Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 минуты назад, Arrrchangel сказал:

мне в принципе странно вчера показалось, что игра у меня не реагирует на изменение настройки "дальность прорисовки окружения"... т.е. что на максималке, что на минималке одинаково 100 метров нпс пропадают... Спасибо за помощь, попробую сегодня еще раз перекачать чистый клиент, запустить вообще без модов.

и удали-переименуй-сохрани сЭйвы из "C:\Users\бла-бла\AppData\Local\Stalker2\Saved"

или где они там у тебя.


Дополнено 2 минуты спустя
3 минуты назад, Giant PAndA сказал:

А раньше положенного в игре добыть велес есть?

ОК ГУГЛЬ сломался? :u1F601:

https://www.playground.ru/stalker_2/guide/vse_10_skanerov_v_s_t_a_l_k_e_r_2_i_gde_ih_najti-1748095

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, pars сказал:

и удали-переименуй-сохрани сЭйвы из "C:\Users\бла-бла\AppData\Local\Stalker2\Saved"

или где они там у тебя.

Обязательно, сейвы сдерну и грохну папку stalker2 в Local'e. Пасиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, pars сказал:

Это немного не проте сканеры)))) Он спрашивает про ручные, а эти, что в статье - они стационарные, запускают побочные квесты, а при активации всех - сюрприз)))


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, BlackInferno сказал:

Это не от настроек графики зависит и не от уровня железа. Эта хрень специально сделана самими GSC и связана с работой А-лайфа

так, стоп. т.е. НПС всетаки пропадают на 100м? По*иг на текстуры - неписи меня больше всего и интересовали )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Arrrchangel сказал:

так, стоп. т.е. НПС всетаки пропадают на 100м? По*иг на текстуры - неписи меня больше всего и интересовали )))

ДА! Это нормально, так задумано


Дополнено 1 минуту спустя

Я тебе скажу даже больше, за переделами 100 метров - мир отключается, НПЦ, мутанты - все не работает - это такая, по мнению GSC, должна быть оптимизация игры!


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BlackInferno, спасибо за труд.
Вопрос - не планируете ли добавить в сборку мод «торговцы продают всё»? Чтобы была возможность купить велес еще в залесье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Giant PAndA сказал:

BlackInferno, спасибо за труд.
Вопрос - не планируете ли добавить в сборку мод «торговцы продают всё»? Чтобы была возможность купить велес еще в залесье?

Такого мода еще не сделали))) А вообще какой смысл в Залесье (локации первого тира) детектор Велес (третьего тира), Вы вкурсе, что тир артефактов строго привязан к локациям и в залесье физически не может появиться артефакт, который может обнаружить только Велес?


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, BlackInferno сказал:

Такого мода еще не сделали))) А вообще какой смысл в Залесье (локации первого тира) детектор Велес (третьего тира), Вы вкурсе, что тир артефактов строго привязан к локациям и в залесье физически не может появиться артефакт, который может обнаружить только Велес?

у меня есть такой мод. скачал давно, но он привязан к версии 1.4. Я его временно подключаю, когда надо что-то купить недоступное на момент прогресса моего прохождения.
Детектор нужен для комфортного доставания артефактов из аномалий. тир тут не важен

Изменено пользователем Giant PAndA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Giant PAndA сказал:

Детектор нужен для комфортного доставания артефактов из аномалий

Медведь тогда, он еще в Залесье начинает продоваться, при репутации с Залесьем высокой

Изменено пользователем BlackInferno

1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BlackInferno сказал:

ДА! Это нормально, так задумано

Блин(хотелось другое слово сказать) - сорян, это я и хотел понять в первую очередь... текстуры окружения - это я паровозом уже докопался - в общем я на пустом месте вам 2 дня мозги парил))) Приперся тут понимаешь ли с Гаммы, А-лайфа захотел...

З.Ы. в общем GSC типа отчитались "мол мы А-лайф сделали, но вам его не покажем":u1F602:
З.З.Ы. тогда возвращаемся к первому плану, ждем полноценного а-лайф мода, в том числе в составе вашей сборки. Жаль для этого скорее всего нужно сначала дождаться от gsc полноценного SDK в народ... хотя Zone Kit - уже хоть какое-то начало данного пути

Изменено пользователем Arrrchangel
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Arrrchangel сказал:

Приперся тут понимаешь ли с Гаммы, А-лайфа захотел...

Вот в этом то и отличие А-лайфа той же Гаммы, от А-лайфа Сталкера 2! В Гамме - выполняя квесты, например, в деревне новичков, сталкеры на Свалке могут устроить замес - про это скажут в радио-новостях. И если ты туда тепнешся - так и будет - обнаружишь кучу тел, т.к. рутинные события происходят в мире и без непосредственного присутствия ГГ. В гамме на должном уровне реализован А-лайф. А в Сталкере 2 - за радиусом 100 метров от Скифа весь мир отключается, скрипты не работают и активируются только в радиусе 100 метров либо при заходе в конкретную заскриптованную зону/помещение


Дополнено 3 минуты спустя
18 минут назад, Arrrchangel сказал:

З.З.Ы. тогда возвращаемся к первому плану, ждем полноценного а-лайф мода

Ой, вот тут нужно будет ждать оооочень долго. То как работают GSC - это отдельная тема)))) Даже если они сделают А-лайф хотя бы на уровне Чистого Неба с войной группировок, то компы, которые смогут поятнуть сей "шедевр", будут стоить баснословных денег.

Изменено пользователем BlackInferno

1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Arrrchangel сказал:

так, стоп. т.е. НПС всетаки пропадают на 100м? По*иг на текстуры - неписи меня больше всего и интересовали )))

естесно :u1F60A: погамай в 1.0. вот где а-лайф та! когда нпс или монстры материлизуются за спиной в 5м и ............:u1F602:

и, эт, на текстуры не надо пофиг. былО - к примеру, забегаешь в Залесье и пол деревни материализуется при твоем приближении в 30м, потом пропадет и снова является. особенно дирижабль с фермой. у меня так было. или половина текстур не загружается, или солнце просвечивает сквозь стены.........:u1F602:

_b1ffb6dd6e5ac38d1788bcad7c966776.jpeg _a4c6c5b1c3c36d9295c721d38beae442.jpeg _8865f9d998896fcdf27c43aa50afa2cd.jpeg _5e4d15cb6b053ff053b5275d2f3cc9a2.jpeg

а ЩаЗ, по сравнению с первыми версиями, как день и ночь.

38 минут назад, Arrrchangel сказал:

 ждем полноценного а-лайф мода,...........

серьезнА!?  не дождемся и не мечтайте :u1F60A:

29 минут назад, BlackInferno сказал:

 - выполняя квесты, например, в деревне новичков, сталкеры на Свалке могут устроить замес - про это скажут в радио-новостях. И если ты туда тепнешся - так и будет - обнаружишь кучу тел, т.к. рутинные события происходят в мире и без непосредственного присутствия ГГ. ............ 

ну зачем соль тА сыпать?:u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, pars сказал:

серьезнА!?  не дождемся и не мечтайте

мечтать не вредно. вредно не мечтать:u1F602:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

понимаю, что оффтоп, извините,
но не смог в инете найти ответы на вопросы
- нужны ли достижения в игре и дают ли они что-то полезное?
- есть ли где возможность увидеть список полученных ачивок, равно как и список найденных апгейдов?

Изменено пользователем Giant PAndA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Giant PAndA сказал:

есть ли где возможность увидеть список полученных ачивок, равно как и список найденных апгейдов?

если у тебя лицензия стим, то в списке достижений в стиме (ну или в том магазине к которому после покупки прикреплена игра).

В самой игре не то что ачивки - даже банальную статистику нормально не посмотреть

9 минут назад, Giant PAndA сказал:

нужны ли достижения в игре и дают ли они что-то полезное?

насколько знаю - только ради поделиться с друзьями и для чувства самоудовлетворения. системы достижений по принципу Аномали - тут нет, доп бонусов не появится и доп контент не откроется

Изменено пользователем Arrrchangel
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемый BlackInferno, благодарю за мод, он добавляет очень много того, чего не хватало оригиналу. Можете выпустить фикс на правильное прицеливание на АПС с коллиматорным прицелом? Отображается некорректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток! В вырезанном квесте Дезертир, в моменте обыска подземелья, не заспавнилось тело долговца. 

Откатывался к более поздним сейвам, картина идентична 

Изменено пользователем NewGagarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сорян сам дурак не разобрался.

Изменено пользователем Vladyslav_V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BlackInferno, спасибо дружище! С каждым разом твоя сборка все лучше и лучше!

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Arrrchangel сказал:

Привет, ты стоишь слишком близко. у тебя на самом дальнем скрине 53 метра на маркере. 70 будет за перекрестком, а 100 - там где яма на противоположном выходе с деревни.

попробовал еще раз - тож пропадают и как то не обращал внимания. но раньше было хуже :u1F601:

_5ca90d1bec335b8e8d66765039c98452.jpeg _59e83e70df32d6d568479aa833de9e20.jpeg _927682821db16f47cb0050022e3d18a1.jpeg _308d8378c58a3cbf6d1dfb88dd10a464.jpeg _71a6d35b1007a760e81f34fb73254be0.jpeg


Дополнено 4 минуты спустя

попался тут мод с палочками, прикольно светятся, но на любителя.............

хотя может когда-где и сгодятся :u1F601:

_056c923417a8ace8e8d8c24b9ed2f649.jpeg _2ce392d32b93b70d0a2a23aa11873380.jpeg

https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1532?tab=description

ПЫ.СЫ.

симпатишное......... может елку снарядить?:u1F602:

_f2a22264d913a027130f226e487b0470.jpeg

 

Изменено пользователем pars
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отличная сборка, которую можно настроить под себя. Но если не сложно, было бы неплохо иметь в списке мод на стамину и мод на 100% лут с мутантов. Надеюсь эта сборка будет обновляться и расширяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, NewGagarin сказал:

Доброго времени суток! В вырезанном квесте Дезертир, в моменте обыска подземелья, не заспавнилось тело долговца. 

Откатывался к более поздним сейвам, картина идентична 

Вчера такой же баг наблюдал, тела не было, соответственно не смог вынести из здания, но квест продолжился 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Радиотерапевт сказал:

Уважаемый BlackInferno, благодарю за мод, он добавляет очень много того, чего не хватало оригиналу. Можете выпустить фикс на правильное прицеливание на АПС с коллиматорным прицелом? Отображается некорректно.

Сразу же как только выйдут соответствующие правки мода OXA


Дополнено 7 минуты спустя
17 часов назад, NewGagarin сказал:

В вырезанном квесте Дезертир, в моменте обыска подземелья, не заспавнилось тело долговца.

46 минут назад, Вячеслав2612 сказал:

Вчера такой же баг наблюдал, тела не было, соответственно не смог вынести из здания, но квест продолжился 

Все возникающие проблемы и их решения с вырезанными квестами очень подробно описаны ТУТ :u1F60E: ответы на вопросы дает сам разработчик мода


Дополнено 9 минуты спустя
1 час назад, Garris13 сказал:

Отличная сборка, которую можно настроить под себя. Но если не сложно, было бы неплохо иметь в списке мод на стамину и мод на 100% лут с мутантов. Надеюсь эта сборка будет обновляться и расширяться.

Мод на стамину есть, аж в шести вариациях. Лут с мутантов какой именно? Скинь ссылку на мод, гляну.

Изменено пользователем BlackInferno

1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, pars сказал:

попался тут мод с палочками, прикольно светятся, но на любителя.............

хотя может когда-где и сгодятся :u1F601:

ПЫ.СЫ.

симпатишное......... может елку снарядить?:u1F601:

 

гхых .......... вчерась работало, а сёдня не хочет........

зависает на стадии 50% загрузки сейвОВ. удаляю мод - все грузится........

и что эт за аномалия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pars, странно, вот если бы без модов сэйвы не грузились, то да, такая ошибка может быть. А вот наоборот такого не встречал даже на форумах.

Сам прохожу на моей же сборке игру, уже часов 12-15 наиграл, прошел Залесье, Хим.завод, Свалку, Террикон. Пока багов не встретил.


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн