Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Olamawai xrGame.dll. Но там и куча других правок, тебе может не подойти.


Дополнено 9 минуты спустя
6 часов назад, Solditary сказал:

upd: посмотрел, в моде исправлялась модель stalker_mo_head_1. Осталось только stalker_neytral_hood_uzor исправить. Ещё бандиту stalker_bandit_4 исправить лямки рюказка, как у Юрика, взяв за основу модель green_stalker_6. Может, по желанию, исправить линзы у модели stalker_bandit_8, сделав их прозрачными, как у сталкера-новичка green_stalker_antigas

Спасибо, посмотрю.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka а какой программой, ты вскрывал xrGame.dll? Хочу внести правки по поводу FOV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@buka Полезная информация. В конфигах, для НПС есть разделение на классы: stalker, stalker_monolith, stalker_zombied и stalker_fresh_zombied. Они хранят различные параметры для НПС. Классы присваиваются через section_name в all.spawn, а для симуляционных НПС - в config\creatures\spawn_section.ltx. Как не сложно догадатся, что stalker_zombied используется зомби, а все остальные используют stalker. 

У нас есть ещё 2 класса: для монолита и фреш-зомби. Класс монолита и зомби даёт повышеный порог ранения, отключает панику и присваивает им вид существа zombie, что делает их союзниками с мутантами. Дело в том, что класс монолита присвоен только монолитовцам в all.spawn (и то не всем), а для симуляционных профилей в spawn_section.ltx присвоен stalker, что отключает для них все преимущества соответсвующего класса. 

Что касается класса фреш-зомби, они как обычные зомби, но имеют нормальную скорость передвижения. В Х16 спавнятся 2 фреш-зомби, которые, имея нормальные анимации, имеют медленную скорость, а всё из-за того, что в all.spawn им присвоено section_name = stalker_zombied вместо section_name = stalker_fresh_zombied. Стоит присвоит им правильный класс и ляп со скоростью пропадёт. Такая же проблема касается Сумашедшего свободовца на Арм. складах. Имея модель обычного зомби, ему в спавне присвоен класс stalker, из-за чего он буквально скользит по земле. Решение: заменить класс на stalker_zombied, что исправит этот ляп. Точно так же, надо пройтись по spawn_sections.ltx на наличие несоответсвия классов (там только монолитовцам нужно пофиксить).

Класс так же влияет на зрение НПС, так класс зомби делает НПС менее зрячим, и слегка туповатым, что может изменить поведение Сумашедшего свободовца. С ним в принципе спорно: менять на модель зомби с нормальными анимациями, ведь он просто тронулся рассудком, либо предложеным выше методом.

Всё было мною лично проверенно - всё работает как надо. Фиксит фреш-зомби, фиксит Сумашедшего, фиксит монолитовцев.

Надеюсь это информация была для вас полезна.

Изменено пользователем Solditary
  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Хабар 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Solditary я правил только монолитовцев в спавне. Поправлю теперь и в конфигах. Благодарю!


Дополнено 0 минут спустя

Olamawai тебе лучше в тему по модострою обратиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

что плохо в ogsr версии так это то что пофикшен ремонт комбезов в аномалиях - раньше наберешь пять "батареек", залезешь в Электру, посидел там полминуты и комбез как новый. а теперь всё... 

 


Дополнено 1 минуту спустя

Заходит как то военный к Долгу, ну и остался должен...;)))

Спойлер

 

я честно удивлён что встретил военного спецназовца на локации Бар, обычно их раньше Припяти не видно...

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka всё ещё прибываю в ожидании тестовой версии в которой будет поправлен спавн и логика зомби с монолитовцами))) выходными надо пользоваться с пользой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не помню был ли в 15ой версии на стандартном движке такой баг, но на ogsr версии в Припяти на асфальте косяк с текстурами

Спойлер

 

такое впечатление что редактировали текстуру террейна в фотошопе... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Статьи в журнале так и сбрасываются после их прочтения и горят зелёным, сталкеры не покупают оружие, только расходники и арты, даже если оружие на продажу лучше их собственного. И не поднимают тоже, вообще планируется ли, чтобы сталкеры лутали трупы и поднимали предметы возле себя по типу того, что мы видим в Обливион Лост или ЗП?  Моделька форта с глушителем кривая, глушитель ниже ствола. Также эта же модель вылезает за пределы рюкзака или наслаивается на другие предметы. А двери шкафов поправить можно, чтобы они не открывались в стены и другие предметы, или это в принципе не исправить? Также шанс выпадения частей плоти непонятный. Пока ни одного глаза не упало с десяти штук. Мож мне так везёт, конечно. 

S.T.A.L.K.E.R.  Shadow of Chernobyl Screenshot 2025.09.30 - 22.49.02.24.png

Изменено пользователем Daedric_Prince

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.09.2025 в 18:27, Solditary сказал:

монолитовцам в all.spawn (и то не всем),

А каким не присвоен? Пока в Припяти нашёл несколько...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Daedric_Prince сказал:

Моделька форта с глушителем кривая

ты хотел сказать иконка в инвентаре ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Hicks сказал:

А каким не присвоен?

Несколько монолитовцев в Припяти (23 из 86, судя по поиску), а так же все монолитовцы на ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2


Дополнено 13 минуты спустя
20 минут назад, Daedric_Prince сказал:

Также эта же модель вылезает за пределы рюкзака или наслаивается на другие предметы

У пистолетов иконка в одну клетку. Обвесы оружия в инвентаре просто накладываются на иконку оружия, не увеличивая кол-во занимаемых клеток.

29 минут назад, Daedric_Prince сказал:

И не поднимают тоже, вообще планируется ли, чтобы сталкеры лутали трупы и поднимали предметы возле себя по типу того, что мы видим в Обливион Лост или ЗП?

Мод ваниль-style. Правятся и исправляются оригинальные фишки игры. Можно самому накатить и адаптировать Ai additions. Там есть всё: и лут НПС, и сбор кучи барахла, и кидки гранат, и стрельба с подстволов. Адаптировать нужно парочку скриптов и конфигов.

22 минуты назад, Daedric_Prince сказал:

сталкеры не покупают оружие, только расходники и арты, даже если оружие на продажу лучше их собственного

НПС в принципе не покупают оружие. Это нужно добавить оружие в список разрешённых для продажи, чего скорее всего не будет, ведь в ТЧ НПС хранит по одному оружию каждого типа (или только 2: пистолет и основное). Если НПС подберёт оружие, то старое выбросит. Таким образом можно абузить торговлю с НПС, ведь тот будет покупать плохое оружие, сразу его выбрасывать, а игрок будет ему его повторно продавать. Тут придётся перелапатить скрипты связанные с хранением оружия у НПС. Лишний головняк


Дополнено 33 минуты спустя
13 часов назад, Konstantin.Postal сказал:

не помню был ли в 15ой версии на стандартном движке такой баг, но на ogsr версии в Припяти на асфальте косяк с текстурами

Это похоже на то, что текстуре прописан путь к бампу, а в файлах его нет, и вместо него игра накидывает такую теневую сетку

  • Лайк 3
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Konstantin.Postal сказал:

не помню был ли в 15ой версии на стандартном движке такой баг, но на ogsr версии в Припяти на асфальте косяк с текстурами

Возможно нужно шейдеры поправить. Что-то такое припоминаю в прошлой версии на ogsr-движке.

Изменено пользователем buka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.09.2025 в 14:53, Konstantin.Postal сказал:

на асфальте косяк с текстурами

 

В 01.10.2025 в 04:40, buka сказал:

шейдеры поправить

Возможно, нужно .thm для нужной текстуры настроить.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу