Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Вижу, потихоньку на версию 3.0 люди начали писать отзывы. Вставлю и свои 50 копеек.

1) А-лайф. Мод позиционируется прям как "возрождатель" системы и я её... не увидел. Либо я делаю что-то не так. 

Сам начал играть в мод недавно, после обявы на ютюбе, в игре, примерно, 3 дня, изучены стартовые локации за одиночку, побиты военные, бандосы, которые просто, как и в ваннильной аномальке, спавнятся по 2-3 человека на своих базах и продолжают на них сидеть, сталкеры зачищенные районы не занимают, поисками артефактов занимаются случайно, изредка, бесцельно бродят по локациям малым количеством. К примеру, мост на кордоне так никто и не занял, вояки по 1-2 человека там респавнятся постоянно. Фишка (или баг) аномалии о спавне случайных сталкеров где-нибудь на локациях тоже никуда не делся - то тут, то там, на выходах локки спавнятся ренегаты или иные сталкеры, которых в соседних локах нет и не было, следовательно, спавнятся новые, из воздуха.

2) Система инвентаря. Очень не понравилось, что система крафта убита в хлам, вырезана она не аккуратно, опции из интерфейса убраны были, а вот барахло, с которым можно было взаимодействовать - нет. Часть ремонтного\крафтового оборудования кануло в лету, поэтому техники продают только базовые клея. Например, в схронах и трупах постоянно валятся стволы\бойки\затворы, а вот возможности их починить или продать, ни у тебя, ни у техников нет. Сразу теряется смысл в оружейных тисках, сейчас они ненужный антураж без возможности адекватного использования с описанием вырезанных функций.

3) Оружейка. Заметил только чутка апгрейденные текстуры\анимации аномали и BaS, gunslinger'а, вроде, нет. Я понимаю, что и это титанический труд, чтобы все это дело не вылетало, поэтому норм, мне зашло. Любовью к анимешным стволам (привет Boss) не страдаю. Но, вы уже определитесь, или ванильные стволы, либо BaS. А не все вместе.

4) Новые квесты заметил, но пока не проходил, поэтому сказать нечего.

5) Body health system. Неотключаемая. Ну это прям моветон. Вопрос ко всем "любителям" этой системы - если она такая прекрасная, то почему арты на реген ХП не регенят конечности?!

6) Оптимизация\графоуни. Ну, что тут сказать. Вылет непонятный был только один, в подземелье Агропрома, причем без видимой причины. Двигло не грузит видюху хотя бы до половины, зато память засирает как надо, пихая в буфер что не попадя. ФПС с максимальной травой 3-5 кадров, а видюха даже раскручивать лопасти не начинала. Порадовала таже трава, урезать её не хочется, но играть в слайд-шоу, ну такое. Порадовали эффекты, особенно разрядов, прям как и должны были быть.

Подводя итог о первом знакомстве, можно с уверенностью сказать, что это таже самая Anomaly + BaS, в которой игрок развлекает себя сам, более ничего сверх значимого, лично мной, замечено не было.

Изменено пользователем Greshnik5126

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Greshnik5126 сказал:

Вижу, потихоньку на версию 3.0 люди начали писать отзывы. Вставлю и свои 50 копеек.

1) А-лайф. Мод позиционируется прям как "возрождатель" системы и я её... не увидел. Либо я делаю что-то не так. 

Сам начал играть в мод недавно, после обявы на ютюбе, в игре, примерно, 3 дня, изучены стартовые локации за одиночку, побиты военные, бандосы, которые просто, как и в ваннильной аномальке, спавнятся по 2-3 человека на своих базах и продолжают на них сидеть, сталкеры зачищенные районы не занимают, поисками артефактов занимаются случайно, изредка, бесцельно бродят по локациям малым количеством. К примеру, мост на кордоне так никто и не занял, вояки по 1-2 человека там респавнятся постоянно. Фишка (или баг) аномалии о спавне случайных сталкеров где-нибудь на локациях тоже никуда не делся - то тут, то там, на выходах локки спавнятся ренегаты или иные сталкеры, которых в соседних локах нет и не было, следовательно, спавнятся новые, из воздуха.

2) Система инвентаря. Очень не понравилось, что система крафта убита в хлам, вырезана она не аккуратно, опции из интерфейса убраны были, а вот барахло, с которым можно было взаимодействовать - нет. Часть ремонтного\крафтового оборудования кануло в лету, поэтому техники продают только базовые клея. Например, в схронах и трупах постоянно валятся стволы\бойки\затворы, а вот возможности их починить или продать, ни у тебя, ни у техников нет. Сразу теряется смысл в оружейных тисках, сейчас они ненужный антураж без возможности адекватного использования с описанием вырезанных функций.

3) Оружейка. Заметил только чутка апгрейденные текстуры\анимации аномали и BaS, gunslinger'а, вроде, нет. Я понимаю, что и это титанический труд, чтобы все это дело не вылетало, поэтому норм, мне зашло. Любовью к анимешным стволам (привет Boss) не страдаю. Но, вы уже определитесь, или ванильные стволы, либо BaS. А не все вместе.

4) Новые квесты заметил, но пока не проходил, поэтому сказать нечего.

5) Body health system. Неотключаемая. Ну это прям моветон. Вопрос ко всем "любителям" этой системы - если она такая прекрасная, то почему арты на реген ХП не регенят конечности?!

6) Оптимизация\графоуни. Ну, что тут сказать. Вылет непонятный был только один, в подземелье Агропрома, причем без видимой причины. Двигло не грузит видюху хотя бы до половины, зато память засирает как надо, пихая в буфер что не попадя. ФПС с максимальной травой 3-5 кадров, а видюха даже раскручивать лопасти не начинала. Порадовала таже трава, урезать её не хочется, но играть в слайд-шоу, ну такое. Порадовали эффекты, особенно разрядов, прям как и должны были быть.

Подводя итог о первом знакомстве, можно с уверенностью сказать, что это таже самая Anomaly + BaS, в которой игрок развлекает себя сам, более ничего сверх значимого, лично мной, замечено не было.

Из нового Алайфа, заметил следующее: С Болот пришел бандит(ранее его там наблюдал) и устроился он на Свалке в депо, и так как у него была хорошая репутация, он объединился с местными сталкерами и оборонял депо от мутантов. С ним так же можно было поболтать и взять в отряд. По его душу пришли долговцы(ранее они предлагали мне задание на убийство этого бандита, я отказался) и началась перестрелка. Сталкеры вписались за своего нового друга...

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую!

Подскажите, пожалуйста, где какие конфиги нужно пощупать, чтобы максимальный переносимый вес увеличить? А то способы из стандартной Аномали не фурычат

UPD:

Нашёл что можно накрутить максимальное значение в ui_options.

Изменено пользователем ЯнАпердел
Не нашёл кнопки "удалить", так что указал в сообщении что вопрос исчерпан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще очень важное уточнение: Авторы писали, что, мол, трогать в настройках ничего не надо, мод настроен. Речь конечно же об графике(хотя и тут было что настроить под себя). А вот настройки геймплея и т.д. Вот там обязательно лазить, ибо кое что(ВНЕЗАПНО) даже отключено. Так были выключены настройки динамических аномалий, некоторых мутантов(оригинальных), пси штормы и т.д. 

В общем для тех, кто будет играть, все же стоить зайти во все настройки кроме графики и настраивать под себя. 

p.s. Анимка рюкзака, которая встроена в мод, почему то по умолчанию отключена. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Jack_Derren сказал:

С Болот пришел бандит(ранее его там наблюдал) и устроился он на Свалке в депо, и так как у него была хорошая репутация, он объединился с местными сталкерами и оборонял депо от мутантов.

У меня сталкеры в депо не ходють, у меня авто реген бандитов постоянный, да и нейтральных бандюганов не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Greshnik5126 доброго дня. Сразу видно с описанием продукта и нашими видео в группе не знакомы. Алайф постепенный и начинается не сразу как пришли и вам монолит по башке. Вы дальше погуляйте, посмотрите как долгари уходят из бара на север отрядами бить на радаре монолит. В баре можно встретить от 1 до 3 диверсантов монолита что пришли по душу главы Долга. В лиманске творится хаос, все хотят город взять под свой контроль. Там и сталкеры и военные и наемники, монолиту туго держать позиции. А в один прекрасный день вы придете, а там на стройплощадке уже заведуют сплошь военные. 

Очень сильно мир изменился и это не шутка и не замануха. Очень странно, что вы этого не заметили, видимо делаете отзыв на 3 часах игры. Просто быть не может того, что вы пишете. Что касается крафта, я вам уже написал. вы пишете отзыв не ознакомившись с тем, что мы сами говорили на эту тему. Прошу в вк группу, вкладка видео. Там много что узнаете. Либо просто посты на стене полистать с видео. Что касательно производительности, так поправлено, вышел патч под это дело 3.1

Как то так Грешник, как то так)) 


Дополнено 1 минуту спустя

Jack_Derren Вышел патч оптимизирующий игру и производительность, теперь можно всё!) Патч 3.1 уже тут.


Дополнено 10 минуты спустя

Greshnik5126 и еще одно замечание по поводу того, что вы стремитесь писать с разбегу отзыв не ознакомившись с MEDIUM как положено. Система  Body health system очень сильно нами переделана из душной в интересную, и отключить ее можно, инфа есть в одном из постов на стене. 

В следующий раз читайте внимательнее, сморите авторские обзоры. И да, попробуйте сами на чистую Аномали, как вы же сказали, нацепить только бумстик, посмотрим, получится ли у вас из этого такая же Медиум в которой 200+ аддонов сторонних, из них больше половины перешиты и куча своих наработок и доработок. Мы даже мутантов некоторых отдельно допиливали, взять того же черного псевдо медведя. От текстур до конфигов.

Но спасибо за мнение, даже после минимального знакомства с игрой. 

Изменено пользователем Немой Поэт
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.01.2025 в 11:59, Немой Поэт сказал:

И спрашивали собиратели, которые совсем не занимаются починкой или крафтом. Куда же девать хлам и детали, если техники и торговцы это теперь не берут и не продают.
Отвечаю - на барахолке хлам купят!

Доброе время суток! Спасибо за патч. Это временная затычка? Или планируется что то? А то выходит и правда казусная ситуация. У техников пару ремнаборов универсальных, а в тайниках, ящиках и трупах попадается ремнаборы с оригинальной Аномалии. При чем они функционируют! И подхватывают весь хлам для доп % ремонта. В тоже время как "новые" наборы у техников - нет.

Не лучше ли тогда сделать как в оригинальном MISERY? Пару ограниченных рем-наборов с возможностью использовать хлам(носки, трусы, журналы, изоленты, ботинки, брезенты и т.д.), а весь оружейный мусор и наборы для самостоятельного апгрейда на верстаке + все эти рецепты для крафтов просто удалить, что б не вводили в заблуждение. 

А про оружие тож самое - BaS сам по себе хорош. Но в комбинации с оригинальными стволами Аномалии, напоминает Народную солянку 2010х годов. Даже если оставить один BaS, вырезав все остальное, и то есть что подправить. Ибо много повторяющихся стволов в самом Бумстике. В идеале на весь мод иметь 60-70 + - стволов, но качественных и не повторяющихся. Но это так, по первому взгляду(19 игровых дней наиграно пока что, полных). Но хозяин-барин конечно же.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый, отвечу по порядку.

9 часов назад, Немой Поэт сказал:

Сразу видно с описанием продукта и нашими видео в группе не знакомы.

9 часов назад, Немой Поэт сказал:

инфа есть в одном из постов на стене. 

9 часов назад, Немой Поэт сказал:

Что касается крафта, я вам уже написал. вы пишете отзыв не ознакомившись с тем, что мы сами говорили на эту тему.

9 часов назад, Немой Поэт сказал:

Прошу в вк группу, вкладка видео.

Мы, с Вами, переписываемся впервые, в группе в ВК не состою, о её существовании мне было неизвестно, и, в принципе, фиолетово, как и на весть контент, находящийся в ВК, в котором я не сижу и сидеть не собираюсь. Информацию о моде, как и писал, была получена на ютьбе, из анонса на канале "MegaTiEstO96". И, как обычный обыватель, я скачал готовую сборку и установил. О всех перипетиях и нюансах разработки и модификации мне не известно, да и, как обывателю, не интересно. Я просто глянул готовую сборку и, как акын, что увидел - то и пою.

9 часов назад, Немой Поэт сказал:

Очень странно, что вы этого не заметили, видимо делаете отзыв на 3 часах игры

9 часов назад, Немой Поэт сказал:

вы стремитесь писать с разбегу отзыв не ознакомившись с MEDIUM как положено. Система  Body health system очень сильно нами переделана

Не трех часах, а трех днях и я не претендую на роль профессионального обозревателя, уж тем более, у меня нет времени рассматривать каждый куст часами, и следить за каждым НПС, или сравнивать BHS в разных модах. Честно говоря, вообще с ними полноценно не играл и не тянет. О том, что это просто "первый взгляд", я написал в конце.

9 часов назад, Немой Поэт сказал:

Алайф постепенный

Благодарю за инфу, посмотрим.

Изменено пользователем Greshnik5126
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как скачать последний патч? ссылка не рабочая

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Дайте ссылку на патч 3.1! Не торрент, а ссылку на ЯД ту которую кто-то не дописал!


Дополнено 43 минуты спустя

Все отбой тревоги! Нашел ссылку если кому нужно вот она я ее в ВК нашел. ЯД - https://disk.yandex.ru/d/cTA7J6NYT2peoA

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

меркурий_ уже работает, спасибо за инфу


Дополнено 0 минут спустя

Yuuichi Aizawa спасибо за помощь брату сталкеру) тут уже, тоже рабочая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу