Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Sigerous Mod 2.2


    Модификация дополняет оригинальный сюжет новыми заданиями и квестовыми линиями, которые проведут по новым локациям, и попутно познакомят с новыми персонажами. Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. Появились новые геймплейные особенности и новое оружие.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость S_Frost

      

    Единственный мод для Зова Припяти, который заставил сесть и пройти полностью.
    Отличная система получения достижений, переплетения новых второстепенных квестов с оригинальными, проработка новых локаций, уровень работы впечатляющий.
    Любите убивать? Для ненасытных сие творение будет идеальным решением, 60% мода это экшен, стрельба по наймитам, бандитам, спец отряду "Альфа" (им бы отдельное теплое слово, каждая их группа это отличные пушки, пда итд).

    Из минусов стоит отметить сомнительную местами экономику да многочисленную беготню из пункта A в пункт B, на том же Кордоне только и делаешь, что бегаешь из конца в конец по нескольку раз.

    Лучшая модификация на Зов Припяти в плане наполнения контентом.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость poimal_masliny

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Проходил мод в 12 году, недавно решил пере пройти, скачал сборку естественно с оружейным паком, абсолютом и прочей шляпой, оптимизации нет практически, как на директе 11, так и на обычной динамике фпс с 60 до 35 падает, не знаю, может в сборке дело. Идем дальше, квесты, не понимаю зачем нужно было менять логику сюжета, где ГГ каждая собака знает, по моему бред, операция секретная же, да и не состыковки имеются с финальным сюжетом, про вертолеты на агропроме вообще молчу, как и про подземелье которое шрам затопил, вообщем до фриплея играть можно. После эвакуации Ковальского и его компашки в фриплее начинается лютый пи#дец, вся снаряга на которую влито в сумме около ляма неведомым образом заменяется на дешевые стволы и броню. Выбесили квесты на складах, где по 3 раза нужно отбивать всю локацию. Сбрасывается ассортимент у торгашей каким то магическим образом, которые кроме патронов и прицелов ничего не продают, экономика в игре сломана. О связных, если на границе зоны можно понять откуда они приходят, то на оригинальных локациях не совсем ясно, ну да ладно, в моде так же имеются и интересные фичи, как прокачка ранга и тайники. Ну а по сравнению с OGSM 1.8 для ЧН, где изменения логичные и в меру, SGM так, полу солянка, надеюсь третий SGM не подведет.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kinto

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод мне понравился, но за километр видно заурядный середняк.
    Отметим главные плюсы и минусы. Что там такого нашел сам Синеман? Непонятно.

    Положительно:

    1. Мод долгоиграющий, это всегда приятно.
    2. Отличный баланс уровня сложности, нас убивают быстро и мы тоже не промах, если целиться умеем. Играю на мастере всегда.
    3. Сюжет хорош, правда, это плюс разрабам оригинальной трилогии, а не вам разрабы СГМ.
    4. Отредактированы мутанты, привлекательно.
    5. Стабильный прицел, не «майданит». Но лучше сделайте как в Call of Duty с задержкой дыхания. Будет очень круто. Снайперы оценят.
    6. Классный оружейный пак, но все равно мало оружия, особенно снайперского и пистолетов. И жутко противные прицелы ПСО-1 и ему подобные и на Барретте. От этих прицелов аж воротит. А «буржуйские» хороши, спору нет. Сделайте для отечественных, как было в оригинале или …
    7. Люблю Альфу. Классные ребята. Против легендарного майора Дегтярёва нужно увеличить эти отряды в два раза и в разных местах, а не в одних и тех же.
    8. Темы с «телохранителями», сберегателями, утилизаторами и запчастями для техников хороши.
    9. Окраска экзоскелетов хороша.
    10. Шикарная атмосфера - закаты, рассветы, туманы, дожди, дни и ночи! Молодцы!
    11. Можно пользоваться услугами «проводников» по локации.
    12. Нет пустопорожней беготни. Все по делу.
    13. Присутствуют части мутантов, но лучше их вырезать, чем просто подбирать. Было бы более реалистично.

    Отрицательно:

    1. Под такую атмосферу не хватает соответствующей фоновой музыки, как в Золотом Обозе 2.
    2. Сюжет стар и избит, а новые квесты ситуацию не меняют.
    3. На мой взгляд снорки издают другие звуки. Более ужасающие и пугающие.
    4. Почти невозможно резать мутантов с ножа, сильное упущение. Не порезвишься.
    5. Жутко противные прицелы ПСО-1 и ему подобные и на Барретте. От этих прицелов аж воротит.
    6. Нет новых локаций.
    7. Нет мистики, загадок, непредсказуемости. Всем все известно. Только Зулус не в курсе как устроена жизнь.
    8. Нет авторской озвучки.
    9. Нет глобальности. Разрабы, учитесь у Теней Чернобыля, Фотографа и Тайных Троп 2.
    10. Невнятная политика модификации артов.
    11. Сталкеры не ищут артефакты в аномалиях.
    12. Нет мяса мутантов, нет необходимости в воде, горячей еде, нет возможности готовить еду в кострах.
    13. Баг с Грозой – вылет при попытке работы с ней у техника. Баг с Ноем: он просит снайперку, а у меня в рюкзаке Барретт. Где логика?
    14. Отсутствие возможности ставить разнородные обвесы на все оружие. Можно, но только на некоторые.
    15. Закончил играть на вылете в квесте на Неизвестное оружие в Припяти. Плюс вылет при попытке попадания в Рыжий лес. Да и вообще нестабильно было если честно.
    16. Плоские «анекдоты» Каталина, их даже анекдотами сложно назвать. Так, шуточки. Запомнилось только про книгу Кашпировского и воду заряженную Чумаком. Остальное бред. Удалите нахрен. Приятней слушать анекдоты у костра.

    В целом мод хорош, но все равно все средне. Нужен экшн, нужно больше опасностей, загадок, непредсказуемых поворотов, новые локации, новое оружие, новые фиксы и неповторимые нововведения, нужен действительно интересный и захватывающий сюжет с возможностью свободного сталкерства и больше глобальности. Разрабы, молодцы, что сделали мод. Спасибо. Продолжайте, только в более «лучшем» духе. Удачи Вам!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ArdenGod

      

    Львиное кол-во контента и изменений ,это говорю о SGM в целом.Данная версия 2.2 несла некоторые изменения и улучшения старой версии,в далёкие времена в неё было классно играть.Если сейчас поставить аддоны и немного подрихтовать,то будет тоже весело.
    Были свои проблемы по мелочи,но это один из крупнейших старых модов,вносящих разнообразие в ЗП,за что спасибо.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость COPSOPCOP

      

    Беготня-главный минус мода.
    С кордона на болота,с болот на кордон,с кордона на болота,с болот на затон.
    Главная фишка для меня это ранговая система,вступление в группировки и квесты.
    Люблю эти доп.задания,как не крути.
    Отмечу,что мод на любителя.(Т.К. Много вещей в инвентаре и тд ЯРКИЙ ПРИМЕР:ОП-2,СОЛЯНКА)
    Последний раз я заметил,что дробовики дикая имба xD
    Можно получить дробовик зверобоя(Хищник) накупить дроби и крошить всех направо и налево (урон 100~115)
    Однозначно жду версии 3.0
    А пока 8.5/10
    ставлю 5 т.к мод всё таки понравился,не просто так я его перепроходил раз 7

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость gion

      

    Что бы не говорили, мод супер!!! шикарный мод шикарная атмосфера шикарная модификация! супер супер супер!!! Играйте на здоровье! Это точно для настоящих сталкеров! Спасибо разработчику!!!! +10 по моей личной ветке оценок,мода фотограф, золотой шар,упавшая звезда и тд, этот мод достоин находится в лучшей десятке сталкеромододеяния так сказать! СПАСИБО!!!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Woozy

      

    Да, беготня по локам тоже была отмечена, но, эти и другие мелочи настолько ничтожны на фоне настоящей атмосферы Сталкера, присутствующей в этом моде, что обращать внимание, а точнее зацикливаться на этом совершенно не стоит, ибо все остальное сделано на высочайшем уровне и мод затягивает и сюжетом и качеством квестов и "безвылетностью" и тд. Это один из немногих модов на Зов Припяти, который сделан (на то время - 2012 год) - великолепно.
    Оценка высочайшая в любом случае.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Russich

      

    Для меня на данный момент эта лудший мод на ЗП. Много квестов,расширили зону не много не в тему начало на Кардоне и Болоте не много скучновато там.А как переходишь на Затон становиться куда интиресней куча квестов куча новых персонажей. Кароче о моде много можно что сказать мне он очень понравился советую сыграть тем кто внего не играл я уже пару раз его прошел и не жалею.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость grund

      

    Да, беготня по локам тоже была отмечена, но, эти и другие мелочи настолько ничтожны на фоне настоящей атмосферы Сталкера, присутствующей в этом моде, что обращать внимание, а точнее зацикливаться на этом совершенно не стоит, ибо все остальное сделано на высочайшем уровне и мод затягивает и сюжетом и качеством квестов и "безвылетностью" и тд. Это один из немногих модов на Зов Припяти, который сделан (на то время - 2012 год) - великолепно.
    Оценка высочайшая в любом случае.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KADAR

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Заставлял себя играть в это после крутого СГМ 1.3, но нервы сдали. И пусть найдется хоть кто-то, который скажет, что я сейчас необъективен, поехали:
    1) Вам нравится идти зачищать лагерь, потом отбивать лагерь от мутантов, потом отбившись отбивать еще одну волну из 50 кабанов, а после что бы заполнить игровое прохождение искать и убивать ВСЕХ мутантов на локации? Этот мод для вас
    2) Вам нравится заниматься этим почти на всех локациях кроме оригинала? Этот мод для вас
    3) Вам нравится неполноценность добавленных локаций. контрастирующих недоработками в сравнении с присутствующими? Этот мод для вас
    4) Нравится бегать с одной локации на другую что бы передать фразу от одного персонажа другому по сто раз? (как миноискатель на кордоне делается) Этот мод для вас
    А если еще более серьезно. То очень скучный мод, в котором даже нет состыковки добавленного сюжета с оригинальной концовкой. Например вано ушел к свободе на армейские скалды, но наделе там какие то чучела тусуются, ах да и там вам придется убить всех ренегатов на каждой точке локации, потом отбить атаку монстров на каждую из них поле того как убьете врагов, и потом ходить уничтожать логова этих мутантов. и так далее

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Gibson

      

    В моем топе это лучший из серии SGM, автор как буд-то учел практически все мои предпочтения в прохождении модов, атмосфера пленяет, геймплей радует, тайник искать интересно, бегонтя меня по крайней мере не напрягала.
    С нетерпением жду версию 3, надеюсь она учтет все недочеты предыдущих аддонов и порадует геймеров сталкерской атмосферой и захватывающим сюжетом.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость GreenStalker

      

    Очень хороший мод,но проблема в том что,бегать по локациям и проходить те же квесты не интересно.Есть нестыковки.Много персонажей и квестов,но есть и скучные квесты.Новые локации,бегать туда сюда между кордоном и болотом,как надоедает,лучше всего сделали Темную Долину и Армейские Склады.Отличные приборы,предметы.КПК Дегтярева.Лучше всего в этом моде локации,некоторые квесты,группировки

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dovakin

      

    Проходил Sigerous 1.7 и он мне понравился очень(несколько раз прошёл его). Начал играть в эту версию, и я пока что на стадии "беготни" с кордона на болота и обратно, но ради последующих событий мод стоит проходить. К тому же сейчас разрабатывается третья часть, поэтому стоит освежить воспоминания о данной версии тем кто её прошёл, и ,собственно, пройти её тем, кто этого не сделал.
    Поставил оценку "4" только из-за неприятной беготни по первым локам, но в остальном мод совершенен. Вылетов не ловил.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Whisp

      

    Что-же, скачал данную модификацию и сначала был приятно удивлен.
    Новые звуки оружия, несколько новых плюшек вроде все здорово...
    ( Спустя основные квесты на кордоне )
    уф, слава богу, перебил еще одну базу бандитов, блин весь броник на нуле, аптечек нема, да их еще и не где не найдешь!
    Ладно, наверное на болотах эта бегатня прекратится...
    Хммм.... нужно вернуть груз, звучит интерестно, ну ок...
    О, сталкеры, здорово мжет они знают куда идти?
    спустя еще один квест по зачистке церкви...
    - Тебе нужен миноискатель
    - Ок... и где его взять?
    - У техника на Кордоне
    - Ок...
    Когда я прибежал на Базу ( А это наш спавн )
    Техник мне сказал что ему нужна деталь которая точно есть на болотах...
    Да чтоб.... ладно, побежал..
    В итоге, я подарвался на растяжке у схрона...
    ...
    Прибежал еще раз, бросил болт, эта штука взорвалась... но бронику явно не жить ( опять )
    Ладно, притаранился я обратно, а тут на базе спавн кабанов, плотей и всякой нежити, когда я накоооонец их перестрелял я отдал деталь технику... подождал.... ну, а тут он мне говорит
    - С тебя 10000 рублей...
    Откуда мне их взять, на ремонт ведь все было отдано!...
    И дальше я не выдержал и закрыл игру.
    Кстате, на моем компе она вполне стабильно игралась, ни единого вылета.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость av661194

      

    То , что я написал в заголовке - не шутка . В этот мод я первый раз играл после того как впервые познакомился со СТАЛКЕРом - это был Зов Припяти . Зов Припяти проходил несколько раз , но когда поставил этот мод - было ощущение , что играю в первый раз .Проходил и чистый SGM 2.2 и ставил оружейную сборку Weapons Return (возвращает оружие из SGM 2.1 ). Мод сделан добротно , а главное для тех кто хочет играть не пару вечеров ,а пару месяцев - длинный сюжет , множество квестов , новые локации ,артефакты и оружие.
    SGM - Навсегда !!!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 8_VeTeRaN_8

      

    Пусть данный мод и не имеет новый сюжет, но там очень много плюшек и большинство из них действительно стоящие это как поиск тайников по Зоне, так и книги с тактикой для улучшения оружия, так же там новые достижения, которые дают значительный эффект, нежели в оригинальном ЗП, а про обновленный арсенал оружия я и молчу, как и про новые группировки и их базы, еовые квесты у этих фракций, а так же вступление к ним, единственное не хватает сюжета, чтобы эти плюшки грамотно распределить в сюжете. Но все равно моя оценка это 5. Спасибо за внимание.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Reaktor_4

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    ... с Блэк-Джеком и препаратами для дрессировки мутантов))
    В свое время (2010-2012 годы) была возможно самая лучшая модификация на платформу ЗП. Тогда еще SGM 1.7 мог похвастаться новым арсеналом оружия, экипировкой, группировками и самое главное новыми сюжетными ветками, которые состояли из очень качественных квестов. Единственное чего не хватало проекту, это расширеннее игрового мира. Сейчас Николай Болотов (он же автор и мой соотечественник) разрабатывает новый проект - SGM 3.0, который уже успел сменить имя по ходу разработки, а сама концепция, ориентирована на создание нового сюжета. Но давайте рассмотрим версию 2.2.
    Плюсы:
    +Геймплейнные инновации всегда были сильной стороной этой модификации. Тут вам и сканеры мин, ремонтные комплекты, и препараты для приручения мутантов (хотя этот плюс достаточно спорный в кругах игроков), и новые специализации НПС, да и самые НПС достаточно умные и живые. Добавлять можно много чего, но факт в том, геймплей один из лучших среди бесконечного потока модификаций;
    + Новые группировки которые органично вписуваются в игру. Хорошо проработанные базы группировок, поведение НПС, которые не стоят на месте а бродят туда-сюда, добавлены новые анимации НПС с ЧН. Каждая группировка мает свою особенность, торговец предлагает свой ассортимент товаров, лидер группировки дает свои квесты и.т.д.;
    + Гибкая настройка модификации. Возможность настроить мод "под себя";
    + Система очков для повешения ранга. Реализовано все просто и в то же время приближает игру к РПГ;
    + Расширение игрового мира;
    + Лучшая оптимизация в сравнение с той же SGM 1.7.
    Но как говорится, не без ложки дегтя:
    - Почему то автором было вырезано много контента в новых версиях. Куда то делось разнообразие оружия, которого в 1.7 было много, экипировка и разного лута. Хотя многие игроки наоборот это считают плюсом, мол Зона не оружейная, з ними можно соглосится. Ну что не говори, я поклонник розообразия, и если оптимизация от этого не страдает, не вижу надобности урезать контент;
    - Автор постарался дополнить сюжет оригинала. Скажу чесно, удалось как то не очень. Про электронный ключ до вертолетов уже даже анекдоты сочиняют. А смешная ситуация с Соколовом мол "Здраствуй я маёр СБУ" а поезже "Здраствуй, как ты здесь оказался", а уже в Припяти Соклов искренне удивлен что ГГ с СБУ. Также не понятно хто его спас, по легенде мода, это был Азот, по легенде оригинала, это Гарик, не понятно пилотом какого вертолета он был, версия мода и оригинала кардинально отличаются друг от друга и в тоже время они оби существуют как правдивые. Вообщем, есть нелогичности и это не только в этом примере.
    - Наличие однотипных квестов приди/принеси/убей. Для серьезних проектов это не акуально. Если как часть новой сюжетной линии, они еще смтотряться, то автономно - лишины смысла. (прымер: принести фонарик Качюбею).
    Рекомендации:
    = Творческих успехов Николаю, желания и сил. Ждем SGM 3.0, первый проект от автора завязаный на новом сюжете.
    Итог:
    Все ище хорошый и популярний мод среди игроков. Есть некоторые мелкие недочоты и в сравнении с тем же 1.7 кое что ростерано, но учитивая что над проектом трудится 1 человек то оценка 9 с 10, ну или пятерка с минусом.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость supergleb228

      

    Основная задача ГГ в моде не изменилась,однако добавилось огромное кол во квестов,как основных,так и побочных.Огромное кол во новых персонажей,сделаных с нуля,добавлены новые локации,что может быть лучше?
    Ах да,забыл про новые геймплейные фичи,здесь их тоже достаточно.
    Единственное,что не понравилось,так это вылеты,но их можно свалить на мой старый комп.
    Как итог,заслуженная 5 из 5,ждем новую версию

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость qwerty7569

      

    В данном моде мы снова играем за майора Дегтярева и вновь распутываем истории, происходящие в Зоне. Сюжет мода логичен и выполнен на высоком уровне. Локационная база мода приросла картами из Чистого Неба (хотя заданий на Болотах и Рыжем лесу могло быть и побольше).
    Вылеты были - в основном с нехваткой памяти при входе набольшие локации плюс пара вылетов из-за битых сейвов.
    В итоге, мод заслуживает отличной оценки, а мы будем с нетепрением ждать версии 3.0

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость epikk410

      

    Классный мод, сильно меняющий геймплай и добавляет много локаций из чистого неба, а так же много новых персонажей. Но в моде очень дорого обходится ремонт оружия и брони, а модификации заберут выжу душу). Новые силы брони и бандитский экзоскилет за 9000. Интересный сюжет. Советую поиграть!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость che707

      

    Sigerous Mod имеет уже долгую историю и в этой истории есть много вещей, на которые хочется обращать внимание и которые являются фирменным знаком разработчика, ведущего скромную жизнь и не выпячивающего свои достижения, знания и интелект.
    Со времени первой версии мода прошло много времени, но автор с каждой новой версией привносил в свою глобальную модификацию все новые и новые фитчи, радующие нас своей неповторимостью. Предыдущий автор отметил, на мой взгляд, самую значительную особенность SGM это система достижений и рангов, работающих по простому, но правильному принципу, чем больше добился, тем больше получил! Я не перестаю поражаться прозорливости автора и его терпению, по сути он в одиночку разрабатывал свои шедевры, кждый раз находя что-то новое для реализации своих идей, которые позволяли нам окунаться в мир полюбившейся нам игры. Его работы всегда отличаются отличным техническим исполнением и квестовым наполнением, сюжет интересен и непредсказуем.
    Отдельно хочется отметить, что в ряду Sigerous Mod, особняком лично для меня стоит работа GEONEZIS, SGM 2.0+Geonezis addon. Этот аддон является эталонным в моем понимании. В нем два автора раскрыли абсолютно непредсказуемый сюжет с множеством интереснейших квестов.
    Продолжением работы GeJorge стал SGM 2.2, в котором автор расширил для нас возможность прохождения и добавил несколько новых-старых локаций для ЗП. Это позволило довольно существенно увеличить время прохождения мода, что не может не радовать любого игрока и это время нельзя назвать затянутым, все в моде сбаллансировано и четко. Я часто задаю сам себе вопрос, можно ли считать некоторые работы модмейкеров игрой и прихожу к выводу, что не только можно, а необходимо так считать и в частности SGM 2.2 для меня является полноценной игрой, которая снова и снова дает мне возможность быть в игре.
    С радостью для себя и многих поклонников серии Sigerous Mod, хочу сообщить, что совсем скоро на наш суд появиться очередной и очень бы хотелось, не последний шедевр сделанный Николаем Болотовым. Точно могу сказать, что локационная база не увеличится, но в моде появятся новые фитчи и эти новшества наверняка понравятся сталкерам! Низкий поклон Николаю за его работу.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Stalker77Alex

      

    Модификация, история которой была очень долгой....мало кто знает, но следующая версия модификации - 3.0 ещё разрабатывается... Но кто его знает, может это будет последняя версия сего лучшего мода на Зов Припяти среди своих собратьев - сюжетных модов с множеством локаций.

    Многие говорят: новые локи - это не для Зова. А я вам скажу - а за что тогда вы любите Солянку? Это - пусть и не полноценный, но эквивалент. Но в отличие от вышеупомянутого мода на Тени Чернобыля он лишён некоторых недостатков. Квестовых НПС никто не убьёт, на низких настройках можно и на слабых машинах играть... Стабильность - на высоте - вылетов вообще можно не встретить, играя в оригинальную версию без надстроек.

    Убран мешающий обычно в модах зоопарк оружия. До версии 2.2 оно было разношёрстным, были разные иконки, иногда из-за оружия случались вылеты. Разработчик поступил хитро - вынес оружие в отдельный специальный профессионально сделанный аддон - сборку от Албора. Теперь у Вас есть выбор - играть со старыми пушками или увидеть нечто новое.

    Стоит также отметить систему достижений и рангов - уникальную особенность данной модификации. Именно с этого мода зародился Смерти Вопреки - первая его версия была построена на основе СГМ.

    В целом более хорошего глобального мода на Зов Припяти Вы вряд ли найдёте. Долина Шорохов и Путь во Мгле имеют немного другую нишу - локаций маловато да и сюжет короток. А вот для тех, кто любит поностальгировать по старому сюжету Зова, а также новых ощущений - милости просим - в мир СГМ.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв