Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • X-RAY Multiplayer Extension (ОБТ)


    Главной целью модификации является добавление новых сетевых режимов. 

    «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра.

    Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Вольный

    · Изменено пользователем Вольный

       7 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 7 пользователей

    За разработкой данной модификации слежу практически с самого начала её зарождения. То что было на начале разработки и то что получилось в ОБТ, это феерично. Наверное каждый фанат сталкера, мечтал о кооп режиме. Данная модификация дорабатывает сырой режим мультиплеера  сталкера. Нужно помнить, что ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ В СОСТОЯНИИ ОБТ, режим "Оборона" создан как дополнение к главной задумке режима "Открытый мир

    Перейду к  оценке

    Плюсы:

    • Отличный дизайн и аудио сопровождение.
    • Много новых механик, которые работают стабильно и отлично вписывается в сеттинг сталкера. 
    • Новые анимации.
    • Новые ощущения о которых все так мечтали. 
    • Возможность создавать свой сервер.
    • Можно собрать полное лобби своих друзей и пойти играть с ними, или же играть с рандомными людьми на сервере.
    • Добавлен голосовой чат.
    • Безопасный режим (когда игрок не тычит оружием в лицо другому игроку, а держит его направленным стволом в землю )
    • Разработчики фиксят все баги и вылеты (которые в конечном итоге в режиме "Оборона" и не осталось, лично я их не замечаю)
    • Данный проект, не отходит от ванили, не уничтожает колорит сталкера который мы так любим.
    • На самом деле плюсов намного больше, о них можно узнать посмотрев видео обзор или же  прочитав информацию на официальных ресурсах [xrMPE] X-RAY Multiplayer Extension

    Минусы:

    • Это дело вкуса, но как по мне, бег в некоторых моментах слишком медленный, да, я понимаю, что это всё сделано для баланса, но как то медленно. 
    • В последнем патче, убрали кооперативную механику на локации "Барьер", а именно "Включение света на вышке с запуском генератора" , как по мне прикольная фишка была.
    • Если всё же случится вылет сервера, достижения не сохранятся и волны придется играть заново. (Именно вылет сервера, а не у игроков)
    • Прошёл год как данный мод вышел в ОБТ, ну быстро надоедает, однообразные волны, нет возможности в лаунчере редактировать самому волны и создавать в разных вариациях.

    Итог: Я категорически советую скачать данную модификацию, поиграть в неё и влюбится. Этот мод имеет огромный потенциал и большое будущее. Самая главная задумка это режим "Открытый мир", режимы "Оборона" и "Кооператив" создаются для отработок механик и тестирования их для конечного режима "Открытый мир", пссс больше информации в дискорд канале модификации.  

    И пожалуйста, что бы не было везде глупых вопросов: 

    Цитата

    РАЗРАБОТЧИКИ МОДИФИКАЦИИ НЕ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬ СЕРВЕРА. СЕРВЕРА ДОЛЖНЫ СОЗДАВАТЬ САМИ ИГРОКИ ЧЕРЕЗ Hamachi,Tunngle,Radmin VPN ИЛИ ОТКРЫВАТЬ ПОРТЫ И ДЕЛАТЬ СЕРВЕР ОБЩЕДОСТУПНЫМ. ВСЕ ИНСТРУКЦИИ ЕСТЬ В ГУГЛЕ.

    Спасибо разработчикам, я очень верю в данную модификацию, жду её сильнее чем ROH. Надеюсь вы не закинете это дело. Желаю разработчикам мотивации, вдохновения и много свободного времени для разработки мода.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Mark_v02

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Фаворит среди Multiplayer проектов
    Следил за разработкой модификации очень давно, и выход режима Defence в OBT меня крайне сильно обрадовала в своё время. Были найдены пасхалки на карте, найдены следы разрабатываемого OpenWorld.

    Но теперь ближе к сути, мод представляет из себя оборону от волн мутантов, но в мультиплеере с 3 вашими друзьями(ну или меньше если друзей мало, возможно даже вообще одному). С каждой волной мутантов всё больше и они опаснее.
    Перейдём к плюсам и минусам:

    + САМОБЫТНОСТЬ: таких проектов в сталкерском модострое ещё не было, один только этот факт уже заставляет уважать модификацию(особенно те кто "шарит" за техническую составляющую игры ибо понимают насколько сложна реализация и отладка подобного)

    + АНИМАЦИИ: Переработана большая часть анимаций игрока от третьего лица, они стали более плавнее и реалистичны(теперь игрок не двигается при беге как наруто, да и в целом анимации были крайне деревянные)
    Так же сделаны анимации применения аптечки от третьего лица.

    + ГЕЙМПЛЕЙ: Подобный геймплей мы могли видеть разве что в Ярости Сидоровича, но всё равно различий куча и больше.
    Много разных фишек которые привносят разнообразие в геймплей: артефакт защищающий от монстров, доработанный вид от третьего лица, что-то наподобие "боевого братства", возможность опустить оружие(хотя в обороне это почти не имеет смысла), и многое другое что я мог забыть.
    Так же это первый мультиплеерный проект где полноценно и стабильно реализован выброс. До этого был soProject но он уже давно мёртв.

    + КОММУНИКАЦИЯ: это первый проект на сталкер в котором реализовали голосовую связь/чат. Без комментариев.

    -\+ СТАБИЛЬНОСТЬ: она посредственна, не сказать что хорошая, не сказать что плохая. Вылеты случаются, иногда у кого-то одного(клиент), иногда крашится сервер. Случаются порой мелкие баги.
    Но всё это простительно ибо модификация находится в стадии OBT, и сравнивая с другими проектами которые были в OBT - он относительно стабилен

    - CЕРВЕРА: cейчас серверов крайне мало, если они вообще есть. И игра на них довольно спорная, часто встречаются тимкиллеры, люди которые засирают голосовой чат и так далее. А самим запустить сервер может показаться довольно сложно(ну рядовым юзерам уж точно)


    Итог: модификация подаёт кучу надежд, потому что все смирились с синдромом "S.T.A.L.K.E.R. 2" у Ray of Hope
    Всем кто не играл, советую поиграть, особенно если у вас есть хорошая компания.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Paula

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Наверное, это единственный мод который сможет реализовать полноценный мультиплеер.

    Выход этого мода нехило продвинул мультиплеер сталкера на новый уровень

    Плюсы

    - Можно играть с друзьями знакомыми и тд. (если конечно у вас они есть)

    - Доработанный вид от 3 лица, можно по сути весь мод "проходить" только при помощи вида от 3 лица

    - Новые и старые переработанные анимации игрока и ботов. 

    Нейтральное

    - Малое количество режимов (точнее 1 в момент написания этого отзыва)

    Минусы 

    - Ради запуска сервера чтобы сыграть с другим игроком, надо неистово прыгать с бубнами.

    - Мутанты которые могу перепрыгнуть даже на высокие препятствия 

    P.s Честно этот мод даже вернул мне веру в моддинг сталкера которая стагнировалась очень давно.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    vrtsave

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Здравствуйте! 
    Обозреваем сей модификашион значит.

    Играю продолжительное время: режим "оборона" интересная задумка, мне нравится. Разрабы ее уже достаточно серьёзно обделали, играть интересно. Но я жду открытый мир конечно.
    Плюсы мода на данный момент:
    - Интересно. Лично для меня все моды на движке XRay заточенные на мультиплеер интересны. Таких модов много, но именно данный мод является на данный момент "основой" большинства мультиплеерных модов. 
    - Неплохая стабильность. Синхронизация нормальная, сколько играл все достаточно ок. В любом случае когда будет открытый мир нужно будет получше ее заточить, но на данный момент в обороне все топчик)
    - В новых версиях улучшили как локации, так и геймплей.
    Стоит отметить также ОП в моде, адаптировано хорошо, все строго и красиво.
    Графика, она на современном уровне для данного движка: игроки должны быть довольны.... Да?)

    Минусы: может только синхронизация, она нормальная, но и бывает не очень.

    Ох и сколько там разрабов подтянулись делать свои мультиплеерные проекты, думаю может и можно на пальцах посчитать, а может и нет.
     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Volnyckyi

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Лучший сталкерский мультиплеерный опыт

    В оригинальных играх серии S.T.A.L.K.E.R. мультиплеер был довольно факультативным режимом, который не отличался особым интересом на фоне мощнейшего сюжетного режима. А техническая его составляющая оставляла желать лучшего. Синхронизация действий игроков работала никудышно, то есть у каждого на экране происходило что угодно. Если же проблемы с оптимизацией в сюжетном режиме простительно, то в мультиплеере они очень мешают игровому процессу. А об оптимизации под высокий FPS для нормальной игры на мониторах с высокой частотой обновления можно вообще не упоминать. Учитывая полное отсутствие какой-либо защиты файлов игры от вмешательства, в сталкерском мультиплеере количество читеров чрезвычайно велико. Именно поэтому играть в него – это удовольствие достаточно сомнительное.

    X-RAY Multiplayer Extension призван устранить всю несуразность сталкерского онлайна и дать игрокам новые ощущения от игры и возможность вместе с друзьями или другими игроками воевать в аномальной Зоне отчуждения. Вообще данный проект вышел в открытый бета-тест еще в 2020 году, но тогда в нем было достаточно мало контента. В 2021 году получилось очень большое обновление со значительным расширением игрового процесса, где одним из центральных нововведений стала адаптация оружейного моды Gunslinger. Да и реализовать подобное в техническом плане чрезвычайно сложно да еще на таком высоком уровне.

    В обновлениях за 2021 год присутствует только один режим – «Оборона», где игроки вместе борются с волнами уродов Зоны. С каждой волной вас атакуют все больше мутантов, появляются более смертоносные ублюдки. Но на территориях есть ящики, где спавнится все лучшее и лучшее снаряжение после отражения очередной волны монстров, которые игроки еще и должны открыть. Суть состоит в том, чтобы благодаря командной работе пережить все атаки. Для взаимодействия между игроками было реализовано немало самобытных механик. Когда вы держитесь вместе, то ваша защита растет, а отслеживать это можно по специальной шкале. Вы можете использовать активированные артефакты, чтобы лечить боевых товарищей или даже отпугивать мутантов. На некоторых картах присутствуют интерактивные объекты, например прожекторы, которые помогут осветить местность в ночных боях. А выброс, который будет происходить время от времени, не даст расслабиться даже самым опытным сталкерам.

    Значительного внимания заслуживает интерфейс, который имеет привлекательный и минималистичный вид, но в то же время очень информативным. Разработчики даже добавили звуковое сопровождение, написанное специально для данного проекта. Один из треков вы сейчас слышите на фоне моего рассказа.
    К счастью, хоть сюда и добавили Gunslinger, но оптимизация довольно хорошая. Игра работает достаточно плавно, хотя FPS и не особо высокий на моей системе с Ryzen 7 3700X, 16 Ram, GTX 1070 и NVME SSD под игры: где-то 80-120, но этого мне было достаточно для нагиба и первых мест с списках. И, благо, что здесь нет таких ненавистных мной 3D-прицелов, которые только сажают FPS и выглядят просто ужасно.

    Была проделана значительная работа над анимациями. Здесь подразумеваются не только анимации взаимодействия с оружием, но и анимации движения персонажей. Разработчики хотели сделать так, чтобы товарищи по команде ясно понимали, что вы сейчас делаете. Есть даже своя система жестов, благодаря которой можно даже поиграть в «камень-ножницы-бумага» или выразить свои эмоции без слов. Наконец, в сталкерском мультиплеере появился полноценный голосовой чат, улучшающий координацию в команде. Читеров или каких-то неадекватов я не встречал за 15 часов игры.

    На момент 2021 и начала 2022 года здесь присутствуют четыре карты: деревня новичков на Кордоне, Барьер на военных складах, блокпост на Свалке, а также, по моему мнению, самая интересная, пространственная аномалия в Рыжем лесу. Крайняя локация представляет собой местность вокруг аномалии «ведьмский круг» из оригинала, которая выглядит очень круто и завораживающе благодаря летающим в воздухе по кругу объектам. Но на некоторых локациях моментами стает ну уж слишком темно, хотя я, в принципе, понимаю для чего это сделано (а именно - чтобы мутанты неожиданно выскакивали с тьмы на игроков, чтобы давать больше адреналина от таких волн). Серверов в игре после большого обновления в 2021 году стало достаточно, хотя и есть возможность создать свой, куда не забредет какой-то незваный гость и нижнего Интернета. Стабильность игры достаточно неплохая, но вылеты иногда происходят, правда, здесь чаще всего причина в проблемах серверов.

    X-RAY Multiplayer Extension подарил мне и многим другим игрокам новые незабываемые эмоции от уже до боли знакомой игры, хотя непременно, что в обновлениях 2021 контента еще достаточно мало. Его можно оценить за 4-5 часов, но эти часы будут максимально насыщенными. Этот проект имеет очень значимый потенциал. Надеюсь, что разработчики продолжат его развивать и будут добавлять все больше достопримечательностей. Следует расширять список карт, а также работать над новыми режимами. Даже несмотря на наличие мультиплеера в будущем втором Сталкере, X-RAY Multiplayer Extension будет иметь место, особенно для тех, чьи компьютеры не будут справляться с игрой нового поколения.

    Постріл із РПГ.jpg

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Godnateus

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Нечто новое и единственное в своем роде среди модов. Мой первый полноценный более менее стабильно работающий кооператив.

    Отдельное внимание следует уделить проработке моделей. Разработчик вдохнул жизнь в безликие деревянные модельки сталкеров и очень умело адаптировал их под кооперативный режим. Это очень жирный плюс.

    Весьма интересная и отлично реализованная задумка с боссом в виде Поводыря. В дальнейшем хотелось бы видеть больше разных боссов. К примеру, в сталкерском поверье существует ультимативный кровосос Стронглав, который мог бы стать еще одним боссом.

    Ощущается нехватка уровней (карт). Хотелось бы иметь возможность сыграть на таких полигонах, как кинотеатр Прометей, мост в Лиманск, бывшая военная база на Радаре и др.

    В игре нет большинства любимых всеми оружий, таких, как G36, РПК, FN2000. Очень сильно страдают в игре дробовики: вертикалка, горизонталка и сайга с магазином на 5 патронов, которые улетают в миг - это несерьезно. Как минимум можно было бы добавить все дробовики из оригинала - SPAS-12, Mossberg, Striker. 

    Отдельная похвала за введение автоматических пистолетов - это отличное подспорье на ранних волнах.

    По поводу брони добавить нечего, все сбалансированно, однако лично я считаю экзоскелет довольно бесполезным обмундированием. Экзоскелет сковывает мобильность, не позволяя бегать, при этом дает весьма сомнительную прибавку к броне. Логичнее увеличить эту прибавку еще больше, чтобы экзоскелет позволял стать настоящим танком в команде.

    Замечание по поводу механик игры: во время перезарядки основного оружия персонаж не может бегать, бегать получается лишь при перезарядке пистолета. Такие моменты делают игрока особенно уязвимым и могут сильно испортить игру в неподходящий момент, ведь в оригинале можно было перезаряжаться на бегу.

    Запас выносливости игрока явно оставляет желать лучшего. Большинство смертей происходит из-за закончившейся в неподходящий момент стамины.

    Возможность отключить френдли-фаер была бы как нельзя кстати в игре. Нередко встречал руинеров, которые убивали своих и забирали их лут. Такое недопустимо.

    Мод заслуженно получает всеобщее признание. Сталкеры наконец дождались, что кто-то из мододелов смог вырваться вперед в этой монотонной и безуспешной гонке по созданию мультиплеерного мода. Ну и как тут не вспомнить Ray of Hope. Сравнивая два этих проекта, хочется сказать, что разработчики xrMPE действительно заняты делом, а не ищут оправданий в виде работы, семьи и бытовых обязанностей, которые уже почти 10 лет на дают кое-кому выпустить РОХ в альфа-тест.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость NoIZrapToR

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Не особо верил в данный мод, ибо сколько помню, все мультиплеер проекты по сталкеру проваливались с треском, не выпуская даже альфа или бетта версии.
    Но тут разработчики выкатили вполне не плохой билд, который является хоть и не сильно, но все же играбельным и даже в каком то смысле в рамках сталкера - технологичным!

    Я поиграл в этот мод с друзьями и остался доволен, но все же особо пока нет смысла сильно критиковать мод, ибо это всего лишь билд. Да и разработчики реализовали в этом билде почти все, чего обещали

    Пожелаю им удачи в разработке и советую всем в этом сыграть, оно того стоит!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dude017

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Выход этого мода может серьёзно продвинуть моддинг сцену сталкера на новый уровень. И это не просто какой то концепт, скринами которого вас кормят годами. Это реальный билд. Работающий! Причём сделанный за относительно короткое время.

    Ждём обновление с кооперативом и, соответственно, прокачку фриплея на его основе. Лучшего экспириенса с друзьями и не придумать. Разрабы регулярно поддерживают контакт и выкладывают новости у себя в группе ВК и канале на ютубе, из-за чего следить за разработкой очень удобно.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AngryWolf

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Поиграл часов 6 с последним патчем. Скажу честно - у проекта есть потенциал. Сейчас понятно, что мод в бетке, потому не буду строгим с оценкой. Прежде всего очень радует, что проект живет и продвигается, не ставит перед собой неподъёмных планок и уже есть возможность играть. Тем самим игроки вносят свой вклад в развитие беты. На данном этапе поделюсь моими наблюдениями:

    +
    1. Приятный интерфейс.
    2. Новый опыт игры с людьми в режиме оборона
    3. Хороший баланс хардкора.
    4. Мод достатончо играбелен.

    -
    1. Много идиотов, читеров и долбанутых персонажей, против которых нет мер. Однажды в игру зашёл один человек, который тупо мочил своих. Его кикали несколько раз, но он подсоединялся снова и снова. А потом невиданным образом получив права админа сам кикнул всех. Иногда попадались фрики со своими командами, требуя, чтобы текущие игроки покинули сервер, чтобы их друзья смогли нормально поиграть. Поэтому личная просьба к разрабам - сделать репутацию аккаунтов таким образом, чтобы она зависела не от людей голосующих за дружелюбие и лидерство как в КС, а от количества спасенных товарищей, от количества дропа, которым они делились и прочие добрые дела. Короче, чтобы сделать накрутку репутации невозможной.
    2. Очень тугое управление оригинального сталкера. Сюда можно отнести и медленные анимации стволов и очень медленная стрельба. Все как будто происходит во сне. Сталкер по идеологии медленная, философская бродилка, из-за этого ощущения от динамики мультиплеера оставляют желать лучшего.
    3. Порой радиус атаки тех же кабанов слегка удивляет. Частенько они выносят игрока за нексолько метров до него.
    4. Иногда не ясно, кто говорит в микро из игроков, нет аватаров, UX можно доработать, да и текст подсвечиваемых убийств зелёный. Не понятно кто -кого мочит. Имена врагов должны быть красным и друзей зеленым. Один парниша валил с РПГ мутантов при этом вынося половину своей команды.
    5. Очень маленькое кол-во возрождений. Было бы хотя бы 5-6. А то 4, как то вообще мало.

    Ну и личное пожелание иметь инвентарь аккаунта, с возможностью улучшать стволы.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость clay_sculpture

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    В 2016-2017, а может и ещё раньше, попробовал я поиграть в модификации, делающие игру мультиплеерной на локациях сталкера на платформе ЗП. Не буду вдаваться в подробности, хоть их на тот момент можно было сосчитать по пальцам, а напишу, что главная цель - это перенос мультиплеера из оригинальной игры на большие локации с добавлением артефактов и мутантов. Кроме РП там делать было нечего, да и сам РП был смешной.
    Время было весёлое: первопроходец (мододел) - Вано. Да, это позывной модера, очень запоминающийся, я даже до сих пор его помню, хотя и других мододелов сложно забыть. В общем, большое количество появившихся проектов, взявших за основу билд Вано, или это что-то иное, начали добавлять свои нововведения и открывать сервера. Многие из них разваливались, и составы вливались в другие проекты. Некоторые даже до сих пор существуют. Ничего интересного, как по мне, эти проекты дать игрокам не могли, лично мне точно. Бродить по пустым локациям с ПМ и отстреливать мутантов ради одного дешёвого копыта, или находить один артефакт раз в час, за который только обрез или плащ можно было купить, мне было скучно. Также были вылеты, которые весь прогресс стирали, в дальнейшем это вроде бы поправили (сохранение вещей на пару часов). И больше делать было нечего: НПС нет, РП даже не смехотворный, а грустный. Настолько это были странные проекты, что, кроме Фладара или Мануэля, их никто на публику не показывал (текстовые источники также подразумеваются).
    И вот, с полной уверенностью, что сталкер – это в первую очередь одиночка, и напарники ему не нужны, забил на эти проекты; ROH на меня тоже примерно в то время навеял тоску (На самом деле мне очень хотелось, как в дневниках разработчиков ROHа, погулять с друзьями по осенним чернобыльским лесам и просто заниматься сталкерством; а про уверенность была ирония).
    И вот, неожиданно, выходит на сцену этот проект. Очень часто выпускает ролики о разработке, показывающие и систему отрядов между игроками, и задания от НПС, и выбросы. В общем, для меня на это было приятнее смотреть, чем на ROH, с их синдромом GSC (я не хочу их обидеть, ведь GSC подарила нам за долгий срок разработки культовую игру, я уверен и у ROH будет, чем нас порадовать). Даже AP PRO опубликовало у себя их наработки.
    Но всё равно я начал играть в defence только сейчас. Не верил, что это даст новое дыхание для мультиплеера. Но ошибался. Defence даёт игроку новые возможности в мультиплеере, причём они гармоничны. Вы можете с друзьями или просто с неизвестными сталкерами, с их индивидуальным поведением, защищаться от мутантов, и, как я понял, не обязательно назначать базой вагончик. То есть это почти полноценный мультиплеер: практически можно делать, что хочешь, единственное, что тебя может остановить – это смерть, или усталость сталкера.
    Больше не буду вдаваться в подробности, а напишу, что если ты сталкер, и любишь защищать свою шкуру в суровом чернобыльском пяточке – это рекомендуется к скачиванию, причём скачивание легче, чем мне показалось.
    Ну и напоследок минусы, но их я описывать не буду, потому что все прекрасно знают, что я имею в виду. А личные заметки мне лень писать.
    Такая оценка лишь потому, что это не лучший и не финальный результат разработки.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    StalkerSoap

      

    Начиная скачивать,думал что это проходная пострелушка на 2ч но я ошибался. Проект затягивает очень хорошо, я наиграл около 30-35ч и он мне абсолютно не надоел. Оружейка тут конечно не очень подходящая, думаю для онлайн мода лучше бы подошел более "быстрый" оружейный пак по типу бумстика. Но в целом визуально мод очень хорош. По геймлею новооведений немного, и для меня это хорошо, а те что есть очень хорошие. Отдельно хочу упомянуть кооператив на зимнем кордоне,он шедеврален. В дальнейшем надеюсь на добавление новых видов монстров в режим дефенса и на полноценный онлайн в открытом мире, данную версию к вниманию рекомендкю,очень годно!

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Valorchic

      

    Наверное многие мечтали поиграть со своими товарищами по сети, сетевая игра в ваниле далеко не то что  хотели игроки и ROH дал надежду, но время шло а сетевых модификаций не было. Но, откуда не возьмись выходит XMPE, доказавший что на старом но глубоко переработанном движке с внятной подвязкой серверов, возможно, и можно сделать сетевую игру! Прекрасная синхронизация, наличие пользовательских серверов, переработка интерфейса- вдохнули жизнь в мультиплеер! Да, пусть это только режим обороны, но он показывает насколько кропотливую работу проделали разработчики, сделать то, что не смогли сделать в оригинале, да еще и пересобрать сетевую часть!

    Новые фичи такие как: поднятие союзников, создание аномалий дают новые ощущения от модификации.

    Я очень рад что разработчики не бросают проект и продолжают его разрабатывать, надеюсь что из режима обороны вырастет что нибудь большее, чем есть сейчас.

    По итогу я поставлю моду 10 , за старания разработчиков и уникальность модификации!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gerbary

      

    Играл в мод еще с выхода обт)

    Тогда решили с друзьями "погамать вечерком" не напрягаясь.И нам очень даже понравилось.Задумка шедевральная, и реализация на уровне 

    Поговорим о "плюсах" и "минусах"

    Плюсы: 

    Оружейный пак: Gunslinger как не странно он лучше всего вписывается в мод

    Кооператив:

    Можно поиграть как и с рандомными челиками,так и с друзьями на своем сервере.

    PS в создании серва есть некоторые сложности, ну кто ищет тот всегда найдет как говорится

    Новые геймплейные фичи:

    Такие как создание аномалий с помощью артов, которые ты находишь,особенно помогает против тушканов.

    Можно "поднимать" своих союзников если их ранят.

    Минусы:

    Вылеты: знаю это проблема самого движка игры,но меня это бесило когда остается последняя волна и тебя "выкидывает из игры"

    Больше минусов я не замечал, да и не особо бросается в глаза в пылу перестрелке.

    Ps 

    Если что-то упустил поправьте меня

    Стоит ли играть? ДА если вы любитель сетки в оригинале,то однозначно да!

    Если нет то попробуйте с друзьями обязательно!

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Штази

      

    Глоток свежего воздуха в моддинге сталкера. Уверен когда мод будет полностью доделан он просто взорвёт всё сообщество сталкера. Хочется пожелать успехов разработчикам а игрокам приятной игры. У мода пока что два минуса. Это неадекватная выносливость которая ну уж слишком быстро кончается( и да бегаем мы неочень быстро) и после одной посиделки с друзьями уже неинтересно играть. Но это пока что. А так если вы хотели поиграть сталкер с другом в коопе то поздравляю. вы нашли золото и можете наблюдать за будущей легендой.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Bayun

      

    Не смотря на то, что очень сыро, достаточно играбельно. Особенно если учесть то, что в будущем еще будет и открытый мир, то у проекта огромный потенциал, и разрабы даже в этом маленьком режиме показали, что шарят в деле и не только кормят обещаниями.
    Пока лишь не понравилось то, что может зайти тело, и устроить рандомное голосование, из-за чего нельзя будет кикнуть, а это тело с читами будет мешать играть.

    В общем если не забрасывать это дело, то явно будет прорыв в сталкерском моддинге.
    5 чисто из-за того, что верю в будущее данного проекта.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость S_E_R_H_I_O

      

    Первое что стоит сказать - не ждите чего-то невозможного, тот же ванильный ЗП только в стиле CoD Zombies, очень прикольно, совсем новый экспиренс

    Довольно неплохо учитывая имеющийся сегодня оригинальный MP Зова Припяти, все баги прощаются за то что такого больше нигде нет и это ОБТ, жду выхода Open World и желаю удачи разработчикам.

    Хочу отметить механику боевого братства, когда ты находишься рядом с союзниками ваши ТТХ в целом увеличиваются, так же хочу отметить анимации от 3 лица, первый мод где их меняют(раньше особо и не нужно было)

    Так же, прошу заметить, что работы проделано много, синхронизация ящиков, способностей монстром, событий и тд, оптимизация сетевого режима и многое другое, это вам не васянки на СоС клепать

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость narko_soda

      

    Самое главное при релизе мода - не ждать от него чего-то революционного. MPE это такой добротно переделанный сетевой режим.
    Хоть и играл в мультиплеер ванильного Сталкера довольно давно, но до сих пор помню все те пролаги, которые там присутствовали.
    Не стоит ждать от этого мода УБИЙЦУ RoH'а! Он немного о другом.
    Отдельно хочется отметить анимации от третьего лица, теперь всё это смотрится очень плавно, особенно в сравнении с оригиналом сетевым, то это просто земля и небо.

    Вердикт: добротное дополнение сетевого режима на пару-тройку вечеров с друзьями.
    Остаётся только ждать релиза. Посмотрим, что из этого получится в итоге.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Korzus

      

    Оригинальный мультиплеер скажем мягко говоря "не очень". Данный мод взялся на не простую задачу, создать нормальную сетевую игру для игроков. К сожалению пока что в ОБТ доступен только режим с отражением волн мутантов, но и он очень качественно сделан. Понравилась система ранений, отличные анимации как у НПС и отсутствие всего лишнего. По моему мнению этот мод должен сохранить канон ЗП, без графических и оружейных паков. Желаю разработчикам продолжить разрабатывать мод и сделать долгожданный релиз.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость geka98

      

    Нужно начать с того, что это далеко не окончательная версия мода.
    Плюсы:
    -Новые потрясающие анимации от 3-го лица. Лично я мечтал о таком только во влажных мечтах.
    -Реальная возможность поиграть в кооперативе в будущем.
    -Новый худ свежий и качественный.
    И да, теперь можно канонично возрождать ботов, попутно крича их же фразы
    Минусы:
    -Уж больно маленькие иконки живности и npc на миникарте.
    -Если режим защиты от волн - некая демонстрация работы, то круто. Если вы действительно решили его как-то продвигать, то это пустая трата сил ибо режим на 1 максимум 2 раза.

    В итоге получаем сырую базу, но с оочень большим потенциалом, главное, чтобы фантазия и силы не закончились.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость EgorKaS

      

    Честно признаться, ждал данный проект, но... может это только у меня, конечно же, но всё же:

    - Мутанты "виснут", иногда прокусывают твою ногу через текстуру, причём ты стоишь на верхотуре... один раз вовсе кабан заспавнился чуть ли не в небе.

    - Миникарта - уж не знаю, кому-то она понравится, но... ЗАЧЕМ? Верните нормальную и красивую карту из "S.T.A.L.K.E.R.".

    Из плюсов: конечно же, более расширенный и продвинутый gameplay, новые фитчи, дизайн лобби и всё такое.

    Если брать в целом, то довольно не плохо для "ОБТ", ибо сделать что-то новое в этой сфере по сталкеру очень трудно. Ждём новых режимов и доработок. Успехов разработчикам.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Душебой

      

    Очень неплохая задумка сам режим, и наконец, близится полноценный мультиплеер для Сталкера...
    Все очень давно его ждут, и я не могу сказать, что это мне будет нравиться больше, чем ROH, но этот мод имеет право быть, и более того, он должен быть!
    Режим понравился мне, удобный голосовой чат, все остальное не новаторское, разве что для самого Сталкера:)
    Жаль, конечно, что хотя бы "дешевый" оружейный пак не прикрутили, не говоря уж о Ганслингерах, но возможно на то есть причины, о которых я не знаю, или же авторы хотят сохранить именно атмосферу ЗП. Она не лучшая, но есть в ней что-то родное, чего не улучшит ни один пак.
    В общем, ставлю моду 4, и желаю ему дальнейшего развития и долгих лет, а так же скорейшего, полного выхода:)

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв