Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • SGM 1.7: Geonezis Addon


    Аддон добавляет в игру новый сюжет который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла Воины Зоны. Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам. Помимо сюжетных сделано также 40 дополнительных квестов.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    CineLive

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Солянка для Зова Припяти

    SGM - легендарный мод, а geonezis - легендарный аддон. Это более объёмный Зов Припяти и в плане кол-ва квестов, и в том сколько новой информации мы получаем в контексте всего лора. 

    Я играл раньше в 1.7,а сейчас прошел 2.0. Для меня мало отличий в этих двух версиях и поэтому, я считаю, что моё мнение можно относить и к той и к другой.

    + Сюжет. В основе более расширенный сюжет оригинала. Также имеются свои линейки квестов. Хорошо вплетены новые группировки. Также, стоит отметить, что новая история дополняет сюжет и предыдущих частей, но делает это органично.

    А еще в моде ужасные диалоги. Уж простите, но диалоги с матами можно писать намного искуснее, а не так топорно.

    - Геймплей. Ломание сейвов, ломание заданий, постоянные вылеты, имеется свой порядок выполнения ряда квестов( спасибо автору за то, что хотя бы по части из них он написал советы). Отвратительные задания по защите чего-то в несколько этапов. Осада Складовска и орда мутантов - в теории шикарные квесты, но в реальности одни баги. Потрясающий вылет из-за большого количества собранных артефактов(а в моде их нужно много собирать, ведь не знаешь, кому какой арт понадобится).  

    Стоит кроме минусов отметить то, что стрельба довольная приятна. Многие квесты вообще-то очень интересны и могли бы запросто вписаться в оригинал.

    Под конец, после того как получил нанокостюм и гаусс-пистолет(имба), уже абсолютно не чувствуются противники( и именно в этот момент нужно разрешать отряд Альфа, а так он только будет мешать и действовать вам на нервы).

    Последние квесты с грехом - это мусор и лишняя морока. Ничего интересного, а лишь скучные побегушки с одной части карты в другую, а потом на след. локацию. Худшая часть всего мода( после оптимизации).

    +/- Атмосфера. Моя любимая атмосфера Зова Припяти присутствует, до тех пор пока во всей красе мод не начинает показывать свою "соляночную" сторону.

    + GPS проводник. Просто захотелось вывести его в отдельную категорию. Лишь он спасал меня от дропа мода. И не важно, что он не вписывается в атмосферу.

     

    Большая( с ударением на "о") часть мода - это шикарное дополнение к оригиналу. Несмотря на плохую оптимизация, мод было интересно  проходить. Новые интересные квесты, новые персонажи, новые функция( по типу банка, новых торговцев, gps проводников и мн. др.) лишь укрепляли надежду, что это один из лучших старых модов на Зов Припяти. И даже со всеми минусами, он им остается. 2011 год и это очень большая заслуга для тех лет. Не так часто, даже сейчас, можно встретить такой большой мод на мою любимую часть Сталкера. Во время написания рецензии несколько раз менял своё мнение и я пришел к тому, что этот мод заслужил свою оценку.

    8/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв

    Совсем недавно я наконец-то допрошёл легендарны Геонезис Аддон для легендарного SGM... 2.0, к сожалению. На AP-PRO не нашёл возможности написать отзыв для 2.0 версии аддона, увы.

    Оригинальный SGM 1.7 для меня по-прежнему великолепен, но речь сегодня не о нём, а о более поздней версии модификации с аддоном от одного из авторов серии модов "Смерти вопреки". Посмотрим, как оно получилось.

    Плюсы:

    1) Базис в виде SGM. Не буду отдельно расписывать про плюсы, которые есть в SGM 1.7 (или даже 2.0), ибо это требует отдельной рецензии. В общем-то, сохранение оригинальных механик SGM - это прекрасно, а их дополнение - ещё лучше. 

    2) Новый сюжет. Помимо расширенного сюжета оригинала (что относится к SGM), в игру была добавлена новая квестовая цепочка именно Геонезис Аддона. И тут хватает всего, что было в серии модов "Смерти вопреки" - подвязок к оригинальной трилогии (что для меня всегда приятно), детективщины, мистики, сюжетных поворотов и тд и тп. Конечно, местами перебор с глобальностью (аж книжных персонажей подтянули, которым тут нечего делать, как по мне), но в остальном - интересная история, по новому раскрывающая происходящие в оригинальной трилогии игр события.

    3) Новые дополнительные квесты. Кроме новой сюжетки, которая полноценно открывается уже во фриплее, было добавлено немалое количество новых дополнительных квестов, многие из которых весьма неплохи.

    4) Мелкие и не особо нововведения. Новые арты, новое оружие, новая броня, новые модельки, новые тайники персонажей (и реворк старых), новые предметы и много чего ещё, что вносит немало разнообразия в геймплей.

    Минусы:

    1) Оптимизация и стабильность. В оригинальном SGM (даже 1.7) были проблемы с оптимизацией, но не настолько глобальные, как здесь. Вылеты проскакивают, а лагов огромное количество, из-за чего играть порой трудновато.

    2) Баги. В игре хватает разного рода глюков, которые влияют на геймплей. Например, в конце у меня сломались отношения между группировками, поэтому воевал я якобы против своих друзей (вражеская группировка была дружественна по отношению ко мне). Кроме того, НПС порой вели себя очень странно, из-за чего отдельные задания очень сильно затягивались. Ну и был один вылет, из-за которого у меня сломалась квестовая цепочка Азота.

    3) "Соляночные" квесты. В моде хватает заданий, где надо бегать и искать тучу всякой фигни, порой без адекватных наводок и с несколькими местами спавна, из-за чего даже гид порой не в состоянии помочь, если там нет скринов местонахождения той или иной вещи. Эти квесты очень сильно раздражают, ломают темп повествования и растягивают геймплей и без того не особо короткого мода. При этом у меня есть искренне подозрение, что играть в этот мод (конкретно Геонезис аддон) нужно в четкой последовательности, ибо иначе вы пропустите немалое количество контента (как я непонятно как полностью пропустил сюжетку Монолита и несколько квестов). Кстати, новый основной сюжет после концовки ЗП никак не будет учитывать тот факт, что вы могли пропустить какие-то задания, что выглядит весьма не очень. 

    4) Диалоги. В моде хватает странных диалогов с перебором в плане количества мата, а также с полным непопаданием в образ персонажа оригинальной трилогии. Да, происходящее тут и без того вылезает за рамки канонов оригинальной трилогии, но реплики персонажей тут и правда порой бывают ну очень странными.

    5) Тёмная долина. Я так понимаю, что её незаконченность - проблема 2.0 версии SGM, но всё равно остается актуальным вопрос о том, почему в этом аддоне эта локация не была вырезана. Если конкретно, то сюжет в ТД длится от силы минут 40, при этом он вообще не закончен и резко обрывается без всякого отклика в квестах на Затоне, Юпитере и Припяти, поэтому причина нахождения этой локации в игре для меня непонятна.

    6) Отсутствие развития механик SGM во фриплее. Выше я писал о том, что механики SGM были дополнены в этом моде и это действительно так, ибо была проделана огромная работа по части оружия, визуала, новых квестов, предметов и тайников, но есть некоторые проблемы. Во-первых, никак не расширен список достижений, во-вторых, награды за ранги ГГ заканчиваются на, если ничего не путаю, 2000 убийств (оригинальные значения SGM), в-третьих, нет новых SGM-тайников (речь именно про них, а не про персональные тайники персонажей мода). И я это всё к тому, что если вы любите все вышеназванные механики из SGM, то во фриплее вы не получите никакого их толкового развития, что крайне печально, ибо всё тот же фриплей (а вместе с ним и новый основной сюжет) несколько теряют в геймплейном насыщении и разнообразии.

    Итоги:

    Несмотря на все минусы, мне понравился Geonezis Addon для SGM 2.0. Очень жаль, что я по ошибке прошёл именно эту версию, а не версию для SGM 1.7, но что уж тут поделать.

    В любом случае, местный новый сюжет, в том числе и новые дополнительные квесты, а также доработка и введение новых предметов больше порадовало, чем огорчило, при этом я получил искренне удовольствие от игры, хоть и удовольствие это пришлось по большей части на геймплей до концовки ЗП. В общем-то, мод хороший, но не идеальный, а часть минусов, описанных мною выше, не особо значительны.

    8/10

    Автору желаю дальнейших творческих успехов!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Farind

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Пройти данный аддон меня натолкнула серия модов Смерти Вопреки, чей сюжет меня сильно заинтересовал. Поскольку продолжение истории мы, скорее всего, больше никогда не увидим, то я решил пройти первый мод Генезиса. Ведь в некотором роде он является альфа-версией серии.

    Пройдя аддон я получил ответы на некоторые вопросы, которые дополнили картину мира Смерти Вопреки. Но, емое. Сколько же нервов и времени мне пришлось потратить  из-за плохой стабильности и некоторых квестов.

     

    По пунктам

    Новый сюжет - он в целом интересный, поскольку есть интрига: что будет дальше? Кто такой "антагонист"? Чего добивается Грех? За ним интересно следить, но вот только когда начинается активная война с Грехом сюжет сильно проседает, поскольку недосказанностей почти не осталось, а осталось лишь одно мочилово в духе "Время Альянса". Финал же полностью разочаровывает, поскольку "ответы на последние вопросы" совсем не примечательные.

    Возникает стойкое чувство, что последние три часа сюжета автору надоело всем этим заниматься и он решил как можно быстрее все закончить.

    Поломка сюжета - новый сюжет очень легко сломать. Стоит к примеру пропустить флешку об персональном тайнике, в котором лежит квестовые предмет - и все. Переигрывай, либо допроходи на ютубе.

    Отсутствие выбора - аддон полностью линейный, что не играет ему на пользу, так как часто приходиться "соглашаться" на крайне сомнительные задания. К примеру герой должен будет выплатить долги Воблы (задание на артефакт с земснаряда) братве Султана, так как гг его и убил, а значит и выплачивать ему. Отказаться нельзя, ведь иначе братва такое не оценит... Почему герой их боится не понятно, что по сюжетной логике (оригинальные квесты на помощь сталкерам с убийством бандитов), что по игровой (в аддоне часто придется воевать с отрядами состоящих из более пятнадцати человек). Или вот: протагонист помогает Долгу уничтожить склад Свободы и Наемников, чтобы потом помочь Свободе покарать виновных, то есть вчерашних союзников. Если же отказаться, то новый сюжет не запуститься.

    Беготня - в моде довольно много беготни туда-сюда, но она может почти не ощущаться, если собрать GPS-проводник. Устройство, которое позволяет телепортироваться по важным точкам локации.

    Мат - в некоторых диалогах прям перебор с матом даже для меня. Человека, который нейтрально к нему относится и любит грубо пошутить. 

    Вступление в группировки - не понимаю для чего это сделано, что мешает быть протагонисту работнику со стороны? Кроме Монолита, но о нем ниже. Тем более, что в версии 1.7 практически нет заданий от кланов в отличии от версии 2.2. У наемников, к примеру, вообще нет заданий после вступления.

    Монолит - если вступление в другие группировки можно оправдать хотя бы целью заработка или сбором нужной информации, то как логически можно обосновать вступление в Монолит - я не представляю. При том, что сюжет в аддоне остался с оригинала, то есть игрок будучи монолитовцем помогает военным выбраться из Припяти. А знаете, как происходит вступление в клан? Герой приносит с Затона кейс монолитовца охраннику базы на Прометее, выполняя последнюю волю умирающего монолитовца. Надеюсь насколько это нелогично объяснять не нужно, учитывая кем является протагонист и кем монолитовцы. Их квесты это наследие сгм, но автор аддона зачем-то включил их в новый сюжет, который происходит после эвакуации военных.

    Баланс - в моде не проблема заработать много денег или получить отличное снаряжение. Можно спокойно ловить пули, не получая никакого урона, но в тоже время есть шанс словить "критический удар" и умереть мгновенно. С одной стороны это хоть как-то усложняет геймплей, но в тоже время может сильно бесить. Подозреваю, что этот "шанс" зависит от защиты головы.

    Стабильность - она ужасная. Фпс очень часто падает, хотя графика оригинала. Куча вылетов и зависаний, но критических не было. Правда мне пришлось без сохранений проходить Эвакуацию, так как они крашились.

    Почти все задания работают как надо, кроме одного "Обороны Складовска (ошибка автора)", который просто невероятно легко "сломать". Чтобы пройти его мне понадобилось более пяти часов, дабы составить буквально пошаговый гайд.

    Также отмечу мод не поддерживает высокое разрешение из-за  чего картинка смотрится так себе.

    Возможно все эти проблемы связанны с моим пк, хотя недавно прошел на нём пять модов, а может дело в репаке, который я скачал из шапки темы.

     

    Новые фичи

    Услуги банка (сгм фича)-  это: депозит, хранение, обмен электронных денег.  Депозит приносит 7% от положенной суммы раз в сутки, но проблема в том, что процент зачисляются только в 20.00, и если проспать это время, то он попросту не придет. А так, если положить большую сумму (от 200к), вполне можно заработать себе на патроны. Хранение бесполезно, так как грабить нас некому. Ну с обменом очевидно.

    Персональные тайники - у некоторых квестовых персонажей есть свои личные тайники, наводку на которые можно снять с их тел. Это приятно дополняет геймплей, но многие из них через чур "жирные", что ещё сильнее облегчает игру 

    СГМ тайники - новые рандомные(?) тайники, которые разбросаны по локациям. Наполнение может быть скудным, а может очень неплохим.  Большинство из них расставлено в довольно в простых местах из-за чего их легко можно случайно обнаружить, что довольно приятно.

    Селекция Артефактов (сгм функция) - заплатив около 27 к игрок может придать артефакту новые свойства. Всего три варианта селекции: весовая (+10 кг), восстановительная (восстановление здоровья и выносливости) и радиационная ( - 6 радиации). Первые два варианта бесполезны по той или иной причине, а вот третий вариант позволяет полностью убрать радиоактивность артефактов, что делает геймплей ещё легче.

    Детали технику (сгм фича) - игрок должен поддерживать число деталей у техника выше восьмидесяти (начинает он с пяти) , а иначе ему придется чинить и улучшать снаряжение по ценам мизери. В лучшем случае одна деталь = одному оружию, поэтому это по суть "хомячий квест" от сгм, где вам надо тягать всё оружие с поля боя. К счастью в экзе это сделать не так уж сложно, но зачем это усложнение сделано - непонятно. Это интересно? Нет. Это реалистично? Отчасти. Очевидно, что техникам нужны детали, а поломанное оружие и костюмы самый простой способ из достать, но ремонт не стоил бы таких денег. Точнее он, наверное, стоил бы ещё больше, но и артефакты продавались бы не за копейки.

    Создание аномальных гранат - бесполезная фича, поскольку они очень дорогие, так и для их создания нужно несколько артефактов. При этом они проигрывают в эффективности новым видам гранат, которые часто встречаются у нпс.

    Спайка новых видов гранат  - тоже не очень полезная функция, так как стоит дорого и двойные гранаты становится слишком эффективными. Из-за чего игрок легко может убить себя вместе с врагами.

    Улучшение детекторов (вроде сгм фича) - бесполезная и даже вредная услуга. Улучшение увеличивает радиус поиска артефактов, но из-за этого у детекторов типа "Сварог" аномалии показываются одной кучей, что не позволяет находить безопасные дорожки среди аномалий. Но, самой большой проблемой является то, что при улучшении детектор считается игрой другим предметом из-за чего некоторые задание невозможно пройти.

     

    Итог:  мод из-за своей посредственной стабильности и слитого финала оставил у меня в целом негативные впечатления, хотя по началу я получал удовольствие от прохождения. 

    Играть в этот мод я порекомендую только тем, кому нравятся моды наподобие народной солянки (по сути сгм 2.2 и есть солянка от Зова Припяти). То есть людям, которым важнее количество квестов и их разнообразие, чем сюжет. Хотя по началу новый сюжет неплох.

    P.S Если решитесь играть, то настоятельно рекомендую прочесть мой мини-гайд в теме мода, чтобы не загубить прохождение.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость m619s

      

    "Дополнение", что похоже на отдельную мод-ию.

    Отмечу.
    - больше нового (оружие, броня, артефакты и т. д.);
    - переделанный сюжет, что выглядит более завершённым и логичным;
    - меньше локаций;
    - изменено содержание тайников.

    НЕ-Еотмечу.
    - подбор музыки прямиком из SGM, если не хуже;
    - вместо не смешных анекдотов, не смешные "байки", но выглядит "лучше" предыдущего.

    Присутствуют редкие вылеты и может сломаться "сюжет" (отзыв на версию 2.0).

    P. S.
    При прохождении "Geonezis", после прохождения ориг. "SGM" (2.2), я не получил особых "эмоций" - в целом многое схоже.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Cheeker-Breeker

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Для 2011 года мод считаю вполне приемлемым. В те далекие времена модификации с сюжетным наполнением встречались довольно редко. А учитывая попытку разработчика внести связь с сюжетом некоторых книг вселенной S.T.A.L.K.E.R., это могло разжечь дополнительный интерес. Но даже несмотря на данные достоинства, присутствует недостаток, чуть ли не полностью их перекрывающий. Он заключается в том, что мод устарел. И дело даже не в противных моделях и текстурах оружия, не в ванильной графике Зова Припяти, а именно в квестовой составляющей и отчасти в геймплейной. Переиначенные квесты оригинала ЗП, при том, что контекст сюжета не слабо изменился, выглядят очень уж дешево. Да и качество диалогов хромает. Последующие версии SGM ощущались куда более полноценным продуктом, данный же мод походит лишь на раннюю версию.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Ohhimate

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Я конечно понимаю, что 2011, но зачем столько никчемных наворотов? Спасибо, конечно, за персонажей из книг, но соляночный сюжет как-то не воодушевляет. При всем при этом многие квесты оригинала Зова Припяти вообще изменений не претерпели. Зато внесены новшества в другие аспекты игры: накидали кривоватых моделек для стволов, не пофиксили зависания даже при сохранениях. И с оптимизацией проблемы, фризы откуда ни возьмись. Ну и все эти вырвиглазные иконки на карте. Вобщем оставил неприятные впечатления. "Зато классека!"

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dim-chan

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Больше всего люблю в модах новые сюжеты и новые квесты, особенно когда их много, и поискать чего-нибудь на локациях и многобегать меня не утомляет, короче, солянщик я...
    В этом моде много чего оказалась из этого, и местами просто здорово сделано и оригинально (я имею в виду и сам SGM), однозначно не пожалел, что скачал и играл, но тут рядом и недостаток огромный, - вся эта квестовое разнообразие утрамбовано в оригинальные ЗП локации, как селедки в бочке, прям:))
    Но, все равно, и квестовая составляющая и геймплей заслуживает, по мне, отличной оценки!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость the257

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    К SGM я отношусь хорошо, нравились квесты. Но решив установить GEONEZIS ADDON на SGM 1.7, я понял, что зря это сделал. Большое кол-во ошибок в тексте, нудные задания и самое главное - ВЫЛЕТЫ. Очень много вылетов. Ты перешёл на Юпитер - вылет, загрузился на быстрое сохранение - вылет, пошёл куда-нибудь - вылет. После основного сюжета, идёт какая-то бредятина, Грех, О-Сознание, Анубис, Что? После этого Вам как угорелый нужно нестись из локации в локацию, чтобы сначала убить/найти кого-то и потом возвращаться обратно и снова на другую локацию. И во время перехода идёт ВЫЛЕТ. Как по мне лучше пройти обычный SGM 1.7 без этого аддона, себе глаза сломаете от грамматических ошибок.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость askolo4ek

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Качественный, интересный сюжет позволяет залипнуть в данной модификации надолго.
    Геймплейные нововведения делают прохождение ещё более красочным.
    Атмосфера сталкера не нарушена и передаётся в чистом виде.
    Присутствуют и минусы: глюки в квестах, где-то некачественные диалоги, где-то нудно, скучно, вылеты. НО! 2011 год на дворе, на ЗП модов практически нет и выходит данное чудо, которое стало уже культовым. Однозначно этот мод должен быть в числе первых в ТОПе! Советую поиграть, кто не играл.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Greenfield

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Чем выше версия SGM, тем хуже он становится! И даже этот аддон не смог как-то улучшить ситуацию. Модели оружия очень слабые, низкого качества. Плохо прописанные диалоги, глюки с квестами и сами новые квесты оставляют желать лучшего - они скучные и нудные. Вылеты: редко, но метко! Если забыл сохраниться и выполнил несколько заданий на высоком уровне сложности, то переигрывать желание отпадает.
    То что этот мод стоит в топе на 1 месте, оставляя позади действительно качественные работы, большая ошибка.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Normalnii

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод 10/10, духовней не найти.
    В общем-то, сюжет гарный, заставляет побегать да попотеть, много новых персонажей, знакомых нам из других частей и книг, немного перепиленные старые квесты.
    Нпс, конечно, люто наплодили, но 2011 все же, так шо прощается сразу.
    Так-с, душевный геймплей, с рангами, с новыми фичами, оружейный пак прикручен, тоже замечательный.
    Аномалии новые теперь есть, тайнички душевные, вещей новых много, новые мутанты, некстген, так сказать.
    Оптимизация прекрасна, даже сказать нечего.
    Спасибо за внимание

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость drugsmeister

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Замечательный мод
    В свое время я начал путешествие по модами на ЗП из небезызвестного мода Sigerous Mod, который такая же классика жанра, как АМК на Тени Чернобыля. Когда-то я был у восторге от ранговой системы, нового оружия и квестов и т.д. И в один день я решил снова поиграть в SGM, но только уже с аддоном. Итак, что же нас ждет в этом моде, связке классического SGM и GA? Начнем с плюсов:
    1. Сюжет. Наконец-то можно париться не только из поиском вертолётов, а и постепенно открывается параллельный сюжет, где ГГ предстоит отыграть ключевую роль в сталкерской движухе. Весьма интересно обыграна линия главного антагониста аддона - Анубиса, который водил за нос целые группировки (вспомнил кат-сцену исчезновения на цехах подстанции). Присутствуют персонажи из трилогии: Шрам, Волк, Хог и т.д., даже Хемуль в одном квесте фигурировал, и все они играют какую-то роль в сюжете.
    2. Квесты. Квесты из SGM никто не убирал, как и возможность играть за разные группировки, плюс неординарные квесты из аддона вроде создания гаусс-пистолета, наноэкзоскелета и т.д. Автор раскрыл многие моменты из ЗП и SGM - кем были Вобла и Майрон, для чего Морган работал из наймами, куда пропал Флинт, куда исчезли Меч и Мститель, какую роль играла "Альфа" и т.д. В моде реализован свой взгляд на то, куда исчез Шрам и что с ним случилось, раскрываются даже, к примеру, такие моменты из ЧН, как то, что делали наёмники в Тёмной Долине, ренегаты в Рыжем Лесу и многое другое.
    3. Геймплей. Ранговую систему и многие фичи из SGM никто не убирал, однако есть и много чего нового: новое оружие, бронежилеты, противогазы, шлемы, еда, новые артефакты, шкурки НПС, новые виды гранат. Кстати, автор наконец-то убрал тошнотные оригинальные уникальные стволы и привел их к более адекватному состоянию. Новиков теперь делает аномальные гранаты, а Азот - спайки гранат из разных видов гранат. Введены новые мутанты: псевдоснорк, излом, кот, пёс-цербер. псионик, гражданский зомби. Даже новая аномалия появилась - аномалия "Мозголомка" (западнее ВНЗ "Круг"). Введена новая враждебная группировка "Грех", с которой мы "познакомимся" по сюжету. Ну и многое-многое другое...
    Минусы:
    1. Просто вырвиглазие в описаниях вещей и диалогах. Да и баланс бы чуток нужно бы подправить.
    2. Технические глюки и недоработки с оптимизацией (например, глючный квест "Оборона "Скадовска", глюки с выносливостью и т.д.), впрочем, они зачастую или не критичны, или переигровкой выпиливаются.
    3. Чуть бы разнообразия больше в квестах... Есть и вправду интересные квесты вроде "Падения Ястреба", квестов из наноэкзоскелетом и гаусс-пистолетом, или, например, квест из артефактом "Скрипка", где ГГ после поднятия арта радостно "встречали" синие. А так чуток многовато заданий чисто "пойди-принеси" или квестов в стиле CoD (впрочем, квест "Гон" и вправду весёлый - на пятой волне против псевдогиганта остаться без патронов и с клинком biggrin ). В грешников, как ни странно, озвучка наёмников, да и вялые бойцы они вообще, впрочем, это, скорее всего, вина кривой логики НПС).
    Итог: мод, несмотря на свои недочёты и проблемы, отлично затягивает, пятёрку он заслужил, советую пройти.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость PolinaAntonyuk

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Если ты хочешь заново пройти Зов Припяти и испытать новые эмоции, то этот мод для тебя. SGM 1.7 - это самая лучшая версия этой модификации. Она у вас отнимет огромное количество времени, но подарит много удовольствия. В нём присутствует:
    - расширенная сюжетная линия
    - большое количество новых дополнительных заданий
    - новый арсенал
    - новые группировки
    - ...
    Конечно, мод не идеален и понравится не всем, но от этого он не становится хуже.
    Большего я не могу сказать об этом моде, но советую абсолютно всем поиграть в него. 5/5

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Wca002

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Если ты хочешь заново пройти Зов Припяти и испытать новые эмоции, то этот мод для тебя. SGM 1.7 - это самая лучшая версия этой модификации. Она у вас отнимет огромное количество времени, но подарит много удовольствия. В нём присутствует:
    - расширенная сюжетная линия
    - большое количество новых дополнительных заданий
    - новый арсенал
    - новые группировки
    - ...
    Конечно, мод не идеален и понравится не всем, но от этого он не становится хуже.
    Большего я не могу сказать об этом моде, но советую абсолютно всем поиграть в него. 5/5

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Raizek

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод так себе.
    Сейчас объясню его плюсы и минусы.
    Начну с минусов, которых больше.
    1. Оружейный пак (унылые модельки, нарисованные на скорую руку)
    2. Доп. Квесты (Например когда ты только приходишь на Скадовск тебе поручают убить псевдогиганта. Кстати, что делает псевдогигант на Затоне?
    3.Значки (На Скадовске взгляните на миникарту, рай наркомана. Кто где находится?)
    4.Сюжет (Точнее его отсутствие)
    Теперь плюсы
    1. Работ с хламом (его можно отдавать технику.)
    На этом всё. Мод унылый и ничего большего

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DеXter

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод не понравился.
    Сюжет в моде не очень-то и новый. Куча квестов как были, так и остались без изменения. Неужели нельзя было тому же Бороде с его свечением на земснаряде какой-нибудь другой квест притулить? Квест Гонты всё-таки решили изменить - вместо химеры объявился таинственный псевдогигант. Ну что за ерунда? ГГ только начал игру, и его уже посылают на гиганта, который, к тому же, что-то забыл в окрестностях Скадовска.
    Подходя к Скадовску, взглянул на мини карту. Боже праведный... Такого сброда разноцветных значков я ещё не видел. Все метки НПС сгрудили так, что там не то, чтобы разобрать, где кто, там вообще ничего понять невозможно. Начало сюжета скучное и непривлекательное. Сам сюжет не конкретезирован и, как я понял, ссылается на те же вертолёты. Молчу про кучу относительно мелких недочётов. О некоторых из них было ниже.
    Удалил мод нафиг) Даже не знаю, откуда у него такие высокие оценки.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kwazimodo

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Поиграв со спаунером 5 минут, понял, что делать мне тут нечего. Оружейный мод - набор рисунков, которые нарисовали на скорую руку. Пример: ППШ... Куда он смотрит? Им самолёты сбивать планировалось? Почему при прицеливании камера смотрит только через мушку, а не через прицел с мушкой? И таких примеров ещё много. У некоторого оружия вообще вспышки от выстрелов в стволе, у других под стволом... Оружие физически смотрит не в сторону прицела.
    У многого оружия по умолчанию установлены какие-то ненужные аддоны, типа прицелов и подствольников, добавлен какой-то пистолет Гаусса... Зачем!? Без него игра была бы хуже?
    Об остальном и говорить смысла не вижу...
    P.S. Ставлю 4, потому что день сегодня был хороший, да и статистику портить не слишком хочется.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mitrosha

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод на мой взгляд отличный. Играть не переиграть.
    Понравилось все.
    То как обыграли работу с хламом: часть отдаешь технику и пользуясь хламом он чинит твое оружие и броню; можно так же оставить хлам в "СГМ-сундуке" на базе и этот хлам может пригодиться кому-то из сталкеров, за что тебе немного денег насыпется. Интересная фича.
    Куча оружия и брони.
    Еще очень понравилось то, что нужно много денег на прокачку брони, оружия, на селекцию артов и др. Нет такого как в оригинальном ЗП, что игра пройдена и у тебя 1 миллион рублей в рюкзаке. Деньги в моде всегда есть на что потратить и постоянно у меня был их нЕхват.
    Правда есть один большой минус, но этот минус, скорее всего, вытекает из кривизны моих рук.
    На Янове очень сильно местами лагала игра, а потом и вовсе вылетать начала. При попытках загрузить сейв игра крашилась. То "программа x-ray 1.6 engine не работает", то "Зеленый жучок". Много из инета советов перепробовал, ничего не помогло. Игру переустанавливал раз пять, соответственно моды столько же. ЗП лицензионная с диска.
    В итоге бросил и установил просто SGM 1.7. Пока вижу много схожего, разве что квестов поменьше.
    Надеюсь через пол годика кто-то выложит как с этой проблемой бороться.
    И тогда с радостью поиграю в этот аддон.
    Автору спасибо! Пять пальцев!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость STALKER-CET

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Да сколько лет прошло а как говорят-Хорошее новое это забытое старое!!

    Не буду много говорить всё, что у мода хорошего и плохова уже сказана, просто хочу сказать автору данного проекта большое спасибо за такое творение.
    Мод с шикарными фичями и сюжетными дополнениями.
    Ну вот и всё чё ещё можно сказать о данном моде!!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AzzzA

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Если вас парят новые сюжеты с отсебятиной, а хочется чего-то роднее так этот мод для вас. Этой штуке 6 лет, но она и поныне удивит различными интересностями и геймплейными штучками.
    Один из первых качественных модов на ЗП, взошедший на пьедестал благодаря усилиям фанатов. Особенно классической стала система прокачки, в свое время наделавшая шуму и наделившая сталкер еще большей РПГ-шностью)
    Эта работа точно не заставит заскучать.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Neonpug

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Играл в SGM 1.7 без аддона, но хочу оставить отзыв и решил оставить его здесь. Не люблю долго писать, просто поставлю оценку 5 потому, что это прекрасный мод, с которым не скучно перепройти ЗП и в пятый и в десятый раз. Это старая добрая классика как OGSM 1.8 или АМК. Хочу заметить что SGM 2.2, например, уже не торкает так как 1.7. Тут своя, особая атмосфера. Ставлю 5!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Voland-777

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В свое время я начал путешествие по модами на ЗП из небезызвестного мода Sigerous Mod, который такая же классика жанра, как АМК на Тени Чернобыля. Когда-то я был у восторге от ранговой системы, нового оружия и квестов и т.д. И в один день я решил снова поиграть в SGM, но только уже с аддоном. Итак, что же нас ждет в этом моде, связке классического SGM и GA? Начнем с плюсов:
    1. Сюжет. Наконец-то можно париться не только из поиском вертолётов, а и постепенно открывается параллельный сюжет, где ГГ предстоит отыграть ключевую роль в сталкерской движухе. Весьма интересно обыграна линия главного антагониста аддона - Анубиса, который водил за нос целые группировки (вспомнил кат-сцену исчезновения на цехах подстанции). Присутствуют персонажи из трилогии: Шрам, Волк, Хог и т.д., даже Хемуль в одном квесте фигурировал, и все они играют какую-то роль в сюжете.
    2. Квесты. Квесты из SGM никто не убирал, как и возможность играть за разные группировки, плюс неординарные квесты из аддона вроде создания гаусс-пистолета, наноэкзоскелета и т.д. Автор раскрыл многие моменты из ЗП и SGM - кем были Вобла и Майрон, для чего Морган работал из наймами, куда пропал Флинт, куда исчезли Меч и Мститель, какую роль играла "Альфа" и т.д. В моде реализован свой взгляд на то, куда исчез Шрам и что с ним случилось, раскрываются даже, к примеру, такие моменты из ЧН, как то, что делали наёмники в Тёмной Долине, ренегаты в Рыжем Лесу и многое другое.
    3. Геймплей. Ранговую систему и многие фичи из SGM никто не убирал, однако есть и много чего нового: новое оружие, бронежилеты, противогазы, шлемы, еда, новые артефакты, шкурки НПС, новые виды гранат. Кстати, автор наконец-то убрал тошнотные оригинальные уникальные стволы и привел их к более адекватному состоянию. Новиков теперь делает аномальные гранаты, а Азот - спайки гранат из разных видов гранат. Введены новые мутанты: псевдоснорк, излом, кот, пёс-цербер. псионик, гражданский зомби. Даже новая аномалия появилась - аномалия "Мозголомка" (западнее ВНЗ "Круг"). Введена новая враждебная группировка "Грех", с которой мы "познакомимся" по сюжету. Ну и многое-многое другое...
    Минусы:
    1. Просто вырвиглазие в описаниях вещей и диалогах. Да и баланс бы чуток нужно бы подправить.
    2. Технические глюки и недоработки с оптимизацией (например, глючный квест "Оборона "Скадовска", глюки с выносливостью и т.д.), впрочем, они зачастую или не критичны, или переигровкой выпиливаются.
    3. Чуть бы разнообразия больше в квестах... Есть и вправду интересные квесты вроде "Падения Ястреба", квестов из наноэкзоскелетом и гаусс-пистолетом, или, например, квест из артефактом "Скрипка", где ГГ после поднятия арта радостно "встречали" синие. А так чуток многовато заданий чисто "пойди-принеси" или квестов в стиле CoD (впрочем, квест "Гон" и вправду весёлый - на пятой волне против псевдогиганта остаться без патронов и с клинком  ). В грешников, как ни странно, озвучка наёмников, да и вялые бойцы они вообще, впрочем, это, скорее всего, вина кривой логики НПС).
    Итог: мод, несмотря на свои недочёты и проблемы, отлично затягивает, пятёрку он заслужил, советую пройти.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Andy_ripper

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Представьте, что стоите перед глубоким омутом, если нырнете в него - выбраться получиться не скоро, если получится вообще. Так и с этой сборкой на SGM 1.7 - выбраться не получается.
    Когда я начал проходить его в первый раз в 2012 году, мне сказали, что уже есть версия 1.8, 2.0 и все такое, но Geonesis привлек меня к себе своей законченностью, продуманностью и тем, что я не люблю большое количество локаций в Зове Припяти. Честно сказать, моды на С.Т.АЛ.К.Е.Р. я для себя разделяю на три типа:
    1) Те, в которые я обязательно поиграю, потому-что они - лучшие (SGM 1.7, NLC-7, Call of Chernobyl, Народная Солянка + DMX, Долина Шорохов, Call of Misery, Misery 2.1.1)
    2) Те, которые я возможно скачаю, но не уверен (Lost World Troops of Doom, Lost Alpha, OGSE)
    3) Те, которые возможно неплохи, но играть я в них конечно-же не буду (Золотой Шар, Путь во Мгле, Время Перемен, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. и все прочие.
    То, что SGM занял свое место в первой категории, почти полностью заслуга создателей этой сборки. Atmosfear 3 и Absolute Nature это то, что должно присутствовать в ЛЮБОМ моде на Зов Припяти. Даже, я бы сказал, должно вшиваться в саму игру и считаться не Модом, а Патчем. Но, вернемся к SGM 1.7 Geonesis Add-on.
    Итак - плюсы:
    1) Наполнение. После оригинального Зова Припяти, эта сборка покажется вам слишком сильно набитой мелкими деталями (не так сильно, как Misery, но все-же достаточно, чтобы занять вас на долгое время).
    2) Сюжет. Стандартная линейка сюжета изменена не сильно, но вот боковые ответвления, это просто нереально круто. Проходи в первый раз, не заметил, что пропустил линейки Бандитов, Рассвета и Греха, просто потому, что засмотрелся на мелкие сайд-квесты. Проходя во второй раз, не прошел Бандитов, так как отыгрывал Честного Сталкера. В третий раз, начал с Бандитов, но не прошел Рассвет. После третьего прохождения, узнал, что не нужно вырезать Наемников, так-как там тоже есть квесты, но только во фриплее... Короче квестов там хватит на всех.
    3) Вариативность. Ролеплей в SGM 1.7 Gonesis, это то, чего не хватало во многих модах. Тут ты можешь стать тем, кем захочешь, пройти игру так, как заблагорассудиться. Не Call of Chernobyl конечно, но ведь не песочница все-таки.
    4) Оружие. Его тут много, оно тут хорошее. Есть конечно и минусы, вроде странных текстур некоторых прикладов, пролетающих через твои руки и нескольких абсолютно кривых механических прицелов, но это не мешает наслаждаться сочными пушками. В последние две недели, загорелся прикрутить сюда еще новый STCoP 2.9, но в моддинге не секу вообще, поэтому учусь на своих ошибках.
    5) Артефакты. Их много, они разные, и они ощутимо помогают играть. Это все, что я могу сказать.
    6) Альфа. Альфа - это боль в заднице, при прохождении на Мастере. Как-то раз, выполняя квест Информатора по поиску человечка около Моста Преображенского увидел я картину недобрую, спаун Альфы был забит этими уродами, которые с него уходить не хотели, а мне туда надо было сходить, раненого проверить, да и посылочку с фейрверком отдать... Короче был сочный замес, 42 Альфовца, против меня бедного, засевшего на мосту со снайперкой и немогущего убежать, ибо убивали, как только спущусь... Два часа перезагрузок и выработки тактики решили дело, хорошо хоть, что ношу с собой рюкзак для тайника и радио метку, запихнул туда хабар и за шесть ходок в Экзе Рассвета дотащил до продажи...

    Минусы:
    1) Оптимизация. Играл я в него, сначала на ноутбуке, потом на нормальном компе, но вылеты по нехватке памяти меня заколебали на обоих. 32Гб оперативки ему было мало... Заселение пустых мест я выключил, оптимизацию поправил, как мог, но вылеты остались. Каждый третий мой переход на другую локацию - вылет, не зависимо от мощности железа, он вылетает.
    2) Он ЗАТЯГИВАЕТ. Садясь играть в Geonesis, нужно осознавать, что тебе не нужно идти на работу в ближайшие часов пять, а то и все десять, что дела не появятся внезапно, так-как ты все-равно не побежишь их делать, ибо ты ИРАЕШЬ! Увлекшись этим модом в первый раз, я неделю опаздывал на работу, отговариваясь от начальника тем, что дома небольшие проблемы и скоро все будет ок. Короче, если у вас нету свободных пяти-шести часов подряд, даже не пытайтесь серьезно в него играть.

    Мое мнение: Эта сборка, одна из ЛУЧШИХ, которые я встречал. В ней есть все, что мне было бы нужно в процессе игры, и нет бесконечных забегов через десятки локаций.
    100 Бутылок водки из 100.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 67danzvyaginec

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Для начала мод казался некой солянкой, в которой собрано много оружия, персонажей и т.д. но доходишь только до квеста с мстителем, так начинаеться вся заворуха с Анубисом, грехом и о-сознанием. для его прохождения понадобиться куча времени и свободный ум, что бы все осознать. конечные квесты - просто нечто. для меня в этом моде было все: оружия много, сюжет(пусть и не другой, а с ответвлением), неожиданные в нем повороты, новые предметы и герои - чего стоит один Анубис. жалко лишь, что это был 2011 год и в моддинге не все было гладко, ведь он только начинался и по-этому оптимизация была не очень, хоть это не очень повлияло на решение играть в него. все это загладил сюжет, который как по мне, один из лучших и по сегоднешний, 2016 год, среди остальных модов. тяжело будет найти мод, схожий с этим. может много хорошего я говорю из-за того, что поклонник всей серии СВ, а именно Руслана "Геонезиса". моды с его участвием постоянно вызывают одно удовольствие именно от сюжета. в его модах много чего классного: оружейные паки, новые фичи, гуи-интерфейсы, графика и подобное. но именно сюжет - самое крутое, что присутствует в его модах. жалко, что максимум оценка 5. поставил бы хоть 10...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость GENEZIS

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Каждый раз, когда я качаю очередной мод на ЗП, я надеюсь увидеть то, что может в игре меня увлечь так же как и Geonezis addon. И каждый раз, играя в очередной мод, я не то что разочаровываюсь, нет, но я не вижу того, что для меня дол сих пор является эталоном в моддинге на ЗП, а может быть и в моддинге вообще. Для меня Geonezis addon был первым модом вообще и мне наверное повезло, ведь он для меня стал первой и самой большой любовью! Спасибо разработчикам за столько положительных эмоций!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв