NightLiss 121 Опубликовано Вторник в 12:54 (изменено) Название: Метеор Платформа: ЗП 1.6.02 Разработчик: NightLiss Время прохождения: от 10 часов Дата выхода: КТТС Забудьте всё, что Вы знали о Зоне. Здесь Вам придётся познакомиться с ней заново. Здесь нет добра и зла, лишь серая мораль. Спойлер После аварии на ЧАЭС в 1986г огромная территория на протяжении нескольких километров стала заражена и смертельно опасна. Власти спешно эвакуировали население и закрыли заражённую территорию. Долгое время они проводили исследования в составе научных групп, пытаясь сдержать распространение Зоны и уничтожить её. Через 90 лет после аварии удалось сильно ослабить Зону. Излучение и радиация стали гораздо слабее, однако Зона всё еще оставалась одним из самых опасных мест в мире. Это не останавливало любителей экстрима и вскоре въезд в Зону был открыт для туристов и рабочих. "Если мы хотим восстановить города быстрее, то самое время начинать сейчас!" - официальное заявление парламента. Некоторое время спустя разведке стало известно об аномальном сокровище в саркофаге, образованным вследствие реакции Зоны на эксперименты учёных. Его называют "Монолит" - огромный кристалл, стоимость которого оценивают в 100 млрд долларов США. Вместе с этим увеличился интерес к Зоне среди нелегальных мигрантов. Зона стала огромной и малоконтролируемой территорией, где начали образовываться преступные банды, частные военные компании и радикальные повстанцы. "Монолит" попадает в руки последних, которые, подвергнувшись дозе облучения, начинают видеть в нём Бога и защищать его, убивая всех, кто окажется рядом. Силы незаконных формирований в Зоне растут с каждым днём, военные полностью теряют своё влияние и какие-либо масштабные операции становятся невозможными. Партия бывших военных "Долг" обвиняет парламент в открытии границ и запрашивает помощь союзников для подавления бандформирований. Однако "Монолит" остаётся в строгой секретности и факты его существования не выходят в массы. Стараясь скрыть реальные цели, спецслужбы разработали легенду о залежах палладия, которые находятся под контролем боевиков в центре Зоны. Это лишь усугубило ситуацию, каждый хотел завладеть ресурсами. Кроме того, неспешность военной поддержки союзниками объясняется их конспиративным сотрудничеством с некоторыми частными военными компаниями. Местные наёмники обычно ведут свою деятельность внутри Зоны, но более крупные ЧВК работают по всему миру, высылая своих бойцов прямо из Зоны. При очередном рейде наёмников вскрывается информация о проходящем научном эксперименте - синтез артефакта "Метеор". По мнению учёных, артефакт будет способен устроить мощный взрыв, выпускающий заряженную особыми частицами волну. Результатом взрыва, как предполагается, может стать полное уничтожение всех живых существ и аномальных активностей Зоны. Власти, потеряв секретность "Метеора", обвиняют наёмников в клевете и отвечают усилением контроля внутри Зоны. Границы снова становятся закрыты, а военным приказано уничтожать всех внутри периметра как "заражённых". Незадолго до этих событий главный герой подписывает контракт с ЧВК "Алмаз", обратного пути больше нет. Он был честным и всегда поступал по совести, но в Зоне всё может измениться. От главного героя потребуется принятие сложных решений, от которых будет зависеть судьба Зоны, судьба друзей, судьба самого себя... Спойлер Спойлер За время прохождения ГГ познакомится с персонажами различных группировок, проходя их сюжетные линии. Упор в моде сделан на захватывающий сюжет, проработку персонажей, а также шутерную составляющую. Поиски и исследования по большей части будут среди дополнительных заданий. Спойлер Доступны 3 варианта прошлого ГГ - "Сталкер", "Браток" и "Контрактник". Каждая из предысторий влияет на диалоги и квесты, добавляя иные варианты прохождения. Будет иметь смысл перепройти мод с разными вариантами прошлого ГГ. Спойлер Быстрое перемещение реализовано с помощью пилота ЧВК, без необходимости проходить несколько локаций до нужной цели. Необходимо будет иметь при себе карты безопасного маршрута в желаемую локацию. Карты можно купить у торговца группировки. Также имеется транспорт, на дорогах аномалий нет. Спойлер Будет доработана система цикличек, разработанная лично мной. Зарабатывать также можно будет на поиске артефактов, добыче частей монстров и мини играх, но с ограничением по времени. Торговцы разных группировок будут оценивать разные товары по своему. Уникальные награды можно будет найти в тайниках и получить в награду за особые заказы (хомяки) - цепочка дополнительных заданий, открывающаяся после прохождения сюжета определенного НПС. Спойлер Существует 4 группы съедаемых предметов. Низшая группа включает в себя дешевые расходники, имеющие незначительные положительные эффекты. При этом негативные эффекты ощущаются намного сильнее. С высшим тиром всё наоборот - негативные эффекты практически незаметны, в то время как положительные полностью утоляют голод и жажду. Однако и стоимость таких предметов намного выше. Спойлер Спойлер Все предметы разделены на 6 групп - обычные, необычные, редкие, эпические, легендарные и мифические. Чем выше редкость, тем лучше и дороже предмет. Спойлер Экзоскелет каждой фракции имеет отличительный параметр. Например, экзоскелеты бандитов славятся высокой грузоподъемностью для сбора хлама на продажу скупщикам. А у экзоскелетов долга рекордная защита от мутантов ввиду частых рейдов на них. Выбирайте тот или иной экзоскелет в зависимости от необходимых задач. Спойлер 1) Военный экзоскелет - наивысшая защита от взрывов. 2) Экзоскелет долга - наивысшая защита от мутантов. 3) Экзоскелет свободы - наивысшая защита от пси-воздействия. 4) Экзоскелет бандитов - наивысший переносимый вес. 5) Экзоскелет монолита - наивысшая защита от радиации. 6) Экзоскелет наемника - наивысшая защита от пуль. 7) Научный экзоскелет - наивысшая защита от аномалий. 8) Экзоскелет сталкеров - не имеет отличительного параметра. Спойлер Добавлены новые виды мутантов. С каждого монстра можно срезать конечности. Стоимость частей имеет 3 уровня - за слабого, среднего и сильного мутанта. Спойлер Мод в стадии разработки... Спойлер Спойлер 1) Кочевник 2) Дитя улиц 3) Корпорат 4) Пустынный орёл 5) Ревущий лев 6) Свирепый медведь 7) Шаман 8) Вербовщик 9) Волчий друг 10) Анархист 11) Гладиатор 12) Стратег 13) Дипломат 14) Вопрос Веры 15) Легенда Зоны Спойлер 1) Коллектор 2) Век живи - век учись 3) Вращайте барабан 4) Проводник 5) Стоп скам 6) Шахматист 7) Страж милосердия 8) Механик-водитель Спойлер 1) Меломан 2) Медик 3) Мод в стадии разработки... Спойлер Изменено Вторник в 13:21 пользователем NightLiss 9 4 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 634 Опубликовано Вторник в 13:28 Что-то слишком хорошо выглядит, что бы быть правдой. Тема оформлена прямо таки великолепно! Описание очень заинтересовало. Человек знает разницу между тся и ться да и грамматика меня радует. Сколько примерно готово и на какой год хотя бы планы на релиз? П.С. Почему ник такой знакомый? Ты участвовал в конкурсе модов у Витька летом в том году или где-то в другом месте "выстрелил" ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NightLiss 121 Опубликовано Вторник в 13:40 Cyrax выстрелил в упор. Да, в конкурсе Витька участвовал. По датам ничего не скажу. На бумаге всё готово, кроме части сайд квестов. По реализации в игре пока маловато, не короткометражка уже. На закрытие всего контента часов 20 уйдет. Это имба будет, когда выйдет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 634 Опубликовано Вторник в 13:53 (изменено) 13 минут назад, NightLiss сказал: Это имба будет, когда выйдет) Я в тебя верю, но все же: Аккуратнее с языком молодой человек.mp4 А то ведь потом как к Друже прикопаются, который прояснял доставкам, а сам сделал то же самое и даже хуже где-то. Лис, не подведи. Слишком много проектов закрываются. Жена, армия, нет вдохновения, надоело, сломался комп-задонатьте, сори я не смог, проект не закрыт-заморожен, и куча шаблонных причин. Изменено Вторник в 13:54 пользователем Cyrax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теймуроглы 36 Опубликовано Вторник в 14:25 Почитал описание и заинтриговало . Ждемс !!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NightLiss 121 Опубликовано Вторник в 14:34 Cyrax да сам хочу себе большой мод) На короткометражках скилл набил уже. Заморозки это норма для долгостроя, но что заморожено, может разморозиться. Год назад я начал писать сценарий к этому моду. Небольшие перерывы время от времени однозначно нужны. Они дают и силы и свежие идеи. Такие проекты не затащить на энергетиках) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 637 Опубликовано Вторник в 14:35 А на сколько сейчас готово всё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NightLiss 121 Опубликовано Вторник в 14:41 Supremeee по сценарию основного и доп сюжетов почти фул на бумаге, по реализации маловато. Ну не раньше чем через год релизнусь. Тут буду разные новости оставлять, уже есть в планах, что показать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 932 Опубликовано Вторник в 15:31 (изменено) 2 часа назад, Cyrax сказал: Тема оформлена прямо таки великолепно! Это точно! Ждём релиза! Удачи, Влад! Изменено Вторник в 15:32 пользователем lapa1969 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chernoloh 35 Опубликовано Вторник в 16:30 Название и описание мода уж очень заинтересовало . Так что , жду релиза ! . Надеюсь , будет годно) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 122 Опубликовано Вторник в 16:53 3 часа назад, Cyrax сказал: Человек знает разницу между тся и ться да и грамматика меня радует. Так бери с него пример. 3 часа назад, Cyrax сказал: хорошо выглядит, что бы быть правдой. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 634 Опубликовано Вторник в 17:19 (изменено) 17 часов назад, macron сказал: Так бери с него пример . Изменено Среда в 10:07 пользователем Cyrax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 103 Опубликовано Вторник в 18:56 Я тебе желаю терпения и удачи в разработке, у тебя все получится) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 381 Опубликовано Вторник в 20:35 Амбиции это хорошо, а вот древний Предбанник в 2025 — плохо. При том, что куча классных локаций лежат в доступе, чего только стоят уровни из закрытых СВ3 и Отступника. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 199 Опубликовано Вторник в 20:57 20 минут назад, Vlador сказал: Амбиции это хорошо, а вот древний Предбанник в 2025 — плохо. При том, что куча классных локаций лежат в доступе, чего только стоят уровни из закрытых СВ3 и Отступника. Предбанник неплохая локация, я в своем проекте её использую, так же болота билдовские, с домиком болотного доктора, что там плохого? Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 637 Опубликовано Среда в 06:24 15 часов назад, NightLiss сказал: Supremeee по сценарию основного и доп сюжетов почти фул на бумаге, по реализации маловато. Ну не раньше чем через год релизнусь. Тут буду разные новости оставлять, уже есть в планах, что показать Получается ждём на шоукейсе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NightLiss 121 Опубликовано Среда в 16:29 Supremeee да, если он не завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 452 Опубликовано Среда в 16:45 больше тем про один и тот же мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 381 Опубликовано Среда в 19:07 Ayden заезженная и побывала в миллионе модов. Я уже молчу о том, что левел-дизайн там дико устарел. Потанцевал локации раскрыт уже стопитьсот раз. Автору либо её перепиливать, либо отказаться по-хорошему и взять свежую, современную локацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 637 Опубликовано Четверг в 03:37 11 часов назад, NightLiss сказал: Supremeee да, если он не завтра Он часто в ноябре-декабре проводится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 199 Опубликовано Четверг в 04:32 (изменено) 9 часов назад, Vlador сказал: Ayden заезженная и побывала в миллионе модов. Я уже молчу о том, что левел-дизайн там дико устарел. Потанцевал локации раскрыт уже стопитьсот раз. Автору либо её перепиливать, либо отказаться по-хорошему и взять свежую, современную локацию. Кордон тоже, но это же не причина его убирать) У меня вот такой план порядка локаций, билдовское болото (с домиком доктора и упавшим вертолетом которое, не ЧН), предбанник как бывшая граница Зоны, потом кордон, ведь при выбросе ЧН Зона расширилась, как-то так. Сюжет пока что не расскажу, так как он процентов на 30 всего лишь. Предбанник изменил лишь чуть-чуть, фурнитуры добавил всякой в здания. Вот сейчас ищу локацию еще для "северных кордонов" из книг Силлова, нужна локация с очень большой стеной. Изменено Четверг в 04:36 пользователем Ayden 1 Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты