Перейти к содержанию
Anarch1st

Воля Отступника — Сюжетное дополнение для ОП-2.2

Рекомендуемые сообщения

 

Название: Воля Отступника (Infiltrator)
Платформа: Объединенный Пак 2.2, патч 15.03.2023
Разработчик: Anarch1st
Дата выхода: 12 декабря 2025

infiltrator_5.thumb.jpg.bc5e39e06b363924442066314d2085d3.jpg

Спойлер

 

Спойлер

Воля Отступника — это сюжетное дополнение для культового Объединённого Пака 2.2, созданное одним энтузиастом. Его цель — в очередной раз доказать, что "ОП никогда не заканчивается".

Дополнение органично вплетается в оригинал, расширяя его в ключевых аспектах: сюжет, квесты, геймплей и локации. Новый контент открывается постепенно. Его основная часть становится доступной во второй половине игры, параллельно сюжетной линии "Снайпер".

Готовьтесь к вызову: сложность возросла. Это выражается как в количестве противников, так и в степени изощрённости фирменных тайников. Но все труды будут хорошо поощряться.

Спойлер

Глобальные новшества

  • Две новых сюжетных линии:
  1. Тайники Деймоса. Сценарий из одноимённого аддона теперь вышел за собственные рамки, став полноценной историей с большим охватом.
  2. Оружие массового поражения. Сюжет в духе "летающих островов" — сюрреалистичный и загадочный.
  • Заселены и задействованы 7 ранее недоступных локаций.
  • Добавлено около десятка побочных квестов.
  • Более сотни новых циклических заданий.
  • Новая группировка "Мародёры". Расширены "Грех", "Монолит" и "Наёмники".
  • Добавлено множество новых предметов. Зачастую с уникальными свойствами.
  • Введена система сбора комплектов артефактов.
  • Больше достижений.

Мелкие исправления оригинала

  • Интегрирован "Фикс карты".
  • Добавлен один дополнительный HUD на выбор.
  • Улучшено освещение на некоторых локациях. (Опционально.)
  • Больше загрузочных экранов.
  • Нанокостюм немного убавил в бонусе к скорости. (Но это компенсировано одним из новых артефактов.)
  • Хомяк Петренко больше не исчезает при получении достижения "Трепло".
  • Исправлено неполное описание артефактов в рюкзаках.
  • Исправлен баг, при котором всплывающие подсказки становились невидимыми.
  • Исправлен баг клонирования турели "Тайфун"
  • Исправлен баг с квестом "Искусство стрельбы".

Аддон будет поставляться отдельно от игры, устанавливаясь поверх ОП. Новая игра не потребуется. Ещё больше информации появится к релизу. Если есть вопросы, в этой теме их можно обсудить вместе с автором.

  • Лайк 2
  • Мастер! 3
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот это новость! И трейлер могучий, бодрый! Заинтересовал, скажем прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Anarch1st сказал:

Заселены и задействованы 7 ранее недоступных локаций.

Ай, молодца.

Можно сказать, собственно эту фулл версию и ждал, чтобы это всё дело перепройти. Оригинальные квесты же не редактированы? А то попутно хотел ещё несколько вариаций по оригиналу проверить для вики.

1 час назад, Anarch1st сказал:

Нанокостюм

Там как раз намедни баг с сопротивлением разрезу в них (и севе+) нашли (он 0 по факту), можно было бы в возможных патчах и это поправить.

Изменено пользователем Im-not
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Anarch1st сказал:

Готовьтесь к вызову: сложность возросла. Это выражается как в количестве противников

Мы готовы. :u1F603:

1484323642_.thumb.jpg.6c79bcbed61a03dd4c2e6f6748a0ac9d.jpg

  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Радует что появляются новые разработчики интересных сюжетных модов, для меня это конечно перебор в плане пострелушек, хоть я и понимаю что оружейный пак требует в первую очередь прочувствовать геймплей с разнообразным оружием, играть я в этот мод конечно же не буду, но буду ждать от разраба интересных сюжеток, завязанных именно на исследовании зоны, разгадки различных секретов и истории, удачи в разработке!

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шикардос. Ждём с нетерпением.:u270C.0:

  • Лайк 2

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я, этого не выдержу:u1F601:Три года ОП 2.2 проходил, опять по новой (игру то удалил)? Надеюсь, что кто ни будь поделится сохранкой  второй половины игры. Жду релиза!

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, lapa1969 сказал:

Три года ОП 2.2 проходил

Серьёзно? Я думаю за зиму закончить. На три года я не подписывался. Muyc.gif 

Сохранку готов скинуть если что. Не знаю где там половина игры, но за эту неделю думаю точно добью половину.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если у меня на сейве уже стоит аддон Тайники Деймоса с которым я проходил игру(и уже нашел все тайники), то этот аддон встанет поверх без проблем или будут проблемы и лучше на чистый сейв ставить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Im-not сказал:

Оригинальные квесты же не редактированы?

Всё старое осталось прежним. Кроме того, что упомянуто в шапке.

3 часа назад, Im-not сказал:

баг с сопротивлением разрезу в них (и севе+) нашли

Приму к сведению.

20 минут назад, S.₮.A.Ł.₭.£.☈. сказал:

Не знаю где там половина игры

Всё дополнение, включая побочные квесты, можно будет пройти после завершения линейки "Интерпола". Плюс должна быть открыта Научная станция.

11 минут назад, ShadowMonolith сказал:

Если у меня на сейве уже стоит аддон Тайники Деймоса с которым я проходил игру(и уже нашел все тайники), то этот аддон встанет поверх без проблем или будут проблемы и лучше на чистый сейв ставить? 

Хороший вопрос. Теоретически, да; но в таком режиме дополнение ни разу не тестировалось. Если таких запросов будет много, то я постараюсь решить этот момент и дать однозначный ответ. Пока что лучше не рисковать.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, lapa1969 сказал:

поделится сохранкой  второй половины игры

Привет. С языка снял. У меня год уже длится .


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, lapa1969 сказал:

Я, этого не выдержу:u1F601:Три года ОП 2.2 проходил, опять по новой (игру то удалил)? Надеюсь, что кто ни будь поделится сохранкой  второй половины игры. Жду релиза!

Салют. У меня, в ВК группе же должны быть сохры!. Да и разраб думаю кинет сохранку для всех.

 


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, Anarch1st сказал:

Всё дополнение, включая побочные квесты, можно будет пройти после завершения линейки "Интерпола". Плюс должна быть открыта Научная станция.

Салют.С финальной сохранки пойдёт проходить? Перед волной мутантов.


Дополнено 2 минуты спустя

Anarch1st Тайники Деймоса добавил новые?

  • Хабар 2

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть финальный сейв (с зафармленными Сталкером/НИ и всеми вытекающими), но он скучный будет, скорее всего: там Мочёный на 99,9% бессмертен и только от ТОЗ-106 на Свалке выхватывает :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451: Смысл все новые примочки иметь теряется, а хотелось бы плотно вплести их в игру обоюдную. Посему самый справедливый сейв должен быть после начала Снайпера, причём без выполненных квестов "вширь", особенно при наличии:

6 часов назад, Anarch1st сказал:

Более сотни новых циклических заданий.

Хотя, я так полагаю, они на "новых" локах в большинстве (или все? как в ОП-2.1?) таргетится будут.

Изменено пользователем Im-not

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Anarch1st Каким образом интересно заселение 7 локаций не требует новой игры?


Дополнено 3 минуты спустя

Через скрипты что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Сергей Андронов сказал:

Anarch1st Каким образом интересно заселение 7 локаций не требует новой игры?

Локации которые не используются уже заселены в 2.2, просто у тебя туда нет доступа(ну и делать там нечего). Там даже торговцы есть на базах. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, StariyStalkKRG сказал:

Салют.С финальной сохранки пойдёт проходить? Перед волной мутантов.

Пойдёт. При желании на волне потом можно будет неплохо обкатать новые стволы.
Новый тайники появились. Но акцент сместился в пользу традиционных квестов.

32 минуты назад, Im-not сказал:

Хотя, я так полагаю, они на "новых" локах в большинстве (или все? как в ОП-2.1?) таргетится будут

Поделены примерно 70/30 между новыми и старыми локациями. Но на цикличках сильно не разбогатеешь, всё как всегда :u1F601:
Im-not Верно подмечено. В конце игры любой хабар обесценивается. Главная руина баланса — это артефакт, что регенит 900 миллионов хп. Играть остаётся разве что ради сюжета.

25 минут назад, Сергей Андронов сказал:

Каким образом интересно заселение 7 локаций не требует новой игры?

Локации хоть и не были толково заселены, но смарт-террейны и точки путей какие-никакие имелись.

Изменено пользователем Anarch1st
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как же меня разрывает между ОП ОГСР и ОП 2.2
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Supremeee сказал:

 разрывает между ОП ОГСР и ОП 2.2
 

:u1F601:эт ты ишшо не упомянул ns ogsr и lsc pac не считая прочих - придется жить вечно что б "всех посмотреть":u1F602:


Дополнено 4 минуты спустя
5 часов назад, Anarch1st сказал:

Пойдёт. акцент сместился в пользу традиционных квестов.

Поделены примерно 70/30 между новыми и старыми локациями. 

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:если есть правки всяко разного то не запустится если поверх двух гусей вкатывать архив!? или "науке это неизвестно"!? так то молодца :u1F44D.0: всем такое любо - удачи в творчестве и вааще :u270B.0:

:u1F601:https://rutube.ru/video/d0f118ada5931cb919a1f40f5aa458fb/?r=wd

Изменено пользователем Aleksei Everlasting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Anarch1st А что это за 7 таких локаций, куда за весь оп 2.2 мы ни разу не попадем, но в моде они есть? И почему так? Ведь разрабы 2.3 не стали делать, чёт я запутался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax они остались заделом на будущее, как отмечалось, "для новой команды разработчиков". Даже поговаривали, что в ОП зашит какой-то полезный инструментарий и достанется он этой новой команде...

7 часов назад, Anarch1st сказал:

Главная руина баланса

По идее, надо бы ещё полностью менять и систему радиации. Целый параметр отлетает, будто его и нет совсем, потому что используется незатейливая система облучения, доставшаяся от ТЧ, в следствии чего в ОП игрок с первых же дней вешает на пояс арты, выводящие радиацию, без последствий играя так постоянно, забыв про любые антирады. Такой, казалось бы, важный и символичный фактор, а при текущих условиях скучен и внимания на него никто не обращает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн