Перейти к содержанию
OneAtomic

Перенос модификаций на Nintendo Switch

Рекомендуемые сообщения

 

Приветствую господа!

В связи с выходом любимой трилогии на любимый switch задался вопросом переноса туда хотя бы простеньких модификаций, сам опыта в разработке никогда не имел. Установив на свич версию старенький мод "Re-Animation Project" получил представленную на скринах картину, всё оружие смещено к центру, прицеливание смещено сильно влево. При этом болт, нож, бинокль корректно отображаются. Правка позиции в конфигах абсолютно не меняет ситуацию. Может кто подскажет, куда копать?

2024110318421300.jpg

2024110318421400.jpg

2024110318421900.jpg

2024110318422000.jpg

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О нинтендо интеллигенция на ap-pro) 

 

Даю несколько идей для модов на ТЧ

Прописать у торговца вертикалку. 

Изменение конфигов погоды на билдовские. 

можно сильно преобразить графику крутя

uset.ltx

вот эти параметры:

r2_sun_lumscale 1.55
r2_sun_lumscale_amb 1.9
r2_sun_lumscale_hemi 1.3

  • Дурка 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А модели адаптированы? Вообще, кто-то говорил, что на консолях моддинг  в край урезан и возможны лишь только замены уже имеющихся файлов игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На PS4/Xbox есть уже моды, спецом сделанные для трилогии, ток пока их на пиратку никто не прикрутит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, LastZlo сказал:

А модели адаптированы? Вообще, кто-то говорил, что на консолях моддинг  в край урезан и возможны лишь только замены уже имеющихся файлов игры.

 На официале наверняка, прошитый же свич открывает доступ полностью к файлам.


Дополнено 0 минут спустя
10 часов назад, АФОГND4ШИЗМ сказал:

На PS4/Xbox есть уже моды, спецом сделанные для трилогии, ток пока их на пиратку никто не прикрутит 

Уже прикрутили, решается просто заменой формата архива на db0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

OneAtomic, подскажите пожалуйста, как именно вы перенесли на свитч модификацию?

Я сделал по примеру мода на русскую озвучку, посмотрел, что файлы запакованы вроде как в обычный "сталкерский" архив, при чем, вроде как времен ЗП - .xdb. Решил сделать так же, запаковав в xpatch_04.xdb, потом переименовал в *.db0. Игра по чему то просто не запускается, пишет просто произошла ошибка и всё. Потом перепробовал все другие возможные форматы архива. История та-же... Может, что-то не так делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Brave Spirit сказал:

OneAtomic, подскажите пожалуйста, как именно вы перенесли на свитч модификацию?

Я сделал по примеру мода на русскую озвучку, посмотрел, что файлы запакованы вроде как в обычный "сталкерский" архив, при чем, вроде как времен ЗП - .xdb. Решил сделать так же, запаковав в xpatch_04.xdb, потом переименовал в *.db0. Игра по чему то просто не запускается, пишет просто произошла ошибка и всё. Потом перепробовал все другие возможные форматы архива. История та-же... Может, что-то не так делаю?

Всё еще проще, просто кладем папку gamedata рядом с "patches", в которой архив с ру озвучкой лежит. Отпишитесь потом что получилось и с каким модом.

Кстати, метод с переименованием в db0 тоже рабочий, просто я ни один архиватор не нашел, либо сам что-то не так делаю. Но уже готовые моды для пс4 с mod.io можно устанавливать просто меняя формат на db0.

Изменено пользователем OneAtomic
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

OneAtomic, благодарю за подсказку с методом "кинуть gamedata в папку с patches". Не вижу логики в том, почему это именно так работает, но главное что работает. Тогда и паковать ничего действительно не надо.
А так есть упаковщики разные. Но, в отличие от Упаковщиков, они выполнены в виде bat-файла. Если интересно, то можете почитать тут:
https://forum.stalker-simbion.ru/topic/4082-raspakovka-i-zapakovka-igrovih-failov-db-xdb/
Если вдруг совсем плохо, то могу объяснить тут.
Я для начала не тестировал моды никакие. По старой мододеловской памяти подредактировал файл со скриптами escape_dialog.script, чтобы Волк два ПМа дал. Это, конечно, смешно, но мне было главное понять, как вообще моды запускать. В общем его и запустил, Волк два ПМа дал :u1F60A:
А так, для начала, я думаю реализовать починку оружия с броней. Всегда её не хватало. Дальше, если не заброшу, можно всякое расширение геймплея делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн