Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Тайна Кордона


    Ночь, 21 Октября 2014 года: Была потеряна связь с Южным блокпостом, охраняющий от проникновения на территорию ЧЗО неучтенных лиц. После восстановления связи, никто так и не ответил. Было принято решение начать расследование и немедленно отправить Военного Сталкера, специально обученного бойца к операциям на территории ЧЗО, не ниже звания Майора, для подтверждения нападения на Блокпост, в сопровождении 10-15 человек. Для проведения расследования об предположительном исчезновении или смерти военных, был выбран Майор Суворов и немедленно отправлен на Южный Блокпост для дальнейших указаний.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    O4KOnAFT

      

    Мод хороший, я бы даже сказал крутой(ОТЗЫВ БЕЗ СПОЙЛЕРОВ ПО СЮЖЕТУ)

    Из +
    -Отличная графика

    -Атмосферность сталкера на месте

    -Не встретил ни одного вылета или бага

    -Приятный, красивый переделанный худ, напоминающий чем то тру сталкер

    -Главный + это оптимизация, на ультрах моя 1650laptop в связке с 4ёх
    ядерным райзеном 3550h выдаёт стабильные 60 кадров
    Отличный оруженыйный пак с... Господи наконец-то самая адекватная и нормально-приятная сетка прицелов

    -Достойный приземленный для сталкера сюжет(лично для меня приземленность в модах это +), без всякой гиперболизированной мистики, прозрачных зомби и каких нибудь там всевышних сил и китайской стеной по центру кордона. Интересные и запоминающиеся побочные квесты

    -Для меня огромный плюс это система тайников как в ЗП, мне всегда очень нравилась система тайников из этой части трилогии, огромный плюс для игры что эта самая система реализована и в этом моде. Опять же это чисто субъективщина но тайники в виде разбросанных ящиков и рюкзаков мне не очень заходят, кайфовее всего когда разбросан сам лут на локациях

    -Было интересно находить и читать записки 

    -Отсылка на гачи мучи на крыше церкви на 2ой локации

    -В тру сталкере приколяла аномалия в которой куски земли в виде маленьких островов летали в воздухе, выглядело красивенько и необычно, тут же, таких аномалий 2: аномалия на кордоне, где летают камни и гравитационка на новой локе где летают машины

    -Шикарно-красивая новая локация, мне зашло

    Штош... из минусов у нас:

    -Даже не смотря на то как я расхваливал сюжет, с ним все же есть траблы: После наполненного кордона, с массой квестов и тайников, модовская новая локация, которая по сути является заключительной частью сюжета, ощущается слишком скомканной, будто спидран по сюжету начался, для второй локации выделено минут 40 если не больше, с отсутствием доп. квестов. На кордоне, к слову, я бегал часа 2.5 - 3, но всё же для короткометражки сюжет достойный

    -В принципе проходя мод в 1ый раз, кроме этого минуса никаких других минусов мною обнаружено не было
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Мод очень советую к прохождению, и я все ж подумал и нашел еще один минус... Минус в том что это короткометражка, я бы с удовольствием подольше в нечто подобное поиграл, авторам мода огромный респект, желаю в том же духе клепать моды и работать над ошибками. Всем бобра
     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    URTVSZONE

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод пройден и теперь можно сформировать мнение. 

    Атмосферная короткометражка, не заставляющая игроку пылесосить локации от и до ради фарма, а наоборот сконцентрированная на истории. 
    Так как автор упомянул, что это его первая работа - это сразу накидывает моду и самом автору уважения.

    Плюсы:

    Мод вышел атмосферным при этом вся история уместилась буквально на двух локациях. Всем известный кордон и новая локация (я так понимаю, она авторская и ранее нигде не появлялась?).
    Помимо основной сюжетной ветки гг поучаствует и в нескольких небольших историях. Они интересны, но есть но (об этом позже). С квестами все получилось хорошо. Игра не требует постоянно бегать туда-сюда по одной локации ради растягивания времени, каждый квест имеет свою точку на локации и не пересекается с другими. При этом количество квестов в достаточном для короткометражки количестве. Не успеваешь устать, но и на уровне подсознания понимаешь, что с этой локацией достаточно и пора переходить к следующей. Нет ощущения недостатка квестов, ровно как и ощущения переизбытка.
    Очень понравился цветокор - самый настоящий осенний. Постоянные дожди, сменяющиеся туманом. Атмосфера мода удачно легла на погоду за окном. На экране ливень и за окном ливень - погружение максимальное =)

    Звуки погоды (ливень, перекрывающий все своим шумом), гул от аномалий и прочий эмбиент очень хорошо дополнили общую картину.

    Квест с загадкой на схрон получился неплохим, правда в одной из записок я сильно посмеялся с рифмы, но все же. Если вы хоть раз играли в Тени Чернобыля и знакомы с локацией "Кордон" - то выполнить загадку будет не сложно.

    Мод не про перестрелки, от чего здесь их мало, но это, наверное и хорошо - не отвлекает от истории. Сама же история тоже интересна, но тоже не без но.

    Перейдем к "но":

    Минусы:

    Автор указывал, что мод не всегда может в оптимизацию. Мы предупреждены, но не добавить не могу, просто потому что в плюс отсутствие фпс не поставить. (читайте, не как претензию, а как "для галочки")

    Я выше написал, что есть "но" с общим сюжетом и с отдельными квестами, и это будет основным минусом "Тайны Кордона". Несмотря на основную задумку, которая мне понравилась, мне сильно не хватило раскрытия истории. Концовка вышла скомканной даже при наличии выбора. Будто она все равно получилась открытой, ведь в общем завершении мы получили разницу буквально в одном элементе. Вполне возможно тут есть задумка автора, как "остаточное на подумать о правильности решения", но будто недотянуто. 
    Так-же получилось и с мини историями. Задел каждого квеста отличный, но потом эти истории очень быстро завершаются, не давая возможности проникнуться персонажами и самими сюжетными ответвлениями. Не хватило раскрытия персонажей, хотя потенциал есть, как и у общего сюжета, так и у ключевых персонажей по отдельности. 

    Вывод:

    Все-же не смотря на минусы подачи сюжета, я советую этот мод. Он не требует много времени на прохождение, а если пройти его одной сессией не растягивая на неделю (а пройти его можно часа за 4-5), можно получить удовольствие.

    Хорошее времяпрепровождение на вечер!  

    P.s.: в один момент в мне вбили мысль, что нужно сейвить водку, так как она кому-то может понадобиться (не помню, в диалоге ли или в записке), так я с собой до финала таскал 21 бутылку. Зачем? :D

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    bliding

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Если честно, изза технической части поставил бы оценку ноль. Багов просто тонна, начиная с того что выкидывает когда настройки выставишь чуть выше минималки, заканчивая тем что его тупо нельзя пройти, когда доходишь до лабы в конце, берешь ключ и он не открывает ни одну дверь во всей лабе, я даже в начало уровня сбегал, вдруг что пропустил, но нет. Пройти так и не смог. Так мало того вылеты происходят постоянно, это просто кошмар. Но может это только у меня так?  Поэтому оценивал мод только в творческом плане.

    В моде добротная атмосфера, неплохой сюжет и приятная графика. Затянуло прилично, видно что автор старался. Кстати о авторе, это ведь один из разработчиков мода Ray of Hope, из-за чего я и обратил внимание на этот мод. Хотел посмотреть чего ожидать от RoH. Но посмотрев на техническое состояние мода я понял, что Ray of Hope НИКОГДА не выйдет, а если и выйдет то просто развалится от багов. Сам по себе мод Тайна кордона не плох, но судя по нему становится грустно за Ray of Hope. Как минимум из-за того что разрабы не занимаются Ray of Hope и просто забили на него и начали уже клепать какие то левые моды вместо своего основного проекта, который к слову уже вроде как лет 8 или 9 делают, точнее как я теперь понял, совсем не делают. RoH - RiP.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ВертигосЪ

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Доброго времени суток!

    Несмотря на длину прохождения, мод очень хороший, я бы даже сказал ламповый. 
    Кордон годно наполнен контентом, а вот вторая локация пробегается мельком.
    Персонажи хорошо прописаны, хоть и имеется пару сомнительных моментов. Также радует озвучка и катсцены.
    Оптимизация хромает, застал пару вылетов. Был баг с ключом и дверью, из-за которого я тыкался по локации в поиске других дверей. Решилось сохранением и загрузкой.

    В целом впечатления после прохождения хорошие, спасибо автору :025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AdskiyDoshirak

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Увидев эту модификацию так высоко в топе, сразу заинтересовался ей. И не зря. За заурядным названием скрывалась вполне годная короткометражка. 

    Сильные стороны:
    1. Сюжет. Он абсолютно не проседает на протяжении всего мода. От интересной завязки до не менее интересного финала. В какой-то момент был твист, который показался очевидным и банальным, но и его автор смог в итоге интересно обыграть.
    2. Квесты. Порадовали как основные задания, так и второстепенные. Очень понравился поиск тайника по запискам. Я его сам легко нашёл, потому что хорошо знаю локацию (на то и был расчёт).
    3. Озвучка. Не могу сказать, что она очень высокого уровня, но слушать её вполне приятно
    4. Субтитры во время реплик главного героя. Это очень удобно, потому что позволяет ничего не упустить из речи гг
    5. Наличие тайников на локациях. Их довольно легко искать
    6. Катсцены. Их не так много, но исполнены они хорошо
    7. Наличие предысторий у некоторых персонажей, что добавляет им глубины
    8. Небольшой финальный ролик в конце, где описаны последствия действий гг
    9. Мне понравилась механика с блокнотом. Она есть и в других модах, в этом моде её вроде позаимстовали из Игры Душ, но она хорошо сюда вписалась

    Спорные моменты:
    1. Диалоги. Вроде бы они неплохо написаны, но тут немало как грамматических ошибок, так и ошибок в  построении предложений.
    2. Концовки. Их тут две, обе вполне логичные. Но слишком уж резко наступает финал.
    3. Практически полное отсутствие детекторов. Можно найти Сварог, но других я не видел. Оно вроде логично, гг ведь военный, но в аномалиях валяются арты, и достать их можно только после получения Сварога. 

    Минусы:
    1. Очень большим минусом, из-за которого я не могу поставить наивысшую оценку, является плохой интерфейс. Здесь абсолютно никак не показаны эффекты, действующие на главного героя. Чтобы понять, что герой голоден, надо следить за выносливостью. Голод никак не отображается. У меня в какой-то момент даже ходьба отнимала выносливость. Я сначала подумал, что в модификации так и задумано, начал бомбить, но потом понял, что я голоден (загрузочный экран мне напомнил об этом). Чтобы понять, что у героя кровотечение надо зайти в инвентарь. Эффекты от энергетика, геркулеса и т.д. так же не отображаются. В этом плане модификация сделана очень неудобно. 
    Отсутствие мини-карты - это вообще ужас (я вернул её модом, который шёл вместе с репаком). 
    2. Экономика. Фактически, из-за продолжительности мода здесь нет смысла ничего покупать и продавать. Я пару раз чинил предметы и всё. 
    3. Стандартная мужская озвучка у женского персонажа. У сестры Хозяйки, если быть точнее. Она иногда произносит фразы мужским голосом. Понимаю, забыли вырезать. Вроде мелочь, но не особо приятно
    4. Небольшие недоработки в техническом плане. Я не смог вылезти из одного подвала на Кордоне, где был тайник с энергетиками.

    P.S. Поржал с отсылки на гачи (если это было гачи) и с "аниме-новеллы" в титрах. Желаю автору успехов в создании следующих проектов. Если он исправит все недостатки этого мода и учтёт достоинства, может получиться шикарный проект

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Xn.vX00

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прошел мод. Жаль не заметил раньше, что можно добавлять вес и выносливость через мод менеджер, и ходил с 50кг а позже с 60кг(. как оказалось, копить надо было только самое необходимое, ведь ничего с деньгами тут сделать невозможно увы(по крайней мере я накопил 16к руб. и ничего не покупал так как все было). начальное оружие намного сильнее чем последнующее современное. ходил только с МП5(близ-дист), ТОЗ(близ-дист звери) и АС Вал(далн.дист). МП5 наносит больший урон в сравнении с калашом... сюжет нормально-хороший. не жалею 5 потраченных часов. удивила анимация в самом начале. не знаю если в других есть что-то похожее на данный момент. не хватало больше подсказок: когда надо искать одного человека, то не все могут заметить маленькую штучку стоящую у входа в его дом, даже если она светиться. из за чего пришлось смотреть гайд на ютюбе. таких ситуаций было от силы 3. потому минус один. еще минус звезда за то что пришлось самому искать как включить мини-карту(менеджер я не трогал, так как обычно в других играх им не пользовался).

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    aramon

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Довольно короткий, приятный, красивый и современно выглядящий мод. Простенький, незамысловатый, но довольно неплохо раскрытый сюжет, с небольшими вкраплениями мистики, хорошими диалогами, и без излишнего философствования на пустом месте. Все квесты в целом понравились, ни один не вызвал явной неприязни или отторжения. Крайне приятная графика (спасибо современному движку, сталкер реально выглядит очень свежо и красиво!) и хороший эмбиент. Довольно неплохие локации: на Кордоне есть где побегать и что поискать; вторая локация пустая, но очень симпатичная, финальная подземка - вполне подходит для рельсовых перестрелок. Экономика для короткометражки вполне подойдет: миллионером вы тут не станете, но и недостатка в пушках и патронах не будет. 

    Есть некоторые проблемы со стабильностью, о чем автор заблаговременно предупреждает с самого начала. Играл почти со всеми фиксами из шапки страницы мода и периодически (на самом деле - довольно редко) ловил вылеты с рандомными ошибками, но самое главное, что сейвы не бились и после перезапуска можно было нормально продолжать играть. К сожалению, вместо финальных кат-сцен у меня были черные экраны, которые плавно перешли в титры (то же самое было у одного стримера, ролики которого я посмотрел на ютубе) - возможно, так и задумывалось автором, хотя судя по титрам, там должны быть закадровые монологи главного героя.

    Итог: красивая короткометражка с незамысловатым, но добротным сюжетом, которая вполне способна скрасить вам пару-тройку вечеров. Автору большое спасибо за труды!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Кирыч

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Довольно легкий, приятный мод. Прошел его за 3 с не большим часа. Интересный сюжет, я все думал, что неожиданно обвинят долг, но все же прошлись по классике. Не вижу смысла добавления женщин в мод, как по мне было лишним, но да ладно, тут дело вкуса. Ну перейдем к достоинствам и недостаткам данного мода.
    Плюсы:
    1. Сюжет. Рассказ истории военного, который ведет расследование на территории Кордона, местами было не предсказуемо, где-то вполне очевидно. 
    Очень понравилось раскрытие сюжета сталкеров. Не банальные истории по большей части, нет такого, что порой пишут ролевики в своих квентах на ролевки. Видно, что разрабы запарились над этим. Было интересно читать каждую записку, каждый диалог. Не было желания тупо скипнуть диалог. 
    После Кардона сюжет резко ослабился, видно, что разрабы хотели побыстрее закончить.
    Концовки тут не однозначные. Мне кажется, что правильно в глобальном плане все же заканчивать сюжет спасением большинства людей, но все же решил, что лично для меня верная концовка где ГГ все же просто ушел.

    2. Игровые модели. Засунули просто всех, кого только можно из оригинальных моделей персонажей, сразу же удивила моделька Дегтярева и понял, что к чему будет дальше, даже такой расклад обрадовал. Но единственный минус как по мне это женщины в зоне, хотя если вспоминать ролевой опыт, то девушки порой могут переиграть и уничтожить опытных бойцов. Скажем так, 50/50. 
    Приятно, что оставили оригинальные модели персонажей, скажем так старые добрые модели приятнее и не так сильно царапают газа. 

    3. Квесты. Основной квест на Кордоне интересный, порой конечно нужно искать не понятно что, но спасибо разрабу, что на странице мода оставил подсказку где искать если затуп произошел. 
    Пройдемся вкратце по побочкам, которые я нашел, возможно что то пропустил. 
    Квест с помощью Хозяке по спасению её сестры. Я до последнего был уверен, что основной проблемой является Долг и она часть сюжета, думал, что она является их сообщником. Нет, но бандосов можно и побольше, легко снимаются по стелсу, Пахан до последнего игнорирует, что его братков валят.
    Квест с ружьем. Добавление капли мистики в сюжет меня радует, тут как с солью в готовке еды, главное не переборщить. Диалог с призраком довольно интересен. 
    Квест связанный с алкоголизмом военного. Надо же было до такого додуматься. Быстро его прошел, но успел угарнуть. Надо же было все пропить....
    Больше побочек не нашёл. В общем квесты очень хороши.

    4.Локации. Кардон как Кардон. НО! Хочу отметить, что подвал с барменом сделан не шакально, как бывает в некоторых модах. Порой видал что тупо подземный комплекс под деревней новичков. Тут все сделано хорошо и лаконично, вписывается в игру, не ломает восприятие. Удивил ОГРОМНЫЙ радиоприемник в одном из домов, хотя модели телевизоров завезли, ну да ладно. Электра во всем известном месте кажется слишком плотно забита аномалиями, но пройти можно вполне легко при помощи болтов. Локация богата на лут, за всю игру даже не думал что-то покупать у торговцев, просто не нужно было. Единственное о чем жалею, то что не взял побольше антирада и водки на следующие локации.
    Аномалия. Первое о чем подумал когда очнулся на локации "О, видимо карту из метро взяли." Я ошибся. Разрабы сами её собрали. Особо не изучал уже, так-как инвентарь был заполнен. Хотя пасхалка с фоткой Билли Херингтона и подписью, что это админ данного форума меня улыбнула. Задание с паркуром было лишним, хоть и проходится легко, но все же сделали бы чет по типу пузырей пространственных, которые надо обойти. Но как я обычно говорю, хозяин барин. Если он решил что так лучше, его право. После получения от побочки боевого дробовика пазл сложился, что будет дальше мощный противник. Читаемо. Прошу добавить побольше мутантов в аномалию, думаю лишним не будет. Прошлась буквально минут за 40, видно что хотели, чтоб тут сюжет особо не задерживался.
    Лаборатория. Обычный коридор, монолита не очень много. Вот там военных точно не ожидал увидеть. Ничего особого сказать не могу, кроме ОГРОМНОГО компаса в главном зале. Думаю стоит в будущем добавить карту локации, так-как не понятно может быть, как отключить установку. Хотя опытные игроки сразу знают как с такими установками работать. В принципе обычная сталкерстая лаборатория, хотя тунели между комнатами показались пустыми.

    5.  Кат-сцены. Вот чем меня прикалывают мододелы, тем что они еще и делают какие-то вводные ролики, по сюжету. Сделаны классно, ничего лишнего. 

    6.Озвучка. Конечно от модов не стоит ждать профессиональной озвучки, но все же хорошо сделано. Приятные голоса. Озвучки много, она не дублирует текст, который стоит в диалоге. Однозначно лайк.

    Минусы:
    1. Оптимизация. Вот все было по началу прекрасно, но после того, как квесты перешли к базе сталкеров, начало лагать. До этого проблем не было. Еще терпимо.  НО! Когда у меня началась стычка с монстрой в аномалии, начало люто лагать, вылечил занижением графики, но осадочек остался. 

    Итог:
    Если закрыть глаза на оптимизацию, то 10/10, а так с учетом всего 9+/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Yan0vski

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Эту прекрасную модификацию прошел за один день и в ней есть плюсы которые хочу отметить:

    1. Хороший сюжет;
    2. Отличное наполнение локаций разними объектами;
    3. Отличный гемплей ( нету душной беготни );
    4. Подобран хороший оружейный пак;
    5. Отличная озвучка, как и заставочные ролики;
    6. Великолепные пасхалки.
    Также в этом моде появилась новые локации, которые так и хочется изучить досконально. Хочу поблагодарить автора этой модификации за его труд который он вложил в этот мод.
     
    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Th1rt3en

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

          Судя по титрам, пытки автора позади. Очень рад за него)
          Поиграл в дефолтную версию изначально. Если коротко - мод посредственный. Графика - норм, сюжет - есть, геймплей - пострадал наиболее. Увы, но НПС тупят, мутанты и вовсе безопасные котята, артефакты поискать можно для галочки. Как итог, что-то совсем скучно. 
           После поиграл с движком от Dance Maniac. И уже с dx 11, screen space лучами(есть и комбинированные, но мне не понравились), макс плотностью, высотой и тенью травы и с прочими наворотами просто ходил около часа по Кордону понемногу двигая сюжет и не мог нарадоваться отсутствию необходимости включать фонарь днем на улице. Лучшее освещение в сталкер виденное мной. Это просто нечто. НПСы на мастере просто киборги-убийцы, а вот мутанты как были так и остались. Я даже пожалел, что продал берилл, выбрав улучшенную зарю со сферой 12.
    Из минусов - металл немного светится в помещениях, в некоторых местах не хватает текстур и катсцены, кроме вступительной, пошли по одному месту. 
           О сюжете. Все самое интересное происходит в первые 15-20 минут игры. А уже после, снова АТП, попытки поиграть в следователя с краплеными картами, совсем детский квест с уникальным артефактом и несуразица с женскими персонажами. Хорошим показался квест с алкоголем. Про квест, в результате которого мы получаем Сварог и Севу вообще молчу. Но зачем нам Сварог и Сева? Артефакты есть только на Кордоне и для их поиска хватило бы Медведя. Аномальные зоны безопасны, за исключением радиации. А если учесть, что финальная локация - это пострелушки, научный комбез совсем ни к чему. Лучше бы там лежал какой-нибудь ТБ. А получение Сварога оправдывалось наличием уникальных артефактов на пулестойкость на второй локации. Это дало бы лишний поводк изучению уровня.
           Как-то мод не ощущается цельным. Будто слепили из того, что было. Мы вроде играем за военного, у которого не только приказ горит, но и жена дома ждет. Ему бы побыстрее разобраться с делами и домой, а не совать нос в чужие дела без необходимости и лишний раз подставляться под пули. Убрать бы к черту доп квесты и рассказать хорошую историю, но ...
           Как итог, если играть, то только с движком от Maniac`а, чтобы графика скрасила эти 4-5 часов игры.
           Автору успехов!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    T11TrackyT11

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Добротный короткий мод. Имеет отлично проработанные локации, но создалось впечатление, что не дотянули. Последний уровень мода оставил весьма спорные ощущения, ибо мобы совсем сломались и не атаковали меня. Мод имеет две концовки, которые сделаны достаточно просто и не предложили чего-то нового. В целом, сюжет простоват, как и доп. квесты. Игровые механики те же, что и в оригинале, новых идей не завезли, но сделаны добротные катсцены, которые удивили очень приятно, особенно в начале игры. Подводя некий итог так и хочется сказать... что мод стоило бы наполнить еще материалом, ибо создалось впечатление, что его не доделали, как хотели. Но спасибо разработчикам за проделанную работу!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Плюсы:

    • Локации - моё почтение. Обе наземные локации выглядят очень красиво, и не плохо проработаны в плане расстановки объектов. Так игра ещё и вознаграждает за исследование ценным лутом.
    • Квест на поиск тайников через стихи.
    • Трек в главном меню.
    • По лицу не бьют, вещи не забирают.

    ssq-angelofecstasy-01-24-24-00-23-20-sec

    Минусы:

    • Совершенно невнятные диалоги. Персонажи не запоминаются, а когда ГГ сказал умирающему сталкеру "отдыхай", я вообще был в шоке. Умопомрачительные истории у некоторых персонажей туда же.
    • Непонятные заигрывания с "реализмом". Миникарта выпилена, выносливость ГГ убита в 0, оружие еле дамажит. Для чего это в моде который вообще не претендует на реализм, я не понимаю. Ну хоть поправить можно, спасибо и на этом.
    • Играл на актуальной версии движка, и всё равно есть как просадки ФПС, так и пара рандомных вылетов. Но нужно сказать, что затупов у вражеских неписей не было совсем. 
    • Слитые концовки о которых никто не просил.

    -------------
    Итог:
    Если переписать обе концовки, и ВСЕ диалоги (коих не так уж и много) мод получился бы намного лучше. А так особо не зацепило, но пройти советую, может Вам понравится. 7 идиотов из 10. И только потому, что это первый проект автора, и сам автор не преподносит мод как что-то серьёзное.
    Advanced-X-Ray-24-01-2024-0-07-32-398.pn

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    [rebel]

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод не гениальный, но таки не плохой. История и завязка достаточно банальная, но от этого не сказать что мод не удался. Локальный детективный сюжет с элементами мистики (куда без этого в сталкер), при этом есть перекос с темпом повествования, однако если учесть, что это первая авторская работа AziatkaVictor, то излишнюю критику можно смягчить.

    Из плюсов: озвучка, местами не алле, но местами очень не плохо, небольшие авторские вставки, блокнот хорошо вписывается, но информации в нем мало, так как мод "коротыш" звуковой ряд таки не плох, особенно звуки животных и природы.

    Из минусов: технически явно мог не очень доведен до ума, но автор об этом честно упомянул, при запуске самого мода иногда возникали задержки и местами были падения кадров, при этом мод прошел без явных багов. ИИ монолита тупой до не могу, болванчики для отстрела и не более.

    В сухом остатке:

    Особо за этот мод расписывать нечего, если кратко: мод авторский, с небольшой продолжительностью, часа на 4-5, с простой, но понятной историей, стандартная + - графика и звук. Свои 7/10 вполне заслуживает.

    P.S. Пасхалки на ap-pro-шников и аниме кукла присутствует)

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    rand0m

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Не хочу наливать сюда воды, поэтому начну с плюсов 

    Плюсы:

    • Сюжет. Он хорош и мне понравился. Я за одно прохождение сразу на две концовки вышел, правда на пару катсцен это влияет.
    • Локации. Переделаный Кордон под осенний сеттинг мне зашел. Также и 2 лока на которой есть лучшие пасхалки, Boss of the gym и плюшевая Рэй (это она виновата во всем)
    • Озвучка. Она конечно не такая как крутая, но лучше такое чем ничего

    Минусы:

    • Беготня на 2 локации. Что в пространке, что тут это на последней локе происходит. С начала ты бежишь в церковь, потом в комплекс, мост, ПСИ поле, ферма, опять пси поле, и опять в комплекс. Вот не понимаю такое в модах.
    • Прикол с Хозяйкой. Думал что будет более долгая сюжетка с ней. Но ГГ согласился помочь после просьбы техника. Та Хозяйка должна была правдой и не правдой просить ГГ
    • Эмбиент Кордона мне не понравился, потому что он только один. Почему же нельзя было сделать как в Аномали? Та и на 2 локе его и не было что-ли...

    Не смотря на то что мод не долгий и есть несколько минусов, он годный.

    Рекомендую мод к прохождению именно осеннью, т.к будет более лучшее погружение в этот мод.

     Отличной вылазки, сталкера!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Честивый

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    По правде говоря я всегда играл в оригинальные трилогии сталкача, но недавно решил прикоснуться к модам. Первое что мне попалось "Тайна кордона"

    Превосходная модификация, в ней есть и переработанный кордон который интересно исследовать, новые локации, не менее интересный сюжет, необычные квесты, живые персонажи.

    Конкретных минусов я не назову, ибо я еще не достаточно опытен для их вычисления, но моду однозначно твердая 9 

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZakkNet

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Атмосферней сборки я еще не видел.. и я серьезно 
    Чем-то эта сборка меня ну очень зацепила, да настолько, что очень хочется продолжения и я смело ставлю этот мод в мой тир-лист любимых модов. Всем советую пройти ^^

    Плюсы:
    + Просто неописуемая атмосфера (лучшая, как по мне)
    + Оптимизация
    + Хоррорта и мистика
    + Простой, но интересный сюжет 
    + Не одна концовка (пускай и особо не отличаются)
    + Отличный оружейный пак и визуал


    Минусы:
    - Несколько багов с нпс
    - Непонятная яркость

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TpeyroJIbHuk

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    C момента скачивания мода до написания отзыва прошло 3.5 часа. 
    Мод очень короткий, в чем одновременно его преимущество и недостаток. Преимущество в том, что ничего не успевает надоесть. Недостаток, что все сделано достаточно хорошо и такого контента хотелось бы покушать побольше.
    Концовка немного удручает, так как слишком стремительно подобралась к нам без особых интриг и переживаний. 
    Идея блокнота, куда падают письменные заметки - интересная, читать люблю (все книги скайрима и бг3 прочитаны, ага), если бы заметок было больше, то без сортировки случилась бы беда.
    Нет возможности апгрейда снаряжения (или я не нашел), но обыграно это замечательно (если все же нет). Для меня небольшой минусик, так как дают мильон артефактов, которые применить не получилось (не в плане механики, а в плане полезных свойств) из-за отсутствия апгрейда слотов. Ну и не особо много толку в артфактах, ввиду быстрого прохождения.
    То как быстро у меня получилось найти первую топ пушку, вызвало у меня недоумение и шок, но, по итогу, в негатив это не вылилось. 
    За все время игры столкнулся только с одной проблемой - после альтаба игра безбожно зависала, сжирая курсор. Так что не альтабайтесь что ли. 

    Мне было интересно! Мне понравилось! 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    toxicpuddle

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Данная модификация на момент начала 2024 года - "Blast from the past". Ведь буквально по своей первоначальной идее и ряду механик - это что-то из 2016 года, если не раньше. Тут все по канонам: [данные удалены] аномалия, ночной саспенс с внезапными трупами сталкеров... Только наемников не хватает. Ну, наш ГГ, несмотря на свое положение в социальной иерархии, все равно пацан на побегушках (читай - наемник) у преступных элементов - сталкеров. Я не скажу, что это плохо. Скорее, это не вызывает удивления, ведь такого за свой опыт я напроходился уже вдоволь. Тем не менее точно скажу спасибо за катсцены и озвучку в виде субтитров, все это правда выглядит как минимум необычно, по сравнению с другими модами.

    Все эти длительные годы до выхода в свет, как я понимаю, совершенствовалась техническая часть и прикручивались ряд геймплейных мелочей. Стоило ли оно того? Ну, может быть и да. В техническом плане по ходу игры все в норме, спасибо последнему патчу и фиксам от народа. Однако, в угоду этому пострадала интересность самого мода в плане сюжета и прочего, о чем я и написал в первом абзаце. Ведь играем мы, как правило, не для разглядывание чистоты скриптов и усилий движка по обработке модной графики.

    Итого, среди других короткометражек - это хорошая модификация. Однако, я подозреваю, что работа определенно должна была быть несколько длиннее. Исходя из этого, если сравнить ее с другими более длительными, чем 3 часа, модами, то "Тайна Кордона" совершенный средняк. Особенно в современном сталкерском моддинге.

    P.S. Чуть не забыл, автор еще добавил кое-что необычное и новое относительно большинства модификаций - женщин. Надо будет на Баре у приятелей уточнить, что за фигня такая...

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    soqwaz

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод хорош.

    Сюжет: 50/50 звезд с неба не хватает.

    Диалоги: Они меня затронули хорошо, особенно в ситуации с хозяйкой я испытывал яркие эмоции, сначала гнева потом жалости и  в конце радости.

    Круто, что добавили озвучку гг, радует.

    Концовка: Интересна, но не раскрыта как будто, остались вопросы.

    Автор красавчик, радуй нас дальше своими модами:u2665:.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Андрей Павлович

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Интригующий сюжет оставил впечатление на меня. Он как-то напоминал мне серию игр Метро, но это не нарушало целостности атмосферы сталкера. Видно, что разработчики вложили в проект душу, и это заметно. Даже если мод и является коротким, работа над ним проделана отлично. В целом, сюжетная часть меня удовлетворила. Такой уровень давно уже не встречался на моем взгляде.

    Игра была стабильной – я не столкнулся ни с одним сбоем, связанным с тем, что авторы проекта проделали плохую работу. Некоторые жалуются на низкий FPS и тупых NPC, но я проходил игру на новейшей версии движка, и подобные проблемы меня не коснулись.

    Графика в порядке. Хоть билд GRM и не является окончательным продуктом, но визуальная составляющая приятная. Есть небольшие замечания по солнечным лучам, которые после заката светят из-под земли, но это можно исправить, переключившись на Screen Space лучи.

    Локации в моде выполнены качественно и выглядят красиво. Кордон уже немного поднадоел, честно говоря. А вот вторая локация – это прямо свежий воздух.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Африканка Валерия

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Этот короткометражный мод занял у меня около 4 часов, и я должен признать, что пройти его было настоящим удовольствием.

    - Захватывающий сюжет, который удерживает внимание с самого начала до конца, несмотря на ограниченную продолжительность.

    - Прекрасная графика, приятная для глаз, и потрясающие локации (особенно понравилась вторая).

    - Геймплей и атмосфера оставили очень хорошее впечатление. Нововведение с блокнотом и записками позволило более глубоко погрузиться в историю персонажей мода. На добавку – кат-сцены тоже весьма хороши. В общем, чистый сталкерский классика.

    - Звуковое оформление и эмбиент прекрасно передают атмосферу Зоны отчуждения, особенно ее мистическую часть.

    В заключение, хочу отметить, что этот мод действительно произвел впечатление, особенно на фоне застоя в мире сталкерских модов.

    А в моем исполнении это просто космос! 😉"

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Разуваев

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    8 баллов из 10. Понравилась модификация, от оформления инвентаря до сюжета. Поставил бы 9 если сюжет был подольше, а то разогнался и уже конец. Модификация имеет потенциал, есть к чему стремиться на мой взгляд. Сюжет хорош, геймплей не удивил, отсылки есть, графика хорошая, оптимизация не внушает доверия, ГГ военный это + (любимая группировка). В целом привычный сталкерок с неплохим, интересным сюжетом. Твердая 8. Ребята молодцы, хотелось, чтобы почаще радовали нас хорошими модификациями.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Zamiakulkus

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Недавно прошел свежий мод на сталкер, решил посмотреть что там еще вкусного есть, наткнулся на эту красоту, чувство, будто я сыграл в аддон оригинального Зова Припяти, честн слово, причем в хорошем смысле этого слова)
    Плюсы => буду банальным, думаю в каждом отзыве об этом писали, но : катсцены (это просто красота, причем сделаны добротно), озвучка, в совокупностью с атмосферой буквально погружаешься в игру, правда, я дежавю испытал, будто Дегтярев решил вернуться в зону)) Интересные квесты, красивая картинка, погода, Кордон прям конфетка, особенно понравился квест со старым Тоз-34. Как и в ЗП порадовало послесловие, приятно получить фидбек по принятым решениям при прохождении) Загадки по тайникам - супер, как фанат вселенной было приятно осознать, что помню такие мелочи (причем первые тайники были найдены еще до получения квеста, от чего они были пустыми)) Ну и главный плюс - стабильность, за всё прохождение ни одного вылета)
    Минусы => местами оптимизация, особенно на второй локации, приятно было наблюдать красоту в 60кадрах на Кордоне, но увы пришлось немного пострадать на второй локации, а ведь и там было на что посмотреть. Могу ошибаться, но видно, с каким энтузиазмом начиналась разработка (чего стоит тот же Кордон) и как силы ушли под конец. Легкие баги, такие как отсутствие статов на пушках. Пустоватые 2 и 3 локации, (особенно обидно за 2ую локацию, тк видно, что она делалась с душой) Немного коротковат. 
    Итог: в целом отличный мод, видно сколько сил и времени было потрачено на него, спасибо!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Жрымлктан

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Модификация классная, а как первая работа – то просто замечательная, я так не смогу со своими навыками. Графика очень красивая и доступная, на моей GeForce 210 стабильные 30 FPS на статике (учитывая что я на ЗП поставил лок на 30 FPS), но ночью бывают просадки из-за дыма от костров. Очень обрадовал оружейный пак, хоть это и не мой любимый Gunslinger. Сюжет короткий, но очень интересный, а новые персонажи – неоднозначные. Но очень жаль что локации только три, если считать лабораторию, с такой красивой и доступной графикой было бы приятно побродить по всей Зоне. Лично я этот мод васянкой не назвал бы, хоть это и короткометражка, слишком уж высокий уровень качества для первой работы. В целом, я модом более чем доволен, очень понравился.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    snews

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Достаточно простой мод, без воды, но именно некоторые несостыковки вынудили меня поставить именно 4 балла из 10. Сама задумка сюжета более-менее интересная и логичная. Когда пропадает целая группа военных с основной базы, контролирующей периметр, немудрено, что власти этим будут крайне заинтересованы и примут решение провести расследование. 

    Начало мода, без всякого сомнения, интригует. Пустой блокпост, разной наполненности и тематики записки, от трагики до мистики, сама по себе гнетущая атмосфера на опустошённом пункте. Чего только стоит находка таинственного ружья. Когда я впервые столкнулся с проявлением некоего сверхъестественного мероприятия, я начал биться во все углы за ящиками, чтобы спрятаться от таинственного плача женщины. Такой мини хоррор-момент. И на тот момент показалось, что мод действительно может крепко зацепить. Но так только показалось.

    По прибытии в деревню новичков, я направился к Сидоровичу. Для меня это уже было некой банальщиной, но я всегда к этому спокойно отношусь, да и во многих модах задания от Сидоровича достаточно интересные и логичные, связаны между собой какой-то нитью повествования. Но здесь же майор СБУ приходит к торговцу, который его в прямом смысле просит решить проблемы местных сталкеров, якобы для поддержания репутации в лице военных. Меня это, честно говоря, смутило и рассмешило одновременно. Если Сидорович такой матёрый торговец, связи которого обхватывают не только саму Зону, но и внешний мир, неужели он перед правительственным заказом, связанным с делом особой секретности, будет сидеть сложа руки и между делом посылать военного одиночкам помогать восстанавливать контроль над территориями. Не думаю, что если бы операция была настолько секретна и масштабна, кто-то бы вообще знал, что Суворов -- майор СБУ, по крайней мере, кроме Сидоровича, т.к. он лицо заинтересованное и доверенное (вспомним оригинальный Зов Припяти с Дегтярёвым в главной роли).

    Негодование по поводу Сидоровича, конечно, вылилось всего-лишь в одну зачистку, далее игрок становится заложником уже другого персонажа. Хозяйка на вид обычный торговец. И именно она передаёт нам кейс с деньгами в счёт освобождения пленённых учёных. На самом деле я уже на пути к КПП ожидал, что, скорее всего, мирно разойтись не получится. Я ожидал всякие, пускай банальные, но логичные ситуации, но никак не развод главного героя со стороны торговца. Опять же, обращаясь к моему негодованию в предыдущем абзаце. "Если Сидорович такой матёрый торговец, связи которого обхватывают не только саму Зону, но и внешний мир, неужели он перед правительственным заказом, связанным с делом особой секретности," не будет заинтересован в успешном исходе диалога с бандитами? Почему он доверился какой-то непонятной торговке, не проконтролировал лично обмен, даже не прокомментировал никак ситуацию после произошедшего форс-мажора?

    Оказывается, это всё завязка дальнейшего развития событий, связанных с неким секретом Хозяйки. У нашей дивы сестра в сексуальном рабстве. Я был крайне удивлён, когда разговаривал с Хвостом. Он просит майора о помощи, который только что поговорил с Хозяйкой и послал её за произошедшую трагикомедию с бандитами. И причём главный герой в диалоге говорит, что ему нужные ВЕСКИЕ причины ей помогать. И тут Хвост, вкачав, видимо, навык красноречия на 100, говорит, что у неё есть какой-то секрет, который сковывает её, да и вообще она хорошая баба, непорченая и порядочная. Действительно, только что кинула майора СБУ, которого чуть не прибили, потом послала его без всяких объяснений. И именно начиная с этого момента я вообще потерял характер главного героя. Его просто нет. Линейность модификации + плохо спродюсированные квесты его убили. 

    Дальнейшее развитие событий скоротечно нас приводит к финалу. Каких-то невероятных поворотов и интересных тонкостей я не заметил. Просто пустынная локация, на которой нас знакомят с историей двух друзей, которые ищут выход из пузыря, как и наш, собственно, главный герой. Но и здесь я для себя нашёл нелогичность. Я так и не понял для чего, зачем и почему Братан после известия о смерти друга себя прикончил. Ничем не обосновано. Побоялся без сильного друга продолжить путь? Может быть. Но с его продиктованной нам собственноручно автором в видениях главного героя находчивостью, с его интеллектом он мог бы выбраться на волю и продолжить путь. Или это трагическое восприятие на потерю друга? Может быть. Но это выглядит очень неуместно и крайне натянуто, будто высосано из пальца, лишь бы просто закончить эту незамысловатую историю. Лучше бы тогда они просто остались неизвестными голосами, которые либо некогда смогли выбраться, либо просто пропали на просторах этой аномалии.

    Про побочные квесты особо выделить нечего. Да, они, как и сюжет, по задумке достаточно интересные, но также недокрученные. История с ружьём закончилась вообще на раз-два, без каких-либо понятных объяснений. В этом могла быть какая-то мистика, ведь автор задал планку в начале, но в итоге мы просто сидим базлаем с пьяным другом погибшего, потом находим его призрак и возвращаем ружьё без какой-либо конкретики. Абсолютно лишняя история, также скоротечно завершённая, лишь бы просто её добить и забыть. Поиск тайника по стишкам и посиделки в баре с пьяницей мне особо не запомнились. Было и было. Зачем-то сделано и зачем-то вставлено. 

    В принципе так и вырисовывается, что весь мод одна большая и отличная задумка, но очень плохая в реализации с абсолютно несвязанными квестами и мутными историями, которые не поддаются никакому логическому объяснению. Мод особо как бы и не напряг, но и эмоций никаких не вызвал. Было достаточно скучно уже после знакомства с Сидоровичем. Потому 4 из 10.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв