Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Sins of the past. Пролог


    Модификация расскажет вам о последних действиях Грифа, перед уходом из Зоны еще в 2016 году. Гриф, будучи профессиональным наёмником, работавшим под началом самого Шакала, решается на уход из Зоны. Он довольно долго размышлял над этим, но последней крупицей, которая перевесила чашу весов, стал заказ на убийство довольно большой группы сталкеров.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость qwerty7569

      

    Как я уже писал в отзыве к какому-то моду, в последнее время вышел ряд проектов, имеющих слово «пролог» в своем названии. В принципе, это неплохо – можно посмотреть реакцию игрового сообщества на свое детище, собрать отзывы и замечания, которые стоит учесть при разработке полной версии проекта. С другой стороны, этой самой полной версии игрокам еще нужно будет дождаться, и не факт, что она вообще увидит свет. Все это в полной мере применимо и к данной модификации.

    Итак, мы играем за сентиментального наемника по прозвищу Гриф, которого, по всей видимости, накрыло кризисом среднего возраста – поскольку он внезапно решил сделать что-то хорошее и доброе. При этом уже в первом же диалоге первого квеста сюжет делает принципиальную развилку, которая сильно меняет дальнейшее действо. Поэтому для просмотра всех вариантов развития событий мод нужно пройти минимум дважды. Впрочем, основной сюжет не шибко длинный и проходится максимум за полчаса.

    Действие сюжета происходит на новой локации, которая не моделирована авторами самостоятельно, однако ранее не была засвечена в других проектах. На локации есть несколько строений, ряд крупных аномалий, а также огромное количество радиоактивных очагов. И здесь есть несколько минусов:
    – На локации минимум укрытий, но подключены всякие погодные явления вроде радиоактивных осадков и пси-шторма. Поэтому если вас застанет это дело, пилить к укрытию придется почти через всю локацию, и не факт, что ГГ вообще успеет туда добежать.
    – Нормальный детектор нигде не достать, со штатным «Откликом» артефакты не найти, поэтому особого смысла исследовать локацию у меня не было.
    – Многие аномалии (особенно химическое «болото») работают в режиме «вкл-выкл». Сначала все нормально, потом ГГ делает полшага вперед, и его тут же за пару секунд убивает уроном от этой аномалии. Постепенное увеличение урона по мере приближения к эпицентру аномалии – не, не слышали…

    Разу ж так получилось, что мы заговорили о минусах, продолжим:
    – Ряд побочных квестов непроходим: они любо не сдаются (квест медика), либо их практически нереально выполнить (например, облутать трупы нужных NPC в той самой химической аномалии);
    – Дополнительные квесты у NPC выпадают не сразу: первые несколько раз он может отвечать «извини, никакой работы нет», но если потыкать еще несколько раз, то работа внезапно появляется;
    – С орфографией и, в особенности, с пунктуацией, авторы не дружат от слова совсем – запятые в текстах зачастую стоят «от балды»;
    – Инвентарь мертвых NPC заполнен какими-то предметами «Экипировка», пропадающими при попытке их взять. Смысл? Кроме того, они могут иметь по полдюжины в ноль убитых автоматов;
    – Также лично от меня минус за то, что нет возможности скачать только мод, а есть только репак со встроенным оригиналом – как итог, сначала я должен скачать лишние гигабайты, потом еще и потратить лишнее место на диске, хотя в соседней папке уже установлен СоР нужной версии. Запуск игры – через «прокладку» в виде какого-то непонятного лаунчера, без которого игра не запускается, меня тоже огорчает.
    – Финальные ролики (а в моде номинально 3.5 финала) какие-то наигранно-пафосные.

    Как итог, при наличии сюжета с элементами вариативности и неплохой локации, проект утонул в недоработках и технических проблемах. В текущем состоянии это не больше 3,5/5.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dimaster

      

    Мод проходится часа за 2 полностью, из плюсов только новая локация и неплохая оружейка. Сюжет начинается с того, что у ГГ проснулась совесть и он пытается "искупить грехи", по этому по сюжету без вопросов берётся за квесты на убийство. Диалоги на уровне васянки, за время прохождения словил несколько вылетов. Побочный квест доктора сдать нельзя, нет соответствующего диалога. Для ОБТ ещё было бы простительно, но тут вроде как релиз. За всё время единственное что как-то разбавило эту унылую беготню - поиск укрытия от выброса. Ну и выброс тут красивый, но как и оружейка, это не заслуга авторов мода.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость frawnkotori

      

    Только сегодня установил данную модификацию, невероятно понравились новые озвученные диалоги, и оружейные пак, лично я наслаждался им в прямом смысле этого слова.

    Но, как кажется мне, в этот мод просто НУЖНО поиграть из за его сюжета, он действительно хорош, и достаточно интересен, если еще и не смотреть на другие "Достатки" этого мода, а их, поверьте мне много. От хорошего граф.пака до красивых катсцен, и само собой оптимизации. За 1 час игры словил лишь 1 вылет на максимальных настройках графики.

    В текстовом плане, в диалогах нашёл ошибки, но я думаю это вполне незначительно, и повлиять на оценку это никак не может.

    Действительно громадный и жирный плюс ставлю за нерабочие квесты, ну, как минимум за один. Это очень большой трабл с вашей стороны, квест с персонажем в деревне сталкеров "Бинтом", что является медиком - попросту не работает.

    1. Берём квест у Бинта.
    2. Забираем посылку.
    3. Идём обратно к Бинту.
    4. Пытаемся отдать кейс (посылку) - и этого само собой не происходит, пытался перезапустить игру и сейвы, ничего не работает. Очень печально, теперь никуда не идущий квест и 4 лишних кг в инвентаре. Печалит.

    А в целом, мод реально идет на твёрдую четверку, но если бы не побочные квесты не относящихся к основному сюжету по типу "принеси посылку и получи деньги", так притом еще и не рабочие, то всё было бы идеально.

    Советую.

    4 баганных кейса из 5-ти.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Fladar

      

    Начал играть в этот мод и пока что полностью доволен. Играется гладенько. Я люблю подобные модификации, где всё качественно оформлено, грамотные диалоги, озвучка и прекрасный оружейный пак, а самое главное - интересный сюжет, который проходится на одном дыхании. Перейдем к плюсам и минусам.

    Плюсы:

    [+] Отличная озвучка
    [+] Новая локация
    [+] Неплохой сюжет
    [+] Качественный оружейный пак
    [+] Катсцены
    [+] Хорошая оптимизация

    Минусов пока не обнаружено, конечно если докапываться до мелочей их можно найти, но я описал в общем и целом.

    Не знаю что там по поводу вылетов у ребят и проблем со скачиванием мода, лично у меня всё прошло как по маслу, скачал быстро и поиграл без единого вылета.

    Команде разработчиков желаю удачи, буду ждать новых работ!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость EgorKaS

      

    Всем привет, хочу начать с того, что мод без году... час вышел в свет и поэтому вылет на вылете. Не понимаю, с чем это связано, но да ладно. Из минусов также не понятный сюжет. Вроде бы шли по одной задаче, а стали "мальчиком на побегушках" т ушли вообще в никуда. Плюс не понятно, как так они выбрались с пространственной аномалией, чёрт возьми?!

    Плюсы: сюжет, новая локация, озвучивание персонажей, оружейный пак.

    Обидно, что так и не взяли на озвучивание. Пока играть в данный мод РАНО. Но, думаю, через пару дней разработчики это всё пофиксят. И да, администраторы сайта, не нужно стирать мои отзывы, только потому-что они Вам не понравились.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв