tolyan366 318 Опубликовано 30 сентября, 2020 (изменено) ★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 3.5.5.1 Final Update★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02★ Разработчик: tolyan366★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена!P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны! Спойлер ★ Пистолеты: АПС AMT AutoMag 44 AMT AutoMag 44 «Большой гром» Beretta M92 Beretta 93R «Raffica» Beretta B92FS “Sword Cutlass” Browning HP-SA Kimber Desert Warrior Springfield Armory XD(M) Colt M1911A1 Colt M1911A1 "Фартовый Colt M1911A1 Delta Scorpion Colt King Cobra Glock 17 Gen 4 CZ-75 Cz-75 Auto Desert Eagle FN-57 FN-57 «Тактик» FN FNP-45 FN FNX-45 Форт-12 Наградной FORT-12 FORT-12 «М1» FORT-12 «М2» - Korth PRS 4" FORT-12 «М3» - Korth PRS 6" Форт-17 Glock 19 ГШ-18 HS 2000 HS 2000 "Springfield XD" МР-412 Rex МП-443 «Грач» ОЦ-33 «Пернач» SIG-Sauer P220 SIG-Sauer P220 "Модернизированный" SIG 220 «М1» SIG 220 «М2» SIG 220 «М3» SIG-Sauer P226 «Альпиец» SIG-Sauer P226 SIG-Sauer P226 "Элитный" SIG-Sauer P226 "Морской" ПБ ПМ Наградной ПМ ПММ ПМм «М1» ПМм «М2» ПМм «М3» - ТТ-33 Пистолет Сердюкова СР1МП "Гюрза" Пистолет Лебедева ПЛ-15 ТТ-33 Taurus Model 689 HK USP Match Walther P-99 «Military» Walther P-99 Walther P-38 Уникальные версии пистолетов ★ Пистолеты-пулеметы: HK UMP-45 IMI Uzi MP5 МП-5 «М1» - ОЦ-05-02 «Кипарис» МП-5 «М2» - ОЦ-06-02 «Кипарис»-«Жмых» МП-5 «М3» - СР-2M «Вереск» MP5SD FN P90 ПП-19 «Бизон» ПП-19-01 "Витязь" ПП-2000 ППШ-41 UMP45 Uzi ★ Дробовики/Ружья: Armsel Protecta Вепрь-12 Молот Вепрь-12 Молот (барабан) Карабин Молот «Вепрь» 3В ВПО 134 Дробовик "Дуплет" Гладкоствольное ружьё Форт-500 Итака-37 «Defense» обр. 1987 г. Итака-37 «Хоумлэнд Секьюрити» Итака-37 «Deerslayer» (оленебой) Итака-37M «Ultralite» (укороченная) ИЖ-18 ИЖ-43 Карабин специальный «КС-23» Карабин специальный «КС-23» (укороченый) Карабин специальный «КС-23М» «Дрозд» Карабин специальный «КС-23М» «Дрозд» (коллиматор) Карабин специальный «КС-23» «Селезень» Ружье «Savage-Stevens M620» Обрез Мр133 Охотничий карабин СОК-94 «Вепрь» Полуавтоматическое самозарядное гладкоствольное ружьё МР-153 Полуавтоматическое самозарядное гладкоствольное ружьё Мр153С «Байкал» Полуавтоматическое самозарядное гладкоствольное ружьё Мр155 Полуавтоматическое самозарядное гладкоствольное ружьё Remington «Spartan 453» Помповое ружьё Мр133 Помповое ружьё Мр133С Remington 870 Remington 870 «Express» Remington 870 «EXPRES Deer» Remington 870 «SNIPER» Remington 870 «Тактический» Remington 870 «Wingmaster» Сайга-12К «Сайга 12К «Тактика» SPAS-12 SPAS-12 Заказной SPAS-12 "S-Ravage" ТОЗ-34 ТОЗ-34 "Охотник" ТОЗ-34 "Охотник" (Антикварный) ТОЗ-34 "Слонобой" ТОЗ-34 обрез ТОЗ-66 Обрез ТОЗ-66 Именной ТОЗ-34 "Вертикалка" ТОЗ-106 ТОЗ-106 "Тактический" ТОЗ-194 Beretta 682 USAS-12 Mossberg M590A1 Mossberg Maverick M 88 Mossberg Maverick M 88 "Заказной" Помповое ружьё Мр133 «Хищник» Winchester 1200 "Tactical" Винчестер 1892 Винчестер 1894 Винтовка Ли-Энфилд ★ Штурмовые винтовки: 9A-91 9A-91 "Ночной снайпер" А-545 АН-94 «Абакан» АН-94 «Абакан» "M1" - АН-94 «Абакан» Тактический АН-94 «Абакан» "M2" - АН-94 «Абакан» Тактический АН-94 «Абакан» "M3" - АН-94 «Абакан» «Ночной Снайпер» ADAR 2-15 АЕК-971 АЕК-971 "Ночной Снайпер" АК АК-101 АК-101M АК-102 АК-102 "Ночной Снайпер" АК-103 АК-103 "Ночной Снайпер" АК-104 АК-105 АК-105 модернизированный АК-105 "Болотная Тварь" AK-105 "Шакал" АК-12 АК-12 "Ратник" АК-74 (обр. 1990 г.) АК-74 "М3" - АК-74 "Тактический" АК-74 "Заказной" АК-74 "Хантер" АК-74 "Тарков" АК-74 «Американец» АК-74М модернизированный АК-74М камуфляж АК-74М Снайперский АК-74М "Ночной Снайпер" АКС-74У АКС-74У «М1» - АКС-74У «Американец» АКС-74У "Тарков" АКС-74У "Customized" АКС-74УБ «НПСУ ГРАУ 1ПН34» АКС-74УМ «Suchka» АКС-74У «Тактический» АКМ АКМС АКС-74 АКМ "Афганец" АШ-12 АШ-12 «ODEN» АВТ-40 Обрез AВТ-40 АС «Вал» FAMAS F1 FN F2000 FN FNC FN SCAR-H FN SCAR-H Tactical FN SCAR-H Expert Operator HK G3 HK G36 HK-G36E «Райзер» HK G36C HK G36K HK G3SG1 HK 416 СР-3М «Вихрь» СР-3М «Вихрь» Ночной KAC PDW ОЦ-14 «Гроза» Гроза ОЦ-14-4А-02 «Тактик» Гроза ОЦ-14-4А-03 «Спецназ» Гроза ОЦ-14-1А «Спецназ»-Тактик Гроза ОЦ-14-4А «Шторм» 5,45x39 Гроза ОЦ-14-4А «Волнорез» 7,62x39 L85A1 L85A2 "Тактический" L85A2 "Модернизированная" LR-300ML LR-300ML М1 LR-300ML М2 - Bofors AK5C / CGA5 LR-300ML М3 - Bofors AK5D / DGA5 Heckler-Koch HK G28 M4 M4A1 M4A1 "Тактический" М4А1 "Мясник" M16 M16A2 MTAR-21 SA-58 AUS SIG SG-550 SIG SG-552 «Commando» SIG SG-556 SWAT SIG SG-556«XI» Steyr AUG A1 Steyr AUG A3 IMI Galil Galil ACE-21 Ruger SR-556 StG 44 StG 44 (усовершенствованный) Тип 63 ★ Снайперские винтовки: АСВК «Корд» AR-15 HERA Arctic Warfare «L96» «AWSM» Arctic Warfare «L96A1» "AWP" Arctic Warfare «L96A1» "AWM" Arctic Warfare «L96A1» «Ночной снайпер» Арисака Тип 38 Barrett M82 A1M Barrett M98 Barrett M98B «Bravo» Barrett M107 Винтовка Мосина (модернизированная) Карабин Мосина-Нагана обр. 1891/30 Снайперский карабин Мосина-Нагана Карабин Мосина-Нагана "Тюнингованный" Снайперская винтовка Мосина Обрез винтовки Мосина Спрингфилд M1903 ДВЛ-10 М2 «УРБАНА» ДВЛ-10 М1 «ДИВЕРСАНТ» FN FAL FN FAL Ассасина (заказной) FN SCAR SSR Mk.20 Howa Type 20 Karabiner 43 Karabiner 43 Снайперский Karabiner 98 «Kurz» Karabiner 98k-M Karabiner 98k-M "Sniper" КСВК Гаусс-пушка Прототип снайперской гаусс-винтовки L115A3 Long Range Rifle Маузер 98k Mauser 98k Лесник M14 «DMR» M14 «National Match» Mk 14 EBR M25 «SWS» «Cнайперская винтовка» M24 СВС «Зелёный Дракон» ПТРС обр. 1941 г Remington 700 «BDL» Remington 700 «McMillan» Remington 700 «VLS» (.308 Win) Remington 700 Modular Rifle System Remington 700 Archangel Remington 700 Magpul PRO Remington 700 «AICS» Steyr Mannlicher Scout Night «Ночной снайпер» Steyr Mannlicher Scout «Снайперский» СКС-45 ОП СКС "Модернизированный" ОП СКС б/о "Молот" ОП СКС "Молот" cнайперский Обрез СКС-45 СКС "Customized" Снайперский карабин СОК-94 «Вепрь» SR-25 BR СВ-98 СВД СВД «Рысь» СВД «Рысь» с ночным прицелом "1ПН93" СВД «Рысь» с ночным прицелом "1ПН34" СВД «Тигр» СВД «Вайтерии» СВД Вайтерии «Рысь» СВД Вайтерии «Рысь» «Ночной снайпер» СВДм-2 «Безумного Аллана» СВД-К СВД-К Вайтерии СВД-К Вайтерии "Ночной снайпер" СВД-К «Взломщик - Рысь» СВД-К «Взломщик - Рысь» ночной снайпер СВД-К «Взломщик - Тигр» СВТ-40 "Светка" Обрез СВТ-40 СВУ ОЦ-03 СВУ-A ОЦ-03 СВУ "Lynx" ОЦ-03 СВУ "Ночной снайпер" САКО ТРГ-22 САКО ТРГ-42 Модернизированный АС «Вал» АС «Вал» - «Лавина» ВСС «Винторез» ВСС 1ПН93-4 «Малыш» ВСС «Прибой» ВСС «Именной винтарь» ВСС "Гарика" ВСС "Шрама" ВСС "Грешника" ВСС «Rifle Dynamics RD-9 ISG» ВСК-94 ВСК-94 Хантер ВССК «Выхлоп» Walther WA 2000 Уникальные версии винтовок ★ Пулемёты и гранатометы: ДП-28 Миниган M134 MG 42 M60E3 M249 M249M SAW M79 ПКМ ПКП "Печенег" Зулуса РГ-6 РПД РПГ-7В РПК РПК-16 РПК-74 РПК-74 «Ночной» Спойлер ★ Глушители: Глушитель для пистолетов 9 мм Глушитель для пистолетов .45 ACP Глушитель для АПС Глушитель для СР-3М "Вихрь" Глушитель 6П9 9x19 Глушитель 9x39мм Глушитель для ОЦ-33 «Пернач» Глушитель для пистолета-пулемёта FN P90 Глушитель Osprey Глушитель GemTech для пистолетов Glock и FN FNP Глушитель ТГП-А Глушитель АТГ Глушитель ПБС-1 Глушитель ПБС-4 Глушитель КЗРЗП Глушитель для 9A-91/ВСК-94 Глушитель АШ-12 12.7x55 Глушитель НАТО Глушитель G&P SR-25 Silencer для SR-25 Глушитель Salvo 12 ★ Прицелы: Прицел Aimpoint COMP M2 Прицел Barska ELECTRO SIGHT AC10632 Прицел Barska RED DOT AC11090 Прицел «Кобра» ЭКП-8-02 Прицел "Кобра" ЭКП-1С-03 Прицел ОКП-7 Прицел ПГО-7В Прицел ПСО-1 Прицел ПСО-1М2 Прицел ПСО-1М2-01 Прицел ночной ПН23 Прицел 1П29 УСП-1 «Тюльпан» Прицел ночной 1ПН34 Прицел 1П59 «Гиперон» Прицел 1П76 "Ракурс-А" Прицел 1П78 «Каштан» Прицел 1ПН93-1 «Магнус» Прицел 1ПН93-4 «Малыш» Прицел ПК-А "Тигр" (7409) Прицел ПО 4x34 Прицел ПУ Прицел EOTech XPS3-2 Прицел ELCAN SpecterDR Прицел C-more Railway Tactical Прицел Trijicon ACOG Прицел Trijicon RMR Прицел Тип 38 Прицел Снайперский Прицел для Galil Прицел ZF-4 Прицел Carl Zeiss Zielvier ZF39 Прицел ЭОП-62 Прицел Mark 4 HAMR 4x24mm Прицел SIG BRAVO4 Прицел Валдай "ПС-320" Прицел Leupold Mark 8 CQBSS 1.1-8x24 Прицел March Tactical 3-24x42 FFP Прицел Susat ★ Подствольные гранатометы: ГП-25 "Костер" M203 AG36 M320 Спойлер Спойлер ★ Официальный видеоканал S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". на YouTube ★ Стримы S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". ★ Проверка ДТК на карабине MR-1. Спойлер ★ Загрузить оружейную сборку: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.5.5 (вес архива 7,87 ГБ). | Яндекс диск | Google Drive | Торрент |Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" и папкой "bin" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти и запустить игру. ★★★★★★★ Исправления и обновления: ★ 1) Обновление сборки S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". до версии v.3.5.5.1 (вес архива 166 МБ). В сборку вошли некоторые исправления ошибок найденные на данный момент, добавлено новое вооружение и аддоны к ним. Патч кумулятивный, устанавливается на сборку S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.3.5.5. Спойлер Что сделано: 1) Аддоны: 1. Добавлен новый снайперский прицел Тип 38. 2) Снайперские винтовки: 1. Арисака Тип 38. 2. Винтовка Ли-Энфилд 1895 обзавелась снайперским прицелом. 3) Штурмовые винтовки: 1. Гроза ОЦ-14-1А «Спецназ»-Тактик 2. Гроза ОЦ-14-4А-02 «Тактик» 3. Гроза ОЦ-14-4А «Волнорез» 7,62x39 4) Выполнено множество мелких, косметических правок.5) Пересобраны некоторые индивидуальные тайники. | Яндекс диск | Google Drive | Торрент | Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. ★★★★★★★ ★ 2) ★ Обновление сборки S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". до версии v.3.5.5.1 Final Update (вес архива 39,4 МБ). В сборку вошли некоторые исправления ошибок найденные на данный момент, добавлено новое вооружение и аддоны к ним. Патч устанавливается на сборку S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.3.5.5.1 Спойлер "The way of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.5.5.1 Final Update"Что сделано:1) Дробовики: - Иж-18 (входит в начальный набор снаряжения).2) Разное: - Выполнено множество мелких, косметических правок. | Яндекс диск | Google Drive | Торрент | Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. ★★★★★★★ ★ 3) Поджатые текстуры. Спасибо Stern-13 _______________________________________________________________________________________________________________________________ ★ Внимание! ★ 1.) Обязательно удаление кэша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).2.) Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): fov - 55; hud_fov - 0.45. Поменять можно в консоли прямо в игре.3.) Спавнер из меню игры клавиша "S"!4.) Если вдруг у вас произошёл вылет при переходе с локации на локацию, выполняем следующие действия: а) Если у вас Steam версия игры поможет следующий параметр: Библиотека -> S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat -> Правой кнопкой мыши -> Свойства -> Общие -> Параметры запуска -> прописываем через пробел -no_staging -noprefetch. За совет спасибо: PastKNIGHTб) Если у вас обычная версия игры: создаём ярлык на рабочем столе от файла "xrEngine.exe" в папке "bin". Далее нажимаем правой кнопкой мыши на созданном ярлыке, выбираем "Свойства", в верхнем поле "Объект" через пробел добавляем параметр -no_staging -noprefetch. В поле "Рабочая папка" убираем запись "/bin", жмём кнопку "Применить"! За совет спасибо: Draken__ Спойлер 5.) Желательно играть в сборку на DX10 лучше DX11 рендерах.6.) Подробная инструкция по использованию цинков с патронами, ящиков с зарядами ВОГ-25 и гранатами М209: Спойлер а) Для того чтобы использовать цинк с патронами или ящик с зарядами ВОГ-25 и гранатами М209, их нужно поместить в рюкзак. б) Взять в руки оружие соответствующего калибра указанного на маркировке цинкового короба или ящика с зарядами.в) Выбрать соответствующий боеприпас в цинке или ящике с зарядами клавишей смены типа патрона "Y". 7.) Подробный FAQ по ошибкам Sigerous Mod 2.2.P.S.) Большинство ошибок рассмотренных в FAQ уже исправлена, но на всякий случай пускай будет. В разделе видео есть прохождение игры с этой сборкой, не поленитесь, загляните сначала туда, множество непоняток отпадут сами собой! Спойлер ✦Рекомендуемые настройки мода: ✦Рекомендуемые настройки SGM 2.2 мода: ✦Следует иметь в виду, если сохранение было сделано с одними настройками SGM 2.2, а в процессе игры вы изменили настройки и сохранились, то предыдущее сохранение выдаст ошибку и приведёт к вылету игры. Для результативной загрузки сохранения нужно будет вернуть настройки в прежнее состояние! Спойлер ✦ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10/ Windows 11 ✦ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4 ✦ Оперативная память: 4 Гб ✦ Видеокарта: 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✦ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✦ Свободное место на жестком диске: 25,0 Гб ✦ Вес архивов: ✦ S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.5.5: 7,87 Гб ✦ S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.5.5.1: 166 Mб ✦ S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.5.5.1 Final Update: 39,4 Mб Спойлер 1) Менеджер модов "JSGME".2) Рабочая музыка в мп3 плеере.3) Absolute Nature - Misery edition for SGM 2.2. 4) Адаптация Absolute Nature 4.04 для Sigerous Addon. 5) "SWTC" Call Of Pripyat. Спойлер В консоль или в user.ltx прописываете следующие команды: r2_ls_bloom_kernel_scale 0.8 r2_ls_bloom_threshold 0.00001 r2_sun_lumscale 1.0 r2_sun_lumscale_amb 0.25 r2_sun_lumscale_hemi 0.8 r2_tonemap_adaptation 2.0 r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 2.0 6) HD Текстуры Земли.7) Уборщик оружия и частей мутантов. Автор адаптации: evgeniawatoxina.8.) HD текстуры оружия.9) Локации Anomaly for SGM 2.2 (ver 1.0)10) Dinamic News v1.02 - динамические новости.11) Анимированное меню загрузки.12) Возвращение быстрых слотов на экран. 13) Анимированная HD броня для SGM 2.2 v1.1.14) 64 битный движок (желательно устанавливать с помощью менеджера модов, с параметром ярлыка: -no_staging -noprefetch). Ставить на свой страх и риск! 15) Atmosfear 3 for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat_A.N.T.I.G.U.A.R.Y (требуется новая игра).16) CGIM 2 for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat_A.N.T.I.G.U.A.R.Y17) Набор дополнений для Антиквара (ссылка на пост). 18) Уборщик оружия\брони\мутантов\НПС от Naxac (ссылка на пост). 19) Пожатые текстуры для слабых ПК (ссылка на пост). Установка дополнений:1) Скачиваем и распаковываем в корень игры Менеджер модов "JSGME".2) Скачиваем и распаковываем в папку "MODS" желаемый аддон.3) Активируем аддон с помощью менеджера модов "JSGME".4) Запускаем игру. Изменено Среда в 09:53 пользователем tolyan366 16 2 1 3 1 2 2 Всем прошлым, настоящим и грядущим фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clieft 7 Опубликовано 29 ноября, 2020 8 часов назад, tolyan366 сказал: Ок, попробую... Благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 318 Опубликовано 29 ноября, 2020 (изменено) 10 часов назад, mortan сказал: Это не движковый баг, а баг в шейдерах. 15 часов назад, Clieft сказал: как пофиксить эту красоту? (Показать контент) mortan, информативность ваших сообщений просто зашкаливает, насколько мне известно к бинарникам на STCoP Weapon Pack 3.0 - 3.4 и вы приложили руку? Во всяком случае на STCoP Weapon Pack 2.9 такой херни не было! Изменено 29 ноября, 2020 пользователем tolyan366 Всем прошлым, настоящим и грядущим фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clieft 7 Опубликовано 29 ноября, 2020 (изменено) Спойлер Изменено 29 ноября, 2020 пользователем Clieft 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 318 Опубликовано 29 ноября, 2020 8 минут назад, Clieft сказал: Помогло отключение сглаживания! (Показать контент) Привет! С каким графическим модом играете? Всем прошлым, настоящим и грядущим фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clieft 7 Опубликовано 29 ноября, 2020 (изменено) Привет! с тем, что было + накатил Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP, думал поможет с багом, а больше ничего не ставил... Изменено 29 ноября, 2020 пользователем Clieft 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 278 Опубликовано 29 ноября, 2020 26 минут назад, tolyan366 сказал: mortan, информативность ваших сообщений просто зашкаливает Я не понял что за странный наезд. 28 минут назад, tolyan366 сказал: насколько мне известно к бинарникам на STCoP Weapon Pack 3.0 - 3.4 и вы приложили руку А кто еще был-то? 29 минут назад, tolyan366 сказал: Во всяком случае на STCoP Weapon Pack 2.9 Браво, поэтому сделали вывод что проблема в движке? А вот и нет, проблема в шейдерах от PiP прицелов, и проблему это давно уже решили и разобрали, тем более в новых версиях её нет. Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 318 Опубликовано 29 ноября, 2020 (изменено) 2 часа назад, mortan сказал: Я не понял что за странный наезд. Привет! Правила хорошего тона подразумевают ссылку на инфу по решению проблемы! 2 часа назад, mortan сказал: А кто еще был-то? Ga2z, так как сборка первоначально делалась на основе STCoP Weapon Pack 3.1, ему неоднократно задавался вопрос по решению данной проблемы. 2 часа назад, mortan сказал: А вот и нет, проблема в шейдерах от PiP прицелов, и проблему это давно уже решили и разобрали, тем более в новых версиях её нет. При попытке подключить бинарники к сборке от более поздних версий приводят к безлоговому вылету на рабочий стол (папка "shaders" естественно переносилась). Если не трудно дайте ссылку на ресурс по решению данной проблемы (англецкие ресурсы не шпрехаю...:). Изменено 29 ноября, 2020 пользователем tolyan366 Всем прошлым, настоящим и грядущим фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 278 Опубликовано 29 ноября, 2020 5 минут назад, tolyan366 сказал: Ga2z, так как сборка первоначально делалась Газик не имеет и не имел доступа к исходнику движка, так что участия в работе с движком не принимал. 7 минут назад, tolyan366 сказал: При попытке подключить бинарники к сборке от более поздних версий приводят к безлоговому вылету От какой версии движок стоит сейчас? Движок в вылетах уж точно не виноват. 12 минут назад, tolyan366 сказал: Если не трудно дайте ссылку на ресурс по решению данной проблемы На старой версии сайта ap-pro я выкладывал фикшеные шейдеры без этой проблемы, их можно спокойно взять из 3.3 версии там такой проблемы тоже нету. 1 Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 318 Опубликовано 29 ноября, 2020 (изменено) 1 час назад, mortan сказал: На старой версии сайта ap-pro я выкладывал фикшеные шейдеры без этой проблемы, их можно спокойно взять из 3.3 версии там такой проблемы тоже нету. Может я что-то не так делаю, но из-за отсутствия лога с проблемой не могу определить где собака порылась... P.S.) На данный момент использую бинарник от STCoP Weapon Pack 3.1 Дополнено 13 минуты спустя mortan Подключил движок из STCoP Weapon Pack 3.3, вылет! Спойлер * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-2670QM CPU @ 2.20GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 2193.00 mhz, 23-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 4/8 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 69408 files cached 27 archives, 12373Kb memory used. Init FileSystem 4.001576 sec Build: 237 Build date: Oct 5 2019 Non-open source build EH: D14D245F5AB9A7EE853D1D2826D0C308 -----loading g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx -----loading g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx -----loading g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R4.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4012236 K], reserved[63764 K], committed[118240 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: process heap[39194 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[53776 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=G:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\ dir[1]=G:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\ dir[2]=G:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\ dir[3]=C:\WINDOWS\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Software devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. ! Unknown command: adjust_delta_pos ! Unknown command: adjust_delta_rot Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ! Unknown command: d_material ! Unknown command: d_material_weight ! Unknown command: g_real_bulletpos ! Unknown command: hud_adjust_delta_pos ! Unknown command: hud_adjust_delta_rot ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ! Unknown command: rs_cap_frame_rate ! Unknown command: rs_fps ! Unknown command: start_time_single ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever ! Unknown command: svp_frame_delay ! Unknown command: svp_image_size_k ! Unknown command: time_factor ! Unknown command: time_factor_single [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:8086]-[device:116]: Intel(R) HD Graphics 3000 * CREATE: DeviceREF: 4 * Texture memory: 2032 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro * [win32]: free[3769648 K], reserved[99636 K], committed[324956 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: process heap[147313 K], game lua[2679 K], render[255 K] * [x-ray]: economy: strings[53896 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 4] $null * 0.0 : [ 1] $user$NVHHGGTex * 0.0 : [ 5] $user$NVjitterTex * 0.0 : [ 8] $user$Texture_color * 0.0 : [ 1] $user$Texture_color_out * 0.0 : [ 7] $user$Texture_obstacles * 0.0 : [ 3] $user$Texture_obstvelocity * 0.0 : [ 3] $user$Texture_pressure * 0.0 : [ 2] $user$Texture_tempscalar * 0.0 : [ 3] $user$Texture_tempvector * 0.0 : [ 5] $user$Texture_velocity0 * 0.0 : [ 4] $user$Texture_velocity1 * 0.0 : [ 3] $user$accum * 0.0 : [ 1] $user$accum_temp * 0.0 : [ 7] $user$albedo * 0.0 : [ 5] $user$bloom1 * 0.0 : [ 2] $user$bloom2 * 0.0 : [ 3] $user$cmap0 * 0.0 : [ 3] $user$cmap1 * 0.0 : [ 3] $user$edgeTex * 0.0 : [ 2] $user$env_s0 * 0.0 : [ 2] $user$env_s1 * 0.0 : [ 5] $user$generic * 0.0 : [ 6] $user$generic0 * 0.0 : [ 1] $user$generic0_r * 0.0 : [ 4] $user$generic1 * 0.0 : [ 2] $user$generic1_r * 0.0 : [ 2] $user$generic2 * 0.0 : [ 4] $user$jitter_0 * 0.0 : [ 2] $user$jitter_1 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_2 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_3 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_4 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_mipped * 0.0 : [ 2] $user$lum_t64 * 0.0 : [ 3] $user$lum_t8 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_0 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_1 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_2 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_3 * 0.0 : [ 9] $user$material * 0.0 : [ 1] $user$msaadepth * 0.0 : [ 263] $user$position * 0.0 : [ 3] $user$rayCastTex * 0.0 : [ 6] $user$rayDataTex * 0.0 : [ 2] $user$rayDataTexSmall * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 8] $user$smap_depth * 0.0 : [ 1] $user$smap_surf * 0.0 : [ 7] $user$tonemap * 0.0 : [ 2] $user$tonemap_src * 0.0 : [ 1] $user$viewport2 * 0.0 : [ 2] act\act_controller_hit * 0.0 : [ 2] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 2] amik\anomaly\electric_radial * 0.0 : [ 2] amik\explosions\anim_dirtexp_3 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_0 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_1 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_2 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\decal_concrete * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explo_end * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_flash_atlas * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_smoke03 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\final_expl * 0.0 : [ 2] amik\explosions\ring_grey * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke128_3w * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke2 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke_cannon * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke_white_tiled3 * 0.0 : [ 2] amik\fly\fly * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\962e6155 * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\blood * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\m * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt * 0.0 : [ 2] amik\mine\mine * 0.0 : [ 2] amik\nature\list * 0.0 : [ 2] amik\nature\stonedebris1 * 0.0 : [ 2] amik\nature\wood_part * 0.0 : [ 2] amik\static\gas_light\flame_zippo * 0.0 : [ 2] amik\weapons\00 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\12x70 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\6ways1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\6ways2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\9x39 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\btr\muzzle 6ways1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\btr\muzzle 6ways2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_3 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_4 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_4_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_5 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_6 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_8 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_3 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_4 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_5 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\mg42out * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trace * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trace_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trail * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_02 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_04 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_05 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\357mag * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\45 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\50_ae * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39_00 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x56x45 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x56x45_00 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x7x28 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\6x5x50 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_0 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_3 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_4 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_00 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_02 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_03 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x51_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x51_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x54 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x7x57 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x92x57 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_3 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x39 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\mg42out * 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_12x70 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_ak * 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_ak_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\smokeshoot_0 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\smokeshoot_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\trace * 0.0 : [ 2] amik\weapons\trace_01 * 0.0 : [ 2] det\det_list * 0.0 : [ 2] flare\flare_04 * 0.0 : [ 2] fx\fx_fire1_06 * 0.0 : [ 2] fx\fx_fire1_13 * 0.0 : [ 2] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 2] fx\fx_noise * 0.0 : [ 4] fx\fx_noise2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 2] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 2] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 1] ghost_particles\dist\distortion_default * 0.0 : [ 2] ghost_particles\eft_style\eft_flame * 0.0 : [ 2] ghost_particles\eft_style\empty * 0.0 : [ 2] ghost_particles\eft_style\f4_sparks * 0.0 : [ 2] ghost_particles\eft_style\grenade_explosion * 0.0 : [ 2] ghost_particles\eft_style\smoke01 * 0.0 : [ 2] ghost_particles\eft_style\smoke02 * 0.0 : [ 2] ghost_particles\glow\glow01 * 0.0 : [ 2] ghost_particles\shells\r_pop\12ga * 0.0 : [ 2] ghost_particles\shells\r_pop\545x39 * 0.0 : [ 2] ghost_particles\shells\r_pop\9x19 * 0.0 : [ 2] ghost_particles\shells\r_pop\9x39 * 0.0 : [ 2] ghost_particles\shells\shell_762x39 * 0.0 : [ 2] ghost_particles\shells\shell_9x18 * 0.0 : [ 2] ghost_particles\smoke\generic_smoke_white_00 * 0.0 : [ 2] ghost_particles\smoke\smoke_loop_5x5 * 0.0 : [ 2] glow\glow_04 * 0.0 : [ 2] glow\glow_anamorphic * 0.0 : [ 2] glow\glow_blue * 0.0 : [ 2] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 2] glow\glow_rays * 0.0 : [ 2] glow\glow_reddish1 * 0.0 : [ 2] glow\glow_white * 0.0 : [ 2] internal\internal_fireTransferFunction * 0.0 : [ 2] lights\lights_flashlight2 * 0.0 : [ 3] lights\lights_spot01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_cc_lighting_grad2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_cc_lightings * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lens_base * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_electrostatic * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_expl_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_expl_benzin * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_04 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_08 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_g-smoke-01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_intense2_a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_10 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_100 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_20 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_30 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_40 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_50 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_60 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_70 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_80 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_90 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spark_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\12ga * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\45acp * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\545x39 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\556x45 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\762x39 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\762x51 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\762x54 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\9x18 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\9x19 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\9x39 * 0.0 : [ 2] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 2] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 27] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 27] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 45] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 45] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_1 * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_1#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_clear_10 * 0.0 : [ 3] sky\sky_clear_10#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_12 * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_12#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_2 * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_2#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_3 * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_3#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_4 * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_4#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_6 * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_6#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_8 * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_8#small * 0.0 : [ 6] sky\sky_clear_9 * 0.0 : [ 6] sky\sky_clear_9#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_2 * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_2#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_3 * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_3#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_4 * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_4#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_6 * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_6#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_7 * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_7#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_9 * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_9#small * 0.0 : [ 248] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 0.0 : [ 1] ui\ui_common * 0.0 : [ 2] ui\ui_fog_of_war * 0.0 : [ 1] water\water_SBumpVolume * 0.0 : [ 1] water\water_flowing_nmap * 0.0 : [ 1] water\water_normal * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 16.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1024 * 18.0 : [ 1] ui\ui_pda_menu_anims * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024 * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1024 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1024 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1024 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_mod_widescreen "g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 189671 K Loading objects... stack trace: 0023:07A9B722 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:00BB97D0 xrCore.dll, CInifile::line_exist() 0023:00BB97BB xrCore.dll, CInifile::line_exist() 0023:00BBAE74 xrCore.dll, CInifile::r_float() 0023:07A9D81B xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:07A9D8B9 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() Попробовал подключить 64 битнй движок из STCoP Weapon Pack 3.4, всё работает, буду тестить! Изменено 29 ноября, 2020 пользователем tolyan366 Всем прошлым, настоящим и грядущим фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 278 Опубликовано 29 ноября, 2020 2 часа назад, tolyan366 сказал: Попробовал подключить 64 битнй движок из STCoP Weapon Pack 3.4, всё работает, буду тестить! А, так вот в чем дело. Я вспомнил, там были некоторые странности в конфигах у вас, типа scopes = ; или что-то вроде этого, я потом в x64 исправлял чтение параметров с учетом таких странностей) 1 1 Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 318 Опубликовано 29 ноября, 2020 2 минуты назад, mortan сказал: А, так вот в чем дело. Я вспомнил, там были некоторые странности в конфигах у вас, типа scopes = ; или что-то вроде этого, я потом в x64 исправлял чтение параметров с учетом таких странностей) Ну эти странности перекочевали из других паков...:), работа вижу проделана большая! Пока шарюсь на Кордоне, полёт нормальный! Ещё раз спасибо за проделанную работу! Всем прошлым, настоящим и грядущим фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 055 Опубликовано 29 ноября, 2020 tolyan366 чувак, не наезжай на Forward Frontier, я сейчас с ним играю в одну сборку и все идеально работает и без вылетов, ищите проблемы с вашей стороны! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clieft 7 Опубликовано 29 ноября, 2020 tolyan366, как пофиксить музыку в плеере? просто не проигрывает трэки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 055 Опубликовано 29 ноября, 2020 Clieft скачать дополнение на мп-3 плеер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hornet 0 Опубликовано 30 ноября, 2020 (изменено) Подскажите пожалуйста как убрать эти треугольники, а точнее полигональную сетку? UPD: Поменял настройки и выяснил что эта сетка вылезает только на DX11, а на 10 графика нормально отображается Изменено 30 ноября, 2020 пользователем Hornet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clieft 7 Опубликовано 30 ноября, 2020 16 часов назад, Hunter сказал: Clieft скачать дополнение на мп-3 плеер. Логично... Дополнено 1 минуту спустя 4 часа назад, Hornet сказал: Подскажите пожалуйста как убрать эти треугольники, а точнее полигональную сетку? UPD: Поменял настройки и выяснил что эта сетка вылезает только на DX11, а на 10 графика нормально отображается Отключить сглаживание, выше это уже обсуждалось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 055 Опубликовано 30 ноября, 2020 3 часа назад, Clieft сказал: Логично Ну так раз логично, то нафига ты мне диз влепил? Логика у тебя странная, конечно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clieft 7 Опубликовано 30 ноября, 2020 50 минут назад, Hunter сказал: Ну так раз логично, то нафига ты мне диз влепил? Логика у тебя странная, конечно... а ссылку добавить жаба задавила... просто решил поумничать... типа ты один вкурсе, что есть фикс... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clieft 7 Опубликовано 4 декабря, 2020 Кому интересно, некоторые фишки, работающие на этой сборке))) Рабочая музыка в мп3 плеере Absolute Nature - Misery edition for SGM 2.2 Адаптация Absolute Nature 4.04 для Sigerous Addon 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 318 Опубликовано 6 декабря, 2020 В 05.12.2020 в 01:44, Clieft сказал: Кому интересно, некоторые фишки, работающие на этой сборке))) Рабочая музыка в мп3 плеере Absolute Nature - Misery edition for SGM 2.2 Адаптация Absolute Nature 4.04 для Sigerous Addon Норм! Спасибо, добавил в шапку! 1 Всем прошлым, настоящим и грядущим фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 421 Опубликовано 11 декабря, 2020 (изменено) (удалено) Изменено 11 декабря, 2020 пользователем Winzor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerCazino 26 Опубликовано 22 июня, 2021 В целом мод мне понравился.Но я нашёл серьёзные косяки, а именно вылетает иногда когда я загружаю сейв, но иногда нет.Вылетает иногда просто так.Вылетает когда хочу прикрепить любой тактический прицел.Ну и всё только эти косяки я заметил пока что не прошёл мод до конца. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 318 Опубликовано 25 июня, 2021 В 22.06.2021 в 05:59, StalkerCazino сказал: Вылетает когда хочу прикрепить любой тактический прицел. Привет! На каком оружии происходит вылет, желательно прикрепить лог вылета. Всем прошлым, настоящим и грядущим фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerCazino 26 Опубликовано 25 июня, 2021 (изменено) 2 часа назад, tolyan366 сказал: Привет! На каком оружии происходит вылет, желательно прикрепить лог вылета. На любом оружие! А лог вылета попозже прикреплю (на до же когда вылетит игра открыть текстовой документ и нажать вставить?) Дополнено 22 минуты спустя Почему у меня уже начало вылетать при загрузке сохранения Лог вылета: Expression : file Function : CResourceManager::_CreatePS File : ..\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp Line : 240 Description : d:\antology s.t.a.l.k.e.r. edition 8\s.t.a.l.k.e.r. Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\shaders\r1\base_lplanes_fft.ps Изменено 25 июня, 2021 пользователем StalkerCazino Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 318 Опубликовано 25 июня, 2021 (изменено) Удали папку shaders, установи последний фикс. P.S.) Логи прячь под спойлер. Изменено 25 июня, 2021 пользователем tolyan366 Всем прошлым, настоящим и грядущим фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты