Перейти к содержанию

Стоит ли в мод добавить озвучку от Реплика x Shimon  

60 проголосовавших

  1. 1. Стоит ли в мод добавить озвучку от Реплика x Shimon

    • Да
      47
    • Нет
      13


Рекомендуемые сообщения

 

1853666870_Logo2.png.34877fab721f144edf66904cbef21dec.png


Сборка обновлена 03.07.2025


Автор сборки: BlackInferno
Тип: Геймплейная модификация
Платформа: S2HOC 1.5
Версия сборки: 1.5 fix 1.2
Дата создания: 20.05.2025


Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl. Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов.


Скачать с Google Диск  или  Скачать с Яндекс Диск


Спойлер
  1. Глобальная локализация текстов модов
  2. Увеличение количества пользовательстких меток на карте до 100
  3. Полная кастомизация уникального оружия
  4. Отключение ограничений в апгрейдах
  5. Увеличение продолжительности дня
  6. Увеличение переносимого веса
  7. Снижение стоимости ремонта
  8. Торговля поломанными вещами
  9. Квестовые предметы ничего не весят
  10. Увелиение объема выносливости
  11. Умеьшение расхода выносливости
  12. Паркур (увеличение высоты захвата за уступы)
  13. Уменьшение урона от падения
  14. Центрирование всех окон инвентаря
  15. Отключение визуального эффекта облучения радиацией (до 20%)
  16. Отключение звука убийства выстрелом в голову
  17. Отключение иконки Скифа с карты PDA (для любителей харда)
  18. Более разнообразные  смерти выстрелом в голову 
  19. Более реаличтичный и разнообразный лес
  20. Улучшение и разнообразие динамических погодных эффектов
  21. Реалистичное солнце
  22. Улучшенное освещение ночью
  23. Переработка выбросов
  24. Более яркий фонарик
Спойлер

Все моды запакованы в удобный инсталлятор, поэтому установка следующая:

  1. Запустить инсталлятор
  2. Следовать подсказкам инсталлятора (отметить галочкой (выбрать) необходимые моды)
  3. Запустить игру привычным для Вас способом
  4. Все)
Спойлер

Обновление 1.5 fix 1.2 от 03.07.2025:

  • Полностью переработан набор модов - все моды, включенные в сборку, адаптированы под версию игры 1.5. К сожалению все неадаптированные моды к версии игры 1.5 временно исключены из сборки (будут включаться по мере их актуализации). Полный список модов указан под спойлером "Список модов, присутствующих в Big Pack Mods".
  • Добавлены графические моды, улучшающие зону, но не ухудшающие производительность
  • Упрощена установка сборки

Обновление 1.5 от 30.06.2025:

  • Актуализирована локализация для всех модов, присутствующих в сборке
  • Добавлены вырезанные побочные квесты "Кордон" (8 квестов - 5 побочных и 3 энкаунтер квеста)
  • Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, маскхалаты и др.
  • Добавлены нашивки группировок
  • Добавлены в HUD часы
  • Добавлено отображение полоски здоровья для боссов (аналог из DarkSouls)
  • Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S)
  • Интегрирован отладчик модов CfgMergeTool;
  • Интегрирован загрузчик модов HerbatasDLC;
  • Интегрирован плагин UE4SS.
  • Верезаны устаревшие, неподдерживаемые моды и моды, которые уже присутствуют в официальной игре (пропуск компиляции шейдеров, лут с монстров)
  • Исправлены мелкие ошибки

Обновление 1.4.2 от 29.05.2025:

  • Добавлена полная кастомизация уникального оружия
  • Добавлена возможность изменять стартовый переносимый вес на выбор: от 160кг/ 180кг/ 200кг/ 250кг/ 300кг
  • Добавлена возможность увеличить продолжительность дня на выбор: х2/ х4/ х5;
  • Добавлена возможность настраивать объем выносливости на выбор: объем увеличен в 1.5 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 25%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 4 раза, расход уменьшен на 50%;
  • Добавлен паркур - теперь ГГ может перелазить через заборы на выбор: на высоту уровня головы либо на высоту вытянутых рук;
  • Добавлена возможность настроить размер награды за квесты на выбор: в 1,5 раза/ в 2 раза/ 3 раза;
  • Добавлена возможность настроить приближение без оружия в руках (аналог из ArmA) на выбор: зум +50%/ зум +100%/ зум +150%;
  • Добавлена возможность уменьшить здоровье мутантов (актуально для сложности «Ветеран») на выбор: на -20%/ на -40%/ на -60%;
  • Добавлена возможность заменить нечитаемые листовки на аутентичные, а также разнообразить имеющиеся.
  • Исправлено некорректное поведение деинсталятора
Спойлер

1.jpg.4be400b587ec0aa5c4a86ed437a5c79e.jpg

2.jpg.81fd114b8f2b0d11425feb8931a4ff8a.jpg

3.jpg.07ea0c4e8951b1ad7a864951daded465.jpg

Спойлер

Chin73, TheRealMaklane, valeriderrr1111, StalkerBoss, Zivaka, duck7nexuws7mods, REALMWTH, linxz1, deathelm, FellowDemo, OxideX8, PresidentGeorgeWashington, aptefakt, SyntaxSultan, JCaleb, Kennymylenny, hawkidoki, Heubata, Zeddoth, FazanR, somberX, madmanskiii, KZekai, He2A, erik3227, VolucrisMods, ConnerRia, somberX, AlanParadis, TheRealMaklane, Shadow614, J412536987, KZekai, Jawnygas, OxideX8, rbwadle, RyselZ, linxz1, theKlew, Shaytech, Kotelok911, felicheat, ZunaSW, dmcooller, Taxen01


 

Изменено пользователем BlackInferno
  • Лайк 8
  • Мастер! 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Hameron сказал:

Так в Зоне есть то тоже нужно из чего-то. :u1F602: Вот и носят с собой ложки, вилки, и кастрюли. :u1F601:

С кастрюлями разобрались… давайте теперь с лутом и ошейниками с монстров разберемся,  что ломает и что теперь делать


Дополнено 2 минуты спустя
3 минуты назад, BlackInferno сказал:

Что-то на мусорные предметы в таких модах как Аномали или Гамма не ноют))) а добавили этот хлам в Сталкер 2 пачалося....)))) 

Ноют???  Простите,  больше не повторится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заменил инсталятор - удалил Omega_Loot, теперь оружие в руках будет отображаться корректно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, BlackInferno сказал:

Заменил инсталятор - удалил Omega_Loot, теперь оружие в руках будет отображаться корректно

Да но лут с мутанотов не работает, я хз.. или это баг самого патча, по квесту соловья даже ошейник не смог снять, это пипец! В 1.4 такой фигни не было и с оружием тоже, хотя sofmod и гроза ц-15 и там пропадали из-за мода на апгрейды и модульность, зато остальное норм было вроде..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Sta1nLeSS сказал:

Да но лут с мутанотов не работает, я хз.. или это баг самого патча, по квесту соловья даже ошейник не смог снять, это пипец! В 1.4 такой фигни не было и с оружием тоже, хотя sofmod и гроза ц-15 и там пропадали из-за мода на апгрейды и модульность, зато остальное норм было вроде..

все моды затрагивающие конфиги ГГ (вес, стамина, прыжки, паркур и тд) - убивают возможность срезать трофеи+ошейники с монстров,цытата с поста выше

Изменено пользователем MishaDEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Sta1nLeSS сказал:

Да но лут с мутанотов не работает, я хз.. или это баг самого патча, по квесту соловья даже ошейник не смог снять, это пипец! В 1.4 такой фигни не было и с оружием тоже, хотя sofmod и гроза ц-15 и там пропадали из-за мода на апгрейды и модульность, зато остальное норм было вроде..

Ошейники - это самый глючный квест - его вплоть до 1.3.2 никак не могли починить. Может быть такое, что сами GSC сломали его опять из-за введения лута монстров. До версии 1.5 ошейники снимались через открытие инвентаря трупа, а сейчас через срезание. Может в этом причина. Я ХЗ - это чисто мое предположение. Но ошейник с собаки в квесте с Соловьем я срезал, зато синий крест на карте висит до сих пор(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, BlackInferno сказал:

Ошейники - это самый глючный квест - его вплоть до 1.3.2 никак не могли починить. Может быть такое, что сами GSC сломали его опять из-за введения лута монстров. До версии 1.5 ошейники снимались через открытие инвентаря трупа, а сейчас через срезание. Может в этом причина. Я ХЗ - это чисто мое предположение. Но ошейник с собаки в квесте с Соловьем я срезал, зато синий крест на карте висит до сих пор(((

Лут с монстров, в том числе и ошейники, ломает мод на изменение характеристик, как писали выше, это 100%. Ставишь этот мод (абсолютно любой, я ставил на вес 3 разных) - срезать ниче нельзя. Удаляешь мод - все срезается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Удалял мод на характеристики не помогло, и все удалял, что самое забавное модов нет, а лут не работает, нашел на форуме сталкера в стим написали если удалить папку `mod где все моды лежать, то лут начинает без проблем работать! И так и есть, я не знаю как это работает, но я удалил папку и лут заработал! До этого моды удалял, но папка mod оставалась ПУСТАЯ, лут не работал, удалил папку и вуаля, все работает! Я хз почему.. Они что то с работой с модами поправили или накосячили.. И квест Соловья сдал без проблем и багов, идеально прошёл!..


Дополнено 3 минуты спустя

Кстати сейв я использовал на котором моды были, удалил моды и папку mods куда все садятся, затем загрузил тот же сейв но без модов, лут работает, а правки на вес остались на 100кг, как было в моде)) и лут работает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Sta1nLeSS сказал:

удалил папку и вуаля, все работает! 

Видимо, теперь при загрузке сохранки проверяется наличие папки ~mods, и даже сообщение появляется - чувак, у тебя там моды стоят, поэтому репутация будет отключена, типа так нечестно. А такие квесты как у Соловья влияют как раз на репутацию. Поэтому и ломается все при наличии модов. Ну это так, предположение мое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Dimson сказал:

Видимо, теперь при загрузке сохранки проверяется наличие папки ~mods, и даже сообщение появляется - чувак, у тебя там моды стоят, поэтому репутация будет отключена, типа так нечестно. А такие квесты как у Соловья влияют как раз на репутацию. Поэтому и ломается все при наличии модов. Ну это так, предположение мое.

Не появлялось сообщение, в том то и дело, удалил моды, папка mods пустая, сообщение перестало выходить типа очивки не выдаются на модифицированной версии, но лут не работал все равно, пока пустую папку mods не удалил.. Возможно это связано с добавлением и функцией модов от сообщества, которая встроена в сталкер, и там они что-то нахимичили и старый способ взаимодействия с модами стал работать через ж..пу.. Возможно так.. хз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем, нужно подождать недельки две-три, пока модеры очухаются, поправят свои моды, потом автор сборки протестирует их, добавит в мод-пак и уже тогда можно будет качать. :u1F601:
А там выйдет фикс какой-нибудь и всё по новой. :u1F602:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Hameron сказал:

В общем, нужно подождать недельки две-три, пока модеры очухаются, поправят свои моды, потом автор сборки протестирует их, добавит в мод-пак и уже тогда можно будет качать. :u1F601:
А там выйдет фикс какой-нибудь и всё по новой. :u1F602:

Ага, у GSC все через ж... Сами делают вид, что работают, так и теперь моддерам мешают. Помню увлекался Ведьмаком 3, так у них вообще не было таких проблем даже близко. И конфликтующих модов между собой практически не было. Единственное ограничение было в 200 модов.

Изменено пользователем BlackInferno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BlackInferno сказал:

Ага, у GSC все через ж... Сами делают вид, что работают, так и теперь моддерам мешают. Помню увлекался Ведьмаком 3, так у них вообще не было таких проблем даже близко. И конфликтующих модов между собой практически не было. Единственное ограничение было в 200 модов.

Короче методом тыка выяснил что конкретно у меня сработало, мутантов снова можно обыскать если убрать из папки мод на длительность дня и ночи, хз как это влияет, автор попробуй у себя проверить

Изменено пользователем BYKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет как это лечить, при запуске Stalker2PakCfgMergeTool, все прописано верно но не хочет никак работать раньше на предыдущих версиях работала.348271859_(8).png.9517776a9a96a68ef15717c2904cd2fd.png

Изменено пользователем jaison_vorhis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Один вопрос, а где находится деинсталятор? Инсталятор на удеаление модов не работет, а вручную удалять ну это как то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, BYKA сказал:

Короче методом тыка выяснил что конкретно у меня сработало, мутантов снова можно обыскать если убрать из папки мод на длительность дня и ночи, хз как это влияет, автор попробуй у себя проверить

Можно просто не включать в настройках или обязательно из папки с игрой удалить? 

Как файл называется в папке? 

Изменено пользователем jorik34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, BYKA сказал:

Короче методом тыка выяснил что конкретно у меня сработало, мутантов снова можно обыскать если убрать из папки мод на длительность дня и ночи, хз как это влияет, автор попробуй у себя проверить

Итак, попробовал на другом компе... удаление мода на длительность дня и ночи не решает проблему(((

Причем, что бы восстановить работоспособность срезки лута с мутанов нужно удалять целиком папку ~mods.

Проверяю на квесте с Соловьем, где есть 100% шанс срезки ошейника


Дополнено 29 минуты спустя

1. После полного удаления папки ~mods, запуска Сталкера - срезать ошейник можно;

2. Ставлю из сборки мод ТОЛЬКО на локализацию (чисто для проверки) - срезать ошейник также можно! Значит игра ругается не на папку ~mods, а на какой-то мод или моды... Буду копаться дальше - накидывать по одному моду и смотреть на каком ругнется.


Дополнено 59 минуты спустя

Тааааак.... Есть две новости, плохая и хорошая...

Хорошая новость: я нашел ломающий срезку лута у монстров мод, когда практически все моды поочередно удалял - это мод на отображение точной статистики предметов в цифрах.

Плохая новость: это не единственный мод, который ломает срезку лута((( Я обратно накатил сборку за исключением мода на отображение точной статистики предметов в цифрах - опять срезка не работает.

Предется искать еще косячные моды...


Дополнено 20 минуты спустя

Нашел еще два мода которые 100% ломают срезку лута: увеличение продолжительности дня и зум.

Ищу дальше...

Изменено пользователем BlackInferno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я пока в принципе забросил сталкер 2, полез исследовать Зону, стабильно ловлю софтлок на одной из локаций (на одной и той же, если быть точным, просто игра зависает, а в диспетчере кол-во оперативки, потребляемой игрой, начинает расти до тех пор, пока полностью не загружает оперативку на 100%, походу будет как с киберпанком, поиграю, когда (если) починят xD


Дополнено 1 минуту спустя

З.Ы @BlackInfernoмод на яркий фонарик, который присылали выше - огонь, успел потестировать, очень рекомендуется к добавлению в сборку, кастрированный фонарик от GSC и рядом не стоял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Alastor сказал:

З.Ы @BlackInfernoмод на яркий фонарик, который присылали выше - огонь, успел потестировать, очень рекомендуется к добавлению в сборку, кастрированный фонарик от GSC и рядом не стоял

А есть ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, BlackInferno сказал:

А есть ссылка?

В личку скинул

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все. Проблема решена!

Вот моды, которые ломали добычу с мутантов:

  • Точная статистика всех предметов в цифрах
  • Увеличение продолжительности дня
  • Увеличение приближения без оружия в руках (аналог из ArmA)

Что бы починить игру удалите следующие файлы (или не устанавливайте эти моды):

  • ShowItemsValue_101_P.pak
  • even_longer_days_2h.pak или even_longer_days_4h.pak или even_longer_days_8h.pak (кто-какой ставил)
  • ZZZZ_Empty_Hands_Zoom_50_P.pak или ZZZZ_Empty_Hands_Zoom_100_P.pak или ZZZZ_Empty_Hands_Zoom_150_P.pak

Из реально полезного мода жаль точную статистику всех предметов в цифрах - этот мод влиял на медикаменты и еду (за статистику артефактов отвечает другой мод).


Дополнено 0 минут спустя

Инсталятор фиксану наднях

Изменено пользователем BlackInferno
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

установил мод на стим версию и немогу резать мутантов, и не ставил те моды выше

Изменено пользователем Tonop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Тоnор Отключи в установщике "Добавлены предметы (необходимо для всех модов)", у меня тоже так было.

Изменено пользователем Kruper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BlackInferno выше я ответил по поводу лута с мутантов, и это не то что ты написал, а лишь одна галочка в инсталляторе, она ломает систему лута в игре.

Изменено пользователем Kruper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BlackInferno проверь свою сборку на конфликты. Вчера провозился с ней часа 4 и вот что мне удалось выяснить:

- "Добавлены новые (мусорные) предметы", почему то отмечено что обязательно для всех модов, ломает систему лута.

- "Произведен глобальный ребаланс артефактов", появляются неверные и лишние характеристики, как например стойкость к радиации +0.0, или выносливость -0.0...

- детекторы Гризли и Сварог не появляются, нигде, подходил ко всем торговцам нет в продаже (может где-то в каких-то уникальных тайниках, настолько еще не вдавался в подробности)

- "Добавлена торговля со всеми техниками зоны", с ними и до мода можно было торговать, так что смысл этой функции  не понятен.

- "Добавлены комплекты для ремонта брони и оружия;", куда добавлены? Непонятно. У торговцев их так же нет.

- "Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S);", данная фича не работает.

- "Произведен ребаланс выносливости на выбор" конфликтует с "Добавлены новые (мусорные) предметы, встречающиеся в зоне" и "Добавлена возможность изменять стартовый вес".

Всё тестировал на версии 1.5 от Селезня и от Десепшн.

Изменено пользователем Kruper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо

Изменено пользователем serhah@list.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн