Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

В крайней версии дальность отрисовки травы можно увеличить? ) Стандартная лютая, а патчить dll-модифицированные я хз как, автор добавь пожалуйста! И можно доп опцией или правкой какой скриптовой убирание рук при открывание ящиков, пда, инвентаря (годно же и логично) пожалуйста! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Излеченный сказал:

дальность отрисовки травы можно увеличить?

можно, в настройках до 300м ставится...


Дополнено 19 минуты спустя

Дополнено 20 минуты спустя
В 26.02.2024 в 17:24, Modmerc сказал:

К слову, на АТП кордоне один из убитых бандитов почему превратился в вечный труп. После кормления его трупа разрывной аномалии что около кабанов Волка и сохранении - происходит перманентный корапт сейва и загрузится становится невозможным, игра вылетает с ошибкой. Лог есть если нужен. 

Есть такой баг, только что специально проверил...

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нету там радиуса, в консоле тоже только денсити (плотность) и все, зачем дезинформировать зря? Я же не просто так спрашиваю автора, так как он почему-то такую важную опцию ни в одном обновлении ни делал, только на 11.5 + версии вроде кто-то кидал пропатченные dll на траву.. 


Изменено пользователем Излеченный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О, боже, наконец-то

https://i.imgur.com/GDz9hOL.png 

Только ради этого уже можно перепройти мод. Как в старые добрые времена, когда только из-за 1й изменённой текстуры перепроходили игру.

З.Ы. А можно как-то в ОГСР убрать отражения с асфальта?

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Излеченный Он тебе говорил про ОГСР-версию. Скорее всего

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Излеченный сказал:

Нету там радиуса


я про ogsr версию говорил...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а я про обычную, родную)) да и огср этот жрёт ресурсов много, на старом ноуте не тянет. Хз, почему автор FU так и не вшил команду отрисовки травы.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, Излеченный сказал:

да и огср этот жрёт ресурсов много

это точно, у меня видюха сгорела, так что сейчас стоит затычка gt440, но обычный сталкер она естественно прекрасно тянет, а вот ogsr  тормозит, причём местами даже на самых низких... 

Изменено пользователем Konstantin.Postal
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Konstantin.Postal сказал:

это точно, у меня видюха сгорела, так что сейчас стоит затычка gt440, но обычный сталкер она естественно прекрасно тянет, а вот ogsr  тормозит, причём местами даже на самых низких... 

хах, понимаю.. мой старый комп с материнкой 2007 года и видяхой на гиг старой тянул на максимальных даже сорс с лефтой второй, до поры до времени, а вот после огср движка, после лаунчера и запуска, видяха накрылась сразу, черт.)


Дополнено 1 минуту спустя

Насчет травы кстати, я нашёл тут r1 и r2.dll'ки 2020 года, сменил и заработало, но чую что , что-то не то будет, раз в крайней FU 14+ свои dllлки на рендеры, новее.. 

Изменено пользователем Излеченный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Излеченный завтра выложу сюда версию на классическом движке, там будет регулировка травы. 


Дополнено 2 минуты спустя
В 29.02.2024 в 15:40, DarkFace сказал:

З.Ы. А можно как-то в ОГСР убрать отражения с асфальта?

Просто отключи в настройках отражения и намокание. 


Дополнено 4 минуты спустя
В 28.02.2024 в 16:07, DarkFace сказал:

Что-то прострелы сквозь стены напрягают, эх

Кто, когда, где и прикаких обстоятельствах? 

Изменено пользователем buka
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, buka сказал:

Кто, когда, где и прикаких обстоятельствах? 

в х-18 военные, на ДТ в переходе, где "встречает" куча наймов. Они там вельми шустро простреливают стены, словно их нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как долго будет на стадии теста?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

survicar до тех пор, пока я и ещё кто-нибудь не пройдут игру полностью, описав возникшие проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не зашла мне огср версия (тормозит на моём компе даже на минималках) поэтому  поставил новую версию на обычном движке. Естественно начал новую игру. почти сразу же нашел небольшой косячок. Если при первом диалоге с Волком согласится спасать Шустрого, получить от Волка снарягу, но не нажать в конце диалога  фразу "Хорошо" после которой Волк по рации сообщает Петрухе что "посылает человека" , а скипнуть диалог нажав Esc, то диалога по рации не будет и Петрухи с парнями не будет, а вот снаряга у тебя будет! Да и Шустрый с бандосами тоже будет, и его можно будет спасти в одиночку, после чего несуществующий  Петруха сообщит по рации Волку что "фабрика зачищена" и Петруха с мужиками сразу окажется под мостом... )))

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не понимаю, что я сделал не так при установке (если запускать через саму игру - то стабильный вылет, если через файл xrEngine, то открывается главное меню, а потом вылет с ошибкой в блокноте)

 

xray_survicar_01-03-24_22-18-27.log

Изменено пользователем survicar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

survicar Ну вот как минимум подумай над этой частью своего лога:

Спойлер

[01.03.24 22:18:27.300] --Found FS dir: [d:\program files\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\mods\]
[01.03.24 22:18:27.300]   files: [10]
[01.03.24 22:18:27.301] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518]
[01.03.24 22:18:27.302] --Found external arch: [old_weapon_skins.xdb0], size: [48802122]
[01.03.24 22:18:27.302] --Found external arch: [sfu13.xdb0], size: [149256243]
[01.03.24 22:18:27.309] --Found external arch: [sfu13_alt_trade.xdb0], size: [3513]
[01.03.24 22:18:27.309] --Found external arch: [sfu13_fix.xdb0], size: [7622]
[01.03.24 22:18:27.309] --Found external arch: [sfu13_repair.xdb0], size: [7118]
[01.03.24 22:18:27.309] --Found external arch: [sfu13_weapons_names.xdb0], size: [56295]
[01.03.24 22:18:27.310] --Found external arch: [sfu13_widescreen_fix.xdb0], size: [1771397]

Удаляй все файлы прошлых версий перед установкой новой.

Изменено пользователем buka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.02.2024 в 18:54, Излеченный сказал:

да и огср этот жрёт ресурсов много, на старом ноуте не тянет

Автору бы перенести на версию где рендеры dx9 и dx10 не вырезаны производительность была бы выше, чем на последних версиях.

  • Лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в 2024-ом году цепляться за устаревшее говно 20-ти летней давности даже звучит абсурдно. сначала все жалуются на кривой движок, который даже не способен потреблять 4 гига оперы и отрабатывать хотя бы на двух ядрах, из-за чего мы имеем постоянные фризы и статтеры. потом эти кривую поделку под названием сталкер портируют на нормальный и стабильный движок, на котором потенциал допиливания оригинала до вменяемого состояния гораздо сильно повышается и облегчается, так опять начинается нытьё о том, что кто-то не имеет десять тыщ на комп, который смог бы тянуть 11-ый ДХ, на что более чем способна даже старуха в лице GTX 660 стоимостью в 1.5-2 тыщи. вы уж как-то определитесь, что ли. либо помогите разработке, раз так активно просили и просите её, либо залипайте в забагованный шлак в виде оригинала, ведь его тянет каждый утюг. но не каждый утюг способен понять, какой пласт работы сейчас пытается проделать автор данной модификации на добровольных щах.

Изменено пользователем Daedric_Prince
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 8 минуты спустя
14 часов назад, Daedric_Prince сказал:

в 2024-ом году цепляться за устаревшее говно 20-ти летней давности даже звучит абсурдно. сначала все жалуются на кривой движок, который даже не способен потреблять 4 гига оперы и отрабатывать хотя бы на двух ядрах, из-за чего мы имеем постоянные фризы и статтеры. потом эти кривую поделку под названием сталкер портируют на нормальный и стабильный движок, на котором потенциал допиливания оригинала до вменяемого состояния гораздо сильно повышается и облегчается, так опять начинается нытьё о том, что кто-то не имеет десять тыщ на комп, который смог бы тянуть 11-ый ДХ, на что более чем способна даже старуха в лице GTX 660 стоимостью в 1.5-2 тыщи. вы уж как-то определитесь, что ли. либо помогите разработке, раз так активно просили и просите её, либо залипайте в забагованный шлак в виде оригинала, ведь его тянет каждый утюг. но не каждый утюг способен понять, какой пласт работы сейчас пытается проделать автор данной модификации на добровольных щах.

Ты не понимаешь, это тру олд щит, это бэйсик! Как ща бы сказала молодёжь, взявшая за моду, зачем-то, старым словам давать новые названия.) Но не суть, видели мы эти ОГСР и прочее, это все для мощных компов и молодых, веселых)) хах.  И 660 врятли там справится, не гони. Там ай5 (мин) мощный нужен и 1050 кака-нибудь на 4гб или 6 мин. Да и все это не то, видели мы эти старые нтв трешанину с моделями и звуками из разных игр под названием Фотографы, Тропы, Солянки и прочий невменяемый бред который переносили на хваленные ОГСР и что? ) Что меняется от этих псевдомногопотоков и больше 4 гигов рам с намоканием всего и вся, динамическими лужами и каплями на экране? ) Сталкер в атмосфере, в чем-то непостижимом, как ковырять билды и ваниль, мечтать о допиливании и испавлении всего и вся в оригинале, мечтать о левел дизайне уровня первых левелдиайзнеров 2002-2004 года,  билдолокации но с адекватной геометрией и т.п. (Авторы ЛА и ОЛР обосрались, простите, ждём Back To Stalker, Paradise Lost и еще что-нибудь, ждём, надеемся и верим! ))) Пойми, это состоянии души, кароч понесло меня что-то, хах, вообщем оставим эти ОГСР и прочее подобное для васянщиков, ОПшников, тактикульщиков пластиковых и прочих утюгов, зона не про то совершенно! ) 


Дополнено 17 минуты спустя
19 часов назад, Konstantin.Postal сказал:

Не зашла мне огср версия (тормозит на моём компе даже на минималках) поэтому  поставил новую версию на обычном движке. Естественно начал новую игру. почти сразу же нашел небольшой косячок. Если при первом диалоге с Волком согласится спасать Шустрого, получить от Волка снарягу, но не нажать в конце диалога  фразу "Хорошо" после которой Волк по рации сообщает Петрухе что "посылает человека" , а скипнуть диалог нажав Esc, то диалога по рации не будет и Петрухи с парнями не будет, а вот снаряга у тебя будет! Да и Шустрый с бандосами тоже будет, и его можно будет спасти в одиночку, после чего несуществующий  Петруха сообщит по рации Волку что "фабрика зачищена" и Петруха с мужиками сразу окажется под мостом... )))

Кстати, да, про фабрику диалоги нужно пофиксить, фабрики то нет давно! ) Еще загрузочные экраны от билдо-свалки и т.п.. Сон в специальных местах и сохранения там же, было бы очень круто! ) Ну это уже пользовательское, отсебятина, хотя почему нет? ) 

Как доп. правки я вижу следующее: 

-Удар псевдособаки из билда, но не сильно мощный.) 

-Сон, сохранения в спец. местах, безопасных зонах.

-Убирание рук при открытии инвентаря, пда, ящиков и т.п.

-Жажда, сон, еда.

-Возможность оффнуть тень гг от первого лица.

Хз кто будет это делать, но если кто-то шарит и сделает это, будет круто.) 

Изменено пользователем Излеченный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Daedric_Prince сказал:

. сначала все жалуются на кривой движок, который даже не способен потреблять 4 гига оперы и отрабатывать хотя бы на двух ядрах, из-за чего мы имеем постоянные фризы и статтеры. потом эти кривую поделку под названием сталкер портируют на нормальный и стабильный движок

Фризы есть все-также, перекрываются мощностью железа и скоростью обработки.

11 часов назад, Daedric_Prince сказал:

нормальный и стабильный движок

Это точно про unreal engine, на котором потенциала море :)

11 часов назад, Daedric_Prince сказал:

но не каждый утюг способен понять, какой пласт работы сейчас пытается проделать автор данной модификации на добровольных щах.

Что делает? Наверное это:

Цитата

Переносит ТЧ на ЗП платформу, для использования более интересных движков с более лучшей производительностью :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь сталкивался с таким чудом при игре с аи-паком? Кароч такое дело, бегу ночью или вечером обратно на кордон или свалку, ну вижу бандосы заняли какие-то точки или идут в развалку прогуливаясь, а когда я начинаю по ним лупить, они начинают орать и реагировать как-то, но порой анимация багается или что, я хз, но вот я луплю по постовому бандосу который смотрящий что-то высмаривал или трое шли спокойно я со спины их гасить начинаю, так они орать начинают и дальше так же идти медленно, лол. Было такое у кого-то? Это аи-пак так багается? ) Вроде мелоч, но странно смотрится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошёл OGSR версию, что было замечно:

1. Мб мне показалось, точно не уверен, но после перезагрузки пропадают некоторые стволы с земли.
2. Бесконечные анимации болтов и гранат, возможно это можно выключить, я не нашёл.
3. Слишком много тайников, почти с каждого непися падает наводка.

Ну и вроде всё, проблем вообще 0 возникло, ни вылетов, ничего, играл на максималках.
RTX 2060+I5 10400f.
 

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, bbnm сказал:

Бесконечные анимации болтов

Есть такое, мне тоже глаза резануло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bbnm 

56 минут назад, bbnm сказал:

Прошёл OGSR версию

Спасибо за отзыв!

1. Это работал скрипт уборщика трупов и оружия. С его настройкой всем не угодишь. 
2. Знаю. Это такая "фишка" ОГСР-движка.
3. Вероятность выпадения как в оригинале. Подредактирую - будут орать, что потеряна каноничность. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, buka сказал:

bbnm 

Спасибо за отзыв!

1. Это работал скрипт уборщика трупов и оружия. С его настройкой всем не угодишь. 
2. Знаю. Это такая "фишка" ОГСР-движка.
3. Вероятность выпадения как в оригинале. Подредактирую - будут орать, что потеряна каноничность. 

1. Тогда окей, я не против вообще, потому что пропало всего пару стволов.
2. Про фишку знаю, это если голый движок ставить. но в модах на базе OGSR этого нет, в тех части не шарю, возможно ли выпилить, если есть, пусть будет.
3. Давно видимо не играл, думал выкручено что то.

Спасибо за мод, играть в разы приятнее!

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу