Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

CubicRubik если у вас русская версия - ставьте как обычно. Если Стим или не-русская версия - то ставьте адаптацию.


Дополнено 2 минуты спустя

Разве в гоговском многоязычном ТЧ есть русский?  🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka да, вот скрин из ГоГа для ТЧ:
 

soc language.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чё с глазами у Меченного?

20220606_175119.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STALKER2009 
Какая разница, игровую модель персонажа все равно увидеть в игре никак не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HollowKrueger Вообще-то через команду можно

Изменено пользователем STALKER2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CubicRubik Приветствую. Это похоже на рекламный вирус. Многие его ловят именно через архивы 7zip. Вирус тотал на этот троян не реагирует. Так же защитник виндовс видит этот троян только в архиве. Если архив распаковать и проверить защитником папку с файлами то троян не будет обнаружен. Обычно его ловят скачивая архивы с Яндекс диска. Как он туда попадает хз, либо это взлом почты, либо Яндекс чудит. 

P.S. Нашёл ещё информацию, что этот троян ворует данные банковских карт и пароли от сайтов.

Изменено пользователем Gydrometill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Gydrometill сказал:

Это похоже на рекламный вирус.

Вот сцуко.А я то думаю откуда у меня на сайтах (включая данный) реклама появилась со вчерашнего дня.Как раз вчера и скачал 13-й патч.И никакие адблоки её не блочат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поправил пару мелочей, которые заметил при прохождении. Перезалил мод и добавил ссыль на гуглодиск.
С прошлой ссылкой действительно были какие-то вирусные проблемы, теперь должно быть норм.

Изменено пользователем buka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka честно скажу, что дело тут не во вкусовщине, а в том, что сон и по лору и по логике игры необходим, как и техничность Шурупа. А то все в Зоне знают, что он чуть ли не единственный техник на всю Зону и сидит себе такой бесполезный алкаш на базе Свободы. Ну и суть тогда? Сон для стелса и антуража побродить по ночной Зоне в охоте за ночными артами, а звёздочки квестодателям, чтобы выделять их на мини-карте при поиске в толпе нпс или пометка на мини-карте, как в ЗП, чтобы по карте смотреть, куда они свинтили в офлайне и где их искать, чтоб не только по квесту поговорить. В общем, тут у меня такая логика, ага. Ну и по-сути это вообще никак в худшую сторону не отразится и не нарушит оригинальную концепцию игры. Про сон вообще можно спальные места, которые есть в игре, просто задействовать и только в крупных сталкерских лагерях по типу подвала в деревне новичков, всякие диваны в Баре и т.д и то же самое, пожалуй, можно отнести и к личным ящикам. Но всё сугубо на Ваше усмотрение, я лишь подмечаю некоторые логичные моменты, которых в оригинале сильно не хватает при прохождении и к которым приходится разными способами приходить. Также, наверное, стоит добавить отключение ГГ при злоупотребления же спиртным, видел в каких-то проектах подобное. Ибо странно, что Меченый может всосать 20-ть бутылок водки и через пару игровых часов стоять трезвым. Я понимаю, что это игровая условность, но может хоть немного логичности ей добавить? Ну и также подмечу, что пора бы нпс начать покупать оружие в all addotions и внести приоритет по вооружению, ибо ни странное предпочтение оружию выдают, если что-то подбирают))) то есть стоял типок с ксюхой, вокруг него лежат 74-ки, а он так и будет бомжевать. Так, пора заканчивать простыню))) ну и спасибо Вам за Ваш труд и старания! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka 

Будут ли добавлены НПС из ЗП(использование гранат, лечение, лечение раненых, обыск трупов и т.д?

И почему бы не убрать хил у бинтов и еды что увеличит ценность аптечек?

Изменено пользователем qweasd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет добавлено когда-нибудь, чтобы квесты от сидоровича не повторялись?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, qweasd сказал:

buka 

Будут ли добавлены НПС из ЗП(использование гранат, лечение, лечение раненых, обыск трупов и т.д?

Будет адаптация AI Addotions. 
 

11 часов назад, qweasd сказал:

И почему бы не убрать хил у бинтов и еды что увеличит ценность аптечек?

В таком случае уменьшится ценность еды. 


Дополнено 0 минут спустя
1 час назад, survicar сказал:

Будет добавлено когда-нибудь, чтобы квесты от сидоровича не повторялись?

 

Они уже года два как не повторяются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka 

А как достать работающий config для этого мода?

Прицелы,глушители,ПГ и заряды для них добавлены торговцам?

 

Изменено пользователем qweasd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, qweasd сказал:

buka 

А как достать работающий config для этого мода?

Установить мод по инструкции.
 

8 минут назад, qweasd сказал:

Прицелы,глушители,ПГ и заряды для них добавлены торговцам?

Установи соответствующее дополнение, оно есть в архиве.

Изменено пользователем buka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka 

А как увеличить дальность прорисовки травы?

Изменено пользователем qweasd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka по прохождению заметил несколько багов с заданиями на убийство не враждебных НПС

Убил по заданию военного-дезертира и все сталкеры стали враждебными

Убил сталкера-торгоша и тоже все сталкеры стали враждебны к ГГ

Не правильное описание задания по убийству Упыря и почему то Упырь находиться в Деревне новичков и после его убийстава в деревно только один сталкер становиться враждебным

Таже история и по убийству Демона, кароч надо пересмотреть все доп.задания на отношение к ГГ после их выполнения что бы не ломалась игра.

Также после убийства группы Черепа вместе с Свободой все Долговцы становятся враждебны

Зашел к Лису после Темной долины и как обычно стая собак загрызла его и ушла

На Свалке на кладбище техники Бес,Серый и остальные сталкеры почему то подорвались и пошли на запад убивать лагерь бандитов а после в диалоге с Серым повторяется его благодарность и дает 2000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кароч надо разрешить всем убивать всех!

 

2 часа назад, qweasd сказал:

в диалоге с Серым повторяется его благодарность и дает 2000

А вот за это спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka та зачем так котегорично,  прости изменить именно квестовых персонажей в плане отношения после их убийства

Взял у Барменна задание по убийству дезертира и после убийства даже сам Бармен становиться враждебным и так почти со всеми подобными заданиями

Или ситуацию с Черепом, даже в диалоге с камандиром Долга понятно что Череп ахренел и для внидрения в доверие к Свабоде можно пустить в расход его и всю его группу, Долг не обидиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

qweasd скинь свои файлы сохранений, надо посмотреть как так у тебя получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@buka у меня такая же проблема. Может и мой сэйв подойдёт. Я выполнил всего два квеста на убийство: убил сталкера новичка в деревне (+2 сталкеров из его группы(один из них Шустрый)), затем сталкера-торгаша (+2 сталкеров из его группы +1 сталкера, который стал враждебным в ангаре). Именно после второго квеста возникла эта проблема. Враждебными стала вся группа Крота, дезертир, группа Серого, группа Петрухи, а также вся деревня новичков, кроме Толика. Группа Беса осталась нейтральной. Бегал только в пределах кордон-свалка-агропром.

 

ets_autosave.sav

Изменено пользователем ETS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka а как сюда скинуть файл?


Дополнено 1 минуту спустя

ETS ну в Бар можешь даже и не идти, там тебя горячо встретят, а сразу начинай новую игру и скипай все квэсты на убийство, я так делал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну и раз уж я сюда зашёл, напишу пару идей для фиксов, которые меня посетили сегодня.

1. Палец на ак https://ibb.co/dgjcq4L 

2. Убрать повторение фразы военных под мостом "Чего стоишь, сталкер?..", если им уже заплачены деньги.

@buka Из последнего обновления мне очень понравилось то, что было возвращён ТОЗ. Есть ли ещё планы восстановить что-нибудь вырезанное, что также не сильно повлияет на аутентичность оригинала?

Изменено пользователем ETS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Было бы здорово сделать стартовый квэст не по спасению Шустрого а на поиск артефакта в Мясорубке(как в билдах) что бы катсценна  с плотью и рассказ Сидоровича были уместны и тем самым обучить игрока на старте работу с аномалиями и артами а потом спасение Шустрого, обучение игрока стрельбе, после Сидоровичь отправит нас к Волку в помощь, пока будет рыть инфу про стрелка, что бы помочь ему найти ящик  с динамитом, тем самым обучить игрока в поиске предметов и исследование территорий и добавить логику его ухода на Склады с динамитом и сделать этот квэст обязательным потому что если это доп. квэст и персонаж его не выполнит тогда как он уйдет на склады с динамитом которого у него нет.

Считаю что это логичный и правильный, в плане обучения нового игрока, старт и перекрывает игровые ляпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ETS Скрин статистики из вашего сохранения. Теперь понятно, почему НПС вам не рады? Весьма вероятно, что и qweasd делает нечто подобное.
Считаю данный вопрос закрытым.

ss_admin_06-13-22_19-22-43_(l01_escape).jpg


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, ETS сказал:

Есть ли ещё планы восстановить что-нибудь вырезанное, что также не сильно повлияет на аутентичность оригинала?

Нет, не планируется.


Дополнено 4 минуты спустя
31 минуту назад, qweasd сказал:

Было бы здорово сделать стартовый квэст не по спасению Шустрого а на поиск артефакта в Мясорубке(как в билдах) что бы катсценна  с плотью и рассказ Сидоровича были уместны и тем самым обучить игрока на старте работу с аномалиями и артами а потом спасение Шустрого, обучение игрока стрельбе, после Сидоровичь отправит нас к Волку в помощь, пока будет рыть инфу про стрелка, что бы помочь ему найти ящик  с динамитом, тем самым обучить игрока в поиске предметов и исследование территорий и добавить логику его ухода на Склады с динамитом и сделать этот квэст обязательным потому что если это доп. квэст и персонаж его не выполнит тогда как он уйдет на склады с динамитом которого у него нет.

Считаю что это логичный и правильный, в плане обучения нового игрока, старт и перекрывает игровые ляпы.

Ну, с такими запросами вам сюда: 

 

Изменено пользователем buka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka типа сталкеры нам не рады из за того что убивает сталкеров по заданию? Тогда какой вообще смысл в игре от этих заданий и не похоже что они именно по этому агряться,никого из нейтралов не убил и убил всего лиш военного-дизертира и все сталкеры стали врогами. Тут скорее баг в игре а не система кармы и репутации потому что в основе таких проблем нет даже после убийства Черепа и его группы Долговцы не агряться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн