Перейти к содержанию
RedF

Болталка Редфа

Рекомендуемые сообщения

 

Обычная болталка. :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:


Дополнено 3 минуты спустя

Давате тут обсуждать мод, который я разрабатываю. Я хз что ещё делать. Получается, я на процессе добавления в движок поддержку рендеров DX10 и DX11.  А вы чем занимаетесь? :u1F31A: 


Дополнено 5 минуты спустя

Делюсь скриншотом. (на прошлом рендере)

ss_1_06-14-25_13-38-41_(l01_escape).thumb.jpg.6725b5d1b17a17404ce200c7c3bed363.jpg


Дополнено 5 минуты спустя

ss_1_06-14-25_13-49-00_(l02_garbage).thumb.jpg.d659ab256d4891b5193f964763126bfe.jpgЕщё скриншотик

Изменено пользователем RedF
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

"Мы копия копий копии, коей не существует" - (с) ?

щущ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сегодня на улице шел дождь. Потому не смог пойти на спортплощадку. Так у меня дела.

А у Вас как? RedF :u1F602: :u1F44D.0: :u1F60E:

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Manly ЗА КОПМУК-ТОРОМ 24 НА СЕМЬ ЕЕЕЕЕ

 


Дополнено 5 минуты спустя

@FacingSlave Что это ты сразу такой типа ":u1F31A:"


"Мы копия копий копии, коей не существует" - (с) ?

щущ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, RedF сказал:

Manly ЗА КОПМУК-ТОРОМ 24 НА СЕМЬ ЕЕЕЕЕ

@FacingSlave 

Пока глаза на лоб не повылезают, да? :u1F602:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

да.


"Мы копия копий копии, коей не существует" - (с) ?

щущ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Графика на обоих скринах отличная, погода топ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, RedF сказал:

да.

А вдруг? :u1F602:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss_1_06-15-25_14-49-23_(l01_escape).thumb.jpg.4da3beec74190ee5ebf449e61e130039.jpg@Mawrak Вчера я присобачил DX10 к игре. Вот что из этого вышло:


Дополнено 32 минуты спустя

ss_1_06-15-25_15-35-57_(l01_escape).thumb.jpg.25c2c875bd5605a3ba71cf92bf24887c.jpg


Дополнено 59 минуты спустя

Я обещал добавить DX10, - я добавил. Теперь ждите 3D КПК. Он там будет. ss_1_06-15-25_15-31-26_(l01_escape).thumb.jpg.e2c5f26625f4575b332e7d6a6b514f1e.jpgВот еще скриншот

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

"Мы копия копий копии, коей не существует" - (с) ?

щущ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Первый скрин прикольный, второй какой сухой, солнечная погода как-то не заходит, особенно на Свалке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, balbes47 сказал:

Первый скрин прикольный, второй какой сухой, солнечная погода как-то не заходит, особенно на Свалке

А ты не те скриншоты смотришь. Они чуть ниже. Те уже не актуальны


Дополнено 1 минуту спустя

ss_1_06-16-25_15-47-09_(l01_escape).jpg

  • Мастер! 1

"Мы копия копий копии, коей не существует" - (с) ?

щущ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне интересно, у тебя рендеры в итоге из LA? LADC? ЗП? Или это все смесь большая? И про шейдеры тоже интересно узнать. Просто по скринам ТЧ графон прям неплохо так поднялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Mawrak сказал:

Мне интересно, у тебя рендеры в итоге из LA? LADC? ЗП? Или это все смесь большая? И про шейдеры тоже интересно узнать. Просто по скринам ТЧ графон прям неплохо так поднялся.

ЧН и ЗП. Сейчас разрабатывается 3Д КПК. Движок мощный не в плане графики, а в плане геймплея. Исходники были вырваны из IX-RAY, но частично. Также часть была взята из OGSR.


Дополнено 1 минуту спустя

Правда к сожалению я хз как увеличать радиус прорисовки травы.


Дополнено 22 минуты спустя

Ура, мне доступна подпись

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

"Мы копия копий копии, коей не существует" - (с) ?

щущ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, RedF сказал:

Правда к сожалению я хз как увеличать радиус прорисовки травы.

Так это как раз должно быть очень просто, это вырезанная из оригинала консольная команда r__detail_radius.

Оно есть в IX-RAY, в КоКе, во многих модах. Даже в X-Ray extensions.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Mawrak сказал:

Оно есть в IX-RAY, в КоКе, во многих модах. Даже в X-Ray extensions.

Вот только как это выдирать...


"Мы копия копий копии, коей не существует" - (с) ?

щущ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу