Перейти к содержанию
Policai

Разбор файла user.ltx (Консольные команды)

Рекомендуемые сообщения

 

Думаю многие, в том числе и я, незнают и половины настроек из этого файла и дополнительные консольные команды.
Предлагаю общими усилиями заполнить этот пробел.
В качестве основы возьму файл user.ltx, который создаётся автоматически с крайним движком от Mortan.
Кто будет отписыаться по конкретным пунктам, буду вносить пояснения в шапку, приветствуется дополнения пунктами которые отсутствуют, в итоге думаю общими усилиями мы сможем дать пояснения ко всем настройкам и командам. 

----- Консольные команды отсутствующие в файле
----- Меняемые параметры

Спойлер

_preset Extreme                                        ;
adjust_delta_pos 0.0005                         ;
adjust_delta_rot 0.05                               ;
ai_aim_max_angle 0.7854                      ;
ai_aim_min_angle 0.19635                     ;
ai_aim_min_speed 0.19635                    ;
ai_aim_predict_time 0.44                        ;
ai_use_old_vision 0                                  ;
ai_use_torch_dynamic_lights on            ;
default_controls                                        ; - Настройки по умолчанию
bind cam_1 kF1                                         ; - Вид от первого лица
bind cam_2 kF2                                         ; - Вид от второго лица
bind cam_3 kF3                                         ; - Вид от третьего лица
bind jump kSPACE                                   ;
bind crouch kLCONTROL                        ;
bind accel kLSHIFT                                  ;
bind sprint_toggle kX                              ;
bind forward kW                                      ;
bind back k                                           ;
bind lstrafe kA                                         ;
bind rstrafe kD                                        ;
bind llookout kQ                                     ;
bind rlookout kE                                     ;
bind cam_zoom_in kADD                      ;
bind cam_zoom_out kSUBTRACT       ;
bind torch kL                                           ;
bind night_vision kN
bind show_detector kO
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind quick_use_1 kF1
bind quick_use_2 kF2
bind quick_use_3 kF3
bind quick_use_4 kF4
bind quick_save kF5
bind quick_load kF9
bind_sec jump kSPACE
bind_sec crouch kRCONTROL
bind_sec accel kRSHIFT
bind_sec sprint_toggle kNUMPAD0
bind_sec forward kUP
bind_sec back kDOWN
bind_sec lstrafe kLEFT
bind_sec rstrafe kRIGHT
bind_sec llookout kNUMPAD1
bind_sec rlookout kNUMPAD2
bind_sec torch kNEXT
bind_sec night_vision kHOME
bind_sec show_detector kINSERT
bind_sec wpn_next kNUMPAD7
bind_sec wpn_func kNUMPAD8
bind_sec wpn_firemode_prev kNUMPAD6
bind_sec wpn_firemode_next kNUMPAD9
bind_sec drop kBACK
bind_sec use kRETURN
bind_sec inventory kDELETE
bind_sec active_jobs kEND
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
cl_mpdemosave 0
con_sensitive 0.15
demo_record 1                                             ; -- Режим полёта                                         
d_material 1.
d_material_weight 0.
developer_float_1 0.
developer_float_2 0.
developer_float_3 0.
developer_float_4 0.
draw_downloads 0
fov 75.                                                             ; -- Угол обзора
g_3d_scopes off                                            ; -- Включение \ отключение 3d прицелов
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_crouch_toggle off
g_dynamic_music on
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_master
g_god off                                                       ; -- Бессмертие
g_hud_fov 0.35                                             ; -- Поле зрения
g_important_save on
g_pnv_in_scope off
g_real_bulletpos off
g_sleep_time 1
g_unlimitedammo off
hud_adjust_delta_pos 0.0005
hud_adjust_delta_rot 0.05
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_info on
hud_weapon on
keypress_on_start 1
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name Stalker
mm_net_srv_reinforcement_type reinforcement
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.1
net_cl_log_data off
net_compressor_enabled 0
net_compressor_gather_stats 0
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 18
r1_detail_textures off
r1_dlights on
r1_dlights_clip 50.
r1_fog_luminance 1.1
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_software_skinning 0
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000)
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000)
r2_allow_r1_lights off
r2_detail_bump on
r2_dof -0.400000,1.400000,500.000000
r2_dof_enable on
r2_dof_kernel 2.
r2_dof_sky 0.
r2_exp_donttest_shad off
r2_exp_splitscene off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 4.
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.00001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_mt on
r2_parallax_h 0.02
r2_slight_fade 1.
r2_soft_particles on
r2_soft_water on
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_ssao st_opt_high
r2_ssao_blur off
r2_ssao_half_data off
r2_ssao_hbao off
r2_ssao_hdao on
r2_ssao_mode hdao
r2_ssao_opt_data off
r2_steep_parallax on
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00002
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00007
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details on
r2_sun_far 180.
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.1
r2_sun_lumscale_hemi 0.6
r2_sun_near 30.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_quality st_opt_high
r2_sun_shafts st_opt_low
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 0.2
r2_tonemap_amount 1.
r2_tonemap_lowlum 0.4
r2_tonemap_middlegray 1.1
r2_use_nvdbt off
r2_volumetric_lights on
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.25
r2em 0.
r3_dynamic_wet_surfaces on
r3_dynamic_wet_surfaces_far 30.
r3_dynamic_wet_surfaces_near 10.
r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256
r3_gbuffer_opt on
r3_msaa 4x
r3_msaa_alphatest st_opt_off
r3_use_dx10_1 off
r3_volumetric_smoke on
r4_enable_tessellation on
r4_wireframe off
r__detail_density 0.2
r__detail_height 1.1
r__detail_radius 55
r__dtex_range 50.
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 1
r__tf_aniso 16
r__wallmark_ttl 60.
renderer renderer_r4
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_cam_pos off
rs_cap_frame_rate 60.
rs_debug_second_vp 0
rs_fps off
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.5
rs_wireframe off
slot_0 medkit
slot_1 bandage
slot_2 antirad
slot_3 conserva
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_device Generic Software
snd_efx on
snd_targets 32
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.1
start_time_single 1.1.1 12:0:0.0
sv_activated_return 0
sv_adm_menu_ban_time ?
sv_adm_menu_ping_limit 25
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_returning_time 45
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 0
sv_client_reconnect_time 3
sv_console_update_rate 1
sv_cta_runkup_to_arts_div 1
sv_dedicated_server_update_rate 100     ;ограничитель ФПС мультиплеер сервера. Чем больше это значение, тем лучше.
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_dump_online_statistics_period 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0                             ;Лого над головой игрока, группировки за которую он играет в мультиплеере
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_invincible_time 5
sv_max_ping_limit 2000      ;Лимит пинга. Когда у игрока, пинг превышает 5 раз указанный лимит, его выкидывает с сервера.
sv_pda_hunt 1                        ; Отключить | Включить выдачу денег за подобранные рюкзаки в мультиплерее.
sv_reinforcement_time 15
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_saveconfigs 0
sv_savescreenshots 0
sv_shieldedbases 1
sv_show_player_scores_time 3
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_teamkill_limit 3                 ;Максимально число убийств игроков своей команды
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_traffic_optimization_level 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
sv_write_update_bin 0
svp_frame_delay 1
svp_image_size_k 0.7
texture_lod 0
time_factor 1.000000
time_factor_single 10.
vid_mode 1920x1080
wpn_aim_toggle 0

 

Изменено пользователем Policai
  • Лайк 2
  • Спасибо 4

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прикольно, но вот бессмертие и фов-это уже достигается при помощи правок движка, я думал, здесь разбор обычного юзера.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Hunter сказал:

Прикольно, но вот бессмертие и фов-это уже достигается при помощи правок движка, я думал, здесь разбор обычного юзера.

А чем отличается обычный юзер от тех, что с правленым движком? Только дополнительными командами..
Тут будут все известные команды, то есть по большому счёту, разницы нет оригинальный юзер или правленый, каждый найдёт нужное...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai так я про это и говорил, а то еще подумают люди и пойдут в оригинале настраивать угол обзора и бессмертие) А оно не ставится, печаль-беда?

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sv_dedicated_server_update_rate (100-2000) - ограничитель ФПС мультиплеерного дедика сервера. Чем больше это значение, тем лучше. Главное не перебарщивать.
sv_max_ping_limit (30-2000) - Лимит пинга. Когда у игрока, пинг превышает 5 раз указанный лимит, его выкидывает с сервера.
sv_friendly_indicators (0,1)  - Лого над головой игрока, группировки за которую он играет в мультиплеере (либо наймы, либо свобода)  0 - Отключить, 1 - Включить
sv_friendly_names (0,1) - Частиная работа подсветки ников | Полная работа подсветки ников. Если поставить "0", то игроки своей команды в мультиплеере будут подсвечиваться только при зажатии "caps lock". Если поставить "1", то игроки будут подсвечиваться с одного нажатия. На второе подсветка будут отключаться.
sv_pda_hunt (0,1) - Отключить | Включить выдачу денег за подобранные рюкзаки в мультиплерее.
sv_teamkill_limit (0-100) - Максимальное число убийств игроков своей команды. Если игрок убьёт число игроков в заданном здесь значение, его кикнет с сервера.

Изменено пользователем Vodka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ph_frequency - сложность обработки физики(Только в мультиплеере). Данное значение отвечает за обработку физики, и её синхронизацию в мультиплеере. (К примеру - аптечка, выкинутая из вашего рюкзака. Она может упасть максимально плавно, или падать рывками, что значительно проще для обработки.) Чем меньше это значение - тем проще уровень обработки физики, и легче серверу. Чем больше - тем лучше и приятнее глазу будет выглядеть работа физических объектов, но серверу естественно будет сложнее.

sv_auto_team_balance (0,1) - включить | отключить авто балансировку команд в мультиплеере
sv_forcerespawn (0-1-99999) - включить | выставить время, которое будет даваться игроку на закупку без респавна.
sv_anomalies_enabled (0,1) - включить | отключить аномалии (Только для карт, где есть конфиг для работы МП аномалий)

net_sv_update_rate 30 - Частота обновлений сервера. Сетевая настройка, которая может помочь избавить сервер от проблемы связанной с выкидыванием всех игроков. Низкие значения (НО не ниже 15) лучше ставить для карт,  на которых очень много объектов, и сама карта большого размера. Для стандартных МП карт, вполне достаточно 30. Если сделать это значение большим, то игра может стать очень плавной, но увы - можно столкнуться с проблемой выкидывания всех игроков с сервера(Сервер будет сам их выкидывать, и никого не пускать. Поможет только перезапуск)

slot_0 medkit - слоты быстрого использования, и предметы в которые будут в них по умолчанию.
slot_1 bandage - слоты быстрого использования, и предметы в которые будут в них по умолчанию.
slot_2 antirad - слоты быстрого использования, и предметы в которые будут в них по умолчанию.
slot_3 conserva - слоты быстрого использования, и предметы в которые будут в них по умолчанию.

Изменено пользователем Vodka
ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai у меня вопрос по fsgame .   Как задать приоритет для gamedata в fsgame?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, solix сказал:

 Как задать приоритет для gamedata в fsgame?

Так вроде:

$app_data_root$         = true|     true|     $fs_root$|        _appdata_\
$game_data$           = true|        true|    $fs_root$|        gamedata\
$game_ai$            = true|        false|    $game_data$|        ai\
$game_spawn$        = true|        false|    $game_data$|        spawns\
$game_anims$           = true|        true|    $game_data$|        anims\
$game_levels$       = true|        false|    $game_data$|        levels\
$game_meshes$        = true|        true|    $game_data$|        meshes\
$game_dm$            = true|        true|    $game_data$|        meshes\
$game_shaders$        = true|        true|    $game_data$|        shaders\
$game_sounds$        = true|        true|    $game_data$|        sounds\
$game_textures$        = true|        true|    $game_data$|        textures\
$game_scripts$        = true|        false|    $game_data$|        scripts\
$game_config$        = true|        false|    $game_data$|        config\
$level$              = false|    false|    $game_levels$
$game_saves$        = true|        false|    $app_data_root$|    savedgames\
$logs$              = true|        false|    $app_data_root$|    logs\
$screenshots$        = true|        false|    $app_data_root$|    screenshots\
$downloads$         = false|    false|    $app_data_root$|     downloads\

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо macron , счас проверим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai добавь в список еще cam_fov, она тоже отвечает за фов рук в некоторых движках, на всякий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочу сделать Беса, Лиса, Серого и других сюжетных персонажей бессмертными или очень крепкими для урона. Можно ли сделать это правя файл m_stalker.ltx? Как я понял это характеристики обычных сталкеров, сработает ли правка этого файла на сюжетных персонажей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

VaultBoy чтобы сделать бессмертие, нужно править all.spawn, насколько я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу