Hardtmuth 5 386 Опубликовано 12 марта, 2021 Название: «Another Story» - Другая ИсторияПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: ANOTHER Team, Павел Румянцев, Артём Иремадзе, Алексей Некрасов, Brat NazavrДата выхода: 12 марта, 2021 г. Проект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Это прямое продолжение проекта «Pain Of The Past». Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит, расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, где его... [Продолжение сами узнаете]. Спойлер В проекте насчитывается 8 игровых уровней, среди которых 3 уровня являются подземными: Мёртвый Город, Лаборатория Х-9, Рыжий Лес, Лаборатория Х4А, Янтарь, Коллектор, Агропром и Бар 100 рентген. В проекте, так же имеется озвучка, большей части персонажей задействованных по ходу игрового процесса. Установлен погодный аддон из проекта: «Another Zone Mod». Установлены HD модели НПС от Azetrix и Ninja_Nub. Установлен оружейный пак «STCoP Weapon Pack 2.9». Установлен аддон "Анимация Использования Предметов" из CoC Stason174, авторы адаптации для CoP - Бармен & -HARD-. «От Авторов: ЕСЛИ ВЫ УЗНАЛИ СВОИ НАРАБОТКИ, НО НЕ БЫЛИ УКАЗАНЫ В СПИСКЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ АДДОНОВ \ ФИЧ, ТО ПРОСИМ ПРОЩЕНИЯ.» Спойлер Команда проекта: Лидер: Павел Румянцев Локации: Артём Иремадзе, Павел Румянцев Квесты: Илья Игошин, Brat Nazavr, Павел Румянцев Сюжет: Алексей Некрасов, Brat Nazavr, Павел Румянцев Звук: Павел Румянцев, Николай Денисов Команда озвучки: Александр Чистяков - Гриф Вячеслав Стариков - Мракобес, Тамерлан Олег Танаевский - Кэп Денис Раков - Шакал Анатолий Кононов - Топаз Олег Кузьма - Капитан Наливайко Никита Морозов - Джорах Николай Шевченко - Кощей, Леший, Лист, Святой и Долговец в баре. Валентин Паникаровский - Змей, Растяпа Илья Волк - Якут, Берендей, Сова и Матвей Кобра Алёна Глобина - Диктор (Intro - Outro) Александр Шестаков - Рашпиль Егор Пугач - Дикий Александр Филиппов - Миклуха Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Another Story» - Другая История» с ФО: Mega NZ | Playground | ModsFire | Торрент [3,98 ГБ] Статическое освещение не работает! Патчи: » Загрузить патч от 14.03.21 для «Another Story» с ФО: Mega NZ | ModsFire | MediaFire [24,5 МБ] Новая игра не требуется! Спойлер Поправлены некоторые диалоги. Правки текста заданий \ Описания предметов. Исправлена громкость озвучки Рашпиля. Инструменты теперь можно отдавать техникам. Все напитки утоляют жажду. Недостающие текстуры из лога игры (Спасибо Stern-13). Убраны лишние символы в параметрах. (Спасибо Stern-13). Добавлены пропущенные в параметрах мутантов. (Спасибо Stern-13). Исправлено двойное заглавие функции в скрипте. (Спасибо Stern-13). Фикс наслоения кружков аномальных зон (Спасибо Stern-13). Подчищено не правильное комментирование в .xml файлах (Спасибо Stern-13). Исправлен вылет в квесте "Дедовский Винтарь". Добавлен ещё один квест для лаборатории под Рыжим Лесом, от Наёмников. Исправлен респавн мутантов на локациях. Баг с диалогом у Листа, до того, как отдадим посылку. И многое другое. Фиксы: Спойлер Все правки квестов и логики от @Stern-13 одним архивом - Mega NZ Принцип установки Правка квеста от Тесака - Google Drive Спасибо @Stern-13 Фикс поведения квеста 'Потерянные...' - Google Drive Спасибо @Stern-13 Фикс завершения квеста 'Я умирал и раньше' - Google Drive Для всех начинающих играть и не прошедших этот квест. Спасибо @Stern-13 Правка логики перехода в бар. Заставляем двигаться сюжет дальше - Google Drive Спасибо @Stern-13 Фикс уничтожения артефакта - Google Drive Устранена опечатка в логике. Поправлен 'Артефак' на 'Артефакт'. Новая игра не требуется. Спасибо @Stern-13 Инструкция по установке: Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). Разархивировать скачанный архив с модификацией (предварительно удалить установленные модификации). Скопировать все папки из архива в папку с установленной игрой (предварительно удалив папку bin). Дополнения: Спойлер Бессметрный Саня до взятия заказа на него - Google Drive Дает спокойному Сани шанс дожить 100% до квеста на убийство Спасибо: @Stern-13 Отключение запрета приема напитков в шлемах и костюмах - Google Drive Спасибо @Stern-13 Скрываем переход на Рыжей Лес у проводника в начале игры - Google Drive Подробное описание дополнения Спасибо @Stern-13 Найденные наборы инструментов можно выложить в личный ящик - Yandex Disk Спасибо @drCarabas Артезианская вода и напиток "Red bool" утоляют жажду - Yandex Disk Спасибо @drCarabas Оптимизированные текстуры (Для слабых ПК) - Google Drive Спасибо @Stern-13 Полезные дополнительные файлы от @Stern-13 - Ap-Pro Спойлер 14 8 1 1 1 2 2 1 7 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGAplay 2 Опубликовано 14 марта, 2021 Pavel2000 От админа запускаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wieder 0 Опубликовано 14 марта, 2021 (изменено) OpenAl: Cant create sound service что делать? Изменено 14 марта, 2021 пользователем Wieder Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei Che 93 Опубликовано 14 марта, 2021 (изменено) Pavel2000 играю на максималках. Вылетов нет. Вчера был один вылет и то с сайгой. Но я потом перестал пользоваться сайгой. И вылет пропал. Изменено 14 марта, 2021 пользователем Andrei Che Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 311 Опубликовано 14 марта, 2021 6 минут назад, Wieder сказал: OpenAl: Cant create sound service что делать? включить голову и установить OpenAl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGAplay 2 Опубликовано 14 марта, 2021 Andrei Che у меня ноут 13го года он уже с прибобахами как вздумает по своему так и покажет, ANOMALY1.5.1+NZKmod+всякие патчи шматчи без единого вылета на средних настройках............................................... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 684 Опубликовано 14 марта, 2021 (изменено) Авто-фикс для звуковых файлов: Ссылка (Google Drive) Уменьшает красноту в консоле по звукам Принцип работы: Качаете архив Распаковываете в папку с игрой Запускаете файл - FixSound.bat (он все сделает сам) Авто-фикс сам создаст резервную копию файлов которые правит в архивах в каталоге игры: backup_sound_intro.zip, backup_sound_makdm.zip, backup_sound_voice.zip. Чтобы откатить фикс при вылетах на определенных звуках если что, каждый архив или файл конкретный распаковать соответственно: ...\gamedata\sounds\intro, ...\gamedata\sounds\makdm, ...\gamedata\sounds\characters_voice. Изменено 18 марта, 2021 пользователем Stern-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 14 марта, 2021 Кто посоветовал авторам спавн поправить, теперь собаки спавнятся через каждые 5 мин, украл ноут у бандитов по тихому, а тут собаки набежали и как будто я поднял шум, зачем ломать то что работало из за прихоти кого то на форуме. Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 14 марта, 2021 (изменено) Фикс вылета типа: [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: Статика тут: https://disk.yandex.ru/d/pz_O7z2dHjKi4g Картинка, правда, не айс, и коллиматоры без подсветки, но и вылета нет. Изменено 14 марта, 2021 пользователем nasar75 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semiconductor 20 Опубликовано 14 марта, 2021 Stern-13 Спасибо, метод сработал, а то раньше, после выхода из игры, повторного её запуска и загрузки сейвов были вылеты на рабочий стол. Век живи - век учись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VrenT 5 Опубликовано 14 марта, 2021 Может кто скинуть сейв на агропроме после задания с дипломатом,а то после загрузки с автосейва при выходе с подземелья остаются 2 квеста и в чем проблема не знаю,а как задание идти к долговцам тоже нет ничего 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis787 36 Опубликовано 14 марта, 2021 Привет народ. Можно как то с Рыжего леса вернуться в Мертвый Город? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 311 Опубликовано 14 марта, 2021 11 минут назад, irbis787 сказал: Можно как то с Рыжего леса вернуться в Мертвый Город? всему своё время 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugol 165 Опубликовано 14 марта, 2021 irbis787 вернешся по заданию с проводником 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 27 Опубликовано 14 марта, 2021 (изменено) После патча из шапки вырезали спавнер,как мне его обратно включить?очень нужен! Изменено 14 марта, 2021 пользователем LETVINENKO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snake_GT 26 Опубликовано 14 марта, 2021 После спасения долговца на Агропроме и последующем разговоре, ГГ говорит, что пойдёт к долговцам - а там все молчат. Что дальше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuroGuro 3 Опубликовано 14 марта, 2021 (изменено) Цитата Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp Line : 493 Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) Arguments : d:\games\stalkeranother\gamedata\textures\act\newmerc\mafr_vests.dds Хороший мод. Это после патча и старта новой игры. Хотелось бы поблагодарить авторов этого мода за их нелегкий труд. Изменено 14 марта, 2021 пользователем KuroGuro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fladar 350 Опубликовано 14 марта, 2021 (изменено) Поиграл вчера в этот мод час, сохранился и ливнул, захожу продолжить и не грузятся ВСЕ сейвы: автоматические, квиксейвы, сейвы сделанные через консоль или меню - вообще все, вылетает с разными ошибками, например: Спойлер Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : FS.cpp Line : 582 Description : d:\s.t.a.l.k.e.r. another story\gamedata\textures\wpn\wpn_binokl_bump.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command. или: Спойлер Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : FS.cpp Line : 582 Description : d:\s.t.a.l.k.e.r. another story\gamedata\textures\act\as\killer\smersh_dark_merc.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command. или такая: Спойлер тут вообще выпал конечно, я и так настройки снизил до минимума (статику не ставил, я знаю что она не работает), куда ниже то? Изменено 14 марта, 2021 пользователем Fladar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snake_GT 26 Опубликовано 14 марта, 2021 Fladar это ты бидон в УЗЧН на болоте уронил, вот и вылет 1 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 14 марта, 2021 Fladar user.ltx не пробовал удалять? И shaders_cache заодно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DaVseLolPofigy 13 Опубликовано 14 марта, 2021 2 часа назад, ZXC EZ сказал: Агропром и сразу баги, змей не говорит в баре, после выхода из катакомбы квест висит, и сюжет стоит на месте, помогайте. тоже самое квесты сказали мне прощай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snake_GT 26 Опубликовано 14 марта, 2021 Народ, так что делать после сигнала SOS на агропроме? долговца спас, а сюжета дальше нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fladar 350 Опубликовано 14 марта, 2021 Snake_GT Да этот бидон мне всю жизнь поломал >:(((nasar75 Попробовал, не помогло 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuroGuro 3 Опубликовано 14 марта, 2021 (изменено) 7 минут назад, nasar75 сказал: Fladar user.ltx не пробовал удалять? И shaders_cache заодно.... Я вот попробовал и получил вот это. Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : BlenderDefault.cpp Line : 63 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_border_02 + повторный запуск сейва Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp Line : 493 Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) Arguments : d:\games\stalkeranother\gamedata\textures\act\newmerc\mafr_vests_bump.dds Изменено 14 марта, 2021 пользователем KuroGuro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VrenT 5 Опубликовано 14 марта, 2021 @Snake_GT залезь на вышку рядом с жд тоннелем там убдет пда контрабандиста сюжет двигаться начнет Дополнено 4 минуты спустя Теперь проблема в другом, как уничтожить компас если не появлется кнопка действия ? 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 14 марта, 2021 1 минуту назад, KuroGuro сказал: Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: Дык после удаления юзера нАда графику по новой настраивать - почему что разработчики не вырезали из опций дефолтную статику. Вот уровни сложности вырезать - это могём, а статику - ... Впрочем, чуть выше я выкладывал фикс статики. И на диманике ентот фикс тоже работает... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты