Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • The Project Medeiros


    Протагонистом этого мода является известный всем игрокам сталкер Ной. После долгого отшельничества на барже и ловли своей улетающей крыши, он всё же её поймал, и решил завязать с Зоной, но не тут то было. Как говорится: "Хочешь рассмешить Зону - расскажи ей о своих планах на завтра". Полюбился, видимо, Зоне Ной, и не хочет она его отпускать просто так. А "не просто так" - как раз и является сюжетом данной модификации.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    scorp1on

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    The Project Medeiros - это мод про немного странноватого отшельника Ноя и мистической девочки Medeiros, которая судя по всему является имитацией Зоны(гы-гы). М-м-м-мистика короче.

    А раз мод про мистику, значит должно быть то что подчёркивает это. Например изменённый эмбиент, что кстати плюс, он мне очень зашёл. Непонятный рандомные звуки в определённых местах Локации(от голос детей которые играют в считалочку, до звука какого-то взрыва). Какие-то печати, что бы призвать эту девочку, совсем как в современных фильмах ужасов про призраков. Кстати что бы найти эти самые пентаграммы придётся всю локацию пробежать.

    Отсюда мы переходим к одному из минусов мода. Многие или даже практически все квесты заставляют тебя бегать по локации. Успокоила при прохождении то, что некоторые из них неплохо реализованы. При прохождение понял, что текст и оформление самих квестов и их оформление на карте и кпк, довольно нестандартно. В текстах заметны грамматические ошибки. Про то что, как построен текст в диалогах говорить не буду, потому что мне это при прохождение ни как не смутило(хз что другие нашли)

    Оптимизация вроде как вполне, не считая Припяти. Там быстрыми сохранениями пользоваться бесполезно, сразу вылет. А так фпс стабильный, багов не увидел.

    Понравилось разнообразие оружия, есть с чем побегать. Но так же сразу стало понятно что деньги в моде очень нужны, для покупки той или иной экипировки или даже патронов, у Комсомолов вообще цены заоблачные.

    Не поленился САМОМУ поискать все 6 амулетов. Собрал, отнёс доктору, преобразовал и увидел свойства: много положительных свойств топ, но + 12 радиации заставило меня покупать за 180к 3 пузыря что бы они сбивали всё это. И только в Припяти до меня дошло, что даже если уровень заражения красный, здоровье отниматься не будет, так как +60 здоровье в пух и прах разносят красную раду. 

    Припять вообще убила. Все монолитовцы с Гаусс-винтовками, что полностью нарушает весь баланс этого оружия и его лор в Зоне. Не считая монолитовцев, и всех квестов от Журналиста, Припять довольная пустая, реализовали локацию как Проходную.

    В общем, мод на любителя. В каких-то местах можно не понять логику квестов и событий, но довольно интересно. И как присуще любому такому моду, должна быть интригующая концовка: "Продолжение вы увидите в моде К.л.ы.к", который как я понял заброшен/заморожен. Жаль, хотелось бы увидеть продолжение этой довольно интересной истории. 8/10

    20220602022212_1 — копия.jpg

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    На уровне.

    Мод The Project Medeiros в свое время не взыскал особой популярности, ибо еще не было волный хайпа второго сталкера, да и мод не бриллиант типо "Пространственной Аномалии" или "ЛостАльфы", а просто добротненькая довольно продолжительная (на пару вечеров) сюжетка.

    Что мы имеем?
    Довольно нетиповой сюжет в сеттинге сталкера. Хорошо написанные, без ошибок диалоги, приятную озвучку закадровых сцен.
    Хоть сюжет и нетиповой, но он довольно странный и запутанный - не понятна логика героев, не понятны связи между заданиями. Стрелок вообще себя ведет как клоун. Предыстории многих персонажей не раскрыты. Как я понял это все из-за того, что сразу делался задел на продолжение - мод "К.Л.Ы.К.", но как я понял - мод заморожен.

    Довольно неплохая оружейка, большое количество новых предметов.
    Правда я всю игру пробегал с коллиматорным калашом, который получил вначале хД. 
    Из оружейки к экономике - под конец мода я нахоботил 500к с учетом апгрейда всего и вся и покупки экзоскелета и артефактов.

    Вырезаны тупые квесты из оригинала типа "поиска инструментов".

    Большое количество второстепенных квестов, но они довольно скучноватые - найди, принеси.
    Не понравилось, что квестовые линии как-то непонятно связаны между собой. Т.е. тебе показывают, что у тебя - второстепенный квест, но по сути это основной, ибо без него ты дальше сюжет не пройдешь.

    По стабильности - бывали вылеты после загрузки сейва, лечилось простым перезапуском, в остальном все ОК.

    По локациям - ванильные ЗП.

     

    В целом мне понравилось поиграть под подкастики - ненапряжно, постреляться, побегать, потаскать предметики по второстепенным квестам. Опять же очень задела оружейка и баланс стрельбы - самое то для расслабленной игры.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    + Геймплей.
    Добавлено много нового оружия, боеприпасов, брони и предметов. Баланс порадовал, ибо противники умирают с нескольких выстрелов, но и главный герой без должной защиты умирает с 1-2 попаданий. Экономика и цены просто отличны и сбалансированы. Торговцы продают оружие и броню по высоким ценам, но и главный герой может продавать с достойной ценой (а не за 5 рублей как в большинстве модов). За такую экономику отдельно спасибо. Также на геймплей влияет то, что добавлены части тела мутантов (правда не все, к сожалению). В моде присутствуют вырезанный мутант «карлик». Но плохо получились спавны противников, так как они могут заспавниться чуть ли не перед лицом главного героя. Ещё есть ошибки в поведении ИИ, потому что они иногда могут игнорировать главного героя.

    - Сюжет.
    Основной сюжет получился несвязным, странным, скучным и нелогичным. Логики в происходящем в целом практически нет. Дополнительные задания в большинстве своём завязаны на беготне по локации и собирании предметов, хотя иногда получались неплохие и интересные задания. Персонажей много, но ни один из них по-настоящему не раскрыт и по итогу никто из них не интересен. Диалоги, в основном, нереалистичные (люди в жизни так не общаются, тем более в условиях Зоны) и очень глупые. К тому же немалое количество ошибок и опечаток в диалогах бросаются в глаза. Финал так и вообще получился резким и обрывающимся.

    + Графика.
    Интерфейс приятный, один из моих самых любимых. Оружейный пак средненький, не самый лучший, который я видел. Новые модели неплохие, хоть некоторые из них выглядят криво. Новые иконки предметов, в целом, хорошие. А вот окружение и растительность на локации особых изменений не претерпели.

    - Атмосфера.
    Мистика и загадочность положительно сказываются на погружении, но очень многие вещи отталкивают игрока. Например, что за бред с режимами стрельбы у Абакана (у него нет автоматического режима огня)? Ещё атмосферы бреда придаёт тот факт, что абсолютно все монолитовцы ходят с гаусс-пушками (без исключений), по итогу на территории Зоны мы имеем сотню-другую гаусс-пушку. А один из квестов, связанного с монолитовцем, который за одно фото (причём эротического содержания) готов был отдать 2 ценнейших артефакта Зоны. Это полностью ломает атмосферу (так как он является монолитовцем) и логику (так как он отдаёт 2 ультра редких артефакта за простое фото, которые даже не имеет для него такой чрезвычайной ценности), ничего кроме смеха и удивления у меня такое вызывать не может.

    + Оптимизация.
    На локации Припять невозможно использовать быструю загрузки, иначе в 100% случаях будет вылет. На других локациях всё нормально с этим. FPS в моде стабильный и в целом всё остальное работает нормально. Багов особо не замечал.

    + Звук.
    Озвучки маловато, хотелось бы больше, чем просто в начале и в финале. Звуки неплохие, некоторые были переделаны, например, у мутантов: кабан и химера. Музыка в радио неплохая и её предостаточно.

    В общем, хороший с точки зрения геймплея, но плохой с точки зрения сюжета и атмосферы, мод. Не очень продолжительный (частично из-за беготни), поэтому вполне сыграть можно.

    Геймплей: 9/10
    Сюжет: 1/10
    Графика: 8/10
    Атмосфера: 4/10
    Оптимизация: 7/10
    Звук: 9/10

    6.3/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bane

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Оценка: 9/10

    Плюсы:
    1)Затягивает очень сильно, первый день был просто космическим (проходил 3 дня)
    2)В общем атмосфера - персонажи, сюжет и диалоги.
    3)Интересные миссии (несмотря на беготню)

    Минусы:
    1)Метки после принятия заданий не указывают на путь к выполнению задания, а сразу к человеку которому нужно его отдать.
    2)Беготня, которую можно было бы исправить проводниками, но это нельзя назвать минусом именно этого мода, потому что во всех сюжетных модах их нет, так что этот минус относится ко всем фри плей-сюжетным модам.
    3)Не вырезаны некоторые моменты с оригинала - кат.сцены с вертолётом, некоторые предметы и кат.сцена с монолитовской плитой.
    4)Припять:
    а)Миссия с секретными доками просто бред, один док в госпитале под столом можно вытащить с помощью автомата, а один из доков по метке вообще провален в текстуры, в инете написано нужен патч, но у меня он скачан!
    б)При любой перезагрузке в Припяти игра вылетает (!!!)

    P.S: Ребят есть инфа почему разрабы не продолжили работу над К.Л.Ы.К и Medeiros Cryostasis? Чекаю инфу, они разрабатывались ещё в 2015, а их все нету и группу в вк найти тоже не могу.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    aelsan37

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    На самом деле мод очень интересный , относительно стабильный (за исключением части в Припяти). Сюжет по моему субъективному мнению интересный , много беготни но она даже приносит удовольствие из за самого большого плюса этой модификаций ее атмосферы. Бродя по почти безлюдному Затону и встречая только одних бандюганов ты погружаешься в атмосферу таинственности данной модификаций, по ходу прохождение есть куча жутких моментов. Так же порадовал оружейный пак. Играть или не играть дело каждого человека но попробовать стоит 

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость WhiteTheCat

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Без лишней воды начну.
    Что же зашло господину белому коту:
    + Звуки. Музончик мне понравился.
    + Затон.
    + Много перестрелок, но автор не скатил мод до Времени Альянса.
    + Впервые хвалю за оружейный пак. Не знаю, почему.
    + Мод долгий, на 8 часов игры хватило.
    Что же не зашло другим сталкерам, на что господину белому коту пофиг:
    +- Вылеты. Они есть, но только на Припяти. Поймал всего четверо.
    +- Атмосфера. Она есть и очень хороша, но всё немного подпортили комсомолы. Спасибо, нам в метро и Красной Линии хватает.
    Что же не зашло господину белому коту:
    - Беготня. Поначалу я её игнорировал, но в итоге от неё доломался мой старый стул, который уже из-за Зимнего Пути треснул, пришлось новый брать.
    - Сюжет. Он хорош, но на него забили болт в середине. Разочаровала концовка, как бы, продолжение после огромнющей рекламы, которая идёт с января 2015 года по сей день. Сюжетных дыр полно! (Да, я сын Кинокоса). Почему бандосы не смогли замочить Ноя? У него что, собака в химеру превратилась? Плюс ещё когда Ной пришёл в Припять к Журналюге, он сразу зачем-то спросил, как вернуться обратно, будто в пространственную аномалию случайно попал. Какого лешего Оазис в Припяти, если он, зону вашу, в Юпитере!? И, наконец, с какого перепугу Припять опустела в 2021 году? Этого автор нам так и не рассказал (лол, он предугадал дату выхода С2)
    - ИИ. Ой, там Ной Саньку убил! Он мне же сотку должен! А, пофиг. Всё равно он сдох, могу и стырить сотку.
    - Экономика. Через 45 минут после старта меня в экзоскелете разрывали на клочки тушканы.
    - Квест монолитовца про фотку. Автор, что ты курил? Это сталкер, а не браззерс!
    - Авторы нейтральны к Ною на Скадовске. What a fu...
    - Впервые я критикую мод за оригинальные локации, потому что это не первый проект команды и мод делает не один пацан.
    - Диалоги. Белый Отряд, только диалоги писал не детсадовец, а третьеклассник.
    Итог: Ну чёт так себе. Не советую, если у вас от беготни в модах недавно скончался стул, я из-за этого мода на 5 тысяч раскашелился.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Experiment_13

      

    Так и не смог пройти данный мод...
    Много вылетов, которые лечатся только переустановкой, но не надолго
    Про Медейрос забыл на середине игры, почему тогда мод не называется "Ной. Уход из Зоны", например??
    Зачем столько богатых нычек???
    Экономика не очень... за 30 минут имел АЕК-971 фулл прокачки и дробаш Ноя фулл прокачки, СВД, и 20к рублей в придачу, это я не лазил по нычкам(собрал только на базе и всё)и не дошёл до встречи со Стрелком...
    Из плюсов - кривой, но интересный сюжет, музыка, боевая система

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TheBrainDitStalker

      

    Начну без долгих вступлений
    Плюсы
    1.Сюжет-сюжет очень интересный, хоть и есть огромное количество не состыковок, очень глупых моментов, но наблюдать за развитием событий довольно интересно.В моде присутствуют пасхалки, не знаю сколько из точно, но я нашёл 3 пасхалки:1-отсылка к теории большого взрыва(монолитовцы возле станции пере-ки отходов)2-Лектор(отсылка к тайным тропам 2)3-Журналист(отсылка к книжной вселенной сталкера).Ну, а теперь не состыковки-разве у ноя было два компаса(возможно об этом говорилось в ЗП и я просто об этом забыл).Костюм Гупи-зачем комсомольцы(я серьёзно) его унесли?почему они не снарядили своего бойца или не выставили его не продажу?И т.д. Не логичности и просто глупые моменты-в самом первом побочном квесте нам нужно найти гаусс-пушку для психа(кстати, возможно отсылка к crysis)и ной соглашается, не узнав о психе толком ничего, не узнав о гаусс-пушке вообще ничего!Как лектор узнал о пространственной аномалии?ну ладно это ещё можно объяснить, но как он узнал где появляется тот кто в неё попал?!Неужели бандиты так боялись лесси?(тот-кто проходил поймёт).Хотелось бы ещё затронуть медейрос на которую мы забиваем на половине игры, мне хотелось бы больше про неё узнать, а не про остальное.Ладно хватит и так много написал про сюжет.
    2.Геймплей-Очень порадовал геймплей.Очень много новых пушек, такого количества оружия я не видел нигде.Также есть новые мутанты, новая броня, которой тоже дофига.Возможность отрезать конечности мутантам.Но очень разочаровала беготня, конечно в сюжетных заданиях она встречается не так-уж и часто, но в побочных квестах беготни очень много, примерно в 96% случаев побочный квест с беготнёй.Да хоть их и выполнять необязательно, но за них платят деньги которых не тау-уж и много.
    3.Атмосфера-Очень порадовала атмосфера, особенно мистика, которая авторам удалось неплоха.Но всё немного портят <Комсомолы> как они только сдерживались и не пели нам песни про СССР.
    4.Звуковое сопровождение- неплохое, но иногда радио начинает шипеть, а сломать его нельзя.
    5.Оружейный пак-Шикарен, больше о нём нечего сказать.
    Минусы
    1.Диалоги-ужаснейшие диалоги-ошибки в словах, которых неимоверное количество.Да и просто тупые и глупые моменты.
    2.Оптимизация-мод вылетал 2 раза на Затоне и раз 5-6 в Припяти, и один раз при переходе на другую локацию.
    3.Иску-ый интелект-очень тупые боты.Игрок может встретить двух врагов, одного из них кокнуть, а другой будет идти дальше и думать:Блин!Ванька убили!, а пофиг!, я ему всё равно сотку должен.
    4.Квесты-многие квесты такие-принеси мне это, а по пути убей того, потом я снова отправлю тебе обмотать пару квадратов и прямоугольников!
    Как я писал раньше, ной слишком быстро забыл о Медейрос.
    Только две локации и то оригинальные.
    Почему многие бандиты нейтралы к Ною?В том числе и на скадовске.
    Фото полу-обнажённой девушки-автор, ну зачем?!
    Ной здесь мальчик на побегушках, которому сложно хотя-бы одному работодателю сказать, НЕТ!
    Почему мы просто не сказали журналисту где находится оазис, а оставили ему прибор что-бы он искал его по новой.Да и этот прибор призывает всех со всей зоны, так почему мы его не сломали, ведь было понятно что если к нему наведуются то ему конец?
    И почему оазис находится в Припяти, если Дегтярёв нашёл его на Юпитере.
    Мод неплохой, тем-более для первой работы команды, но с огромным количеством проблем.Которые портят впечатления о моде.
    Оценка 3.2.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SqiFu

      

    Даже не тратьте свое драгоценное время на этот недо-мод. Все что вы в нем найдете это куча (прям огромная куча) беготни, ошибки в диалогах, сломанный баланс денег, неинтересные квесты и разочаровывающая концовка. Единственное, что понравилось, это отсылки на персонажей из книг сталкерской вселенной (Гуппи, Журналист и т.д.). А сюжетная линия с "девочкой-зоной" заканчивается большим ничем. Создатели будто забыли про эту сюжетную арку где-то к середине мода. Так что единственная особенность мода так и не было раскрыта. Пойду лучше поиграю в какой-то нормальный мод

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость smeln2

      

    Начинается мод вроде бы здраво и интересно, середина мода тоже в сюжетном плане сойдет, но конец.. Абсолютная пустота, никаких эмоций вообще. Да, знаю, у мода есть продолжения там всякие, но, блин, финал-то можно и по-людски было оформить. Про геймплей вообще говорить нечего, сплошные забеги по локациям. Ощущение, будто разработчик специально издевается над игроком. Доп. квесты вообще ни о чем. Графическая часть выглядит круто, это плюс. Оружейный пак и закаты мне понравились.
    Итак:
    Сюжет - 6/10
    Геймплей - 4/10
    Атмосфера - 7/10. Действительно интересно этот пункт оформлен. Эмбиент неплох. А завязка в виде маленькой девочки с черными волосами хоть и банальна, и в канон сталкерский не вписывается, но тем не менее немного все же наводит мрачности.
    Техническая часть - 9/10. Все шикарно и стабильно, бывали, правда, вылеты и при подходах к цехам подстанции ФПС до нуля спрыгивает на пару секунд, но это уже проблема моего калькулятора. На более мощных машинах все идеально должно быть.
    Итог - 5,5/10. На фоне некоторых других модов выглядит вроде и неплохо, но можно поискать и более качественный продукт. Решайте сами, но советовать качать не буду.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Radsss

      

    Атмосфера: 8/10 эмбиенты порадовали.
    Геймплей: 1/10 Ной на побегушках.
    Графика: можно поставить мод.
    Диалоги: 0/10. множество грамматических ошибок.
    Сюжет: 5/10.
    Стабильность: 8/10 бывали вылеты в Припяти. Возможность играть на стим версии.
    Оружейный пак : 9/10 у меня не было перевода пушек, мелочь но всё же.
    Локации всего 2.
    Я любитель настроить переносимый вес и нашёл прикольную фразу "Не люблю я читеров. Я итак тебе прыжок увеличил? Тебе вылетов мало?"
    В целом поиграть можно, если всё собирать, копить на экзу, оружие и прокачку оружия то получиться на часов на 8-10 игры.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость lesnik1

      

    Ну как-то не очень. Да новый сюжет, да новый оружейный пак, да ест атмосфера, да есть интересные миссии где нужно подумать. Но всё же есть много минусов. Первый из них - это экономика, ну и цены конечно.. Сюжет, сюжет этого мода как бы интересен, но принимается он как "Принеси, подай, иди нах*й не мешай". Следующий минус - это оптимизация. Очень сильно хромает, У меня вылетает почти каждые 10 минут игры. Так же найдены Грамматические и пунктуационные ошибки =). Но всё же. Если убрать все эти минусы, то мод достаточно хорош. Ну вот мини выводы.

    Сюжет: 7/10.
    Геймплей: 4/10.
    Графика: Стандарт.
    Стабильность: 3/10.
    Диалоги: 6/10.
    Атмосфера: 8/10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Мукоплант

      

    Куча грамматических ошибок, задания на побегушках, не интересный геймплей и т.д. Все это ты можешь найти, скачав мод "The Project Mederos". Единственный плюс этого мода - оружейный пак. Он действительно неплох, оружия и брони много. А сейчас я хочу начать
    Игра начинается с того, что к вам заходит сталкер по прозвищу "Псих". Он просит достать ему Изделие №62. Окей, это легко. И тут же 5 раз подряд задание "Ответить на сигнал SOS". Зачем так много? Я не идиот, с одного раза замечу. И так, вы идёте к сигналу, по пути вы заходите на заправку, где сидят 3 сталкера которые не будут с вами говорить, пока ты кому то не дашь 10к, другому Сайгу, другому артефакт. Тут же я задался к ним с вопросом, "Вы чё, ох**ли?". Вроде бы все здраво и нормально, только если вы в куртке из дерьма, но знаете, тут бандиты не ходят в сталкерской броне!!!!!! Даже если вы подойдете в другой "нормальной" броне, они тоже не захотят с вами базарить. ?!?!??!?. Я капал себе в глаза капли со Святой водой, смотря на диалоги. Пойди - принеси, приди - проверь и т.д. Все бы ничего, но когда тебе с Железного леса говорят пойди на ВЗК вроде (я не помню как локация называется),спускаешься, видишь записку:" Задолбало тут сидеть, пойду на лесничество".Ладно, идешь на лесничество, помогаешь "товарищу" отбиться от бандитов. Я ожидал услышать это:"Спасибо, Ной, одной ногой уже на том свете был, дай бог тебе здоровья, счастья, любви". В ответ я услышал:" Слышь, ты чё, м***к? Хочешь, чтобы я пошел с тобой к какому то Стрелку, чтобы вы меня там убили?Н***й вам надо от меня? П***й обратно, и выясняй, что он от меня хочет". Ему плевать, что вы убили на его глазах бандитов. Ужас. Тут есть новая группировка "Комсомольцы". Идеология - объединить группировки для борьбы с "Монолитом", после, заняться уничтожением зоны. Дааа, братан, Свобода и бандиты самые первые к тебе присоединяться, дебил. Последнее, характер Ноя. Ноя - изгоя и психопата используют как раба. Пример? "Мне трудно сделать 2 шага и достать папку, принеси ты? Да, конечно принесу". Вот ещё:" Слушай, Ной, мне нужен арт. какие-то ножницы.",Ной говорит:"Болотный доктор тебе поможет найти арт." Сталкер:" Принеси пжлст". Ок. И ты не можешь отказаться.
    Итог: Параша.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость makliki4

      

    Хороший сюжет, годный оружейный пак, множество второстепенных квестов, всякие тайнички, на находку которых уйдет какое-то время, новая группировка с новым снаряжением, новые мутанты, новые арты - все это плюсы мода.
    Минусы - много беготни, ошибки(впрочем, на фоне некоторых модов, они ничтожны),далеко не самая хорошая оптимизация, отсутствие денежного баланса, легкость(после получения у *комсомольца* прокаченного АКСУ, выносить противников было очень легко, это еще и на мастере, не говоря уже про дефолтный наш дробовик, который зверушек с 2 выстрелов ложит), Ной - сумасшедший, но кто мог подумать, что он олимпийский чемпион по прыжкам? То, как высоко прыгает персонаж - не реалистично.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DeaDGhost

      

    Довольно хороший мод. Лучший мод от Гуппи по моему мнению. Так что советую пройти)
    Плюсы:
    1. Хороший сюжет
    2. Оружейный пак
    3. Новая группировка
    4. Атмосфера
    5. Хорошая музыка
    Минусы:
    1. Цены
    2. Грамматические и пунктуационные ошибки
    3. Оптимизация плохая
    4. ДИЧАЙШИЕ баги
    5. Много мистики - это Зоне не к лицу
    На твёрдую 4.
    P.s.: Выучите русский уже)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Commandor

      

    Геймплей - сильная часть мода. Добавили кучу брони, оружия, вещей. Появилась возможность отрезать у некоторых мутантов их конечности. Даже добавили новую группировку "Комсомол". Тайники на локациях. Много всего. В общем, геймплей мода замечательный и он порадовал.
    Сюжет в моде более-менее. Вроде и много мистики присутствует, но да ладно. Часто можно было найти кучу ошибок и опечаток в диалогах, да и некоторые диалоги были плохо составлены. А из Клыка сделали новичка. Серьёзно? По сюжету мод на дворе был 2020 год, а Клык, будто только в Зону пришёл. Клык был в группе Стрелка, поэтому он никак не может быть новичком. Сюжет не короткий вышел.
    Графика ничего нового не привнесла и особо не улучшилась. Оружейный пак понравился.
    Оптимизация в игре достаточно печальная. У меня за всё прохождение было 4 вылета, на Затоне много мест, в которых начинались лаги, да и просто баги я тоже встречал. Поэтому с оптимизацией у мода не очень всё хорошо вышло.
    Звук меня ничем не удивил, но в целом он неплохой.
    Атмосфера Зоны немного ухудшилась из-за сюжета (из-за того же Клыка, который стал новичком) и немного из-за мистики.

    В целом, мод средненький, поэтому советую пройти.

    Геймплей: 10/10
    Сюжет: 7/10
    Графика: 8/10
    Оптимизация: 6/10
    Звук: 10/10
    Атмосфера: 8/10

    8.1/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

      

    Начну с того, что в модификации необычная концепция. Но мне это не очень понравилось, она была плохо подана. Идея сюжета интересная (2020 год, девочка-Зона и т.п.), но реализация хромает. Сначала сюжет был интересным и интригующим, потом же стало совсем скучно - пошли побегушки и нелогичные квесты... на этом и забросил. Но не мог не оставить отзыв, так как авторы хорошо потрудились. Труд все-таки нужно ценить.
    Над графикой хорошо поработали. Скайбоксы годные и необычные, чувствуется 2020 год (нотка будущего); оружейный пак очень хороший: много и качественно, но увы, весь текст на английском. Над текстурами, худом и иконками прекрасно поработали - давно не видел такой качественной работы.
    Геймплей обычный, в стиле оригинала. Модели NPC нормальные: и не плохо, и не хорошо. Средне, короче.
    Локаций новых нету, но над заселением и наполнением Затона хорошо поработали.
    Отмечу хорошую стабильность. Я пока ни одного вылета не ловил.

    Среди недостатков выделю ужасное написание диалогов (пунктуационные и орфографические ошибки - их много), унылую беготню; кривые объекты, как Обелиск из Dead Space и прочие.

    Ну, а теперь перейду к оценкам и их критериям:

    Геймплей: 7\10
    Сюжет: 7.5\10
    Стабильность: 9\10
    Звук (озвучка и остальные звуки): 8\10
    Графика: 8.5\10
    Работа над текстом (диалоги и т.п.): 5\10
    Атмосфера: 7.5\10
    Оружейный пак: 9\10
    Качество\Уровень исполнения: 8\10

    В целом-то - крепкий средняк, выше среднего. Кому понравится, а кому нет. Зависит от вкусов.
    Впрочем, спасибо за старания, SoR-TeaM.

    Общая оценка: 7\10

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость yuser

      

    После прохождения остались очень смешанные чувства. Начинается всё неплохо, главный квест интересный и необычный, с элементами мистики. Но чем дальше, тем больше игрок забывает обо всей этой мистике и сюжете, занимаясь беготней по локации. Вторая же часть в Припяти резко отличается от первой - кроме беготни и перестрелок там, собственно, ничего и нет. То есть первую треть игры интересно, потом мы о сюжете забываем и треть игры рвёмся в Припять, а попав туда, сразу начинаем стремиться обратно.

    Со стабильностью тоже всё очень неровно, на Затоне всё нормально, но зато в Припяти у меня игра начала вылетать каждый раз после смерти героя. А помирать там приходится часто из-за странного решения авторов: все монолитовцы поголовно вооружены "гауссовками".

    Отдельно не могу не отметить огромное количество орфографических ошибок и непереведённые с английского описания оружия.

    Из плюсов можно написать про начало игры и необычную (ну,как минимум интересную) задумку, правда слитую во второй половине игры. Неплохо придумано с поиском по кусочкам карт - хоть чуть-чуть можно напрячь память и думалку.

    Даже и не знаю, как оценить, между 3 и 4. Поставлю, пожалуй, 4, всё-таки мод я прошёл до конца, в отличие от многих и многих (даже с высокими оценками), который бросил.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость supergleb228

      

    Данная модификация вышла достаточно давно,но руки дотянулись пройти только сейчас.
    Главный плюс-сюжет,он интересен и интригует,единственное,в нем присутствует мистика,что для сталкера достаточно необычно.
    Так же в моде пугающая атмосфера,иногда действительно становится страшно.
    Из минусов отмечу не самую высокую стабильность и иногда достающие квесты на поиск.
    Ну а так советую поиграть в мод всем,он этого заслуживает.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Conorbrith

      

    На данный момент я занимаюсь его прохождением,но..в целом могу признать,что мод вполне достоин внимания..
    Недочеты,такие как непереведенные названия и хар-ки оружия,постоянная беготня по всей локации и применение гаус-пушки в бою..лично меня не приводили в бешенство,но понервничать заставляли..
    Полномерные плюсы мода в основном заключены в интересности сюжета,добавлении всяких штук-дрюк,которых еще нигде не встречал,и квесты на знание местности Зоны,меня порадовали..
    ..конечный итог..при желании отвлечься на некоторое время он н-ного прохождения оригинала ЗП,достойная и интересная альтернатива.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость NightGuard

      

    Прошел мод целиком и понял одну простую вещь,у разработчиков просто ужасная фантазия и избитая логика мышления. В главной роли данной модификации стоит Ной,с которым в моде никак не связано ни секунды геймплея.(Ной который помогает Свободе,Ной который решает бандюков и военных,Ной который решает проблемы Монолита) - Что это за чушь? Может я чего-то не знаю,или Ной бывший отставной служащий КГБ и отец Брюса Уиллиса? Мало того,что сама модификация ужасно слабая,так всю эту билеберду закрутили с другой линейкой модов,от этих же разрабов. Я не буду говорить,про концовку и Припять,это просто ужас. Но в кратце о Медейросе: Плюсы - Задумка с проектом медейрос - Нету вылетов. Минусы - Сюжеты умирает через 40мин игры и начинаются "тупые" не связанные между собой квесты - Отвратительная/обрывочная концовка,которая не завершает действие мода совсем,не имеющая смысла - Не верно выбранный ГГ - Обрывание парочки квестов - Ужасный спавн бандитов - Беготня с телепортами просто убила напрочь желание играть.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AskeyHope

      

    Оптимизация :
    Первая часть игры (Затон) - не единого вылета. Вторая часть игры (Припять) - сущий ад, любая попытка загрузить сохранение приводит в крашу игры и единственный способ загрузиться - каждый раз перезапускать игру. В целом стабильность мода плохая, так как основное количество загрузок приходится на вторую половину игры из-за высокой смертности гг от гаусса монолита.
    Сюжет :
    Похождение сталкера Ноя, который достаточно странным способом нашел приключение на свою пятую точку. Достаточно не логичная ( ну или как минимум "притянута за уши") завязка сюжета и не имеющая логического окончания история.
    Квесты :
    Первая часть игры (Затон) - в целом приемлемое количество.Как сюжетных так и побочных. Хотя и не отличаются особой "интересностью". Вторая часть игры (Припять) - практически отсутствуют. Если в первой части нас посылали и искать предметы, спасать/сопровождать или ликвидировать цели с приемлемой наградой, то здесь все что нам предлагают это ползать на пузе и заглядывать под каждый куст в поисках разбросанных документов с просто смехотворным вознаграждением.
    Игровой мир:
    Первая часть игры (Затон) - по локации "тут и там" припрятаны тайники с полезным хабаром, да и заселенность в норме, есть с кем повоевать. Вторая часть игры (Припять) - если с заселенностью и пострелушками тут все нормально то с тайниками проблема.Они есть, вот только их наполнение вызывает удивление. Такое ощущение что этими тайниками просто не захотели заниматься и что бы они не были пустыми засунули в них всякий хлам.
    Гейплей :
    Стандартный гемплей : бегаем-стреляем-иследуем.Торговля в игре не проработана (и это мягко сказано, спустя час игры у вас будет достаточно средств и на экзоскелет и на любое оружие). Замечена серьезная проблема ии противников на дальних дистанциях. Взяв в руки снайперку можно безнаказанно уничтожать любое скопление противников, они даже реагировать не будут.Особых "фич" в игре нет
    Итог :
    Сложилось впечатление что локациями Затон и Припять занимались разные люди. Если над Затоном видно что была проделана хоть какая-то работа то над Припятью практически не работали, так на скорою руки сварганили и оставили. И как так можно было сделать мод и при этом не вырезать контент оригинальной игры который никак не задействован в сюжете.Очень глупо смотрятся заставки с Дегтяревым у вертолета или вышки монолита. Или получения квестов из оригинальной игры которые невозможно выполнить. Так что имеем мы следующее : Затон - 3 из 5, Припять - 1 из 5. Итого 2 из 5

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Hardtmuth

      

    Не плохая модификация, можно даже сказать хороший. Даже не смотря на то, что в модификации всего насчитывается 2 локации, сюжет продуманный и интересный. Не смотря на то, что сюжет в модификации короткий - он интересный. Что можно сказать про стабильность? Во время моего прохождения, стабильность на Затоне была на высоте, не встретил не 1 вылета. Но, это было только начало. Попав в Припять, меня просто завалили эти вылеты и настроение играть дальше пропало. Да и побочные квесты в Припяти уж чересчур, только и придётся бегать в основном и искать документы. Думаю любителям по исследовать и порыскать модификация придёт по душе. Понравилась идея с разноцветными маккерами ?

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Crazy_Demon

      

    Поиграв я понял, что мод достаточно сложен в том плане, что придётся бегать из одного места - в другое, учитывая то, что тебе далеко бежать.
    Жаль, что есть всего 2 локации.
    Некоторые пушки (описание) не переведены на Русский. но это не повод снижать оценку.
    Начнём с того, что на слабых ПК мод не пойдёт, будет жутко лагать и вообще, полностью фризить игру.
    Некоторые текстуры для предметов выглядят странно.
    Например : Приёмник для Комсомолов, это динамит, но написано, что это Именно приёмник.
    Бывает баг текстур в инвентаре, когда появляются почти не заметные линии.
    Но в остальном мод хорош.
    Ещё одно НО . Бывает баг с танкистом - если на Цехах есть трупы у лестницы, куда он идёт. то есть вероятность, что он начнёт их обыскивать. В чём баг? он просто навсегда там застрянет. даже если трупы убрать. и убить его не сможете, ибо он бессмертен.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость busche

      

    Посмотрел обзор, решил скачать и проверить, действительно ли все настолько плохо? Задумка неплохая: бандиты захватили затон, Ной решил покинуть зону, но что-то таинственное не дает ему это сделать. Реализовать это можно было во много раз лучше. Разберем мод по частям. 1) "Шмот". Оружия в игре много, но все модели сделаны очень некачественно. Уж лучше иметь 10 хорошо проработанных "стволов" с красивой моделькой и приятными звуками выстрелов, чем 50 картонных кусков непонятно чего. Очень напрягает то, что инвентарь постоянно завален непойми чем: плакаты, карты, артефакты и еще куча непойми чего. Не понимаю как Ной может положить в рюкзак ВСЕ что захочет: от аптечек и до ГИГАНТСКИХ ОБЕЛИСКОВ. 2) Графическая часть. Графика стандартная, ничем не выделяется. Много предметов "не вписывающихся" в общую картину зоны. Обелиски, скопированные из Dead Space`а, плакаты с девушками. Некоторые модели нпс смотрятся на фоне зоны ну очень противно, будто вырваны из других модов и игр. 3) Сюжет. Сюжет не такой уж и захватывающий, представляющий из себя кучу плохо связанных между собой событий.
    В общем я вижу этот мод, как БОЛЬШУЮ солянку, состоящую из кучи предметов и текстур совершенно не вписывающихся в мое понимание зоны. "Идеальные", чистые обелиски на фоне старых разрушенных построек выглядят как минимум глупо, какие-то странные тайники, предметы, которые ты "берешь" так и остаются лежать на своем месте, ибо представляют из себя обычную текстуру "приклеенную" к полу. В общем в мод можно играть, но только если вы прошли все остальные "нормальные" моды.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв