Немой Поэт 90 Опубликовано 29 января (изменено) Спойлер Патч 4.1 Уменьшен засвет неба. Тени менее чёрные. Восстановлен звук у KRISS Vector Если меняете цветокоррекцию, не трогайте яркость, иначе засвет будет везде при повышении. Если вам кажется в помещении темно, повышайте гамму, а не яркость, это более правильно. Установка. Содержимое папки Патч 4.1 закинуть в корневую папку игры, с согласием на замену. После того, как закинули, первый запуск строго с очисткой кеша шейдеров. Настройки графики изменятся, можете потом, если нужно, подкорректировать. Скачать патч: https://disk.yandex.ru/d/GpE6CM2D-kmHeQ Спойлер ANOMALY MEDIUM 4.0 Описание. Итак, что такое MEDIUM? Это сборка модификаций на Anomaly1.5.2. Уникальность нашей модификации заключается в нескольких вещах. Первое — это то, как устанавливается MEDIUM 4.0. Всё просто. Скачали архив, распаковали, играем. Никаких костылей, танцев с бубном, мод-органайзеров и менеджеров модов. Сделано для простых людей, которые, если хотят батон с маком, берут батон с маком, а не пихают в обычный батон мак по крупице пинцетом. Все модификации и аддоны вшиты в игру и переделаны/адаптированы друг к другу. В корневой папке с игрой есть простенький менеджер модов, это для вас, чтоб вы могли накатить и проверить на работоспособность что-то своё или сторонний аддон. Все вносимые изменения вы делаете на свой страх и риск. Поддержки в таком случае по ошибкам и вылетам нет. Второе — это система A-life Stalkers и A-life fauna. Подробнее почитать про это можно тут: https://vk.com/wall-227243409_45 Система сложная и продуманная, мы её оттачиваем и балансируем уже 2 года. Обязательно к ознакомлению! Важно знать! В версии 4.0 нельзя удалять файл user.ltx. Лучше от этого не станет, а вот настройки, о которых вы даже не подозреваете, слетят. По этой же причине нельзя сбрасывать настройки в лаунчере игры. Нельзя менять настройки травы! Сломаете растительность! Если вам не нравится высокая трава и заросшая зона, есть куча других модификаций, где, видимо, регулярно пропалывают зону и косят газоны дворники. Изменить можно, лишь дальность отрисовки травы, если слабый пк. Остальные настройки графики можно крутить. Режим SSAO в настройках графики отключен, если у вас мощный ПК, то всё равно нет смысла включать этот параметр, картинка лучше не станет, а вот систему пригрузит. Если у вас средний пк с картой RTX3060 или RTX4060 и их аналоги, рекомендую остаться на тех настройках графики, которые по умолчанию. Если вы намудрили с настройками в меню модификаций или просто в настройках, у вас заработало что-то не так, и вы не знаете, как откатить? Никак, сброс настроек в лаунчере не поможет, он даст настройки простой Anomaly. Чтоб вернуть настройки, сохраняем отдельно папку с сейвами и переустанавливаем игру. Ну или просто запоминаем, какие модификации настраивали в мсм меню. Сохранения с версии 3.1 должны работать. Но это не точно) Рекомендуем новую игру. Модификация ANOMALY MEDIUM в первую очередь фриплейная игра, но мы в поисках мастера по квестам. Возможно что-то изменится в будущем, планы есть, осталось найти способ реализовать. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Очень кратко дадим список дополнений версии 3.1 для тех, кто впервые видит MEDIUM, чтоб у вас было понимание, во что вы будете играть, многие пункты объединим в один для удобства. Список новшеств версии 4.0 будет ниже, после этого. 1) A-life Stalkers, подробнее ссылка была выше. 2) A-life fauna — влияет на спавн и поведение мутантов. 3) Глобальная графическая сборка со многих аддонов на просторах интернета. В зоне настоящее лето. Лужи, ветры, интерактивная трава, свет и отражения. Собранно вручную. 4) Переработка всех звуков, кроме голосов NPC, сотни файлов. 5) Есть механики повреждений, медицины, крафта, спавна лута, ремонта, постройки базы и ещё всякое, что узнаете по ходу игры. 6) Оружейка Boomsticks and Sharpsticks + свои уникальные пушки на основе других аддонов. Также переделка и доработка разных прицелов и некоторых характеристик различного оружия. 7) Прокачка игрока, клавиша "Л" Максимально кратко, как мог. На версию 3.1 приходится около 150 различных аддонов, большинство из них мы сами сильно переделали. К примеру, система повреждений «BHS» не душная, как раньше, наоборот, теперь интереснее использовать лекарства. Ну а если вы не хотите заморачиваться, используйте стимпаки, работают почти как в обычном режиме аптечки, с ними вы забудете, что в сборке есть «BHS». Многие дополнения — это наши авторские правки, как мелкие, так и очень большие и глобальные. Мы не делаем их отдельными аддонами, это есть только тут. ANOMALY MEDIUM — это больше модификация, чем сборка, и если вы любите всё переделывать и привыкли к обычным сборкам, Медиум не для вас, пересобрать её по-своему не получится. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Список изменений версии 4.0! 1) Крафт работает! У техников вновь есть товары. Система починки со вспомогательными материалами и т.д., и т.п. Однако в рюкзаках ботов вы не найдёте хлам или плохие патроны, сталкеры не носят с собой почти никакого лута для крафта, такое все хранят в тайниках. Если вы всё же нашли детали или испорченные патроны у бота, значит, он просто сам совсем недавно их прихабарил. Нужный хлам можно найти в разбиваемых ящиках, тайниках и просто разбросанным по зоне. Также крафтовые вещи выпадают в сумках, которые можно купить за очки достижений, подробнее ниже. 2) Система достижений. Открывается на клавишу «Ю». С этим всё ясно, все условия там прописаны, за очки можно купить три сумки с полезными рандомными вещами. 3) Функция «разобрать все». К примеру, больше не нужно разбирать 10 шт. радио по одному, можно разобрать все десять разом. 4) Есть возможность купить дрова и разжечь костёр. Полезно с режимом «Сохранения у костров», так как некоторые локации имеют всего пару мест с кострами, а есть и такие локации, где костров нет совсем. 5) Изменено стартовое снаряжение некоторых фракций. 6) Новые руки «текстуры». 7) Исправлены текстуры, преломляющие свет в тёмной лощине и на дикой территории. 8) Анимация медицины для экзоскелетов. 9) Звуки окружения переработаны частично, их слишком много (сотнями), работа ещё ведётся, в будущих патчах/версиях будет ещё замена и местами удаление лишнего. 10) Переработаны звуки выброса, вырезан писк. 11) Звуки ПДА и сам ПДА переделаны, интерактивный КПК переехал в основной. Задания и другие возможности можно получить во вкладке «Интерактив». Вкладка с кривыми заданиями убрана. Обычные задания, в правильной их форме, всегда можно взять у ключевых NPC. 12) Аномальный рюкзак. Купив два таких рюкзака и заложив один на Кордоне, а другой в баре, вы получите и там и там доступ к своему барахлу, и не важно, где вы его положили. Всё сложенное барахло в такой рюкзак будет доступно во всех таких рюкзаках по всей зоне, где бы вы не делали схрон. Схоже с системой личного ящика «Сталкер 2» или «True Stalker» 13) Новые анимации смерти ботов. 14) Пара новых пушек. Пистолет-пулемёт KRISS Vector в двух исполнениях. Можно опробовать сразу, начав новую игру за учёных, он будет доступен к приобретению в начальном меню. Ружьё револьверного типа «Дубовик», он же МЦ-225, доступен сразу, если начать новую игру за сталкеров. Читайте описание к этому оружию, мы его переделали. Всё новое оружие будет в продаже у некоторых торговцев. 15) В торговле есть всё для обустройства своей базы, теперь не нужно читерить. Все предметы можно купить. Многие предметы рабочие. Так, к примеру, на плите можно готовить. 16) Новый худ. Переключение режимов стрельбы двойным нажатием на «9» — это режим одиночной стрельбы, и двойным нажатием на «0» — это автоматический режим. Первый раз нажали, загорелся индикатор рядом со счётчиком патронов, показывающий ваш текущий режим, и тут же нажимаете клавишу снова, режим стрельбы изменён. 17) Очередные внесения изменений в нашу систему A-Life Stalkers, в целом во всей зоне. Всё ещё оттачиваем баланс. + Некоторые вражеские ребята будут теперь агрессивнее. Не всегда получится отсидеться за углом, ожидая врага. Они могут "сговориться" и буквально вбежать одновременно вдвоём, к вам в укрытие, паля из стволов на бегу. Ну или просто подкинут разом пару гранат, чтоб наверняка. Если враг один, он просто может на вас броситься, подбегая в упор, чтоб выбить ваше оружие. Последнее раньше встречалось, в некоторых ситуациях и больше случайно. Теперь они будут делать это намеренно. 18) Большая работа над внешним видом, графикой и немного ещё оптимизации. Работа над графикой, не всегда означает работу с текстурами. Прошу не путать. Свет, тени, лучи, погода, небо, буквально всё, что воспринимается глазами и есть работа с графикой. Новый движок с многопотоком не заехал. В будущем, будет, сейчас нет. Всем мастерам своих аддонов, огромное спасибо за труд, никак не претендуем на ваши разработки. И простите нас заранее, что все ваши аддоны подверглись переделке)) Но иначе мы не можем)) Если кто-то сможет выдернуть из MEDIUM ,наши наработки, будет использовать и так же переделывать, мы, как и вы, не против. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Установка Прежняя игра вам не нужна, смело удаляйте. Можете перенести сохранения, но советую начать новую игру. И так, начнём, скачали архив, распаковали, в папке с игрой жмём "ЗапускMEDIUM.v4.0.exe" Играем. Поддержать проект - Т Банк. 2200701962220080 Спасибо, что принял участие в развитии! Скачать игру тут: Яндекс Дискhttps://disk.yandex.ru/d/jnA1Sen2txhxeg Торрент ANOMALY_MEDIUM_v4.0.rar.torrent Спойлер Версия 4.0 https://vk.com/video-227243409_456239122 Свежее видео по версии 3.0 - https://vk.com/video-227243409_456239101 https://rutube.ru/video/8743962bd733c35d71efeb830e656030/?r=plwd https://rutube.ru/video/85f24e779ede899faea1f8ea45d75778/?r=a/ https://rutube.ru/video/c19de12fe88ae75fc61de1d912fe39c8/?r=a https://rutube.ru/video/3162f88471a310dd4729bd4780110ea1/?r=a https://rutube.ru/video/306fbec725ece74950900923d39baf94/?r=a Спойлер https://i.ibb.co/JWfQ9rn7/ss-anton-02-22-25-10-47-24-l07-military.jpghttps://i.ibb.co/MkzP3y5L/ss-anton-02-22-25-10-48-00-l07-military.jpghttps://i.ibb.co/0R0QQC4x/ss-anton-02-22-25-10-45-47-l07-military.jpghttps://i.ibb.co/JFzXVFrc/ss-anton-02-22-25-10-45-22-l07-military.jpghttps://i.ibb.co/NgRkksfb/ss-anton-02-22-25-10-48-18-l07-military.jpghttps://i.ibb.co/8DT55c1r/ss-anton-02-14-25-13-42-58-l05-bar.jpghttps://i.ibb.co/0p76vkL3/ss-anton-02-14-25-22-16-11-l05-bar.jpghttps://i.ibb.co/Q70VNHCw/ss-anton-02-14-25-22-18-14-l05-bar.jpghttps://i.ibb.co/RG2y7txR/ss-anton-02-19-25-18-43-39-l05-bar.jpghttps://i.ibb.co/q34pTmBP/ss-anton-02-14-25-13-43-38-l05-bar.jpghttps://i.ibb.co/tpskcnf1/ss-anton-02-22-25-12-22-46-l05-bar.jpghttps://i.ibb.co/xKQRbbhP/ss-anton-02-22-25-12-02-14-l05-bar.jpghttps://i.ibb.co/fw1sBJv/ss-anton-02-15-25-00-27-16-l11-pripyat.jpghttps://i.ibb.co/9HDkBj4w/ss-anton-02-15-25-00-26-31-l11-pripyat.jpghttps://i.ibb.co/pj7L3srx/ss-anton-02-15-25-00-26-02-l11-pripyat.jpghttps://i.ibb.co/wF2SJZL6/ss-anton-02-22-25-10-44-10-l07-military.jpghttps://i.ibb.co/RptLgxdq/ss-anton-02-22-25-03-04-01-l01-escape.jpghttps://i.ibb.co/pvTy56kd/ss-anton-02-22-25-11-09-40-l10-limansk.jpghttps://i.ibb.co/ksDGkfSq/ss-anton-02-22-25-11-11-46-l10-limansk.jpg https://ibb.co/23JJbWfWhttps://ibb.co/PsLLmrH3https://ibb.co/bMBYswj4https://ibb.co/sTsnpTLhttps://ibb.co/Qj7XNLs2https://ibb.co/m5z5CTDGhttps://ibb.co/MDQkTNZPhttps://ibb.co/bMCY6Ps6https://ibb.co/q3y9ph3xhttps://ibb.co/xKc8bG7Mhttps://ibb.co/JRgVwSzkhttps://ibb.co/mFH4jLBChttps://ibb.co/rR13mt0C Изменено Воскресенье в 15:55 пользователем Немой Поэт 15 10 1 1 1 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greshnik5126 4 Опубликовано 8 июня (изменено) Вижу, потихоньку на версию 3.0 люди начали писать отзывы. Вставлю и свои 50 копеек. 1) А-лайф. Мод позиционируется прям как "возрождатель" системы и я её... не увидел. Либо я делаю что-то не так. Сам начал играть в мод недавно, после обявы на ютюбе, в игре, примерно, 3 дня, изучены стартовые локации за одиночку, побиты военные, бандосы, которые просто, как и в ваннильной аномальке, спавнятся по 2-3 человека на своих базах и продолжают на них сидеть, сталкеры зачищенные районы не занимают, поисками артефактов занимаются случайно, изредка, бесцельно бродят по локациям малым количеством. К примеру, мост на кордоне так никто и не занял, вояки по 1-2 человека там респавнятся постоянно. Фишка (или баг) аномалии о спавне случайных сталкеров где-нибудь на локациях тоже никуда не делся - то тут, то там, на выходах локки спавнятся ренегаты или иные сталкеры, которых в соседних локах нет и не было, следовательно, спавнятся новые, из воздуха. 2) Система инвентаря. Очень не понравилось, что система крафта убита в хлам, вырезана она не аккуратно, опции из интерфейса убраны были, а вот барахло, с которым можно было взаимодействовать - нет. Часть ремонтного\крафтового оборудования кануло в лету, поэтому техники продают только базовые клея. Например, в схронах и трупах постоянно валятся стволы\бойки\затворы, а вот возможности их починить или продать, ни у тебя, ни у техников нет. Сразу теряется смысл в оружейных тисках, сейчас они ненужный антураж без возможности адекватного использования с описанием вырезанных функций. 3) Оружейка. Заметил только чутка апгрейденные текстуры\анимации аномали и BaS, gunslinger'а, вроде, нет. Я понимаю, что и это титанический труд, чтобы все это дело не вылетало, поэтому норм, мне зашло. Любовью к анимешным стволам (привет Boss) не страдаю. Но, вы уже определитесь, или ванильные стволы, либо BaS. А не все вместе. 4) Новые квесты заметил, но пока не проходил, поэтому сказать нечего. 5) Body health system. Неотключаемая. Ну это прям моветон. Вопрос ко всем "любителям" этой системы - если она такая прекрасная, то почему арты на реген ХП не регенят конечности?! 6) Оптимизация\графоуни. Ну, что тут сказать. Вылет непонятный был только один, в подземелье Агропрома, причем без видимой причины. Двигло не грузит видюху хотя бы до половины, зато память засирает как надо, пихая в буфер что не попадя. ФПС с максимальной травой 3-5 кадров, а видюха даже раскручивать лопасти не начинала. Порадовала таже трава, урезать её не хочется, но играть в слайд-шоу, ну такое. Порадовали эффекты, особенно разрядов, прям как и должны были быть. Подводя итог о первом знакомстве, можно с уверенностью сказать, что это таже самая Anomaly + BaS, в которой игрок развлекает себя сам, более ничего сверх значимого, лично мной, замечено не было. Изменено 8 июня пользователем Greshnik5126 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 115 Опубликовано 8 июня 2 часа назад, Greshnik5126 сказал: Вижу, потихоньку на версию 3.0 люди начали писать отзывы. Вставлю и свои 50 копеек. 1) А-лайф. Мод позиционируется прям как "возрождатель" системы и я её... не увидел. Либо я делаю что-то не так. Сам начал играть в мод недавно, после обявы на ютюбе, в игре, примерно, 3 дня, изучены стартовые локации за одиночку, побиты военные, бандосы, которые просто, как и в ваннильной аномальке, спавнятся по 2-3 человека на своих базах и продолжают на них сидеть, сталкеры зачищенные районы не занимают, поисками артефактов занимаются случайно, изредка, бесцельно бродят по локациям малым количеством. К примеру, мост на кордоне так никто и не занял, вояки по 1-2 человека там респавнятся постоянно. Фишка (или баг) аномалии о спавне случайных сталкеров где-нибудь на локациях тоже никуда не делся - то тут, то там, на выходах локки спавнятся ренегаты или иные сталкеры, которых в соседних локах нет и не было, следовательно, спавнятся новые, из воздуха. 2) Система инвентаря. Очень не понравилось, что система крафта убита в хлам, вырезана она не аккуратно, опции из интерфейса убраны были, а вот барахло, с которым можно было взаимодействовать - нет. Часть ремонтного\крафтового оборудования кануло в лету, поэтому техники продают только базовые клея. Например, в схронах и трупах постоянно валятся стволы\бойки\затворы, а вот возможности их починить или продать, ни у тебя, ни у техников нет. Сразу теряется смысл в оружейных тисках, сейчас они ненужный антураж без возможности адекватного использования с описанием вырезанных функций. 3) Оружейка. Заметил только чутка апгрейденные текстуры\анимации аномали и BaS, gunslinger'а, вроде, нет. Я понимаю, что и это титанический труд, чтобы все это дело не вылетало, поэтому норм, мне зашло. Любовью к анимешным стволам (привет Boss) не страдаю. Но, вы уже определитесь, или ванильные стволы, либо BaS. А не все вместе. 4) Новые квесты заметил, но пока не проходил, поэтому сказать нечего. 5) Body health system. Неотключаемая. Ну это прям моветон. Вопрос ко всем "любителям" этой системы - если она такая прекрасная, то почему арты на реген ХП не регенят конечности?! 6) Оптимизация\графоуни. Ну, что тут сказать. Вылет непонятный был только один, в подземелье Агропрома, причем без видимой причины. Двигло не грузит видюху хотя бы до половины, зато память засирает как надо, пихая в буфер что не попадя. ФПС с максимальной травой 3-5 кадров, а видюха даже раскручивать лопасти не начинала. Порадовала таже трава, урезать её не хочется, но играть в слайд-шоу, ну такое. Порадовали эффекты, особенно разрядов, прям как и должны были быть. Подводя итог о первом знакомстве, можно с уверенностью сказать, что это таже самая Anomaly + BaS, в которой игрок развлекает себя сам, более ничего сверх значимого, лично мной, замечено не было. Из нового Алайфа, заметил следующее: С Болот пришел бандит(ранее его там наблюдал) и устроился он на Свалке в депо, и так как у него была хорошая репутация, он объединился с местными сталкерами и оборонял депо от мутантов. С ним так же можно было поболтать и взять в отряд. По его душу пришли долговцы(ранее они предлагали мне задание на убийство этого бандита, я отказался) и началась перестрелка. Сталкеры вписались за своего нового друга... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЯнАпердел 0 Опубликовано 9 июня (изменено) Приветствую! Подскажите, пожалуйста, где какие конфиги нужно пощупать, чтобы максимальный переносимый вес увеличить? А то способы из стандартной Аномали не фурычат UPD: Нашёл что можно накрутить максимальное значение в ui_options. Изменено 9 июня пользователем ЯнАпердел Не нашёл кнопки "удалить", так что указал в сообщении что вопрос исчерпан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 115 Опубликовано 9 июня Еще очень важное уточнение: Авторы писали, что, мол, трогать в настройках ничего не надо, мод настроен. Речь конечно же об графике(хотя и тут было что настроить под себя). А вот настройки геймплея и т.д. Вот там обязательно лазить, ибо кое что(ВНЕЗАПНО) даже отключено. Так были выключены настройки динамических аномалий, некоторых мутантов(оригинальных), пси штормы и т.д. В общем для тех, кто будет играть, все же стоить зайти во все настройки кроме графики и настраивать под себя. p.s. Анимка рюкзака, которая встроена в мод, почему то по умолчанию отключена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greshnik5126 4 Опубликовано 9 июня 20 часов назад, Jack_Derren сказал: С Болот пришел бандит(ранее его там наблюдал) и устроился он на Свалке в депо, и так как у него была хорошая репутация, он объединился с местными сталкерами и оборонял депо от мутантов. У меня сталкеры в депо не ходють, у меня авто реген бандитов постоянный, да и нейтральных бандюганов не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Немой Поэт 90 Опубликовано 12 июня (изменено) Greshnik5126 доброго дня. Сразу видно с описанием продукта и нашими видео в группе не знакомы. Алайф постепенный и начинается не сразу как пришли и вам монолит по башке. Вы дальше погуляйте, посмотрите как долгари уходят из бара на север отрядами бить на радаре монолит. В баре можно встретить от 1 до 3 диверсантов монолита что пришли по душу главы Долга. В лиманске творится хаос, все хотят город взять под свой контроль. Там и сталкеры и военные и наемники, монолиту туго держать позиции. А в один прекрасный день вы придете, а там на стройплощадке уже заведуют сплошь военные. Очень сильно мир изменился и это не шутка и не замануха. Очень странно, что вы этого не заметили, видимо делаете отзыв на 3 часах игры. Просто быть не может того, что вы пишете. Что касается крафта, я вам уже написал. вы пишете отзыв не ознакомившись с тем, что мы сами говорили на эту тему. Прошу в вк группу, вкладка видео. Там много что узнаете. Либо просто посты на стене полистать с видео. Что касательно производительности, так поправлено, вышел патч под это дело 3.1 Как то так Грешник, как то так)) Дополнено 1 минуту спустя Jack_Derren Вышел патч оптимизирующий игру и производительность, теперь можно всё!) Патч 3.1 уже тут. Дополнено 10 минуты спустя Greshnik5126 и еще одно замечание по поводу того, что вы стремитесь писать с разбегу отзыв не ознакомившись с MEDIUM как положено. Система Body health system очень сильно нами переделана из душной в интересную, и отключить ее можно, инфа есть в одном из постов на стене. В следующий раз читайте внимательнее, сморите авторские обзоры. И да, попробуйте сами на чистую Аномали, как вы же сказали, нацепить только бумстик, посмотрим, получится ли у вас из этого такая же Медиум в которой 200+ аддонов сторонних, из них больше половины перешиты и куча своих наработок и доработок. Мы даже мутантов некоторых отдельно допиливали, взять того же черного псевдо медведя. От текстур до конфигов. Но спасибо за мнение, даже после минимального знакомства с игрой. Изменено 12 июня пользователем Немой Поэт 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 115 Опубликовано 12 июня В 29.01.2025 в 11:59, Немой Поэт сказал: И спрашивали собиратели, которые совсем не занимаются починкой или крафтом. Куда же девать хлам и детали, если техники и торговцы это теперь не берут и не продают. Отвечаю - на барахолке хлам купят! Доброе время суток! Спасибо за патч. Это временная затычка? Или планируется что то? А то выходит и правда казусная ситуация. У техников пару ремнаборов универсальных, а в тайниках, ящиках и трупах попадается ремнаборы с оригинальной Аномалии. При чем они функционируют! И подхватывают весь хлам для доп % ремонта. В тоже время как "новые" наборы у техников - нет. Не лучше ли тогда сделать как в оригинальном MISERY? Пару ограниченных рем-наборов с возможностью использовать хлам(носки, трусы, журналы, изоленты, ботинки, брезенты и т.д.), а весь оружейный мусор и наборы для самостоятельного апгрейда на верстаке + все эти рецепты для крафтов просто удалить, что б не вводили в заблуждение. А про оружие тож самое - BaS сам по себе хорош. Но в комбинации с оригинальными стволами Аномалии, напоминает Народную солянку 2010х годов. Даже если оставить один BaS, вырезав все остальное, и то есть что подправить. Ибо много повторяющихся стволов в самом Бумстике. В идеале на весь мод иметь 60-70 + - стволов, но качественных и не повторяющихся. Но это так, по первому взгляду(19 игровых дней наиграно пока что, полных). Но хозяин-барин конечно же. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greshnik5126 4 Опубликовано 12 июня (изменено) Добрый, отвечу по порядку. 9 часов назад, Немой Поэт сказал: Сразу видно с описанием продукта и нашими видео в группе не знакомы. 9 часов назад, Немой Поэт сказал: инфа есть в одном из постов на стене. 9 часов назад, Немой Поэт сказал: Что касается крафта, я вам уже написал. вы пишете отзыв не ознакомившись с тем, что мы сами говорили на эту тему. 9 часов назад, Немой Поэт сказал: Прошу в вк группу, вкладка видео. Мы, с Вами, переписываемся впервые, в группе в ВК не состою, о её существовании мне было неизвестно, и, в принципе, фиолетово, как и на весть контент, находящийся в ВК, в котором я не сижу и сидеть не собираюсь. Информацию о моде, как и писал, была получена на ютьбе, из анонса на канале "MegaTiEstO96". И, как обычный обыватель, я скачал готовую сборку и установил. О всех перипетиях и нюансах разработки и модификации мне не известно, да и, как обывателю, не интересно. Я просто глянул готовую сборку и, как акын, что увидел - то и пою. 9 часов назад, Немой Поэт сказал: Очень странно, что вы этого не заметили, видимо делаете отзыв на 3 часах игры 9 часов назад, Немой Поэт сказал: вы стремитесь писать с разбегу отзыв не ознакомившись с MEDIUM как положено. Система Body health system очень сильно нами переделана Не трех часах, а трех днях и я не претендую на роль профессионального обозревателя, уж тем более, у меня нет времени рассматривать каждый куст часами, и следить за каждым НПС, или сравнивать BHS в разных модах. Честно говоря, вообще с ними полноценно не играл и не тянет. О том, что это просто "первый взгляд", я написал в конце. 9 часов назад, Немой Поэт сказал: Алайф постепенный Благодарю за инфу, посмотрим. Изменено 12 июня пользователем Greshnik5126 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
меркурий_ 0 Опубликовано 13 июня как скачать последний патч? ссылка не рабочая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
меркурий_ 0 Опубликовано 13 июня меркурий_ ссылка на яндекс диск не рабочая* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuuichi Aizawa 50 Опубликовано 13 июня Дайте ссылку на патч 3.1! Не торрент, а ссылку на ЯД ту которую кто-то не дописал! Дополнено 43 минуты спустя Все отбой тревоги! Нашел ссылку если кому нужно вот она я ее в ВК нашел. ЯД - https://disk.yandex.ru/d/cTA7J6NYT2peoA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Немой Поэт 90 Опубликовано 14 июня меркурий_ уже работает, спасибо за инфу Дополнено 0 минут спустя Yuuichi Aizawa спасибо за помощь брату сталкеру) тут уже, тоже рабочая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DStron 0 Опубликовано 20 июня Подскажите, как исправить? качал версию 3.0 потом сверху ставил патч 3.1. Выдает ошибку когда загружается ЧАЕС и я попадаю на локацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jonas 68 Опубликовано 21 июня Вопрос касательно наполнения сборки. В этой сборке добавлялись новые квесты от сталкеров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай Титаев 1 Опубликовано 22 июня Очень понравился сборка тем, что нет избыточных механик ( как в гамме ), понравился визуал, звуки, новая система A-Life удивила ( привет разработчиками Калкера 2 ) Надеюсь на добавление в будущем квестов, так как пока очень скучно бегать. Также, как и сказали выше, надеюсь на доработку оружейной составляющей, ибо после BaS ванильные модели смотрятся очень мыльно. Надеюсь на дальнейшее развитие вашей сборки, остались приятные ощущения от неё ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakuma 2 Опубликовано 22 июня графически мод сделан не плохо, а-лайф вроде тоже норм, но боты стреляют лучами сквозь кусты. Так же огромная "благодарность" разрабам за оргомные цветы на армейских складах, перестрелка с монолитом по квесту Анны просто увлекательная, когда никого не видно. Так же прекрасный захват моста в Рыжем Лесу, где так же огромные кусты и такие же огромные невидимые стены и негде спрятаться, по скольку боты лупят сквозь кусты. а ремонт снаряжения настолько великолепный, что дешевле просто починить у механика, нежели покупать расходники для починки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jonas 68 Опубликовано 22 июня Скажите, магазинная система боеприпасов есть в сборке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABRACADABRA 0 Опубликовано 24 июня А можно как то систему повреждения конечностей отключить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Немой Поэт 90 Опубликовано 25 июня Sakuma доброго вечера. 100% ваших слов нашли бы себе объяснения, если бы вы читали инфу и следили за модификацией в группе, а так, просто скажу, не зная броду не суйся в воду, вы понятия не имеете зачем всё так и что будет в следующей версии. Тем более по починке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakuma 2 Опубликовано 25 июня Немой Поэт в группе какой? в вк? я лет 12 уже вк не юзаю и не собираюсь. Могли бы и здесь написать особености мода и будущие изминения 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
меркурий_ 0 Опубликовано 29 июня народ а можно разбирать детекторы и пда? а я облазил пол инета, но не нашел инфы где достать части для крафта детекторов и где можно найти схему сборки велеса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximus007 0 Опубликовано 29 июня (изменено) Здравствуйте! Это правильно или приемлемо? Я уже долгое время размышляю о том, что не так у меня или это только у моя проблема... Изменено 29 июня пользователем Maximus007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moniolitic$$$$ 0 Опубликовано 3 июля Подскажите на какой базе аномали сделан патч 3.1? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondor 9 Опубликовано 5 июля В 03.07.2025 в 18:07, Moniolitic$$$$ сказал: Подскажите на какой базе аномали сделан патч 3.1? Приветсвую. На той же базе, что и сама сборка - на устаревшей версии 1.5.2. Очевидно же. Интересно, в сборке есть сюжетка за военных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nick_Kovalsky 0 Опубликовано 8 июля Выполнил задание "Найти Исполнитель" или как его там... Стою перед монолитом - какой делать выбор? При выборе любого из пяти происходит вылет (через раз, а когда не вылетаешь - тупо ничего не происходит)). Это что, уже конец игры?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты