Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Призраки Прошлого 2


    События модификации занесут игроков в Мертвый город. Как и в прошлой части нас ждет небольшой сюжет, прохождение которого приведет нас к одной из трех возможных концовок. Помимо всего прочего была проделана работа над атмосферой и графической составляющей, добавлен новый оружейный пак.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Commandor

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    - Геймплей.
    Играется вообще скучно. Контента мало, баланс толком не проработан (он стандартный из ЗП). Экономика, по сути, вообще не нужна, поэтому и реализована ужасно. Новых интересных фич не добавлено.

    - Сюжет.
    Основной сюжет очень короткий и странный. Логики нет, ничего не объясняется. Дополнительные задания отсутствуют вовсе. Персонажи никак не прописаны, кроме парой фраз. Диалоги короткие и странные. Имеется выбор в самом финале, но это типичный выбор из 3 концовок, никакие действия на концовки не влияют.

    ± Графика.
    Интерфейс приятный и удобный. Оружейный пак качественный и анимации отличные. Новые модели смотрятся неплохо. Текстуры стандартные, окружение стандартное, локация одна и выглядит очень знакомо. Ничего нового не превнесли.

    - Атмосфера.
    Зона не показана толком. Мистика имеется, но она показана поверхностно и всё завязано больше на неизвестной установке, чем на аномалии Зоны. Группировок Зоны нет (только советы и фашисты), да и они вообще не раскрыты. Да и в целом ничего не объясняется и тема 9-го мая не раскрыта.

    + Оптимизация.
    Всё работает отлично. Вылетов не было, багов, лагов и фризов — тоже.

    + Звук.
    Всё звучит достаточно приятно. Музыки добавлено крайне мало. Авторская озвучка имеется, её мало, но при этом она сделана добротно.

    Очень короткий мод на час, посвящённый теме 9-го мая. Очень скучный, поэтому не могу его посоветовать.

    Геймплей: 2/10
    Сюжет: 1.5/10
    Графика: 5/10
    Атмосфера: 2/10
    Оптимизация: 10/10
    Звук: 9/10

    4.9/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

    · Изменено пользователем 1beer

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Сиквел нашумевшей первой части получился довольно не однозначным.
    Начнем с того, что ГГ зовут "Я", живите с этим как хотите))

    Локация  - можно сказать одна - это мешанина из мертвого города, лаборатории X-18, подземелий, где находится оазис, путепровода "Припять" и авторской выдумщины.

    Начнем с плюсов:
    Очень приятный интерфейс и оружейный пак, относительно первой части - более-менее сбалансированная боевка, хорошо проработанные задания (понятно куда идти и где что искать).

    Теперь к минусам. Непонятный и невнятный сюжет. В него не "веришь", в отличии от первой части. Отряд бойцов из ВОВ с техником, медиком, торговцем и кроватью в лучших традициях Зова Припяти)
    Диалоги - короткие и странные. Затянутые катсцены. Ниоткуда появляющиеся электры.

    Вообщем видно, что мод проработан не очень хорошо и на "коленке", но на безмодье вечерок скоротать пойдет.

    20210719090636_1.jpg

    20210719092556_1.jpg

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    dadly2222

      

    Сиквел "Призраков прошлого" вышел крайне сырым и вторая часть стала хуже первой, но давайте по порядку.

    Сюжет, либо писали на самую быструю руку дикого запада, либо было лень что-то придумывать. Каких-либо интересных моментов, твистов, поворотов не было, но есть три концовки, которые хоть и всё равно полной картины мира сюжета нам не раскрывают, но зато они есть и они РАЗЛИЧАЮТСЯ (в отличии от первой части ПП). Хотя о каком сюжете может идти речь, ЕСЛИ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ ЗОВУТ Я...... просто Я.

    Геймплэй стал хуже, гораздо хуже. БЕГОТНЯ, умирание с одной пули, отсутствие контента и всё такая же бесполезная экономика.

    Кстати атмосферы в данном моде нету, разве что некоторые моменты были неплохими с точки зрения атмосферы, но в целом уровень "И так сойдёт".

    Вообщем это печально товарищи. Данный мод я не рекомендую, так как ничем этот мод вас обрадовать не способен.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость wilx_z

      

    Действия происходят на одной локации — Мертвый Город. При чем, сама территория изменена, так как кусок Путепровода явно присутствует. Квесты такие себе — найди и принеси, включи\отключи.
    Единственным врагом помимо мутантов будут фашисты. Кроме того, дабы хоть как-то занять и удержать игрока в моде, автор добавляет тайники. Правда, когда понимаешь что сюжет маленький, интересен куда-то пропадает в таких поисках.

    Плюсы:
    + Понравилась атмосфера, туман зашёл в тему. Всё плавно, красиво.
    + Был добавлен оружейный пак.
    + Оптимизация. Ни одного вылета.
    + Озвучка от автора.

    Минусы:
    – Однотипные квесты.
    – Концовки. По факту, в конце игры стоит выбор как себя повести. Честно говоря, ожидал совсем другие логические финалы и их нелинейность.

    По сравнению с предыдущим модом в несколько раз меньше и насыщенней по событиям, проходится где-то за час-полтора. От скуки сыграть можно.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость WhiteTheCat

      

    Вышел из игры и снова зашел — вылет. Умер — вылет. Зимний Путь тут виден на лицо.
    Что же зашло господину белому коту:
    + Мёртвый город и лаба, как обычно пустые.
    + Ну и можно дать леща фрицам, а у меня с ними давние счёты.
    На этом плюсы закончились. Что не зашло господину белому коту:
    - Оптимизация. В первой строчке обзора я уже и так всё пояснил.
    - Концовки в стиле "Либо гг пожертвует собой, либо жопа миру нашему". От первой части недалеко ушло.
    - Главного героя зовут Я.
    - Сюжет очень странный.
    - ТУМАН!
    - Тут тебя все убивают на изи.
    Короче, параша полная. Вот что бывает, если делать моды за сутки.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

      

    У команды разработчиков «SoR-TeaM» есть своя традиция - выпускать ежегодно 9 мая модификации на честь Дня победы. Первая часть была отличной. Ее сделали с душой и идея сюжета была интересна, как-никак. Ну вот, а теперь выпустили вторую часть, непрямой сиквел. Какой она получилась, читаем ниже.

    В первой части события происходили в Припяти и потенциал локации раскрыли на всю. А здесь же события происходят в Мёртвом городе (2571), причем изменённом, да и с лабораторией (новой!) х19, - лаборатория, увы, сделана на очень среднем уровне. А вот Мёртвый город неплохо переработали. Да только вот есть нюанс - трава новая, объекты новые, а деревья... ванильные. Нет, ну можно было скачать AN3 и просто заменить текстуры. В общем, получился некий контраст.
    Что о сюжете, так он вышел очень слабым: всю эту тематику с призраками ВОВ уже высосали из пальца. Все, что происходило в этой части - было сделано для галочки и на «отвали». Если в первой части были интересные и разнообразные квесты, плюс с логикой и смыслом, то здесь напросто одни квесты принеси-подай. Ну хоть внешняя оболочка модификации на высшем уровне: графика сочная и технологичная; есть хороший оружейный пак и отлично переработанный интерфейс. В целом, сюжет сопровождается слабо и с слабыми диалогами, внутри которых зашарились текстовые ошибки. Озвучка еще вышла средней: присутствует шум, записано некачественно, да и авторское исполнение хромает.
    И еще мне непонятно, зачем призракам современное оружие? Это ж ведь убого и нелогично, да еще и смотрится невообразимо глупо! А, ну и сюжет вышел не столь слабым, так столь кривым: когда я искал необходимые детали для Алексея - у меня пропали остальные метки, хотя я и без них нашел все необходимое, но даже с тем имеющимся у меня не было диалога. Что ж, пришлось досмотреть дальнейшие события у Шкрека. Вот так вот.

    В общем, хочу сказать, что вся эта тематика и антураж - уже полностью высосаны из пальца. Да и вторая часть вышла откровенно средней, локации совсем неправильно использовали, а ведь был такой потенциал, ведь можно было б сделать отлично постановленный сюжет. Но нет. Сделали на коленке и выпустили в сыром виде, да поскорее. В общем, уважаемый Чайник (Гупи), прекращай делать творения под названием «Призраки прошлого» - больше не прикасайся к этой тематике. Разрабатывай что-нибудь другое, принимай критику и развивайся. Хотя у тебя тот же разрабатываемый «Paradise Strange» получается добротным. Вот его и доделывай. Удачи!

    Оценки:

    Геймплей: 4\10
    Графика: 8.5\10
    Сюжет: 2\10
    Звук: 7\10
    Стабильность: 9\10
    Диалоги: 6\10
    Оружейный пак: 8\10
    Атмосфера: 7.5\10
    Качество\Уровень исполнения: 5.5\10

    Общая оценка: 5\10

    Вердикт: очевидный средняк. Играть можно только ради графики и атмосферы. Ну и поглядеть на изменения Мёртвого города и его подземной лаборатории.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость progkuchumov

      

    Обычно я не доверяю на 100% отзывам, особенно когда идут перевесы в чрезмерный негатив или наоборот хвальбу. Но тут я сильно пожалел, что не почитал их перед тем, как качать сие творение.

    Первая часть была годная для своего уровня, не супер, со своими недостатками, но, учитывая короткий срок разработки и небольшой сюжет - с ней можно было скоротать пару вечеров и расслабиться. По моему мнению она твёрдо тянула на четверку. А тут какая то несуразица во всём.

    Начало вроде нормальное - появляемся в МГ, приходит сообщение от заказчика - что надо включить и выключить, потом снова включить какую то установку. Больше ни слова. Ну я своими мыслями додумываю, что я наверно какой то наёмник (кстати у меня даже имени нет, наверно я из секретного спецотряда) и сего мне знать не положено. Ну думаю, дальше в развязке что то будет.

    Решил перед выполнением заданий побегать по локации, поискать тайники - так как людей, а значит торговцев и ремонтников нет - надо запастись хабаром. Даже обрадовался - предвкушался некий хардкор с недостатком оружия и патронов. Бросил это дело после третьего тайника - непонятно было, зачем туда напихали стволов и патронов, которые совершенно не применимы в игре (СВД, к которой нет патронов, и патроны для РПК, когда самого РПК нет). Потом то я понял, но ужаснулся - призраки ветеранов, наших дедов, которые барыжат оружием и медикаментами со вскрытого ими склада. Даже пока писал это, меня несколько раз передёрнуло. Как до такого можно было додуматься, да еще и в канун дня Победы? Да ещё и эти призраки потом и кидалы оказались - когда побыл у них на побегушках, они с легкостью сообщили, что ключа нет и искать бесполезно. Но ты побудь у нас еще на побегушках - так уж и быть, поможем. Это как называется? Лучше бы разработчик бандитов туда заспавнил - тогда бы всё понятно и логично было. А тут у меня просто нет слов.

    Отступлюсь немного от сюжета и выскажусь обо всём остальном. Прицел это что то. Видимо разработчики слишком много времени проводят за компьютером и у них начались проблемы со зрением. Иначе я не нахожу объяснения тому, зачем его сделали таким огромным. Я из за прицела врага не видел и стрелял наугад, в середину того места, где он находился. В итоге мне пришлось его отключить вообще.

    Солнце - это фишка такая, или у меня только так было, что оно слепило ярко алым светом на пол экрана? Мне показалось, что после включения установки Земля сошла с орбиты и понеслась прямо к Солнцу. Хотя играл я на максимальных настройках, наверно стоило их подкрутить.

    Как ни странно, рёв, который начинается, когда поднимаешь кольца для призрака - очень атмосферный, у меня даже мурашки по коже пробежали. Но я думал, что сейчас полезут какие нибудь призраки, или хотя бы зомби полезут со всех сторон. Но... Опять грусть - контролер, легко убиваемый с двух выстрелов в голову...

    Ладно, поплевавшись, всё таки иду дальше... Надо ведь закончить, хочется узнать, зачем заказчику понадобилась эта установка, развязку получить. Но, увы и ах. Открыли дверь, три кнопки на выбор, в любом случае мы все умрём. А заказчик наверно чекнутый профессор, желающий уничтожить весь мир и себя вместе с ним. Кнопки эти вообще не в тему, как и типа три варианта концовки. Про адскую логику в диалогах вообще молчу. Тут и без меня про это сказали.

    И вес - качать гигабайт с лишним, чтобы пол вечера поиграть в эту ересь - преступление.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Дуплет

      

    Не знаю сколько автор потратил на разработку, мод не стал лучше, скажу прямо, это даже хуже чем первый ПП.
    Туман, везде этот грёбаный туман, даже в подземном комплексе, а все от того, что автор не умеет менять погоду через рестриктор.
    Вместо костров-могилок из первой части, нас встречают: сейф с ключом в виде модельки динамита, куски стекла в разных точках локации,
    динамическая носилка в виде места сна, которую можно сдвинуть, текстуры с "удаляю, заменить", отсутствие LoadScreen-а локации,
    выпирающая модель двери из террайна (когда мы в первый раз заходим в подземелье), и многое другое.
    Отсутствие бампов и выворачивающиеся суставы перекочевали из первой части.
    Что меня еще взбесило, так это то, что автор забыл, или не стал добавлять фейки на лестницы, это невидимые плоскости, чтобы быстро подниматься по лестнице, не спотыкаясь.
    (в некоторых помещениях они все же есть, например из X-8, а в помещениях из Путепровода «Припять-1» - их нет).
    Подземелья к слову, кроме помещений из ЗП (даже те не настроены, к примеру вода без шейдеров), особой детализацией не обладают, сплошные коробки.
    О грамматических и пунктуационных ошибках я вообще молчу.
    Поиски предметов, ах, как же я обожаю часами искать горелку, проволоку и глину.
    Оружейный пак и иконки из солянок, тут возможно многие со мной не согласятся, ибо каждому свое, но по мне, это лишнее.
    Немецко-русская озвучка немцев, в общем, все это, вызывает только рвотные позывы.
    Плюсом можно только отметить озвучку некоторых сцен и финального ролика, но это не вытягивает мод на хорошую отметку.
    Когда же уже осознает автор, что хороший мод за короткий срок не создать, разве что трешевую солянку.

    2/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Theleha8906

      

    Мод правда хороший,сегодня же запустил поиграл,ни одного вылета,может баги и были...но всё же.Штук 8-9 квестов выполнил.Так же радует графика,а ещё туман!Пусть даже одна локация,ну может две,ещё лаборатория,но всё же,круто!Идея на день победы вышла на ура!Но плохо что мод очень короткий...я бы ещё поиграл,не в эту часть,в другую.Если она есть конечно!Заданий много,штук 20,максимум.Для прохождение нужно примерно 2-3 вечера...

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Makcan

      

    Мод интересный но очень короткий у меня времени на его прохождение с 3мя концовками ушло 40 минут

    Плюсы этой модификации:

    ГРАФОН!
    Новое оружие!
    Новый сюжет!
    Новая локация!

    Минусы:
    Продолжительность!
    Маленькая дальность прорисовки (из-за тумана, но так бы казалось что локации вообще маленькая)

    Советую пройти 1н раз!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Jonas39

      

    Надеюсь что игра в сюжете не подведет,вижу что автор старался,как и в первой части,автор мог бы и по лучше сделать.В первой части все было на высоте,и сюжет и перестрелки,но во второй части автор на много поспешил с выходом мода,мог бы и доработать,в игре я встретил больше багов чем в первой,еще в сюжете было много квестов на подобие "мальчика на побегушках" типа принеси это,сделай то.Заметил я также во многих диалогов ошибки в тексте.
    Я бы поставил этому моду 3 с минусом. P.S автор доработай мод.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость S_T_A_L_K_E_R_SHRAM

      

    Поливать мод кал не буду , вижу что человек старался , однако за неделю можно было сделать и лучше . Если сравнить этот мод с первой частью , то в плане сюжета первая часть лучше , да и во всем остальном 2 часть уступает 1 . Но мод не так уж и плох . Во второй часть есть и хорошая озвучка , и оптимизация , и новая локация , и главной изюминкой мода стала атмосфера . Но все это порти странный сюжет . А концовки получились еще более странными ( те кто прошел мод меня поймут ) . Вообщем мод получился сырым , можно было бы сделать и лучше .

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DeaDGhost

      

    Абсолютно не понравился.
    Плюсы:
    1. Атмосферная музыка
    2. Отличная оптимизация (вылетов вообще нету)
    3. Озвучка
    Минусы:
    1. Вечный туман
    2. Мод типа "мальчик на побегушках"
    3. Короткий и странный сюжет
    4. УБОГИЙ прицел
    5. Современный хабар у НПС, лучше бы оружейный пак с ПП1 взяли
    6. Напрягающее меню
    7. Множество ошибок в тесте
    8. Есть жестокие баги

    Короче говоря: делайте моды основательно, а не за пару-тройку дней... 2 из 5 - высший балл

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость qwerty7569

      

    Первые «Призраки прошлого» стали, на мой вкус, лучшим модом из выпущенных Гупи, поэтому, запуская вторую часть, я рассчитывал, что она будет не хуже. Но, сбыться этому не суждено, ибо вторая часть стала слабее практически по всем фронтам.
    Сюжет излишне короткий и местами сильно странный, многое притянуто за уши. Три концовки сделаны скорее «для галочки» – по другому относиться к финалу вида «нажми на одну из трех кнопок и получи два вяло озвученных предложения этой самой концовки» я не могу.
    Воспоминания и фотографии ветеранов в меню – явно лишние. Прицел убогий – зачем было так над ним издеваться? Да, прикручен хороший оружейный пак. Но беда в том, что он тут совершенно неуместен, равно как и 100500 тайников.
    И еще - у модов за авторством Гупи сложилась нехорошая «традиция» - куча грамматических и пунктуационных ошибок в текстах. Не удалось избежать их и в этот раз, хотя по сравнению c Zulus Story прогресс есть, да.
    Куча мелких шероховатостей и недоделок, которые автор то ли не увидел, то ли решил, что «и так сойдет».
    В итоге мод на тройку, но за совершенно неуместных ветеранов в меню – минус еще балл.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Commandor

      

    Геймплей стал гораздо хуже в сравнении с первой частью. Мне, например, в первой части нравилась экономика и цены, а в этой части можно продать СВД за 2000 рублей. Серьёзно? Поэтому в этом моде нет интересного геймплея и экономики. Деньги не нужны. Правда, спасибо, что убрали эту чушь с одним видом патронов на все оружия.
    Сюжет тоже стал значительно хуже, чем в первой части. Правда, как и в первой части, задумка очень даже не плохая, но реализации нет. 3 концовки - это, конечно, хорошо, но не всё получилось так хорошо, как должно бы. Ещё и сюжет вышел очень короткий и, в целом, скучный.
    Графика хорошая. Понравился оружейный пак, но больше ничего особенного.
    Оптимизация не очень хорошая. Во всё виноват этот чёртов туман! Я понимаю, что авторы хотели с помощью тумана добавить атмосферы и немного хардкорности, но получилось, что туман просто тупо жрёт много ресурсов. Получаем "так себе" оптимизацию.
    Звук осталось такой же, как и в первой части (и меня по-прожнему бесят звуки тушканов).
    Атмосфера города достаточно хорошая, но атмосфера Зоны в целом пострадала из-за сюжета.
    Еле-еле мод достаёт до 4/5. Мод короткий, пройти советую, но на что-то великолепное не рассчитывайте.

    Геймплей: 7/10
    Сюжет: 5/10
    Графика: 9/10
    Оптимизация: 7/10
    Звук: 9/10
    Атмосфера: 8/10

    7.5/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KrazySpeak

      

    Мод получился намного хуже, чем The Project Medeiros и первую её часть. Мёртвый Город и Лабораторию показали конечно же в хорошей атмосфере. Но он очень короткий, скучный, множество EnemyNPC в одном и том же месте, горком. Про сюжет я толком не понял (как концовку в Bioshock Infinite. Тоже непонятно ? ). Призраки Прошлого и Проект Медейрос понравился намного больше, с реализацией, сюжетом и т.д. Чем не может к сожалению похвастаться Призраки Прошлого 2. Моя оценка:3.5./5

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость svi

      

    Главным плюсом данной модификации является то, что это, как-никак, подарок к великому празднику. Лично для меня этот факт затмевает многие минусы, и чересчур крутить носом в данном конкретном случае я не хочу. Хотя и пробегусь вкратце.

    Минусы:
    - Количество нелепых сюжетных отмазок и их содержание меня даже позабавило. Можно было сделать персонажам и военные стволы, на самом деле. Все бы поняли.
    - Малое количество событий на локации. Возможно, планировалось нечто большее, но автор не успел.
    - Совершенно ненужные тонны лута. Заменить бы их обитателями мертвого города - вышло бы живее.

    А теперь к плюсам:
    - Общий эмоциональный посыл. Главный плюс лично для меня, перекрывающий бОльшую часть минусов.
    - Погода. Не понимаю, почему все так ругаются на туман - лично мне понравилась атмосфера. И даже в подземке он выглядит нормально, особенно - в зале с установкой.
    - Нычки. Чисто из интереса можно побегать и поискать. Девать содержимое некуда, но приятно.
    - Мёртвый город. Как по мне, так локация в таком обличье имеет место быть. С удовольствием прогулялся по ней.
    - Лишний повод пострелять фрицев. Просто приятно.

    В сущности, в иной ситуации я бы поставил моду меньшую оценку. Но, повторюсь, это подарок, поэтому я считаю, что автор заслуживает высшей оценки.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость CAT1998N

      

    Неплохой мод . Плюсы хорошую атмосферу создаёт туман , хороший оружейный пак теперь хоть не так как в прошлой части один вид патронов на всё стволы , хотя и стволов тогда было около 10 , хорошая графика , новая локация хоть и бывали на ней много раз в других модах , но все ровно приятно побывать ещё раз , неплохой сюжет но немного не понятный . Минусы туман в подземке , куча тайников зачем столько и фашисты с новыми стволами а так всё . Первая часть больше напоминало 9 мая и наших дедов а вторая как будто совсем не об этом . От меня 5 .

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Gibson

      

    Мод понравился, но осталось много вопросов.
    - Зачем столько тайников(лучше заменить их на мутантов) и оружия( я мог завоевать маленькую африканскую республику) ? Смысл?
    - Где авторы модов находят тестеров? если постоянно вылезают детские недочеты.
    - Над входом в лабу на детекторе отображался арт, но по факту его не было. Что это за мистика как на ТВ3.
    - когда находишь кучу артов появляется мысль, что они нужны для чего то важного, по факту мы сами знаем что.
    Все было бы хорошо, если бы не было так грустно...
    Хотелось бы еще на часик подольше, да мутантов побольше, да потратить патроны, ну и фрицы г.... 
    А в целом говорю спасибо Леониду Чайкину за старанье и желаю творческих успехов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость skaardz

      

    В принципе мод мне понравился. Занял меня на 2 вечера.
    Из плюсов:
    1. Хороший оружейный пак.
    2. Тайники на локации.(Причем иногда там можно найти всякие вкусности типа Гаусса или хороших артов)
    3. Графика.
    4. Короткий сюжет. (Лично по мне этому моды это пошло только на пользу)
    5. Не встретил не одного вылета.
    Из минусов:
    1. Странный сюжет.
    2. Есть нелогичности в моде.
    Также хочу отметить что подземелья МГ вполне просты и понятны, и я не понимаю почему на них жалуются.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Seedoff

      

    Ну что могу сказать, не первая часть, но не плохо.
    Минус мода что он очень короткий, так как скорее всего мод делали две недели максимум.
    А так можно сказать все не плохо, немного не хватает озвучки персов и чуточку больше заданий, и немного напрягает этот туман.
    Я думаю автор сделает вывод из данной ситуации, и в следующий раз сделает лучше.
    Спасибо.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DarkSniper2014

      

    Что же можно сказать - все паршиво.
    Реализация не понравилась. Туман действительно везде, даже за дверями лабораторий. Фрицы бегают с G36C и другими современными пушками - вы серьезно? Потом услышал их "выученный русский" из оригинального сталкера. Орут на немецком, будто это вольфенштайн. Перестрелки конечно же хорошие, пару пуль и все, но мутанты с этим не согласны - прыгнула химера, когда ты в севе и ничего, живой.
    Говорили в самом начале о достаточном количестве тайников, не нашел ни одного, может плохо искал, разве что сюжетные тайники находил.
    Видно, что мод вышел слишком рано, сырой и делался реально несколько дней.
    Даже не знаю, что еще сказать.
    Оценка 3/10. И то наверное из-за того, что сделан к 9 мая.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Willy

      

    Реализация хромает на все конечности.
    Очень хороший эмоциональный посыл как и в первой части, так и в этой, убит плохой реализацией. Потенциал модмейкера губит его несостоятельность и отсутствие должного уровня профессионализма. Даже последний "патч" не исправляет этого, увы.
    Бампов на НПС нет, зато на стенах они такие, что глаз устаёт в мгновенье.
    Некоторые части геометрии торчат из террейна.
    Над крестиком прицела надругались, как педофил над анимешницей.
    Количество грамматических превышает допустимые рамки (И ещё и в названиях везде точки стоят. Давайте мод теперь называть "Призраки прошлого. 2.")
    Не знаю как некоторые мазохисты ставят оценку выше двойки, но мне явно не хватило в этой модификации модмейкера.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Deacon_Frost

      

    В этом моде все настолько плохо, что мне хочется плакать.
    Долгие поиски предметов, как же я обожаю их.
    Сюжет вообще не понятный, да и короткий.
    Везде этот туман, да, я конечно понимаю, атмосферно, и все такое, но млять, туман в подземельях, это как минимум не логично.
    Билдовский Мертвый город без правок, в который впихнули low poly подземелья, и двери, двери, двери!
    Такая лажа, что мне кажется автор еще меньше времени затратил на это, чем на первый ПП.

    1/10 - да даже этого будет много.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Evangel

      

    Ну что же, респект Автору Гупи=).
    Как и первая часть, так и вторая очень хороши собой, этот угнетающий страшный туман просто шикарно.
    Отдельное спасибо хотел бы выразить автору который озвучивал, хоть и мало, две реплики, но его голос, особенно когда он про свою семью рассказывал, просто круто, голос красивый.
    Небольшой минус, это что мод коротковат, а там все круто, и да поддержу товарищей про троллей, забей на их, они не стоят того что бы обращать на их внимание.
    Надеюсь на продолжение серии.
    Спасибо еще раз.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв