Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 минуты назад, 9teen88 сказал:

потому что в treasure_manager.ltx еще куча тайников которые должны выпасть согласно условиям, ну и потому что в treasure_manager.script я прописал "math.random(100) < 0"


Дополнено 1 минуту спустя

это не мод, это доработка оригинала, вы не на ту тему зашли, вам в раздел всяких солянок

Так эти визуалы встречаются в оригинальной игре и я извиняюсь, что назвал это модом. Это просто идеи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обратил внимание что с трупов зомбированных не выпадает инфа о тайниках совсем. У меня у одного так или еще кто то такое заметил?

Изменено пользователем Konstantin.Postal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pastalker56 прошу особо так не высказываться, ибо сейчас не самое приятное время и чистить форум от полит. споров мне не хочется.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заметил пару "косяков" при использовании g36: при прицеливании на правую кнопку мыши, перед тем как включится зум и прицельная сетка видно что оружие смещается в положение стрельбы как для подствольника (ствол задирается в в верх). Я исправил это поставив  параметры: 

zoom_offset  =  -0.156700, -0.015200, 0.000000;  

zoom_rotate_x = 0.011600;   

zoom_rotate_y  = 0.035500;   

grenade_normal_zoom_offset = -0.156700, -0.015200, 0.000000; 

grenade_normal_zoom_rotate_x  = 0.011600; 

grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.035500. 

Так же когда стреляешь из подствольника, в режиме прицеливания на правую кнопку ствол постоянно качается в верх в низ. чтобы этого не было поставил следующие значения анимаций: 

anim_idle_g_aim = idle_grenade_aim; 

anim_idle_gl_aim = idle_w_gl_aim 

Изменено пользователем Konstantin.Postal
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшое обновление визуалов NPC. Всё затевалось ради обновления моделей новичков. Остальное идет как незначительный бонус (хотел выложить его отдельно, но решил таки всё вместе, кому не понравится - вырежет сам).

Спойлер

I Обновлены модели сталкеров в кожаных и бандитских куртках, включая главного героя.
    - За основу взята модель из Чистого Неба.
    - На груди теперь виднеется свитер.
    - С текстуры курток убраны тени от отсутствующих лямок.
    - Меши рук от модели ЧН-1.
    - Новая мешь наручных часов.
    - Мешь ботинок теперь лучшего качества из билдовской модели.
II Модель Сидоровича.
    - Модель из Чистого Неба.
    - Текстура белой рубашки от lambdist.
    - Текстура растительности на голове от Partisan.
III Охотник из бара теперь в зелёном плаще.
IV Модели Стрелка в различных костюмах теперь с лицом из Зова Припяти.
    - Стрелок без надетой брони теперь в свитере. (Модель «Метро 2033» взята из Shoker Mod'а и переработана для соответствия стилистике GSC (лол, по крайней мере я пытался...))
V Для всех новых моделей сделаны соответствующие иконки.

Установка:
Файл SFU14_Some_NPC_Addon.xdb поместить в папку ...\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\mods\

Спойлер

Novice.png

Sidorovich.png

Hunter.png

Sweater.png

Ссылка

  • Лайк 2
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mechanic а Бармена не думал обновить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi не, для него пока нет идей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интереса ради. Помог долговцам с кабанами, но не стал разговаривать, а сразу пошёл двигать ворота. Долг стал врагом. Может это как-то исправить, с учётом того, что кабанов вынес соло, и мне разрешили проходить? 

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mechanic слушай, а классно ты постарался! если продолжишь работу и сделаешь полноценный пак, будет просто конфетка. дичи нет, отсебятины нет, лишь качественные и антуражные модели, что сейчас сложно встретить. надеюсь, Бука оценит и включит в сборку в апдейт обновление моделей, над которыми он так долго бьётся)))


Дополнено 2 минуты спустя

DarkFace мэн, ты предлагаешь бред, если честно. то есть какой-то нн мужик пострелял кабанов, что плюсик, потом вероломно ломится в Бар на их главную базу с мордой кирпича и считает себя правым. не нужно так. я бы лучше предложил, чтобы за проход в Бар без документов изначально также нападала волна мутантов, а после уже ГГ было предложено пройти за бабки условные 10-20К разово, ну а там уже либо за доками ходить, либо какие-то квесты в Баре делать, но без возможности уйти на Дикую и Милитари, чтобы не рушить логику дальше. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Daedric_Prince сказал:

 мэн, ты предлагаешь бред, если честно. то есть какой-то нн мужик пострелял кабанов, что плюсик, потом вероломно ломится в Бар на их главную базу с мордой кирпича и считает себя правым. не нужно так. я бы лучше предложил, чтобы за проход в Бар без документов изначально также нападала волна мутантов, а после уже ГГ было предложено пройти за бабки условные 10-20К разово, ну а там уже либо за доками ходить, либо какие-то квесты в Баре делать, но без возможности уйти на Дикую и Милитари, чтобы не рушить логику дальше. 

 

Мэн, ты несёшь чепуху, и не юзаешь свои мозги по назначению. Если ты отстреляешь кабанчиков, то тебе придёт уведомление, что свой проход в бар ГГ оплатил. Так какого ГГ должен с кем-то там болтать, и лишь!!! по разрешению Бармена проходить внутрь? У нас есть условие (кабаны) которые вообще никак не обыгрываются. И их по хорошему надо либо убрать, ибо это условие плохо совпадает с условием разрешения от Бармена, либо перенести встречу с кабанами на первое посещение стоянки Долговцев, чтобы открыть проход раньше времени, но это уже изменение сюжетия игры, и Бука на такое не пойдёт. Так что, даэдрический принц, ты слабо для своего ника используешь то, что находится в твоей голове.

 

Ну и мех. Я бы вообще убрал голосовое от Долга, и переставил точку спавна кабанов на поближе, чтобы когда ГГ пришел с Агро на их стоянку перед Баром, там эти ребята вовсю кабанов отсреливали молча. Ибо ну лол, это же так тупо. Ради небольшого стада кабанчиков, которое по факту Долговцы выносят изи, они кидают клич, и показывают свою несамостоятельность сделать свою работу.

Изменено пользователем DarkFace
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, как вам идея внести в этот апдейт движок ОГСР. Он никаких сверх изменений не делает только, что делает графику как в ЗП.

Вот еще, что можно исправить: 

1. Когда бандит попадает в аномалию он кричит, а все остальные группировки молча сдыхают (не порядок).

2. После зачистки АТП Петруха всё время говорит (в диалоге) какие мы молодцы (не порядок).

3. Иконка кейса слишком растянута (не порядок). Хорошая иконка у меня имеется.

4. При ударе ножом по БТРу он будет уничтожен, тоже самое работает на некоторых стенах базы Свободы (не порядок).

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в ДН на Кордоне в костре трава растёт, имхо, по хорошему её бы удалить как-нибудь.

Спойлер

fhOjpPk.jpg

Ночное небо просто ми-ми-ми

Спойлер

S403RKK.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, DarkFace сказал:

в ДН на Кордоне в костре трава растёт, имхо, по хорошему её бы удалить как-нибудь.

  Показать контент

fhOjpPk.jpg

Ночное небо просто ми-ми-ми

  Показать контент

S403RKK.jpg

 

Во всех кострах трава растет (вроде).

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Pastalker56 сказал:

Здравствуйте, как вам идея внести в этот апдейт движок ОГСР

Перепиши на использование ogsr'ом кода от xray extension, потом авторы переносут на ogsr.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перенести мод на ОГСР не сложно, я делал такое месяц назад. Стало лень доводить до ума некоторые шероховатости, так что адаптацию благополучно удалил.


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, Pastalker56 сказал:

Здравствуйте, как вам идея внести в этот апдейт движок ОГСР. Он никаких сверх изменений не делает только, что делает графику как в ЗП.

Вот еще, что можно исправить: 

1. Когда бандит попадает в аномалию он кричит, а все остальные группировки молча сдыхают (не порядок).

2. После зачистки АТП Петруха всё время говорит (в диалоге) какие мы молодцы (не порядок).

3. Иконка кейса слишком растянута (не порядок). Хорошая иконка у меня имеется.

4. При ударе ножом по БТРу он будет уничтожен, тоже самое работает на некоторых стенах базы Свободы (не порядок).

 

Непорядков в игре еще уйма. У кого есть время и желание - флаг в руки. А я пока отдохну от игры. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Pastalker56 сказал:

1. Когда бандит попадает в аномалию он кричит, а все остальные группировки молча сдыхают (не порядок).

2. После зачистки АТП Петруха всё время говорит (в диалоге) какие мы молодцы (не порядок).

3. Иконка кейса слишком растянута (не порядок). Хорошая иконка у меня имеется.

4. При ударе ножом по БТРу он будет уничтожен, тоже самое работает на некоторых стенах базы Свободы (не порядок).

1. Можно вытащить другие крики из вырезанного эмбиента и распихать в папки с озвучкой. Делал так, но проверить не удалось, так как сталкеры редко попадали в аномалии у меня.
4. Иммунитеты БТРа в конфигах поправить надо, со стенами хз чё делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.09.2022 в 20:37, buka сказал:

Адаптацию АИ-пака выложу в след месяце.

Стоит ждать в этом месяце или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

qweasd лови: https://disk.yandex.ru/d/S0cmSGb3mqqE_g
Толком не тестировал, но должно работать. Присутствуют все схемы кроме удара прикладом и использования подстволов.

Изменено пользователем buka
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Pastalker56 сказал:

Здравствуйте, как вам идея внести в этот апдейт движок ОГСР. Он никаких сверх изменений не делает только, что делает графику как в ЗП.

Вот еще, что можно исправить: 

1. Когда бандит попадает в аномалию он кричит, а все остальные группировки молча сдыхают (не порядок).

2. После зачистки АТП Петруха всё время говорит (в диалоге) какие мы молодцы (не порядок).

3. Иконка кейса слишком растянута (не порядок). Хорошая иконка у меня имеется.

4. При ударе ножом по БТРу он будет уничтожен, тоже самое работает на некоторых стенах базы Свободы (не порядок).

 

OGSR хорош конечно, но имхо это опять же лишит смысла концепции модификации. Ведь проект позиционирует себя как неофициальны патч, поэтому опыт игры должен быть максимально приближен к оригиналу. С OGSR думаю это исключено. Да и в теории с технической точки зрения в этом нет необходимости, ибо каких то серьезных  исправлений и не нужно оригиналу в рамках проекта, опять же как я думаю.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace мэн, я немного не уточнил, но да, имел ввиду, что нападение кабанов надо перенести на первое посещение поста "Долга" и плату эту сделать типа взноса в "фонд борьбы с порождениями Зоны", на самом деле по книгам много где долгари представлены не в лучшем свете, рядовые бойцы представлены в роли фанатичного мяса для заслона вышестоящего руководства, а руководство далеко не чистое на руку и спекулирует разными моментами в реалиях ЧЗО. по типу сбора с новичков за пребывание на безопасных территориях, платные проходы и тому подобное и было бы классно это обыграть и в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Daedric_Prince сказал:

DarkFace мэн, я немного не уточнил, но да, имел ввиду, что нападение кабанов надо перенести на первое посещение поста "Долга" 

Можно, но убрать голосовое от Долга и сделать точку спавна чуть поближе, чтобы Стрелок прибежал на самую бойню, или уже её конец, имхо, будет атмосфернее.

 

Принёс в деревню новичков оружку с Радара, они её забрали, но не юзают(( а я хотел перевооружить ДН.

Аддон на ИИ работает, и ещё как.

Жутко не хватает мода на арену (да, я знаю, что адаптировать его не проблема) и фриплея. Ибо по сути остался финальный квест, но так впадлу идти на ЧАЭС, ибо будет конец игры(

 

упд.

военные пошли атаковать базу бандитов, внезапно

Спойлер

039ehII.jpg

откуда там свет?)

Спойлер

9V9I2V3.jpg

К слову на Агро вечные трупы не исчезают.

Как же не хватает чуть большей свободы у мобов(

На 3 день жизни в Зоне, у сталкеров начали появляться дымовые гранаты. А ведь если по быстрому пройти игру, то этого не заметишь Т_Т

Мамины бусы клёвый артефакт, но такой бесполезный. Их мало, а буст дают слабый( 

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, DarkFace сказал:

Можно, но убрать голосовое от Долга и сделать точку спавна чуть поближе, чтобы Стрелок прибежал на самую бойню, или уже её конец, имхо, будет атмосфернее.

 

Принёс в деревню новичков оружку с Радара, они её забрали, но не юзают(( а я хотел перевооружить ДН.

Аддон на ИИ работает, и ещё как.

Жутко не хватает мода на арену (да, я знаю, что адаптировать его не проблема) и фриплея. Ибо по сути остался финальный квест, но так впадлу идти на ЧАЭС, ибо будет конец игры(

Не ну фриплей это сложная тема. Потому, что только одна концовка подходит для фриплея это -- уничтожение Осознание. А с другими получится несуразица полнейшая, представьте вас завалило бетоном, а вы взяли и пошли в Свободу вступать, например. А если делать фриплей только для одной концовки все будут проходить именно на эту концовку, а это не очень хорошо.

С совсем остальным я полностью согласен.

Изменено пользователем Pastalker56
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Will there be a release for the WW / English version of the game or would that be too much of a hassle for the dev to port it from the RU version?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, EvilGeniusRo сказал:

Will there be a release for the WW / English version of the game or would that be too much of a hassle for the dev to port it from the RU version?

Ничёсь, англичане тут.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pastalker56 а чё, ток в Англии разговаривают на английском?


Дополнено 1 минуту спустя

EvilGeniusRo tried installing it?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу