Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
30 минут назад, Полковник Череп сказал:

С иконками снаряжения, я так понимаю, ответ будет тот же...

Верно. Заменял те, что на мой взгляд требовали замены (низкое качество или несоответствие реальному виду предмета).
 

31 минуту назад, Полковник Череп сказал:

Новые патчи вообще ещё планируются или это уже финал?

Планируется. По срокам пока не скажу. 

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka принял. В любом случае, этот мод в 100 раз лучше ремастера трилогии: "Легенды Зоны", так что удачи в доработке. 

  • Лайк 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka В Final Upgrade 15f под OGSR Engine сохранилась та самая багофича из этой статьи:
https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Трупы
"В ТЧ, если в разных местах образовалось очень много трупов, то после перехода на другую локацию на месте трупов могут обнаружиться только их рюкзаки. При обыске такого рюкзака будет отображаться багованная иконка-изображение NPC (см. в галерею).".
И подобное описано тут:
https://vk.com/wall-165011456_82604?w=wall-165011456_82604
И тут это описано тоже:
https://dzen.ru/a/XuvlIsUvOjgS3iTH
P.S. На OGSR Engine версии на территории Армейских Складов работают саунд зоны, т.к. движок их поддерживает.
Было би неплохо добавить исправленные саунд-зоны отсюда:

И отсюда сами зоны:

Либо взять файлы каждого уровня level.snd_env, sound_env.part и основной senvironment.xr из геймдаты из таких модов как OGSR (+Gunslinger) или Prosectors Project 1.5-1.7.

Изменено пользователем finalist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka в списке изменений не увидел возможности ремонта оружия/брони. Планируется/не планируется? Или уже есть, и я проглядел?

Если не планируется - встанет ли сторонняя правка на ремонт поверх этого мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрошающий Ремонт реализован под OGSR Engine версию им самим...
Много страниц выше ремонт в купе с другими аддонами сделал Thriller...

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Thriller 

В 03.08.2024 в 19:41, Thriller сказал:

Адаптация сна + ai pack + ремонт снараяжения для 15f классики:

 

  Скачать (Показать контент)

Если нужно, могу выложить еще и по отдельности.

Очень бы хотелось увидеть по отдельности, если возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тайники в моде, ваниль или рандомные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Питерский-Ромыч ваниль.


Вопрошающий 

10 часов назад, Вопрошающий сказал:

в списке изменений не увидел возможности ремонта оружия/брони. Планируется/не планируется?

Технически ремонт есть. Кому надо - прописывайте repair_dialog нужным персонажам.


Дополнено 4 минуты спустя
В 10.01.2025 в 18:43, finalist сказал:

В Final Upgrade 15f под OGSR Engine сохранилась та самая багофича из этой статьи:

Странно. Мне кто-то писал, что наоборот - уборщик трупов пылесосит локации слишком активно.

  • Сталкерский лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, buka сказал:

Странно. Мне кто-то писал, что наоборот - уборщик трупов пылесосит локации слишком активно.

У меня только 1 случай такого был, когда быстро выполнил забирание кейса у вояк на Агропроме.
А так действительно быстро пылесосит, если возвращаться куда-то типо Кордона, например.
Интереснее было бы переделать код или скрипт, либо конфиг этих иконок рюкзаков, чтобы они хоть грузили иконку рюкзака вместо двух сломанных иконок. Было бы интересно увидеть где прописан конфиг этого рюкзака хоть.
К слову, эта багофича и в неоф.патче под OGSR Engine была, но она редкость. Поэтому это как баги с физикой - редкость.  

14 часов назад, buka сказал:

Технически ремонт есть. Кому надо - прописывайте repair_dialog нужным персонажам.

 

Окну ремонта слева надо исправить графику и чтобы текст не съезжал влево на разрешениях типо 800x600 и 1024x768.

Изменено пользователем finalist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, finalist сказал:

Было бы интересно увидеть где прописан конфиг этого рюкзака хоть.

Стало интересно. А иконка багованная одна и та же всегда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.01.2025 в 11:56, buka сказал:

Мне нравилась 407 версия, но люди просили движок со старыми рендерами, поэтому перенес на 386

Бука, а IX-Ray Platform не рассматривал как движок для Final Update ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Hicks сказал:

Стало интересно. А иконка багованная одна и та же всегда?

Одна и та же как тут:

3F3F3F3F3F3F_3F3F3F3F_3F%3F.jpg

1 час назад, Konstantin.Postal сказал:

Бука, а IX-Ray Platform не рассматривал как движок для Final Update ? 

Пусть базовую версию оставляет на 2.1.386 и настроит там визуал как следует для любителей ТЧ-погоды.
А в качестве дополнительного аддона, релиза или опции пусть сделает порт на версию с.
Ибо там качественно оптимизированный DX11-движок, без безобразных прожорливых глякануто-баганутых SSS-шейдеров, под которые надо настраивать текстуры, объекты и геометрию.
А там на 2.1.394 можно поставить погоду от NSPX Engine легко, руки из ЧН/ЗП и модели из LADC.
Ну и добавлять кучу вкусностей типо сна, ремонта, апгрейдов, проводников, ШИ, интерфейса как в ЗП.
P.S. Просто дальше, программисты движка начали его и ламать, и добавлять кучу странных плюх, которые не отключаются.

23 часа назад, Timan сказал:

Очень бы хотелось увидеть по отдельности, если возможно

Хотелось бы сон и AI Additions для OGSR Engine версии...

Изменено пользователем finalist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, finalist сказал:

Пусть базовую версию оставляет на 2.1.386 и настроит там визуал как следует для любителей ТЧ-погоды.
А в качестве дополнительного аддона, релиза или опции пусть сделает порт на версию с.
Ибо там качественно оптимизированный DX11-движок, без безобразных прожорливых глякануто-баганутых SSS-шейдеров, под которые надо настраивать текстуры, объекты и геометрию.
А там на 2.1.394 можно поставить погоду от NSPX Engine легко, руки из ЧН/ЗП и модели из LADC.
Ну и добавлять кучу вкусностей типо сна, ремонта, апгрейдов, проводников, ШИ, интерфейса как в ЗП.

Это всё хотелки - Врядли Бука будет этим всем заниматься. А мой вопрос был в том только рассматривал ли он еще другой движок для FU или ogsr это "конечная остановка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Konstantin.Postal Я думаю, что он рассмотрел бы Advanced X-Ray SoC, но самые лучшие варианты сейчас - это OGSR Engine v.2.1.390/394.
Там добавлена поддержка ЗП-погоды и поддержка 90% анимаций из Gunslinger, что даёт возможность поставить аддон/мод SWR SOC...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

finalist , в общем или звать специалистов по движку с этим багом иконки или пробовать вот что:

1) костыль как есть - вычислить координаты багоиконки и на полотне ui_np_unique пробовать нарисовать иконку рюкзака.

2) файл m_stalker.ltx.

corpse_visual                    = equipments\item_rukzak.ogf - это визуал собственно рюкзака вместо трупа.

character_profile                = default - профиль трупа в npc_profile.xml.

    <character id="default">
        <class>Stalker_general</class>
    </character>

попробовать сделать так:

    <character id="default">
        <class>Stalker_general</class>

<specific_character>stalker_placeholder</specific_character> - добавить строку.

    </character>

Далее добавить куда-нибудь в character_desc_general.xml.:

    <specific_character id="stalker_placeholder" team_default = "1">
        <name>Неизвестный новичок</name>
        <bio>Новичок. Недавно в Зоне. Детальная информация отсутствует.</bio>

Вместо         <icon x="20" y="6"></icon> - сдаётся мне, вот тут собака порылась...

Добавить         <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_4</icon> - на пробу.

        <class>Stalker_general</class>
        <community>stranger</community>
        
        <rank>20</rank>
        <reputation>0</reputation>

        <visual>actors\novice\green_stalker_1</visual>
        <supplies>
            [spawn] \n
        </supplies>
                    
        <start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
        <actor_dialog>escape_lager_access</actor_dialog>
        <actor_dialog>esc_stalker_talk_level</actor_dialog>
    </specific_character>


Дополнено 20 минуты спустя

Собственно иконка очень явно ссылается на древний билдовский файл ui_icons_npc.dds.

А именно координаты (сетка 32х32) икс 16, игрек 0.

image.png.0149ac2ae0d684ddce3e72fa2d9ddfc7.png

Там вот такая иконка. Но в ui_npc_unique там Арни и сетка 50х50. Поэтому так коряво отображается.

Нужно найти, где оно так ссылается...

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks Можно взять качественную иконку "NO DATA" (ui_npc_unique.dds) из Snowy's Restoration Addon...

Screenshot_1.jpg

Там как раз она есть среди всех возможных иконок. В идеале сделать аддон типо Customization Pack.
Ибо в Snowy's Restoration Addon уйма иконок ТЧ-шноподобных и моделей персонажей в том числе...
Ну и там ещё есть супер-каноничная иконка Меченого из внутриигровых роликов в стиле оригинала.
buka Есть недоделка, что в на Армейских складах, в Деревне Кровососов второй свободовец в закрытом костюме говорит без эффекта газ.маски... Это я в OGSR Engine версии заметил...
P.S. И желательно бы восстановленную фразу Толика Волку после спасения переозвучить бы нейронкой weights.gg:
https://www.weights.gg/ru/models/cls1zpfie000rjj78f8xns1cy
P.P.S. В личку кинул лог на вылет в связи з убийством торгового представителя на OGSR Engine версии...
Насколько я помню, что подобное было в OGSR Engine без фикса на количество взятия заданий.
В Неоф.патче от lvg_brest для OGSR Engine это вроде-бы фиксили:
https://mega.nz/file/JR0xGIKA#-VVPxFhGoHen4h72BDmSXiivZXv3WI5qM3G2oOLOT8A
https://disk.yandex.ru/d/r_uIAWqswJ9JQw
P.P.P.S. И можна ограничитель заданий ОГСМовский взять из ранних версий порта OGSM на OGSR Engine...
0.1 - 0.7 версии откуда можно фичи выдернуть типо AI Additions:
https://stalker-mods.clan.su/load/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/ogsm_2_4_3_ogsr_engine_x64/5-1-0-6095
0.8 версия:
https://modsbase.com/hhku62td3fyg/OGSM_SHOC_ver._0.8.zip.html
Extended 0.50 до порта Gunslinger SoC с локациями:
https://www.mediafire.com/file/ch0bsh5u2nlmtll/EXT_0.50-stalker-mods.clan.su.7z/file
P.P.P.P.S. Сон можно для OGSR Engine версии реализованный подсмотреть в RMA+FWR+OGSR Engine:

xray_finalist_22-01-25_02-27-01.log

Изменено пользователем finalist
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток!

 

подскажите пожалуйста, возник такой вопрос по поводу мода: как сделать так, чтобы тайники были с хабаром? Я имею ввиду, чтобы при нахождении тайника он не был «пустым». К примеру, вначале игры есть тайник в деревне новичков на крыше дома, но пока не поговоришь с кем-то или не убьешь какого-то персонажа - тайник будет пуст.

Заранее благодарю за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем добра, подскажите пожалуйста, одел 4 арта на выносливость, сохранился , меня убили и после перезагрузки арты стали давать выносливость в минус , перезагрузка игры не помогла , можно это как-то исправить?

Изменено пользователем Asimpta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Asimpta ты видимо покопался в актор лтх. Откати мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, doc.khudyk сказал:

 вопрос по поводу мода: как сделать так, чтобы тайники были с хабаром? Я имею ввиду, чтобы при нахождении тайника он не был «пустым». К примеру, вначале игры есть тайник в деревне новичков на крыше дома, но пока не поговоришь с кем-то или не убьешь какого-то персонажа - тайник будет пуст

:u1F602:А ты "поговори с кем нибудь или вальни кого нибудь"  - или положи в тайник чего нибудь и тогда он не будет "пустым":u1F601:А ты бы хотел что б с начала игры в тайниках хабар уже лежал тебя дожидаясь!? (И Сидор твои задания б бегал выполнял!?:u1F602:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.D1mk4. Спасибо, попробую, но нигде не копался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F602:А ты "поговори с кем нибудь или вальни кого нибудь"  - или положи в тайник чего нибудь и тогда он не будет "пустым":u1F601:А ты бы хотел что б с начала игры в тайниках хабар уже лежал тебя дожидаясь!? (И Сидор твои задания б бегал выполнял!?:u1F602:))

Если кота кто - то да. Мне было бы так проще. Во-первых, я не вижу в этом логики - я обыскиваю тайник, там ничего нет. Но! После того как я обыскиваю труп бандита - вуаля! Тайник не пустой! И получается что пол-игры бегаю туда-сюда. Мне не в кайф, если честно, так бегать. Если есть возможность тайники сразу сделать наполненными, без заморочек, плюс не надо никого «мочить»))) пацифизм наше все!

Изменено пользователем doc.khudyk
Ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, doc.khudyk сказал:

 Если есть возможность тайники сразу сделать наполненными, без заморочек, плюс не надо никого «мочить»

:u1F602:Тогда надо стать Сидором! - все тебе приносить будут сиди токма задания раздавай да хабар перепродавай аки спекулянт -поолный пацифизьм и пофигизьм !

  • Сталкерский лайк 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F602:Тогда надо стать Сидором! - все тебе приносить будут сиди токма задания раздавай да хабар перепродавай аки спекулянт -поолный пацифизьм и пофигизьм !

А можно без трансформации по Кафке?))) Я пытался мод поставить на тайники - но "сверху" на мод от Buka он не стал: игра вылетала после попытки заговорить в деревне новичков с персонажем, который дает квест на зачистку территории от бандитов.

вот ссылка на мод "все тайники открыты" - 

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где можно взять предыдущие версии этого мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу