Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

1491319448148138184.png

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Чернобыля.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  • Так же, если вы модифицируете готовый мод, обязательно указывайте какой. Некоторые модификации очень сильно отличаются от Call of Chernobyl. 
  • Лайк 4
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В Advanced X-Ray был пофикшен, какой-то баг, который вызывался если для одного оружия было указано больше трёх типов патрон.

Случайно не баг, когда например дробь или дротик могли заменится на жекан? Ибо я с ним встречался, когда я добавил дротик в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Сработало. А есть способ не прописывать имена новому списку, а только прозвища? Я по большей части прозвища хотел разбавить, а имена пускай берутся сталкерские.


#free_SamArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток всем! Ищу человека который хорошо умеет ретекстурить текстуры брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lone_Loner скорее всего, нет


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zrey, с такими нуждами лучше обратиться в соответствующую тему (Доска объявлений) в этом же разделе в списке "Важные темы". Это вопросница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

XRay хорошо, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На Hud модели руки экзы есть экран со стеклышком, если использовать стандартный для модели шейдер "model", то стекло будет не прозрачное и не будет видно того, что за стеклом. А если использовать шейдер "window", окно по русски, то эта текстура болтается за пределами места в котором оно должно быть, что-то похожее если у линзы прицела не будет движковых правок для шейдера, то линза будет мотаться за пределами прицела.

Движок править?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В Аномали экзоскелеты без сервоприводов называются в игровых файлах exolight, а не radiation_suit?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По каким причинам NPC может покидать space_restrictor? Лично я наблюдал как они покидают его в случае если видят врага и пытаются подойти к нему ближе, или если видят труп за пределами restrictora и идут его лутать. Сам restrictor в логике нпс указан out_restr = ну и здесь имя рестриктора. Подскажите в чем проблема, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ParaworldFan Симуляционные нпс или уникальный со своей логикой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Hoperise сказал:

ParaworldFan Симуляционные нпс или уникальный со своей логикой?

Уникальные со своей логикой, прикрепленные к smart_terrain. Симуляционные вообще как Иисус передвигаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ParaworldFan тогда в логике прописать игнорирование и войнушки, и лута, и раненных,

Спойлер


combat_ignore_keep_when_attacked = false
combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge(7) !health_le(0.98) !check_enemy_name(actor)} true, false
gather_items_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
help_wounded_enabled = true
use_camp = false    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Двухстволкам возможно добавить режим стрельбы дуплетом? Именно, что при нажатии кнопки было два выстрела.

Вариант увеличивать скорострельность и быстро кликать два раза отпадает, он не годится.

В старых модах на ТЧ у двухстволки не было прицеливания, а на правую кнопку мыши был дуплет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : <no expression>
Function      : CInifile::r_string
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 531
Description   : fatal error
Arguments     : Can't find variable sun_longitude in [00:00:00]

stack trace:

001B:0056399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
001B:0041B1A1 xrEngine.exe, CEnvironment::load_weathers()
 


Дополнено 0 минут спустя

Погода из Anomaly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Misery сказал:

Arguments     : Can't find variable sun_longitude in [00:00:00]

Не найден указанный параметр в данном случае sun_longitude. Но самое странное то, что в квадратных скобках: [00:00:00], как правило указывается секция в которой этот параметр отсутствует.

Например: [wpn_addon_grenade_launcher], а у тебя вместо названия секции ноли. Либо же - это и есть имя секции и значит отсутствующий параметр sun_longitude нужно добавить в этой секции.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Misery сказал:
Дополнено 0 минут спустя

Погода из Anomaly

Суть в том что в коке положение солнца указывается в каждом погодном файле отдельно для каждого временного этапа, (что есть повторение одних и тех же значений и вобщем не правильно) когда в аномали ход солнца указан в одном файле для всех погодных циклов.


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

i-love-kfc WolfHeart Прикол в том что этот параметр есть, он прописан. Секция от погоды так и называется, файл отвечает за глобальный ход солнца, то есть...

Только что, hothead сказал:

Суть в том что в коке положение солнца указывается в каждом погодном файле отдельно для каждого временного этапа, (что есть повторение одних и тех же значений и вобщем не правильно) когда в аномали ход солнца указан в одном файле для всех погодных циклов.

Вот это.


Дополнено 0 минут спустя

hothead получается движок править? Или там в скриптах пошаркатся?


Дополнено 1 минуту спустя

sun_positions.ltx


Дополнено 2 минуты спустя

А может игра не может найти этот файл? Я пробовал прописывать инклуды в разные файлы, чтобы игра его нашла, но безуспешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

i-love-kfc ща проверю


Дополнено 4 минуты спустя

i-love-kfc мммм, как уже говорил HotHead это прописывается для каждого погодного цикла, в Аномалии для этого есть отдельный файл, соответственно в каждом погодном цикле этот параметр вырезан, пробуем скриптами из Аномалии сказать игре, что ход солнца находится в отдельном файле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил я сделать новый сквад эксклюзивный для smart-а, вроде все написал, но выдает ошибку - причем выдает ее при старте игры, даже если данный сквад в игре вообще не появляется. Подскажите где корни проблемы искать?

1691579488_COcsquaderor.png.f50e79b73e677f72a20fe534bc313ea8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ParaworldFan  что-то неправильно в table.insert передается, откройте эту строчку с вылетом и проверяйте то, что там в таблицу должно добавляться. Может в полном логе указано будет, из-за чего именно проблема, а если нет - открывайте скрипт и проверяйте все переменные

  • Спасибо 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно к smart_terrain привязать эксклюзивный сквад, где будут содержаться path_walk и path_look без имени смарт террэйна, да и вообще не относящиеся к нему? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.09.2021 в 20:51, vader_33 сказал:

ParaworldFan  что-то неправильно в table.insert передается, откройте эту строчку с вылетом и проверяйте то, что там в таблицу должно добавляться. Может в полном логе указано будет, из-за чего именно проблема, а если нет - открывайте скрипт и проверяйте все переменные

Эта чертова ошибка вылазит постоянно если игре что-то со сквадом не нравится. Я ее пофиксил, она снова появилась, только в этот раз в логе ничего существенного не написано. Я не работал со скриптами и их функциями. Только с файлами squad_descr.ltx spawn_sections.ltx simulation.ltx и charaster_desc и npc_info. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ParaworldFan в скрипте, где вылет, выводите в лог переменные, которые передаются в функцию. А лучше обложить логом функцию add_squad_member, что она там неправильно возвращает


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, vader_33 сказал:

ParaworldFan в скрипте, где вылет, выводите в лог переменные, которые передаются в функцию. А лучше обложить логом функцию add_squad_member, что она там неправильно возвращает

Я не силён в программировании, можно проще пожалуйста. Файлы расширения .script для меня темный лес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли возможность в Dead Air заставить адекватно работать звук в состоянии loop, чтобы он не перекрывал остальные звуки и заканчивался сразу же по команде игрока?

Я сделал звук loop для ПНВ, а Dead Air как то странно с ним реагирует.. Если включить пнв, то звук будет работать, но стоит его отключить, как звук останется, а потом будет накладываться друг на друга бесконечно. Я знаю, что у настоящего ПНВ и ЭПО нет никаких шумов, но мне он нужен в целях геймплея - для отражения анимации и происходящего на экране.

Куда надо смотреть для решения проблемы, что надо менять или что надо дописать и в какой скрипт?

Спасибо.

P.S: Dead Air создан на базе CoM - CoM создан на базе CoC и Misery.. по идее вся эта матрешка должна иметь много общего с CoC, так что наверно я в ту тему написал..

Изменено пользователем Insane4un

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу