_V_O_IN_ 322 Опубликовано 8 августа, 2020 (изменено) Название: I.W.P. - Improved weapon pack. Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228. Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка и поддержка мода прекращены: 14.11.2024 Спойлер Производить установку рекомендуется на SSD диск. - Перед распаковкой архива с модом ПРОВЕРЬТЕ ЧТОБЫ СВОБОДНОЕ МЕСТО НА СИСТЕМНОМ ДИСКЕ БЫЛО ~20 ГБ и РАСПАКОВЫВАТЬ МОЖНО ЧЕРЕЗ ЛЮБОЙ АРХИВАТОР (7-Zip или WinRAR). - Версия все в одном (standalone) включает в себя: S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl 1.4.12 + Patch 1.4.22 + I.W.P. + Все патчи для I.W.P. + Множество исправлений и улучшений. **ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБОГО КОНТЕНТА ИЗ I.W.P. ЗАПРЕЩЕНО В КАКИХ-ЛИБО КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ ИЛИ ЕСЛИ ВАШ "МОД, АДДОН, ДОПОЛНЕНИЕ ИЛИ СБОРКА" ИМЕЕТ КАКИЕ-ЛИБО ДОНАТЫ!!! **ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЮБОГО КОНТЕНТА ИЗ I.W.P. УКАЗЫВАЙТЕ АВТОРСТВО** **ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ КАКИЕ-ЛИБО ВОПРОСЫ ПО МОДУ, ПРОЧИТАЙТЕ FAQ** 1. Скачать (по одной из ссылок) и распаковать I.W.P. (ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗОВ ПРИПЯТИ или ЗОВ ЧЕРНОБЫЛЯ НЕ НУЖЕН!).- ССЫЛКА НА ГУГЛ 1 (кликабельная)- ССЫЛКА НА ГУГЛ 2 (кликабельная)- ССЫЛКА НА ГУГЛ 3 (кликабельная)- ССЫЛКА НА ЯНДЕКС 4 (кликабельная) 2. Установить последний патч из раздела "Финальный патч". 3. Отключайте антивирус или заносите папку с игрой в исключения (антивирус может удалить лаунчер, потому что у него нету цифровой подписи). 4. Запускать только через Launcher.exe (настройте все опции в лаунчере под свои нужды). 5. Обязательно зайдите в опции "Управление" и назначьте новые клавиши, а также в опции "Игра" и настройте геймплей под себя. 6. Русификатор уже встроен. 7. Новая игра обязательна! (сохранения от оригинального Call of Chernobyl 1.4.22, любых других модов, аддонов или сборок на его базе, или от предыдущих версий I.W.P. работать не будут). 8. Настоятельно рекомендуется установить один из текстурных аддонов через менеджер аддонов (сам менеджер аддонов JSGME уже встроен): - [Autumnal Winds] https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/autumnal-winds - [Absolute Nature Redux] https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/absolute-nature-redux**ТЕХ. ПОДДЕРЖКА НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРИ РЕДАКТИРОВАНИИ ФАЙЛОВ ИГРЫ, МОДА, КОНСОЛЬНЫХ КОМАНД, СКАЧИВАНИИ МОДА ИЛИ ЕГО РЕПАКОВ С ДРУГИХ САЙТОВ (кроме официальных ресурсов на AP-PRO, MODDB и ВКонтакте), ПО ДРУГИМ ССЫЛКАМ ИЛИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КАКИХ-ЛИБО НЕОФИЦИАЛЬНЫХ АДДОНОВ!!! **ПРИ ПЕРВОМ ПРОХОЖДЕНИИ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИГРАТЬ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО НЕОФИЦИАЛЬНЫХ ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ АДДОНОВ** **ДЛЯ ЛУЧШЕГО ВОСПРИЯТИЯ, РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИГРАТЬ НА СЛОЖНОСТИ "МАСТЕР"** **ВНИМАНИЕ: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА, СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ!!! Спойлер Финальный патч (14.11.2024), после которого официальная разработка и поддержка мода прекращается. Скачивать по одной из ссылок:https://drive.google.com/file/d/1kQKGy2XZc7MCrqQ8lf_HFkWlQ9l_Kqwj/view?usp=drive_linkhttps://drive.google.com/file/d/1JQapV5tmeSsLnmNpvi6BQ51rzBatJEb5/view?usp=sharingВНИМАНИЕ: перед установкой отключите все аддоны!Новая игра не требуется. - Фикс прицельных сеток 2д прицелов для слабых ПК (moonshroom). - Добавлен аддон "Альтернативный худ" (через менеджер аддонов, новая игра не нужна). - Добавлен аддон на увеличение прочности всей экипировки (через менеджер аддонов, новая игра не нужна). - Возвращено обновление ассортимента торговцев с оригинала. - Улучшена награда за получение достижения "Мастер высоких технологий" (увеличен максимальный процент восстановления прочности снаряжения, было 75%, стало 90%). - Улучшена награда за получение достижения "Сыщик" (немного увеличен шанс на получение тайников за задания и при обыске НПС и вместе с этим немного увеличен шанс на более ценное наполнение тайников за задания). - Улучшена награда за получение достижения "Торговец информацией" (немного увеличена денежная награда при обыске НПС). - Немного переделано наполнение тайников. - Фикс апгрейдов для бинокля. - Фикс отображения цен. - Множество незначительных фиксов. Спойлер ОСНОВНОЙ РЕНДЕР DX11 (ДРУГИХ НЕТ И НЕ БУДЕТ). 3D ПДА НЕТ И НЕ БУДЕТ ВИЗУАЛЬНЫХ АПГРЕЙДОВ НЕ БУДЕТ. ПАК НЕ НАЦЕЛЕН НА РЕАЛИЗМ. Краткое описание: цель этого оружейного пака в том, чтобы собрать качественные модели, (или создать) текстуры и анимации, без кучи одинаковых АК и прочего (на наш взгляд), не нужного вооружения. Был внедрен Х64 движок с множеством правок, добавлены анимации использования для всех стандартных предметов (провизия, медикаменты, препараты), свежевание мутантов, заменены все модели рук, заменено множество звуков (Иavaяо, Gunslinger Mod, KisaTraxova228, Mra Ogonk, YungPr1nce, Shr¡ke, HarukaSai). Также присутствуют: Outfit Addon, W.A.R.F.I.G.H.T.E.R, Stalker Tweaks 11, Artefact Expansion, Immersive fast travel, Ignite or Extinguish Campfires, Alife on all levels, Level changers, Companions quick menu, Weather distance vanillized, TRX - Dynamic News Revamp, TRX - Fresh Start, TRX - Global Weather, готовка на кострах (за основу взят скрипт из AZM адаптирован и доработан), полупрозрачный инвентарь (основа из Gunslinger Mod от Survoks), layered система звуков выстрелов, отключаемые PiP прицелы (2D прицелы тоже есть), множество фиксов и улучшений для оригинального Call of Chernobyl 1.4.22. Спойлер - Процессор: AMD Athlon X4 860K или аналог от Intel - Видеокарта: NVIDIA GTX 750 или аналог от AMD - ОЗУ: 8 ГБ. - Место на диске: ~17 ГБ (рекомендуется SSD диск). - Windows 10. Спойлер В: сколько места на диске занимает ваш мод? О: приблизительно 10 гб в архиве, а в распакованном виде около 17 гб. В: новый контент планируется? О: нет. В: будут ли адаптации на какие-либо платформы, моды, сборки и т.д.? О: не будет. В: возможно ли поставить мод на Аномали (или на сборки) или на оригинальные ТЧ, ЧН, ЗП? О: невозможно. В: причина тряски? О: "Раскачка камеры" в Опциях игры. В: можно ли отключить шейдер противогаза (шлема)? О: Опции->Видео->Расширенные->Шейдер противогаза. В: можно ли отключить 3D прицелы? О: Опции->Видео->Расширенные->PiP прицелы. В: можно ли отключить основной худ или миникарту? О: либо через "Опции" (настройки миникарты находится во вкладке "Видео", а настройки основного худа в во вкладке "Интерфейс"); О: либо через нажатие специальных клавиш (по умолчанию "+" на нампаде отвечает за вкл/выкл. основного худа, а "-" на нампаде отвечает вкл/выкл. миникарты, сменить клавишу можно в настройках управления); О: также добавлена возможность смены масштаба миникарты на отдельную клавишу (по умолчанию клавиша "*" на нумпаде, сменить клавишу можно в настройках управления). В: это сборка, аддон, пак или мод? О: хоть и в названии указано что это пак, но в конечном итоге получился мод. В: сколько разрабатывался мод и какие дальнейшие планы у разработчиков? О: мод разрабатывался почти 4 года. Основные разработчики либо уйдут из моддинга, либо сделают приличную паузу, а остальные разработчики будут заниматься своими модами/проектами/делами. В: в моде сложная экономика, почему? О: наша концепция экономики такова: Экипировка и оружие ломаются часто, для того чтобы ИГРОК больше ходил и собирал предметы, тобиш больше участвовал в перестрелках или искал артефакты. По данной концепции, мы предполагаем большее исследование локаций в поисках дорогих предметов, нежели в оригинальном КОКе (Условно, у нас не ломается экипировка и оружие - много денег - нету чувства надобности в чём-либо). Патроны сделаны "условно реалистично" по сравнению с оригиналом. Тобиш, Вам не нужно много патронов, чтобы убить кого-либо. Но и патронов к этому, будет спавнится мало, чтобы их не скапливалось как у какой-нибудь армейской части. Так как оружия стало в разы больше и чтобы игрок смог его опробовать, нужно провести больше времени для его покупки или нахождения. В: как начать главный сюжет, при включенной галочке "Тайна Зоны"? О: для этого нужно найти Болотного Доктора, он перемещается по левой части болот и может отдыхать на базе ЧН или у вышки за базой ЧН (во время отдыха, у него появляется метка важного персонажа). В: где найти инструменты? О: либо в обычных тайниках (случайный шанс нахождения), либо в тайниках за задания (шанс нахождения 50%). В: где найти Велес или Сварог? О: у Учёных или у торговцев при наличии хорошей репутации (то есть значение в ПДА должно быть на 1000 больше от стартовых значений) и нужно получить достижение "Состоятельный клиент", или у Шустрого, или с малой вероятностью в тайниках (но только Велес). В: почему нету визуальных апгрейдов и 3Д ПДА? О: они изначально никогда не планировались и не рассматривались для добавления. В: мало заданий и все они однообразны, почему? О: потому что данный аспект не касается оружейной составляющей (и все что с этим связано, проблемы оригинального Call Of Chernobyl). В: как включить спавнер? О: в лаунчере, в разделе "Технические" включить Режим dbg, а потом в главном меню нажать клавишу S. В: костюмы и шлема быстро ломаются, как быть? О: более аккуратно играть, следить за их состоянием, прокачивать прочность и пользоваться ремкомплектами для брони (швейными наборами). В: почему у некоторого оружия нету апгрейдов, а некоторые из них визуально скрыты и недоступны? О: таково наше виденье "условного" баланса и "особенности" работы апгрейдов в сталкере. В: где брать уникальные образцы вооружения? О: у Шустрого в Баре (для того чтобы попасть к нему, нужна "Отличная" репутация). В: а есть новые квесты, локации, группировки, мутанты и т.д? О: нету, потому что у нас оружейный мод. В: есть ли у вас реквизиты и можно ли вообще каким-то образом отблагодарить вас финансово? О: реквизитов нету и финансово отблагодарить нельзя, потому что мод делался на чистом энтузиазме и никогда не рассматривался как способ заработка или финансовой поддержки. Спойлер Особенности: - Переходы между локациями занимают определенное время (av661194). - Обязательно следите за показателями ГГ (жажда, голод, сон и радиация), в противном случае будет отниматься здоровье, а это может привести к гибели ГГ (особенно при переходах между локациями). - Тайники игрока (Рюкзак быстрого сброса и Рюкзак) помечаются красной иконкой на миникарте и в ПДА (Call of Chernobyl 1.5). - Мины игрока имеют собственную иконку на миникарте и в ПДА (Call of Chernobyl 1.5). - Появилась возможность ставить собственную метку (двойной клик ЛКМ на миникарте в ПДА) (Call of Chernobyl 1.5). - Теперь напарники могут быстро бегать за ГГ, также появилось меню напарников (на отдельную клавишу в опциях) и добавлена расширенная информация о напарниках на худ (опция "Расширенный худ", во вкладке "Интерфейс") (Debrovski, Call of Chernobyl 1.5). - Добавлена возможность путешествовать по локациям через торговцев (spikensbror). - Добавлена возможность разжигать, тушить костры и жарить на них мясо (Call of Chernobyl 1.5, основа для жарки из AZM mod, доработка скриптов - Hozar2002). - Добавлена возможность включения алайфа на всех локациях (опция появляется после загрузки уровня во вкладке "Игра" и требует перезапуска игры) (av661194). - Добавлено опциональное отключение ПДА во время выбросов и в подземельях (опции появляются после загрузки уровня во вкладке "Интерфейс") (FozeSt, доработка скриптов - Hozar2002). - Также можно играть за зомбированных (нажав на клавишу "Я" в меню "Новая игра"). - Для лучшего восприятия, рекомендуется играть на сложности "Мастер".ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ УРОВНЯ, БУДЕТ ДОСТУПЕН РЕДАКТОР ПОГОДЫ И ИНТЕРФЕЙСА (ДВОЙНОЕ НАЖАТИЕ НА КЛАВИШУ F10). Настройки в лаунчере:Геймплей: - Интервал автосохранения: приблизительный интервал между автосохранениями (на подобии современных игр). - Очень точные НПС: значительно улучшает точность НПС по сравнению с оригиналом (снижает фпс примерно на 5%). - Хардкорное зрение НПС: значительно улучшает зрение НПС (видимость врагов) по сравнению с оригиналом (снижает фпс примерно на 5%).Технические: - Объемный звук EFX: включает поддержку саунд зон (которые выставляются на локациях в SDK). - Подгружать все модели на старте уровня (он же prefetch): заранее кеширует модели прописанные в одноименном файле, для уменьшения фризов и подгрузок при исследовании локаций. - Режим dbg: включает спавнер в главном меню (клавиша S). - Все остальные пункты в разделе "Технические" нужны только для разработчиков, поэтому их включать не стоит.Недочеты и баги: - Не делайте Alt+Tab при открытой консоли (игра может зависнуть). - Интерфейс и оружие настраивались под разрешение Full HD (16х9), поддержка 4х3 есть, но без точной настройки. - Все оружие и анимации настроены под FoV который выставлен по умолчанию (при увеличении FoVa некоторые анимации будут выглядеть некорректно). - Иногда анимации предметов могут забаговать и заблокировать часть управления, фиксится перезагрузкой сохранения (но не всегда). - Квесты типа "Зачистка" проваливаются, если вы перейдете с локации где взяли это задание, на локацию где нету данного задания (баг оригинального Call of Chernobyl 1.4.22). - Если на заданиях по "Зачистке мутантов", мутанты не спавнятся, сделайте сохранение и загрузку игры (баг оригинального Call of Chernobyl 1.4.22). РАНДОМНЫЕ ВЫЛЕТЫ КАК ВСЕГДА ПРИСУТСТВУЮТ (X-RAY MOMENTO) И ИСПРАВЛЯТЬ ИХ НИКТО НЕ БУДЕТ. Спойлер - Если не запускается лаунчер скачайте и установите дистрибутивы Visual Studio и .NET Framework по следующим ссылкам:https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x86.exehttps://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exehttps://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=2088631 - Если есть проблема с проигрыванием звуков, то попробуйте установить OpenAL по второй ссылке на сайте: https://openal.org/downloads/ Спойлер Спойлер -ШТУРМОВЫЕ- АК-12 обр. 2012 г. АКС-74Н АКС-74У AK-103 АК-105 АН-94 АС «Вал» ОЦ-14 «Гроза» ОЦ-14 «Шторм» СР-3М «Вихрь» DT MDR Enfield L85A2 FN F2000 FN F2000 Tactical Galil ACE 22/31 H&K416 A5 H&K G36E M4A1 SA-58 SCAR-H SIG SG 552 Steyr AUG A1 Steyr AUG A3 -ПУЛЕМЁТЫ- ПКМ ПКМ «Вист» РПК-16 РПК-74 РПК-74(П) H&K MG36 FN M249 SAW -ПП- ПП-19 «Бизон» ПП-19 «Витязь» СР-2МП «Вереск» B&T MP9 H&K MP5A5 H&K UMP45 FN P90 TDI Kriss Vector -ДРОБОВИКИ- AA-12 Armsel Protecta Benelli M4 Browning B725 Mossberg 590 Remington M870 SPAS-12 USAS-12 Сайга-12К Сайга-12М МР-133 МР-153 MP-43 ТОЗ-34 ТОЗ-66 -СНАЙПЕРСКИЕ - Винтовка Мосина ВПО-101 ВСС «Винторез» ВССМ Гаусс-пушка ДВЛ-10 М1 СВД СВД-C СВУ СВУ-А СВ-98 СВ-98М СКС AWM-F H&K G28 Remington M700 SIG SG 550 Sniper Walther WA2000 -ПИСТОЛЕТЫ- АПБ ПБ ПМ Форт-12 ОЦ-33 «Пернач» СР-1МП «Гюрза» ТТ-33 Beretta M9A1 Browning Hi-Power Colt M1911 Colt M45A1 Desert Eagle FN Five-seveN FN FNX-45 Glock 17 Glock 18с H&K USP45 SIG Sauer P220 SIG Sauer P220R Taurus Raging Bull Walther P99 -ГРАНАТОМЁТЫ- ГП-25 РГ-6 РГМ-40 РПГ-7 AG36 FN GL1 L123A2 UGL M203 M320 Спойлер Огромная благодарность за помощь с анимациями, текстурами и моделями Александру Котову (ROOZBAN), Батьке Ковцуру (OldSèrpskiStalker), ValeroK, Игорю Горовому (Misery) и Gladiator за Х64 движок с множеством серьезных правок, а также KisaTraxova228 за глобальную работу по звукам! Отдельное спасибо за наработки: S.T.A.Z. WP, BaS, STCoP WP, OWR, Gunslinger Mod, Valerok, Anomaly Team, SWP mod, AZM, Mortan, v2v3v4, Pavel_Blend, Hozar_2002 (IX-Ray Team), партизан, av661194, ascii1457. Возможно кого-то забыли. Модели: Mr.Rifleman, SAM61, 1ns1debeast, tigg, Millenia, r_populik, Synap, и другие. Текстуры: r_populik, Millenia, Mr.Rifleman, КИТ, Synap, SAM61, Mortan и другие. Лого для AP-PRO и MODDB: CORRYZERON. Спойлер Версия всё в одном (standalone) Спойлер - Добавлены отдельные анимации включения фонарика/ПНВ, протирания маски для всего оружия и предметов. - Добавлена возможность отключения шейдера противогаза/маски шлема (и вместе с этим отключаются анимации снятия/одевания шлема) (Опции->Видео->Расширенные->Шейдер противогаза). - Добавлена возможность менять раскачку камеры во время передвижения (Опции->Видео->Раскачка камеры). - Добавлена возможность менять чувствительность мышки в PiP прицелах (Опции->Управление). - Добавлена возможность смены масштаба миникарты на отдельную клавишу (по умолчанию клавиша "*" на нумпаде, сменить можно в настройках управления) (Hozar_2002). - Добавлен режим наклонов по нажатию (Опции->Управление). - Добавлены отдельные звуки шагов во время дождя (v2v3v4). - Добавлены отдельные звуки шагов для НПС в экзоскелетах (v2v3v4). - Добавлены снотворные таблетки. - Добавлен SIG SG 550 Sniper (Model/Textures-Krycek). - Добавлен быстрый бросок болта (по умолчанию клавиша "B", сменить можно в настройках управления). - Переделана механика быстрых перемещений: теперь для перемещений в пределах текущей локации артефакт не требуется, но для перемещений между локациями наличие артефакта обязательно и при перемещениях "Заряд" самого артефакта будет уменьшаться (при заряде меньше 5% быстрые перемещения между локациями станут недоступны). - Адаптирован аддон "TACTICAL COMPASS" (https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/tactical-compass) (через менеджер аддонов, новая игра не нужна). - Обновлена модель прототипа экзоскелета от 3-го лица (SamArt). - Убран ограничитель FPS, возвращена и исправлена Вертикальная Синхронизация. - Убран ПНВ встроенный в прицелы (больше не имеет смысла). - Убраны полоски видимости и слышимости возле миникарты. - Скорректирован урон от гранат, РПГ-7 и подствольных гранат. - Скорректирована живучесть БТР. - Фикс разлета дроби. - Фикс отрисовки вертолёта (v2v3v4). - Фикс отрисовки ног от первого лица (на близком расстоянии к НПС). - Фикс чувствительности мышки в PiP прицелах с регулируемой кратностью (Misery). - Фикс взаимоотношений мутантов (теперь они снова дерутся между собой). - Фикс важных персонажей (теперь реагируют на игрока если он им враг). - Фикс отображения воды (Hozar_2002). - Фикс оригинальных багов на локациях Болота и Припять (krairon). - Фикс фризов во время сохранений и перехода в главное меню. - Фиксы костров (NewbieRus, HectorShiroi). - Новые типы боеприпасов добавлены в разбиваемые ящики и контейнеры. - Теперь инструменты для техников нельзя купить, а найти можно только в обычных тайниках (случайный шанс нахождения) или в тайниках за задания (шанс нахождения 50%). - Теперь NPC не будут обыскивать трупы (включая мутантов), рядом с которыми находится игрок (CoTZ for IWP). - Теперь слабые и обычные тушканы умирают от одного пинка. - Добавлен медик в Бар. - Механик на Янтаре теперь располагается в бункере. - Механик на Кордоне теперь располагается в деревне новичков. - Множество мелких фиксов и улучшений. Мини патч от 22.08.24 Спойлер - Финальная корректировка простреливаемости объектов. - Фикс перезарядки починенного оружия (Misery). - Фикс диалога с медиками на английском языке. - Скорректирована кратность всей оптики. - Добавлен аддон на ноги от первого лица (IX-Ray Team). - Добавлено время использования расходников на основной худ (Misery). - Добавлены апгрейды для бинокля (Neadez). - Добавлен отдельный слот для бинокля (по умолчанию клавиша 7) (чтобы слот заработал, нужно найти новый бинокль, а старый выбросить или продать). Патч от 16.08.2024 Спойлер - Небольшая оптимизация (v2v3v4). - Убран "бесплатный" лут на некоторых локациях. - Фиксы некоторых багов движка (Misery, v2v3v4). - Фиксы некоторых конфигов. - Фикс сдачи заданий на заставе "Долга" со стороны "Свалки" (CoC 1.5). - Фикс выполнения задания на сопровождение ученых (CoC 1.5). - Фикс заданий по нахождению оружия. - Фикс работы опции "Портящиеся артефакты". - Фиксы многих оригинальных конфигов и скриптов (CoC 1.5). - Теперь стрелять с оружия у которого состояние 0-5% невозможно. - Теперь тайники полученные за задания имеют собственную метку и название. Тайники подобранные с трупов тоже имеют собственные названия. - Теперь при дарении предметов немного увеличивается репутация (CoC 1.5). - Теперь для перемещения между открытыми территориями помимо артефакта "Буравчик", можно будет использовать и артефакт "Компас" (подсказка о примерном местонахождении обеих артефактов есть в "Справочнике" в ПДА). - Теперь лечение у медиков платное (Anomaly, Coverdrave). - Множество мелких доработок по UI (Misery). - Добавлены циклические квесты для Бармена, лидера Долга, Гонты и чуть больше квестов для Гарина (техник ученых на Юпитере), Сахарова и для Скряги (торговец Свободы), возвращены квесты на "Спасение заложников" (новые квесты или сюжеты добавляться точно не будут, а эти квесты - исключение). - Добавлены отдельные звуки для рикошетов (Misery). - Добавлены ранги для артефактов и детекторов (в описаниях и справочнике, для лучшего понимания). - Добавлена возможность переносить множество предметов за раз (удерживайте левый CTRL или левый ALT или левый SHIFT + Двойное нажатие ЛКМ по нужному предмету), (CoC 1.5). - Добавлена настраиваемая прозрачность миникарты (в опциях "Видео"), (v2v3v4). - Добавлен аддон на отключение миникарты во время выброса или пси-шторма (через менеджер аддонов, новая игра не нужна). - Добавлен аддон на более быстрое получение достижения "Состоятельный клиент" (для получения нужно заработать 650,000 тыс. вместо 1 млн.), (через менеджер аддонов, новая игра не нужна). - Добавлен аддон на более быстрое получение достижения "Искатель" (для получения нужно посетить 21 локацию (кроме Юпитера и Госпиталя) вместо 32, которые находятся до Затона), (через менеджер аддонов, требуется Новая игра!). - Улучшены анимации передвижения игрока от 3-го лица (IX-Ray Team). - Уменьшен спавн гранат у всех НПС. - Убраны найденные не лутабельные тайники. - Скорректированы описания некоторых достижений. - Скорректирована простреливаемость объектов для всех патронов. - Немного дополнен справочник (про артефакты - в разделе "артефакты", про детекторы и управление - в разделе "особенности игры"). - Теперь можно добавить перевод на любой язык (добавив папку с названием языка, по пути gamedata\configs\text и соответственно сделать полный перевод на нужный язык), (CoC 1.5). Патч от 18.07.2024 Спойлер - Добавлен значок важного персонажа для Болотного Доктора (значок появляется только когда доктор останавливается для отдыха). - Добавлены показатели характеристик для рюкзаков (как на костюмах). - Добавлен показатель переносимого веса для костюмов (экзоскелеты). - Переделана готовка мяса (теперь за одно нажатие будет готовиться все мясо в выбранной категории), (Hozar_2002). - Фикс старта новой игры. - Фикс непробиваемых кустов. - Фикс странно летящих пуль (особенно было заметно при стрельбе из радиоактивных холмов на "Свалке"). - Фиксы апгрейдов оружия. - Фикс пересвета ПНВ в PiP прицелах (Hozar_2002). - Фиксы торговли (теперь расширенный ассортимент будет появляться у всех торговцев, при условии получения достижения "Состоятельный клиент" и если очки отношений в ПДА на 1000 больше стартовых значений). - Фиксы некоторых конфигов и скриптов. - Фиксы некоторых багов движка (Misery, IX-Ray Team). - Фиксы наград за задания. - Отключен сон для режима "Выживание" (потому что после сна вокруг игрока спавнилось слишком много монстров и игра начинала сильно лагать). - Небольшая тестовая оптимизация (v2v3v4). - Добавлен режим "Сохранения у костров" (сохранения на локациях где нету костров не ограничены). - Переделана система тайников (шанс выпадения меньше, но наполнение лучше). - Убраны не лутабельные тайники. - Переделаны тайники за получение достижения "Искатель" (теперь их 4 вместо 3, у них собственные метка и название, а их содержимое довольно ценное). - Увеличены скидки у техников (кроме Кардана, у него скидки привязаны к водке), после сдачи инструментов. - Убрано множество "бесплатного" лута на некоторых локациях. Патч от 27.06.2024 Спойлер - Фикс быстрого перемещения с рюкзаками. - Более корректный вес для некоторого оружия и аддонов. - Добавлена возможность крепления снайп. прицелов на АКСУ, ВИТЯЗЬ, VECTOR и РПК-74/РПК-74П. - Магазин у ВССМ теперь на 20 патронов. - Ускорены анимации аптечек, бинтов и антирадов (для экзоскелета тоже). Патч от 19.06.2024 Спойлер - Фиксы некоторых конфигов и скриптов. - Фиксы некоторых багов движка. - Добавлены рюкзаки и все что с ними связано (иконки взяты отсюда https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/maids-vanilla-hd-icons). Патч от 16.06.2024 Спойлер - Теперь по умолчанию напарники смертные (но через менеджер аддонов их можно сделать бессмертными, новая игра не нужна). - Фиксы некоторых багов движка. - Уменьшены цены на переходы у торговцев. - Фиксы некоторых конфигов. - Некоторые бронежилеты стали прочнее. - Добавлен аддон чтобы "Наёмники" стали врагами "Одиночкам" (через менеджер аддонов, требуется Новая игра!). - Добавлен аддон на быстрые перемещения без артефакта (через менеджер аддонов, новая игра не нужна). - Добавлен аддон на отключение время переходов между локациями (через менеджер аддонов, новая игра не нужна). - Фикс чувствительности в 2д прицелах через движок (фикс чувствительности мышки для 2д прицелов НУЖНО ВЫКЛЮЧИТЬ В МЕНЕДЖЕРЕ АДДОНОВ!). - Фикс времени на лутание мутантов. - Ускорены анимации для снятия/одевания шлема. - Уменьшены потребности во сне, жажде и голоде. - Добавлена возможность прыжка при прицеливании. - Теперь апгрейды на прочность костюмов имеют смысл. - Увеличена награда за нахождение инструментов для техников. Патч от 13.06.2024 Спойлер - Фикс отдачи в прицеле после апгрейда у некоторого оружия. - Фикс вспышки выстрела на WA2000. - Фиксы торговли. - Фикс чрезмерного спавна АК-103 у НПС. - Фикс прочности оружия. - Новые звуки выстрелов для АК-105. - Фиксы некоторых апгрейдов. - Фиксы некоторых багов движка. - Улучшение анимаций на G36. - Добавлен полный перевод на английский язык через менеджер аддонов (Added full English translation via addon manager, for translation thanks: averagegamer2, arhit890, bois6245, silnexus). - Добавлен фикс чувствительности мышки для 2д прицелов через менеджер аддонов (ставить только в случае игры с 2д прицелами, для этого отключаем галочку PiP прицелы во вкладке: Опции->Видео->Расширенные->PiP прицелы). Патч от 10.06.2024 Спойлер - Фикс плотности травы в лаунчере. - Фикс вылета во время случайного выбора персонажа. - Фиксы некоторых мешей и анимаций. - Фикс запуска мода на 2К мониторах и шрифтов. - Фикс пресета "Высоких настроек" в лаунчере. - Фиксы некоторых конфигов. - Добавлены шрифты для 4К через менеджер аддонов. - Удалена опция "Непрямой свет" из лаунчера. - Фиксы некоторых вылетов. Патч первого дня: Спойлер - Фикс пресета "Высоких настроек" в лаунчере; - Фикс запуска мода на 2К мониторах и тестовый масштаб шрифта для 2К мониторов. Группа ВКонтакте Канал YouTube Сервер Discord Страница Moddb Изменено вчера в 11:00 пользователем _V_O_IN_ 23 14 1 1 6 6 8 I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 322 Опубликовано 22 июля Сталкер Вадик Леший такого списка нету, узнавайте игровым путем. I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s3355 0 Опубликовано 24 июля (изменено) NPC слишком часто бросают гранаты. Есть ли способ отключить гранаты NPC? Изменено 24 июля пользователем s3355 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 210 Опубликовано 24 июля 6 часов назад, s3355 сказал: Есть ли способ отключить гранаты NPC? В главном меню - "Выход из игры". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер Вадик Леший 21 Опубликовано 24 июля (изменено) Короче, мой отзыв обо всем моде. Базовый CoC очень скудная тема. Но в IWP невозможно остановиться играть. Модели и анимации дробовиков - лучшее что было в сталкерском моддинге. Классический винчестер с щитком на стволе настолько пробуждает ностальгию, что просто из слота невозможно убрать. Все остальные дробзики без исключения тоже шикарные. Все оружейный моды либо кладут на дробовики, либо заносят кучу современщины которая портит атмосферу. Молодцы, ребята. Попали просто в яблочко. Остальной арсенал тоже хорош, но самое лучшее - единый выдержанный стиль. В сборках обычно принцип "чем больше тем лучше" и при этом режущий глаза разброс в качестве и стиле пушек и анимаций. Тут же все как надо, ощущение что все из одной игры. Мои скромные 5 копеек. Изменено 24 июля пользователем Сталкер Вадик Леший 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 322 Опубликовано 24 июля s3355 нету. I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лапа 0 Опубликовано 24 июля Слишком нелепо неписи гранатами швыряются. Прибегает один кровосос и кто нибудь себе под ноги гранату кладёт, и сразу пяток трупов, а кровосос один фиг живой остаётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TankmanDeath 16 Опубликовано 27 июля (изменено) Мальчики и девочки, учитесь, как получать баны в дискорде за то, что разраб не шарит. АН-94 имеет несколько режимов стрельбы, в том числе режим с отсечкой по 2 патрона (со скорострельностью 1800 выстрелов в минуту) и автоматической стрельбы (с переменной скорострельностью с 1800 до 600 выстрелов в минуту). Учитывая загон разрабов до мелочей (смотреть СКС), логичным является вопрос реализации автоматического огня на АН-94 т.к. он там релизован как фиксированные 600 выстрелов в минуту, хотя механизм в реальности производит в режиме автоматического огня 2 выстрела (либо 3 из-за возможных проблемы с качеством производства оружия) со скорострельностью 1800 выстрелов, потом уходит в твердые 600 выстрелов пока спусковой крючок не будет отпущен и назад снова. Пруфы в виде клипов ютюба: 1. Звезда (таймкод 1:10 для тех, у кого не работают клипы, но тут слоу мо такое себе): https://youtube.com/clip/UgkxnJyHcmi8d9tpCcvKjdIbkODGceCCteIk 2. Garand Thumb в локализации Корпуса Вышивания (таймкод 10:19 для тех, у кого клипы не работают, слоу мо топ): https://youtube.com/clip/UgkxoZamrm5naqZ53KAgLSQ_AOZkboKcRCZa Про револьвер и ПКМ даже пояснять не хочу, там просто кто-то обломался (в случае ПКМ - точно так, поскольку я чуть-чуть умею и для себя поправил) прикрутить функции, которые уже есть в моде. За сим откланиваюсь. Изменено 27 июля пользователем TankmanDeath 1 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 322 Опубликовано 27 июля (изменено) TankmanDeath ты для начала почитай краткое описание в закрепе, где написано "пак не нацелен на реализм" и то как ты обратился к разрабам в дискорде уже вызывает вопросы, но это ты почему-то не упомянул. Изменено 27 июля пользователем _V_O_IN_ 1 I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Streletskiyyy 0 Опубликовано 27 июля Игра напрочь отказывается запускаться в высоком разрешении 16:9 800х600 запускает 1400х1050 тоже При переключении на 1920х1080 игра вылетает со следующим логом: Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\EngineCryRayx64New\src\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 700 Description : application is aborting Хар-ки системы: i3-1005G1 Nvidia MX330 8гб свободной оперативы. При этом игра выдаёт стабильные 60 фпс при запуске на более-низком разрешении, потому логично, что должна работать так же стабильно на FullHD, но почему-то ловится вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TankmanDeath 16 Опубликовано 28 июля _V_O_IN_ "не реализм", но патрон в СКС выкинем анимацией и физически из инвентаря (сделав для этого отдельную механику, которая более нигде не применяется), но в револьвере не выкинем в аналогичной ситуации, а ещё сделаем механику "30+1", но на пулемёте (где она вполне подходит и даже по сути обоснованная сделанной в моде моделью) не сделаем, а ещё забаним за АН-94 (потому что не шарим, но не признаемся, что бан был ПОСЛЕ объяснения что там АН-94), а в качестве конечного оправдания укажем стилистику сообщения, составленного согласно местных обычаев (судя по тому, как отвечает админсостав в чате), которая находится В ОФФТОПЕ, а не в баг-репорте, соответственно чему её можно рассматривать начиная от багрепорта (поскольку с пулемётом точно косяк ибо НА МОДЕЛИ патрон "в стволе" есть), до предложения или просто случайного сообщения. Причём в случае револьвера и того же АН-94 можно легко ответить "сложное" и закрыть тему, а пулемёт принять как багрепорт ибо там нужно исправить 1 строку. Но это уже ты что-то не упоминаешь. Но зато бан за абакан в оффтопе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 322 Опубликовано 28 июля (изменено) TankmanDeath для начала посмотри как работает ПКМ https://youtu.be/UIyMelnVcBg?t=1919 (и кто в здравом уме будет перезаряжать полный короб и тратить кучу времени, ради одного патрона?). На СКС так сделано, чтобы у пушки была хоть какая-то особенность, а на револьвере довольно сложная реализация перезарядки в движке и всего 6 патронов, а в продаже их не много (так ты ещё и предлагаешь один патрон убирать во время определенной перезарядки). Насчет абакана, эта "особенность" была специально отключена, потому что её "работа" у большинства игроков вызывала бы только вопросы. Если кратко: все сделано специально, а не потому что, кто-то где-то обломался (такие решения называются, условностями в угоду удобства). Дополнено 4 минуты спустя Streletskiyyy ничем помочь не могу. Изменено 29 июля пользователем _V_O_IN_ 3 I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Russian Style 2 Опубликовано 29 июля (изменено) TankmanDeath Дополнено 3 минуты спустя _V_O_IN_ Здравствуйте! Я уже несколько дней не могу оторваться от этого шедевра. Но за время игры возникло несколько вопросов. 1. Где найти артефакт Буравчик? 2. Почему на Бизон не ставятся снайперские прицелы? ( Фича или просто не доглядели?) 3. Как по мне достижение "Состоятельный клиент" крайне тяжело зарабатывается (Нафармить целый миллион даже в оригинальном СОСе тяжело, не говорят про мод).Так вот, будете ли это как-то изменять или править, или все и так нормально? Дополнено 18 минуты спустя Streletskiyyy Снизь настройки. И попробуй в ярлыке прописать -no_staging ( Загружает текстуры в видеопамять) Изменено 29 июля пользователем Russian Style Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 322 Опубликовано 29 июля Russian Style 1. В подземках. 2. Специально сделано, чтобы не ставились. 3. В оригинале крайне легко, у нас чуть труднее, но все равно выполнимо. Совет про ярлык не сработает, потому что эта команда всегда включена (по крайней мере в нашем движке). 1 I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Братец Лис 5 Опубликовано 31 июля Появился вылет от ножа. Сначала ящик разбил- вылет, потом бандита с ножа- вылет. Появился не сразу, до Х-10 дошёл, новый патч, новая игра. [xrCore] (Info) [09:49:41:581] FATAL ERROR [xrCore] (Info) [09:49:41:581] [error]Expression : fatal error [xrCore] (Info) [09:49:41:581] [error]Function : xrServer::Process_update [xrCore] (Info) [09:49:41:581] [error]File : D:\EngineCryRayx64New\src\xrGameIWP\xrServer_process_update.cpp [xrCore] (Info) [09:49:41:581] [error]Line : 43 [xrCore] (Info) [09:49:41:581] [error]Description : <no expression> [xrCore] (Info) [09:49:41:581] [error]Arguments : Size from 'WP_KNIFE' CSE_* UPDATE_Read does not match size of class's net_Export; initiator: 0x00000001, r_tell() = 702, pos = 446, objectID = 51999, size = 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 322 Опубликовано 31 июля Братец Лис поменяйте нож, в след. патче будет возможный фикс. 1 I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cadadadasdasd 3 Опубликовано 2 августа (изменено) В 29.07.2024 в 18:10, Russian Style сказал: TankmanDeath Дополнено 3 минуты спустя _V_O_IN_ Здравствуйте! Я уже несколько дней не могу оторваться от этого шедевра. Но за время игры возникло несколько вопросов. 1. Где найти артефакт Буравчик? 2. Почему на Бизон не ставятся снайперские прицелы? ( Фича или просто не доглядели?) 3. Как по мне достижение "Состоятельный клиент" крайне тяжело зарабатывается (Нафармить целый миллион даже в оригинальном СОСе тяжело, не говорят про мод).Так вот, будете ли это как-то изменять или править, или все и так нормально? Дополнено 18 минуты спустя Streletskiyyy Снизь настройки. И попробуй в ярлыке прописать -no_staging ( Загружает текстуры в видеопамять) ищи арты продавай бороде изи лям. Изменено 2 августа пользователем cadadadasdasd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Russian Style 2 Опубликовано 2 августа cadadadasdasd Ну, так и чем прикол получать это достижение под конец игры? Да, в продаже у условного торговца появится пулемет/гранатомет, но зачем они нужны если уже до финала осталось совсем не много? Можно потерпеть и закончить игру с каким-нибудь ВАЛом или Винторезом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alphastalker 70 Опубликовано 5 августа Сегодня посмотрел полтора часовой ролик у Мегатиесто96 с обзором все пушек. Что скажу - модельки, звуки, анимации все просто ТОП! Работа проделана огромная и такого качества я еще не встречал в оружейках (разве что Ганс), но там стволов крайне мало. У вас же прям все что душе угодно. Заметил единственное что у некоторых стволов вспышки от выстрелов как будто старые остались, нет вот этих ярких брызг от сгорания пороха. Планируете какой то патч или обнову, чтобы подождать и начать играть в НИ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 322 Опубликовано 5 августа Alphastalker Спасибо за приятный отзыв! Планируем, но точной или приблизительной даты нету. 2 I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SonV 17 Опубликовано 6 августа Здравствуйте, вновь, я поиграл ещё немного (старался бегать по локациям без воды) и нашёл один очень неприятный минус. Непеси с гранатометами не дают жить вообще, если их больше одного в отряде, то это конец, в тебя полетят гранаты от нипов с обычными стволами и гранатометчики зажмут так , что жизни не видать. Сталкивался с таким крайне редко, но всё же опыт не из приятных. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 322 Опубликовано 6 августа SonV такова логика НПС. I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 56 Опубликовано 7 августа Братья-сталкеры, подскажите кто знает: - НК416 в модификации только с 60-зарядным магазом, или есть простой с магазом на 30 патронов? - есть ли вариант Калашникова с возможностью установки импортных прицелов (кроме АК-12)? - есть ли какой-либо вариант AR-15 кроме М4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 322 Опубликовано 7 августа mordovan ответ на 1 и 3 вопросы - нет. на второй - АК-105. 1 I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valentyan 0 Опубликовано 8 августа ребят, а это нормально то что дождь бесконечно идет? И в настройках его выключал, спал много раз, а он все равно идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 322 Опубликовано 8 августа valentyan проблема оригинала. I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты