Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Sigerous Mod 2.2


    Модификация дополняет оригинальный сюжет новыми заданиями и квестовыми линиями, которые проведут по новым локациям, и попутно познакомят с новыми персонажами. Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. Появились новые геймплейные особенности и новое оружие.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    digitalexchange

      

    Доброго времени суток!) 
    Сегодня тут обсуждаются "+" и "-" данного мода, но сказать мне толком нечего. Сигериус я прошел первый раз еще в году 15 наверное как увидел его на простора интернета сразу полюбил) прокачка с элементами РПГ в такой бродилке мне очень понравилась. И атмосферно и уместно) Новые квесты хоть порой и нудные (да да, я про беготню на кордоне и болотах) но это не так важно. в целом хорошо дополняют ванильный ЗП, хотя порой и вводят в заблуждение по сюжету (есть некоторые несостыковки). Но и это не так важно) важно то что тут наконец есть чем заняться! 

     из минусов... да.. Нудные а кому то не нужные новые квесты. Беготня с одной части локации до края другой и так несколько раз (цепочка с миноискателем) а так же непонимание где его толком искать. для многих это минус. но не кретичный что бы просто взять и убрать звезду с рейтинга мода. Почему? поясняю. Беготня то ладно, пока вы бегаете вы проходите множество побочек, и лутаете тайники которые бы просто пропустили проходя сюжетку а так вам по пути.
    Во вторых на счет поисков поклажи... Пока вы как раз таки проходите вторички  и случайно забегая за тайником от последней вторичной цели, обнаруживаете что где-то недалеко исходит сигнал груза, открываете карту и вуаля оно близко)...
    Ну а 3е. это простое... смесь первого и второго :) Пока вы бегали, убивали, лутали... вы накопили достаточно имущества и денежек что бы отправиться на Затон где шастают очень кровожадные Альфы) а в вашей броне так вообще шотают вас) на зароботаные деньги  и собраный лут (который утилизируеться на запчасти у Кардана) можете проапгрейдить себя что бы хоть поплевать в сторону Альф, и относительно без супер трудностей пройти все что есть на Затоне.

    p.s. Сразу говорю, вновь прибывшим на Затон. Полностью проходить цепочки квестов с Ноем, пока не запасетесь каким то оверпрокачанным оружием с кучей патронов. даже не рыпайтесь когда он ваз зовет на Волну Мутантов... Вы просто провалите задание. (я играю только на мастере, так что хз как на других рангах, например... что такое 600 патронов с 7.45 для калаша и 10 подствольных гранат? это ровно 1 псевдогигант). 


    Ну а остальное для мну плюсы) 

    Немного о том как я играю в последние разы в этот мод (и в данный момент). 

    -В игре больше нет понятия "вес предметов" (только инвентарь, масса объекта все еще присутствует), убрал значение на каждом предмете.
    -Монстров Больше, Альфы немного больше стало...
    -Увеличены хп всех мутантов и зомбов а так же боссов в 2 Раза! (это для того что бы был хоть какой-то баланс раз я убрал вес и могу хоть всю зону перенести в кармане). 
    -Подкоректированны значения резистов ГГ для игры на Мастере. вместо 0.65 wound иммунитета стоит 0.85 (будете чаще дохнуть от кровопотери).
    -У боссов монстров и опасных тварей подкорректированы значения Радиацинной-Ауры +2-5 от базового значения в метрах. 
    -Инфо о предмете при зажатии F увеличено в 2 раза (10 вместо 5 базовых).
    -Пофикшен баг с вылетами в Рыжем Лесу (спасибо ребятам в комментах которые не поленились описать свою проблему).
    -Отключил необходимость аккумуляторов для детектора...
    -Отключил привязку слотов для вторички и основного оружия.
    (теперь можно гаусовку к примеру... пихать в слоты для пистолетов, пистолеты в утилизатор, грозу в другой свободный слот, еще бы дум думами напичкать.. эх...) :) 


    pp.s Для тех кто в душе не понимает для чего я вообще играю тут... ну...я люблю лутать все нычки, собирать уникальное и не очень...  и коллекционировать) в других играх примерно так же делаю... Вот в Сигериусе я собираю все оружки и броники, обычные и уникальные. Максимально их прокачиваю, и складываю в тайник на одной из баз. и патроны всех видов. и время от времени беру что-то из тайника и иду развлекаться) например... с гауссовкой и курткой новичка, игра в одно касание!) 


    Для меня это лучший мод для ЗП, и спустя наверное 4е прохождение все еще интересный!) мне нравиться все, и особенно сложность проходимости время от времени))) бывает же что некоторые места проходишь с 10-30 сейва... особенно когда в тебя летит 5 гранат (главное случайно не квиксейвнуться в этот момент... а такое было)

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость m619s

      

    Мод-ия глобальная и изменено почти всё.

    Отмечу.
    - множество нового;
    - награды за получение нового ранга и достижения;
    - новые локации из ЧН (наземные) и ТЧ (подземная);
    - изменена часть оригинального;
    - интерес компенсирует порой тягостную "беготню" по заданиям.

    НЕотмечу.
    - сумбурный подбор музыки, что кажется нелепым;
    - не смешные и неуместные анекдоты.

    Мод-ия довольно стабильна, но присутствуют недоработки и редкие вылеты.

    P. S.
    Думаю, может побороться с "Пространственная аномалия", "Ветер времени".
    Превзойдёт все плохое вместе взятое.

    P. S. 2
    Есть неоф. глобальное дополнение "Geonezis" меняющее в игре многое, но на старые и менее стабильные версии (1.7, 2.0).

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 1nvaider

      

    Мод понравился, добавленные квесты действительно разнообразили сюжет. Врать не буду, проходил с Lost Soul, так как без разнообразия оружия играть не сильно хотелось, но в остальном очень неплохо. Вот только беготня по болотам сначала отталкивала, но потерпеть можно. Так же очень понравились квесты, которые начинались с Затона и вплоть до конца игры. Вступление в группировки тоже неплохое нововведение, линия квестов за рассвет мне больше всего понравилась. Вообщем говоря, мод заслуживает твёрдую 4. Ещё раз благодарствую за мод, затянул действительно на долго.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dim-chan

      

    SGM на ЗП сразу с момента появления стал главной няшкой среди модов на этой платформе + квесты от GEONEZIS. Популярность мода в 2012 году приблизилась к популярности Народной солянки, да и по ощущению от игры SGM похож на Соль (хотя ее то "готовили" многие легендарные модостроители...). Огромное количество разнообразных квестов! Кроме того, движок ЗП позволял развить ранговую составляющую игры, что создателями SGM и было с успехом реализовано.
    Претензии, как и во всех версиях SIGEROUS MOD (на ТЧ, ЧН) - к балансовой составляющей. Нельзя сказать, чтобы авторы не пытались вводить в свой мод элементы усложнения получения ГГ лучшей экипировки, ее апгрейда, но как-то у них это не очень получалось.
    Все равно к середине основного сюжета ты - классический Терминатор, дальше только экшн... Хотя, справедливость ради, даже в терминаторском облачении, экшн на локациях из ЧН - просто великолепный!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Monolit453

      

    Дело было 2к10, я заметил этот алмаз модостроя (тогда пока еще не огранённый). Установил его, оригинальный зп после этого я перепрошил только году так в 2012. Мод мне нравился почти во всем. А главное, с каждой версией он становился только лучше. Я не могу оставить не замеченным скриптовую базу данного мода. Ибо она на крайне высоком уровне. Да есть Мизери и КОК, но там не 1 разработчик. Напомню, что сгм разрабатывал 1 человек. Финальную версию СГМ 2.2 я прошел несколько раз. Рад, что разработчик изъял веапон пак. Игра от этого не чуть не потеряла. К версии 2.2 сгм обзавелся прологом, а так же дополнительной сюжеткой после прохождения оригинала. Что приятно, в игре была хорошо реализована система выбора группировок (на то год). Очень много побочных квестов, затягивающих на много часов. Разработчик так же не забыл о мотивации фарма. По сейму в игре есть ачивки (которые дают бонусы), апгрейд артефактов, тактики ведения боя + стандартный апгрейд оружия брони, ах стойте он еще добавил новые ветки апгрейдов. Да, сча налетят фанбои "топ сюжета". Но как и в случай с мизери. Разработчик не стал припихивать "Супер сюжет, о супер стори дегтярева". По ходу которой окажется, что Дегтярев - это сын меченного. А как так? та меченный в прошлое отправился, и сделал майра нам для зп. Здесь главный уклон (как и в мизери) в геймплей. И это получилось у него на ура. Есть ли минусы. Нет. Хотя есть 1. Все же гг к концу игры слишком имбовый, даже на мастере его пости невозможно убить. А так оценка ∞ из 5.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость tomfoss100

      

    Отличный мод, входит в тройку лучших на мой взгляд. Нет ничего лишнего, дополнен всем понемногу с умом и без назойливости. Интересная предыстория и остальные, обвесившие оригинальный сюжет задания. Чувствуется рука профессионала в скриптах и прочем (много интересных фич на протяжении всей игры и все удобны в использовании). Второй ПДА в инвентаре мотивирует не просто так тыняться по Зоне в поисках непонятно чего, как в оригинале, например. Если вражеские группировки окажутся слишком слабыми, то всегда есть отряды "Альфы", хоть я и не совсем понимаю суть их добавления, по-этому всегда отрубаю их.

    С удовольствием прохожу этот мод очередной раз. Однозначно заслуживает быть в топе, учитывая когда он был создан.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость rubbeewf

      

    Прекрасное расширение оригинального сюжета ЗП. Порадовала поддержка сторонних модов (STCoP, Atmosfear и прочие радости жизни). Но иногда во время прохождения квеста все же приходится обратиться к гуглу, т.к. допустим, той же наводки на арт в квесте на Кордоне ("Причудливый артефакт") не было, что очень сильно огорчило. Так же огорчило количество побочных квестов, которых по пальцам можно посчитать.
    Вроде продолжительный сюжет - есть, продолжили, добавили квесты. Но эти же квесты слишком скучные и по сути ты сидишь и ждешь перехода на Затон, где и начинается оригинальный сюжет. Это заметный минус мода.
    Локации заселены, и на каждом можно найти свои тайники, наводки на которые даются по прохождению квестов.
    Так же и без дополнений в виде STCoP можно обнаружить большое количество нового оружия, брони, артефактов и еды.
    По поводу геймплея - отныне артефакты делятся на отдельные селекции, что позволит в дальнейшем улучшать их параметры у отдельных персонажей - селекционеров. Добавлена спайка гранат - особой пользы не заметил, да и гранатами редко пользуюсь (это уже моя придирка).
    В целом играть можно, лично я играю на сборке Lost Soul на i5 3570k и gtx 670 - все устраивает.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Nekromanger

      

    Очень много глупых решений ,беготни и т.д. Качал сборку только из-за оружейного пака STCoP (лучшего на сегодняшний день) . С ним играть просто одно удовольствие, сразу прощаешь некоторые моменты и косяки. Так же хочу сказать про вылеты-их практически нет, еще один плюс в копилку. В целом сборка на удивление стабильная. Ну а в общем разок пройти можно(только не голый 2.2 а с плюшками и различными адаптациями) . Надеюсь разработчики учтут недочеты в версии 3.0

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Fast_ZUme

      

    Так как в основном я фанат ЗП мне любой мод,пусть даже не сюжетный на эту платформу, по душе. С удовольствием прошёл все возможные квесты и квесты у всех группировок, всё очень не плохо продумано, не особо много бесполезной беготни, как в некоторых других модах, но всё же есть,как без этого))На 2012 год довольно атмосферная и реальная графика ничуть не уступает современным аналогам. Разнообразие группировок и возможности примкнуть к ним тоже радует. Стабильность подхрамывает, но все вылеты какие у меня были легко лечатся, все они описаны на форумах и способы их устранения тоже. Так что это ерунда.
    Сюжет - 5
    Геймплей - 5
    Атмосфера - 5
    Графика - 4
    Звук - 4
    Оптимизация - 5

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость S_Frost

      

    Единственный мод для Зова Припяти, который заставил сесть и пройти полностью.
    Отличная система получения достижений, переплетения новых второстепенных квестов с оригинальными, проработка новых локаций, уровень работы впечатляющий.
    Любите убивать? Для ненасытных сие творение будет идеальным решением, 60% мода это экшен, стрельба по наймитам, бандитам, спец отряду "Альфа" (им бы отдельное теплое слово, каждая их группа это отличные пушки, пда итд).

    Из минусов стоит отметить сомнительную местами экономику да многочисленную беготню из пункта A в пункт B, на том же Кордоне только и делаешь, что бегаешь из конца в конец по нескольку раз.

    Лучшая модификация на Зов Припяти в плане наполнения контентом.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ArdenGod

      

    Львиное кол-во контента и изменений ,это говорю о SGM в целом.Данная версия 2.2 несла некоторые изменения и улучшения старой версии,в далёкие времена в неё было классно играть.Если сейчас поставить аддоны и немного подрихтовать,то будет тоже весело.
    Были свои проблемы по мелочи,но это один из крупнейших старых модов,вносящих разнообразие в ЗП,за что спасибо.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость COPSOPCOP

      

    Беготня-главный минус мода.
    С кордона на болота,с болот на кордон,с кордона на болота,с болот на затон.
    Главная фишка для меня это ранговая система,вступление в группировки и квесты.
    Люблю эти доп.задания,как не крути.
    Отмечу,что мод на любителя.(Т.К. Много вещей в инвентаре и тд ЯРКИЙ ПРИМЕР:ОП-2,СОЛЯНКА)
    Последний раз я заметил,что дробовики дикая имба xD
    Можно получить дробовик зверобоя(Хищник) накупить дроби и крошить всех направо и налево (урон 100~115)
    Однозначно жду версии 3.0
    А пока 8.5/10
    ставлю 5 т.к мод всё таки понравился,не просто так я его перепроходил раз 7

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость gion

      

    Что бы не говорили, мод супер!!! шикарный мод шикарная атмосфера шикарная модификация! супер супер супер!!! Играйте на здоровье! Это точно для настоящих сталкеров! Спасибо разработчику!!!! +10 по моей личной ветке оценок,мода фотограф, золотой шар,упавшая звезда и тд, этот мод достоин находится в лучшей десятке сталкеромододеяния так сказать! СПАСИБО!!!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Woozy

      

    Да, беготня по локам тоже была отмечена, но, эти и другие мелочи настолько ничтожны на фоне настоящей атмосферы Сталкера, присутствующей в этом моде, что обращать внимание, а точнее зацикливаться на этом совершенно не стоит, ибо все остальное сделано на высочайшем уровне и мод затягивает и сюжетом и качеством квестов и "безвылетностью" и тд. Это один из немногих модов на Зов Припяти, который сделан (на то время - 2012 год) - великолепно.
    Оценка высочайшая в любом случае.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Russich

      

    Для меня на данный момент эта лудший мод на ЗП. Много квестов,расширили зону не много не в тему начало на Кардоне и Болоте не много скучновато там.А как переходишь на Затон становиться куда интиресней куча квестов куча новых персонажей. Кароче о моде много можно что сказать мне он очень понравился советую сыграть тем кто внего не играл я уже пару раз его прошел и не жалею.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость grund

      

    Да, беготня по локам тоже была отмечена, но, эти и другие мелочи настолько ничтожны на фоне настоящей атмосферы Сталкера, присутствующей в этом моде, что обращать внимание, а точнее зацикливаться на этом совершенно не стоит, ибо все остальное сделано на высочайшем уровне и мод затягивает и сюжетом и качеством квестов и "безвылетностью" и тд. Это один из немногих модов на Зов Припяти, который сделан (на то время - 2012 год) - великолепно.
    Оценка высочайшая в любом случае.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Gibson

      

    В моем топе это лучший из серии SGM, автор как буд-то учел практически все мои предпочтения в прохождении модов, атмосфера пленяет, геймплей радует, тайник искать интересно, бегонтя меня по крайней мере не напрягала.
    С нетерпением жду версию 3, надеюсь она учтет все недочеты предыдущих аддонов и порадует геймеров сталкерской атмосферой и захватывающим сюжетом.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость GreenStalker

      

    Очень хороший мод,но проблема в том что,бегать по локациям и проходить те же квесты не интересно.Есть нестыковки.Много персонажей и квестов,но есть и скучные квесты.Новые локации,бегать туда сюда между кордоном и болотом,как надоедает,лучше всего сделали Темную Долину и Армейские Склады.Отличные приборы,предметы.КПК Дегтярева.Лучше всего в этом моде локации,некоторые квесты,группировки

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dovakin

      

    Проходил Sigerous 1.7 и он мне понравился очень(несколько раз прошёл его). Начал играть в эту версию, и я пока что на стадии "беготни" с кордона на болота и обратно, но ради последующих событий мод стоит проходить. К тому же сейчас разрабатывается третья часть, поэтому стоит освежить воспоминания о данной версии тем кто её прошёл, и ,собственно, пройти её тем, кто этого не сделал.
    Поставил оценку "4" только из-за неприятной беготни по первым локам, но в остальном мод совершенен. Вылетов не ловил.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Whisp

      

    Что-же, скачал данную модификацию и сначала был приятно удивлен.
    Новые звуки оружия, несколько новых плюшек вроде все здорово...
    ( Спустя основные квесты на кордоне )
    уф, слава богу, перебил еще одну базу бандитов, блин весь броник на нуле, аптечек нема, да их еще и не где не найдешь!
    Ладно, наверное на болотах эта бегатня прекратится...
    Хммм.... нужно вернуть груз, звучит интерестно, ну ок...
    О, сталкеры, здорово мжет они знают куда идти?
    спустя еще один квест по зачистке церкви...
    - Тебе нужен миноискатель
    - Ок... и где его взять?
    - У техника на Кордоне
    - Ок...
    Когда я прибежал на Базу ( А это наш спавн )
    Техник мне сказал что ему нужна деталь которая точно есть на болотах...
    Да чтоб.... ладно, побежал..
    В итоге, я подарвался на растяжке у схрона...
    ...
    Прибежал еще раз, бросил болт, эта штука взорвалась... но бронику явно не жить ( опять )
    Ладно, притаранился я обратно, а тут на базе спавн кабанов, плотей и всякой нежити, когда я накоооонец их перестрелял я отдал деталь технику... подождал.... ну, а тут он мне говорит
    - С тебя 10000 рублей...
    Откуда мне их взять, на ремонт ведь все было отдано!...
    И дальше я не выдержал и закрыл игру.
    Кстате, на моем компе она вполне стабильно игралась, ни единого вылета.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость av661194

      

    То , что я написал в заголовке - не шутка . В этот мод я первый раз играл после того как впервые познакомился со СТАЛКЕРом - это был Зов Припяти . Зов Припяти проходил несколько раз , но когда поставил этот мод - было ощущение , что играю в первый раз .Проходил и чистый SGM 2.2 и ставил оружейную сборку Weapons Return (возвращает оружие из SGM 2.1 ). Мод сделан добротно , а главное для тех кто хочет играть не пару вечеров ,а пару месяцев - длинный сюжет , множество квестов , новые локации ,артефакты и оружие.
    SGM - Навсегда !!!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 8_VeTeRaN_8

      

    Пусть данный мод и не имеет новый сюжет, но там очень много плюшек и большинство из них действительно стоящие это как поиск тайников по Зоне, так и книги с тактикой для улучшения оружия, так же там новые достижения, которые дают значительный эффект, нежели в оригинальном ЗП, а про обновленный арсенал оружия я и молчу, как и про новые группировки и их базы, еовые квесты у этих фракций, а так же вступление к ним, единственное не хватает сюжета, чтобы эти плюшки грамотно распределить в сюжете. Но все равно моя оценка это 5. Спасибо за внимание.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость supergleb228

      

    Основная задача ГГ в моде не изменилась,однако добавилось огромное кол во квестов,как основных,так и побочных.Огромное кол во новых персонажей,сделаных с нуля,добавлены новые локации,что может быть лучше?
    Ах да,забыл про новые геймплейные фичи,здесь их тоже достаточно.
    Единственное,что не понравилось,так это вылеты,но их можно свалить на мой старый комп.
    Как итог,заслуженная 5 из 5,ждем новую версию

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость qwerty7569

      

    В данном моде мы снова играем за майора Дегтярева и вновь распутываем истории, происходящие в Зоне. Сюжет мода логичен и выполнен на высоком уровне. Локационная база мода приросла картами из Чистого Неба (хотя заданий на Болотах и Рыжем лесу могло быть и побольше).
    Вылеты были - в основном с нехваткой памяти при входе набольшие локации плюс пара вылетов из-за битых сейвов.
    В итоге, мод заслуживает отличной оценки, а мы будем с нетепрением ждать версии 3.0

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость epikk410

      

    Классный мод, сильно меняющий геймплай и добавляет много локаций из чистого неба, а так же много новых персонажей. Но в моде очень дорого обходится ремонт оружия и брони, а модификации заберут выжу душу). Новые силы брони и бандитский экзоскилет за 9000. Интересный сюжет. Советую поиграть!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв