Перейти к содержанию

Стоит ли в мод добавить озвучку от Реплика x Shimon  

29 проголосовавших

  1. 1. Стоит ли в мод добавить озвучку от Реплика x Shimon

    • Да
      22
    • Нет
      7


Рекомендуемые сообщения

 

1853666870_Logo2.png.34877fab721f144edf66904cbef21dec.png


v.1.5 обновлено 28.06.2025


Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl. Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более лучшего игрового опыта.

Необходимая версия игры: 1.5


Спойлер
  1. Добавлены вырезанные побочные цепочки квестов ("Последние дни", "Дезертир", "Кордон");

  2. Возвращены настоящие названия оружия (больше никаких Днипро и Носорогов); 

  3. Произведено объединение локализаций всех модов;

  4. Добавлены новые (мусорные) предметы, встречающиеся в зоне;

  5. Добавлены комплекты для ремонта брони и оружия;

  6. Произведен глобальный ребаланс артефактов;

  7. Добавлен детектор Гризли;

  8. Добавлен детектор Сварог;

  9. Добавлена кастомизация уникального оружия (возможность менять рукоятки, ЛЦУ, прицелы, глушители и др.);

  10. Изменения маркеров в PDA на выбор: отображение всех точек интереса в PDA с самого начала игры, либо отключение всех точек интереса в PDA пока Вы их не найдете;

  11. Введена точная статистика всех предметов (включая артефакты и медикаменты) в цифровом выражении в место "мало", "средне", "много", "максимально";

  12. Произведено центрирование всех окон инвентаря;

  13. Добавлена возможность отключения веса у квестовых предметов;

  14. Добавлена возможность отключения любых ограничений в апгрейдах на выбор: отключение только взаимоисключающих апгрейдов, либо отключение взаимоисключающих апгрейдов и требований к чертежам;

  15. Отключен визуальный эффект "виньетки" облучения радиацией (до 20%);

  16. Добавлена торговля с всеми техниками зоны;

  17. Добавлена возможность изменять стартовый вес на выбор: 100кг/ 120кг/ 160кг/ 200кг/ и отключать максимальное ограничение веса в 140 кг;

  18. Добавлена возможность заменить стандартный курсор на анимированный курсор из Зова Припяти;

  19. Адекватно откорректирован урон от всей взрывчатки (теперь РПГ — это грозное оружие!);

  20. Убран таймер обновления для квестов и увеличен пул выбора квестов до 5;

  21. Добавлена возможность заменить звуки PDA на классические звуки PDA из Тени Чернобыля;

  22. Добавлена возможность заменить прицел на классический прицел из Тени Чернобыля;

  23. Добавлена возможность отключения AIMBOT у NPCs (теперь реже будет прилетать ваншот в голову);

  24. Улучшено поведение NPCs с ружьями;

  25. Добавлена возможность продавать любым торговцам сломанное оружие с износом >0%;

  26. Добавлена возможность заменить непонятные купоны на рубли/ доллары/ евро/ гривны/ и еще кое-что)));

  27. Добавлена настройка продолжительности дня на выбор: х2/ х4/ х8;

  28. Произведен ребаланс выносливости на выбор: объем увеличен в 1.5 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 25%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 4 раза, расход уменьшен на 50%;

  29. Введена система паркура (перелезание через преграды) на выбор: на высоту уровня головы, либо на высоту вытянутых рук;

  30. Увеличена награда за квесты на выбор: в 1,5 раза/ в 2 раза/ 3 раза;

  31. Добавлена возможность увеличить приближение без оружия в руках (аналог из ArmA) на выбор: зум +50%/ зум +100%/ зум +150%;

  32. Добавлена возможность уменьшить здоровье мутантов (очень актуально для сложности «Ветеран») на выбор: на -20%/ на -40%/ на -60%;

  33. Заменены нечитаемые листовки, плакаты, постеры;

  34. Добавлены в HUD часы;

  35. Добавлена в HUD полоска здоровья для боссов (аналог из DarkSouls);

  36. Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S);

  37. Добавлены нашивки группировок;

  38. Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, разгрузки, маскхалаты и др.

Спойлер

Все моды запакованы в удобный инсталлятор, поэтому установка, следующая:

1. Запустить инсталлятор

2. Следовать подсказкам инсталлятора (отметить галочкой (выбрать) необходимые моды)

После установки Big Pack Mods:

3. Откройте через любой текстовый редактор ярлык на рабочем столе "1. Отладчик конфликтов"
3.1 Пропишите в графе Stalker2PakCfgMergeTool адрес к папке с установленной игрой
3.2 Сохраните документ
3.3 Запустите ярлык "1. Отладчик конфликтов"
3.4 Дождитесь окончания работы
3.5 Закройте "1. Отладчик конфликтов" нажав любую кнопку

4. Запустите с рабочего стола ярлык "2. Загрузчик модов"
4.1. Нажмите "Select Folder"
4.2. Укажите путь к папке с игрой ...\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\
4.3. Нажмите "Load mods as DLCs", а затем два раза "ОК"
4.4. Закройте "2. Загрузчик модов"
4.5. Если программа будет ругаться на отсутствие папки "DLCGameData" создайте её в предлагаемой дирректории

5. Запустить игру привычным для Вас способом

6. Все)

P.S. Некоторые моды, присутствующие в сборке, требуют вот таких вышеописанных «танцев с бубном», зато в игру добавляются интересные механики)!

Спойлер

Обновление 1.5 от 30.06.2025:

  • Актуализирована локализация для всех модов, присутствующих в сборке
  • Добавлены вырезанные побочные квесты "Кордон" (8 квестов - 5 побочных и 3 энкаунтер квеста)
  • Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, маскхалаты и др.
  • Добавлены нашивки группировок
  • Добавлены в HUD часы
  • Добавлено отображение полоски здоровья для боссов (аналог из DarkSouls)
  • Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S)
  • Интегрирован отладчик модов CfgMergeTool;
  • Интегрирован загрузчик модов HerbatasDLC;
  • Интегрирован плагин UE4SS.
  • Верезаны устаревшие, неподдерживаемые моды и моды, которые уже присутствуют в официальной игре (пропуск компиляции шейдеров, лут с монстров)
  • Исправлены мелкие ошибки

Обновление 1.4.2 от 29.05.2025:

  • Добавлена полная кастомизация уникального оружия
  • Добавлена возможность изменять стартовый переносимый вес на выбор: от 160кг/ 180кг/ 200кг/ 250кг/ 300кг
  • Добавлена возможность увеличить продолжительность дня на выбор: х2/ х4/ х5;
  • Добавлена возможность настраивать объем выносливости на выбор: объем увеличен в 1.5 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 25%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 4 раза, расход уменьшен на 50%;
  • Добавлен паркур - теперь ГГ может перелазить через заборы на выбор: на высоту уровня головы либо на высоту вытянутых рук;
  • Добавлена возможность настроить размер награды за квесты на выбор: в 1,5 раза/ в 2 раза/ 3 раза;
  • Добавлена возможность настроить приближение без оружия в руках (аналог из ArmA) на выбор: зум +50%/ зум +100%/ зум +150%;
  • Добавлена возможность уменьшить здоровье мутантов (актуально для сложности «Ветеран») на выбор: на -20%/ на -40%/ на -60%;
  • Добавлена возможность заменить нечитаемые листовки на аутентичные, а также разнообразить имеющиеся.
  • Исправлено некорректное поведение деинсталятора
Спойлер

1.jpg.6cd8e0031ec43d1f89e59a391bab6ff3.jpg

2.jpg.1646072e14820ad43a61da6a2462d9d8.jpg

3.jpg.290e203899a7c84debaf06fff4a8502f.jpg

Спойлер

Chin73, TheRealMaklane, valeriderrr1111, StalkerBoss, Zivaka, duck7nexuws7mods, REALMWTH, linxz1, deathelm, FellowDemo, OxideX8, PresidentGeorgeWashington, aptefakt, SyntaxSultan, JCaleb, Kennymylenny, hawkidoki, Heubata, Zeddoth, FazanR, somberX, madmanskiii, KZekai, He2A, erik3227, VolucrisMods, ConnerRia, somberX, AlanParadis, TheRealMaklane, Shadow614, J412536987, KZekai, Jawnygas, OxideX8, rbwadle, RyselZ, linxz1, theKlew


_dd84201a4bb0e4329f42a20716e49456.jpeg _ae338349bc10bef10b385d3a518abb3d.jpeg _1e9b2c8f0010739fbd5fe235da496be5.jpeg _82aeae47bb9836e502e1db1beff6deb7.jpeg _e571ef081e868888bd899261fe39af7d.jpeg


 

Изменено пользователем BlackInferno
Обновление версии мода
  • Лайк 6
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.06.2025 в 00:36, Xanter_Play сказал:

Благодарю за прекрасный модпак. А разнообразие и вшитая вариативность, поражают. Только можно кнопку для мута музыки в установщик (зачем она вообще?). И поскольку я ставил прошлую версию, надо ли удалять ее для обновления? Причем я не совсем помню какие моды ставил, можно ли что-то придумать?

Спасибо. В следующем обновлении пака будет плеер. Музыку оставлю), а может и уберу)

На счет установки новой версии мода поверех старой - нельзя - будет мешанина из новых и старых файлов и что-то будет работать, а что-то нет. Лучшим вариантом будет удаление старой версии мода и установка новой.

В 14.06.2025 в 02:21, ian98 сказал:

Квнстовые предметы ничего не весят это тотальный неканон. Во всех играх оригинальных квнстовые предметы не только имеют вес, но и их ещё и нельзя выкинуть из сумки. 

Как скажете, просто не ставьте галочку на этом пункте в установщике :u1F609:

Изменено пользователем BlackInferno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня проблема, почемуто ни мод на вес ни мод длительность суток не работает, кто знает как решить? И паркур тоже, но это такое

Изменено пользователем Rams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Rams сказал:

У меня проблема, почемуто ни мод на вес ни мод длительность суток не работает, кто знает как решить? И паркур тоже, но это такое

Пока только ждать крупного обновления... Если сам разработчик мода не поправит буду сам вручную исправлять, но это не скоро... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В стимовской версии игры перевод ломается в модах. Артефакты не все переведены досканально  (присутствует крякозябры). Если убрать полностью локализацию от авторов все на рельсы встает. Из действителнього интеренсого тут пару тройку модов которые не ломают игру. Это курсор и правки по интерфейсу. Все остальное приводит рано или поздно к вылетам. Это уже проверено, смысл их выкладывать не вижу пока не появится полноценный инструмент от разработчиков для создания модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Alexsandr7822 сказал:

Это уже проверено, смысл их выкладывать не вижу пока не появится полноценный инструмент от разработчиков для создания модов.

Все ждут полноценный SDK - это позволит устанавливать моды не боясь, что они друг-другу будут мешать, ну или хотя бы мастерскую прикрутят как в недавнем энчантед переиздании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BlackInferno не планируешь добавить мод на восстановленных вырезанных побочных квестов на Кордоне в модпак?

  • Лайк 1

OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, AgentYaroslav007 сказал:

BlackInferno не планируешь добавить мод на восстановленных вырезанных побочных квестов на Кордоне в модпак?

Да, причем уже это сделал и объеденил локализацию. Восстановил сломанную локализацию из-за патча 1.4.2.

Вот думаю обновлять мод или ждать патч 1.5.0?


Дополнено 38 минуты спустя

Если будет время, все-таки обновлю мод в воскресенье или понедельник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пожалуй попробую несколько модов отсюда, остальное докину самостоятельно, в первую очередь заинтересовал мод на лут с мутантов, на нексусе пишут, что в патче 1.4 всё сломано, надеюсь в этом модпаке оно пофикшено и работает, иначе заработок совсем мизерный, по ощущениям разработчики делали экономику, основываясь на аномали (на хард настройках), в итоге стреляешь животинок и уходишь в гигантский минус, потому что профита - ноль, а ремонт влетает в копеечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Alastor сказал:

Пожалуй попробую несколько модов отсюда, остальное докину самостоятельно, в первую очередь заинтересовал мод на лут с мутантов, на нексусе пишут, что в патче 1.4 всё сломано, надеюсь в этом модпаке оно пофикшено и работает, иначе заработок совсем мизерный, по ощущениям разработчики делали экономику, основываясь на аномали (на хард настройках), в итоге стреляешь животинок и уходишь в гигантский минус, потому что профита - ноль, а ремонт влетает в копеечку.

По ремонту: советую установить расширение предметов, ремнаборы и торговля техников. В результате сможешь покупать у техников различные ремнаборы для брони или оружия + находить такие ремнаборы в тайниках или снимать с трупов NPC.

Сам мод на лут мутантов не сломан, но сломана локализация к нему патчем 1.4... Уже есть пофикшенная локализация: https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1394

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, BlackInferno сказал:

По ремонту: советую установить расширение предметов, ремнаборы и торговля техников. В результате сможешь покупать у техников различные ремнаборы для брони или оружия + находить такие ремнаборы в тайниках или снимать с трупов NPC.

Сам мод на лут мутантов не сломан, но сломана локализация к нему патчем 1.4... Уже есть пофикшенная локализация: https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1394

Я правильно понял, мне нужно установить лут из модпака, а затем докинуть этот мод с нексуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Alastor сказал:

Я правильно понял, мне нужно установить лут из модпака, а затем докинуть этот мод с нексуса?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А зачем у артов гребаные цифры? Неужели никто не выкупил прелесть отсутвия точных значений на артах? Это же супер иммерсивно, откуда сталкеру взявшему арт в руки знать сколько конкретно он чего выводит\дает, (темболее в с2 куча новых артов) а так все на уровне ощущений, типа средне, мало, много. Или вам арты при поднятии в ПДА сообщения шлют сколько  рады выводят и сколько защиты дают? Я понимаю аптечки там, ок, людьми создана там ок цифры, но арты то, этж загадка зоны не?

Изменено пользователем Борей
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.06.2025 в 19:06, BlackInferno сказал:

Вот думаю обновлять мод или ждать патч 1.5.0?

Я бы подождал :u1F60E: А то через неделю все по новой придется править.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я честно не понимаю, зачем добавили детектор "Сварог" в этой сборке если он был объединен с "Велес" а то что детекторы не отмечают архи-аномалии я бы назвал это фичей так-как насколько я помню измененный штурвал из ЗП тоже не отмечается детектором но хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.06.2025 в 12:22, Dimson сказал:

Я бы подождал :u1F60E: А то через неделю все по новой придется править.

Вот сегодня сел за обнову мода.... а на нексусе опять обнов накидали под текущую 1.4.2. Все таки подожду релиза 1.5 не буду гнать лошадей, а там видно будет.

P.S. Еще не совсем уверен в обещанную GSC дату релиза 1.5 - второй квартал 2025, а он уже, как верно подметил, эта неделька и еще понедельник... Все. С другой стороны уже сейчас в дата-файлах появились официальные части мутантов - позвоночник снорка!)))) была же все время стопа! А тут позвоночник)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, BlackInferno сказал:

была же все время стопа! А тут позвоночник)))

Люди, которые делали игру, в оригинальную трилогию не играли. 

Это давно известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, sabakka сказал:

Люди, которые делали игру, в оригинальную трилогию не играли. 

Это давно известно.

И это очень раздражает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отличная сборка, жаль на 1.5 не работает! Обнова сборки под патч 1.5 будет? А то у меня сейвы полетели..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Sta1nLeSS сказал:

Отличная сборка, жаль на 1.5 не работает! Обнова сборки под патч 1.5 будет? А то у меня сейвы полетели..

Будет, но на счет сэйвов не гарантирую... Т.к., например, мод на лутинг монстров напрямую конфликтует с этой же НО ОФИЦИАЛЬНОЙ фичей в 1.5... Надо ждать, хотя бы фикса 1.5.1, а то слишком много квестов опять сломались. 

Изменено пользователем BlackInferno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.06.2025 в 22:58, BlackInferno сказал:

Будет, но на счет сэйвов не гарантирую... Т.к., например, мод на лутинг монстров напрямую конфликтует с этой же НО ОФИЦИАЛЬНОЙ фичей в 1.5... Надо ждать, хотя бы фикса 1.5.1, а то слишком много квестов опять сломались. 

И как действовать будешь? 

Ждать 1.5.1 или настраивать 1.5? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, есть возможность добавить в модпак, увеличенное количество патронов у НПС после смерти ? Было бы очень кстати!

Изменено пользователем NotPetya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

17 часов назад, Shleev_S сказал:

И как действовать будешь? 

Ждать 1.5.1 или настраивать 1.5? 

Сейчас обновлю...

11 часов назад, NotPetya сказал:

Приветствую, есть возможность добавить в модпак, увеличенное количество патронов у НПС после смерти ? Было бы очень кстати!

Мод на дроп патронов добавлять не буду, т.к. он конфликтует с другими модами моей сборки


Дополнено 35 минуты спустя

Сборка обновлена 28.06.2025 до v.1.5.

Спойлер

Обновление 1.5 от 30.06.2025:

  • Актуализирована локализация для всех модов, присутствующих в сборке
  • Добавлены вырезанные побочные квесты "Кордон" (8 квестов - 5 побочных и 3 энкаунтер квеста)
  • Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, маскхалаты и др.
  • Добавлены нашивки группировок
  • Добавлены в HUD часы
  • Добавлено отображение полоски здоровья для боссов (аналог из DarkSouls)
  • Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S)
  • Интегрирован отладчик модов CfgMergeTool;
  • Интегрирован загрузчик модов HerbatasDLC;
  • Интегрирован плагин UE4SS.
  • Верезаны устаревшие, неподдерживаемые моды и моды, которые уже присутствуют в официальной игре (пропуск компиляции шейдеров, лут с монстров)
  • Исправлены мелкие ошибки
Изменено пользователем BlackInferno
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как раз качаю патч 1.5, единственное, чего не хватает пока что - мода на уменьшение хп мутантов от грока, не знаю, будет ли работать тот, что на 1.4.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скажу откровенно... Не смог разобраться.1450321914_2025-06-28140416.thumb.png.972622cd3ced5cb3308291237272ef80.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Shleev_S сказал:

Скажу откровенно... Не смог разобраться.1450321914_2025-06-28140416.thumb.png.972622cd3ced5cb3308291237272ef80.png

Проблема на твоей стороне

image.thumb.png.f47cf328a3baaa975444882de40fc01a.png


Дополнено 2 минуты спустя

Из минусов сразу вижу - нет выбора пути установки. 

- Я установил модпак!
- Окееей... а куда ты его установил?
- Отличный вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн