Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • С небес на землю


    Дезертир Анна "Ангел" - член группировки "Долг", работает на Военных для избежания срока на Большой Земле. После очередного рейда со своим напарником, её главнокомандующий рекомендует девушке выполнить нудную и неприятную работу, взамен на свободу. Модификация является спин-оффом Отсроченной смерти.



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    AziatkaVictor

       12 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 12 / 12 пользователей

    Мод крайне сырой и может быть скучным. Если есть желание поиграть в него, то либо наберитесь терпения, либо ждите патчей, которые не факт что будут.

    Небольшая предыстория. Я решил, после большого перерыва, вновь поиграть в какой-то мод. Не думал искать что-то конкретное и решил попробовать последний вышедший мод. Почитал отзывы и немного удивился. Конечно, люди любят преувеличивать, но мнение сильно отличались. Не стал долго думать и просто решил попробовать самому. Давайте по порядку.

    Минусы

    Диалоги

    • Скучные. Большинство диалогов крайне слабоватые. Сложно воспринимать серьёзно то, что прочитал, потому что выглядит как технический диалог, а не художественный. У людей нету своих особенностей, они просто говорят тебе пару простых фраз и всё. 
    • Слишком вежливые. Будто каждый из них джентльмен. Про вражду Долга и Свободы вообще забыли. При упоминании о Свободе, Воронином ни одного плохого слова сказано не было. А Свободовцы приняли меня, напомню, члена Долга, на своей базе почти как своего. Никаких подозрений, никаких проверок. Про то, что все соглашаются дать интервью буквально за просто так, вообще молчу.
    • Слабохарактерная сестра. Не умеет говорить "нет". Подошел поговорить со Сталкером, он предложил мне квест, отказаться или подумать варианта нет. Можно просто выйти из диалога, но тогда и погружение напрочь пропадает.

    Новые локации

    • Пустые. На них может и есть точки интереса, но проблема в том, что мод как-будто с самого начала показывает, что смысла бегать по локации, кроме как выполнять квесты, нет.
    • Нету артефактов. Пробовал искать артефакты, ни одного не нашел. Смысл тогда в артефактах по квестам - не ясно.
    • Нету карт. Вот была ситуация, мне нужно с Предбанника попасть на Агропром. Каким образом? Я не знаю. По карте ничего не посмотреть, разработчик её не сделал. Бегай и гадай сам, какая дорога ведёт к переходу.
    • Перепутанные загрузочные экраны. Все загрузочные экраны перепутаны и показывают не ту локацию, на которую мы перемещаемся.
    • Нету НПС. Исключением будет только Бар. В остальном, на локации никого не встретить. Даже блокпост на Кордоне охраняет всего 4 человека. А базу на Агропроме охраняет 6-7 человек.

    Квесты

    • Ноль информации. Представим, что у меня был небольшой перерыв и я вновь решил поиграть в этот мод. У меня есть задание на информацию по Сидоровичу. Как мне его выполнить? Нету ни описания у задания, ни меток на карте (ровно как и карты Предбанника), ни даже информации о том, что я делал ранее. Кто-то скажет, что я просто "казуал" и должен догадаться до всего сам. Не спорю, прийти самому к решению можно, но разве наличие информации, которую я и так знаю, мне как-то помешает? Это вопрос удобства, а не стиля игры. Если человек смышлёный, то ему никакие подсказки не помешают пройти игру и никак не испортят впечатление.
    • Кривые. Квест на инструменты. Из диалога я понял - нужно принести инструменты, которые закинули на крышу (странно как, но окей). Пошел искать на "крыше кирпичного здания" и абсолютно ничего не нашел. Может не то здание? Посмотрел в других местах, ничего. Может сам квест что-то подскажет? В подсказке сказано "Прочитать книгу, которую выдали в Предбаннике". Попробовал, никакой реакции (видимо, надписи квеста перепутаны). Карты и метки нет. После получаса неудач, решил квест не выполнять. Извините, но у меня нету желание искать гайд.
    • Долгие и скучные. Большинство квестов - прибеги, поговори, убеги. Иногда вместе с НПС, из-за чего это длиться еще дольше.
    • Нету сложностей. Игра пока никогда не создавала сложностей игроку. За всю игру мне оружием пришлось воспользоваться всего два раза, а умирать так и не приходилось.

    Беготня

    • Её много. Я не против, если между квестами нужно немного пробежать. Это разбавляет геймплей и даёт тебе немного свободы действий. Тут же примерно 90-95 процентов это перемещение между точками.
    • Она скучная. Я продал снайперскую винтовку и броню, чтобы просто было больше выносливости. Это говорит о том, что по мере игры абсолютно никакой угрозы нам встретить не предстоит. Ты хочешь сделать квесты по всей Зоне? Это не проблема, но можно же разбавить ходьбу хоть какими-то сложностями? Аномалии, мутанты, враждебные группировки, точки интереса с квестами, тайники. Это примитивно, но ведь хоть немного разбавляет геймплей.

    Переходы между локациями

    • К сожалению кривые. Есть переход Кордон-Свалка, который у меня поломался. Или переход Кордон-Агропром, который телепортирует нас к переходу Агропром-Свалка. Сами связи между локациями временами очень странные. Например Янтарь-Припять.
    • Надписи странные. Например, сообщение "Я не знаю", при попытке перейти на локацию раньше времени.

    НПС

    • Скучные. Множество НПС выглядят как квестовые, однако могут абсолютно нигде не использоваться. Сами по себе тоже никакого интереса не вызывают, из-за сомнительных диалогов. Максимум только Перун запомнился, потому что часто присутствовал в моде.
    • Невозможно найти. На локациях, особенно в Баре, практически невозможно найти того, кто тебе нужен. Бегаешь и ищешь, где находиться тот или иной НПС.

    Оптимизация

    • Оружейка. Не знаю, зачем было её ставить, если мод вообще не про это. Весит много, а по факту моду не нужна.
    • Движок. Сам как-то использовал AdvancedXRay, не имею ничего против, но ФПС часто падал настолько низко, что приходилось ставить графику ниже, хотя на экране вообще ничего не было. Ну и во время дождя все блестело так, будто оно пластиковое.
    • Размер мода. Не сказать что это прямо такие проблема, но я не могу сказать, что это мод на 14 ГБ. Напихано куча всего, но в итоге это всё просто не нужно. Весил бы меньше, то у меня вопросов бы не возникло.

    Плюсы

    • Квест со Свободой. Мне понравилось, на удивление вышло годно. Это то, чего я ждал от мода в первую очередь. Показать, что Зона это не курорт и у всего есть свои проблемы. Даже в случаях, когда ты не виноват, тебя будут таковым считать. Минусом оказалось то, что закончилось слишком быстро и Свобода оказалось слишком доброй.
    • Пирофобия. Мне крайне понравилось, что после получения Пирофобии ГГ не хотела лезть в Аномалию с Жарками на Кордоне. Приятная мелочь.
    • Квест в церкви. Не могу сказать, что не ожидал такого, но все-равно, сцена с Кровососом оказалась хорошей, за это плюс.
    • Сцена в конце с Отцом. Не ожидал и был приятно удивлён.
    • Несколько концовок. Иногда странные, но их наличие радует.

    На этом всё. К сожалению, большая часть механик оригинала тут просто не работает, да и смысла в них нет.

    В истинной концовке нам рассказывают, что на самом деле случилось, мне понравилось, однако чтобы до этого добраться нужно много чего вытерпеть и её, думаю, крайне легко пропустить. Но, пока что, это просто интересная задумка, которая в итоге была ужасно реализована.

    Сразу скажу, я не пытаюсь высмеять работу автора, потому что иначе я бы и не писал бы все минусы и плюсы. Это уже не первая работа по счету и видно, что её выпустили слишком рано. Будь бы мод лучше реализован, то вопросов к нему не было. Надеюсь, следующие работы автора будут лучше. Удачи ему с этим!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 11
    • Мастер! 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

       9 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 10 пользователей

    Господи, зачем я в это поиграл? 

    Перечислю плюсы, поскольку их тут можно пересчитать по пальцам руки:


    +Графика
    Advanced X-Ray творит хорошие вещи в графикой - текстуры становятся чётче и преображаются лучше в разы, освещение становится красивее, а в настройках графики появляются новые функции, которые можно сделать под себя. Также можно отметить отличный оружейный пак STCoP. Однако, это всё заслуги других авторов, а не от самого создателя мода. 

    ±Стабильность
    Лагов, просадок кадров FPS у меня не наблюдалось, словил лишь несколько раз фризы. Но, у меня почему-то игра вылетала при странных обстоятельствах: а именно во время разговора с Перуном (похожая проблема, как у Commandor'a), и конечно же словил 3 рандомных вылета. Также наблюдаются баги с отсутствием текстур. Мод хоть и представляет из себя как полноценный релиз, однако я его таким не назову. Это не то, что на BETA-версию не смахивает, а скорее как какая-нибудь Alpha-версия в виде макета для модификации. 

    Теперь к минусам. Они здесь очень жирные:

    -Геймплей
    Ужасен. Абсолютно ужасен. Чтобы описать весь геймплей этого мода хватит таких фраз: прошёл локацию - поговорил - переместился на другую локацию. Пробежал - поговорил - переместился на другую локацию. Бежишь, бежишь, бежишь и ещё раз бе-жишь! Отвратительное растягивание хронометража, которое сделано максимально по васянски. Торговля здесь не понадобится, к сожалению. Баланс адекватный, враги умирают как в оригинале ЗП. Весь мод - это одна нудная и скучная беготня. Дальше комментировать нечего по этому поводу.

    -Сюжет
    Если вы спросите "А где же здесь сюжет?" Я отвечу - его здесь нет. Немного, возвращаясь к прошлому аспекту, скажу от себя, что сюжет и геймплей два тесно связанных между собой "столба". Так если геймплей нудный и представляет из себя квесты сбегай/поговори/метнись обратно, то и сюжет будет такой же. Ужасный. Скучный. Нудный. Блеклый. В нём нет ничего. Несколько диалогов, которые не несут в себе никакого смысла, какие-то непонятные вставки с рисунками, вписанные невпопад. Наша главная героиня никак не раскрыта. В общем, сюжет здесь нулевой. Абсолютно. Да даже атмосферы никакой нет здесь. (к этому перейду дальше) 

    Все ругались на Hibernation evil в плане сюжета, так я вам говорю, что на этот мод стоит ругаться. Мод, который просто как вакуум - пустой. 

    -Атмосфера
    Своим нудным "сюжетом" и геймплеем она просто тут уничтожена. Ну, может быть и найдётся парочке каких-то моментов, но больше ничего искать тут не стоит. Сама ЧЗО, сталкеры, мутанты, и всё остальное прочее просто напросто не показано никак. Даже живого окружения на локациях нет, хотя бы в минимальном количестве.

    -Звук
    Кроме звуков от оружейного пака и звуков от главной героини здесь больше нового ничего нет. Эмбиенты, звуки окружения - всё стандартное. 

    Графика - 8/10
    Стабильность - 5,5/10
    Геймплей - 1/10
    Сюжет - 0/10
    Атмосфера - 0/10
    Звук - 0/10 

    Итог: 2,4/10

    Потраченного времени жаль. Прошлая работа от автора под названием "Отсроченная смерть" хоть что-то в себе содержала, а эта работа просто похожа на какой-то Build, в недоделанном виде. Не советую играть в такое. 




     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 3
    • Жму руку 2
    • Смущение 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       17 из 19 пользователей отзыв оказался полезным 17 / 19 пользователей

    - Геймплей.
    Это просто какой-то кошмар. 93% геймплея - это беготня. Я даже не преувеличиваю. Остальные 2% - это экшен и 5% - это наискучнейшие ужаснейшие диалоги, которые вообще не помогают понять или раскрыть сюжет. Просто слов нет. Таким геймплеем можно пытать людей. На контент, баланс и экономику забит болт. Начало мода говорит само за себя: пробегаешь медленным темпом за NPC половину локации, потом читаешь пару фраз, перемещаешься на другую локацию, пробегаешь половину этой локации, потом опять читаешь пару предложений, и чтобы вы думали?.. да опять пробегаешь половину уже следующей локации. И это весь мод. Абсолютно весь.

    - Сюжет.
    Основной сюжет... как бы это объяснить... хм... его нет. Буквально. Просто бегаешь, бегаешь, бегаешь, бегаешь, бегаешь и бегаешь, и ещё бегаешь, и опять бегаешь, читаешь пару строчек псевдо-диалогов и мод заканчивается. Про что мод был, какое здесь авторское высказывание, какая мораль, смысл, ну хоть что-нибудь! Ничего! Просто потраченное время в пустую! Дополнительные задания вставлены для галочки и ничего нормального из себя не представляют. Персонажи в моде из себя представляют пустышки, которые выдают несколько фраз или предложений и отправляют ГГ бегать дальше по локациям. Диалоги очень короткие, в них не содержится интересной сюжетной информации, в них не нагоняется атмосфера, в них нет ничего, кроме очередного указания, куда ГГ надо бежать теперь. Какие-то рисунки плохо нарисованные, которые, видимо, по задумке автора, должны были как-то раскрыть ГГ как персонажа или сюжет? Очевидно, что это не удалось. Зато в моде несколько концовок, зачем, правда, не понятно, потому что в моде банально нет сюжета, куда там с несколькими концовками. Кстати, ГГ как женский персонаж тоже не раскрывается. То есть смени пол ГГ на мужской и абсолютно ничего не поменяется, вот вообще ничего.

    + Графика.
    Advanced X-Ray, моё почтение. Красиво, и это касается текстур, окружения, освещения. Оружейный пак хороший. Интерфейс почему-то стандартный из ЗП, ладно. В этом мод порадовал, но, к сожалению, это не заслуга автора мода, а заслуга авторов Advanced X-Ray.

    - Атмосфера.
    Её здесь столько же, сколько и сюжета. Ну может чуть-чуть больше. Есть интересные моменты, вроде твари в церкви, но их очень мало. Опять же с точки зрения атмосферы, мод и его события вообще не раскрыты. Ни людей в Зоне толком не показали, ни страшные или мистические события и явления, ни интересных аномалий или мутантов. Ни-че-го. Пустышка.

    ± Оптимизация.
    К ней тоже много вопросов. Странные вылеты имеются. Например, попытка взять в руки снайперскую винтовку, которую игроку выдают в самом начале, заканчивается вылетом (и будто это происходит только в локации Лес). Или ещё, например, вылет после диалога с Перуном о походе на Янтарь, который лечится только быстрым скипом этого диалога клавишей «1». Мелких багов тоже хватает. Весь мод какой-то дырявый в плане оптимизации и это точно не вина Advanced X-Ray, потому что в других мода он работал нормально. Но хоть FPS нормально держится и фризов практически не было.

    Звук.
    Он практически не изменён. Разве что звуки ГГ на женские заменили, да и всё. В остальном звуковой дизайн послан в дальние края (как и главный герой в моде). Музыки новой я нигде не услышал, озвучки нет.

    Ох... Как говорится: «не учатся ничему некоторые и учиться не хотят». Мод такой же плохой, как и предыдущий от данного автора. Выводов из ошибок предыдущего мода сделаны не были, очень жаль. В итоге и получили очередной мод с просто кучей беготнёй, без внятного сюжета и атмосферы, без контента и геймплея, без музыки и звуков, без всего. Кроме замечательного Advanced X-Ray в нём ничего нет. Пустышка.

    Геймплей: 2/10
    Сюжет: 1/10
    Графика: 9/10
    Атмосфера: 2/10
    Оптимизация: 5/10
    Звук: –

    3.8/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 8
    • Мастер! 6
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Дурка 2
    • Смущение 1
    • Хабар 3
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Shyx0v

       11 из 14 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 14 пользователей

    Если честно я так и не понял что это было. 
    Все самое худшее что есть в модах собрали воедино. 
    Говорят вот Андрюха Святой свои моды угашенный клепает. Но у него хотя бы выходит весело. А тут такое чувство что мод делали под сильным приходом, и во время прояснения сознания вставляли беготню. 
    Моды про девушек говорили они. Даже Диана на этом фоне выглядит лучше.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 4
    • Смех 2
    • Печаль 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hude

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Первый негативнейший отзыв, за всю историю от меня.

    Модификация, сырая и скучная. Баги - неотьемливая часть.

    Я давно не играл в модификации,а залип в различные песоцницы, где можно выживать. Решив скачать новую модификацию, уже с меню я понял что зря я это сделал.

    Цитата

    Лучше бы сидел в своем Dead Air

    Начнем с плюсов

    Несколько концовок. Хорошо когда человек, играя может завершить игру, под свой вариант прохождения

    Некоторые квесты.

    К Сожалению, больше плюсов не наблюдалость. Пустые локации не в счет.

    Минусы

    70% Времени вы будете читать монотонные диалоги, в которых почти нету смысла. В них вы узнаете счетом ничего. 

    Безотказная. При любом квесте, варианта нет ответить нету. Все же это не влияет на прохождение, но дело в погружении, в смысле того что я могу отказать.

    Квесты. Взял - делай что хочешь. На почти каждом квесте, нету информации,меток,наводок. Как,что делать ты просто не поймешь, надо догадаться, а спрятан этот квест, в самом душнейшом месте о котором ты даже не подумаешь. Так вот попытались проработать квест с инструментами на крыше и это не получилось. На крыше ничего не было, сначала я подумал то что они провалились, но нет. Они совершенно в другом месте

     Монотонные квесты - Принеси подай, и больше не мешай, за этими квестами, а еще с NPC полтора часа потратишь, чтобы туда сюда добежать. Всю игру я через всю карту бегал, перемещался, прыгал, но что хотел сделать не мог, свободы нет от слова совсем.

    Меток на НПС нету, НПС искать нужно конечно в ручную, как можно это проработать не знаю, но это отнимет у вас 30 Минут времени, минимум за все прохождение

    Размер и Оптимизация. На Intel Core i7 11700KF, Видеокарте RTX 4090, С 64 ГБ ОЗУ, Просадки были космические. Это именно из за движка, не умеете пользоваться, зачем его впихивать? Ванильный движок и то лучше бы был.

    Размер 14 ГБ, За что я не понял, откуда этот вес взялся. За монотонные диалоги и беготню. Понапиханные везде обьекты, и вещи только ФПС Занижают.

    НПС Нету, Карты нету, Загрузочные экраны перепутанные, истории не понятные, меню странное, Оружейный пак вообще не к месту.

    Автор оценка, не в обиду, старайся, двигайся дальше и у тебя все получиться. Пока по честности это сырейший мод. Возьмись за то что тебе по душе.

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Boomer

       6 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 10 пользователей

    Лично я считаю этот мод, хоть немножко, но лучше предыдущей работы автора - Отсроченная смерть. Там вообще был полный кошмар, непонятный, и так далее. Не скажу, что этот мод сильно отличается от предыдущего, но, опять же, здесь я хотя бы что-то понял.

    Сюжет. Начинается всё вроде нормально, - видим плохой сон про отца, потом просыпаемся и ... летим на болота, потом ходим с Перуном (друг, наверное?) по локациям и спрашиваем у всех подряд не хотят ли они покинуть Зону. Этот момент я немного не понял, зачем мы это делаем? Вот так ходим, ходим зачем-то и позже уже начинается более-менее понятное задание - нужно поработать журналистом, взять, так называемое, интервью у/про известных сталкеров в ЧЗО, взамен на свободу на Большой земле. Честно говоря, задумка сюжета неплохая. Но реализация отвратительная в большинстве квестов.

    Геймплей. Он ужасен. Беготня, диалог, беготня, диалог, беготня, диалог и так можно продолжать бесконечно. Частенько нам приходится бегать с товарищем вдвоем, что ещё хуже. Например в одном из начальных квестов, мы на вертушке прилетаем на болота. Приземляемся на окраинах болот и нам предстоит вместе с Перуном ЧЕРЕЗ ВСЕ БОЛОТА топать "легким бегом" до водонапорной башни. Там мы поговорим с Перуном, телепортируемся в Лиманск и что? Да, нам нужно бежать через весь Лиманск, потом через весь Кордон и так далее. У меня назрел такой интересный вопрос к разработчику (без негатива) - Ты не задолбался прописывать вэйпоинты Перуну на таких огромных локациях? Честно, я бы задолбался и в большинстве случаев бы сделал телепорты к нужным местам. В общем, отвратительно.

    Звук. Ничего нового, кроме "вздохов" девушки (гг), я не увидел здесь. Оставим это сегодня без оценки.

    Оптимизация. Была парочка вылетов у меня, но они были не критичны. Были вылеты и от несуществующих диалогов. То есть, автор удалил сами диалоги, а неписям их оставил.

    Собственно: 

    Сюжет: 4/10

    Геймплей: 2/10

    Звук: -

    Оптимизация: 7/10

    Итого: 4.3

    Знаете, что мне понравилось в этом моде? STCoP 3.7. Да, он просто шикарен и я его обожаю. Но не имеет смысла засчитывать его в "плюсы" мода, потому что STCoP делал другой человек, а чтобы "засунуть" его в свой мод - много труда не надо.

    Желаю автору учесть все свои ошибки, которых довольно много и сделать уже хоть что-то нормальное. Играть в этот мод не советую. Но если хотите побегать, то пожалуйста. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GirlzShock

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Если вам нравится изучать пустые локации и как собака на нюх искать переход,  в который вам разрешено войти, то этот мод для вас, остальным же не рекомендую, та же тень вонючки неиронично доставила мне хоть какое то удовольствие,  в этом же моде вас будет ждать океан скуки и уныния, монотонные гуляния по мертвым локациям, приветствие женщины долговца как товарищ майор и логичный вылет при попытке разузнать у сталкера что нибудь об упавших вертолетах. 

    Сюжетом проникнуться не смог,  не дошел до его начала, чем был возмущен настолько сильно,  что даже создал аккаунт для отзыва на данное творение.

    Однозначные 0/10

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Шеф

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Кое-что в этом есть! Но с нюансами

    Очевидно, из разряда "не для всех", и если бы игры (включаю в это понимание и моды на игры) состояли только из сюжета, поставил бы 10 звезд, но увы, потайной замысел автора был утерян за сломанным геймплеем. Хотел записать видео по моду, но понял, что массовому народу будет скучно, поэтому прошел для себя. Потерпел беготню и не пожалел, ради истинного финала это стоило делать, правда его еще нужно достичь...

    Заложенный разработчиком посыл всё таки выбивает из тебя шокирующую тревогу под конец игры (либо наоборот - невероятное ликование и хохот - тут зависит от того, любите вы или ненавидите женщин, если нейтрален - то в принципе тоже вышибает тяжелые эмоции). Спойлерить концовку тут не буду, да и не было в этом смысла, поскольку многие посчитают это не замыслом, а бредом под чем-то тяжелым, но я считаю, что посыл хороший, в конце сюжет развернулся с неожиданной стороны и чем-то напомнил индюшку "NMNE"

    Понравились также рисованные вставки, типа "мультики" по фобиям главной героини. По правде говоря, я бы лучше рассказал историю именно так, сделал бы свой мульт, чем мод на сталкер

    Однако сильный удар по восприятию производит сломанный геймплей. Беги, говори, что-нибудь сделай изредка, и даже рефлексия ГГ по отцу не спасает ситуацию, тем более что происходит оно не так и часто, но хотя бы в рамках геймплея. 

    Тем не менее: желаю автору творческих успехов, и возможно, стоит попробовать себя не только как модмейкера, а в другом искусстве, я бы посмотрел подобный сюжет как мультфильм или короткометражку (хотя вообще фильмы с реальными актерами могут испортить атмосферу передаваемую в абстрактном сюжете, не каждому дано как говорится снять реалистичные "галлюцинации"). Успехов!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Riplika

       1 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 7 пользователей

                                                              Эпиграф
    "А у нас больше одной пятницы не бывает. Ой хи хи, какое убожество, ну а у нас бывает и 7 пятниц на неделе. "

    Что ж мод пройден. Про мод сказано довольно много другими участниками и обзорщиками.
    Так что такие аспекты как геймплей, графика,  звук и оптимизацию  я опущу. 
    Пояснить бы хотела за такие нераскрытые вещи как сюжет и "атмосферу".
                                                     1) 
    Сюжет: 
     В целом понять происходящее в моде и собрать все картинки пазла воедино, крайне сложно без получения концовки Оторванные Крылья. После которой всё происходящее в моде становится на свои места, самые странные и нелогичные вещи в моде становятся максимально понятны. 
    Итак:  история и её подача максимально схожа с историей игр серии 
    Alice American McGee’s и Alice: Madness Returns практически один в один.
    Для тех кто кроме как стулкера мало во что играл: 
    Наша ГГ имеет кхм скажем так "определённые особенности" схожие как с Алисой из ранее перечисленных игр, так собственно и некоторую общность с Сенуа из Hellblade: Senua’s Sacrifice.  Что по мере прохождения мода раскрывается в рисунках из блокнота.
    Всё что происходит в моде это иллюзорный мир порожденный в голове  состоянием героини. Её собственный аналог путешествий Алисы в "стране кошмаров" принявшей форму ЧАЗО. 
    Всё происходящее в реальном мире, все люди и события, произошедшие или услышанные Анной в краткие моменты просветления, перемешиваются в сознании Анны и принимают форму персонажей мода. 
    Так Перун приходящий на помощь ГГ в самые сложные моменты  это  санитар или дежурный от мед персонала.  Особенно это заметно в происходящем в церкви: Наложение фобии ГГ и обострение состояния вызывает сперва Перуна, но ухудшение состояния вновь превращает его в монстра. 
    (Вероятно и сама ЗОНА сформировалась из услышанного или на основе увиденного Анной ранее.) 
    И так далее. 
                                                       2) Атмосфера:
    Есть ли в моде та самая атмосфера каноничной зоны? НЕТ! И не стоит её тут искать.
    Есть ли атмосфера  самобытной отдельной истории в стиле
    "записок из желтого дома" не связанной с  поскакалкером?
    Да есть, но искать её нужно не в пострелушках и артефактах
    ==================================================
    Заключение:

    Сюжет: Как отдельная история происходящая отдельно от мира игры, данный мод действительно что то новое для модов сталкера.
    9 из 10 (за самобытность и новизну)  
    Атмосфера : 
    За собственную атмосферу не связанную с ЧАЗО и сериями сталкер
    7 из 10 
    С учетом всех остальных не рассмотренных составляющих и "недожатости" в основном повествовании
    общая оценка 6,8

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 3
    • Аплодисменты 1
    • Смех 1
    • Смущение 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Muxaukpopk

       2 из 17 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 17 пользователей

    Здравствуйте! Вот вы тут все критикуете автора но, вы пожалуйста пересмотрите свое мнение в связи с тем что автор может быть женского пола и как следствие поклонница всякого рода сериалов и ей в кайф вся эта беготня. Или мужчина что обожает мелодрамы! Автор стремится к фантазии, к приключениям и вот поэтому модификация именно в таком своем стиле. Понимаете?! Если хотите бессмысленное крошилово то поиграйте лучше в Sigerous 2.2, вот где полно бесполезной стрельбы. А здесь я нахожу очень интересный сюжет, пытливый ум автора и достойную работу в модостроении. Правда мод можно немного было и подтянуть, так скажем доработать но, это может быть попросту задумкой автора а не недоработки и поэтому я дальше промолчу. Автор красавчик, хороший мод, так держать! Твердая 10-ка по пятибальной!!!

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 2
    • Дурка 7
    • Смущение 1
    • Клоун 5

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    imminent

       1 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 10 пользователей

    Интересный эксперимент с оригинальными идеями, но в который большинству было неприятно играть.

    При наличии аллергии на беготню лучше пропустить, тк она составляет львиную долю геймплея.

    По пунктам.

    Геймплей - отличный атмосферный и высокотехнологичный симулятор ходьбы. Экшн умело вплетен в медитативный геймплей

    Графика - крутая и высокотехнологичная, все по последним трендам.

    Атмосфера - всем полюбившийся сталкерский сеттинг не перестает дарить новые эмоции. Он подобен выдержанному вину, которое с каждым глотком раскрывается новыми гранями.

    Диалоги - В целом не плохие, но иногда проскакивает кринж.

    Лайк за концовку - необычно для сталкерского модинга. Нарисованные сценки стильные, но в остальном авторском контенте немного чувствуется васянство.

    Надеюсь, новые моды будут продолжительнее и получат более высокую оценку от аудитории.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 2
    • Сталкерский лайк 1
    • Смех 2
    • Смущение 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Хлебный Хлеб

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Хочется описать этот мод знаменитыми строчками из легендарного диалога:

    Цитата

    - Дорогой, где ты был?
    - Бегал!

    Мод абсолютно не ценит ваше время, предлагая взамен лишь 90% геймплейной беготни и поски контента (спойлер: он есть, но сомнительный) и лишь изредка какие-то интересные моменты.

    Различные концовки есть? Круто!
    Интересно ли перепроходить мод и их выбивать - Нет!

    Честно, тут даже добавить как-то нечего. Если бы от одного события к другому нас бы телепортировало, то это еще бы куда ни шло. А так бегаем из одной точки в другую. Понимаем, что ГГ по метке на карте о переходе "НЕ ЗНАЕТ" о переходе и ищем другую. Либо просто изучаем пустые локации ну тупа по приколу.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв