Перейти к содержанию
Hardtmuth

Shoker Mod [1.9]

Рекомендуемые сообщения

 

Glomar , странно. С что-то где- то сломалось. Пробуй грузиться несколько раз с автосейва при заходе на НИИ, пока не сработает.  Но, возможно, где-то раньше что-то сломалось.

 


Дополнено 5 минуты спустя

Upd.: Проверь сообщения о выполненных заданиях в КПК, всё ли есть из оригинала по сюжету? Быть может какой квест не защитался.

А вообще, по-моему мод очень сырой, поэтому не удивительно, что такие траблы могут возникать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

7 часов назад, MaxOne сказал:

С что-то где- то сломалось.

Удалил все сейвы до момента когда необходимо было забрать свои вещи с тайника(после того как бандиты грабанули ГГ в подвале). Потом появился квест с меткой на Агропроме ( найти тайник группы сталкеров). Я перешёл на Агропром, постоял пару минут возле блокпоста но не подходил близко к начальнику. Бюрер немного нервы пощекотал долговцам, те шмальнули. И после движухи квест на поиск тайника группы сталкеров и на разговор с командиром блокпоста, сменился на квест поговорить с Лидером Долга.

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.11.2022 в 20:05, Glomar сказал:

сменился на квест поговорить с Лидером Долга.

Прошёл подземку Агропрома и сюжетную часть на Янтаре. 

Странно.

Но теперь при переходе с Янтаря на Рыжий Лес всё было ровно.

Правда стрёмно было наблюдать как в след за Стрелком ломанулся кровосос.

Перешёл ночью. На костюм прибора ночного видения не установил. Да и бег в екзаче заказан.

Правда после ликвидации сталкеров которые прыкривали отход Стрелка, при заходе в тунель словил безлоговый вылет.

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возникла проблема в Рыжем Лесу. При попытке выхода с тунеля к аномалии постоянный безлоговый вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На форуме АМК нашёл решение моей проблеммы.
Пользователям посоветовали сделать следующее:

Спойлер

Проделайте следующее - откройте файл gamedata\scripts\god.script
Это

if dik == DIK_keys.DIK_N then
--[[
local tbl = m_respawn.get_tbl()
tbl = tbl[level.name()]
for id, p in pairs(tbl) do
if p[1] == "npc" then
local sobj = alife():object(id)
if sobj then
error_log(sobj:name())
alife():release(sobj,true)
else
error_log("error with "..tostring(id))
end
end
end
]]
end
if dik == DIK_keys.DIK_N then
--[[
local tbl = m_respawn.get_tbl()
tbl = tbl[level.name()]
for id, p in pairs(tbl) do
if p[1] == "npc" then
local sobj = alife():object(id)
if sobj then
error_log(sobj:name())
alife():release(sobj,true)
else
error_log("error with "..tostring(id))
end
end
end
]]
end


Замените на это:



if dik == DIK_keys.DIK_N then
local tbl = m_respawn.get_tbl()
tbl = tbl[level.name()]
for id, p in pairs(tbl) do
if p[1] == "npc" then
local sobj = alife():object(id)
if sobj then
error_log(sobj:name())
alife():release(sobj,true)
else
error_log("error with "..tostring(id))
end
end
end
end
if dik == DIK_keys.DIK_N then
local tbl = m_respawn.get_tbl()
tbl = tbl[level.name()]
for id, p in pairs(tbl) do
if p[1] == "npc" then
local sobj = alife():object(id)
if sobj then
error_log(sobj:name())
alife():release(sobj,true)
else
error_log("error with "..tostring(id))
end
end
end
end

Потом загрузите любой сейв в Рыжем Лесу, после загрузки откройте меню и нажмите кнопку N. меню на секунду притормозит. Потом выходите, сохранитесь и играйте дальше.

Зависание исчезло , прохожу мод далее.

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошёл основной сюжет.

Перешёл во фриплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar , основной сюжет чем-нибудь отличается от оригинала ЧН?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, MaxOne сказал:

основной сюжет чем-нибудь отличается от оригинала ЧН?..

Только три новых квеста от Каланчи.

И судя с описания - скриптовая подготовка для создания квестов.

Включить бы войну группировок в фриплее - играть было бы намного интересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вступил в ряды Свободы.

Дошёл до Капера в Рыжем Лесу.

Долг контролирует ключевые точки.

Как можно перейти на Армсклады не вступая в бой с Долгом(броня в хлам, оружие тоже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar , тут одна надежда на jump_to_level...

Могёт быть, что великий Shoker добавил сиё чудо. Иначе только пробовать проводников ковырять и т.п. Или вступать в Волю уже после захода на Склады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, MaxOne сказал:

вступать в Волю уже после захода на Склады

Посколько переигрывать на данном этапе прохождения желания особого нет, было принято решение идти на прорыв.

Цена вопроса (полного ремонта - в районе 12000 руб только броня " Икарус"), заначка - в районе 6-8000руб.

Зашёл к Леснику на чай, прикупил подствол + боеприпас.

С подстволом дело веселей пошло.

Бой был не долгий, победа за подстволом.

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу