BlackInferno 62 Опубликовано 20 мая (изменено) Сборка обновлена 13.07.2025 Автор сборки: BlackInfernoТип: Геймплейно-графическая модификацияПлатформа: S2HOC 1.5.1Версия сборки: 1.5.1 fix 1.0Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl. Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы более 40 моддеров, в котором собрано более 50 модов! Скачать с Google Диск Спойлер Обход блокировки достижений Steam / Xbox Game Pass Глобальная локализация текстов модов Локализация текстур от Реплика x Shimon Локализация звука от Реплика x Shimon beta от 30.04.2025 Побочные квесты ("Последние дни", "Дезертир", "Кордон") Расширенный арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, бронеплиты и др. Настройки пользовательских меток на карте Отключение ограничений в апгрейдах Увеличение продолжительности дня Увеличение переносимого веса Снижение стоимости ремонта Торговля поломанными вещами Квестовые предметы ничего не весят Пистолет Скифа можно выбросить/продать! Увеличение объема выносливости Уменьшение расхода выносливости Паркур (увеличение высоты захвата за уступы) Уменьшение урона от падения Детекторы реагируют на архи-артефакты Центрирование всех окон инвентаря Отключение визуального эффекта облучения радиацией (до 20%) Отключение звука убийства выстрелом в голову Отключен таймер для квестов Увеличен выбор квестов до 5 Отключение иконки Скифа с карты PDA (для любителей харда) Более разнообразные смерти выстрелом в голову Более реалистичный и разнообразный лес Улучшение и разнообразие динамических погодных эффектов Реалистичное солнце Улучшенное освещение ночью Переработка выбросов Более яркий фонарик Восстановлен реалистичный урон всей взрывчатки Изменения звукового обнаружения аномалий Улучшенный стелс Светящиеся в темноте глаза кровососов Артефакт «Странная вода» не вызывает опьянения Возвращение классических звуков PDA из Тени Чернобыля Возвращение классического стиля HUD из Чистого Неба Возвращение классического прицела из Тени Чернобыля Шрифты из Чистого Неба Выбор игровой валюты (рубли, доллары, евро, гривны, крышки из Fallout) Увеличено визуальное разнообразие мутантов (размер, с шерстью и без) Добавлена торговля с техниками Увеличение награды за квесты на выбор (х1,5, х2, х3) Выбор курсора из Тени Чернобыля, либо из модов Anomaly/MISERY Добавление в HUD полоски здоровья для боссов (как в DarkSouls) Добавление в HUD часов Добавление системы уворотов (двойное нажатие A, D или S) Улучшения всех погодных эффектов Удаление желтого цвета с разбиваемых досок Удаление желтого цвета с сумок-схронов Замена синей текстуры сейфов на ржавый Улучшения визуального стиля костров и бочек с огнем Графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS) И многое другое... Спойлер Спойлер Все моды запакованы в удобный инсталлятор, поэтому установка следующая: 1. Запустить инсталлятор 2. Следовать подсказкам инсталлятора (отметить галочкой (выбрать) необходимые моды) 3. Запустить с рабочего стола ярлык "Загрузчик модов" 3.1. Нажать "Select Folder" 3.2. Указать путь к папке с игрой ...\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\ 3.3. Нажать "Load mods as DLCs", а затем два раза "ОК" 3.4. Закрыть загрузчик модов 3.5. Если программа будет ругаться на отсутствие папки "DLCGameData" создайте её принудительно в предлагаемой дирректории 4. Запустить игру с ярлыка лаунчера на рабочем столе для обхода блокировки достижений Steam или любым удобным для Вас способом (обход блокировки достижений Steam возможен только при запуске игры с лаунчера) 5. Все) Спойлер Обновление 1.5.1 fix 1.0 от 13.07.2025: Обновлен лаунчер игры (теперь поддерживает Xbox Game Pass и работает с модами Steam Workshop) Обновлен мод на расширенный арсенал OXA Обновлен мод на реалистичные костры и бочки с огнем Обновлен мод на глобальную локализацию текстов модов Обновлен мод на центрирование всех окон инвентаря Обновление 1.5.1 от 10.07.2025: Добавлена локализация звука (Реплика x Shimon) beta от 30.04.2025 Добавлены вырезанные побочные квесты ("Последние дни", "Дезертир", "Кордон") Добавлен расширенный арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, пламегасители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, бронеплиты и др. Добавлена возможность отображения всех точек интереса в PDA с самого начала игры, либо отключение всех точек интереса в PDA пока Вы их не найдете Все детекторы реагируют на архи-артефакты Добавлена торговля с техниками Добавлена возможность выбора курсора (оригинал из Зова Припяти (стрелка), либо из Misery, Dead Air, Anomaly (рука) Отключен таймер для квестов и увеличен выбор квестов до 5 Добавлена возможность вернуть классические звуки PDA из Тени Чернобыля Добавлена возможность вернуть классический стиль HUD из Clear Sky Добавлена возможность вернуть классический прицел из Тени Чернобыля Возможность установки шрифтов из Clear Sky Добавлена возможность выбора игровой валюты (рубли, доллары, евро, гривны, крышки из Fallout) Добавлена возможность выбора размера увеличения награды за квесты (х1,5, х2, х3) Добавлена возможность установки в HUD полоски здоровья для боссов (как в DarkSouls) Добавлены в HUD часы Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S) Улучшены все погодные эффекты Добавлена возможность удалять надоедливый желтый цвет с предметов взаимодействия (пока только с досок и сумок-схронов) Переработан и улучшен визуальный стиль костров и бочек с огнем Увеличено разнообразие мутантов за счёт вариации их размеров и отсутствия шерсти Изменен фон главного меню Улучшения инсталлятора Обновление 1.5 fix 1.3 от 05.07.2025: Интегрирован лаунчер для обхода блокировки достижений в Steam Добавлены графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS) Добавлена локализация текстур от Реплика x Shimon Восстановлен реалистичный урон всей взрывчатки Расширен выбор предустановок выносливости, ее расхода, прыжков и урона от падения Добавлена возможность отключения звукового обнаружения аномалий или сокращения радиуса уобнаружения аномалий до 1 метра Улучшен стелс Добавлены светящиеся в темноте глаза кровососов Артефакт "Странная вода" не вызывает опьянения Убран желтый цвет с разбиваемых досок Исключен мод на кастомизацию уникального оружия в связи с багом при использовании модулей Улучшения инсталятора Обновление 1.5 fix 1.2 от 03.07.2025: Полностью переработан набор модов - все моды, включенные в сборку, адаптированы под версию игры 1.5. К сожалению все неадаптированные моды к версии игры 1.5 временно исключены из сборки (будут включаться по мере их актуализации). Полный список модов указан под спойлером "Список модов, присутствующих в Big Pack Mods". Добавлены графические моды, улучшающие зону, но не ухудшающие производительность Упрощена установка сборки Обновление 1.5 от 30.06.2025: Актуализирована локализация для всех модов, присутствующих в сборке Добавлены вырезанные побочные квесты "Кордон" (8 квестов - 5 побочных и 3 энкаунтер квеста) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, маскхалаты и др. Добавлены нашивки группировок Добавлены в HUD часы Добавлено отображение полоски здоровья для боссов (аналог из DarkSouls) Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S) Интегрирован отладчик модов CfgMergeTool; Интегрирован загрузчик модов HerbatasDLC; Интегрирован плагин UE4SS. Верезаны устаревшие, неподдерживаемые моды и моды, которые уже присутствуют в официальной игре (пропуск компиляции шейдеров, лут с монстров) Исправлены мелкие ошибки Обновление 1.4.2 от 29.05.2025: Добавлена полная кастомизация уникального оружия Добавлена возможность изменять стартовый переносимый вес на выбор: от 160кг/ 180кг/ 200кг/ 250кг/ 300кг Добавлена возможность увеличить продолжительность дня на выбор: х2/ х4/ х5; Добавлена возможность настраивать объем выносливости на выбор: объем увеличен в 1.5 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 25%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 4 раза, расход уменьшен на 50%; Добавлен паркур - теперь ГГ может перелазить через заборы на выбор: на высоту уровня головы либо на высоту вытянутых рук; Добавлена возможность настроить размер награды за квесты на выбор: в 1,5 раза/ в 2 раза/ 3 раза; Добавлена возможность настроить приближение без оружия в руках (аналог из ArmA) на выбор: зум +50%/ зум +100%/ зум +150%; Добавлена возможность уменьшить здоровье мутантов (актуально для сложности «Ветеран») на выбор: на -20%/ на -40%/ на -60%; Добавлена возможность заменить нечитаемые листовки на аутентичные, а также разнообразить имеющиеся. Исправлено некорректное поведение деинсталятора Спойлер Спойлер Chin73, TheRealMaklane, valeriderrr1111, StalkerBoss, Zivaka, duck7nexuws7mods, REALMWTH, linxz1, deathelm, FellowDemo, OxideX8, PresidentGeorgeWashington, aptefakt, SyntaxSultan, JCaleb, Kennymylenny, hawkidoki, Heubata, Zeddoth, FazanR, somberX, madmanskiii, KZekai, He2A, erik3227, VolucrisMods, ConnerRia, somberX, AlanParadis, TheRealMaklane, Shadow614, J412536987, KZekai, Jawnygas, OxideX8, rbwadle, RyselZ, linxz1, theKlew, Shaytech, Kotelok911, felicheat, ZunaSW, dmcooller, Taxen01, tictaks, Axxii59, freestyloo12, PieceMaker085, ModsBySabre, Utilities Изменено вчера в 04:58 пользователем BlackInferno 11 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jorik34 2 Опубликовано 29 июня 2 минуты назад, Hameron сказал: Так в Зоне есть то тоже нужно из чего-то. Вот и носят с собой ложки, вилки, и кастрюли. С кастрюлями разобрались… давайте теперь с лутом и ошейниками с монстров разберемся, что ломает и что теперь делать Дополнено 2 минуты спустя 3 минуты назад, BlackInferno сказал: Что-то на мусорные предметы в таких модах как Аномали или Гамма не ноют))) а добавили этот хлам в Сталкер 2 пачалося....)))) Ноют??? Простите, больше не повторится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 62 Опубликовано 29 июня Заменил инсталятор - удалил Omega_Loot, теперь оружие в руках будет отображаться корректно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sta1nLeSS 1 Опубликовано 29 июня 3 минуты назад, BlackInferno сказал: Заменил инсталятор - удалил Omega_Loot, теперь оружие в руках будет отображаться корректно Да но лут с мутанотов не работает, я хз.. или это баг самого патча, по квесту соловья даже ошейник не смог снять, это пипец! В 1.4 такой фигни не было и с оружием тоже, хотя sofmod и гроза ц-15 и там пропадали из-за мода на апгрейды и модульность, зато остальное норм было вроде.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MishaDEL 50 Опубликовано 29 июня (изменено) 3 минуты назад, Sta1nLeSS сказал: Да но лут с мутанотов не работает, я хз.. или это баг самого патча, по квесту соловья даже ошейник не смог снять, это пипец! В 1.4 такой фигни не было и с оружием тоже, хотя sofmod и гроза ц-15 и там пропадали из-за мода на апгрейды и модульность, зато остальное норм было вроде.. все моды затрагивающие конфиги ГГ (вес, стамина, прыжки, паркур и тд) - убивают возможность срезать трофеи+ошейники с монстров,цытата с поста выше Изменено 29 июня пользователем MishaDEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 62 Опубликовано 29 июня 1 минуту назад, Sta1nLeSS сказал: Да но лут с мутанотов не работает, я хз.. или это баг самого патча, по квесту соловья даже ошейник не смог снять, это пипец! В 1.4 такой фигни не было и с оружием тоже, хотя sofmod и гроза ц-15 и там пропадали из-за мода на апгрейды и модульность, зато остальное норм было вроде.. Ошейники - это самый глючный квест - его вплоть до 1.3.2 никак не могли починить. Может быть такое, что сами GSC сломали его опять из-за введения лута монстров. До версии 1.5 ошейники снимались через открытие инвентаря трупа, а сейчас через срезание. Может в этом причина. Я ХЗ - это чисто мое предположение. Но ошейник с собаки в квесте с Соловьем я срезал, зато синий крест на карте висит до сих пор((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rooberoid 0 Опубликовано 29 июня 5 минут назад, BlackInferno сказал: Ошейники - это самый глючный квест - его вплоть до 1.3.2 никак не могли починить. Может быть такое, что сами GSC сломали его опять из-за введения лута монстров. До версии 1.5 ошейники снимались через открытие инвентаря трупа, а сейчас через срезание. Может в этом причина. Я ХЗ - это чисто мое предположение. Но ошейник с собаки в квесте с Соловьем я срезал, зато синий крест на карте висит до сих пор((( Лут с монстров, в том числе и ошейники, ломает мод на изменение характеристик, как писали выше, это 100%. Ставишь этот мод (абсолютно любой, я ставил на вес 3 разных) - срезать ниче нельзя. Удаляешь мод - все срезается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sta1nLeSS 1 Опубликовано 29 июня Удалял мод на характеристики не помогло, и все удалял, что самое забавное модов нет, а лут не работает, нашел на форуме сталкера в стим написали если удалить папку `mod где все моды лежать, то лут начинает без проблем работать! И так и есть, я не знаю как это работает, но я удалил папку и лут заработал! До этого моды удалял, но папка mod оставалась ПУСТАЯ, лут не работал, удалил папку и вуаля, все работает! Я хз почему.. Они что то с работой с модами поправили или накосячили.. И квест Соловья сдал без проблем и багов, идеально прошёл!.. Дополнено 3 минуты спустя Кстати сейв я использовал на котором моды были, удалил моды и папку mods куда все садятся, затем загрузил тот же сейв но без модов, лут работает, а правки на вес остались на 100кг, как было в моде)) и лут работает)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimson 56 Опубликовано 29 июня 3 минуты назад, Sta1nLeSS сказал: удалил папку и вуаля, все работает! Видимо, теперь при загрузке сохранки проверяется наличие папки ~mods, и даже сообщение появляется - чувак, у тебя там моды стоят, поэтому репутация будет отключена, типа так нечестно. А такие квесты как у Соловья влияют как раз на репутацию. Поэтому и ломается все при наличии модов. Ну это так, предположение мое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sta1nLeSS 1 Опубликовано 29 июня 6 минут назад, Dimson сказал: Видимо, теперь при загрузке сохранки проверяется наличие папки ~mods, и даже сообщение появляется - чувак, у тебя там моды стоят, поэтому репутация будет отключена, типа так нечестно. А такие квесты как у Соловья влияют как раз на репутацию. Поэтому и ломается все при наличии модов. Ну это так, предположение мое. Не появлялось сообщение, в том то и дело, удалил моды, папка mods пустая, сообщение перестало выходить типа очивки не выдаются на модифицированной версии, но лут не работал все равно, пока пустую папку mods не удалил.. Возможно это связано с добавлением и функцией модов от сообщества, которая встроена в сталкер, и там они что-то нахимичили и старый способ взаимодействия с модами стал работать через ж..пу.. Возможно так.. хз.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hameron 0 Опубликовано 29 июня В общем, нужно подождать недельки две-три, пока модеры очухаются, поправят свои моды, потом автор сборки протестирует их, добавит в мод-пак и уже тогда можно будет качать. А там выйдет фикс какой-нибудь и всё по новой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 62 Опубликовано 30 июня (изменено) 7 часов назад, Hameron сказал: В общем, нужно подождать недельки две-три, пока модеры очухаются, поправят свои моды, потом автор сборки протестирует их, добавит в мод-пак и уже тогда можно будет качать. А там выйдет фикс какой-нибудь и всё по новой. Ага, у GSC все через ж... Сами делают вид, что работают, так и теперь моддерам мешают. Помню увлекался Ведьмаком 3, так у них вообще не было таких проблем даже близко. И конфликтующих модов между собой практически не было. Единственное ограничение было в 200 модов. Изменено 30 июня пользователем BlackInferno Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BYKA 0 Опубликовано 30 июня (изменено) 1 час назад, BlackInferno сказал: Ага, у GSC все через ж... Сами делают вид, что работают, так и теперь моддерам мешают. Помню увлекался Ведьмаком 3, так у них вообще не было таких проблем даже близко. И конфликтующих модов между собой практически не было. Единственное ограничение было в 200 модов. Короче методом тыка выяснил что конкретно у меня сработало, мутантов снова можно обыскать если убрать из папки мод на длительность дня и ночи, хз как это влияет, автор попробуй у себя проверить Изменено 30 июня пользователем BYKA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jaison_vorhis 0 Опубликовано 30 июня (изменено) Всем привет как это лечить, при запуске Stalker2PakCfgMergeTool, все прописано верно но не хочет никак работать раньше на предыдущих версиях работала. Изменено 30 июня пользователем jaison_vorhis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KemcaJlb 0 Опубликовано 30 июня Один вопрос, а где находится деинсталятор? Инсталятор на удеаление модов не работет, а вручную удалять ну это как то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jorik34 2 Опубликовано 30 июня (изменено) 7 часов назад, BYKA сказал: Короче методом тыка выяснил что конкретно у меня сработало, мутантов снова можно обыскать если убрать из папки мод на длительность дня и ночи, хз как это влияет, автор попробуй у себя проверить Можно просто не включать в настройках или обязательно из папки с игрой удалить? Как файл называется в папке? Изменено 30 июня пользователем jorik34 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 62 Опубликовано 30 июня (изменено) 11 часов назад, BYKA сказал: Короче методом тыка выяснил что конкретно у меня сработало, мутантов снова можно обыскать если убрать из папки мод на длительность дня и ночи, хз как это влияет, автор попробуй у себя проверить Итак, попробовал на другом компе... удаление мода на длительность дня и ночи не решает проблему((( Причем, что бы восстановить работоспособность срезки лута с мутанов нужно удалять целиком папку ~mods. Проверяю на квесте с Соловьем, где есть 100% шанс срезки ошейника Дополнено 29 минуты спустя 1. После полного удаления папки ~mods, запуска Сталкера - срезать ошейник можно; 2. Ставлю из сборки мод ТОЛЬКО на локализацию (чисто для проверки) - срезать ошейник также можно! Значит игра ругается не на папку ~mods, а на какой-то мод или моды... Буду копаться дальше - накидывать по одному моду и смотреть на каком ругнется. Дополнено 59 минуты спустя Тааааак.... Есть две новости, плохая и хорошая... Хорошая новость: я нашел ломающий срезку лута у монстров мод, когда практически все моды поочередно удалял - это мод на отображение точной статистики предметов в цифрах. Плохая новость: это не единственный мод, который ломает срезку лута((( Я обратно накатил сборку за исключением мода на отображение точной статистики предметов в цифрах - опять срезка не работает. Предется искать еще косячные моды... Дополнено 20 минуты спустя Нашел еще два мода которые 100% ломают срезку лута: увеличение продолжительности дня и зум. Ищу дальше... Изменено 30 июня пользователем BlackInferno Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alastor 13 Опубликовано 30 июня Я пока в принципе забросил сталкер 2, полез исследовать Зону, стабильно ловлю софтлок на одной из локаций (на одной и той же, если быть точным, просто игра зависает, а в диспетчере кол-во оперативки, потребляемой игрой, начинает расти до тех пор, пока полностью не загружает оперативку на 100%, походу будет как с киберпанком, поиграю, когда (если) починят xD Дополнено 1 минуту спустя З.Ы @BlackInfernoмод на яркий фонарик, который присылали выше - огонь, успел потестировать, очень рекомендуется к добавлению в сборку, кастрированный фонарик от GSC и рядом не стоял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 62 Опубликовано 30 июня 4 минуты назад, Alastor сказал: З.Ы @BlackInfernoмод на яркий фонарик, который присылали выше - огонь, успел потестировать, очень рекомендуется к добавлению в сборку, кастрированный фонарик от GSC и рядом не стоял А есть ссылка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alastor 13 Опубликовано 30 июня 2 минуты назад, BlackInferno сказал: А есть ссылка? В личку скинул 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 62 Опубликовано 30 июня (изменено) Все. Проблема решена! Вот моды, которые ломали добычу с мутантов: Точная статистика всех предметов в цифрах Увеличение продолжительности дня Увеличение приближения без оружия в руках (аналог из ArmA) Что бы починить игру удалите следующие файлы (или не устанавливайте эти моды): ShowItemsValue_101_P.pak even_longer_days_2h.pak или even_longer_days_4h.pak или even_longer_days_8h.pak (кто-какой ставил) ZZZZ_Empty_Hands_Zoom_50_P.pak или ZZZZ_Empty_Hands_Zoom_100_P.pak или ZZZZ_Empty_Hands_Zoom_150_P.pak Из реально полезного мода жаль точную статистику всех предметов в цифрах - этот мод влиял на медикаменты и еду (за статистику артефактов отвечает другой мод). Дополнено 0 минут спустя Инсталятор фиксану наднях Изменено 30 июня пользователем BlackInferno 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tonop 1 Опубликовано 1 июля (изменено) установил мод на стим версию и немогу резать мутантов, и не ставил те моды выше Изменено 1 июля пользователем Tonop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kruper 1 Опубликовано 1 июля (изменено) @Тоnор Отключи в установщике "Добавлены предметы (необходимо для всех модов)", у меня тоже так было. Изменено 1 июля пользователем Kruper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kruper 1 Опубликовано 1 июля (изменено) BlackInferno выше я ответил по поводу лута с мутантов, и это не то что ты написал, а лишь одна галочка в инсталляторе, она ломает систему лута в игре. Изменено 1 июля пользователем Kruper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kruper 1 Опубликовано 1 июля (изменено) BlackInferno проверь свою сборку на конфликты. Вчера провозился с ней часа 4 и вот что мне удалось выяснить: - "Добавлены новые (мусорные) предметы", почему то отмечено что обязательно для всех модов, ломает систему лута. - "Произведен глобальный ребаланс артефактов", появляются неверные и лишние характеристики, как например стойкость к радиации +0.0, или выносливость -0.0... - детекторы Гризли и Сварог не появляются, нигде, подходил ко всем торговцам нет в продаже (может где-то в каких-то уникальных тайниках, настолько еще не вдавался в подробности) - "Добавлена торговля со всеми техниками зоны", с ними и до мода можно было торговать, так что смысл этой функции не понятен. - "Добавлены комплекты для ремонта брони и оружия;", куда добавлены? Непонятно. У торговцев их так же нет. - "Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S);", данная фича не работает. - "Произведен ребаланс выносливости на выбор" конфликтует с "Добавлены новые (мусорные) предметы, встречающиеся в зоне" и "Добавлена возможность изменять стартовый вес". Всё тестировал на версии 1.5 от Селезня и от Десепшн. Изменено 1 июля пользователем Kruper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serhah@list.ru 0 Опубликовано 1 июля (изменено) Спасибо Изменено 1 июля пользователем serhah@list.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты