Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
10 минут назад, Hunter сказал:

SAM61 а есть адаптация стволов а-ля Ганслингер на Кок? Нет? Ну так хоть кто-то ее делает.

Так пусть тогда и напишут в шапке группы что они адаптируют ганс на кок, но я что то там этого не вижу... Сечешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SAM61 это уже не мои проблемы, кто кого плагиатит, я имел ввиду, что товарищ один качественное оружие решился всунуть в КОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дык это не прям анимки из ганса, а просто ( точная ли? ) копия, что кстати не тоже не так просто сделать, но несомненно проще чем написать новые с нуля. Руки-то на ванильном скелете если я не ошибаюсь.


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, mortan сказал:

Дык это не прям анимки из ганса, а просто ( точная ли? ) копия, что кстати не тоже не так просто сделать, но несомненно проще чем написать новые с нуля. Руки-то на ванильном скелете если я не ошибаюсь.

верно, все делается на ванильном скелете ЗП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

адаптируют ганс на кок

Давно ли в ганслингере появился SCAR-L? Чет не припомню там в оруж листе такого ствола. Так что это скорее заимствование а не "адаптация"


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mortan 

23 минуты назад, Hunter сказал:

а-ля Ганслингер

А не точно Ганслингер, по внешке похоже, просто.

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, _V_O_IN_ сказал:

верно, все делается на ванильном скелете ЗП

анимацию ходьбы и бега тоже сами делали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SAM61 смотря на какой ствол

Изменено пользователем _V_O_IN_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@_V_O_IN_ хваты L85 и LR-300 на пыс скелете выглядят здорово. Надеюсь, и остальное будет сделано похожим образом?

Изменено пользователем Ga2z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z есть такое в планах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новая модель АКС-74у. Спасибо за модель Ярик Епифанцев и за текстуры Виктор Салмин.

Спойлер

ss-dimon-08-30-20-13-23-08-l01-escape.jpg   ss-dimon-08-30-20-13-23-13-l01-escape.jpg

ss-dimon-08-30-20-13-31-07-l01-escape.jpg   ss-dimon-08-30-20-13-30-46-l01-escape.jpg

ss-dimon-08-30-20-13-23-20-l01-escape.jpg   ss-dimon-08-30-20-13-30-39-l01-escape.jpg

 

Изменено пользователем _V_O_IN_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гаусс пушка из GUNSLINGER Mod, (модель и текстура принадлежит Synap).

Да, анимации были сделаны по подобию ганслингера (Кто то скажет, что анимации просто были адаптированы, но это не так, я их делал собственными руками).

Поэтому, после выхода первой версии буду потихоньку переанимировать практически всё оружие.

Автор поста ROOZBAN.

Спойлер

6-LTfjxqk-S4c.jpg   Hnl-Pvl4h51c.jpg

o-Xd-JD-c-h-Vw.jpg   YR6-Dfqwbx-UE.jpg

 

Изменено пользователем _V_O_IN_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток! Немного новостей: добавлен прицел Ракурс-А, за модель и текстуры спасибо Кириллу Альбертову, а за адаптацию текстур спасибо Виктору Салмину. Существенно уменьшено время загрузки игровых уровней, множественные правки рендеров, различные фиксы и исправления в игровом движке, а также добавлен отдельный Fov при прицеливании.

Спойлер

ss-dimon-09-11-20-14-48-07-l06-rostok.jpg   ss-dimon-09-11-20-14-48-00-l06-rostok.jpg

ss-dimon-09-11-20-14-48-26-l06-rostok.jpg   ss-dimon-09-11-20-14-49-07-l06-rostok.jpg

ss-dimon-09-11-20-14-49-09-l06-rostok.jpg   ss-dimon-09-11-20-14-49-37-l06-rostok.jpg

ss-dimon-09-11-20-14-50-29-l06-rostok.jpg   ss-dimon-09-11-20-14-51-01-l06-rostok.jpg

 

Изменено пользователем _V_O_IN_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выглядит прилично) 

Изменено пользователем b4d1k
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мелочь, а приятно. (Спасибо за модели и текстуры, GUNSLINGER MOD).
ss-dimon-09-19-20-23-52-40-k00-marsh-dx11.png   ss-dimon-09-19-20-23-53-10-k00-marsh-dx11.png

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем добрейшего времени суток! На этом скриншоте можно видеть полноценную реализацию Pip (picture in picture) прицелов. А особо внимательные сталкеры смогут увидеть ещё одно нововведение)
ss-dimon-10-01-20-00-33-57-l03-agroprom-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Также были заменены шейдеры для коллиматорных прицелов, что позволило установить в них стекла и более правдоподобные марки.

Спойлер

ss-dimon-10-01-20-23-42-21-l03-agroprom-dx11.png   ss-dimon-10-01-20-23-41-29-l03-agroprom-dx11.png

ss-dimon-10-01-20-23-41-07-l03-agroprom-dx11.png   ss-dimon-10-01-20-23-41-02-l03-agroprom-dx11.png

ss-dimon-10-01-20-21-42-21-l03-agroprom-dx11.png   ss-dimon-10-01-20-21-07-37-l03-agroprom-dx11.png

ss-dimon-10-01-20-21-07-35-l03-agroprom-dx11.png   ss-dimon-10-01-20-21-07-27-l03-agroprom-dx11.png

 


Дополнено 15 минуты спустя

Произведена замена моделей уников Sig 550, (Sig 550 Sniper), СВД (СВДМ), СВУ (СВУ 2А), ПКМ (ПКП) и АКС-74У. За модель и текстуры прицела на уник Sig спасибо Кириллу Арькову, а за адаптацию текстур спасибо Виктору Салмину. Огромное спасибо за модель СВДМ и адаптацию текстур Виктору Салмину, а за текстуры Кириллу Арькову. За цевье, магазин и рукоятку для АКСУ огромное спасибо Gunslinger Mod.

Спойлер

ss-dimon-10-07-20-15-45-50-l07-military-dx11.png   ss-dimon-10-08-20-00-35-23-l07-military-dx11.png

ss-dimon-10-08-20-00-39-00-l07-military-dx11.png   ss-dimon-10-08-20-00-39-27-l07-military-dx11.png

ss-dimon-10-08-20-00-41-06-l07-military-dx11.png   ss-dimon-10-08-20-00-41-49-l07-military-dx11.png

ss-dimon-10-08-20-00-43-16-l07-military-dx11.png   ss-dimon-10-08-20-00-44-41-l07-military-dx11.png

ss-dimon-10-04-20-00-52-33-jupiter-dx11.png   ss-dimon-10-04-20-00-52-38-jupiter-dx11.png

ss-dimon-10-04-20-00-52-44-jupiter-dx11.png   ss-dimon-10-04-20-00-52-51-jupiter-dx11.png

 

Изменено пользователем _V_O_IN_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕМЕСТИТЕ СКРИНШОТЫ В СООБЩЕНИЯХ ПОД СПОЙЛЕР!

 

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_professor_Sakharov_ Здравствуйте. Теперь все нормально или нужно все скриншоты под спойлер, даже там где их 1, 2 или 4?

Изменено пользователем _V_O_IN_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_V_O_IN_ ну 1 скрин еще можно, а вот больше 2х уже под спойлер.
2.0 Настоятельно рекомендуем:
2.1 Скрывать скриншоты (изображения) в постах, читабельность сообщений с не скрытыми изображениями крайне неприятна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни, кто шарит адаптацию на anomaly пожалуйста. Я бы мог, но я рукопо, да ещё и криворукий(

Изменено пользователем Meloman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новая модель Mossberg 590. Анимации взяты из EFT WP и доработаны. Огромная благодарность за модель и текстуры Виктору Салмину.
ss-dimon-10-08-20-19-28-10-l10-red-forest-dx11.png   ss-dimon-10-08-20-19-28-39-l10-red-forest-dx11.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствуем. До релиза осталось совсем немного времени. Нужно решить проблемы с движком, создать анимации для выстрелов с прицела на все пушки, примерно как будет показано на видео. Недавно добавили анимации клина пушек. Ну что, приятного просмотра ?

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Видео демонстрация Гаусс пушки. Модель и текстуры взяты из Gunslinger Mod (огромное им спасибо), а анимации были сделаны с нуля.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток, этот пост о нововведениях в движке.
Итак, что же было сделано, добавлено: реворк оружейной составляющей, pip прицелы (опционально, picture in picture, в простонародии 3д прицелы), новые шейдеры для коллиматоров, инерция и стрейфы от бедра и в прицеле, коллизия оружия (при подходе к объектам, оружие прижимается к игроку), система патрон в патроннике (+1 патрон), клин оружия, подбор по одному предмету (опционально, в оригинале все предметы лежащие рядом с ГГ поднимались), вывод полной информации о ПК на экран (опционально), интеграция c Дискордом (опционально), выбор ограничения фпс, смерть от первого лица (опционально), коллизия тел НПС (опционально), следы от пуль на телах НПС (опционально), отключение дублирования текстур в ОЗУ (опционально, рекомендуется включать для видеокарт с 2 ГБ памяти и выше), фонарик теперь через движок.
Возможность менять: резкость текстур, размер карты теней, зум миникарты, размер видеобуфера (для интегрированных видеокарт), тип сглаживания (FXAA и другие), тип скриншота (png, jpg, bmp).                   ss-dimon-10-11-20-19-30-11-jupiter-dx11.png

Изменено пользователем _V_O_IN_
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн