buka 323 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Название: Final updateПлатформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006.Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов. Спойлер Порядок установки: 1. Убедитесь, что у вас чистая игра версии 1.0006. Удалите все установленные ранее модификации. 2. Поместите файлы мода в папку с установленной игрой, соглашаясь на замену файлов. 3. В настройках игры примените подходящий вам пресет графики, после чего перезапустите игру. 4. Начните новую игру. Мод не совместим с сохранениями от оригинала или других модов! Спойлер Список изменений:Версия 15f: Бесполезные квестовые предметы (флешка Стрелка, документы из Припяти) теперь удаляются после получения с них сюжетной информации В Припяти удалены три неиспользуемых вертолёта, исправлены неправильные радиусы действия у двух электр В Х-16 добавлена разница между шлемами по таймеру; теперь с ненастроенным шлемом времени на отключение установки будет меньше Военные больше не будут идти на фабрику Агропрома после сюжетного штурма Восстановлен билдовский пакет информации, получаемый в лаборатории Х-16 Восстановлена автовыдача второстепенных квестов, энергетик Non Stop, удалены часы на худе и уведомления о получении новой статьи в ПДА Восстановлены обучающие уведомления о голоде, усталости, кровотечении, перегрузе, поломке оружия Все НПС (за исключением владельцев уникального оружия) вооружены как в билде 2588; ассортименты торговцев также как в билде 2588 Добавлен мод Dinamic Trade Manager Добавлен респавн артефактов в аномалиях (каждые трое суток) Добавлена исправленная модель вертолета (в оригинале у летающих вертолетов использовалась модель с уже мёртвыми пилотами) Добавлена корректная модель уничтоженного БТР Добавлено исправление текстуры глушителя на мировой модели АКС-74У Исправлена недоработка, из-за которой при перезаходе на Радар сбрасывалась логика и расположение группы Долга/Свободы Исправление различных недоработок в спавне (координаты медикаментов на Ростке, свойства ящиков/бочек в Х-10, координаты радиации на Агропроме) Исправлено множество косяков UI на 16:9 Исправлены имена зомбированных сталкеров в симуляции (ранее все назывались "Зомбированный") Осведомитель в Баре больше не зазывает ГГ, если вся информация уже куплена, либо если ГГ "нашел" Стрелка Отключено повторение задания Воронина на зачистку зомбированных долговцев, задания Сидоровича на поиск "Ночной звезды" Повышен урон от ПСИ-излучения на Янтаре и Радаре; теперь ГГ не сможет пробежать эти участки до получения ПСИ-защиты Теперь в игре учитывается урон по голове ГГ Теперь игрок не будет получать автозадания, если группировка заказчика враждебна к ГГ Теперь огонь у сбитого на Дикой территории вертолёта будет гаснуть после прохождения Х-16 (работает только на динамическом/полном динамическом освещении) Устранена возможность уничтожить ножом БТР на ЧАЭС, кирпичную стену на Арм. складах Артефакту "Колобок" присвоена собственная модель, соответствующая иконке Добавлена правильная модель Меченого в зелёном свитере Добавлено исправление порядка клавиш в окне кодовых замков Добавлены декорации в комнату полковника Петренко Добавлены модели пачек патронов с исправленными размерами Исправлена недоработка, из-за которой в Припяти нейтралы могли занимать позиции монолитовцев Исправлена недоработка, из-за которой при перезаходе на Арм. склады группа Долга повторно шла на базу Свободы Исправлено отсутствие источников света у некоторых костров в Припяти Исправлены некорректные режимы стрельбы у SIG-550 и LR-300, объём магазина у SIG-550 Исправлены некоторые некорректные точки сидения НПС (Кордон - у костра около тепловоза, в Тёмная долина - у костра долговцев, Росток - лагерь нейтралов у стройки) Исправлены ситуации, когда зомбированные убегали от гранат Добавлена анимация бега для Гаусс-винтовки, исправленная анимация перезарядки для FN-2000Версия 14+: Исправлен вылет игры при попытке вылечить бандита, когда ГГ состоит в Свободе Восстановлено получение на КПК записи Призрака Добавлено исправление повторяющихся атак собак на лагерь Лиса Добавлена квестовая метка для задания Скряги/Угрюмого на уничтожение кровососов Включено отображение на миникарте трупов зомбированных Исправлены мелкие недоработки прошлой версии Версия 14: Исправлена ситуация, когда длинные фразы ГГ выходили за пределы диалогового окна (например, в диалоге вступления в Долг) Исправлено повторение сообщения от мошенников в Тёмной долине при повторном посещении локации Исправлены ещё одни невидимые гаражи в Припяти Восстановлен полный пакет информации из Х-18 (в оригинале были доступны только 2 статьи из 5) Исправлена дальность слышимости идловых звуков Сахарова Исправлены координаты некоторых аномалий в Тёмной долине и на Арм. складах Исправлено название и текст информации от мёртвого бандита на зернохранилище Кордона Расширен арсенал рандомных НПС (задействованы помповые дробовики, пистолет Colt 1911), также исправлены ситуации, когда НПС без противогаза использовали "противогазовую" озвучку Теперь большая часть "вечных трупов" будет удаляться по мере прохождения сюжета Теперь во время осады Крот использует правильную озвучку призыва о помощи, а не фразы пленного долговца из ТД Теперь ГГ получает информацию сумасшедшего сталкера при взятии флешки, а не по завершению квеста Макса Теперь группа Серого будет уходить из ангара не сразу после диалога с ГГ, а чуть позже Теперь задание Бармена на убийство монолитовца будет выдаваться на правильного НПС Теперь сообщения Калугина в Х-18 имеют правильную иконку; также исправлено отсутствие текста сообщения при нахождении второго кода доступа Теперь спасённый Лис будет уходить в симуляцию, а не сидеть у костра на протяжении всей игры Теперь сталкеры из группы Крота будут уходить в оффлайн вместе с ним У Крота восстановлен диалог об Агропроме; также исправлен текст диалога о местонахождении тайника Стрелка Повышена живучесть псевдогиганта, увеличен наносимый урон у автоматов калибра 5.45, сбалансированы характеристики восстановленного оружия, шанс выпадения частей монстров увеличен на 10% Доработаны прошлые правки, исправлены собственные недоработки, возвращены оригинальные текстуры деревьев и асфальта, возвращена стандартная модель АКС-74У Версия 13.1: Исправлена строка "killer_novice" в статистике ПДА, а также цена покупки костюма ПСЗ-9Мд Версия 13: Уменьшено общее количество халявной брони (теперь как в версии игры 1.0000) Устранены недоработки отображения окна обыска при широкоформатном разрешении экрана Исправлен уход Кочерги с базы бандитов в Тёмной долине, теперь его местонахождение соответствует тексту задания на его ликвидацию Исправлена невозможность взять у Скряги задание на убийство кровососов, если ГГ до этого поговорил с Поваром об РГ-6 Исправлена ошибка, из-за которой могли не выдаваться некоторые статьи Энциклопедии Исправлена повторявшаяся беготня Шустрого и спасённого новичка в Тёмной долине Исправлена ситуация, когда блокпост Долга на Свалке не реагировал на преждевременное проникновение ГГ через охраняемые ворота на Бар Исправлено автоматическое включение аудио-записи Васильева при заходе в лабораторию Х-16 Исправлено наслоение сообщений от группы Долга после ликвидации Лукаша Исправлено описание меток в заданиях по поиску паролей в лаборатории Х-18 Исправлено смещение иконок брони и здоровья на худе, добавлено отображение времени Исправлены одинаковые подписи к меткам задания "Отключить Выжигатель мозгов" Исправлен визуал бинтов на Армейских складах, которые имели модели аптечек, а также расположение кровососа, упиравшегося мордой в водонапорную башню В статистику ГГ добавлен счётчик найденных артефактов (также повышены пороги рангов, чтобы ГГ не достигал уровня Мастер уже к середине игры) Вступление в Свободу теперь доступно только после прохождения лаборатории Х-16, дабы игрок не ломал сюжет, враждуя с учёными Группа Петрухи теперь не удаляется, а со временем переходит к лагерю под мостом Добавлен хороший вариант окончания квеста по защите заставы Долга на Свалке (для этого ГГ должен убить более 2 кабанов) В игре задействованы пистолеты Browning Hi-Power, Beretta, ружьё ТОЗ-34 Добавлена исправленная анимация стрельбы из Browning Hi-Power, исправленный хват SIG-550 Добавлена исправленная модель Доктора Добавлена модификация "Сталкеры обходят аномалии" Добавлено исправление звуков падения на землю артефактов Пустышка и Пружина Добавлено исправление ситуации, когда ПНВ костюма продолжал работать даже после продажи/выбрасывания костюма Добавлено исправление эффекта попадания пули по водной поверхности Добавлено отображение уведомлений о пополнении Энциклопедии Добавлены более качественные detail-текстуры, текстуры бетона, текстура винтовки СВУ Добавлены горячие клавиши кнопкам торговли, переназначена горячая клавиша для кнопки "Взять всё" Добавлены исправления главного меню (исправлена деформация формы шестерёнок, исправлено окружение в областях видео-вставок, и т.п) Доработаны пресеты графических настроек Запрещена торговля с ранеными НПС Информационные диалоги Бармена теперь доступны только после сдачи документов с Агропрома Комбинезон Скат-12 теперь имеет более качественный ПНВ Назначены правильные иконки для сообщений от Фаната и Волкодава Отключена автоматическая выдача второстепенных заданий Переименованы некоторые пункты интерфейса (сложность "Сталкер" заменена на "Опытный", разделы ПДА переименованы в соответствии с обучением Сидоровича) Текстура экзоскелета монолитовцев заменена на вариант с городским камуфляжем (из ЧН) Теперь в уведомлении о найденном тайнике будет указана локация, на которой этот тайник находится У Волка диалог "Что можешь интересного рассказать?" заменён на забытый разработчиками "У меня есть вопросы" Энергетик "Non-stop" (являющийся продакт-плейсментом) заменён на энергетик "Сталкер", как в ЧН/ЗП/иностранных версиях ТЧ Удалены деньги у пленных долговцев в Тёмной долине Ради улучшения баланса экономики большинству оружия присвоены цены из Зов Припяти Возвращена оригинальная анимация держания Винтореза Исправлены недоработки прошлой версии мода Версия 12: Восстановлена работоспособность армейского бронежилета (ПСЗ-7) Голосовая запись Призрака теперь имеет правильную иконку Добавлена текстура неба без пикселизации на облаках (sky_11_cube) Добавлена исправленная текстура меха кабана из Зова Припяти Добавлена модель нейтрала в противогазе с исправленной текстурой подошвы Добавлены исправления для: анимации бега с ПБ, анимации заряжания подствольника у АН-94, текстуры ПБС у АКС-74У Добавлено исправление завышенной силы эффекта пси-излучения после загрузки сохранения Добавлено исправление глючных гаражей на стадионе Припяти Добавлено исправление мировой модели пачки патронов 9х39 Добавлено исправление паники НПС при виде трупов Добавлено исправление светящихся глаз мутантов Добавлено исправление хвата и дыр в затворе у ВАЛа и Винтореза Добавлено несколько синхронизированных звуков перезарядки оружия Добавлено ночное время суток для катакомб Агропрома Добавлено отображение текста для призыва Серого о помощи Добавлено устранение повторного получения тайника с одного и того же НПС после загрузки сохранения Добавлены более полигональные мировые модели для большинства оружия, обвесов, еды Добавлены исправления хвата для SPAS-12, Desert Eagle, L-85 Исправлен диалог с Максом: теперь флешка сумасшедшего сдаётся с первого раза Исправлена невозможность получить информацию о некоторых артефактах и аномалиях Исправлена недоступность нижних ячеек инвентаря при полном его заполнении Исправлена низкая точность помповых дробовиков: теперь она выше, чем у обычного обреза Исправлено: задание на убийство кровососов оставалось активным даже после смерти Скряги Исправлено: Круглов ломал сцену переговоров, если игрок не убил снайперов-наёмников в начале локации Исправлены найденные в текстах игры орфографические и пунктуационные ошибки Исправлены ошибки, из-за которых игроку были недоступны три второстепенных квеста Исправлены поясняющие диалоги у Сидоровича и Бармена: исправлена недоступность вопросов об армии и учёных, добавлено отключение становящихся неактуальными вопросов о Стрелке, Призраке, Клыке Отредактирована физика мёртвых тел: устранены кульбиты тел НПС во время смерти Переход на локацию Радар передвинут в более удачное место Теперь группа Петрухи удаляется с холма, если ГГ зачистил АТП самостоятельно Теперь купленные/собранные НПС артефакты не удаляются из его рюкзака после смерти Теперь НПС не слышат сигналы ПДА и дозиметра ГГ за 300 метров Теперь НПС платят за артефакты меньше торговцев Теперь переписка из флешки Стрелка будет сохраняться в журнале ГГ, а не в описании квеста по поиску Призрака Теперь убийство матёрого (толстого) контролёра учитывается в статистике отдельным пунктом Удалены ящики, в которых застревал один из бандитов, нападающих на группу Серого на Свалке Устранена ситуация, когда игрок мог не получить награду от Кепа за оборону Барьера Устранено чрезмерное падение точности стрельбы "от бедра" из СВД и СВУ Исправлены недоработки прошлой версии Версия 11.5: Исправлено: псевдораненый бандит на Свалке атаковал ГГ раньше времени Исправлено: Пуля и группа Черепа не реагировали на атакующих их мутантов Отключено самосвечение ящика с динамитом на Армейских складах Исправлены собственные ошибки Версия 11: Добавлена более качественная текстура ночного звёздного неба Добавлена исправленная модель SIG-550 Добавлена исправленная модель вороны Добавлена исправленная текстура зубов псевдогиганта Добавлена текстура грузовика ЗИЛ с правильным дном кузова Добавлены более качественные карты нормалей для некоторых НПС Добавлены исправления опечаток в конфигах и xml-файлах игры Добавлены нормальные надписи при наведении на взрывающиеся канистры, бочки, и т.п. Задание "Исполнитель желаний" теперь отменяется при входе в бункер управления Монолитом Исправлен вес винтовки L-85 Исправлен неправильный вес уникального оружия, имеющего обвесы Исправлен неработоспособный "Жгучий пух" на Янтаре, устранена "заторможенность" аномалии Исправлена низкая освещённость локаций Янтарь и Радар при игре на дин. освещении Исправлена яркость текстуры камыша Исправлено "просвечивание" сквозь туман маск. сетки на локациях Кордон, Свалка, ЧАЭС-2 Исправлено множество ошибок в текстах игры Исправлено множество ошибок с квестовыми метками Исправлено некорректное отображение вспышек от выстрела LR-300 Исправлено разбредание и последующая гибель группы нейтралов в Припяти Исправлено растягивание иконок параметров защиты на широкоформатных мониторах Исправлены различные недочёты в начислении репутации при выполнении заданий Теперь у сталкеров Свободы и Монолита цвет рюкзака соответствует цвету комбинезона Теперь флешку Стрелка и папку из Припяти можно выбросить после получения с них нужной информации Устранено дублирование озвучки у лидера группы сталкеров в Припяти Устранено получение КПК Проводника, если при встрече он жив Устранены мелкие недоработки задания по добыче флешки безумного сталкера Устранены недоработки в порядках фраз в диалогах с некоторыми персонажами Исправлены собственные недоработки и вырезаны ненужные изменения Версия 10X+: Добавлен глянец на стёкла научных комбинезонов при игре на дин. освещении Добавлена возможность получить пароль от кодовой двери на Радаре, добавлена соответствующая метка Добавлена горячая клавиша для кнопки "Взять всё" Добавлена забытая разработчиками выдача награды за документы из лаборатории Х-16 Добавлено исправление ошибки, из-за которой несколько НПС пытались сесть на одну и ту же точку у костра Добавлено исправление синих LOD-объектов при игре на статичном освещении Добавлены анимации при беге с ножом/болтом/биноклем в руках Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для задания "Уничтожить кровососов в деревне" Добавлены исправленные модели для USP Compact, FN F2000, "Гроза" Добавлены различные исправления в систему побочных заданий Доработана логика Толика: теперь он не сможет уйти во время диалога с ГГ Исправлено "просвечивание" сквозь туман колючей проволоки и маск. сетки на локации Армейские склады Исправлено пропадание меток у трёх сюжетных тайников на Кордоне, заменены их неправильные иконки Исправлено отображение неправильной модели ГГ в комбинезоне СКАТ Исправлено повторение квестового диалога с Угрюмым Исправлено: ГГ не мог получить сообщение от раненого сталкера в Тёмной долине Исправлено: задание по защите Барьера преждевременно засчитывается выполненным Исправлено: на карте Свалки после загрузки сохранения пропадала метка тайника Юрика Исправлены опечатки и сюжетные несостыковки в журнале ГГ Исправлены различные ошибки в спавне, повышена стабильность игры Отключена возможность диалога с враждебными персонажами в Тёмной долине Отключены пролёты камеры на Агропроме и Ростке, если игрок уже выполнил связанные с ними задания Приведены в нормальное состояние диалоги с Юриком, Серым, Кругловым Снижен радиус слышимости диалога между Шустрым и бандитом на АТП Убран двойной коэффициент здоровья у военных в Тёмной долине Устранено проигрывание бандитских реплик во время атаки наёмников на Дикой территории Устранены перемещения раненого бандита в Тёмной долине Доработаны прошлые правки, удалены ненужные изменения Версия 9.3: Исправлены собственные недоработки Версия 9.2: Исправлен возможный повтор диалога с Толиком Исправлено: Шустрый и Толик не могли найти себе места для засады во время обороны лагеря Отключено получение радиосообщений от Фаната, если игрок отказался от участия в обороне лагеря новичков Устранено бездействие группы бандитов за кладбищем техники при приближении к ним ГГ Устранено получение награды от Лиса, если ГГ ранее отказался помочь ему в отстреле собак Версия 9.0: Вырезаны лишние изменения Добавлена исправленная модель Юрика, у которой отсутствовали части лямок рюкзака Добавлена метка для перехода с Армейских складов на Радар Добавлена тень ГГ при игре на динамическом освещении Добавлено исправление неправильного звука падения артефакта "Батарейка" Добавлено исправление пси-излучения: теперь оно наносит телепатический урон, а не физический Добавлено исправление текстурных огрехов у моделей коробок с патронами ПММ и 12x70 Исправлено: лагерь мошенников в Тёмной долине оставался враждебен к ГГ даже после заселения новыми НПС Исправлено: раненая Плоть двигалась быстрее здоровой Исправлены неоткрывавшиеся шкафчики в кабинете Борова Поясняющий диалог о Кордоне, который по ошибке был у долговцев, приведён в нормальное состояние и выдан Шустрому Устранен сброс таймера пси-защиты при приближении к стенам комплекса в лаборатории Х-16 Устранён спавн артефактов за южными воротами локации Агропром Версия 8.0: Добавлена анимация убирания разряженного SIG Р220, заменена неправильная анимация у ПМ Добавлена текстура железнодорожных путей в более высоком разрешении Добавлено исправление неправильного звука падения артефакта "Огненный шар" Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для заданий от Черепа Добавлены исправленные модели военных, которые имели проблемы с мимикой Добавлены частично исправленные модели наёмников, имеющих проблемы с привязкой Добавлены исправленные модели научных комбинезонов, у которых отсутствовала текстура подошв Добавлены недостающие наименования квестов и НПС в статистике ГГ в ПДА Заменена неправильная текстура автомата FN F2000 Исправлено: грабящие Юрика бандиты на самом деле числились нейтралами, что портило статистику ГГ Исправлено: Череп звал к себе ГГ даже после убийства Лукаша Исправлена неправильная иконка пси-здоровья в окне инвентаря Исправлено: артефакт "Пустышка" именовался как "Батарейка" Исправлено зависание одного из долговцев при возвращении на хутор после штурма базы Свободы Исправлено отображение неактуальных квестовых меток на карте, добавлены отсутствующие описания Исправлено отсутствие музыки во время игры наёмников на гитаре Исправлено отсутствие описания для задания Сахарова "Принести уникальный комбинезон" Снижена дальность слышимости озвучки тушканов и наёмников Устранено получение сообщений о гибели бойцов Черепа, если те умирают уже после штурма базы Версия 7.1: Добавлены текстуры более высокого разрешения для рук ГГ, псевдособаки, LR-300 Исправлен "несъедобный" хлеб из Тёмной долины Исправлено задание "Узнать о судьбе Призрака", которое засчитывалось при обыске трупа Васильева, а не самого Призрака Исправлено появление в инвентаре второго ножа во время боёв на Арене Версия 7.0: Добавлены нормальные описания фонарику, гитаре, губной гармошке, рации Исправлено: задание по защите Барьера оставалось активным после смерти Кэпа Исправлено: после загрузки сохранения на Армейских складах свободовцы паниковали и шли на хутор Долга Исправлено однообразие населения базы Свободы Исправлено отсутствие реплики Толика о своём спасении при возвращении в деревню Исправлено преждевременное добавление в дневник записи "Первые впечатления" Исправлены надписи на коробках боеприпасов, где указывалось неправильное количество патронов Устранена возможность повторного получения одного и того же второстепенного задания Версия 6.0: Удалены лишние изменения, исправлены собственные недоработки Из проекта X-Ray Extensions были добавлены следующие правки: Добавлен запрет на использование оружия во время лазанья по лестнице Добавлены рабочие тени от травы на полном динамическом освещении Исправлен вылет f73e, возникающий при разрушении в аномалии CPhysicDestroyableObject Исправлен вылет there is no proper graph point neighbour Исправлен вылет по отсутствию анимации критического хита Исправлен вылет при использовании предмета из инвентаря трупа Исправлено растягивание иконок боеприпасов в интерфейсе Исправлено растягивание иконок подбираемых предметов Версия 4.0: Исправлен диалог с Кротом, в котором говорилось о встрече с Серым даже если её не было Исправлено неотображение текстуры воды при игре на статичном освещении Исправлено некорректное направление патруля Свободы во время сцены засады Исправлены недочеты логики долговцев у перехода из Свалки в Бар Устранена принудительная выдача задания на поиск Крота в случае гибели Серого Исправлено: отряд Черепа разбредался по локации и погибал в аномалиях Версия 3.2: Исправлена мировая модель экзоскелета, которая использовала текстуру экзоскелета Долга Исправлено отсутствие озвучки первых фраз в диалоге с Сахаровым Исправлено самосожжение НПС в кострах на локациях Свалка и Армейские склады Награду за убийство Лукаша теперь может выплатить любой боец группы Черепа, если сам он погибнет при штурме базы Увеличено количество радиации в лаборатории Х-18, о которой предупреждал Бармен Версия 3+: Добавлена исправленная модель L-85, где имелась проблема с "растянутым" пальцем Добавлены карты нормалей для научных комбинезонов, а также сталкеров Свободы и Монолита Исправлены модели бойцов Монолита, которые использовали текстуру научного комбинезона Версия 3.0: Добавлена возможность бега и соответствующие анимации для РПГ-7 и РГ-6 Добавлена текстура РГ-6 в более высоком разрешении Заменён звук выстрела из РГ-6, который ранее использовал звук выстрела из двустволки Заменены звуки доставания MP-5 и L-85, которые не соответствовали анимациям Исправлено: Макс выдавал игроку в награду USP, а не Desert Eagle Исправлено: ГГ получал КПК Лиса даже при его спасении Исправлено: после диалога с Шустрым ГГ получал КПК Толика Исправлено отсутствие награды за помощь в отстреле кабанов на Свалке Исправлено повторение диалога с Фанатом при отказе от помощи в обороне деревни Исправлено повторение сюжетного диалога с Серым при повторной встрече с ним Исправлены недоработки с квестовыми метками на карте локации Янтарь Исправлены недочёты в описании некоторых сюжетных заданий Уменьшены размеры модели артефакта "Плёнка" Устранено возможное появление источников света под ногами НПС Версия 2.0: Добавлена карта нормалей помещения водонапорной башни в деревне кровососов Добавлено исправление "лавы" в лаборатории Х-10 Добавлено удаление трупов и бесхозного оружия на всех локациях Заменены звуки доставания автоматов ВАЛ, "Винторез", "Гроза", которые не соответствовали анимациям Исправлено воспроизведение музыки после того как НПС уже закончил играть на гитаре Теперь НПС будет играть на гитаре, только если у костра сидит минимум два человека Версия 1.0: Внедрены актуальные для 1.0006 исправления из Bug Fix Attempt В диалог с Кэпом добавлена возможность отказаться от защиты Барьера В диалог с Лисом добавлена возможность отказаться от оказания помощи в отстреле псов Для удобства управления кнопка "Взять всё" перемещена наверх, в центр Добавлен исправленный звук перезарядки обреза Добавлен эффект опьянения при распитии водки с Поваром Добавлена анимация убирания автомата G-36 Добавлена более качественная карта нормалей снорков Добавлена возможность бега и соответствующие анимации для СВД и СВУ Добавлена возможность вступить в Долг, о которой говорят некоторые НПС Добавлена возможность продать пси-сенсор Сахарову после смерти Круглова Добавлена выдача в дневник записи о встрече с Доктором Добавлена забытая разработчиками награда от Лукаша за уничтожение группы Черепа Добавлена исправленная модель SPAS-12 Добавлена недостающая текстура меха псевдособаки Добавлена ночь на локациях: Припять, Тёмная долина, Радар, Янтарь Добавлена озвучка для послания на флешке Стрелка Добавлено исправление "невидимых" гаражей в Припяти Добавлено исправление неработавшей вертикальной синхронизации Добавлено исправление повторяющейся засады Долга на Армейских складах Добавлено исправление почернения оконных проёмов на больших дистанциях Добавлено исправление размытия главного меню при игре на статичном освещении Добавлено исправление сброса модели ГГ при подборе нового костюма Добавлено отключение громкоговорителя военных при зачистке блокпоста на Кордоне Добавлены персональные иконки для сообщений Беса, Серого, Долга, Свободы Заблокирована возможность взять задание у Волка, если он находится не на Кордоне Загрузочные экраны некоторых локаций заменены на более подходящие варианты Задание "Убить Стрелка" теперь отменяется после встречи с Доктором Заменена неправильная иконка у одного из сталкеров-новичков Заменено сообщение Петрухи о "возврате на исходные позиции", которое не соответствовало реальности Заменены звуки доставания АКС-74 и LR-300, которые не соответствовали анимациям Изъяты начальные 40 рублей при старте игры Иконки научных комбинезонов и экзоскелета в инвентаре заменены на более подходящие варианты Исправлен баг с отображением текстур отметин от ножа Исправлен висящий над землёй куст у тоннеля на Кордоне Исправлен зелёный подсумок у комбинезона ПСЗ-9Мд Исправлен неправильный вес РГ-6, подствольных гранатомётов и боеприпасов к ним Исправлен неправильный оттенок комбинезона Берилл у НПС Исправлен постоянный спавн бандитов при переходе со Свалки на Агропром Исправлен синий оттенок карты локации Радар Исправлена двойная выдача сообщения от Кэпа при приближении к Барьеру Исправлена модель автомата АКС-74У, который имел магазин неправильной формы Исправлена модель винтовки СВУ, у которой отсутствовал пламегаситель Исправлена невозможность завершить задание по уничтожению группы Черепа Исправлена некорректная текстура рукояти у автомата ВАЛ Исправлена неправильная модель ГГ в комбинезоне Свободы Исправлена неработоспособность солнца в игре Исправлена ориентация ствола у Winchester 1300 Исправлена ошибка с "косыми" НПС, которые при стрельбе отворачивались от цели Исправлена ошибка с некорректным отображением имён разработчиков в титрах игры Исправлена ошибка с неправильным учётом пулестойкости у костюмов ГГ Исправлена ошибка с нехваткой денег у Скряги Исправлена переосвещённость некоторых деревьев на динамическом освещении Исправлена слышимость криков зомбированных в бункере учёных на Янтаре Исправлена слышимость хрюканья кабана когда его нет поблизости Исправлена текстура рюкзака у модели свободовца с противогазе Исправлено бесконечное повторение некоторых фраз у Сахарова, охранника в баре и т.д. Исправлено большое количество текстовых ошибок, повторов, опечаток Исправлено некорректное отображение миникарты локации Дикая территория Исправлено некорректное расположение некоторых элементов интерфейса при формате экрана 16:9 Исправлено неправильное расположение квестовой метки Угрюмого в деревне кровососов Исправлено отображение Брома как нейтрального сталкера Исправлено отсутствие нужных характеристик у некоторых уникальных предметов Исправлено поведение новичков на Кордоне, которые продолжали сидеть в засаде после атаки наёмников Исправлено повторение диалога между Сахаровым с Кругловым Исправлено проигрывание звука вертолетов при повторном посещении Янтаря Исправлено условие выполнения задания "Найти тайник Стрелка" Исправлено: НПС могли часами смотреть на ГГ Исправлено: у монолитовцев, атакующих Барьер, могли закончиться патроны 9х39 Исправлены "щёлкающие" звуки кабанов и собак Исправлены зелёные пальцы у сталкеров Свободы Исправлены многочисленные недоработки погоды и освещения Исправлены некорректные координаты подземных локаций на глобальной карте Исправлены неправильные иконки в некоторых квестовых сообщениях Исправлены ошибки в параметрах некоторых боеприпасов Исправлены ошибки в параметрах торговли, из-за которых некоторые предметы не могли появиться в продаже Исправлены перепутанные разработчиками иконки "Удар" и "Электрошок" Исправлены размеры иконок комбинезонов Свободы и сталкера-нейтрала Капитану Иванцову добавлен стандартный разговорный диалог Карты нормалей металлических труб заменены на более качественные аналоги из Зов Припяти Контролеру добавлена способность драться руками, как в Зов Припяти Отредактирована текстура L-85, на стволе которой был надет защитный колпачок Переведены надписи "Take all" и "Items" при формате экрана 16:9 Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне Снижена частота зова Монолита в Саркофаге Текстура листвы на некоторых деревьях заменена на более качественную, из Зов Припяти Теперь во время ночных перестрелок НПС отключают фонарики Увеличен рост ГГ Удалено большинство бесхозных комбинезонов, что положительно сказывается на экономике игры Устранена принудительная телепортация ГГ на стадионе Припяти Устранено "подбрасывание" ГГ от атаки некоторых мутантов Устранено множество погрешностей в иконках инвентаря Устранено неправильное отображение урона и точности у оружия Устранено преждевременное окончание диалога с Волком Устранено принудительное вступление в Свободу после выполнения всех заданий Лукаша Устранены чёрные полосы по краям экрана при прицеливании Эффект зелёного ПНВ заменён на более качественный аналог из ресурсов игры И другие, менее значимые изменения Спойлер В моде используются некоторые советы и наработки от: Oleg19966, Argus, Bak, bardak, bildovasyan, BotKILLer aka DiR.X, C_O_M_R_A_D_E, Charsi, Clepoy, Decane, demover123, Dexx, Dezowave Team, Driver, Fuelneon, femten,Gosuke, Hicks, IG-2007, KamikaZze, kstn, LexMalin, lvg_brest, macron, Mechanic, MrSeyker, NatVac, naxac, Ray Twitty, Scavenger, Sergy172, TIGER_VLAD, Vixler, Xiani, YTroll, Zander Максим Р, Сяк,2clip, a_r_m aka drunkman, YALdysse, Монолитовец93, YourWaltNightmare, StrawFlux. Спойлер Версия 15f (на классическом движке): https://disk.yandex.ru/d/c4JU_sgfspDeMAВерсия 15f (на OGSR Engine): https://disk.yandex.ru/d/VKiNkHka4o4HAw Скриншоты: https://disk.yandex.ru/d/KuNu-YejONhV2w Изменено 21 июня пользователем buka 16 26 1 3 2 1 12 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boy_next_door 7 Опубликовано 16 сентября, 2022 Konstantin.Postal У меня есть такой, правда, не скажу что собрал все, тема объёмная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YALdysse 27 Опубликовано 16 сентября, 2022 (изменено) @buka, обнаружил на складе Свободы несколько шкафчиков, закрытых на невидимые замки. Разумеется, если их прострелить шкаф можно будет открыть. Не могли бы вы, по возможности, поправить эту нелепость. Спойлер Изменено 17 сентября, 2022 пользователем YALdysse 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daedric_Prince 32 Опубликовано 16 сентября, 2022 buka здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли у Вас в планах составить единый чек-лист пушек со всей трилогии для упорядочивания арсенала пушек по отношению к остальным частям, а также обновить их модели, например взять с ЗП с поправкой каких-то моментов и вшить оригинальные названия и описания по стоку, что также можно частично взять с ЗП для органичного вида всей трилогии в оригинальном виде? Возможно, идея неплохая и оригинальный вид ТЧ не портит, но наоборот улучшает его. Ещё интересно, будет ли в планах добавление нпс возможности обыска трупов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qweasd 8 Опубликовано 17 сентября, 2022 buka а можно исправить баг что бы нельзя было смотреть и подбирать предметы через дверьки шкавчиков и на карте ПДА если ГГ стоит на метке тайника что бы при наведение на тайник отображалось описание тайника а не надпись Меченый и почему нет анимации дергания затвора АК-47 при взятие его в руки как у ВСЕХ остальных оружиях например взять анимацию от того же АК-47У или Обокана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 52 Опубликовано 17 сентября, 2022 (изменено) Взял у Сидора квест на убийство бандитов на агропроме, пробежал на свалке по холмам так чтобы не стригерить задание помочь Серому отбиться от бандитов. На агропроме всё так же спас крота от вояк. он как всегда отвел меня к входу в подземку. Я завалил бандюков, забрал флэшку стрелка и побежал назад. Вернувшись на свалку пошел помогать Серому - как результат полученное от Серого задание на встречу с Кротом добавилось в проваленные, что странно - я же его выполнил, пусть через жопу но все же)) Дополнено 1 минуту спустя не плохо было бы сделать что бы оно в выполненные добавлялось... Дополнено 2 минуты спустя 13 часов назад, qweasd сказал: почему нет анимации дергания затвора АК-47 при взятие его в руки как у ВСЕХ Наверное по тому что разрабы не сделали... Изменено 17 сентября, 2022 пользователем Konstantin.Postal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 323 Опубликовано 17 сентября, 2022 В 16.09.2022 в 17:42, YALdysse сказал: @buka, обнаружил на складе Свободы несколько шкафчиков, закрытых на невидимые замки. Разумеется, если их прострелить шкаф можно будет открыть. Не могли бы вы, по возможности, поправить эту нелепость. Изображение (Показать контент) Сделаю. Дополнено 1 минуту спустя 22 часа назад, Daedric_Prince сказал: buka здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли у Вас в планах составить единый чек-лист пушек со всей трилогии для упорядочивания арсенала пушек по отношению к остальным частям, а также обновить их модели, например взять с ЗП с поправкой каких-то моментов и вшить оригинальные названия и описания по стоку, что также можно частично взять с ЗП для органичного вида всей трилогии в оригинальном виде? Возможно, идея неплохая и оригинальный вид ТЧ не портит, но наоборот улучшает его. Ещё интересно, будет ли в планах добавление нпс возможности обыска трупов? Нет, не планирую. Дополнено 3 минуты спустя 13 часов назад, qweasd сказал: buka а можно исправить баг что бы нельзя было смотреть и подбирать предметы через дверьки шкавчиков Для этого нужно редактировать движок. Я этим не занимаюсь. 13 часов назад, qweasd сказал: и почему нет анимации дергания затвора АК-47 при взятие его в руки как у ВСЕХ остальных оружиях Спросите у работников GSC 😉 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qweasd 8 Опубликовано 17 сентября, 2022 buka а вы это сможете доделать?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 21 сентября, 2022 У кого есть ролики ТЧ в 1К и 2К (больше мне пока не надо 😉 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 21 сентября, 2022 В 17.09.2022 в 20:28, Konstantin.Postal сказал: Взял у Сидора квест на убийство бандитов на агропроме, пробежал на свалке по холмам так чтобы не стригерить задание помочь Серому отбиться от бандитов. На агропроме всё так же спас крота от вояк. он как всегда отвел меня к входу в подземку. Я завалил бандюков, забрал флэшку стрелка и побежал назад. Вернувшись на свалку пошел помогать Серому - как результат полученное от Серого задание на встречу с Кротом добавилось в проваленные, что странно - я же его выполнил, пусть через жопу но все же)) Было бы вполне логично, чтобы Крот и все связанное с его спасением на Агропроме просто не появлялись бы там, при таком прохождении как у вас. Ведь откуда Меченый может знать про Крота, если он не получил про него инфу от Серого ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 23 сентября, 2022 buka, когда уже поправишь стрельбу с ак-74? В экран входит при отдачи, как в оригинале😀 И что с военным спецназом на агропроме, да и с Меченным? Чтоб военного завалить и магазина не хватает, а они Меченного с одной пульки валят😀 И это всё на новичке😀 Играл недели две назад. Не смог завалить ни одного военного, в голову стрелял, много раз пробовал с сохранения, снёс на фиг... А ведь играю в жесть какие моды, в которых на этом и геймплей построен, кто первый нажал на спусковой крючок, тот и жив остался, и ничего, не жалуюсь, а это же оригинал типа(неофициальный патч для ТЧ)... Не, ну ведь люди проходят... Есть же такие, кто ни сразу в подземелье спускается, а прежде военный спецназ уничтожает. Может это просто баг был))))))) Не стал разбираться тогда, психанул и снёс))))))) Не, ну куда это годно, много раз загружался, и никого с военного спецназа так и не грохнул... На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 24 сентября, 2022 А когда примерно выйдет 14 версия? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 52 Опубликовано 25 сентября, 2022 В 21.09.2022 в 17:11, Викт сказал: Ведь откуда Меченый может знать про Крота, если он не получил про него инфу от Серого ? Меченный может и не знать про Крота. Когда мы приходим на Агропром мы же встречаем сталкера из его отряда который просит помочь отбиться от военных. А вот то при диалоге с кротом тот говорит что "Серый сказал мне что ты ищешь" хотя мы могли Серого и не встретить, вот это косяк. Правда это скажем так недостаток озвучки, потому что когда в диалогах с Кротом он не какого Серого не упоминает ... Дополнено 10 минуты спустя В 23.09.2022 в 07:21, alex5773 сказал: Не, ну ведь люди проходят... Есть же такие, кто ни сразу в подземелье спускается, а прежде военный спецназ уничтожает. я постоянно так делаю... это косяк оригинала... там и обычная солдатня на Агропроме пули в себя глотает как аспирин, а военный спец наз и подавно. если кто не заметил, то npс в сталкере при проигрывании анимации в них попадания, пуль не чувствуют, по этому выстрелил во врага, посмотрел как он скорчился от боли, а за тем выпрямился, тогда стреляешь ещё раз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 323 Опубликовано 25 сентября, 2022 (изменено) 11 часов назад, Konstantin.Postal сказал: Меченный может и не знать про Крота. Когда мы приходим на Агропром мы же встречаем сталкера из его отряда который просит помочь отбиться от военных. А вот то при диалоге с кротом тот говорит что "Серый сказал мне что ты ищешь" хотя мы могли Серого и не встретить, вот это косяк. Правда это скажем так недостаток озвучки, потому что когда в диалогах с Кротом он не какого Серого не упоминает ... В оригинале вообще бардак. Например, в озвучке Крот говорит, что не знает где тайник Стрелка. В текстовом диалоге говорит, что знает где, что бывал там, но карты у него нет. А после завершения диалога в описании квеста на поиск тайника будет карта от Крота с точным расположением тайника. Я у себя в новой версии привёл всё это в более-менее единый вид и убрал упоминание Серого, если ГГ не встретился с ним до Агропрома. Изменено 25 сентября, 2022 пользователем buka 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 25 сентября, 2022 4 часа назад, Konstantin.Postal сказал: это косяк оригинала... там и обычная солдатня на Агропроме пули в себя глотает как аспирин, а военный спец наз и подавно. Никогда такого не замечал, ни в оригинале, ни в других каких модах. Всегда их запросто стрелял не целясь даже в голову. А в этом моде даже проблема не в том, что их убить не можешь. А в том, что они меченого с одной пульки валят прям сразу, как стрельнешь кому в голову, тот и валит Меченого сразу, и это на новичке. 4 часа назад, Konstantin.Postal сказал: npс в сталкере при проигрывании анимации в них попадания, пуль не чувствуют, по этому выстрелил во врага, посмотрел как он скорчился от боли, а за тем выпрямился, тогда стреляешь ещё раз. Ну да, как бюреры))))))) Но дело в тот, что военный спецназ даже от очереди в голову не корчится))) На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 323 Опубликовано 25 сентября, 2022 58 минут назад, alex5773 сказал: Никогда такого не замечал, ни в оригинале, ни в других каких модах. Всегда их запросто стрелял не целясь даже в голову. А в этом моде даже проблема не в том, что их убить не можешь. А в том, что они меченого с одной пульки валят прям сразу, как стрельнешь кому в голову, тот и валит Меченого сразу, и это на новичке. 49 минут назад, alex5773 сказал: военный спецназ даже от очереди в голову не корчится))) Я обычно игнорирую голословные утверждения. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 25 сентября, 2022 А Вы сделали так, что теперь неписи от попадания в голову, берутся за голову, и корчатся от боли? Ну извините, не знал, т.к не видел такой анимации там. В чистой игре обычно от выстрела в голову, их немного как бы откидывает в сторону, типа они причёску поправили движением своей головы. А тут же такого лично у меня не происходило. Стреляю в голову ему, он тут же стреляет, и хана ГГ. И да, это не куча военных, а именно один. 2 часа назад, buka сказал: голословные утверждения. А Вам видео что-ли нужно снять, где в чистой игре запросто уничтожаю военный спецназ? Или видео, где в Вашем моде Меченного сразу валят, как только он выстрелит? Ну извините, придётся поверить на слово, у меня было именно так. А поверите или нет, это Ваше дело. Цитата Голословные утверждения ))))))) Какие на фиг утверждения, просто написал что не мог военного завалить с нескольких попыток. Психанул, и удалил. Потому как успевал только очередь сделать, и тут же ответка. И это из-за угла, и военный всего один был там. На других не стал пробовать. С одним помучился, позагружался, и снёс мод. Ну написал же: В 23.09.2022 в 11:21, alex5773 сказал: Не, ну ведь люди проходят... Есть же такие, кто ни сразу в подземелье спускается, а прежде военный спецназ уничтожает. Может это просто баг был))))))) Не стал разбираться тогда, психанул и снёс))))))) Не, ну куда это годно, много раз загружался, и никого с военного спецназа так и не грохнул... И это не значит притензии к твоему моду. Это просто поделился своими впечатлениями от игры. От своей игры в мод. Не, ну понятно же, что не утверждаю, что в моде что-то не так. Просто так получилось в игре. А в игре всякое бывает. Ещё и не такое... 1 1 1 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9teen88 1 Опубликовано 25 сентября, 2022 Уважаемый, автор. Не могли бы вы рассказать как вернуть дефолтное выпадение тайников. Ситуация следующая: на локации есть необследованные трупы с которых 100% еще должны упасть наводки на тайники, но они не падают. Что-то багуется. Благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 52 Опубликовано 25 сентября, 2022 9 часов назад, buka сказал: В оригинале вообще бардак. Например, в озвучке Крот говорит, что не знает где тайник Стрелка. В текстовом диалоге говорит, что знает где, что бывал там, но карты у него нет. А после завершения диалога в описании квеста на поиск тайника будет карта от Крота с точным расположением тайника. Я у себя в новой версии привёл всё это в более-менее единый вид, и убрал упоминание Серого, если ГГ не встретился с ним до Агропрома. есть такая идея что можно поправить озвучку Крота - заменить звуковой файл когда мы подбегаем к входу в подземелье чтобы он не говорил про Серого... Дополнено 29 минуты спустя Крота озвучивает актер Олег Стальчук, он озвучивает кучу персонажей в ТЧ и ЧН, так вот если взять фразу Крота "Фух, тут тихо. Можем подождать, пока рейд закончится. Серый сказал мне, что ты ищешь. Это здесь, где-то, под землёй. Не могу сказать где именно, сам не знаю. Будь осторожен, удачи." и вырезать из звуковой дорожки всё что идет после слов "рейд закончится" , а на это место вставить часть фразы персонажа Сержант Наливайко из ЧН "Сталкер, мы тебя ждали. Подходи — объясню, что к чему." Так что в итоге должна получится фраза: "Фух, тут тихо. Можем подождать, пока рейд закончится. Подходи — объясню, что к чему." 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 904 Опубликовано 26 сентября, 2022 14 часов назад, Konstantin.Postal сказал: Так что в итоге должна получится фраза: "Фух, тут тихо. Можем подождать, пока рейд закончится. Подходи — объясню, что к чему." А скиньте оба файла, попробую замутить онлайн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 52 Опубликовано 26 сентября, 2022 56 минут назад, Hicks сказал: А скиньте оба файла, попробую замутить онлайн. у меня архивов ЧН распакованных нету... ( Дополнено 1 минуту спустя надо будет ЧН скачать, распаковать на досуге, тогда может тогда и скину... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 26 сентября, 2022 15 часов назад, Konstantin.Postal сказал: есть такая идея что можно поправить озвучку Крота - заменить звуковой файл когда мы подбегаем к входу в подземелье чтобы он не говорил про Серого... У меня в моей древной сборке на ТЧ был такой файл. Постараюсь не забыть и из дому отдельным файлом скинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 904 Опубликовано 26 сентября, 2022 Konstantin.Postal нафига? На АМК есть тема "Ресурсы из оригинальной трилогии", там в распакованном виде на облаке все три части игры лежат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 52 Опубликовано 26 сентября, 2022 Только что, Hicks сказал: нафига? На АМК есть тема "Ресурсы из оригинальной трилогии", там в распакованном виде на облаке все три части игры лежат. не знал... Дополнено 13 минуты спустя Hicks вот в архив krot.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 904 Опубликовано 26 сентября, 2022 Попробовал... Проще, КМК, обрезать фразу Крота до версии: "Крота "Фух, тут тихо. Можем подождать, пока рейд закончится. " Или до такой: "Фух, тут тихо. Можем подождать, пока рейд закончится. Серый сказал мне, что ты ищешь. Будь осторожен, удачи.". Звук голоса из ЧН отличается, актёр один и тот же, но то ли громче звучит, то ли тон не тот... В общем, режет слух. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 323 Опубликовано 26 сентября, 2022 В 25.09.2022 в 19:32, 9teen88 сказал: Уважаемый, автор. Не могли бы вы рассказать как вернуть дефолтное выпадение тайников. Ситуация следующая: на локации есть необследованные трупы с которых 100% еще должны упасть наводки на тайники, но они не падают. Что-то багуется. Благодарю Вернуть дефолтное выпадение = вернуть невозможность получения некоторые тайников + вернуть баг с получением множества тайников с одного и того же трупа. Вам оно надо? Дополнено 3 минуты спустя В 24.09.2022 в 09:30, Pastalker56 сказал: А когда примерно выйдет 14 версия? Вот она: https://disk.yandex.ru/d/qWzWd-Z0SZHJLw 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты