Перейти к содержанию
Авторизация  
Sentinel

Модпак "Restalkerized": Ребаланс и облегчение игры

Рекомендуемые сообщения

 

Модпак для игры S.T.A.L.K.E.R. 2 версии 1.1.3 от Exterra Project
"Restalkerized" 1.5

  • (!) Модпак предназначен для облегчения некоторых игровых аспектов ради получения большей отдачи от возможностей механик. За хардкором - не сюда!
  • (!) Модпак находится в процессе создания, изменения и улучшения - периодически могут выходить новые его версии. Вы тоже можете принять участие в этом, оставляя свои комментарии или идеи.
  • (!) Если вы не можете прочитать весь текст до конца, лучше проходите мимо. Чтобы понимать, что именно вы скачиваете, что оно делает и как - необходимо полностью прочесть все описание мода ниже.
  • (!) Ни в коем случае не используйте с этим модпаком другие моды. Модпак содержит огромное количество конфигов и замену локализации, и любой другой мод в 99,99% случаев будет конфликтовать с модпаком. Обьединять этот модпак с чем-нибудь можно, если вы умеете - и уверены что у вас все получится.

Установка и информация:

Спойлер

Закинуть все файлы из папки "Модпак" в папку
%папка_с_игрой%\Stalker2\Content\Paks\~mods
Если папка ~mods не существует, создать вручную.
Аналогично для папки "Дополнения" - закидываем все оттуда в эту же папку.

Можно устанавливать в процессе прохождения (см. спойлер "Дополнение"). В случае подобной установки, для того чтобы ничего случайно не забаговалось, рекомендуется выполнить следующие действия:
- Снять с игрока весь эквип и выложить его в сундук.
- Отойти от сундука не менее чем на 10 метров и сделать хард сейв (вручную).
- Выйти из игры, установить моды, загрузить сделанный сейв.

Спойлер

(!) Моды из папки "Дополнения" НЕ ТРЕБУЮТСЯ, но рекомендуются.

Содержание папки "Дополнения":
1. Вместо точки прицела - классический кружок, только чуть поменьше.
2. Больший по размеру интерфейса инвентарь.
3. Множественные фиксы прицела, включая близость прицельных сеток, а также отключение черного круга при прицеливании.
4. Отключены и удалены из игры все разрушаемые ящики с лутом.
5. Более яркий и видимый компас.
6. Более яркие и видимые патроны в инвентаре.
7. Фиксы выброса, фиксы погоды.
8. Очень тихий звук детектора аномалий.

Спойлер
  • 1. Перезарядка аномалий - 10 минут. Т.е. кинул болт, разрядил аномалию - и через 600 секунд только аномалия заново сработает.
  • 2. Увеличение радиуса всех детекторов и удаление требований к детектору для поиска артефактов разной редкости.
  • 3. Повышенная до х2 износостойкость всей брони и оружия. Урон по эквипу игрока также снижен.
  • 4. Ребаланс всех экзоскелетов. Теперь между всеми экзами будет действительно разница - есть более защищающие от аномалий, но слабее по физ.защите, монолитовские дают очень большую защиту от пси-излучения целой низких показателей аномальной защиты, есть средние по всем показателям и разброс у всего этого больший, чем было в оригинале.
  • 5. ХП сталкеров повышено вдвое, мутантов - снижено вдвое.
  • 6. Шанс на заклин ствола начинает работать с 50% прочности, не раньше.
  • 7. Со старта игры все локации будут показаны ромбом со знаком вопроса.
  • 8. Шанс в 1% дропа брони с нипов. Ибо валится новенькая, с иголочки.
  • 9. Снижен шанс бросания гранаты нипами, снижен шанс попадания в цель, кто бы целью ни был.
  • 10. Снижен вес патронов и расходников до смешных значений.
  • 11. Улучшенная взрывчатка: все, что взрывается, теперь делает это мощнее и дальше.
  • 12. Снижение цен за ремонт на 50%.
  • 13. Все значения бонусов (артефактов, расходников) будут показаны в цифровом виде.
  • 14. Возможность бега по неглубокой воде.
  • 15. Ребаланс А-Лайфа: спавн до 860 метров вокруг игрока, повышенные и более разнообразные спавны. Включает правки спавнеров А-Лайфа для измененного течения времени.
  • 16. Увеличенные в 4 раза награды за квесты.
  • 17. Можно продавать сломанный до 1% эквип любому торговцу. 0% уже не продается.
  • 18. Более разнообразный и увеличенный ассортимент торговцев.
  • 19. Фиксы супернипов: адекватный стелс, не слышат игрока, если он не шумит, не видят если за стенами или укрытиями, более низкий радиус обнаружения по ПДА.
  • 20. У нипов будет появляться оружие с обвесами.
  • 21. Флэшки не требуются для апгрейдов, можно улучшать все, а не только выбранный апгрейд из двух.
  • 22. Фиксы супер хэдшотов из дробовиков у нипов.
  • 23. Базовый переносимый вес 120 кг, возможность увеличивать переносимый вес до 320 кг, стадии перегруза появляются только после 120 кг.
  • 24. Большой ребаланс артефактов: они больше не излучают радиацию. Каждый артефакт имеет положительные и часто - отрицательные стороны, которые разнятся по качеству и количеству в зависимости от редкости артефакта. Также были добавлены новые бонусы: увеличение максимального хп/стамины, регенерация здоровья и восстановление от пси-излучения. Оптимизированы бонусы на вес: +5-10-20-30 соответственно. "Странные" артефакты не были затронуты вообще, зато добавлен новый "странный" артефакт, найти который с небольшим шансом можно только в тайниках.
  • 25. Большой ребаланс оружейных апгрейдов для большинства стволов. Добавление апгрейдов для гаусс-пушки. Фикс недоступного в оригинальной игре апгрейда для СВД/СВУ.
  • 26. Ребаланс статов игрока: Здоровье 120 (от 100), Стамина 240 (от 100), отключение требований пожрать и поспать. Но жрать и спать можно.
  • 27. Ребаланс расходников. Изменены некоторые бонусы по мощности и/или длительности, из сгущенки сделан универсальный заменитель всего сразу (слабое действие на протяжении 30 секунд) - в связи с тем, что она практически или вообще не продается, и нафармить ее в больших кол-вах нереально. Энергетик теперь адекватно регенит стамину.
  • 28. Ускорена анимация на лестницах.
  • 29. Фикс шкал оружия для более корректного отображения разниц.
  • 30. Лимит стаков патронов теперь 9999.
  • 31. У ботов будет более целое оружие и больше патронов.
  • 32. Максимальные резисты твикнуты до почти полного предела в 99%, максимально возможное значение регенерации стамины повышено.
  • 33. Изменение длительности игрового времени: 10 реальных секунд = 1 игровой минуте.
  • 34. Правки обвесов и увеличение базовых и улучшенных размеров магазинов.
  • 35. Удалены ВСЕ лазеры на оружии. Бонусы от лазера заменены на другие бонусы, также влияющие на точность.
  • 36. Большинству пушек в виде прицела установлен динамический крест. Дробовикам и гауссовке оставлен их прицел, мб чему-то еще.
  • 37. Добавлена локализация для модпака, работает только для РУССКОГО языка. На остальных языках чего-то будет не хватать, а что-то будет переведено неправильно. Локализация неполная, в связи с тем что в модпаке присутствуют моды без своей локализации, но если не снимать обвесы с уникальных оружий, вы эти надписи даже не увидите.
  • 38. Модификации апгрейдов брони. Теперь открывать новые слоты под артефакты будет нельзя на подавляющем большинстве броников. А на каких можно - те будут самые отстойные. Взамен примерно половине броников базовые слоты увеличены на один, редко - на два слота под артефакты. Модуль апгрейда, который ранее содержал эти улучшения, теперь переделан и разделен на два подтипа, для легких-средних-аномальных броников и тяжелых с экзами. Первый подтип получает линейку апгрейдов на дополнительную защиту от всего, плюс чутка увеличивает переносимый вес и износостойкость. Второй подтип - дает больше износостойкости, снижает вес брони, дажет бонусы к стамине и заживлению ран, ну и имеет небольшие бонусы для стрельбы из любого оружия.
Спойлер

В этом спойлере будут указаны апдейты мода и другая информация, которая пока что не вошла в основной текст или ей там быть и не нужно.

1. Апгрейды гаусс-пушки и СВД/СВУ не будут работать на любых сейвах. Необходима новая игра или спавн нового техника консольной командой XSpawnObjBySID AllTechnicianNPC 1 false 0 0 0

2. В списке изменений могут быть указаны не все изменения по банальной причине - автор не вундеркинд с абсолютной памятью и не фиксирует каждое минорное изменение в конфигах отдельно. Отчасти поэтому и существует этот спойлер, и были убраны упоминания "что-то еще" из списка изменений - к сожалению, здесь этот мем, видимо, никому не известен.

3. Для примера апдейтов, которые не вошли в основной текст: АПСБ переключен на автоматический режим стрельбы, апгрейды для "Попадоса" были изменены на более присущие снайперским винтовкам, но также добавлен автоматический режим стрельбы и режим очереди по 4 патрона. Если подробно описывать все такие изменения, вы будете читать эту простыню дольше, чем сама игра будет скачиваться и/или устанавливаться.

4. (Для мододелов) В EffectPrototypes.cfg имеются эффекты FireRate, Comfort и Accuracy. Я проверил FireRate и он не работает. Возможно, остальные два тоже не работают, и поэтому не включены в список апгрейдов оружия. Если имеются какие-то данные по этому вопросу, был бы рад услышать. В локализацию эти эффекты я добавил, опять же, только для русского языка.

5. Забыл вот. Отключена мгновенная смерть от радиации, когда разрабы не хотели чтобы игрок лез куда не надо. Радиационные зоны также слегка переработаны.

6. Небольшой апдейт, с которого модпак перестает быть казуальным и становится просто облегченным. Все последующие изменения, если они не будут противоречить основному списку, будут записываться сюда.

  • Нерф бонусов на артефактах: макс хп/стамины и регена хп (включая Сердце Чернобыля).
  • Нерф бонусов апгрейдов оружия, в основном на вес и дисперсию.
  • Нерф базовой дисперсии оружия всех типов, при этом крест прицела будет всегда чуть больше максимальной дисперсии.
  • Добавлены негативные эффекты для артефактов (нет, не радиация, ее не будет) - кровотечение, пси-излучение и снижение защиты от огня/шока/химии/физики. Соответственно перебалансированы и артефакты - теперь большая их часть будет иметь минимум один негативный эффект. Единственный минус - даже при превосходстве регена кровотечения перед негативным эффектом - значок кровотечения все равно будет мигать.
  • Повторный ребаланс экзоскелетов для большей разницы между ними.
  • Фикс энергетика, воды и сгущенки: энергетик теперь будет адекватно регенить стамину - больше, чем при спринте тратится, вода - регенит гораздо меньше и короче по длительности, у сгущенки все эффекты длятся 30 секунд.

Ссылка на скачивание

Изменено пользователем Sentinel
Обновлено 27.01: Последние, надеюсь, правки.
  • Пост еще тот... 2
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Sentinel сказал:

и что-то ещё

Сразу видно, что дегенерат  казуал пак собирал. Сам не знает, что понапихал.

Изменено пользователем sabakka
  • Мастер! 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png.c7fd665af4b3a74dfaf0a69d33ab521c.png

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бессмысленный мод-пак, когда в соседнем разделе уже давно есть и ГОРАЗДО БОЛЕЕ интерессный мод-пак от БОССА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уже не актуально. Все прошли этот неудачный проект от Пыс. Ждём новые моды от мододелов на С1. А С2 в топку, до выхода ДЛС.

  • Аплодисменты 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По мне, так даже оказуаливание никак не спасет эту поделку. нужно чинить ИИ, зверей,алайф хоть в каком то виде

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу