Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

1491319448148138184.png

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Чернобыля.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  • Так же, если вы модифицируете готовый мод, обязательно указывайте какой. Некоторые модификации очень сильно отличаются от Call of Chernobyl. 
  • Лайк 4
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста где можно скачать сборку dltx, moded exes и fdda или подскажите как это все обьединить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

baraholschik в аномальке много изменений по сравнению с коком в плане вывода в конфиги и скрипты, после кока разберешься, но всё равно изучать нужно. Все изменения не подскажу, мало ковырялся с ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 Понял, спасибо 👍

Аномалия конечно удивила своей модульностью. То, как на неë по 300 модов накатывают и она при этом умудряется работать, просто восхищает. Я пока 50 модов накатил и ни один ручками не правил - большинство друг с другом не конфликтуют, что вообще нонсенс, а у остальных обязательно в комплекте идут адаптации друг к другу. Но интересно конечно будет в этом всëм поковыряться


Дополнено 4 минуты спустя

CYBERWARIOR дак на mod db всë лежит. Если лень искать постранично, то инструкция к этому делу со ссылками гуглится очень быстро. Я бы прикрепил, да не знаю, разрешено ли это правилами

P. S. В личку черканул

Изменено пользователем baraholschik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, подскажет кто как адаптировать изображение картинки главного меню под разные разрешения экрана? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую.

Решил я на днях выставить NPC ванильного в 1.4.22 на path_walk локаций ТЧ, и обнаружил интересную деталь:
NPC CoC смотрят в точки path_look не так, как к примеру они смотрели на них же в ТЧ. Они смотрят просто в направлении этих точек, а не в саму точку. Отчётливо это видно, если поставить НПС на какую-либо возвышенность, а точку(и) куда он будет смотреть поставить ниже возвышенности. НПС Будет смотреть строго прямо, в направлении точек, а по идее должен смотреть строго в точку, то бишь прямо и вниз, в примере возвышенности.

Я экспериментировал вот с этим path_look "pri_monolith_patrol_3_look" ("pri_monolith_roof_patrol3_look", он же в ТЧ). Можно легко увидеть разницу положения тела НПС, когда он в точку смотрит (если надо, я могу скриншоты приложить различий)

В общем где-то как обычно разработчики ванильного CoC как обычно убрали то, что было в оригинальных файлах скриптов. Пытаюсь найти, где это может находиться. Вот файлы, которые я смотрел: xr_camper.script (схема нпс использующего path_look), state_mgr.script, state_mgr_direction.script, move_mgr.script. Если кто знает, где это находиться может, буду признателен любой помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи мододелы, кто имел дело с Anomaly Antology? Мне в ней больше всего интересна кампания CoP. Пытался кое что под себя пошерудить, но споткнулся в самом начале: второй день не могу найти файл, отвечающий за стартовый инвентарь гг в именно кампании CoP. Уже в глазах двоится от просмотра скриптов и "луашек", ей богу) Кто может помочь добрым советом, - где этот неуловимый конфиг закопан?

Изменено пользователем GizArm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день! хочу убрать спавн патронов в оружии мертвых неписей. 
Не очень понимаю как в функции это прописать. Тут стоит выпадение с вероятность 5-10 патронов. Если ставить 0 то при каком-то шансе все равно выпадет 5-10 патронов.

Спойлер

 

function set_weapon_drop_condition(npc,itm)

    local rank = ranks.get_obj_rank_name(npc)
    local condition = 10
    if npc:character_community() ~= "zombied" then
        condition = math.random( weapon_drop_condition[rank][1] , weapon_drop_condition[rank][2] )
    else
        condition = math.random( weapon_drop_condition["novice"][1] , weapon_drop_condition["novice"][2] )
    end
    
    condition = clamp(condition,5,100)
    condition = condition / 100

    itm:set_condition(condition)
    
    -- avoid creating ammo on reload
    local death_dropped = se_load_var(npc:id(), npc:name(), "death_dropped")
    if (death_dropped) then
        return
    end
    
    if (IsWeapon(nil,itm:clsid()) and not npc:marked_dropped(itm)) then
        --
        local sec,number
        local ammo_class = parse_list(ini_sys,itm:section(),"ammo_class")
        
        -- randomly spawn only 1 ammo type per found weapon
        if (#ammo_class > 0) then
            sec = ammo_class[math.random(1,#ammo_class)]
            if (sec and item_count[sec]) then 
                number = math.random(item_count[sec][1], item_count[sec][2])
                if (number > 0 and ini_sys:section_exist(sec)) then
                    alife_create_item(sec, npc, {ammo = number})
                end
            end
        end
        -- spawn grenade ammo if there is launcher attached
        if (ini_sys:r_float_ex(itm:section(),"grenade_launcher_status") > 0) then
            ammo_class = parse_list(ini_sys,itm:section(),"grenade_class")
            for i=1,#ammo_class do
                sec = ammo_class
                if (sec and item_count[sec]) then 
                    number = math.random(item_count[sec][1], item_count[sec][2])
                    if (number > 0 and ini_sys:section_exist(sec)) then 
                        alife_create_item(sec, npc, {ammo = number})
                    end
                end
            end
        end
        --
        
        local ammo = itm:get_ammo_in_magazine()
        
        --printf("--Weapon: "..itm:section())
        
        --printf("--Ammo before edit: "..itm:get_ammo_in_magazine())
        
        if (ammo > 10) then
        
            local chance = math.random(0,100)
            if chance > 15 then
                itm:set_ammo_elapsed(math.random(5,10))
            end
        end
        
        --printf("--Ammo after edit: "..itm:get_ammo_in_magazine())
        
    end
end

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос по оружейке
Call of misery, STCOM
Проблема такая: у меня появилась инвентарная опция "снять прицел" для оружия, на котором прицелов нет. Ща объясню
Решил добавить карабины на базе существующих автоматов, добавляя секции в конфигах оружия. В STCOM у многих стволов есть секции для ржавых и изношенных вариантов. Делал по образу и подобию этих секций, вписывая в новую секцию только изменённые параметры. По итогу в игре эти карабины есть, они работают, но вот беда -  есть инвентарная опция "снять прицел", хотя прицелы на них не установлены. И когда нажимаешь на эту опцию, карабины превращаются в исходные автоматы, что недопустимо
Для исходных автоматов модели с установленным прицелом прописаны отельными секциями. Я сделал точно также для карабинов, все секции вроде имеют правильные названия и  ссылки на базовую секцию, но безрезультатно
Читал где то, что нельзя использовать одну 3-д модель оружия для разных стволов в игре. И действительно, ржавые и изношенные варианты используют свои модели. Сделал дубликаты моделей, переименовал как надо, прописал в секцию с карабином - игре норм, но проблема не ушла. Тут я уж не понимаю, что делаю не так. Всё сделано также, как и у стандартного STCOM-овского оружия, даже модели продублированы, а без толку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу