Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Призраки прошлого


    Разработчики из команды SoR - TeaM рады представить публике новую, небольшую сюжетную модификацию для Зова Припяти, которая была разработана специально по случаю 70-ти летия Победы в Великой Отечественной Войне. Игрокам предложен новый сюжет и побочные квесты, Новый оружейный пак, Новая скриптовая база, и прочие интересные особенности. Не смотря на то, что мод был сделан разработчиками всего за 14 дней, авторы обещают практически идеальную стабильность в прохождении.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    dadly2222

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Достаточно специфический мод на 9 мая, не всем зайдёт.

    Главной особенностью мода является сюжет который хоть и трешовый, но достаточно оригинальный и даже неплохой, но под конец было скучно. Также из достоинств данного мода я могу отметить очень хорошую атмосферу (особенно главное меню) и неплохой оружейный пак который хоть и хорошо сделан, но самого оружия было мало :(.

    Из недостатков данного мода я могу отметить разве что геймплэй, где прокачки оружия нет, ты умираешь с 1 пули и достаточно странная экономика, разве что моменты с доп. квестами и поиском гаусс-пушки приятно разбавляли мод, но не настолько

    Вообщем проходняк. Если вы хотите пройти под вечерок какой-нибудь мод, то этот вам пойдёт в самый раз

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Программист языка Си

      

    это не 1-я работа разрабов + мод делался не одним человеком. Вот эта вот фраза "ну мод же сделан за 14 дней, чтобы к 9 мая успеть" не оправдывает разрабов, потому что тут же вопрос возникает: а почему нельзя было сделать датой релиза мода не 9 мая 2015-го года, а 9 мая 2016-го года? Судя по тому, что автор мода выпустил "Призраки прошлого 2", я могу подумать о том, что автор явно бы не потерял мотивацию доделать мод в течении целого года (тут и ЗБТ был бы успешно проведён в течение месяца, и ОБТ, без которых вообще нельзя сделать качественный мод -- Программист об это знает).

    предыстория лабы Х-8 вообще нереалистичная (Гарик говорит на полном серьёзе, что во время ВОВ на месте лабы был военный бункер вырыт тем отрядом, в который и входил дед ГГ; а как вообще можно было вырыть целый бункер без экскаватора и прочей техники бункер во второй половине 20-го века?! Да-да-да, это тот самый проводник Гарик из бункера учёных).

    цены на патроны меня просто ошарашили (96 тысяч рублей всего за 10 патронов к калашу?! команда разрабов, вы вообще дружите с головой, или это опять чья-то шутка, которую я не понял?!). Цены на модификации в моде SGM 2.2 просто отдыхают по сравнению с вот такой экономикой (зато теперь есть смысл чинить и продавать подобранные с трупов стволы, потому что торгаш их покупает за втрое большую сумму, чем потраченная на ремонт этих же стволов сумма -- мммммммм, какая же полезная фича, мммммммм. И совсем не нереалистичная). Это ж какие патроны стоят так дёшево? Это ... универсальные патроны под мосинку и под калаши ... (серьёзно?! это зачем вообще было сделано?!). 

    И тут вообще какая-то странная особенность мода есть: вот как оружейный пак вставить, так ЦЕЛАЯ КОМАНДА РАЗРАБОВ не удосужилась; а как перекрасить джейсишные калаши, дать им новые звуки и разделить на несколько видов (простой, ржавый, модифицированный и изношенный ... прям как в "Приключениях Толика Бомжа", где тоже были ржавые ружья и калаши, которые вечно клинили, но взяты были из оружейного пака ... Что ... ?), так это смогли разрабы наразрабить вместе с убитым балансом и эффектами попадания пуль по игроку (то есть по экрану кровь расползается из-за обстрелов) и бесючим туманом (вот без последних 2-х нововведений вместе с опускающимися руками при принятии аптечки точно можно было обойтись; лучше бы вместо них был запилен оружейный пак).

    И знаете ... зачем вообще в восточную Припять ТОЛПЫ БАНДИТОВ пришли (ГГ их убил, а они через малый промежуток времени снова наспавнятся точно в тех же местах, что и ранее)? Им что ли захотелось в бою с вооружёнными до зубов монолитовцев умереть? (Бандиты же в Зоне зарабатывают лишь грабежом сталкерюг на удалённых от центра Зоны локациях, потому что в центре опасно; а с монолитовцев даже и взять-то нечего). 

    Кстати, тут есть не до конца переделанный квест из оригинального ЗП: квест "Радиопомехи" (нужно снова взорвать дверь в детсад и взорвать за тем пси-установку ... а как же подвиги Дегтярёва?).

    Если вам делать нечего (как и мне, когда у меня бессонница), то смело запускайте данное творение (если в него не поиграете, то ничего вы не потеряете)

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    HtGWYW

      

    Мод пытающийся пустить ветки.

    Перед первым запуском мода, у меня не было никакой информации о нём, кроме названия и заставки. Буквально с первых сюжетных миссий, мод меня приятно удивил своим не традиционным подходом. По итогу: Мы получили 3-5 часа неспешного геймплея, с небольшим добавлением советского вооружения, своими фишечками и не плохим сюжетом.

    Осторожно, далее будут спойлеры.

    Я всю игру думал, что играю за какого-то шизоида, но по сюжету всё оказалось не так. Разработчики придумали объяснение происходящему, за это их, действительно, можно ещё раз похвалить. Но… А как же всё остальное?.. Возможно, я зря придираюсь к “короткометражному” моду, но, мне не хватило пояснений. Да, не исключено, что в моде присутствуют отсылки на другие модификации, книги, оригинальный сюжет, которые я не понял. В любом случае всё это является метагеймингом, что повышает порог вхождения и отталкивает игроков.

    Пушки:

    Многим сталкерам нравится оценивать оружейные паки, в этом действительно есть логика. Даже не являясь фанатом этой движухи, могу подметить, что выбор вооружения крайне скуден. Лично мне повстречалось несколько видов калашей, ппш, мосинка и собранная гаусс пушка. Которая на моё удивление попала в моё распоряжение буквально во время первого часа игры, к тому же оказалось, что она стреляет обычными патронами (в моде патроны являются универсальными подходящие ко всему). При этом в игре присутствуют немецкие пистолеты пулемёты MP 38/40, с которых нельзя пострелять (обыскивая немцев, мы можем подобрать другой лут и пользоваться им, что странно).   

    Трава по колено + туман = маслина от бандита.

    По началу нравилась погода и растительность в Припяти. Но, как дело дошло до перестрелок не в коридорах какого-то помещения, то сразу же всплыли все прелести геймплея. Всё вышеописанное будет работать только в одну сторону, естественно, против вас. Пытаетесь подобраться поближе, по вам уже открывают огонь из тумана, остаётся только стрелять по вспышкам или рашить в плотную.

    Появление врагов у вас за спиной, Так будет практически всегда. Вы приближаетесь к могиле, F5, подходим на маркер, с вероятностью в 99% вы труп, F9. В чём смысл такого спавна? Я не понимаю, такое ощущение, будто тесты проводились с год модом или на легкой сложности. Единственный вариант, это бежать сломя голову до укрытия, сражаться на месте спавна не вариант (кроме одного места, где вам предлагают уворачиваться от пуль без помощи укрытия, словно вы “Нео из Матрицы”).

    Припять заселена на мой взгляд очень странно, если не брать во внимание квестовые моменты, то все точки будут контролироваться бандитами. После выполнения задания в какой-либо из точек, её тут же поспешат занять братки. Что очень странно и не логично, почему бандиты добрались до Припяти в плащах, а вольные сталкеры обходят эти места стороной.

    Вылетов и крашей не наблюдалось. Не большие баги имеются, куда без них. Например, во время анимация аптечек, и прочего, камера может на секунды проваливаться сквозь текстуры. На базе вольных сталкеров (в прачечной) у меня каким-то образом оказались бандиты, которые просто стреляли по неубиваемым НПС. Так же, мной были обнаружены патроны калибра 7,62x54(пулеметные) не имеющие текстуры, каким-то образом попавшие в мой рюкзак во время прохождения.

    Итог: Не рекомендую к прохождению.

    - Сталкеры на втором этаже прачечной пропали на второй день прибывания Серпухова в Припяти, от них остались только автоматы. Возможно, к этому как-то причастен Верфольф, странный он тип, видок у него не очень. Да ещё… Этот лекарь… Вечно в крови… Дядька Яр на какой-то хрен в Припять припёрся, в пушках теперь разбирается, даже гаусс починить может, если хорошенько отбашлять. Гарик какой-то шуганный постоянно, видно, работает на Вервульфа, заводит бедолаг в прачечную, а тот их… Страшно ему за свою шкуру, видно, стало. Новички в Припять больше не хотят идти, слухи пошли, а опытные и отпор дать могут. А Лысый… Он и не лысый вовсе… Побрили бедолагу под 0,3 и гоняют теперь. Шахтёр нормальный вроде старик, только как он в эту “компанию” попал, не понятно, вероятно, следующим сгинет. Так, ещё и “Журналист” с “Проповедником”, по щучьему велению, по Серпухову хотению объявились… Странно всё это… Странно…

    - А может и не было всего этого!!! Знаем мы этих вояк!!! Как домой вернуться, так половина наглухо отшибленные.

    - Может и не было… Их, вояк, понять можем… Всё-таки, наглядятся страшного там, в боевых точках. Нахватаются посттравматических стрессовых расстройств и не такое привидится. Человек-то, Серпухов, уважаемый! Солдат в третьем поколении, принимал участие в операции “Фарватер”, в самом пекле был!

    - Ну что, две таблетки транквезипама и на прогулку его?

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Мод, приуроченный к 9 мая, соответственно сюжет довольно странный - ищем захоронение своего деда в Припяти. Локации всего 2 - припять и лаборатория x-8.
    Сразу выделяется, что мод довольно быстро делался - графика не изменена - стандартная ЗП. HUD довольно неудобный и не практичный. FOV стандартный просто ужасный, благо есть возможность его сменить. Сам сюжет довольно локанично вписался в сталкерский сеттинг. В диалогах обнаружено пара грубых ошибок, но это скорее от скорости разработки и отсутствия тестирования, нежели от образованности авторов.
    Экономика сбалансирована неплохо, а вот боевой баланс убит, к сожалению, полностью. ГГ убивают с 2-ух обойм с калаша еле-еле.
    Понравилась задумка с раскопками. Так-же тут неплохой A-Life без ГГ. Порой проходишь через какое-то место, а там трупы валяются, перестрелка какая-то была. 

    Так-же присутствует озвучка и небольшие катсцены. В целом очень неплохо для 2 недель разработки. Виден опытный почерк руки авторов.


    Прилагаю скрин стандартного FOV и измененного HUD'а:

    20210717190634_1.jpg

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GeMaToGeN

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод конечно сильно переоценили. Видимо именно из за тематики ВОВ. Сам мод не вызывает никакого "вау" эффекта, а порой даже очень подбешивает. 

    Из плюсов могу отметить разве только начало сюжета, неплохое. Про призраков солдат и их рассказы очень даже неплохо вышло. Но концовка мода какой то лютый треш, как по мне. Видно, что автору под конец уже не хватало фантазии и желания и он "навалил" от себятины, из за чего получилось то, что получилось. 
    +Хороший сюжет, но только по началу. 
    +-Оружейный пак. Это и плюс, и минус. Симпатичные модельки оружий второй мировой, но их катастрофически мало. Тут только ППШ и Мосинка. И пару наших стволов АКМ и Ксюшка. Еще есть призрачный MP-40, но с ним бегать нельзя, он тупо не поднимается. Никаких других видов оружия в моде нету, что печально. 
    Ну и дальше просто минусы....
    -Дисбаланс в перестрелках. Я не знаю, мода такая что ли в моды пихать все эти хард дисбалансные штучки с ваншотами от врагов?  Роль моей брони полностью невелирована. Полностью прокаченный костюм, а меня ваншотят бандюки с овер огромного расстояния. Зажим с ППШ и не спасет ничего. А зато когда я стреляю в бандитов, которые одеты в трико и поношенную куртку абибас, мне требуется почти весь рожок всадить. 

    -Второстепенные квесты сделаны от балды. Принеси, подай, попрыгай, покрутись. Один квест с призраком и гаус винтовкой вроде отдает оригинальностью, но опять же, принеси, найди, да подай. 
    -Модельки призраков дедов и призраков фашистов сделаны так же балды. Деды похожи на спецназ, а фашисты тоже на спецназ, ору, только в касках. Ну может сложно было нарисовать им настоящую форму, я хз, не буду дальше придираться. 
    -Бесячие мутанты и их бесячий спавн. На каждой могиле деда спавнятся мутанты, и сделано это так, что спавнятся они толпой и убер сильны. То куча псевдо псин с двойниками заспавниться, то бюрреры в чистом поле, даже толком деревьев рядом нету, чтобы скрыться от них. Бюрреры из ЗП тот еще геморрой. 
    -Смазанный, трешовый конец мода. Никакого вау эффекта, никакой истории, никакой мистики.... Кто то скажет... "А как же мистика с призраками?". А я вам скажу, что никак. На тройку даже не тянет. 
     

    Вообщем поставил моду пятерочку только за хорошее начало и за хорошие диалоги. С призраками дедов действительно было приятно общаться. Их небольшие истории, их грустные рассказы... Действительно самому становилось как то грустно на душе. Все остальное же... смазанно и притянуто за уши. Проходной мод, увы. В который возвращаться больше не захочется. 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    + Геймплей.
    Добавлено много нового контента: оружие, броня, предметы. Баланс отличный: противники и главный герой примерно равны по урону и здоровью. Предметы также хорошо сбалансированы. Экономика отличная: цены торговцев и при этом цены продажи предметов игрока справедливы. Немного странным выглядит решение, связанное с патронами и вооружением NPC. Но в целом играется приятно.

    ± Сюжет.
    Основной сюжет получился оригинальным, но не идеальным. Дополнительные задания классические: зачистки и поиск предметов, но при этом они сюжетно обоснованы, что радует. Персонажи потенциально интересные, но в целом не раскрытые, к сожалению (в том числе и главный герой). Диалоги получились среднего качества, но слишком уж плохих нет. В плане сюжета понравилась концовка мода (неожиданно + интересно).

    + Графика.
    Приятный интерфейс без карты для лучше созерцания Зоны. Оружейный пак взят немного улучшенный из ЧН, поэтому на любителя. Имеются разные приятные на вид модели персонажей. Окружение годное, освещение отличное. Картинка в целом красивая и приятная.

    + Атмосфера.
    Оригинальная привязка атмосферы к празднику 9-го мая. Получилось хорошо. При этом и Зона показана правильно: мистика, проблемы с мутантами и бандитами. Некоторые вещи, конечно, могут вызвать вопросы и недоумение, но их не так уж много.

    + Оптимизация.
    Всё работает достаточно стабильно. Лагов и фризов в цело нет, вылетов у меня не было. Разве что иногда баги встречаются, но не критичные.

    + Звук.
    Отличные звуки окружение, шагов и оружейного пака. Музыки тоже немного имеется. Озвучки, к сожалению, нет. Её не хватает.

    Получился тематический и оригинальный мод, приуроченный к празднику 9-го мая. При этом мод не скатывается в полное безобразие и хаос: всё в моде гармонично вплетается в атмосферу Зоны (хоть и не идеально). Пройти мод стоит.

    Геймплей: 8/10
    Сюжет: 6/10
    Графика: 9/10
    Атмосфера: 8/10
    Оптимизация: 9/10
    Звук: 9/10

    8.2/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    wolfeso

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Сложно писать обзор на эту подделку не задев чувства определенных личностей, но я постараюсь.

    Оружейный пак: Мусор. Я прошел полностью модификацию на стартовом Калашникове и броне, мод слишком короткий и пустой чтобы улучшать экипировку а еще здесь отсутствует апгрейд оружия. Абсолютно все ходят с ППШ Наемники, Монолит, Бандиты,  ну и калаши попадаются.

    Да кстати ППШ, Мосина и Калаш это весь арсенал, возможно этого хватает для антуража но если учесть что большинство оружия плохое то совсем тухло.

    Отдельно.. Разрабы! Как вы могли испоганить Мосину? я можно сказать фанат этого оружия в играх, она ведь нормально реализована была в тех же Misery или SGM , а тут Винтовка Мосина это рескин Гаусс-пушки с ничтожным уроном и ужасной скорострельностью.

    MP-40 считается "призрачным" и его нельзя использовать, хотя с призраками можно торговать и брать с их трупов патроны и мед препараты, проще говоря брать оружие фашистов не патриотично, хотя это могло бы хоть как-то разнообразить и так скудный арсенал.

    Геймплей: Просто пробежка по Припяти с раскопкой могил и один спуск в лабу, дополнительные задания тут пусты и неинтересны. Подай принеси даже без врагов ради 7тыщ, не для такого я мод качал. В некоторых местах даже стандартные скрипты не убраны, например собака которую выбрасывает Бюрер хотя локация эта в моде пустая. Или же Наемники говорят что подчинили лифт хотя нам нужно самим его чинить как в оригинале. С хардкором явно перестарались, я как обычно выставил Мастера и на половине мода я просто дропнул сложность до новичка, враги с ППШ стреляют в тебя очередями повышенной убойности а сами танкуют обойму и даже не чувствуют ее, в данной модификации враги все время спавнятся за спиной впритык к тебе, либо будет момент по доп-заданию где тебя телепортирует в закрытую локацию метр на метр где стоит отряд Монолита, который не умирает от гранаты которая прямо под ногами, это физически невозможно пройти на высокой сложности, если кто-то пройдет это на Мастере то я пожму такому человеку руку. В дополнение к хардкору зачастую вам нужно сражаться против 15 - 10 человек. Но мы ведь внук великого деда справимся?

    Баги: За все время было 2 бага, первый это и не баг скорее всего а недоработка но НИП (поймете что это) бегал по лабе и спасался от призраков прошлого вместо того чтобы стоять ждать меня, просто кривой спаун. Второй это когда я шел взрывать двери как и в ванильной версии когда я начал диалог и мне выдали динамит появился кровосос и сбил диалог который я не успел дочитать , в итоге пришлось начинать диалог заново и мне дали лишний динамит который считается квестовым предметом и его нельзя выкинуть, лишнее пару кг.

    Сюжет: Очень спорный момент в моде и в обзоре, я не хочу сильно критиковать сюжет но и я не под пиво играл, я хотел историю которая могла бы задеть меня или отдать честь тем людям и тем событиям, а получил короткую историю где человек бегает грабит могилы отряда своего деда, встречает их призраков общается с ними, до этого встречает говорящего контролера находит радио которое позволяет видеть духов.. и ничему не удивляется, будь-то каждый день ты своего мертвого деда выкопал из земли.. Отряд призраков не прописанный от слова совсем, у них даже имен нет, а только национальность , я понимаю что хотелось показать что все народы воевали но могли бы дать хотя бы имя. И ладно безликие солдаты но их диалоги сводятся я здесь умер а мы  отвечаем ты герой клянусь помнить вечно а фашисты гады проклятые, нету ниточек которые могли бы задеть игрока, все слишком наиграно и по стереотипу. Концовка доказывает слабость сюжета и является сливом истории.

    Я считаю что данный мод вышел плохим, да он может в начале дать иллюзию средней паршивости но если адекватно взглянуть на картину, то простите нет. Я даже готов сказать что это неуважение к погибшим людям и не только к "нашим" а ко всем погибшим в этом отрезке истории. Слишком много хороших историй можно найти в интернете на эту тему а здесь я увидел лишь пропаганду что ли? и я бы мог даже простить глупый сюжет но мод без него пустой и неинтересный.

    3 с + / 10

    P.S Модеры и читатели не душите за политоту если ее тут найдете, я старался по фактам тут все розложить, не виноват я что мод на такую тему. Всем мир <3!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость wilx_z

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Действия сего мода будут проходить на двух локациях — Припять и лаборатория под ней. Сюжет прост в понимании, нет огромных текстов с ненужной водой. Заселенность Припяти сделана в меру нормальной — в некоторых частях карты появляются небольшие отряды бандитов, кроме того, можно встретить мутантов.
    Квесты сделаны из стандартного канона сталкера, но есть несколько необычных. В целом, проблем при выполнении не возникало.
    Экономика. Цены огромные, чистый экзоскелет стоит за 200к+. Но, благо в моде с продажей оружия не было нюансов, валюту не сложно нафармить.
    Интересный момент с патронами. Всего два вида — основные универсальные, и, скажем так, бронебойные универсальные. По началу казалось, что это сделает мод скучным и неиграбельным, но, поиграв немного, становится ясно, что данные изменения наоборот минимизировали возню с патронами.

    Плюсы:
    + Оружейный пак. В общем то, стволов ни много ни мало — для этого мода как раз. В основном, эти разные варианты Калашникова: АКС-74 ржавый, АКС-74 заказной, просто АКС-74, и другие. Кроме Калашниковых можно встретить два вида "Мосинки" и несколько вариантов ППШ. Такой выбор оружий априори был создан под тематику мода.
    + Графическая составляющая. Ощущение, как будто играешь в Misery — похожая осенняя, опустевшая атмосфера.
    + Оптимизация. Хорошо проработано в этом аспекте, особенно если учитывать сколько раз умирал. Вылетал всего 1 раз ближе к концу.

    Минусы:
    – Баги. Хватает в достатке. Начиная от обычного неожиданного спавна бюреров за спиной, заканчивая проблемами с оружием. Может так получится, что оружие просто перестает отображаться, ГГ не сможет вообще никак достать его, лишь перезагрузка сейва помогала. Происходит это если использовать аптечку, бинт и другие предметы, так как сначала нужно чтобы анимация (которой нет) прогрузилась полностью, а потом всё вернулось в начальное положение, где уже виден в руках ствол.
    – Концовки. Два варианта выбора концовки и в итоге один и тот же финальный ролик.

    Эксперимент со скрещиванием тематик ВОВ и вселенной сталкер получился вполне играбельным, если опустить некоторые нюансы. Проходится всё это где-то за пару вечеров, может даже меньше.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TheBrainDitStalker

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Плюс-минус
    Сюжет-За происходящем в моде следить интересно, много побочных квестов и большая их часть, даже очень интересная.Но вот эта задумка с поиском погибших солдатов, которые даже не удивляются:А какого фига мы живы, а!Концовка немного не понятна.Очень трудно было расправиться с монолитовцами в туннеле, которые спавнятся перед игроком, пришлось даже включить бессмертие.
    Плюсы
    1.Звуковое сопровождение
    2.Геймплей-Новые геймплейные фичи, но экономика не лучшая.Иногда начинается беготня, но во время беготни можно выполнить много заданий.
    3.Атмосфера-Растительность добавляет атмосферности, присутствует мистика.
    4.Графика-не сказать, что я прям удивлён графикой, видел и получше, но неплохо.
    5.Звуковое сопровождение-хорошее, но диктор в меню бесит.
    6.Звуки мутантов
    7.Диалоги-Неплохие, орфографических ошибок почти нет.
    Минусы
    1.Оптимизация-был один вылет, но очень часто проседал ФПС.
    2.Оружейный пак-очень мало видов вооружений, в основном эти немного отличающиеся друг от друга разновидности калажей или мосинок(Что вообще музейный экспонат делает в зоне?)
    Экономика ну уж очень тупая!Одна из разновидностей прицелов стоит 30 кусков!
    Хороший подарочный мод, кто ещё не играл советую.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость -=FERRUM=-

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Начну сразу же с самого БОЛЬШОГО МИНУСА данного мода - он попросту НЕДОДЕЛАН:
    - тут и там маленькие нестыковки в сюжете (в основном в диалогах и описаниях заданий),
    - странный единственный вид патронов для всех пушек, недоработанные пулемётные боеприпасы (играть будете - заметите их у себя в инвентаре),
    - склёпанная "на коленках" оружейка ,которая являет собой вершину пох*изма (тут есть ППШ, от анимаций бега которого хочется проснутся и винтовка Мосина ,стреляющая без перезарядки), а ведь больше половины игрового времени в данном моде занимают перестрелки... ну да ладно, "калаши" сделаны очень даже неплохо, с ними я мод и прошёл;)
    - странный недоделанный квест "Сигнал SOS" в самом начале, от которого здесь существует лишь одно название;
    - выбор в конце, который как бы есть и как бы его нет.
    - "мизеровская" стратегия поднятия цен. Для справки - прицел ПСО у торговца здесь стоит 15000. Но ,с таким количество лута на каждом шагу торговать вам практически не придётся.
    Однако мод сделан на пару вечерков, и на большинство недостатков можно с уверенностью положить жирный сталкерский.....болт.
    Из ПЛЮСОВ :
    + Классная основная квестовая линия, имеются оригинальные авторские идеи (!!!). Имеется полноценная дополнительная сюжетная ветка. Интересная);
    + Посыл. Адекватный ,человеческий ,добрый;
    +- Перестрелки хардкорные, но меня не раздражали;
    + Возможность прямо в игре изменить угол обзора одним нажатием (!!!);
    + Возможность подогнать под свои предпочтения погоду (следовательно - атмосферу).
    Вот такой вот поздравительный мод на 9 мая 2015 года подарил нам Гупи, сделав его за 14 дней. Вообще, данное творение очень неплохо по своей сути. Мораль сей басни такова - спешка

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость WhiteTheCat

      

    Средненький модецкий. На четвёрочку потянет. Господа, если вы требуете невероятно проработанные моды с овердофига локациями и сюжетом на уровне Халф-Лайфа, идите к фолачу и скайриму, там этого добра много. Сталкерские моды в основном любители делают, а не высококлассные программисты со стажем работы 5 лет.
    Итак, что же зашло господину белому коту:
    + Пушки. Один вид патронов на все пушки. Это радует.
    + Дополнительные квесты. Нормальные такие, мне зашел квестанский с отсылочкой на сырой проект медейрос.
    + Можно дать леща фрицам, а у меня с ними давние счёты.
    + Припять.
    Что же не зашло другим господинам, на что белому коту всё равно:
    +- Одна лока. Этот мод 2 недели делался, ничего так?
    +- Короткая продолжительность.
    +- Подай-принеси. Господа, поиграйте в Проект Медейрос и Зимний путь и ощутите всю силу этого рака сталкерского моддинга.
    Что не зашло господину белому коту:
    - Туман. Автор решил выкосить всю погоду, кроме тумана. Вот и сдохла атмосфера.
    - Концовки. Шо це такое?

    Крч, твёрдый четверняк. И на будущее: Гупи, постарайся не клепать больше модов за 2 недели. ПП2 сделал за сутки и вот что получилось.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Theleha8906

      

    Прошёл мод.Понравился.
    Раньше подобного не делали,а значит первый в своём жанре.Думаю сюжет не нужно считать бредовым,ибо действия происходят в зоне отчуждения,а здесь может быть что угодно.Мод был создан на скорую руку (Две-три недели вроде) и поэтому здесь лишь одна локация.Были баги с НПС (Квестовыми),вылеты ближе к концу игры.А графика,на моём заезженном ПК тянет на максималках,что тоже радует.Так же присутствует атмосфера,как сюжетная так и графическая.Пройдя этот мод сейчас,я бы мало удивился.Но я прошёл его спустя два дня,после его релиза.И хочу сказать,это неплохо учитывая сроки создания.
    Итог:
    Плюсы:
    1.Неплохой сюжет.
    2.Своя атмосфера.
    3.Граф.пак и собственные НПС. (Модельки)
    Минусы:
    1.Экономика (Продаёшь по низкой цене,покупаешь по ОГРОМНОЙ)
    2.Вылеты ближе к концу игры.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kreyne

      

    Дрянь, а не мод. Даже говорить толком не о чем. Единственное достоинство этого "мода" посыл. Только вот посыл не делает геймплей интересным.
    Итак, что мы имеем:
    - Одна локация (Восточная Припять);
    - Всеми любимые квесты в стиле принеси-подай;
    - Отвратильный арсенал (Моссинка, АКСУ, АКС в нескольких вариациях. Автор решил не париться и сделал один тип патронов под всё оружие, апгрейдов оружия нет, только брони);
    - Ужасные фоновые звуки, которые не пугают, а раздражают;
    - Скрипты в стиле "встал на точку, у тебя из задницы появились 2 бюрера, которые тебя сразу убили" или "скрипт телепортировал к отряду монолитовцев, которые ваншотят тебя, а тебе даже некуда спрятаться";
    - Противники, которые ваншотят тебя на любой сложности. "Хардкор", который на самом деле "идиотизм";
    - Сюжет, который мог быть, но его нет. От слова "совсем". Повестование заканчивается "ничем". Вместо того, чтобы закончить историю персонажа или хоть как-то подвести всё к точке, нам в последний момент кидают слайд "с 9 мая" и титры.
    Лично у меня игра вызвала от всего этого только раздражение.
    2 из 5 только за уважение к ветеранам (т.е. за очевидный посыл).

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Артеметро

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод довольно хороший и стоит внимания!
    Качать всем!
    Пройти всем!
    Довольны все!
    Новый сюжетный мод – это всегда хорошо. Тем не менее, увидев авторов данного мода и строку в описании, гласящую «мод был сделан разработчиками всего за 14 дней», я поначалу несколько насторожился, ибо первые два мода за авторством Гупи («История Журналиста» и «Zulus Story») вышли, мягко говоря, так себе – виной всему большое количество багов, вылетов и куча глупейших грамматических ошибок в текстах. Т.е. неплохие, в общем-то, задумки были напрочь убиты отвратительной реализацией по принципу «и так сойдет». Хотя «The Project Medeiros» авторы несколько реабилитировались, выпустив в свет релиз вполне удобоваримого качества, осадок пока еще остался.

    Вернемся к нашему моду. Сюжет его завязан на том, что ГГ, потомственный военный, попадает в Припять с целью найти могилу деда, погибшего в этих краях во время Великой Отечественной Войны. По сюжету ГГ предстоит немало побегать по городу, окутанному вечным туманом (кстати, с чего бы это? В сюжете об этом пояснений нет, как и еще паре моментов), пострелять немало врагов, поискать артефакты и даже пообщаться с призраками. Больше спойлерить не буду, отмечу лишь один минус – концовка мода, на мой взгляд, откровенно слита.
    Мод в нынешней версии (я проходил его с первым фиксом) стабилен, я прошел его без вылетов, что тоже можно записать в плюсы. Также в наличии имеется несколько озвученных моментов, включая стартовый и финальный ролики.
    Геймплей не подвергся особым изменениям, но пара «фишек» в моде все же есть. К ним можно отнести наличие у ГГ лопаты, позволяющей выкопать схрон для хабара (а также она пригодится по сюжету) и возможность вызвать призрака-помощника.
    Цены у торговцев высоки, но покупать особо и нечего: нормальная броня и автомат у нас есть изначально, патронов и аптечек можно в избытке набрать с трупов. В итоге, за всю игру, я купил лишь шлем со встроенным ПНВ, а также подствольник и гранаты к нему.

    Что касается минусов мода, то можно выделить:
    – Куцый арсенал, фактически состоящий из 5 стволов (ППШ, винтовка Мосина и два калаша, а также Гаусс в единственном экземпляре) и универсальные патроны для них (удобно, но совершенно противоречит здравому смыслу), которые, к тому же, весят черт знает сколько (т.к. автор поставил box_size равным всего 10).
    – Излишне быстрый и местами кривой респавн бандитов, что доставляет существенные неудобства, т.к. видят они даже сквозь препятствия, стреляют точно, а ГГ в моде дохнет от пары попаданий. В итоге по пути к цели задания ты можешь пострелять десяток бандитов, а при возвращении назад они снова будут на том же месте. К тому же иногда бандиты спавнятся недалеко от прачечной и пытаются сквозь двери расстрелять находящихся внутри сталкеров.

    Тем не менее, мод вышел неплохим, со своими особенностями, с парой сюжетных отсылок на предыдущие моды автора, хотя и не слишком продолжительным. В итоге – 5/5.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость yuser

      

    Задумка хорошая, но реализация очень и очень хромает - отдельные детали сюжета, диалоги, сам игровой процесс - всё весьма слабо. Местами так вообще почти халтура (оружие, фашисты и проч.).

    Объективности ради не могу не отметить стабильность: у меня не было ни одного вылета и все квесты отработали, как должно, ничего нигде не застряло и не сломалось, в отличие от многих и многих пройденных мною модов.

    Поставил бы 3,5, если б было можно, но на 4 оно, по-моему не тянет.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DeaDGhost

      

    Проходил мод год назад. Вот решил отзыв оставить
    Плюсы:
    1. Отличный сюжет
    2. Атмосфера
    3. Лёгкость в прохождении
    4. Собственные модели НПС
    Минусы:
    1. Вылеты в местах раскопки могилы и спавн немцев в Речном порту
    2. Слишом короткий сюжет, можно мод за 2-3 часа пройти(не в счёт)
    3. ДИЧАЙШАЯ тупость НПС
    4. Бешеные цены
    Итог: твёрдая 4

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Модификация была создана ко Дню Победы за 2 недели. Учитывая то, что она была сделана за 2 недели, его можно назвать очень качественным. По-сути тут есть все: невероятная атмосфера, очень приятная глазу графика, неплохой сюжет и интересные квесты, в том числе и побочные: сюжетная линия про таинственный Купол порадовала; кат-сцены и новшества, в том числе и оружейный пак. Насчет оружейного пака: да, среди моделей были лишь новые ППШ и винтовка Мосина, ну об других скажу вот что: новых моделей, пускай, не было, но зато были неплохие текстурки, звуки и хорошая работа над конфигами. ИИ тоже не подвел, приходилось продумывать тактику, чтобы убить врагов (война с бандитами в Госпитале надолго запоминлась). В целом, модификация годная... Еще хотел бы сказать, что SoR-TeaM в полной мере раскрыли Припять. При мне так потенциал Припяти еще не раскрывался, браво!

    Невероятна качественная модификация, которая затрагивает моральные ценности и почитает Великий День Победы. Молодцы, SoR-TeaM, хорошо поработали, спасибо!

    Годнота. Советую всем.

    Оценка - 8\10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KrazySpeak

      

    Мод был подготовлен в праздник 9 мая, когда мы получили победу над фашистами в ВОВ. Подвиги наших дедов мы никогда не забудем... Мод отлично передал атмосферу Второй Мировой. Графика шедевральная, лагало даже в некоторых местах, но это и хорошо, видно что разработчики трудились над графикой в игре. Геймплей был необычным для целой вселенной сталкера, смесь Сталкера и Второй Мировой, что невозможно увидеть в других модах. Туман, про него отдельно, подчеркивает атмосферу. Сюжет был чересчур хорошим, где обычный военный приходит в Припять, дабы найти призрака своего дедушки. Минус только в том, что игра получилась короткой, но т.к. мод сделан за две недели, простить разработчиков возможно! От меня мод получает 5/5 баллов! Отличная работа, SOR-Team!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Commandor

      

    Геймплей изменил в экономической сфере: цены стали гораздо выше. Есть ещё пару прикольных геймплейных фишечек, которые порадовали.
    Сюжет. Задумка очень даже хорошая, но реализация не очень. Поначалу всё очень интересно и классно, но потом некоторые вещи смущают, некоторые возмущают, от некоторых возникает недоумевание. Сам сюжет не очень длинный. Концовки тоже не особо понравились, а так же не понравился финальный квест.
    Графика была немного подправлена, но в целом осталась та же, что и раньше.
    Оптимизация в плане вылетов - великолепная, потому что у меня за весь мод не было ни одного вылета, но, к сожалению, были некоторые баги.
    Звук был изменён в какой-то мере, но иногда он начинал бесить. И ещё ненавижу эти звуки у тушканов в данном моде.
    Атмосфера Припяти замечательная (особенно атмосферы городу добавила растительность), но атмосфера Зоны в целом, не очень понравилась, потому что сюжет завязан на призраках и много всякой мистики из-за этого.
    Но мод достаточно хороший, поэтому рекомендую опробовать.

    Геймплей: 10/10
    Сюжет: 7/10
    Графика: 9/10
    Оптимизация: 9.5/10
    Звук: 9/10
    Атмосфера: 9/10

    8.9/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Turbores

      

    Классная задумка,хоть мод и короткий да и локация одна но достойный внимания,пятерка и все.
    Плюсы:
    1.Красивая анимация.
    2.Мод приспособлен для игры как от 1-го лица,так и от 3-его.
    3.Много оружия(Заметил парочку из Метро 2033)
    4.Сюжет.
    5.Хорошая оптимизация.
    Минусы:
    1.Цены(всю игру в одном и том же бронике прошел)
    2.У текстур фашистов ноги в другую сторону выгибаются.
    3.Странная концовка.
    Мод отличный,как ни крути

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kickstarter

      

    Очень интересный мод для праздника 9-ого мая! Хоть мод и маленький ,хоть и действия происходят на одной локации ,мод всё равно пекрасный и так! 5 из 5 однозначно!
    (P.S Я нашёл все детали для гаусса без гида)
    И так давайте рассмотрим плюсы и минусы мода.

    Плюсы:
    1. Лол
    2. Графика, модели и остальное переделали!
    3. Сюжет 5/5
    4. Нет вылетов
    5. Вас тоже с праздником ?
    6. Тип патронов "УП" который подходит даже чтобы стрелять из консервной банки!
    7. Нет прочей лабуды которую обычно суют в каждый мод.

    Минусы:
    1. ТУМАААААН!!!
    2. ЦЕНЫ!!!!!
    3. ЗАТУПЫ ОТ НПС!!!!
    4. Хардкор не в тему.

    Вот пожалуй и всё!
    Мод достойный и отличный за 14-ть дней!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Stalker89

      

    Я прошел этот мод и могу сказать вот что. За 14 дней работа проделана немалая, реализовано много интересных моментов и идей. Локация получилась насыщенной, скучать здесь явно не придется. Порадовали многие персонажи, необычные квесты и сюжет. Немного не понравилась сложность мода, все-таки хардкор мне не по душе. Также в моде немного неправильный баланс, цены чересчур завышены. Однако в целом проект вышел достойным и интересным. Поэтому ставлю пусть и слабую, но пятерку.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 160093vcz

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод отличный. Я прошёл его уже два раза. Больше всего меня удивляет что за 144 дней сделали такой отличный мод. Интересный сюжет, квесты, графика и персонажи. Вот как коротко можно описать этот мод. Так же радует хардкорность. Каждая перестрелка заставляет обдумывать каждый шаг.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость stalkerchigil

      

    Спасибо команде SoR - TeaM за добротный мод и за то, что не забываете ветеранов! Спасибо и самим ветеранам за наши жизни и спасённый мир!
    По моду: Был маленький глючок в лабе х-8, а в остальном всё отлично. И сюжет и стабильность и геймплей и графика - всё на уровне! С нетерпением ожидаю следующего мода от вас и уверен, что удовольствие от игры будет получено! Что ещё сказать - 5 ставлю! Меньше не могу просто!
    ?

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Spartacus_

      

    Что я могу сказать? Простыми словами - мод удался. Сама Припять мне понравилась больше всего. Этот туман, растительность - все очень круто. Чувствуется эта заброшенность, неизвестность, какая-то опасность. Эта та Припять, которой я не видел не в одной модификации для ЗП.
    Сюжет так себе конечно, но для мода за 14 дней, думаю, даже не дурно.
    Итог: 4+/5.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв