_V_O_IN_ 184 Опубликовано 8 августа, 2020 (изменено) Название: I.W.P. - Improved weapon pack. Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228. Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Спойлер Производить установку рекомендуется на SSD диск. - Перед распаковкой архива с модом ПРОВЕРЬТЕ ЧТОБЫ СВОБОДНОЕ МЕСТО НА СИСТЕМНОМ ДИСКЕ БЫЛО ~20 ГБ и РАСПАКОВЫВАТЬ МОЖНО ЧЕРЕЗ ЛЮБОЙ АРХИВАТОР (7-Zip или WinRAR). ВИДЕО ПО УСТАНОВКЕ ОТ MegaTiEstO96 ИЛИ ПО ИНСТРУКЦИИ: 1. Скачать и распаковать Call Of Chernobyl 1.4.12 (ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖЕН!) https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/downloads/call-of-chernobyl-1412-full 2. Поставить последний патч для Call Of Chernobyl 1.4.12 (СОГЛАСИТЬСЯ С ЗАМЕНОЙ ФАЙЛОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО!) https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/downloads/coc-1422-patch 3. Удалить из папки с игрой папку bin, файлы fsgame.ltx и Stalker-CoC.exe, и файл shaders.db по пути database\config 4. Скачать ПО ОДНОЙ ИЗ ССЫЛОК и распаковать I.W.P. в папку с игрой (если все сделано правильно, то требовать замену файлов не должно)ССЫЛКА1ССЫЛКА2ССЫЛКА3ССЫЛКА4Если появилась проблема со скачиванием файлов по ссылкам, попробуйте использовать другие браузеры. 5. Установить последний патч (из раздела "ПАТЧИ"). 6. Отключайте антивирус или заносите папку с игрой в исключения (антивирус может удалить лаунчер, потому что у него нету цифровой подписи) 7. Запускать только через Launcher.exe (настройте все опции в лаунчере под свои нужды) 8. Обязательно зайдите в опции "Управление" и назначьте новые клавиши, а также в опции "Игра" и настройте геймплей под себя 9. Русификатор уже встроен (полный перевод на английский присутствует) 10. Новая игра обязательна! (сохранения от оригинального Call of Chernobyl 1.4.22, любых других модов, аддонов или сборок на его базе, работать не будут) 11. Рекомендуется установить один из текстурных аддонов (чтобы окружение не сильно выделялось на фоне оружия, JSGME уже встроен)https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/autumnal-windshttps://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/absolute-nature-redux ТЕХ. ПОДДЕРЖКА НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРИ РЕДАКТИРОВАНИИ ФАЙЛОВ ИГРЫ, МОДА, КОНСОЛЬНЫХ КОМАНД, СКАЧИВАНИИ МОДА ИЛИ ЕГО РЕПАКОВ С ДРУГИХ САЙТОВ, ПО ДРУГИМ ССЫЛКАМ И ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КАКИХ-ЛИБО АДДОНОВ!!! Спойлер Патч первого дня: - фикс пресета "Высоких настроек" в лаунчере; - фикс запуска мода на 2К мониторах и тестовый масштаб шрифта для 2К мониторов. Патч от 10.06.2024 (кумулятивный, то есть уже включает предыдущий патч): - Фикс плотности травы в лаунчере. - Фикс вылета во время случайного выбора персонажа. - Фиксы некоторых мешей и анимаций. - Фикс запуска мода на 2К мониторах и шрифтов. - Фикс пресета "Высоких настроек" в лаунчере. - Фиксы некоторых конфигов. - Добавлены шрифты для 4К через менеджер аддонов. - Удалена опция "Непрямой свет" из лаунчера. - Фиксы некоторых вылетов. Патч от 13.06.2024 (кумулятивный, то есть уже включает предыдущие патчи): - Фикс отдачи в прицеле после апгрейда у некоторого оружия. - Фикс вспышки выстрела на WA2000. - Фиксы торговли. - Фикс чрезмерного спавна АК-103 у НПС. - Фикс прочности оружия. - Новые звуки выстрелов для АК-105. - Фиксы некоторых апгрейдов. - Фиксы некоторых багов движка. - Улучшение анимаций на G36. - Добавлен полный перевод на английский язык через менеджер аддонов (Added full English translation via addon manager, for translation thanks: averagegamer2, arhit890, bois6245, silnexus). - Добавлен фикс чувствительности мышки для 2д прицелов через менеджер аддонов (ставить только в случае игры с 2д прицелами, для этого отключаем галочку PiP прицелы во вкладке: Опции->Видео->Расширенные->PiP прицелы). Патч от 16.06.2024 (кумулятивный, то есть уже включает предыдущие патчи): - Теперь по умолчанию напарники смертные (но через менеджер аддонов их можно сделать бессмертными, новая игра не нужна). - Фиксы некоторых багов движка. - Уменьшены цены на переходы у торговцев. - Фиксы некоторых конфигов. - Некоторые бронежилеты стали прочнее. - Добавлен аддон чтобы "Наёмники" стали врагами "Одиночкам" (через менеджер аддонов, требуется Новая игра!). - Добавлен аддон на быстрые перемещения без артефакта (через менеджер аддонов, новая игра не нужна). - Добавлен аддон на отключение время переходов между локациями (через менеджер аддонов, новая игра не нужна). - Фикс чувствительности в 2д прицелах через движок (фикс чувствительности мышки для 2д прицелов НУЖНО ВЫКЛЮЧИТЬ В МЕНЕДЖЕРЕ АДДОНОВ!). - Фикс времени на лутание мутантов. - Ускорены анимации для снятия/одевания шлема. - Уменьшены потребности во сне, жажде и голоде. - Добавлена возможность прыжка при прицеливании. - Теперь апгрейды на прочность костюмов имеют смысл. - Увеличена награда за нахождение инструментов для техников. Патч от 19.06.2024 (кумулятивный, то есть уже включает предыдущие патчи): - Фиксы некоторых конфигов и скриптов. - Фиксы некоторых багов движка. - Добавлены рюкзаки и все что с ними связано (иконки взяты отсюда https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/maids-vanilla-hd-icons).ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПАТЧА ОТКЛЮЧИТЕ ВСЕ АДДОНЫ!!! Установка: распаковать в папку с игрой с заменой всех файлов.НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА!https://drive.google.com/file/d/1dqwpbDq7Yb2X1_5RSFvtuaYEqGOxbhmx/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1p01-c0_Q63UPB211eNdIxtesHFDaj7CM/view?usp=sharing Спойлер - Не выставляйте настройки в разделе Графика (Screen Space) на Ультра значения и сверх-высокие настройки связанные с травой, игра может не запустится или зависнуть. - Если не запускается лаунчер скачайте и установите дистрибутивы Visual Studio и .NET Framework по следующим ссылкам:https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x86.exehttps://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exehttps://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=2088631 - Если есть проблема с проигрыванием звуков, то попробуйте установить OpenAL по второй ссылке на сайте: https://openal.org/downloads/ - Если игра начала фризить при сохранениях и в консоле начинает спамить следующая ошибка «Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!», то перезапустите игру. Спойлер Особенности: - Переходы между локациями занимают определенное время (av661194). - Обязательно следите за показателями ГГ (жажда, голод, сон и радиация), в противном случае будет отниматься здоровье, а это может привести к гибели ГГ (особенно при переходах между локациями). - Тайники игрока (Рюкзак быстрого сброса и Рюкзак) помечаются красной иконкой на миникарте и в ПДА (Call of Chernobyl 1.5). - Мины игрока имеют собственную иконку на миникарте и в ПДА (Call of Chernobyl 1.5). - Появилась возможность ставить собственную метку (двойной клик ЛКМ на миникарте в ПДА) (Call of Chernobyl 1.5). - Теперь напарники бессмертные (игровая условность) и могут быстро бегать за ГГ, также появилось меню напарников (на отдельную клавишу в опциях) и добавлена расширенная информация о напарниках на худ (опция "Расширенный худ", во вкладке "Интерфейс") (Debrovski, Call of Chernobyl 1.5). - Добавлена возможность путешевствовать по локациям через торговцев (spikensbror). - Добавлена возможность разжигать, тушить костры и жарить на них мясо (Call of Chernobyl 1.5, основа для жарки из AZM mod, доработка скриптов - Hozar2002). - Добавлена возможность включения алайфа на всех локациях (опция появляется после загрузки уровня во вкладке "Игра" и требует перезапуска игры) (av661194). - Добавлено опциональное отключение ПДА во время выбросов и в подземельях (опции появляются после загрузки уровня во вкладке "Интерфейс") (FozeSt, доработка скриптов - Hozar2002). - Также можно играть за зомбированных (нажав на клавишу "Я" в меню "Новая игра"). - Для лучшего восприятия, рекомендуется играть на сложности "Мастер".ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ УРОВНЯ, БУДЕТ ДОСТУПЕН РЕДАКТОР ПОГОДЫ И ИНТЕРФЕЙСА (ДВОЙНОЕ НАЖАТИЕ НА КЛАВИШУ F10). Настройки в лаунчере:Геймплей: - Интервал автосохранения: приблизительный интервал между автосохранениями (на подобии современных игр). - Очень точные НПС: значительно улучшает точность НПС по сравнению с оригиналом (снижает фпс примерно на 5%). - Хардкорное зрение НПС: значительно улучшает зрение НПС (видимость врагов) по сравнению с оригиналом (снижает фпс примерно на 5%).Технические: - Объемный звук EFX: включает поддержку саунд зон (которые выставляются на локациях в SDK). - Подгружать все модели на старте уровня (он же prefetch): заранее кеширует модели прописанные в одноименном файле, для уменьшения фризов и подгрузок при исследовании локаций. - Режим dbg: включает спавнер в главном меню (клавиша S). - Все остальные пункты в разделе "Технические" нужны только для разработчиков, поэтому их включать не стоит.Недочеты и баги: - Не делайте Alt+Tab при открытой консоли (игра может зависнуть). - При разработке в приоритете были именно PiP прицелы, поэтому с оригинальными прицелами могут быть небольшие баги. - Интерфейс и оружие настраивались под разрешение Full HD (16х9), поддержка 4х3 есть, но без точной настройки. - Все оружие и анимации настроены под FoV который выставлен по умолчанию (при увеличении FoVa некоторые анимации будут выглядеть некорректно). - Иногда анимации предметов могут забаговать и заблокировать часть управления, фиксится перезагрузкой сохранения (но не всегда). - Квесты типа "Зачистка" проваливаются, если вы перейдете с локации где взяли это задание, на локацию где нету данного задания (баг оригинального Call of Chernobyl 1.4.22). - Если на заданиях по "Зачистке мутантов", мутанты не спавнятся, сделайте сохранение и загрузку игры (баг оригинального Call of Chernobyl 1.4.22). - Если не завершается квест на "Охрану или сопровождение ученых", сделайте сохранение и загрузку игры (баг оригинального Call of Chernobyl 1.4.22). РАНДОМНЫЕ ВЫЛЕТЫ КАК ВСЕГДА ПРИСУТСТВУЮТ (X-RAY MOMENTO) И ИСПРАВЛЯТЬ ИХ НИКТО НЕ БУДЕТ. Спойлер Основной рендер DX11 (других нет и не будет). Визуальных апгрейдов не будет. Пак не нацелен на реализм. 3D Пда нет и не будет. Краткое описание: цель этого оружейного пака в том, чтобы собрать качественные модели, (или создать) текстуры и анимации, без кучи одинаковых АК и прочего (на наш взгляд), не нужного вооружения. Был внедрен Х64 движок с множеством правок, добавлены анимации использования для всех стандартных предметов (провизия, медикаменты, препараты), свежевание мутантов, заменены все модели рук, заменено множество звуков (Иavaяо, Gunslinger Mod, KisaTraxova228, Mra Ogonk, YungPr1nce, Shr¡ke, HarukaSai). Также присутствуют: Outfit Addon, W.A.R.F.I.G.H.T.E.R, Stalker Tweaks 11, Artefact Expansion, Immersive fast travel, Ignite or Extinguish Campfires, Alife on all levels, Level changers, Companions quick menu, Weather distance vanillized, TRX - Dynamic News Revamp, TRX - Fresh Start, TRX - Global Weather, готовка на кострах (за основу взят скрипт из AZM адаптирован и доработан), полупрозрачный инвентарь (основа из Gunslinger Mod от Survoks), layered система звуков выстрелов, отключаемые PiP прицелы (2D прицелы тоже есть), множество фиксов и улучшений для оригинального Call of Chernobyl 1.4.22. Спойлер -ШТУРМОВЫЕ- АК-12 обр. 2012 г. АКС-74Н АКС-74У AK-103 АК-105 АН-94 АС «Вал» ОЦ-14 «Гроза» ОЦ-14 «Шторм» СР-3М «Вихрь» DT MDR Enfield L85A2 FN F2000 FN F2000 Tactical Galil ACE 22/31 H&K416 A5 H&K G36E M4A1 SA-58 SCAR-H SIG SG 552 Steyr AUG A1 Steyr AUG A3 -ПУЛЕМЁТЫ- ПКМ ПКМ «Вист» РПК-16 РПК-74 РПК-74(П) H&K MG36 FN M249 SAW -ПП- ПП-19 «Бизон» ПП-19 «Витязь» СР-2МП «Вереск» B&T MP9 H&K MP5A5 H&K UMP45 FN P90 TDI Kriss Vector -ДРОБОВИКИ- AA-12 Armsel Protecta Benelli M4 Browning B725 Mossberg 590 Remington M870 SPAS-12 USAS-12 Сайга-12К Сайга-12М МР-133 МР-153 MP-43 ТОЗ-34 ТОЗ-66 -СНАЙПЕРСКИЕ - Винтовка Мосина ВПО-101 ВСС «Винторез» ВССМ Гаусс-пушка ДВЛ-10 М1 СВД СВД-C СВУ СВУ-А СВ-98 СВ-98М СКС AWM-F H&K G28 Remington M700 Walther WA2000 -ПИСТОЛЕТЫ- АПБ ПБ ПМ Форт-12 ОЦ-33 «Пернач» СР-1МП «Гюрза» ТТ-33 Beretta M9A1 Browning Hi-Power Colt M1911 Colt M45A1 Desert Eagle FN Five-seveN FN FNX-45 Glock 17 Glock 18с H&K USP45 SIG Sauer P220 SIG Sauer P220R Taurus Raging Bull Walther P99 -ГРАНАТОМЁТЫ- ГП-25 РГ-6 РГМ-40 РПГ-7 AG36 FN GL1 L123A2 UGL M203 M320 Спойлер Спойлер Огромная благодарность за помощь с анимациями, текстурами и моделями Александру Котову (ROOZBAN), Батьке Ковцуру (OldSèrpskiStalker), ValeroK, Игорю Горовому (Misery) и Gladiator за Х64 движок с множеством серьезных правок, а также KisaTraxova228 за глобальную работу по звукам! Отдельное спасибо за наработки: S.T.A.Z. WP, BaS, STCoP WP, OWR, Gunslinger Mod, Valerok, Anomaly Team, SWP mod, AZM, Mortan, v2v3v4, Pavel_Blend, Hozar_2002 (IX-Ray Team), партизан, av661194, ascii1457, DKUD1337. Возможно кого-то забыли. Модели: Mr.Rifleman, SAM61, 1ns1debeast, tigg, Millenia, r_populik, Synap, и другие. Текстуры: r_populik, Millenia, Mr.Rifleman, КИТ, Synap, SAM61, Mortan и другие. Спойлер - Процессор: AMD Athlon X4 860K или аналог от Intel - Видеокарта: NVIDIA GTX 750 или аналог от AMD - ОЗУ: 8 ГБ. - Место на диске: ~17 ГБ (рекомендуется SSD диск). - Windows 10. Спойлер В: сколько весит мод? О: приблизительно 5.3 гб в архиве, а в распакованном виде вместе с игрой около 16.5 гб. В: новый контент планируется? О: нет. В: будут ли адаптации на какие-либо платформы, моды, сборки и т.д.? О: не будет. В: возможно ли поставить мод на Аномали (или на сборки) или на оригинальные ТЧ, ЧН, ЗП? О: невозможно. В: это сборка, аддон, пак или мод? О: хоть и в названии указано что это пак, но в конечном итоге получился мод. В: сколько разрабатывался мод и какие дальнейшие планы у разработчиков? О: мод разрабатывался почти 4 года. Основные разработчики либо уйдут из моддинга, либо сделают приличную паузу, а остальные разработчики будут заниматься своими модами/проектами/делами. В: в моде сложная экономика, почему? О: наша концепция экономики такова: Экипировка и оружие ломаются часто, для того чтобы ИГРОК больше ходил и собирал предметы, тобиш больше участвовал в перестрелках или искал артефакты. По данной концепции, мы предполагаем большее исследование локаций в поисках дорогих предметов, нежели в оригинальном КОКе (Условно, у нас не ломается экипировка и оружие - много денег - нету чувства надобности в чём-либо). Патроны сделаны "условно реалистично" по сравнению с оригиналом. Тобиш, Вам не нужно много патронов, чтобы убить кого-либо. Но и патронов к этому, будет спавнится мало, чтобы их не скапливалось как у какой-нибудь армейской части. Так как оружия стало в разы больше и чтобы игрок смог его опробовать, нужно провести больше времени для его покупки или нахождения. В: как начать главный сюжет, при включенной галочке "Тайна Зоны"? О: для этого нужно найти Болотного Доктора, он перемещается по левой части болот и может отдыхать на базе ЧН или у вышки за базой ЧН. В: где найти инструменты? О: либо в тайниках, либо в продаже у торговцев. В: где найти Велес или Сварог? О: у Ученых при наличии хорошей репутации (то есть значение в ПДА должно равняться 2000) или у Шустрого, или с малой вероятностью в тайниках (но только Велес). В: почему нету визуальных апгрейдов и 3Д ПДА? О: они изначально никогда не планировались и не рассматривались для добавления. В: мало заданий и все они однообразны, почему? О: потому что данный аспект не касается оружейной составляющей (и все что с этим связано, проблемы оригинального Call Of Chernobyl). В: как включить спавнер? О: в лаунчере, в разделе "Технические" включить Режим dbg, а потом в главном меню нажать клавишу S. В: почему общий фпс не выше частоты обновления моего монитора? О: потому что встроен ограничитель, для предотвращения разрывов изображения и просадок фпс. В: костюмы и шлема быстро ломаются, как быть? О: более аккуратно играть, следить за их состоянием, прокачивать прочность и пользоваться ремкомплектами для брони (швейными наборами). В: почему у апгрейдов на точность значения равняются 0%? О: потому что значения в конфигах по сравнению с оригиналом в разы ниже и игра не может их отобразить должным образом (то есть баг только визуальный). В: почему у некоторого оружия нету апгрейдов, а некоторые из них визуально скрыты и недоступны? О: таково наше виденье "условного" баланса и "особенности" работы апгрейдов в сталкере. В: где брать уникальные образцы вооружения? О: у Шустрого в Баре (для того чтобы попасть к нему, нужна "Великолепная" репутация). В: а есть новые квесты, локации, группировки, мутанты и т.д? О: нету, потому что у нас оружейный мод. В: почему в доп. режимы игры некомфортно или невозможно играть? О: потому что баланс мода делался только для основного режима игры, дополнительные режимы нам не интересны. В: не работает бинт, это баг? О: нет, теперь бинт можно использовать только если есть кровотечение. В: есть ли у вас реквизиты и можно ли вообще каким-то образом отблагодарить вас финансово? О: реквизитов нету и финансово отблагодарить нельзя, потому что мод делался на чистом энтузиазме и никогда не рассматривался как способ заработка или финансовой поддержки. Поддержка мода после релиза будет длиться примерно в течении нескольких недель. Группа ВКонтакте Канал на YouTube Сервер Discord Изменено Четверг в 18:51 пользователем _V_O_IN_ Актуализация информации. 18 10 6 4 8 I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 162 Опубликовано 15 марта, 2023 _V_O_IN_ релиз на пороге?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 184 Опубликовано 16 марта, 2023 Hunter скорее не за горами) 1 I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 162 Опубликовано 16 марта, 2023 _V_O_IN_ блен( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соленая рыба 4 Опубликовано 26 мая, 2023 Будет ли он выпущен в летнее время? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 184 Опубликовано 10 июня, 2023 В 26.05.2023 в 17:34, Соленая рыба сказал: Будет ли он выпущен в летнее время? :D Хотелось бы, но вероятность очень мала. I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azon.Azonovoch 1 Опубликовано 24 июля, 2023 его вобще можно скачать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XRay 15 Опубликовано 24 июля, 2023 Azon.Azonovoch, В 09.08.2020 в 07:21, _V_O_IN_ сказал: Дата выхода: на данный момент ведется "ленивая" разработка. Точной или предположительной даты выхода нет. 100% оружейного листа не означает скорый релиз и все вопросы по этому поводу игнорируются. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsuraH 56 Опубликовано 15 сентября, 2023 Что там по моду? Вы там живы ещё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 184 Опубликовано 21 сентября, 2023 AsuraH Живы. Потихоньку делается. 1 1 I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garris13 1 Опубликовано 22 февраля Надеюсь выйдет на CoC достойный оружейный пак) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 162 Опубликовано 22 мая По поводу актуализации, где поменялось и как сейчас продвигается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mox.creative 2 Опубликовано 24 мая Васянка. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 184 Опубликовано 24 мая Hunter разработка продвигается медленно но верно, все что смогли более-менее актуализировали под общий стиль. 2 I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yakov228 45 Опубликовано 24 мая Что ещё планируется из фишек, помимо новых пушек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 184 Опубликовано 24 мая (изменено) Yakov228 анимации предметов, 3д гильзы, PiP прицелы, альтернативное прицеливание, визуальная смена патронов и гранат, быстрый бросок гранат, быстрый удар ножом, шейдерный ПНВ, анимации для вкл/выкл. ПНВ и фонарика, капли на шлеме и анимация протирания маски, свежевание мутантов и ещё куча мелких фич которые уже сам игрок сможет увидеть/оценить на релизе. Изменено 24 мая пользователем _V_O_IN_ 2 I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 184 Опубликовано 7 июня 4 2 1 I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yakov228 45 Опубликовано 8 июня 12 часов назад, _V_O_IN_ сказал: О, кайф! Ждём когда на Дэд Эир и на сборки Аномали растащат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 184 Опубликовано 8 июня (изменено) Вот и настал день релиза! Искренне благодарим всех, кто оказывал прямую или косвенную помощь в разработке и чьи наработки используются, без вас релиз не вышел бы именно таким, а возможно и вообще не случился. Также благодарим всех подписчиков за внимание, интерес и терпение к проекту, надеемся что, ожидание того стоило. _________________________________________________________________________________ Ссылки на скачивание:ССЫЛКА1ССЫЛКА2ССЫЛКА3 _________________________________________________________________________________ Инструкция по установке лежит внутри архива в папке Readme I.W.P. Поддержка мода после релиза будет длиться примерно в течении нескольких месяцев. Изменено 8 июня пользователем _V_O_IN_ 3 2 2 I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan_Gallyamov 10 Опубликовано 8 июня _V_O_IN_ Ссылки сломались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 419 Опубликовано 8 июня (изменено) 3 минуты назад, Ruslan_Gallyamov сказал: Ссылки сломались не сломались, автор их не до конца вставил :) А так в ВК у них нормальные ссылки. Изменено 8 июня пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 184 Опубликовано 8 июня Ruslan_Gallyamov У меня все ссылки рабочие. I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 419 Опубликовано 8 июня Только что, _V_O_IN_ сказал: У меня все ссылки рабочие. то что здесь в теме написал ведет на - Страница не найдена... Так как адрес не полный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 162 Опубликовано 8 июня _V_O_IN_ офигеть, круто) Дополнено 1 минуту спустя _V_O_IN_ а можно собрать репак готовый, уже вместе с Коком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 184 Опубликовано 8 июня Hunter кому надо, тот и соберет. I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 162 Опубликовано 8 июня _V_O_IN_ эмм, довольно старнный ответ от разраба... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты