Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

В общем насчет того, что выше писали - что моды ставить нельзя, нужно ждать чего-то там и тп.... На скрине моя папка с модами - все работает, ничего не конфликтует, лут с мутантов режется. Увеличенные стамина и высота прыжков присутствуют, руссификатор само-сабой, увеличенные награды, отсутствие таймера между квестами от торговцев, продажа поврежденной снаряги и еще всякое по мелочи. Естественно все это не из обсуждаемой здесь сборки, все брал на нексусе. Единственное чего так и не нашел в адаптации к патчу 1.5 - это мода на увеличение переносимого веса, но это не критично.

Снимок экрана 2025-07-01 153936.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

на вес есть мод,рюкзак 9999кг.мод работает в 1.5. но лут мутантов с ним не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, prototype79pyc сказал:

Естественно все это не из обсуждаемой здесь сборки, все брал на нексусе. Единственное чего так и не нашел в адаптации к патчу 1.5 - это мода на увеличение переносимого веса, но это не критично.

Все моды в сборке взяты исключительно с Нексуса, в инсталяторе даже есть кликабельные ссылки на авторов мода на Нексусе.

У тебя как раз-таки и не стоят моды на зум, увеличенный день и отображение статистики в цифрах)


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BlackInferno сказал:

Все моды в сборке взяты исключительно с Нексуса, в инсталяторе даже есть кликабельные ссылки на авторов мода на Неексус.

Не спорю. Но есть моды с нексуса, а есть моды с нексуса, которые адаптированы под последний патч или не конфликтуют с ним. Это так, если что

 

1 час назад, BlackInferno сказал:

У тебя как раз-таки и не стоят моды на зум, увеличенный день и отображение статистики в цифрах)

Уже поменял подборку маленько - теперь и переносимый вес увеличен и день тоже. А зум... И нафига он мне? Я не говорю, что собрал точную копию обсуждаемого мода в работающем виде, я лишь привел пример, в ответ на один из комментариев, на тему того, что старые моды больше не работают и нужно ждать каких-то чудо обнов. Кто ищет тот находит рабочее. Вот и все, что я говорил, а моды в моей поборке - не предложение к действию, а лишь подтверждение того, что многие из модов выпущенных до последнего патча и сейчас работают не нарушая базу, просто тестить нужно, а не вопить, что все пропало)))))


Дополнено 2 минуты спустя
3 часа назад, MEDBEDb_29rus сказал:

на вес есть мод,рюкзак 9999кг.мод работает в 1.5. но лут мутантов с ним не проверял.

Да, знаю. С безлимитом не интересно - уже нашел адаптированый мод на 150 кг, он же увеличивает длину дня, он же делает ремонт у техников в 2 раза дешевле.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@prototype79pyc, спасибо! Реально помогло банальное обновление мода на вес причем мод же работал, но вызывал такой странный баг. Завтра уже обновлю сборку, сгодня же устал тестить

  • Лайк 1

1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, BlackInferno сказал:

@prototype79pyc, спасибо! Реально помогло банальное обновление мода на вес причем мод же работал, но вызывал такой странный баг. Завтра уже обновлю сборку, сгодня же устал тестить

Так есть с последним патчем, к сожалению (да и с предыдущими патчами та же история) - вроде старые моды работают все, но нет-нет да какой нить конфликт вылазит, а вычислить какая именно модификация проблему вызывает получается только методом научного тыка.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, BlackInferno сказал:

@prototype79pyc, спасибо! Реально помогло банальное обновление мода на вес причем мод же работал, но вызывал такой странный баг. Завтра уже обновлю сборку, сгодня же устал тестить

Да и если можно сразу скажи какие моды лут ломают, когда выложишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-бы игра не блокировала достижения и не выскакивало напоминание о модификациях, нужно переименовать папку ~mods , в например ~mods test, на нексусе уже это опубликовали, моды работают нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, александр 3 сказал:

Что-бы игра не блокировала достижения и не выскакивало напоминание о модификациях, нужно переименовать папку ~mods , в например ~mods test, на нексусе уже это опубликовали, моды работают нормально.

Да, но тогда будет проблема с отладчиком конфликтов и загрузчиком модов


Дополнено 4 минуты спустя
1 час назад, Kruper сказал:

Да и если можно сразу скажи какие моды лут ломают, когда выложишь)

Я уже даже не знаю... Вчера вроде бы решил все проблемы - удалил еще мод на вес - все заработало. Сегодня делаю новый тест - перекачал игру поновому, ставлю только те моды, что у меня в "надежном" списке... и опять монстры не лутаются, ошейники режутся, а части нет (хотя есть крест трупа монстра, а точки лута и кнопки "F" нет).

Заметил, что у Хомяка пропадает Мосинка)))


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, BlackInferno сказал:

Заметил, что у Хомяка пропадает Мосинка)))

Кстати, мы тут вроде победили отсутствие оружия в руках, и все было нормально, пока я трехлинейку не нашел. А она бац - и не берется, руки пустые! Снова причину искать...

UPD. Какой-то мод удалил, появилась )) Но теперь прицел на нее не ставится, хотя крепление оптики я апргейдил )) В общем, чудеса продолжаются.

Да, и еще - персонаж почему-то прожорливый стал, очень быстро голод появляется. Ни у кого не было такого?

Изменено пользователем Dimson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Dimson сказал:

Да, и еще - персонаж почему-то прожорливый стал, очень быстро голод появляется. Ни у кого не было такого?

Тоже заметил, но это скорей всего сами разработчики подкрутили, т.к. в моей сборке мода на голод или на такие свойства в еде/медикаментах/артефактов нету


Дополнено 40 минуты спустя

Кароче, снес я все моды и поставил только те, которые действительно обновлены до версии 1.5, а не написано авторами, что "якобы" обновление не требуется... Все работает! Жаль что больше половины модов в мусорку (пока в мусорку).

Я еще посижу пару дней - каждый мод проверю вручную, а там и обновлю пак, тем более, что очень крутых графических модов вышло не напрягающих систему.

Изменено пользователем BlackInferno

1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.07.2025 в 12:51, Kruper сказал:

- "Произведен глобальный ребаланс артефактов", появляются неверные и лишние характеристики, как например стойкость к радиации +0.0, или выносливость -0.0...

- детекторы Гризли и Сварог не появляются, нигде, подходил ко всем торговцам нет в продаже (может где-то в каких-то уникальных тайниках, настолько еще не вдавался в подробности)

- "Добавлена торговля со всеми техниками зоны", с ними и до мода можно было торговать, так что смысл этой функции  не понятен.

- "Добавлены комплекты для ремонта брони и оружия;", куда добавлены? Непонятно. У торговцев их так же нет.

- "Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S);", данная фича не работает.

- "Произведен ребаланс выносливости на выбор" конфликтует с "Добавлены новые (мусорные) предметы, встречающиеся в зоне" и "Добавлена возможность изменять стартовый вес".

Всё тестировал на версии 1.5 от Селезня и от Десепшн.

Торговля с техниками в ванильной версии игры не возможна! Отсутствует кнопка "Е торговать", в наличии только "Q апгрейд".

Ремкомплекты работают без проблем - смотри скриншоты. Продаются только у техников, шанс найти в схроне маленькая, но есть. Шанс выше на локациях с высоким тиром.

Увороты также работают на любой системе и не могут конфликтовать ни с чем, т.к. они устанавливаются через ue4ss логическим модом (отдельным DLC).

Тестировал на версии от Селезня и от Десепшин - главное, что бы они делали свои репаки и портабл версии на Steam-версии игры, а не на GOGе или еще чем... Расположение папок на различных платформах разное. Поэтому у данного модпака есть требования к привязке Steam-версии

По остальным замечаниям согласен, мусорные предметы, детекторы и артефакты не адаптированы под 1.5 и уже сейчас ведется работа над их адаптацией.

Изменено пользователем BlackInferno

1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BlackInferno сказал:

Торговля с техниками в ванильной версии игры не возможна! Отсутствует кнопка "Е торговать", в наличии только "Q апгрейд".

Ремкомплекты работают без проблем - смотри скриншоты. Продаются только у техников, шанс найти в схроне маленькая, но есть. Шанс выше на локациях с высоким тиром.

Увороты также работают на любой системе и не могут конфликтовать ни с чем, т.к. они устанавливаются через ue4ss логическим модом (отдельным DLC).

Тестировал на версии от Селезня и от Десепшин - главное, что бы они делали свои репаки и портабл версии на Steam-версии игры, а не на GOGе или еще чем... Расположение папок на различных платформах разное. Поэтому у данного модпака есть требования к привязке Steam-версии

По остальным замечаниям согласен, мусорные предметы, детекторы и артефакты не адаптированы под 1.5 и уже сейчас ведется работа над их адаптацией.

Кто-то еще играет в ванильную версию? XD

Увороты почему то у меня не работают, жму два раза A и D, может что-то не так сделал, но вроде перепроверял.

У Селезня точно стим версия и сейчас я на ней, а вот насчет Десепшна не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Сборка обновлена 03.07.2025. Все проблемы, касающиеся лута с мутантов, невидимого оружия, исчезания с продажи винтовки Мосина и ее апгрейда, пофикшены. Приятной, комфортной игры!

Спойлер
  • Полностью переработан набор модов - все моды, включенные в сборку, адаптированы под версию игры 1.5. К сожалению все неадаптированные моды к версии игры 1.5 временно исключены из сборки (будут включаться по мере их актуализации). Полный список модов указан под спойлером "Список модов, присутствующих в Big Pack Mods".
  • Добавлены графические моды, улучшающие зону, но не ухудшающие производительность
  • Упрощена установка сборки

 

Изменено пользователем BlackInferno

1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день, не знаю писали, тут в последнем моде не корректно отображается модуль на оружие АК-74 Гриши. И мало того, что когда его через дерево установки обвесов, персонаж делает вид, что надевает модуль, но оружие как-будто зависает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Lagovas94 сказал:

Добрый день, не знаю писали, тут в последнем моде не корректно отображается модуль на оружие АК-74 Гриши. И мало того, что когда его через дерево установки обвесов, персонаж делает вид, что надевает модуль, но оружие как-будто зависает.

Мод на возможность кастомизировать уникальное оружие в сборке есть и он обновлен до версии 1.5. С другой стороны у него нет локализации на русский язык, но это не причина такого бага.

А при креплении/снятии обвесов с обычного АК-74 такой баг происходит?


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сейчас покажу.

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Lagovas94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lagovas94 , на странице мода эта ошибка зафиксирова, но пока не решена: https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/913?tab=bugs

  • Лайк 1

1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, BlackInferno сказал:

Lagovas94 , на странице мода эта ошибка зафиксирова, но пока не решена: https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/913?tab=bugs

Понял, принял, записал. Благодарю. За пак отдельное спасибо, очень удобно.

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

598818287_.thumb.jpg.a868425fbfed4529c7e97a7c89ccdbcd.jpg

Здравствуйте. Установил и появилась вот такая проблема. Фпс вырос , все хорошо. Асфальт , бетонные ограждения, волосы персонажей белыми стали , как на фото. Помогите пожалуйста исправить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сборка обновлена 05.07.2025

Спойлер
  • Интегрирован лаунчер для обхода блокировки достижений в Steam
  • Добавлены графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS)
  • Добавлена локализация текстур от Реплика x Shimon
  • Восстановлен реалистичный урон всей взрывчатки
  • Расширен выбор предустановок выносливости, ее расхода, прыжков и урона от падения
  • Добавлена возможность отключения звукового обнаружения аномалий или сокращения радиуса уобнаружения аномалий до 1 метра
  • Улучшен стелс
  • Добавлены светящиеся в темноте глаза кровососов
  • Артефакт "Странная вода" не вызывает опьянения
  • Убран желтый цвет с разбиваемых досок
  • Исключен мод на кастомизацию уникального оружия в связи с багом при использовании модулей
  • Улучшения инсталятора

 

  • Лайк 1

1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BlackInferno Игру теперь запускать с ярлыка как раньше или с лаунчера? P.S. лаунчер у меня  не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BlackInferno сказал:

Сборка обновлена 05.07.2025

Виндовский антивирус заверещал "троян, троян!" и тут же грохнул инсталлятор :u1F602:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KruperDimson, если через Стим не играете, то можно и по-странике как привыкли. Лаунчер исключительно для обхода блокировки Стим-достижений. При запуске игры он автоматически переименовывает папку ~mods, а при выходе из игры возвращает папке обычное имя. Вот на эти действия некоторые антивирусники агрятся))) Автор этого лаунчера сейчас работает над тем, что бы антивирусники не ругались. А вообще лучше бы перед запуском лаунчера - добавить его в исключения антивирусника.

Изменено пользователем BlackInferno

1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребята помогите с постом выше,что можно сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн