Перейти к содержанию
CiberZold

Путь Человека. Шаг в Неизвестность. Дежавю. Remake (2025)

Рекомендуемые сообщения

 
 

Доброго времени суток, знающие подскажите: где лежит бонусный тайник от Шершня за найденную банку мази? Говорит на Свалке, слева около труб. Раньше в версиях лежал на Агро в трубах.

Спойлер

image.png.a962c443f682e2181d3a78346d669ea3.png

 

Изменено пользователем FATAL1ST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Даааа, баланс шляпа ещё та. Я понимаю почему псевдогигант живучий, могу понять почему кабаны живучие, но когда контролер не ложится с дуплета в голову или  даже от 6 гранат этого я не могу понять:u1F610:

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, DeoDexat сказал:

я не могу понять

Привет.

Это болезнь всех ремейкстеров. Их только хватает на усиление, урезание, хардкорность у них в масти, а то стреляешь и не можешь в небо попасть. А добавить полезных фич, сотенку нормальных квестов, тут у них слабость в коленках.  Я не спорю что раскрасить цветочками  и блестящей водой легче чем квестовую ветку запустить. 

На моей памяти один только Славн делает шедевр из ОП 2.2.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Тень121 сказал:

 

Это болезнь 

:u1F60E::u270B.0:Да нету там никакой болезни ибо это Хемуль изначально сделал что б монстры и кекусы были крепки - там с дроби и картечи все выносятся в основном но перцев с оптики в глазик тоже выносит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold А ещё нельзя убрать пыль и мусор от разбиваемого. А то стоишь полчаса в пыли...а тебе сбоку мочат...

  • Хабар 1

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

[13.04.25 21:41:32.947] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-8400 CPU @ 2.80GHz [GenuineIntel], F6/M158/S10
[13.04.25 21:41:32.947] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[13.04.25 21:41:32.948] * CPU cores: [6], threads: [6]
[13.04.25 21:41:32.948] * CPU0 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz
[13.04.25 21:41:32.948] * CPU1 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz
[13.04.25 21:41:32.948] * CPU2 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz
[13.04.25 21:41:32.948] * CPU3 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz
[13.04.25 21:41:32.948] * CPU4 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz
[13.04.25 21:41:32.948] * CPU5 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz
[13.04.25 21:41:32.948] Initializing File System...
[13.04.25 21:41:32.948] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db0], size: [678577379]
[13.04.25 21:41:32.984] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db1], size: [708434331]
[13.04.25 21:41:32.987] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db2], size: [671169415]
[13.04.25 21:41:32.989] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db3], size: [684792231]
[13.04.25 21:41:32.991] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db4], size: [671392842]
[13.04.25 21:41:33.195] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db5], size: [696277331]
[13.04.25 21:41:33.228] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db6], size: [667613134]
[13.04.25 21:41:33.229] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db7], size: [672770451]
[13.04.25 21:41:33.248] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db8], size: [296000567]
[13.04.25 21:41:33.255] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db9], size: [79312307]
[13.04.25 21:41:33.273] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dba], size: [32500627]
[13.04.25 21:41:33.277] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbb], size: [55194918]
[13.04.25 21:41:33.280] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbc], size: [160948]
[13.04.25 21:41:33.280] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbd], size: [101014]
[13.04.25 21:41:33.280] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[13.04.25 21:41:33.280] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\user\]
[13.04.25 21:41:33.280]   files: [9]
[13.04.25 21:41:33.281] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\]
[13.04.25 21:41:33.282]   files: [18]
[13.04.25 21:41:33.282] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\spawns\]
[13.04.25 21:41:33.282]   files: [3]
[13.04.25 21:41:33.282] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\anims\]
[13.04.25 21:41:33.284]   files: [141]
[13.04.25 21:41:33.295] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\]
[13.04.25 21:41:33.295]   files: [31]
[13.04.25 21:41:33.310] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\meshes\]
[13.04.25 21:41:33.310]   files: [19]
[13.04.25 21:41:33.358] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\meshes\]
[13.04.25 21:41:33.358]   files: [19]
[13.04.25 21:41:33.396] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\shaders\]
[13.04.25 21:41:33.396]   files: [8]
[13.04.25 21:41:33.401] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\]
[13.04.25 21:41:33.402]   files: [40]
[13.04.25 21:41:33.575] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\]
[13.04.25 21:41:33.575]   files: [120]
[13.04.25 21:41:33.764] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\]
[13.04.25 21:41:33.767]   files: [202]
[13.04.25 21:41:33.768] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\]
[13.04.25 21:41:33.768]   files: [34]
[13.04.25 21:41:33.788] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\]
[13.04.25 21:41:33.788]   files: [31]
[13.04.25 21:41:33.788] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\user\savedgames\]
[13.04.25 21:41:33.788]   files: [80]
[13.04.25 21:41:33.788] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\user\logs\]
[13.04.25 21:41:33.788]   files: [36]
[13.04.25 21:41:33.788] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\user\screenshots\]
[13.04.25 21:41:33.788]   files: [2]
[13.04.25 21:41:33.788] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\mods\]
[13.04.25 21:41:33.788]   files: [3]
[13.04.25 21:41:33.788] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\user\downloads\]
[13.04.25 21:41:33.788]   files: [2]
[13.04.25 21:41:33.788] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518]
[13.04.25 21:41:33.789] FS: 49509 files cached, 0Kb memory used.
[13.04.25 21:41:33.789] Init FileSystem 0.841137 sec
[13.04.25 21:41:33.789] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 10 2023 10:17:03]
[13.04.25 21:41:33.789] [AppVeyor] build version: [2.1.407], repo: [OGSR/OGSR-Engine]
[13.04.25 21:41:33.789] [_MSC_FULL_VER]: [193431942], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[13.04.25 21:41:33.789] Working Directory: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64]
[13.04.25 21:41:33.789] CommandLine: ["E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[13.04.25 21:41:33.906] Initializing Engine...
[13.04.25 21:41:33.908] Starting INPUT device...
[13.04.25 21:41:33.919] --------------------------------------------------------------------------------
[13.04.25 21:41:33.919] [16335MB] physical memory installed, [12318MB] available, [24] percent of memory in use
[13.04.25 21:41:33.919] PageFile usage: [69MB], Peak PageFile usage: [69MB]
[13.04.25 21:41:33.919] --------------------------------------------------------------------------------
[13.04.25 21:41:33.919] * [ D3D ]: textures[0 K]
[13.04.25 21:41:33.919] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[13.04.25 21:41:33.919] * [x-ray]: economy: strings[10202 K], smem[0 K]
[13.04.25 21:41:33.919] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[13.04.25 21:41:33.919] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[13.04.25 21:41:34.016] devices Generic Software
[13.04.25 21:41:34.016] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[13.04.25 21:41:34.380] SOUND: OpenAL: All available devices:
[13.04.25 21:41:34.380] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[13.04.25 21:41:34.380] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[13.04.25 21:41:34.380] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[13.04.25 21:41:34.381] [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[13.04.25 21:41:34.381] Executing config-script "user.ltx"...
[13.04.25 21:41:34.381] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[13.04.25 21:41:34.381] [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[13.04.25 21:41:34.381] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[13.04.25 21:41:34.381] [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[13.04.25 21:41:34.382] [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\user\user.ltx] successfully loaded.
[13.04.25 21:41:34.382] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[13.04.25 21:41:34.415] [OpenAL] EFX: present
[13.04.25 21:41:34.415] Loading of [sEnvironment.xr]
[13.04.25 21:41:34.415] ~ env id=[0] name=[identity]
[13.04.25 21:41:34.415] ~ env id=[1] name=[default]
[13.04.25 21:41:34.415] ~ env id=[2] name=[bathroom]
[13.04.25 21:41:34.415] ~ env id=[3] name=[mountains]
[13.04.25 21:41:34.415] ~ env id=[4] name=[yard]
[13.04.25 21:41:34.416] ~ env id=[5] name=[room]
[13.04.25 21:41:34.416] ~ env id=[6] name=[plant]
[13.04.25 21:41:34.416] ~ env id=[7] name=[long_corridor]
[13.04.25 21:41:34.416] ~ env id=[8] name=[open_space]
[13.04.25 21:41:34.416] ~ env id=[9] name=[house]
[13.04.25 21:41:34.416] ~ env id=[10] name=[forest]
[13.04.25 21:41:34.416] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[13.04.25 21:41:34.434] Starting RENDER device...
[13.04.25 21:41:34.438] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
[13.04.25 21:41:34.602] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [4]
[13.04.25 21:41:34.603] *     Texture memory: 6029 M
[13.04.25 21:41:34.604] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[13.04.25 21:41:34.604] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[13.04.25 21:41:34.605] * DVB created: 4096K
[13.04.25 21:41:34.605] * DIB created: 512K
[13.04.25 21:41:34.616] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [2]
[13.04.25 21:41:34.616] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[13.04.25 21:41:34.616] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[13.04.25 21:41:34.616] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[13.04.25 21:41:34.616] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[13.04.25 21:41:34.616] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[13.04.25 21:41:34.616] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[13.04.25 21:41:34.616] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[13.04.25 21:41:34.616] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[13.04.25 21:41:34.616] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[13.04.25 21:41:34.616] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[13.04.25 21:41:34.618] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[13.04.25 21:41:34.719] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\zom\zom] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [25]
[13.04.25 21:41:34.719] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\zom\zom3] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [25]
[13.04.25 21:41:34.810] * HWDST/PCF supported and used
[13.04.25 21:41:37.548] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [2]
[13.04.25 21:41:37.549] Load [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\particles_cop.xr]
[13.04.25 21:41:37.549] cop format used for file [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\particles_cop.xr]
[13.04.25 21:41:37.587] Load [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\particles.xr]
[13.04.25 21:41:37.717] ! ParticleEffect [alexmx\amik_emti] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[13.04.25 21:41:37.717] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[13.04.25 21:41:37.717] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[13.04.25 21:41:37.717] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[13.04.25 21:41:37.717] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[13.04.25 21:41:37.717] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[13.04.25 21:41:37.775] ! ParticleEffect [anomaly2\effects\generator_sparks_main_04] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[13.04.25 21:41:38.065] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[13.04.25 21:41:38.102] Starting engine...
[13.04.25 21:41:46.769] * phase time: 0 ms
[13.04.25 21:41:46.769] * phase cmem: 0 K
[13.04.25 21:41:46.790] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[13.04.25 21:41:46.804] * phase time: 35 ms
[13.04.25 21:41:46.804] * phase cmem: 0 K
[13.04.25 21:41:46.810] * Loading spawn registry...
[13.04.25 21:41:47.255] Start load of custom waypoints...
[13.04.25 21:41:47.263] Loaded 89 items from custom_waypoints, 60 from all.spawn was replaced!
[13.04.25 21:41:47.263] End load of custom waypoints...
[13.04.25 21:41:47.274] * 11119 spawn points are successfully loaded
[13.04.25 21:41:47.274] * Loading objects...
[13.04.25 21:41:47.604] * 20581 objects are successfully loaded
[13.04.25 21:41:47.712] * 4 script vars are successfully loaded
[13.04.25 21:41:48.300] * Game Михаил_autosave is successfully loaded from file 'e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\user\savedgames\Михаил_autosave.sav' (1.495s)
[13.04.25 21:41:48.300] * phase time: 1495 ms
[13.04.25 21:41:48.300] * phase cmem: 0 K
[13.04.25 21:41:48.317] # Player not found. New player created.
[13.04.25 21:41:48.317] * client : connection accepted - <>
[13.04.25 21:41:48.320] * phase time: 20 ms
[13.04.25 21:41:48.320] * phase cmem: 0 K
[13.04.25 21:41:48.324] * phase time: 3 ms
[13.04.25 21:41:48.324] * phase cmem: 0 K
[13.04.25 21:41:49.292] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [0.4, 25.8, -14.6], bbd is [321.3, 61.1, 332.6]
[13.04.25 21:41:49.292] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [0.4, 25.8, -14.6], bbd is [321.3, 61.1, 332.6]
[13.04.25 21:41:49.301] * phase time: 976 ms
[13.04.25 21:41:49.301] * phase cmem: 0 K
[13.04.25 21:41:51.945] * phase time: 2644 ms
[13.04.25 21:41:51.945] * phase cmem: 0 K
[13.04.25 21:41:51.946] * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
[13.04.25 21:41:51.948] * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
[13.04.25 21:41:51.949] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[13.04.25 21:41:51.952] * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
[13.04.25 21:41:51.955] * [Loading VB] 5226 verts, 163 Kb
[13.04.25 21:41:51.956] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[13.04.25 21:41:51.960] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[13.04.25 21:41:51.961] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[13.04.25 21:41:51.963] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[13.04.25 21:41:51.964] * [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb
[13.04.25 21:41:51.965] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[13.04.25 21:41:51.966] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[13.04.25 21:41:51.967] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[13.04.25 21:41:51.969] * [Loading VB] 51231 verts, 1600 Kb
[13.04.25 21:41:51.970] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[13.04.25 21:41:51.971] * [Loading VB] 62237 verts, 1944 Kb
[13.04.25 21:41:51.972] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[13.04.25 21:41:51.973] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[13.04.25 21:41:51.974] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[13.04.25 21:41:51.976] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[13.04.25 21:41:51.977] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[13.04.25 21:41:51.978] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[13.04.25 21:41:51.979] * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
[13.04.25 21:41:51.980] * [Loading IB] 866625 indices, 1692 Kb
[13.04.25 21:41:51.982] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[13.04.25 21:41:51.982] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[13.04.25 21:41:51.983] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[13.04.25 21:41:51.984] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[13.04.25 21:41:51.984] * [Loading VB] 65530 verts, 767 Kb
[13.04.25 21:41:51.985] * [Loading VB] 41425 verts, 485 Kb
[13.04.25 21:41:51.985] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[13.04.25 21:41:51.986] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[13.04.25 21:41:51.988] * [Loading IB] 678084 indices, 1324 Kb
[13.04.25 21:41:51.989] * phase time: 43 ms
[13.04.25 21:41:51.989] * phase cmem: 0 K
[13.04.25 21:41:52.002] * phase time: 13 ms
[13.04.25 21:41:52.002] * phase cmem: 0 K
[13.04.25 21:41:52.050] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[13.04.25 21:41:52.050] * [DETAILS] 34099 v(20), 23546 p
[13.04.25 21:41:52.050] * [DETAILS] Batch(61), VB(665K), IB(137K)
[13.04.25 21:41:52.103] * phase time: 100 ms
[13.04.25 21:41:52.103] * phase cmem: 0 K
[13.04.25 21:41:52.103] * Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
[13.04.25 21:41:52.104] * phase time: 1 ms
[13.04.25 21:41:52.104] * phase cmem: 0 K
[13.04.25 21:41:52.111] * phase time: 6 ms
[13.04.25 21:41:52.111] * phase cmem: 0 K
[13.04.25 21:41:52.124] - Game configuring : Started 
[13.04.25 21:41:52.125] - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
[13.04.25 21:41:52.127] ~ set_geometry_env id=0 name[plant]=environment id[6]
[13.04.25 21:41:52.127] ~ set_geometry_env id=1 name[open_space]=environment id[8]
[13.04.25 21:41:52.127] ~ set_geometry_env id=2 name[mountains]=environment id[3]
[13.04.25 21:41:52.127] ~ set_geometry_env id=3 name[bathroom]=environment id[2]
[13.04.25 21:41:52.127] ~ set_geometry_env id=4 name[long_corridor]=environment id[7]
[13.04.25 21:41:52.128] - Game configuring : Finished 
[13.04.25 21:41:52.285] * phase time: 173 ms
[13.04.25 21:41:52.285] * phase cmem: 0 K
[13.04.25 21:41:52.286] CResourceManager::DeferredUpload [MT] -> START, size = [2088]
[13.04.25 21:41:52.382] ! Fallback to default bump map: build_details_bump
[13.04.25 21:41:52.382] ! Fallback to default bump map: build_details_bump#
[13.04.25 21:41:54.704] CResourceManager::DeferredUpload -> END
[13.04.25 21:41:54.705] * t-report - base: 2082, 2219338 K
[13.04.25 21:41:54.705] * t-report - lmap: 6, 6144 K
[13.04.25 21:41:54.705] * phase time: 2420 ms
[13.04.25 21:41:54.705] * phase cmem: 0 K
[13.04.25 21:41:54.709] * phase time: 4 ms
[13.04.25 21:41:54.709] * phase cmem: 0 K
[13.04.25 21:41:54.720] --------------------------------------------------------------------------------
[13.04.25 21:41:54.720] [16335MB] physical memory installed, [11775MB] available, [27] percent of memory in use
[13.04.25 21:41:54.720] PageFile usage: [8884MB], Peak PageFile usage: [8886MB]
[13.04.25 21:41:54.720] --------------------------------------------------------------------------------
[13.04.25 21:41:54.720] * [ D3D ]: textures[2225483 K]
[13.04.25 21:41:54.720] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[13.04.25 21:41:54.720] * [x-ray]: economy: strings[13207 K], smem[8224 K]
[13.04.25 21:41:56.228] ! Fallback to default bump map: nestandart\duty\buttbag2_bump#
[13.04.25 21:41:56.231] ! Fallback to default bump map: nestandart\duty\armor_p5_bump#
[13.04.25 21:41:56.233] ! Fallback to default bump map: nestandart\duty\buckle_m_bump#
[13.04.25 21:41:56.264] ! Fallback to default bump map: nestandart\duty\turniket_bump#
[13.04.25 21:41:57.632] ! Fallback to default bump map: gscfokya\shared_faces_gen_bump#
[13.04.25 21:41:57.639] ! Fallback to default bump map: gscfokya\sta\nvc_sviter_1_bump#
[13.04.25 21:41:57.649] ! Fallback to default bump map: gscfokya\band\band_plash1_bump#
[13.04.25 21:41:57.669] ! Fallback to default bump map: gscfokya\band\plash1_hood_bump#
[13.04.25 21:41:57.682] ! Fallback to default bump map: gscfokya\shared_hand_st_2_bump#
[13.04.25 21:41:57.688] ! Fallback to default bump map: gscfokya\sta\t_mon_atchms_bump#
[13.04.25 21:41:57.692] ! Fallback to default bump map: gscfokya\free\free_boot_1_bump#
[13.04.25 21:41:57.697] ! Fallback to default bump map: gscfokya\nebo\nebo_lower4_bump#
[13.04.25 21:41:57.703] ! Fallback to default bump map: gscfokya\shared_balaclava_bump#
[13.04.25 21:41:57.805] ! Fallback to default bump map: gscfokya\exo\shared_exo_h_bump#
[13.04.25 21:41:57.817] ! Fallback to default bump map: gscfokya\exo\shared_exo_1_bump#
[13.04.25 21:41:57.829] ! Fallback to default bump map: gscfokya\exo\shared_exo_2_bump#
[13.04.25 21:41:57.837] ! Fallback to default bump map: gscfokya\bulat\bulatdetal_bump#
[13.04.25 21:41:57.843] ! Fallback to default bump map: nestandart\duty\exo_servomotoriki_bump#
[13.04.25 21:41:58.376] ! Fallback to default bump map: gscfokya\sta\sta_kapushon_bump#
[13.04.25 21:41:58.395] ! Fallback to default bump map: gscfokya\sta\sta_low_up_1_bump#
[13.04.25 21:41:58.418] ! Fallback to default bump map: gscfokya\sta\sta_kobura_1_bump#
[13.04.25 21:41:58.430] ! Fallback to default bump map: gscfokya\sta\ntr_ballonas_bump#
[13.04.25 21:41:58.449] ! Fallback to default bump map: gscfokya\sta\sta_podsum_r_bump#
[13.04.25 21:41:58.454] ! Fallback to default bump map: gscfokya\shared_shoes_st2_bump#
[13.04.25 21:41:58.463] ! Fallback to default bump map: gscfokya\shared_gloves_01_bump#
[13.04.25 21:41:58.469] ! Fallback to default bump map: gscfokya\sta\sta_podsumok_bump#
[13.04.25 21:41:58.475] ! Fallback to default bump map: gscfokya\free\free_gasm_1_bump#
[13.04.25 21:41:59.023] ! Fallback to default bump map: gscfokya\sta\nvc_rubashka_bump#
[13.04.25 21:41:59.046] ! Fallback to default bump map: gscfokya\sta\nvc_backpack_bump#
[13.04.25 21:41:59.056] ! Fallback to default bump map: gscfokya\sta\nvc_kapushon_bump#
[13.04.25 21:41:59.072] ! Fallback to default bump map: gscfokya\sta\nvc_karmani1_bump#
[13.04.25 21:41:59.084] ! Fallback to default bump map: gscfokya\sta\nvc_jeans_bl_bump#
[13.04.25 21:41:59.092] ! Fallback to default bump map: gscfokya\sta\sta_flyaga_1_bump#
[13.04.25 21:42:00.978] * MEMORY USAGE: 0 K
[13.04.25 21:42:00.978] * End of synchronization A[1] R[1]
[13.04.25 21:42:00.979] * phase time: 6273 ms
[13.04.25 21:42:00.979] * phase cmem: 0 K
[13.04.25 21:42:44.435] ! Fallback to default bump map: gscfokya\mutants\dog_grey_bump#
[13.04.25 21:42:59.823] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 100
[error]Description   : Can't find model file 'physics\anomaly\artefact_spiral2.ogf'.


[13.04.25 21:42:59.823] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[13.04.25 21:42:59.823] stack traceback:
[13.04.25 21:42:59.823] *********************************************************************************
[13.04.25 21:42:59.823] ********************************************************************************
[13.04.25 21:42:59.823] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[13.04.25 21:42:59.989] !!stack trace:
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C16EDC35], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C16D8F5E], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C16D93F2], Fun: [xrDebug::backend()] + [670 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [498 byte(s)]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C16D9673], Fun: [xrDebug::fatal()] + [123 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C1726555], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [301 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->103]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C172701A], Fun: [CModelPool::Create()] + [830 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->251]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C16867B4], Fun: [CObject::cNameVisual_set()] + [188 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object.cpp-->36]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C1687530], Fun: [CObject::Load()] + [1752 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object.cpp-->168]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C1A1B7F8], Fun: [CInventoryItemObject::Load()] + [36 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\inventory_item_object.cpp-->25] + [5 byte(s)]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C19C8BD1], Fun: [CHudItemObject::Load()] + [21 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\hud_item_object.cpp-->26]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C1BD7BF4], Fun: [CArtefact::Load()] + [36 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Artifact.cpp-->99]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C1A01A11], Fun: [CGraviArtefact::Load()] + [21 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GraviArtifact.cpp-->50]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C1A6DE11], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [221 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->102] + [75 byte(s)]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C1A6D9D5], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [385 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->50]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C195B902], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [386 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->373]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C195BBDA], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [686 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->396]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C16B7257], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C16B6CE3], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->413]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C16B5E85], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [233 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->185]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C16B69CF], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C167FE46], Fun: [Startup()] + [1366 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C16804A9], Fun: [WinMain_impl()] + [509 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C168063B], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C1E6E2EE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF9ACFC7BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9AD88CE51], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]

[13.04.25 21:42:59.989] ********************************************************************************

 


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

От вертолёта в ТД можно как-то избавиться? Прихожу на локу после погони с взятым квестом на поиск тайника старлея, а он не исчезает...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, FATAL1ST сказал:

он не исчезает...?

:u1F60E:А что он в тебя шмаляет что ли!?  Во всем что на ТыЧе верт багуется в ТД за локой рокоча - но вроде его не сбить 

Изменено пользователем Aleksei Everlasting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Тень121 сказал:

Это болезнь всех ремейкстеров. Их только хватает на усиление, урезание, хардкорность у них в масти, а то стреляешь и не можешь в небо попасть. А добавить полезных фич, сотенку нормальных квестов, тут у них слабость в коленках. 

ты сначала поиграй в оригинал, а потом в Ремейк и тогда можешь судить, о том что добавили, что вырезали, 10 квестов я и так добавил и целую квестовую линейку, и ещё много всяких возможностей в том числе в диалогах, а стряпать тебе 100 квестов бесплатно я не обязан.

и фикс из шапки поставь если вылетает.

5 часов назад, karavan150 сказал:

ещё нельзя убрать пыль и мусор от разбиваемого

не нельзя, партиклы.

3 часа назад, FATAL1ST сказал:

От вертолёта в ТД можно как-то избавиться?

от вертолёта позже можно будет избавиться, его можно будет уничтожить после взятие квеста на поиски доков Сахарова в х18, до этого его можно только подранить и он улетает (2-3 магазина с АК).

да после каждого сейв-лоада он снова прилетает, потому сейвиться надо в укрытии:u1F642:
как работает ИИ вертолёта - сразу после загрузки он раздупляется пальнёт пару раз ракетами потом просто висит над головой, можно заниматься своими делами, если от него убегать то может снова начать стрелять ракетами, потому если надо перебежать в другую часть локи то надо его отогнать.

самое лучшее оружие потом когда надо будет его уничтожить - ПТРД, но можно и с автоматов бронебойными, с РПГ ты вряд ли в него попадёшь) ПТРД получаем по ветки деда Кирилла на АС, не помню вроде надо будет ещё немного сбегать на Радар, но по сути это такая же побочная ветка как и документы Сахарову, потому ты можешь сначала пройти ветку Склады_Радар, а потом Янтарь-Долина. Тут не обязательно с юга на север идти.

Изменено пользователем CiberZold
  • Жму руку 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

где для Пепса Арт. все обрыл по фото, один рюкзак на земле и тот пустой, на дереве нету, где был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SEREGA-LUS  Дальше на горку лезь, там где радейка глушит, под кустом.

  • Хабар 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавил в шапку темы Кумулятивный фикс, кто не качал или качал раньше советую скачать (включает в себя правку на вылет по недостающим моделям артефактов, текстурки от них же, также поправил некоторое автоматическое оружие - "калаши", ПКМ, ПП и пр., теперь будут реже клинить при износе менее 95%).
натовские пушки некоторые тоже поправил, остальные оставил как были, типа натовские пукалки не выдерживают суровых условий Зоны:u1F642:


Дополнено 2 минуты спустя

Для разработчика конечно вот так удобнее, сначала выпустить сырой проект, а потом латать патчами.

Но игрокам конечно лучше когда всё сразу выходит идеально, но такого не бывает, даже ПЫСы облажались на выходе С2 и сразу после релиза выпускали патчи)

  • Лайк 1
  • Жму руку 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold СДЕЛАЙ РПАВКУ НА РАДИО, что бы его можна было отключить, ну уши режет прям.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, CiberZold сказал:

не нельзя, партиклы.

А если вместо них поставить пустышки? Ну невозможно играть, не зря я ненавижу движок ОГСЕ. Помоги! Или хотя бы играть на r3, а лучше на r2. Почему убрал выбор освещения?

Изменено пользователем karavan150
  • Хабар 1

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ищи за трубами, это где? Трубы тянутся до долгарей почти.

Изменено пользователем Тень121

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Воровство из схронов есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SEREGA-LUS ну так сам сделай, геймдата открытая, хочешь сделай тише, через редактор, хочешь вообще замени музыку своей, хочешь поставь тишину, я то с какой стати это должен делать?

5 часов назад, karavan150 сказал:

Почему убрал выбор освещения?

это не я убрал это разрабы движка ОГСР убрали все рендеры кроме ДХ11

4 часа назад, Тень121 сказал:

Ищи за трубами, это где?

это подарок от шершня? как с Агро переходишь, проходишь мимо тоннеля с локомотивом поворачиваешь налево и иди вдоль горы, и там где-то в кустах.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold некорректное описание либо статы

Спойлер

ss_3jlou_camypau_04-14-25_20-14-03_(l05_bar).thumb.jpg.c99eac79f9db8586cf1befc158f67575.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, karavan150 сказал:

Ну невозможно играть, не зря я ненавижу движок ОГСЕ. Помоги! Или хотя бы играть на r3, а лучше на r2. Почему убрал выбор освещения?

Брат, ты ваще  что ли?

Изменено пользователем lapa1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, lapa1969 сказал:

Брат, ты ваще  что ли?

это вопрос про меня или то что я сбрендил?

Изменено пользователем karavan150

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем  привет . Кто нашел куклу  Солнца  к юго востоку от  заправки, она че его так потеряла , что  хрен найдешь, вроде все кусты облазил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, gen-rostovcev сказал:

Всем  привет . Кто нашел куклу  Солнца  к юго востоку от  заправки, она че его так потеряла , что  хрен найдешь, вроде все кусты облазил.

Мешок с куклой на сухом дереве, у которого собаки бегают. Запрыгнуть легко, повесив пружину на пояс.

Изменено пользователем azza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

azza Не че себе она уронила. Спасибо .я на земле  как у людей ищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А кто в курсе куда сказки пана Марцепана перепрятали?


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, gen-rostovcev сказал:

Не че себе она уронила

собаки перепрятали


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн