Перейти к содержанию

Оригинальный S.T.A.L.K.E.R. с трассировкой лучей

George_Marshall

660 просмотров

Добрый день, уважаемые))

Вчера на GTC 2022, Nvidia анонсировала платформа на базе искусственного интеллекта — RTX Remix, предназначенная специально для авторов модификаций.

Согласно заявлению Дженсена Хуанга, президента компании Nvidia, новый инструмент от Nvidia будет использовать все преимущества технологии трассировки лучей и возможности искусственного интеллекта. RTX Remix позволит мододелам в кратчайшие сроки создавать различные ремастеры и улучшать визуальное качество любых игры.

Из чего можно сделать вывод, что наконец-то мододелы Сталкерского комьюнити, смогут интерпретировать технологию трассировки лучей в свои моды и повысить текстуры с помощью ИИ до 4К формата. 

Я уже давно говорил, что любой графической модификации по Сталкеру, очень-очень, необходимы лучи, это сделает картинку более качественнее и проработаннее, сделав игру еще атмосфернее. Прям очень сильно хочется глянуть на правильное и переработанное освещение. В этой игре это будет выглядеть на высоте.

Сами разработчики говорят о том, что это позволяет одним нажатием кнопки импортировать игровые активы и конвертировать их в доступные для редактирования сцены. Это позволит авторам модов легко улучшать игры в сторонних программах таких, как Unreal Engine, Blender, собственные приложения Nvidia Omniverse.

Конечно, это касается обладателей карт с поддержкой трассировки лучей, но все таки, думаю для тех у кого такие видеокарты сейчас есть, это несравнимый бонус при разработке графических модов. 

Ждем? 

А пока можете посмотреть как это работает на примере Portal и Morrowind. 

 



7 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

В сталкере всегда решал дизайн освещения, а не технология освещения.

Вангую, что в большенства ситуациях картинка будет выглядеть в стиле SSAO но требовать при этом больше ресурсов компа....

Вы реально хотите моды с системными требованиями RT версии Metro Exodus?

 


Дополнено 1 минуту спустя

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 часов назад, Ruwar сказал:

В сталкере всегда решал дизайн освещения, а не технология освещения.

Вангую, что в большенства ситуациях картинка будет выглядеть в стиле SSAO но требовать при этом больше ресурсов компа....

Вы реально хотите моды с системными требованиями RT версии Metro Exodus?

 


Дополнено 1 минуту спустя

 

В сталкере сейчас, с любыми модификациями - освещение выглядит ужасно. Будь то Anomaly или Dead Air, практически нет мягких теней и объёмного света) 

Но, в меня нет проблем лично с RTX версий Эксодуса, а так, эта технология будет кушать меньше естественно, и выглядеть тоже) это уже по роликам видно) 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 21.09.2022 в 16:09, Ruwar сказал:

В сталкере всегда решал дизайн освещения, а не технология освещения.

Соглашусь.

Как у нас говорят - это "свисто-перделки" для отвлечения внимания от главных проблем; в данном случае от геймплея. Но есть люди "эстеты", коим я и являюсь, которые привыкли к определённым требованиям. В моём случае это DX8... Да, да я существую. Как обладатель 3к серии от NVIDIA, играю в сталкера (моды) именно в DX8.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
8 часов назад, Хаас сказал:

Соглашусь.

Как у нас говорят - это "свисто-перделки" для отвлечения внимания от главных проблем; в данном случае от геймплея. Но есть люди "эстеты", коим я и являюсь, которые привыкли к определённым требованиям. В моём случае это DX8... Да, да я существую. Как обладатель 3к серии от NVIDIA, играю в сталкера (моды) именно в DX8.

Сталкер геймплено не страдает, его главный минус - анимации. Я к слову, не первый раз наблюдаю, что на анимации все положили болт, как и на ИИ тоже))) 

Сейчас модно графические модификации делать, потому что это проще)) 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 часов назад, George_Marshall сказал:

Сталкер геймплено не страдает, его главный минус - анимации. Я к слову, не первый раз наблюдаю, что на анимации все положили болт, как и на ИИ тоже))) 

Сейчас модно графические модификации делать, потому что это проще)) 

Ну, анимации и ИИ - это одни из наиболее трудных вещей в геймдеве. И зачастую работы вообще не уровня любителей.

Так что требовать от модмейкеров чего-то подобного просто нет морального права. Разве что стоит сказать спасибо автору проекта Gunslinger (профессиональный игровой аниматор, плюс опытный С++ программист в команде), которые за хрен знает сколько лет разработки порадовали нас дополнением.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Очередной ход nVidia к провокации вас на покупку новой дорогой видюхи, имхо

Изменено пользователем F4rt

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти