BlackInferno 69 Опубликовано 20 мая (изменено) Сборка обновлена 15.07.2025 Автор сборки: BlackInfernoТип: Геймплейно-графическая модификацияПлатформа: S2HOC 1.5.1Версия сборки: 1.5.1 fix 2.0Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl. Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы более 40 моддеров, в котором собрано более 50 модов! Скачать с Google Диск Спойлер Обход блокировки достижений Steam / Xbox Game Pass Глобальная локализация текстов модов Локализация текстур от Реплика x Shimon Побочные квесты ("Последние дни", "Дезертир", "Кордон") Расширенный арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, бронеплиты и др. Настройки пользовательских меток на карте Отключение ограничений в апгрейдах Увеличение продолжительности дня Увеличение переносимого веса Снижение стоимости ремонта Торговля поломанными вещами Квестовые предметы ничего не весят Пистолет Скифа можно выбросить/продать! Увеличение объема выносливости Уменьшение расхода выносливости Паркур (увеличение высоты захвата за уступы) Уменьшение урона от падения Детекторы реагируют на архи-артефакты Центрирование всех окон инвентаря Отключение визуального эффекта облучения радиацией (до 20%) Отключение звука убийства выстрелом в голову Отключен таймер для квестов Увеличен выбор квестов до 5 Отключение иконки Скифа с карты PDA (для любителей харда) Более разнообразные смерти выстрелом в голову Более реалистичный и разнообразный лес Улучшение и разнообразие динамических погодных эффектов Реалистичное солнце Улучшенное освещение ночью Переработка выбросов Более яркий фонарик Восстановлен реалистичный урон всей взрывчатки Изменения звукового обнаружения аномалий Светящиеся в темноте глаза кровососов Артефакт «Странная вода» не вызывает опьянения Возвращение классических звуков PDA из Тени Чернобыля Возвращение классического стиля HUD из Чистого Неба Возвращение классического прицела из Тени Чернобыля Шрифты из Чистого Неба Выбор игровой валюты (рубли, доллары, евро, гривны, крышки из Fallout) Увеличено визуальное разнообразие мутантов (размер, с шерстью и без) Добавлена торговля с техниками Увеличение награды за квесты на выбор (х1,5, х2, х3) Выбор курсора из Тени Чернобыля, либо из модов Anomaly/MISERY Добавление в HUD полоски здоровья для боссов (как в DarkSouls) Добавление в HUD часов Добавление системы уворотов (двойное нажатие A, D или S) Улучшения всех погодных эффектов Удаление желтого цвета с разбиваемых досок Удаление желтого цвета с сумок-схронов Замена синей текстуры сейфов на ржавый Улучшения визуального стиля костров и бочек с огнем Графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS) Ребаланс мутантов Улучшенные тайники Пустые разбиваемые ящики и коробки Возвращение вырезанной советской символики Рескин PDA (3 вида) И многое другое... Спойлер Спойлер Все моды запакованы в удобный инсталлятор, поэтому установка следующая: 1. Запустить инсталлятор 2. Следовать подсказкам инсталлятора (отметить галочкой (выбрать) необходимые моды) 3. Запустить с рабочего стола ярлык "Загрузчик модов" 3.1. Нажать "Select Folder" 3.2. Указать путь к папке с игрой ...\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\ 3.3. Нажать "Load mods as DLCs", а затем два раза "ОК" 3.4. Закрыть загрузчик модов 3.5. Если программа будет ругаться на отсутствие папки "DLCGameData" создайте её принудительно в предлагаемой дирректории 4. Запустить игру с ярлыка лаунчера на рабочем столе для обхода блокировки достижений Steam или любым удобным для Вас способом (обход блокировки достижений Steam возможен только при запуске игры с лаунчера) 5. Все) P.S. Гибридную русскую озвучку от Shimon & Реплика можно скачать ТУТ (beta от 30.04.2025) Спойлер Обновление 1.5.1 fix 2.0 от 15.07.2025: Произведен ребаланс мутантов Улучшены тайники (мод от Босса) Разбиваемые ящики и коробки теперь пустые Возвращена вырезанная советская символика Рескин PDA (3 вида) Убрана озвучка в связи с ее большим весом и неудобностью постоянно перекачивать модпак из-за обновления (озвучку можно взять тут) Убран мод на улучшенный стел в связи с некоторыми багами Обновление 1.5.1 fix 1.0 от 13.07.2025: Обновлен лаунчер игры (теперь поддерживает Xbox Game Pass и работает с модами Steam Workshop) Обновлен мод на расширенный арсенал OXA Обновлен мод на реалистичные костры и бочки с огнем Обновлен мод на глобальную локализацию текстов модов Обновлен мод на центрирование всех окон инвентаря Обновление 1.5.1 от 10.07.2025: Добавлена локализация звука (Реплика x Shimon) beta от 30.04.2025 Добавлены вырезанные побочные квесты ("Последние дни", "Дезертир", "Кордон") Добавлен расширенный арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, пламегасители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, бронеплиты и др. Добавлена возможность отображения всех точек интереса в PDA с самого начала игры, либо отключение всех точек интереса в PDA пока Вы их не найдете Все детекторы реагируют на архи-артефакты Добавлена торговля с техниками Добавлена возможность выбора курсора (оригинал из Зова Припяти (стрелка), либо из Misery, Dead Air, Anomaly (рука) Отключен таймер для квестов и увеличен выбор квестов до 5 Добавлена возможность вернуть классические звуки PDA из Тени Чернобыля Добавлена возможность вернуть классический стиль HUD из Clear Sky Добавлена возможность вернуть классический прицел из Тени Чернобыля Возможность установки шрифтов из Clear Sky Добавлена возможность выбора игровой валюты (рубли, доллары, евро, гривны, крышки из Fallout) Добавлена возможность выбора размера увеличения награды за квесты (х1,5, х2, х3) Добавлена возможность установки в HUD полоски здоровья для боссов (как в DarkSouls) Добавлены в HUD часы Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S) Улучшены все погодные эффекты Добавлена возможность удалять надоедливый желтый цвет с предметов взаимодействия (пока только с досок и сумок-схронов) Переработан и улучшен визуальный стиль костров и бочек с огнем Увеличено разнообразие мутантов за счёт вариации их размеров и отсутствия шерсти Изменен фон главного меню Улучшения инсталлятора Обновление 1.5 fix 1.3 от 05.07.2025: Интегрирован лаунчер для обхода блокировки достижений в Steam Добавлены графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS) Добавлена локализация текстур от Реплика x Shimon Восстановлен реалистичный урон всей взрывчатки Расширен выбор предустановок выносливости, ее расхода, прыжков и урона от падения Добавлена возможность отключения звукового обнаружения аномалий или сокращения радиуса уобнаружения аномалий до 1 метра Улучшен стелс Добавлены светящиеся в темноте глаза кровососов Артефакт "Странная вода" не вызывает опьянения Убран желтый цвет с разбиваемых досок Исключен мод на кастомизацию уникального оружия в связи с багом при использовании модулей Улучшения инсталятора Обновление 1.5 fix 1.2 от 03.07.2025: Полностью переработан набор модов - все моды, включенные в сборку, адаптированы под версию игры 1.5. К сожалению все неадаптированные моды к версии игры 1.5 временно исключены из сборки (будут включаться по мере их актуализации). Полный список модов указан под спойлером "Список модов, присутствующих в Big Pack Mods". Добавлены графические моды, улучшающие зону, но не ухудшающие производительность Упрощена установка сборки Обновление 1.5 от 30.06.2025: Актуализирована локализация для всех модов, присутствующих в сборке Добавлены вырезанные побочные квесты "Кордон" (8 квестов - 5 побочных и 3 энкаунтер квеста) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, маскхалаты и др. Добавлены нашивки группировок Добавлены в HUD часы Добавлено отображение полоски здоровья для боссов (аналог из DarkSouls) Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S) Интегрирован отладчик модов CfgMergeTool; Интегрирован загрузчик модов HerbatasDLC; Интегрирован плагин UE4SS. Верезаны устаревшие, неподдерживаемые моды и моды, которые уже присутствуют в официальной игре (пропуск компиляции шейдеров, лут с монстров) Исправлены мелкие ошибки Обновление 1.4.2 от 29.05.2025: Добавлена полная кастомизация уникального оружия Добавлена возможность изменять стартовый переносимый вес на выбор: от 160кг/ 180кг/ 200кг/ 250кг/ 300кг Добавлена возможность увеличить продолжительность дня на выбор: х2/ х4/ х5; Добавлена возможность настраивать объем выносливости на выбор: объем увеличен в 1.5 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 25%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 4 раза, расход уменьшен на 50%; Добавлен паркур - теперь ГГ может перелазить через заборы на выбор: на высоту уровня головы либо на высоту вытянутых рук; Добавлена возможность настроить размер награды за квесты на выбор: в 1,5 раза/ в 2 раза/ 3 раза; Добавлена возможность настроить приближение без оружия в руках (аналог из ArmA) на выбор: зум +50%/ зум +100%/ зум +150%; Добавлена возможность уменьшить здоровье мутантов (актуально для сложности «Ветеран») на выбор: на -20%/ на -40%/ на -60%; Добавлена возможность заменить нечитаемые листовки на аутентичные, а также разнообразить имеющиеся. Исправлено некорректное поведение деинсталятора Спойлер Спойлер Chin73, TheRealMaklane, valeriderrr1111, StalkerBoss, Zivaka, duck7nexuws7mods, REALMWTH, linxz1, deathelm, FellowDemo, OxideX8, PresidentGeorgeWashington, aptefakt, SyntaxSultan, JCaleb, Kennymylenny, hawkidoki, Heubata, Zeddoth, FazanR, somberX, madmanskiii, KZekai, He2A, erik3227, VolucrisMods, ConnerRia, somberX, AlanParadis, TheRealMaklane, Shadow614, J412536987, KZekai, Jawnygas, OxideX8, rbwadle, RyselZ, linxz1, theKlew, Shaytech, Kotelok911, felicheat, ZunaSW, dmcooller, Taxen01, tictaks, Axxii59, freestyloo12, PieceMaker085, ModsBySabre, Utilities, joejinis Изменено 23 часа назад пользователем BlackInferno 11 2 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 69 Опубликовано вчера в 17:55 (изменено) Сборка обновлена 15.07.2025. Спойлер Произведен ребаланс мутантов Улучшены тайники (мод от Босса) Разбиваемые ящики и коробки теперь пустые Возвращена вырезанная советская символика Рескин PDA (3 вида) Убрана озвучка в связи с ее большим весом и неудобностью постоянно перекачивать модпак из-за обновления (озвучку можно взять тут) Убран мод на улучшенный стел в связи с некоторыми багами Изменено 23 часа назад пользователем BlackInferno 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEDBEDb_29rus 5 Опубликовано 23 часа назад 37 минут назад, BlackInferno сказал: Сборка обновлена 15.07.2025. Список изменений (Показать контент) Произведен ребаланс мутантов Улучшены тайники (мод от Босса) Разбиваемые ящики и коробки теперь пустые Возвращена вырезанная советская символика Рескин PDA (3 вида) Убрана озвучка в связи с ее большим весом и неудобностью постоянно перекачивать модпак из-за обновления (озвучку можно взять тут) Убран мод на улучшенный стел в связи с некоторыми багами "Детекторы обнаруживают архи-артифакты- не работает с модом на артефакты"-это про какой мод,с которым работать не будет, идёт речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 69 Опубликовано 23 часа назад 1 минуту назад, MEDBEDb_29rus сказал: "Детекторы обнаруживают архи-артифакты- не работает с модом на артефакты"-это про какой мод,с которым работать не будет, идёт речь? Да, вот с этим модом не будет работать. Но сам мод находится на переделке, поэтому я пока его в пак не добавлял, а добавил мод на обнаружение) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEDBEDb_29rus 5 Опубликовано 23 часа назад 1 минуту назад, BlackInferno сказал: Да, вот с этим модом не будет работать. Но сам мод находится на переделке, поэтому я пока его в пак не добавлял, а добавил мод на обнаружение) терь понял,а то несколько запутался). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 69 Опубликовано 23 часа назад MEDBEDb_29rus, наверное уберу из описания это "пояснение", оно только запутывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zauer 1 Опубликовано 23 часа назад А можно попросить добавить в сборку мод на оружие с обвесами у НПС? Был бы прямо очень благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вячеслав2612 2 Опубликовано 23 часа назад Всем привет, подскажите пожалуйста, мод на нашивки фракций есть в паке big mod pack? Есть у кого ссылка на мод с озвучкой, который убрали? Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, SCAL сказал: Попробуй измени или добавь в Engine.ini параметр r.OneFrameThreadLag=0 Попробую, благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 69 Опубликовано 22 часа назад 12 минут назад, Вячеслав2612 сказал: Всем привет, подскажите пожалуйста, мод на нашивки фракций есть в паке big mod pack? Этот мод исключен по причине бага с новым оружием. Пока его не адаптируют под 1.5.1 добавлять не буду. 13 минут назад, Вячеслав2612 сказал: Есть у кого ссылка на мод с озвучкой, который убрали? Все под спойлером) 25 минут назад, zauer сказал: А можно попросить добавить в сборку мод на оружие с обвесами у НПС? Был бы прямо очень благодарен. Кинь ссылку на мод, я его проверю и если он не вызывает конфликты добавлю в следующем обновлении Дополнено 3 минуты спустя 17 минут назад, Вячеслав2612 сказал: Всем привет, подскажите пожалуйста, мод на нашивки фракций есть в паке big mod pack? Этот мод исключен по причине бага с новым оружием. Пока его не адаптируют под 1.5.1 добавлять не буду. 17 минут назад, Вячеслав2612 сказал: Есть у кого ссылка на мод с озвучкой, который убрали? Все под спойлером) 28 минут назад, zauer сказал: А можно попросить добавить в сборку мод на оружие с обвесами у НПС? Был бы прямо очень благодарен. Кинь ссылку на мод, я его проверю и если он не вызывает конфликты добавлю в следующем обновлении zauer, если ты про ЭТОТ мод, то у него куча багов на данный момент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pars 0 Опубликовано 22 часа назад всем привет!) может кто здесь сможет подсказать? на версии 1.4.2 траблов не было. с модами и без........ с переходом на 1.5 появилась проблемка - пропал маркер на выпавшем оружии, белая точка. на трупах есть. моды удалял, графику менял в настройках - выключишь маркеры и пропадают. а при включении видны только на телах. на оружии нет и в траве его не видно. с HUD проблем нет. на 1.5.1 та же проблема - нету ти белой точки на стволах и на остальных предметах типа дверок, бутылках. консервах и тп.........загружал младшие версии - везде точки есть.... может кто подскажет в чем трабла? или этА очередная фишка? СПАСИБО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 69 Опубликовано 22 часа назад (изменено) zauer, а вот ЭТОТ посвежее будет и не такой забагованный - его потещу, если все ОК - добавлю в сборку) Дополнено 11 минуты спустя pars, на чистой весрии этой точки тоже нет. Она есть только на убитых монстрах, которых можно облутать. Скорее всего это очередная "фишка" от GSC))) Изменено 22 часа назад пользователем BlackInferno 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zauer 1 Опубликовано 22 часа назад Именно этот я и имел ввиду. Хотя у меня и тот что старее, тоже работал. Я пробовал на твою сборку накатить новый(он поддерживает OXA) но он конфликтует с лутом мутантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 69 Опубликовано 22 часа назад 1 минуту назад, zauer сказал: Именно этот я и имел ввиду. Хотя у меня и тот что старее, тоже работал. Я пробовал на твою сборку накатить новый(он поддерживает OXA) но он конфликтует с лутом мутантов. С официальным лутом мутантов??? У меня в сборке нету мода на лут с мутантов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zauer 1 Опубликовано 22 часа назад Я знаю, что нет. Я сам установил. С твоей сборкой прекрасно работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вячеслав2612 2 Опубликовано 21 час назад (изменено) Ребят, установил свежий биг пак мод, на OXA галочку поставил, но есть проблемка с описанием предметов, добавляемых этим модом, кто-нибудь сталкивался с подобным? Как я понимаю что-то с файлами локализации? Как можно исправить? Скрины приложил Изменено 21 час назад пользователем Вячеслав2612 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEDBEDb_29rus 5 Опубликовано 21 час назад так и не разобрался как активировать ПНВ и спальный мешок. пробовал и в слоты ставить и из рюкзака использовать, эффект нулевой. спальник пропадает, допускаю что это расходник ,но в сон перс не уходит и значок сонливости не пропадает. это баг или я что то не так делаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вячеслав2612 2 Опубликовано 20 часов назад (изменено) 1 час назад, zauer сказал: Я знаю, что нет. Я сам установил. С твоей сборкой прекрасно работает. Какой мод на лут на мутантов использовал? Изменено 20 часов назад пользователем Вячеслав2612 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zauer 1 Опубликовано 19 часов назад Цитата Какой мод на лут на мутантов использовал? https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1474 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вячеслав2612 2 Опубликовано 19 часов назад 25 минут назад, zauer сказал: https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1474 Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 69 Опубликовано 13 часов назад (изменено) 7 часов назад, Вячеслав2612 сказал: Ребят, установил свежий биг пак мод, на OXA галочку поставил, но есть проблемка с описанием предметов, добавляемых этим модом, кто-нибудь сталкивался с подобным? Как я понимаю что-то с файлами локализации? Как можно исправить? Скрины приложил У тебя 100% установлена еще какая-то локализация, с другого мода, а это не допустимо. Скинь скрин всего, что есть у тебя в папке ~mods. Только, что специально проверил конкретно этот прицел, что у тебя на скрине, вся локализация работает отлично: Дополнено 10 минуты спустя 7 часов назад, MEDBEDb_29rus сказал: так и не разобрался как активировать ПНВ и спальный мешок. пробовал и в слоты ставить и из рюкзака использовать, эффект нулевой. спальник пропадает, допускаю что это расходник ,но в сон перс не уходит и значок сонливости не пропадает. это баг или я что то не так делаю? Про ПНВ: может у тебя на кнопку "N", что-то забинжено, например, изменение темпа стрельбы? Очисти любое назначение с этой кнопки. Про спальник: да, это расходник. Его можно применять только в безопасных местах (это ограничение сделано самим модером, т.к. выброс может наступить во время сна и Скифа убьет). Попробуй его активировать в каком-нибудь подвале Изменено 13 часов назад пользователем BlackInferno Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pars 0 Опубликовано 12 часов назад (изменено) 10 часов назад, BlackInferno сказал: pars, на чистой весрии этой точки тоже нет. Она есть только на убитых монстрах, которых можно облутать. Скорее всего это очередная "фишка" от GSC))) была мысля про фишку............ добавили точку на монстряков, а с остального убрали. вот ток зачем ТОГДА оставлять точку на телах? их и так видно, а ствол попробуй разгляди в траве....... впрочем как всегда - чтот лечим, чтот калечим. 9 часов назад, MEDBEDb_29rus сказал: так и не разобрался как активировать ПНВ ......... может ПНВ не той системы?© у меня всё работает без проблем. еще похоже зависит от версии Simple ModLoader. не со всеми работает, пробовал несколько вариантов. сейчас все работает и на 1.5.1. мод с нексуса. если надо - скину архивом. вот только настройка фонарика перестала работать с этой версией Simple ModLoader, работает как было настроено и не изменить яркость и тп. просто что уже есть без настроек как то не айс, имхо. и вариантов, полагаю, изменить отсутствие точек на оружии-дверцах нет? Изменено 11 часов назад пользователем pars Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 69 Опубликовано 11 часов назад (изменено) 1 час назад, pars сказал: еще похоже зависит от версии Simple ModLoader Начиная с адаптации мода OXA к версии игры 1.5.1 модеры убрали требования к наличию Simple ModLoader, либо ue4ss. Теперь этот мод работает спокойно без дополнительных программ. 1 час назад, pars сказал: и вариантов, полагаю, изменить отсутствие точек на оружии-дверцах нет? Конечно есть, если кто-нибудь запилит соответствующий мод Изменено 10 часов назад пользователем BlackInferno Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вячеслав2612 2 Опубликовано 9 часов назад 4 часа назад, BlackInferno сказал: У тебя 100% установлена еще какая-то локализация, с другого мода, а это не допустимо. Скинь скрин всего, что есть у тебя в папке ~mods. Только, что специально проверил конкретно этот прицел, что у тебя на скрине, вся локализация работает отлично: Дополнено 10 минуты спустя Спасибо за ответ, ты оказался прав, дело в конфликте файлов локализации, я установил мод на расширенный лут с мутантов, добавляет более 43 новых частей мутантов для лута. После того как удалил три файла локализации данного мода из паки mods, локализация всех предметов мода OXA сразу заработала корректно. Прилагаю скриншот удаленных файлов. Кстати, сам мод на расширенный лут мутантов полностью совместим со сборкой big pack mod и не конфликтует, проверено (главное не добавлять три файла локализации от EML, похоже они конфликтуют с глобальной локализацией мод пака), можешь взять на заметку для добавления в будущем в сборку, если интересно, вот ссылка на мод: https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1452?tab=description 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 69 Опубликовано 9 часов назад Вячеслав2612, да я вкурсе, в моей сборке мод на глобальную локализацию уже включает фалы локализации мода на расширение частей мутантов. Не включил в сборку, т.к. даже на сложности "ветеран" ближе к середине игры уже дичайший перекос баланса идет - денег за миллион, а девать некуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Midved 0 Опубликовано 9 часов назад 2 минуты назад, BlackInferno сказал: Вячеслав2612, да я вкурсе, в моей сборке мод на глобальную локализацию уже включает фалы локализации мода на расширение частей мутантов. Не включил в сборку, т.к. даже на сложности "ветеран" ближе к середине игры уже дичайший перекос баланса идет - денег за миллион, а девать некуда. Хорошее замечание кстати, я ещё не успел даже выйти с залесье а у меня 20к+ и всё прокачено из оружия, играть не интересно становится, нужно хард мод) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pars 0 Опубликовано 9 часов назад 1 час назад, BlackInferno сказал: Конечно есть, если кто-нибудь запилит соответствующий мод НАДЕЮСЬ найдется ДОБРЫЙ человек....... а то уж больно муторно ползать в позе рака по траве Дополнено 29 минуты спустя В 29.06.2025 в 21:25, BlackInferno сказал: Ошейники - это самый глючный квест ............. вот как раз на днях прошел без проблем на 1.5.1. траблов не было......... правда без Big Pack Mods v.1.5.1 на версии портабл с рутрекера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты