MaxOne 54 Опубликовано 12 ноября, 2022 Glomar , странно. С что-то где- то сломалось. Пробуй грузиться несколько раз с автосейва при заходе на НИИ, пока не сработает. Но, возможно, где-то раньше что-то сломалось. Дополнено 5 минуты спустя Upd.: Проверь сообщения о выполненных заданиях в КПК, всё ли есть из оригинала по сюжету? Быть может какой квест не защитался. А вообще, по-моему мод очень сырой, поэтому не удивительно, что такие траблы могут возникать. 1 Glomar отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 244 Опубликовано 12 ноября, 2022 (изменено) 7 часов назад, MaxOne сказал: С что-то где- то сломалось. Удалил все сейвы до момента когда необходимо было забрать свои вещи с тайника(после того как бандиты грабанули ГГ в подвале). Потом появился квест с меткой на Агропроме ( найти тайник группы сталкеров). Я перешёл на Агропром, постоял пару минут возле блокпоста но не подходил близко к начальнику. Бюрер немного нервы пощекотал долговцам, те шмальнули. И после движухи квест на поиск тайника группы сталкеров и на разговор с командиром блокпоста, сменился на квест поговорить с Лидером Долга. Изменено 12 ноября, 2022 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 244 Опубликовано 26 ноября, 2022 (изменено) В 12.11.2022 в 20:05, Glomar сказал: сменился на квест поговорить с Лидером Долга. Прошёл подземку Агропрома и сюжетную часть на Янтаре. Странно. Но теперь при переходе с Янтаря на Рыжий Лес всё было ровно. Правда стрёмно было наблюдать как в след за Стрелком ломанулся кровосос. Перешёл ночью. На костюм прибора ночного видения не установил. Да и бег в екзаче заказан. Правда после ликвидации сталкеров которые прыкривали отход Стрелка, при заходе в тунель словил безлоговый вылет. Изменено 26 ноября, 2022 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 244 Опубликовано 27 ноября, 2022 Возникла проблема в Рыжем Лесу. При попытке выхода с тунеля к аномалии постоянный безлоговый вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 244 Опубликовано 28 ноября, 2022 (изменено) На форуме АМК нашёл решение моей проблеммы. Пользователям посоветовали сделать следующее: Спойлер Проделайте следующее - откройте файл gamedata\scripts\god.script Это if dik == DIK_keys.DIK_N then --[[ local tbl = m_respawn.get_tbl() tbl = tbl[level.name()] for id, p in pairs(tbl) do if p[1] == "npc" then local sobj = alife():object(id) if sobj then error_log(sobj:name()) alife():release(sobj,true) else error_log("error with "..tostring(id)) end end end ]] end if dik == DIK_keys.DIK_N then --[[ local tbl = m_respawn.get_tbl() tbl = tbl[level.name()] for id, p in pairs(tbl) do if p[1] == "npc" then local sobj = alife():object(id) if sobj then error_log(sobj:name()) alife():release(sobj,true) else error_log("error with "..tostring(id)) end end end ]] end Замените на это: if dik == DIK_keys.DIK_N then local tbl = m_respawn.get_tbl() tbl = tbl[level.name()] for id, p in pairs(tbl) do if p[1] == "npc" then local sobj = alife():object(id) if sobj then error_log(sobj:name()) alife():release(sobj,true) else error_log("error with "..tostring(id)) end end end end if dik == DIK_keys.DIK_N then local tbl = m_respawn.get_tbl() tbl = tbl[level.name()] for id, p in pairs(tbl) do if p[1] == "npc" then local sobj = alife():object(id) if sobj then error_log(sobj:name()) alife():release(sobj,true) else error_log("error with "..tostring(id)) end end end end Потом загрузите любой сейв в Рыжем Лесу, после загрузки откройте меню и нажмите кнопку N. меню на секунду притормозит. Потом выходите, сохранитесь и играйте дальше. Зависание исчезло , прохожу мод далее. Изменено 28 ноября, 2022 пользователем Glomar 1 Hunter отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 244 Опубликовано 26 декабря, 2022 Прошёл основной сюжет. Перешёл во фриплей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 54 Опубликовано 1 января Glomar , основной сюжет чем-нибудь отличается от оригинала ЧН?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 244 Опубликовано 1 января 1 час назад, MaxOne сказал: основной сюжет чем-нибудь отличается от оригинала ЧН?.. Только три новых квеста от Каланчи. И судя с описания - скриптовая подготовка для создания квестов. Включить бы войну группировок в фриплее - играть было бы намного интересней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 244 Опубликовано 17 января Вступил в ряды Свободы. Дошёл до Капера в Рыжем Лесу. Долг контролирует ключевые точки. Как можно перейти на Армсклады не вступая в бой с Долгом(броня в хлам, оружие тоже). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 54 Опубликовано 20 января Glomar , тут одна надежда на jump_to_level... Могёт быть, что великий Shoker добавил сиё чудо. Иначе только пробовать проводников ковырять и т.п. Или вступать в Волю уже после захода на Склады. 1 Glomar отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 244 Опубликовано 21 января (изменено) 9 часов назад, MaxOne сказал: вступать в Волю уже после захода на Склады Посколько переигрывать на данном этапе прохождения желания особого нет, было принято решение идти на прорыв. Цена вопроса (полного ремонта - в районе 12000 руб только броня " Икарус"), заначка - в районе 6-8000руб. Зашёл к Леснику на чай, прикупил подствол + боеприпас. С подстволом дело веселей пошло. Бой был не долгий, победа за подстволом. Изменено 21 января пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты