Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

наперёд извиняюсь за отход от темы апдейта. Но интересует всё таки вопрос насчёт отличий GoG и Steam версий как ТЧ так и ЧН и ЗП. Помню что тут где то уже обсуждали, но не могу найти.

То к сути вопроса, есть ли разница между версиями ТЧ для стима и гога, и где лучше запускать, или разницы всё таки как таковой кроме защиты и чтении World wide архивов нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, CubicRubik сказал:

всё таки как таковой кроме защиты и чтении World wide архивов нету?

Да, именно так. Остальное на столько еще менее значительно, что разницы если невглядываться то не увидите. А увидев ничего серьезного (кардинально меняющего) не разглядите.

13 минут назад, CubicRubik сказал:

так и ЧН

В Steam для ЧН взяли версию с самой убогой защитой за основу, потому там игра ведет себя не стабильно (даже чистая без модов и правок). Наличие есть и файлов патчей от 4 - 10 версию, но откатится Steam не даст, только руками откатывать.

13 минут назад, CubicRubik сказал:

и ЗП

Это только защита и привязка к Steam. Как и ТЧ, и ЧН


Дополнено 3 минуты спустя
13 минут назад, CubicRubik сказал:

отличий GoG и Steam

Да и насчет ТЧ - В GoG можно выбирать тип клиента (RU - будет русский клиент, Multi, Chezh - будет WorldWide)

В Steam если ранее не купили RU клиент, то выбора не будет только WorldWide.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите плез, изменил характеристики в actor.ltx, ничего не работает, изменений в характеристиках в игре не видно, может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BROKA файл актор нужно копировать отдельно из папки игры, изменять что хочешь и копировать в папку с игрой с подтверждением. внутри игровой папки меняя параметры, ничего не произойдёт, т.к недостаточно прав на внесение правок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Daedric_Prince сказал:

BROKA файл актор нужно копировать отдельно из папки игры, изменять что хочешь и копировать в папку с игрой с подтверждением. внутри игровой папки меняя параметры, ничего не произойдёт, т.к недостаточно прав на внесение правок. 

не работает, либо я чтото не правильно делаю
В папке gamedata... заменил файл actor на свой, изменений в игре нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

добрый вечор, кто с 14 версии патча обьяснит как происходят эти вещи в игре:

Теперь спасённый Лис будет уходить в симуляцию, а не сидеть у костра на протяжении всей игры (тут я так понимаю он будет бродить по локациям, и мы можем его в теории встретить где нибудь?)


Теперь сталкеры из группы Крота будут уходить в оффлайн вместе с ним (тут я так понимаю они просто удаляются из игры после перехода на другую локацию?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.11.2023 в 03:17, CubicRubik сказал:

тут я так понимаю он будет бродить по локациям, и мы можем его в теории встретить где нибудь?

Да, теперь после сдачи документов с Агропрома он не сидил в лагере до конца игры, а уходит в другое место (чаще на Агропром).
 

В 13.11.2023 в 03:17, CubicRubik сказал:

тут я так понимаю они просто удаляются из игры после перехода на другую локацию?

Да, уходят из игры как Крот в оригинале.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дошел до бара, в целом мод понравился, очень порадовали новые реплики и новые диалоги, однако было поломано несколько фишечных механик. Как игрок, наигравший около 400-500 часов в разные версии ориг. и модиф. ТЧ на протяжении 15 лет, поясняю:

1. Сломан спавн электрических артефактов. В 1.6 и в 1.4  можно было получить максимум 3 спавна артефактов в полночь, находясь на локации: на кордоне, в подземке агропрома, в темной долине в 50% случаев, и на дикой территории где спасаем группу Круглова. У меня получалось найти до 5 артефактов лунный свет и полностью забыть про выносливость и задания Сахарова. ЛС спавнится только на подземке агропрома и на дикой территории. К сожалению, ничего не заспавнилось ни там ни там. Зачем нужно было менять эти механики? Как теперь задание выполнять на поиск? Единственно, что на кордоне все таки спавн сработал. Но толку от одной вспышки мало.

2. По броне, баланс изменился в хорошую сторону, теперь не продашь курток на 50к+ за прохождение, приходится экономить. Темка с починкой топ, ибо теперь 5 батареек не нафармить, квест с кровососом на вышке не повторяется.

3. Что то было измененено с физикой модельки, или с текстурами? Не могу запрыгнуть на чердак с грузовика в деревне новичков, чтобы забрать каменный цветок. Уже раз 100 пытался, не работает.

Дополню отзыв в процессе прохождения до конца, все равно Вам больше спасибо за труд

ps: какой великий гений придумал добавить воги монолитовцам на панельках в припяти? в экзоскелете прошел только с 5 раза, причем полегло 3 из 5 членов отряда. гениальный мув

Изменено пользователем Ar1stey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня версия 14+, артефакты спамятся в дикой территории и тёмной долине, хотя это скорее баг а не фича)) Спокойно запрыгивается во все места с тайниками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.11.2023 в 02:24, Ar1stey сказал:

ЛС спавнится только на подземке агропрома и на дикой территории. К сожалению, ничего не заспавнилось ни там ни там.

Я думаю старшие товарищи поправят если что, но спавн артефактов в сталкере рандомен и происходит в самом начале игры. У меня и в оригинальной версии не всегда  удавалось 5 луных светов  находить... по этому чтобы говорить что спав артефактов сломан нужно это проверять несколькими попытками каждый раз с началом новой игры

Изменено пользователем Konstantin.Postal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka Бука, а разработка над новой версией ведётся? Или уже всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STALKER2009 да, ведётся. Т.к. переносил мод на движок OGSR, тестировать пришлось много.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, buka сказал:

переносил мод на движок OGSR

на версию которая только с R4 (Direct 11)? Или где все рендеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 на последнюю версию (2.1.407), там только DX11. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka значит смысл (цель) проекта умер(ла):

Цитата

Целью мода является исправление различных недоработок игры без изменения геймплея и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру каких-либо глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в S.T.A.L.K.E.R.: SoC с наименьшим количеством ошибок и багов. 

Печально...

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не сцыте, версия на оригинальном движке тоже будет.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka,  я видел много модов, где возвращали пререлизный сюжет теней чернобыля (С мертвым городом где раскрывается арка докторв, с генераторами или финальной битвой под саркофагом) однако моды и в меру не такие ванильные какие могли быть (либо других не знаю). Не хотел бы ты создать что-то вроде аддона, на основе вырезанного пререлизного сюжета в совокупности с твоим патчем, который исправляет ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где есть такая основа? чтобы вот взять и сделать с ванильным вайбом предрелизный сюжет. Мододелы обычно делают как старый сюжет на мега супер графонии и 4к оружейным паком, или ванильный вайб но со своим додуманым сюжетом, или что то например старой концепции как в ОЛР. Так что не было и не будет никогда такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CubicRubik или РМА мод или Grand Rendering Mod.

Изменено пользователем Althero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, survicar сказал:

buka,  я видел много модов, где возвращали пререлизный сюжет теней чернобыля (С мертвым городом где раскрывается арка докторв, с генераторами или финальной битвой под саркофагом) однако моды и в меру не такие ванильные какие могли быть (либо других не знаю). Не хотел бы ты создать что-то вроде аддона, на основе вырезанного пререлизного сюжета в совокупности с твоим патчем, который исправляет ошибки?

я боюсь что у Буки и так времени свободного кот наплакал, а еще и аддон пилить...

да и зачем? этот мод интересен тем что исправляет ошибки оригинальной игры, а не додумывает что то своё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka ого, глобальные планы, оригинал давно требует нормального игрового движка, чтобы исправлять баги и ошибки игры или возвращать вырезанные фичи. успехов в столь тяжёлой работе. может быть Ваш проект послужит основой для многих модификаций. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka Фух, это хорошо! Я уж думал трындец, моё мусорное ведро не потянет это творение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Konstantin.Postal да тут не додумывание своего, а реализация того, что вырезали на финальных стадиях разработки... Тоз же он добавил, почему бы и с этим не побаловаться? Тем более это просто предложение, которое хоть и не соответствует оригинальной задумке мода, вместе они сделают очень приятную комбу. Учитывая то, что вырезанный контент на столько поздно убрали, что в оригинале до сих пор есть не вырезанные квесты от доктора в мертвом городе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

survicar не, на билдо-аддон у меня времени нет. На данный момент в моде есть лишь те предрелизные мелочи, которых в оригинале явно не хватает. 

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, можете сказать с какой целью были убраны повторяющиеся побочные задания? А также есть возможность добавить фриплей после сюжета? Как вариант его можно адаптировать из OGSM.

Изменено пользователем Kidralora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу