Bedolague 2 Опубликовано Воскресенье в 23:32 Хотелось бы принять участие в разработке модов, поучиться у опытных модмейкеров, получить новые навыки, узнать чем могу быть полезен, обрести полезные знакомства и приятно проводить время в кругу единомышленников. Хотелось бы узнать критерии для присоединения к команде, ну и просто иметь возможность задать вопросы к открытым и знающим людям в этой сфере. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 854 Опубликовано Воскресенье в 23:39 Тебе надо искать раздел "Доска объявлений" и писать туда. Там часто ищут людей, которые могут помочь в разработке того или иного мода. 1 Я всегда тебя жду в гости - на кладбище ушедших душ. Здесь спокойно, как на курорте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 740 Опубликовано Понедельник в 09:16 (изменено) Вопросы про моддинг можно также задавать тут: https://ap-pro.ru/forums/topic/92-cop-modostroy-voprosnica/ https://ap-pro.ru/forums/topic/94-cs-модострой-вопросница/ https://ap-pro.ru/forums/topic/93-soc-modostroy-voprosnica/ Есть смысл ознакомиться с базовыми вещами в моддинге, ну просто потому что в команды чаще берут людей, кто имеет хотя бы базовые знания, чтобы не приходилось учить азам. Изменено Понедельник в 09:16 пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 722 Опубликовано Понедельник в 12:03 Окей, мы поняли что ты хочешь присоединиться, а умеешь то ты что? Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 231 Опубликовано вчера в 00:50 Если ничего не умеешь, иди в тестеры. Хороший тестер на вес золота и нужен почти всем, а там чему-нибудь научишься. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 156 Опубликовано вчера в 05:40 Deathman , админ может обидеться. Ведь на картинке явно он. Можно ставить клоунов и психов (чем больше, тем лучше). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 272 Опубликовано вчера в 05:55 Bedolague а чего ты такого умеешь, что бы тебя в команду люди брали? Хоть бы список умений и качеств своих перечислил или хоть соц сети, где связаться с тобой можно оставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 722 Опубликовано вчера в 10:01 9 часов назад, stalkersof сказал: Если ничего не умеешь, иди в тестеры. Хороший тестер на вес золота и нужен почти всем, а там чему-нибудь научишься. Держу в курсе - QA инженер это тоже профессия и для того чтобы быть хорошим QA инженером нужно учиться. Нужно знать как работает ПО в той сфере, в которой ты занимаешься тестированием, нужно знать как правильно найти причину бага, нужно знать как заполнить описание бага, повторив его несколько раз, записав его способы повторить и так далее. Это не сфера про которую можно сказать "нет ума - иди в QA" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 231 Опубликовано вчера в 10:17 14 минут назад, Deathman сказал: Это не сфера про которую можно сказать "нет ума - иди в QA" Так это же профессионалы, они за это деньги получают. В модинге любители. Чтоб быть тестером, достаточно иметь опыт в игре и быть игроком. Просто играть. Логи научат скидывать))) Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 373 Опубликовано 23 часа назад (изменено) 33 минуты назад, stalkersof сказал: Чтоб быть тестером, достаточно иметь опыт в игре и быть игроком. Просто играть. Ну справедливости ради, такое мб прокатит на каком-нить ЗБТ перед самым релизом, чтобы понять, будет ли работать мод у конечного игрока, который ничего не знает о моде. А если имеется в виду тестирование на более ранних этапах разработки, то тут уже надо не просто играть, а как минимум специально пытаться сломать мод через легальные внутриигровые действия. Например, пытаться вылезти за локу, пытаться пропускать триггеры, каким-то образом нестандартно пытаться пройти... Или вообще по 100 раз один и тот же короткий квест проходить, но каждый раз другим путём и с другим билдом. А потом ещё на всё это подробный отчёт с полным списком найденных косяков (надо тоже уметь адекватно описать проблемы, чтобы было ясно что чинить) со способом их воспроизведения (за ошибки в отчёте в стиле "Рандомно вылетает при игре, как воспроизвести хз" разработчики готовы убить тестировщика). А для всего этого надо хотя б поверхностно понимать как то или иное в моде работает, чтобы знать что вообще ломать... Я уже молчу, что после обновления от разработчика все тесты по хорошему надо как в первый раз заново всё прогонять т.к. одни баги могут починить, но добавить другие. Короче, толковым тестировщиком тоже надо уметь быть. Изменено 23 часа назад пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 722 Опубликовано 22 часа назад (изменено) 1 час назад, stalkersof сказал: Так это же профессионалы, они за это деньги получают. В модинге любители. Чтоб быть тестером, достаточно иметь опыт в игре и быть игроком. Просто играть. Логи научат скидывать))) Мне лично как разработчику не интересно иметь в команде человека, который способен только лог скинуть или сказать "у меня шломалось((((", мне важно иметь человека который сможет определить какой степени важности баг, является ли баг моим или он тянется еще с оригинала, скажет как баг повторить, покажет запись этого бага, и выдвинет предположение о том, где именно может локализоваться причина этого бага. Единственная причина, и то с натяжкой, почему может быть нужен человек, который будет на проекте для галочки, чтобы просто билды на своем пк запускал, так это как способ избегания эффекта пестицидаhttps://software-testing.ru/library/testing/testing-for-beginners/3499-2020-11-29-14-11-59 Изменено 22 часа назад пользователем Deathman 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 806 Опубликовано 22 часа назад 3 минуты назад, Deathman сказал: мне важно иметь человека который сможет определить какой степени важности баг, является ли баг моим или он тянется еще с оригинала, скажет как баг повторить, покажет запись этого бага, и выдвинет предположение о том, где именно может локализоваться причина этого бага. Прям Чектора подавай 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты