Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • The Journey


    Действия сюжета происходят через 20 лет после событий оригинальной серии S.T.A.L.K.E.R.. Многие группировки покинули зону и остались лишь самые отчаянные и дерзкие одиночки, способные выжить в этом аду. Природа поглощает остатки человеческой деятельности, медленно и безвозвратно. Игроку предстоит столкнуться с очень враждебной средой, монстрами, животными и агрессивными растениями....



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    1beer

       9 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 9 пользователей

    Хорошая задумка.

    The Journey - один из немногих проектов от западных разработчиков, что сразу его выделяет среди сотни других небольших сюжеток. И он выделяется.

    Давайте разберем - сюжет это зона спустя 20 лет, после событий основной трилогии. Получилось ли автору передать это? 50/50. Где-то локации реально выглядят заброшенными и "повидавшими" зону. А где-то просто выглядит как незаселенный мир из оригинальной трилогии.

    Сюжет - довольно простенький - найти брата и оббегать несколько локаций, попутно выполняя поручения неписей аля убей принеси и тд. Однако система тасков тут реализована, как и обещал автор -  все в диалогах, никакой информации в ПДА. И можно просто забыть что, кому и куда нужно отнести. Особенно с КОПовской историей диалогов. Считаю, что это было лишним. Присутствует пара невнятных второстепенных квестов.
    Есть тайники с хабаром, даже с неплохим, но наводок, либо чего еще на множество из них просто нет.

    Диалоги - написаны очень просто и прямолинейно, даже на английском  - это уровень A2 - максимум.
    Озвучка - либо голоса из оригинала, либо "хей бро" от автора, как я понимаю хД.
    Локации в основном оригинальные с небольшими дополнениями, оружейка стандартная. Бесили "скайблоки", не дающие пройти между кустами или деревьями.

    Вывод? 

    - Задумка интересная, техническая реализация хромает. Так-же думаю сказалось узость западного комьюнити в плане критики, у автора было мало примеров для ориентации. Поиграть можно ради знакомства с "другим взглядом" на модинг, но удовольствия много не получите.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gunslingerrrr

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Я.честно признаться, в полном замешательстве от этого мода. Я попробую описать по-порядку.

    +/- Начало игры с локацией отличное,такое чувство что играешь в Жекана. Новые мобьы-Лоси,по сути бесполезные настолько, что ты их увидишь 2 раза на локации, и дай бог убьешь 1 раз,и на этом все взаимодействие.

    + Вначале,будучи с пистолетом, тебе кажется что нужно экономить патроны,но на деле не так.

    + Перейдя на Кордон,удивляешься тому,что если убрать деревья,можно сделать буквально новую локацию.

    - Мы ищем снаряжение,но не понятно зачем,ведь в моде настолько много патронов/ружия/расходников,что цель поиска снаряжения не понятна.

    + Новые локации сделаны добротно.

    + По здешним диалогам можно преподавать Английский язык для Чайников с разбором правил.

    +/- Где-то в зоне упал военный десантный самолет США,напичканный дробью и дробовиками до отказа,и теперь все бандиты,будучи в большинстве, ходят с дробовиками оттуда,иногда имея в загашнике ПМ.

    +/- Графен-красивое небо,оранжево-коричневое остальное.Мне нравится солнечная погода из билдов,но тут все слишком оранжевое.

    +/- Второстепенные задания.Часть нормальные,но квест  с детектором это ужас. Сначала меня отправили к какому-то чело у которого я даже не был,поговорил с ним,он дал батарейку,и...всё.ЧТо дальше делать я так и не понял. Пришлось бегать с хламом  в инвентаре до конца игры,так как разработчик не смог сделать диалоги, зависящими от событий.

    Вообще сюжет тут странный. Не подумайте,он не плохой,он просто странный. Мы идем за братом,зачем-то ищем снаряжение,когда оно разбросано в каждом трупе.Надобность в броне против радиации вообще призрачная так как радиации в Аду нет. СПОЙЛЕР-Брат нас предал но спор был на пустом месте буквально.Я мод буквально пробежал от агропрома.Выходит,что приключение-то не наполнено почти ничем,кроме исследования новых локаций.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    svi_042

       49 из 55 пользователей отзыв оказался полезным 49 / 55 пользователей

    The Journey многие ждали. Выглядел он самобытно, да ещё и разработчик на этот раз не с родных постсоветских просторов, а ажно из Франции. И вот, наконец, мод вышел. Что же, The Journey пройден до логического завершения. Можно высказаться с чистой совестью.

    Скажу сразу, что это хороший мод. Хороший мод для 2010-2012 года. В конце 2021 не всякий начинающий моддер выдаст что-нибудь столь низкого качества. Давайте по пунктам.

    • Игровой процесс. Предельно ванильный ЗП в смысле баланса. Артефакты мы начинаем искать под конец игры, и они не нужны СОВСЕМ, пушто продать их некому, и в костюм их тоже не засунуть, ведь модифицировать/чинить броню тоже негде. Дружественных людей также почти нет. Торговцев нет. Населена робо... В общем, вы поняли. По большей части нам предстоит беготня и стрельба по одинаковым бандитам/зомби/монолитовцам. В начале ещё проглядывался какой-то намёк на выживание с одним пистолетом, но... Хорошо, что автор не стал добавлять механики из Мизери, это плюс. Так что играем и вспоминаем славные деньки, когда ЗП был свеж. С новыми мутантами, кстати, плохо. Здесь есть новые волки (лающие) и олени (хрюкающие), но только на первой локации. На остальных - обычный чуть перекрашенный набор.
    • Графика. Коричневая. В сущности, вы видели всё на скриншотах, менее коричнево не станет. Коричневое солнце, коричневое небо, коричневое всё. Ещё более коричневое, чем оригинал, но не такое, как Мизери. Вдобавок мод категорически не запускается на 9 директе, а как минимум одна локация - на статике. Методом тыка я выбрал для себя режим с директом 10 как наиболее стабильный. С ним и допрошёл. Также здесь нет оружейного пака, погодного пака, вменяемой карты (это надо видеть, Обречённый город передаёт привет), новых моделей НПС (только старые, но перетекстуренные. Примерно так, как мы делали году как раз в 12-м, когда хотелось чего-то нового, а нормальных НПС-паков ещё не было).
    • Локации. Половина локаций тут взята из оригинала и переделана. Под переделкой я понимаю набрасывание сухостоя и ржавых/сгоревших машин вперемешку с аномалиями. А ещё деревянные домики. Только домики не набигают, а просто стоят, чтобы в них могли жить сюжетные неписи. Другая половина - самопальные. Выполнены они на уровне ниже среднего. В основном они представляют собой бескрайние поля с редким сухостоем, стандартными домиками из СДК и всё теми же баррикадами из транспорта. На этих уровнях МОЖНО найти интересные (но не красивые, просто сносные) места, но захочется ли вам их искать - большой вопрос. Местами на локациях можно отыскать секреты. Локация "Hell", имея интересную концепцию, в то же время не имеет оптимизации. А это самая боевая лока в моде, на минуточку. Было больно.
    • Сюжет. Нам надо найти брата. Конец сюжета. Если отставить иронию, то поменяется немногое. Шаблон с потерянным родичем мы видели ещё в ТТ2, если не раньше. Я играл на английском языке, и даже моих скромных познаний хватило, чтобы оценить, насколько примитивна речь у НПС. Но хотя бы тексты простые.
    • Квесты. Мы мечемся по зоне от одного непися к другому, выполняя интереснейшие задачки в духе "принеси мне предмет", "убей тех бандитов", "поговори с тем чуваком". Необходимо отметить, что как квесты эти задачи не отображаются в КПК, и нам надо запоминать, куда нас отправили. Благо разработчик любезно подсвечивает нам другим цветом прямо в тексте ключевое направление. Без этого был бы полный швах. Впрочем, это и так полный швах - кроме основного сюжета я нашёл 2 (две) побочные линейки - на детекторы и на радиостанции. И состоят они тоже преимущественно из беготни между локациями. В остальном здесь нет ничего - ни интересных персонажей, ни необычных ситуаций. Ни-че-го. Ах, нет, ещё кое-что. Прохождение мода разработчик запихнул в... текстовый файл в папке с модом. Блестящая идея, прекрасно работающая на атмосферу и погружение.
    • Атмосфера. Как и графика - коричневая, и не только в смысле цвета. Вообще в основе мода лежит интересная идея - показать Зону через 20 лет после событий оригинальной игры (30-е годы). Вот что вы представляете в Зоне будущего? Широкое использование экзоскелетов, аугментаций, новых видов вооружения, использующих арты, для которых гаусска из оригинальных игр как для АК - аркебуза? Что мы видим здесь? Окружение выглядит так, будто пару недель назад тут случилась атомная война, потому что иначе все эти гнилые горельники в начале августа (2012 почему-то года) я объяснить не могу. По Зоне носится полтора бомжа с берданками, а подоплёка поиска детектора строится на том - я не шучу - что в какой-то момент все детекторы оказались проблюблены армейским способом, и все забыли как о них, так и об артефактах. В итоге (извините за небольшой спойлер побочки) мы находим один-единственный древний ящик с детекторами и с горем пополам собираем из них один-единственный "Медведь".

    В целом, писать тут больше особенно нечего. The Journey - очень слабый для 2021 года мод. Он не предлагает нам нового интересного игрового опыта, хорошего сюжета, приятной боёвки, крутых мутантов. Будь этот мод выпущен в русскоязычном сегменте, его бы затоптали сразу же, но тут приходится ждать локализации.

    В конечном счёте, я даже не знаю, кому бы мог порекомендовать к прохождению The Journey. Разве что людям, скучающим по модам старой школы. Но даже им я бы порекомендовал подумать, стоит ли тратить своё время.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Toorop

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    Возможно мод не особо блещет сюжетом и к середине игры я примерно понимал что ожидает меня в конце, но сама задумка просто шикарна. Концепцию зоны спустя 15-20 лет после основных событий я ощущал так, будто это происходит не в будущем, а только в первые дни освоения Зоны. Когда не было ни карт, ни троп безопасных, когда плоть представляла собой не приевшейся глазу мутант, а что-то необычное, "странное". Не было столько детекторов, но сталкеры сходили с ума даже от одного "простенького" артефакта, когда бар считался территорией недоступной, а в ТД ползали Монолитовцы, не было ни Сидоровича, ни группировок, одним словом человек только познает Зону...как и она его. Минусы думаю нет смысла описывать, все и так написали, но из плюсов можно выделить следующее:

    1. "Карта" в КПК, сделана офигенно, пометки, помарки сделанные исходя из наблюдений, возможно слухов и т.д. Добавляет атмосферности

    2. Система тасков при которой тебе в КПК не показывается даже направление, а полагаться надо лишь на память + инвентарь (да да, по инвентарю можно вспомнить что, где и для кого)

    3. Отношение НПС к ГГ. Может кто и скажет что это несущественно, но не для меня. Конечно, вы и так добьетесь своего, но по началу, даже при прочтении в окне диалога с НПС их неправильно переведенные на русский фразы были тем, что и должно быть в сталкере: недоверие, страх того, что тот кто стоит перед тобой, может быть отморозком или еще чего хуже. Такой и должна была быть система отношения не только к ГГ, но и ко всем не "своим", а не так чтобы каждый встречный нейтрал говорил тебе привет и тому подобная позитивная и доброжелательная дичь. (даже в трейлере С2 тело напротив Скифа говорит что дружбы в Зоне нет!  Тот же Клык предлагал кинуть Стрелка при первом рейде  ЧЭАС).

    4. Локации, есть новые, а из старых каждую переделывали не знаю сколько раз, но тут они хороши. Отсутствие человеческой деятельности передается.

    Мод понравился.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TMM team

    · Изменено пользователем TMM team

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Как я наблюдал, The jorney ждало много людей. И с выходом многие разочаровались... Пишу отзыв от себя, так как сам ждал этот французский мод. 

    Начну по порядку. 

    Графика: дефолт, более жёлто-коричневая, что мне понравилось. Потому как осенью, зона именно так и выглядит. Слышал про проблемы с 9 директом. Автор добавил классные визуалы (многие впервые на xray вижу). Но есть проблема, это текстуры с жёлтыми надписями, походу автору было лень скачать фикс... 

    Геймплей: баланс ванильный, было бы прикольно если бы автор, добавил больше оружия и провизии на локации, а то даже трупа нету нормального (только все по квесту). Артефакты не нужны, мало нововведений, отсутствие нормальных союзников = половина геймплея коту под хвост. Зона стала мрачнее на много. Торговли и ремонта тоже нету, тоесть тут вообще сталкерством заниматься не нужно, просто по сюжету иди и всё. 

    Сюжет и атмосфера: не плохо, только реализация храмает. Это мне напомнило мой первый проект, который сниться в кошмарах. Ладно там ак оставили, но крайне не логично и не канонично поступил автор с: почему в зоне нет учёных НИИ чаз? Военных хотя-бы. Это огромная территория должна быть в любом случае интересная кому-то. Перейти стоит и к истории. У нас теряется брат, и мы ходим, бродим по зоне, и ищем его. Ну сюжет нормальный, думаю когда будет официальная локализация, станет понятно куда идти и что делать. 

    Квесты:  стандартные квесты, убей, принеси, поговори. Как я и писал сверху, иногда не понятно куда идти.

    Диалоги: не могу сказать, официальной локализации на русский нету. Но есть что сказать, автор то ли вообще полный новичок... То ли ленивый такой... Мод сломать легче простого - все это из-за того что автор забыл или поленился добавить инфопоршни. 

    Звуки: видно что автор провел не большую работу со звуками. Но маловато. 

    Дополнение : нету карты, пда. Очень плохое оформление... 

    Почему нельзя было сделать задания как заметки? Это решение автора. Локации просто переделали, а новая мне понравилась, но не шик. Если бы этот мод вышел в году так 2010 - 2013... Та и то уже к 2014 выходили качественные проекты. В 2021-м, не тянет... 

    Хочу добавить, имён у нпс нормальных у меня не было. Стартуем мы за рандомного нпс, а это значит что автор забыл поставить actor. 

    Давайте результаты: (балы) 

    Графика: 4

    Геймплей: 3

    Сюжет: 5

    Квесты: 3

    Дизайн/оформление: 3

    Локации: 6

    Звук: 4

    Ну как-то так друзья. Если вы хотите пройти этот мод, ждите русскую локализацию. 

    Рекомендую ли я мод? Пока что нет, надеюсь автор не забросит, и доведёт его до ума. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Arkmore

    · Изменено пользователем Arkmore

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Смысл мода "Путешествие" для меня оказался в том, чтобы по мере прохождения незатейливой сюжетной линии заодно полюбоваться стильной графикой и посмотреть новые локации. Если пытаться оценивать историю, квесты или геймплей — окажется, что оценивать особо-то и нечего. Сюжет прост как две копейки: главный герой путешествует через полупустую Зону в поисках пропавшего брата. По дороге он выполняет немногочисленные задания и изредка встречает персонажей, которые за услугу могут подсказать, в каком направлении двигаться дальше. Квесты в этом моде не заносятся в ПДА, но их так мало, что это не мешает прохождению, ведь ключевая информация ярко выделяется в диалогах. Финал мода достаточно предсказуем, но воспринимается спокойно, так как ничего из ряда вон выходящего к этому моменту уже не ждёшь.

    Графика в моде впечатляет с первого взгляда несмотря на то, что обычно я ровно дышу к осеннему антуражу, предпочитая более яркие летние краски. В "Путешествии" позднеосенняя Зона окрашена в охристые, ржавые и золотые тона, и эта палитра смотрится очень красиво и гармонично, только и делай скриншоты. В воздухе витает мрачная напряжённая атмосфера, небо часто затянуто тучами, скудная растительность увядает или уже засохла. Просто побегать по таким локациям уже приятно. Хочется также отметить стильный дизайн карты, которая заменяет спутник в ПДА. Может быть, она не такая удобная, но как минимум на эту карту приятно смотреть.

    Старые локации — Кордон, Свалка, Агропром и Янтарь — кое-где обзавелись новыми объектами, переделаны некоторые элементы. Например, на Янтаре неплохо поработали над бункером, а над входом в лабораторию и в туннелях добавились новые помещения. Локации густо поросли мелкой растительностью вроде кустарников, а вот от большинства деревьев остались сухие голые стволы.

    Помимо знакомых локаций, в моде присутствуют 3 новые территории:

    1. Затерянная долина — обширная пограничная область между нормальным миром и Зоной, некое предзонье. Здесь ещё нет мутантов, но местами уже можно набрести на аномальные зоны. Локация пустовата, значимые места удалены друг от друга, но сама территория отнюдь не плоская — перепады в рельефе делают её интереснее. Здесь всё ещё встречаются нормальные животные — лоси и волки. Правда, анимации у них немного деревянные и звуки невпопад, но модельки симпатичные.
    2. Проклятая деревня — средних размеров локация, по которой разбросаны различные объекты: сгоревшие домики, хуторки, свинофабрика, ферма и подземные туннели, которые выглядят как часть знакомого путепровода. Населена в основном бандитами. Много аномальных зон.
    3. Ад — финальная и самая большая локация в моде. Название объясняется тем, что когда-то на этой территории бушевали пожары, пожирающие всё на своём пути и разносившие по округе радиацию. Локация соответствует названию: от бывшего леса, и по сей день усеянного жарками, остались только обгоревшие стволы, мёртвыми обелисками торчащие из земли. По сравнению с этим "лесом" Мёртвый лес на Радаре покажется живее всех живых. Бок о бок с выгоревшей землёй соседствует река и болота, за которыми расположен крупнейший объект на локации — завод. Территория населена полчищами монолитовцев, которые контролируют основные объекты. И только в одном домике, затерявшемся на востоке, можно встретить любопытного персонажа, который остался верен Зоне даже спустя 20 лет...

    Возможно, по мере прохождении мода у меня не возникало особого восхищения, но и раздражения игровой процесс не вызывал. Получился такой вот мод в стиле минимализм. История одного путешествия.

    Пусть первая модификация французского автора и не стала чем-то выдающимся, но я нахожу в ней и приятные положительные моменты, за которые в совокупности могу поставить среднюю оценку.

    5/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сеговия

    · Изменено пользователем Сеговия

       9 из 15 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 15 пользователей

    Годный артхаус.

    Оценивать этот мод с помощью шаблонных критериев невозможно, потому что главная его цель это донесение конкретного настроения до игрока. Это настроение - полный упадок  и завершение всего, the end. В некотором смысле Путешествие является деконструкцией формочек, выдуманных игроками:

    • Нет оружейного пака. Всё правильно: перестрелки давным-давно кончились, стрелять не в кого и незачем. Герои погибли, трусы сбежали, кого-то скрутили, а протагонист - это обычный парень, как вы или я. И оказался он не на фронтире, а на гигантском кладбище, где лежат сотни потенциальных или сбывшихся Стрелков.
    • Нет графона, противно, не эстетично. Так и должно быть: всё ненадёжное  со временем проржавело до основания, всё хрупкое развалилось, нежные кустики и деревья спалены жарками и вырваны с корнями каруселями. О чём-то подобном написано в старом литературном сюжете для ТЧ. Мы видим закономерный итог аномальной активности и отсутствия ухода со стороны человека, что подкрепляется общим стилем.
    • Мало квестов, квесты скучные. Интересные квесты основаны на конфликтах, а конфликты это яркие эмоции, это адреналин, это агрессия по отношению к врагу. Это амбиции, любопытство, желание себя показать. Экономические и политические интересы. Но что мы видим в моде? Артефакты не добываются, все загадки нашли ответы или обесценились, старые враги и союзники гниют в земле, а "новые люди", охотники - это ОБЫВАТЕЛИ. Было бы наоборот странно, требуй они геройства, а не решения бытовых проблем, вроде еды и батареек.

    Игроку дают чётко уяснить: та Зона, к которой вы привыкли - больше не существует. Уже никогда не будет чики-брики, не будет торгашей, не будет зарубы за ЧАЭС и раскрытия ТАЙНЫ. Не будет ничего, Зона кончалась, сдохла, всё, скажите о ней последнее слово и забудьте.

    Огнестойкая чёрная колючка, заменившая  леса, и артефакты, обнаруженные героем, намекают нам, что это место когда-нибудь скажет своё слово. Но не при нас: мы как бы становимся стариком, пришедшим из мира старого в мир новый - всё как в реальной жизни, где привычное склонно уходить, заканчиваться, завершаться, и сменяться новым. А "новое" - это зачистка военными, безлюдная пустошь и забвение.

    Очень сильный и правильный посыл. Именно так я представлял себе гипотетический Сталкер-3, разве что с большим количеством подводок к выше означенным мыслям и более совершенным технически.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ArthurTheguardian

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    У автора мода не получилось создать атмосферу заброшенности Зоны... очень не хватает музыкальных эмбиентов, я не смог влиться в атмосферу этого мода. К тому же, отсутствие оружейного пака (терпеть не могу ванильку, очень уж ужасная система баллистики и урона) и всяких Решейдов и наворотов в графике негативно сказываются на общей картине игры. Путешествие - на то оно и путешествие, чтобы наслаждаться красотами Зоны. Но в итоге мы получили криво скомпилированные локации (особенно бесит, что автор в некоторых местах на карте просто сделал "ограждение" из аномалий, выстроенных в ряд) и одни перестрелки с банальными недоквестами по типу: убей, принеси, подай.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Doctor1101

       4 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 9 пользователей

    Ну что сказать... Мне мод даже понравился. Название для него подобрано действительно верное. Мы гуляем по локациям от перса к персу, выполняя некоторые их поручения, чтобы вызвать доверие и так, пока не дойдем до конца пути. Автор правильно указал, что надо читать диалоги (пусть они и на английском, для меня это не было проблемой), а иначе можно легко потеряться и пропустить львиную долю сюжета. Из проблем у меня были только технические. Вылеты на переходах, часто игра вовсе отказывалась запускаться, тут буквально рандом. Но прошел, все же. Мод не для всех, как считаю я, но лично мне подошел. Не нагружен, просто прогулка от начала и до конца. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gnomi123

       3 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 7 пользователей

    Ну вот, получается, через несколько дней после релиза, играя по часику в день, мод я прошёл. Что сказать - мод мне в целом понравился, хотя не обошлось без косяков. Распишу по подробнее:

    Новые самодельные и старые переделанные локации сделаны достаточно добротно: везде чувствуется атмосфера запустения и безжизненности, не слишком много, но достаточно тайников, соединённые с локацией  лаборатории. Также хочется выделить карту в кпк: здесь она сделана очень стильно(сами посмотрите и увидите) хоть порой и не полностью совпадает с реальным расположением объектов, однако это не мешает прохождению. Эти локации я был бы рад увидеть и в других модах, хоть их и не мешает несколько доработать. Единственный как по мне существенный недостаток: на некоторые локации мы приходим только один раз, пробегаем и больше не возвращаемся.

    Обновлённые модели монстров и сталкеров приятно разбавляют оригинальный пул моделей. 

    Сюжет для сталкерского моддинга средний, предсказуемый, но не тупой. Жалко только что такой короткий, да и квесты не удивили: все подай да принеси и убей, хотя и играется бодро. Диалоги крайне наивные: напомнило низкобюджетные русские сериалы, однако читать не много, а самое важное выделено. Кстати, задания нам выдаются прямо как в реборне, то есть только на словах, в кпк не отмечается, но всё можно отследить через историю сообщений. Маркеров квестов естественно нет, но всё на словах и так понятно. Что прямо не понравилось, так это то, что некоторые диалоги можно проговорить до того, как по сути они должны появиться, а некоторые диалоги не работают вовсе. Прохождение это не сломает, но внесёт невнятности это точно. 

    Беготни мало, почти нет.

    Персонажи не слишком выделяются, но показывают характер, за что автору респект.

    Оружие это больная тема: оригинальное зп со всеми вытекающими, у некоторых прицел не совпадает с тем, куда летят пули, почти всё ломается крайне быстро, а чинить негде и улучшить тоже.

    Артефакты кстати в этом моде совсем бесполезны.

    И вот самый спорный пункт: Вроде в моде атмосфера запустения, однако врагов уйма: всего за прохождение я убил 240 нпс и 140 мутантов. Зарубы здесь, конечно, не уровня ОП, но врагов просто толпы, особенно ближе к концу.

    Графон зпшный, автор предлагает решейд к установке, но он лично у меня ест производительность, а графон не сильно лучше.

    На DX10 У меня вылетело только один раз при смерти на последней локе, других вылетов не наблюдалось.

    Оптимизация нормальная: иногда лагало, но большую часть времени стабильный фреймрейт.

    Итак: мод мне напомнил олдскульные моды типа Апокалипсиса, но технически, конечно, он более совершенный. Если же вспомнить, что это первый мод автора, то можно простить ему большинство мелких недочётов с надеждой на то, что они будут исправлены в будущем.

    7/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв