Перейти к содержанию
Ga2z

STCoP Weapon Pack 3.4

Рекомендуемые сообщения

 

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода последней версии: 26.08.2020
Разработчики: Ga2z & Mortan

Спойлер

Новая версия, откровенно на новую версию не тянущая; кроме того, почти никому не нужная (вы только посмотрите, как прекрасен и развивается Ганслингер!). Моя же поделка скорее очередное упрощение и устранение ошибок (с добавлением новых из-за невнимательности, как обычно). Уменьшение количества оружия никак моду не поможет, но по большей части оно было действительно бесполезно и однообразно. Ну и чтоб совсем скучно не было, добавлены ночные прицелы. Орава калашей, между прочим, всё еще на месте (хоть и не в полном составе).

1. Силами Mortan (aka Krt0ki) совершён апгрейд движка до х64. В следствие чего повышена производительность в режиме прицеливания, и самой игры в целом.
2. В очередной раз переделано положение оружия в руках;
3. Заменены анимации уникального Винтореза, МР-133, MP5, АК-74, HK-416;
4. Добавлены ночные прицелы - ПН23 "Сарацин" (аккуратный, ставится на питатиню) и НСПУ (огромный и страшный, перекрывает всё оружие целиком);
5. Уменьшена чувствительность мыши в режиме прицеливания;
6. Исправлена убитая анимация выстрела из калашей (ценой немного сбитого прицеливания при одетом подстволе);
7. Понатырено (как обычно) несколько звуков из Ганслингера;
8. Исправлена мировая модель гранатомёта AG-36 и модель АКС-74 с прицелом ОКП-7;
9. Переделаны некоторые анимации выстрела в прицеливании;
10. Убрано ненужное перемещение камеры при перезарядке некоторого оружия;
11. Добавлена возможность цеплять прицелы на СКС;
12. Восстановлен небольшой зум при прицеливании (его нет на fov 67.50);
13. Прицеливание из 3D прицелов стало удобнее;
14. Небольшие правки, о которых ничего не помню.

Список оружия с описанием изменений, а так же причины ката некоторого оружия по тем или иным причинам:

Автоматы:
1. АН-94 "Абакан" - заменён звук выстрела на Ганслингеровский (который на самом деле от L85).
2. АК - новое положение в руках, пофикшена дерганная анимация выстрела и сделана новая при прицеливании с коллиматором.
3. АК-12 - добавлен камуфляж на уникальный вариант, остальные изменения как у обычного АК.
4. АК-74 - порезаны 2 из 4 вариантов скинов, пересажен на старые анимации (которые похуже). Просто для разнообразия.
5. АК-74М - изменения как у обычного АК.
6. АК-101 - заменён на АК-74М с другой текстуркой (лол). Сделано дабы эти калашики не сильно друг от друга не отличались.
8. АКМ - изменения как у обычного АК.
9. АКМС - изменения как у обычного АК.
10. АКС-74 - новое положение в руках.
11. АКС-74У - новое положение в руках. Добавлен уникальный вариант для ГГ.
12. AUG A1 - заменена анимация выстрела в прицеле.
13. FN FNC - новое положение в руках.
14. G3 - новое положение в руках.
15. G36 - новое положение в руках.
16. G36K - новое положение в руках.
17. ОЦ-14 "Гроза" - без изменений.
18. HK-416 - заменены анимации.
19. L85 - новое положение в руках.
20. LR-300ML - новое положение в руках.
21. M4A1 - новое положение в руках, новый нереалистичный звук выстрела.
22. RU-556 - новое положение в руках.
23. SCAR-H - новое положение в руках. Анимация idle не исправлена (руки двигаются, оружие - нет).
24. SIG-550 - новое положение в руках.
25. SIG-552 - новое положение в руках.
26. АС "Вал" - кривая анимация перезарядки заменена на обычную как у ВСС, новое положение в руках.
27. СР-3 "Вихрь" - новое положение в руках.

Дробовики:
1. Форт-500 - новое положение в руках.
2. Mossberg 590 - новое положение в руках.
3. МР-133 - новые анимации, из EFT пака.
4. МР-153 - без изменений.
5. Protecta - новое положение в руках. В идеале бы найти хорошие анимации, но пока есть как есть.
6. Remington 870 - новая модель и новые-старые анимации. Медленные и такие же как у моссберга и форта.
7. Сайга - новое положение в руках. Менять тут нечего, прекрасный ствол от мастеров из EFT пака.
8. SPAS-12 - новое положение в руках. Хорошо бы уже поменять модель, но нема.
9. ТОЗ-34 - новое положение в руках. Деревянненькие анимации, ну и ладно.
10. ТОЗ-66 - новое положение в руках.
11. ТОЗ-194 - новое положение в руках.

Пистолеты-пулемёты:
1. ПП-19 "Бизон" - новое положение в руках. Понимаю, что всем бы хотелось видеть новую анимацию после ганслингера, но что есть, то есть.
2. МП-5 - новые анимации, цевье больше не утопает в ладонях ГГ. Лежат не совсем идеально.
3. ПП-2000 - новое положение в руках. Больше ничего.
4. ППШ-41 - новое положение в руках. 
5. UMP-45 - новое положение в руках.
6. IMI Uzi - новое положение в руках.
7. ПП-19-01 "Витязь" - новое положение в руках. Модель не лучшего качества, но выбора лучше нет.

Снайперские винтовки:

1. G3SG1 - новое положение в руках. Остаётся как есть.
2. Гаусс - без изменений. Не люблю Гаусс, вот он и остаётся какой есть.
3. Kar-98k - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее. Сама анимация всё еще кривая (гуляющий затвор при выстреле и перезарядке), не знаю как привести к нормальному виду. 
4. L96A1 - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее (остался косяк с пропаданием руки ГГ в режиме прицеливания после выстрела);
5. M82 - новое положение в руках. Модель вполне сносная, анимации тоже.
6. M98B - новое положение в руках. Модель вполне сносная, при немного деревянных анимах.
7. MK-14 EBR - новое положение в руках. Да, моделька старая и выглядит не ахти, но пускай будет.
8. Remington 700 - новое положение в руках. Есть косяк при выстреле (прицел залезает ГГ в глаз). Пофиксить возможности нет.
9. СКС - добавлена возможность установки прицелов (неужели). Заменена текстурка на жёлтую из того же EFT пака.
10. СВД - новое положение в руках. Больше ничего.
11. СВТ-40 - новое положение в руках. Больше ничего.
12. СВУ - новое положение в руках.
13. ВСС "Винторез" - переделан уникальный вариант, теперь он на приевшихся анимациях АК с ручкой.

Вырезанное:
1. G36C - жаль было резать, но анимации лежали не так как хотелось бы.
2. Мосинка - вырезана по причине "не очень" анимации и проблем с прицелом.
3. L85A2 - вырезан (зачем он вообще был нужен?)
4. АК-102, АК-103, АК-104, АК-105 - вырезаны. Никто их не любил.
5. АЕК-971 - ну такие себе анимации, вот и вылетел.
6. FN FAL - посредственная модель.
7. ВСК-94 - бессмысленен при наличии Вихря, +сидел на тех же анимациях, которые и так повсюду юзаются.
8. M16 и M16A2 - просто так.
9. IMI Galil - тоже вырезан просто так.
10. KAC PDW - не отличался от Скара, не было родных патронов и искривлённый глушитель в придачу.
11. Вепрь - сильно уступал в качестве Сайге.

Пистолеты, гранатомёты и пулемёты:
Никаких изменений, помимо нового положения в руках.

 

Спойлер

Это обязательно - скачать фикс с яндекс.диска или скачать с гугла

Скачать (ЯД)

Скачатб (гугол)

Установка:

1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata.

2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры.

3. Распаковать фикс, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов.

4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры, - через файл fsgame.ltx, который обитает в директории игры. Строка $app_data_root$ вам поможет. И наконец здесь нужно будет удалить папку shaders_cache.

5. Можно играть!

 

f5CUVcy.jpg
1LDleeW.jpg
wiOtOiJ.jpg
ydpyJAN.jpg
ryYlFWz.jpg
ckV2dYY.jpg
eAZyyK4.jpg
huN38E8.jpg
QDjH41D.jpg
lJn1hDn.jpg
Mn9233t.jpg
yGE0zKt.jpg

 

 

 

Спойлер

Особая благодарность:
SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей;
КИТ - за множество текстур для мода;
r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей;
Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов;
Ghost-2142 - EFT пак;
ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда;
Millenia - автор множества отличных текстур и моделей;
РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации;
Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод;
amik - куча партиклов;
LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе;
rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов;
nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки;
ICHICROW - за отличные модели рук;
Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74;
GeeP85 - за прицельные сетки;
KingFriday - Srap, множество анимаций.

lafugix, nasar75, Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., BULL5H1T, GeeP85, sektor_aka, LostAlphaRus, SkyLoader, Ghost-2142, Igrok1122, Black_Piligrim, amik, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, WinZip, BLACKMETAL, KingFriday, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, Loner_13, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, Crash, Aggressive Napkin, Kimono и многим другим.

Спойлер

Старая и примитивная, не сильно отличается от других подобных модов. Конкретно:

1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata.

2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры.

3. Распаковать фикс, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов.

4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры - через файл fsgame.ltx, который обитает в папке с игрой. Строка $app_data_root$ вам поможет. Далее в этой папке нужно будет удалить папку shaders_cache.

5. Можно играть!

Спойлер

AtmosFear 3

Порядок установки:
1. AtmosFear 3
2. Absolute Nature 4 (по желанию)
3. Absolute Structures (по желанию)
4. STCoP Weapon Pack 3.4
5. STCoP Weapon Pack fix
6. Адаптация.

Спойлер

Решение вылета "can't create sound device" - ставим OpenAL

Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).

Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре.

 

3-й фикс от 13.09.2020.

Изменено пользователем Ga2z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где спавнер можно скачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, JabroilUyobanov сказал:

А где спавнер можно скачать?

Он встроен, клавиша F1 в главном меню.

Изменено пользователем Ga2z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Ga2z а ты собираешься делать коллизию оружиям?К примеру как в Area или Anomaly.Ну то есть когда двигаешься вправо-влево,оружие в руках соответственно немного наклоняется вправо-влеово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@White-haired очень хотелось бы добавить, но в работах с движком я ничего из себя не представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z оно у тебя уже есть в движке, просто не прописано нигде. В конфигах каждого ствола пропиши примерно такое:
 

; Настройки для обычного режима (стрельба от бедра)
strafe_enabled = true 
strafe_transition_time = 0.25
strafe_hud_offset_pos = 0.015,0.0,0.00
strafe_hud_offset_rot = 0.0,0.0,4.5

; Настройки для режима прицеливания
strafe_aim_enabled = false
strafe_aim_transition_time = 0.15
strafe_aim_hud_offset_pos = 0.005,0.0,0.00
strafe_aim_hud_offset_rot = 0.0,0.0,2.5

Должно быть нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@sawk вот это да,может быть Krt0ki забыл про это упомянуть,что движок такое поддерживает.Ну ничего,щас пропишу,и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нормальная перспектива оружия при виде от первого лица - это то, что уже очень давно просилось в любой оружейный пак для сталкера. Я правильно понимаю, что использовались наработки ЦЕМЕНТ?

Изменено пользователем marlock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@sawk ого, а вот это хорошая новость. Скоро надо будет запилить фикс.

@marlock та чёрт знает, я не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, marlock сказал:

Я правильно понимаю, что использовались наработки ЦЕМЕНТ?

То, что ЦЕМЕНТ одним из первых начал делать эту перспективу не значит, что все теперь будут юзать его "наработки". Да и у него эта перспектива вышла всрато, честно говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z  Если помнишь, подскажи пожалуста, сильная ли разница между паками  3.1 и 3.2 в плане моделек и анимаций на ОРИГИНАЛЬНЫЕ стволы из ЗП, то есть те виды оружия что используются в оригинале ЗП.
Хочу заменить некоторые модельки на с 3d прицелами... В основном у меня модельки из Вашего пака 3.1
Чтоб понять придётся просто заменить некоторые модельки и подправить конфиги, или заново собирать все стволы придётся...


25b2859002c8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Policai уж не припомню, но вроде небольшая. Отталкивайся от списка изменений, посмотреть всё сразу можно здесь.


Дополнено 45 минуты спустя

1-ый фикс от 28.08.2020.

1. Активирована инерция при стрейфах для оружия (за наводку признателен sawk);
2. Исправлена позиция вылета гильз у ПМ, ПММ и АПС (благодарю NSD.Game);
3. Исправлен баг с отдачей при полном апгрейде ППШ;
4. Исправлено ошибочное название СКС на ОП-СКС;
5. Пофикшено прицеливание с уникальной СВД;
6. Пофикшен баг с анимациями HPSA.

Скачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть небольшой баг,  при стрельбе из АК-74 и АКС-74 затвор не двигается , может и мелочь но в глаза бросается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, ALEX сказал:

Есть небольшой баг,  при стрельбе из АК-74 и АКС-74 затвор не двигается , может и мелочь но в глаза бросается. 

А вот я на своих настройках этого не вижу. Какие у тебя были параметры fov и g_hud_fov при первом запуске?

Изменено пользователем Ga2z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

fov - 67.5 ,  g_hud_fov - 0.5 , мне кажется просто анимация у меня глючит. bin - стандартный ,тот что был в архиве вообще не работает как надо , пушки в руках просто нету, есть руки но оружие невидимое .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"почти никому не нужная", ну это уж точно перегиб, вот твой оружейный пак, обновлённые модели НПЦ, всякие абсолют нэйчуры, и прочие дополнения, которые часто используються в разнообразных модах - это как подплавленный сыр с колбасой на бутерброде, вот с ними всё становиться заебись, а какой бы офигенной не была основа (поджареный тост, лаваш или обычный хлеб) без этих дополнений всё слишком пресно, вот так и с модами, щас играю в СГМ 2.2 + ганс и оригинальные модели НПЦ прям расстраивают,особенно страхолюдины в шапках-ушанках и противогазами из метро, спасает проработанность Ганса и фишки СГМ-а (в который я ранее не играл), а то давно забросил бы, как тот-же самый Ганс (который оставил до тех времён, когда он будет хотя-бы на 90% готов).Так что твой мод - очень  даже нужная вещь, тем более, что уже давно мне (думаю как и многим другим игрокам) хочется довольно качественных модов, а не того треша, что появлялся годов до 13-14, и часто в таких модах используется твой пак, а т.к. такие моды выходят нечасто в них попадаються разные версии и поэтому всегда сохраняется интерес: "хммм, а что же за оружие будет в этот раз?", поэтому, думаю, переживать насчёт неактуальности и ненужности не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кекарь парень, не мотерись, пжлста в теме.


Дополнено 0 минут спустя
10 часов назад, Ga2z сказал:

1-ый фикс от 28.08.2020.

А фикс что, не вернул G36C? Ясно, дизлайк, отписка🤣


Кто владеет информацией, тот владеет миром

Свобода.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, ALEX сказал:

fov - 67.5 ,  g_hud_fov - 0.5 , мне кажется просто анимация у меня глючит. bin - стандартный ,тот что был в архиве вообще не работает как надо , пушки в руках просто нету, есть руки но оружие невидимое .

Как это бин у тебя стандартный? То есть с предыдущей версии? И сейчас у тебя х32 движок, прицелы лезут в лицо, модели "съедаются" движком, 3д прицелы жрут кучу фпс? 

Необходимо было только удалить папку shaders_cache в документах игры.

@кекарь ну что ж, спасибо. 🙂

@Hunter нет, и следующие думаю не вернут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При попытке запуска вылет openal can't create sound device , драйвера обновил , не помогло что делать?

 

Изменено пользователем Dok88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Dok88 сказал:

При попытке запуска вылет openal can't create sound device

OpenAl надо установить, автор предпочел умолчать об этом. 

ссылка

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 42 минуты спустя
52 минуты назад, Stern-13 сказал:

OpenAl надо установить, автор предпочел умолчать об этом. 

ссылка

поставил - не помогло

Изменено пользователем Dok88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Stern-13 не предпочёл, а забыл.

@Dok88 быть такого не может. Вылезает такая же ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Dok88 может быть до конца не установил?Или установщик не тот скачал?Это ошибка исправляется именно этой прогой,больше никак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я  удалил папку shaders_cache все заработало спс за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При сейв-лоаде когда выбивал у Сыча СВТ-40 ловил периодический вылет. Как оказалось, игра пыталась пихнуть ему в продажу удаленный ВСК-94, для решения решил попробовать удалить у него этот ствол из продажи и это помогло, так же на всякий случай удалил ВСК и у Гавайца. Мне кажется неплохо было бы включить это в один из будущих фиксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, White-haired сказал:

@Dok88 может быть до конца не установил?Или установщик не тот скачал?Это ошибка исправляется именно этой прогой,больше никак...

А  не до конца это как? я ставил оригинал зп  потом мод+фикс .Что еще?    установщик проги качал по ссылке с ответа Stern-13


Дополнено 1 минуту спустя
3 часа назад, Ga2z сказал:

@Stern-13 не предпочёл, а забыл.

@Dok88 быть такого не может. Вылезает такая же ошибка?

да , абсолютно та же самая - запускаю через ярлык на рабочем столе , с правами администратора , появляется картинка с надписью про движок и сразу ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу