Wolfstalker 13 886 Опубликовано 13 мая, 2021 NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM)Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность. Спойлер Данная сборка включает оригинальный сюжет ТЧ, и гораздо более легкий, чем в NLC 7, но немного более сложный, чем в ТЧ, геймплей. Фичи в стиле NLC 7 конечно есть, но их сложность гораздо ниже, экономика и баланс тоже на порядок легче, хоть и вдохновлены авторским видением Сяка. Данная сборка будет интересна тем, кто никак не мог себя заставить сесть за долгий и сложный поначалу NLC 7. Изначально все делалось под себя для перепрохождения оригинала, потом как-то "занесло")). Подумал доработать до играбельно-интересного состояния и рано или поздно выложить. Если хоть один человек поиграет - мое время потрачено не зря. Спойлер Пистолеты: ПМ ПБ АПС Форт-12 Форт-15 ПЯ "Грач" Walther USP Sig220 Colt 1911 Desert Eagle Colt Python Browning HPSA Glock 17 Beretta 92 Beretta 93 R FNP 45 ПП: IMI UZI Agram 2000 MP5 UMP 45 Бизон ПП "Кедр" Дробовики: Обрез БМ-16 БМ-16 ТОЗ-34 Форт-500 МР-133 МР-133 Обрез МР-153 в пластике МР-153 Обрез МР-153 в дереве Remington 870 M1014 Сайга-12К Модифицированная Сайга-12К Сайга-12 в дереве Вепрь-12 Wincheaster 1300 SPAS-12 Автоматы: АН-94 "Абакан" АК-74 АК-74М АКС-74У АК-103 АК-104 АК АКС АКМ АКМС АК Стрелка FN F2000 G36 ОЦ-14 "Гроза" L85 M4 SIG-550 АС-ВАЛ Винтовки: ВСС "Винторез" СВД СВД-С СВУ СВ-98 СОК-94 HK-417 L96A1 Пулеметы: РПК-74 ПКМ Другое: Огнемет Гаусс-пушка РПГ-7 ГМ-94 - Все оружие на гибридных руках ЧН+CSS. - За основу взята оружейка NLC 3.7.5, дополненная образцами из ранних версий NLC а также работами других оружейников. - Для большинства оружия реализована система установки разных прицелов (например на АК-74 можно установить коллиматор, 1П78 и ПСО-1). - Все оптические прицелы в сборке сквозные, но без новомодного PiP. - Для оптических прицелов реализована смена подсветки прицельной сетки на горячую клавишу. - Звук смены режима огня. - Сбалансированные характеристики всего оружия. Дробовики и пистолеты моментами более полезны чем пулемет или автомат. Спойлер Интерфейс/инвентарь: - Инвентарь в стиле NLC 7. Равнозначные оружейные слоты, слот для ножей (доступно 4 вида), слот для фонариков (доступно 2 вида), слот/сумка для биноклей/пистолетов. - Система подсумков (слотов быстрого доступа) для использования предметов на горячие клавиши (спасибо автору DMX mod - Shadows и автору ТТ2 OGSR - I am Dead). - Худ в стиле NLC 7. Индикаторы состояния ГГ справа снизу, в спокойном состоянии отсутствуют (спасибо Shadows). Информация об оружии/режиме стрельбы/заряженных патронах вижна только когда у ГГ в руках огнестрельное оружие. - Динамический худ костюмов, звуки дыхания в маске, еффекты отдачи, плохого самочуствия (Спасибо авторам Dinamic HUD from ABC Inferno and AMK). - Введены рюкзаки для главного героя и новый параметр вместимого обьема. Если рюкзак забит и свободного обьема не осталось - не получится подобрать что-либо (спасибо авторам RealBag). Костюмы: - Пересмотрены характеристики всей брони. - Количество карманов (доступных слотов на поясе для боеприпасов и артефактов) зависит от костюма ГГ. - Смена текстур рук в зависимости от костюма (взято из НС2016 OGSR). - Для использования экзоскелета теперь необходим аккумулятор, который садится со временем. Главный герой: - Переработаны характеристики ГГ (в рамках логики и здравого смысла). Теперь он больше напоминает человека, а не биоробота. - Использование патронов для перезарядки оружия и гранат только с карманов (пояса).(спасибо авторам Belt Ammo) - Продукты питания портятся от высоких доз радиации (спасибо авторам OGSE), присутствует специальный рюкзак, в котором еда защищена от радиации. - Жажда главного героя (спасибо авторам OGSR), введение системы многоразовых фляг для воды, которые можно наполнять в безопасных местах. - Скорость перемещения ГГ зависит от переносимого им веса/перегруза/усталости (спасибо автору DSH мода). Мир Зоны: - Динамический респавн артефактов/аномалий после Выброса, с сохранением баланса и удалением не поднятых артефактов и сбалансированным спавном новых. Артефактов гораздо больше чем в NLC 7, но немногим меньше чем в ТЧ. 😉 - Артефакты высоких уровней рождаются только в "Капсулах", которые можно вскрыть у некоторых торговцев (идея из NLC 7, реализация своя). - Большинство артефактов радиоактивны и фонят прямо из рюкзака. Введены контейнеры для артефактов (спасибо авторам Rad and Ruck и NLC 5). - Артефакты могут "вырождаться" от Выброса и терять свои свойства. - Артефактам добавлены новые свойства. - Подземные локации заражены газом. Для безопасного на них пребывания необходим костюм с противогазом (в отдельных случаях с замкнутой системой дыхания) в хорошем состоянии. - Подземные локации сделаны более опасными и походы туда требуют более тщательной подготовки. - Система ремонта у ремонтников, введены новые персонажи-механики на Кордоне, в Баре (у каждого ремонтника свой порог состояния вещи, ниже которого он чинить не сможет). - Система собственноручного ремонта с использованием ремнаборов (присутствует порог состояния вещи, ниже которого ГГ чинить сам не сможет). - Система сна в спальных местах (на подушках) в безопасных зонах в стиле NLC 7/через специальное меню спального мешка в любом месте (спасибо авторам NLC 7). - Система динамических новостей. - Расширен ассортимент еды и медикаментов (в рамках лора). Введены многоразовые сухпайки, препарат "Кошачий глаз", "Пси-блокада" с уникальными свойствами. - Система торговли переработана. Введен бартер. Хорошие вещи доступны у торговцев за артефакты (система взята из NLC 5). - Постепенное воздействие медицины на ГГ (спасибо авторам Medicine RC 1). - Координаты тайников теперь не снимаются с трупов напрямую. Их можно обнаружить на ПДА мертвых сталкеров наряду с другой полезной инфой. Некоторые ПДА могут быть заблокированными. Можно обратиться за помощью к технику в Баре (идея взята из NLC 7, реализация своя). - Добавлен проводник для более быстрого перемещения по южных локациях, но начинает водить ГГ на локацию только после того, как он сам выполнит там определенные условия. - Для срезания части мутанта нужен нож, некоторые ножи не подходят для свежевания крупных мутантов. - При срезании части монстра нож постепенно тупится, затупленым ножом срезать части не выйдет. - Добавлена возможность найти на просторах Зоны огнемет, починить его, заправлять у техников и регулярно использовать по назначению. 🙂 - Полтергейсты теперь имунны к пулям, убить можно разве что гранатой/огнеметом. - Некоторым мутантам добавлены новые свойства/дистанционные атаки (фоновая радиация кабанам, крик кровососам, рык химеры, убаюкивание котам). - Фонарики теперь потребляют энергию при использовании. При полной разрядке фонарика он не будет светить. Заряжать можно батарейками, разные фонарики потребляют енергию по разному. - Фонарик может разбится при ударе/попадании пули в голову ГГ. Спойлер Сюжет/квесты: - Добавлена система воспоминаний ГГ по ходу игры о своей жизни до Зоны. (спасибо авторам NLC 7) - Добавлена возможность мирно урегулировать вопросы на Агропроме (через Шерстюка) и в Темной Долине (через Осведомителя и затем Борова) (взято из NLC 5) - Вырезаны массовые перестрелки в Припяти и на ЧАЭС-1. Добавлены опасные монстры. ЧАЭС-2/Саркофаг все так-же коридорные пострелушки. - Добавлены несколько новых мини-квестов для оправдания некоторых геймплейных/сюжетных изменений. 1 у Волка (на получение первой фляжки для воды), 2 у Кузнецова (один на водку из NLC для начала торговли, один на мирное похищение ящика с блокпоста на Кордоне), 1 у Борова (на мирное получение ключа от лабы, взято из NLC). - Дополнительные возможности в диалогах у Шустрого, Крота, Осведомителя. Графика/звук: - Погода и текстуры окружения из NLC 7. - Озвучка большинства действий в инвентаре/взаимодействия с предметами. Спойлер - Читайте диалоги, много изменений, много подсказок, наводок. Не спешите стрелять. Много где можно договориться. (документы с Агропрома можно получить мирно, через Шерстюка (он вообще как торговец очень полезен) недалеко от НИИ; Ключ Борова от Х18 тоже можно мирно получить, через Осведомителя в Баре) - Последняя сложность полностью оправдывает свое название. На ней приходится самому зарабатывать буквально на все, даже на булку хлеба. С трупов очень мало хабара. Если не уверены - рекомендую выбирать первую или вторую сложность. На них все спокойно проходится. - В Темной Долине Пуля может агрится на бандитов Борова, тем самым ломая все мирное прохождение. Если Вы уже купили у Осведомителя перемирие с Боровым, а Пуля только начал агресировать на бандитов на базе - спокойно убивайте его и его напарника ножом, Вам ничего не будет. Баг вроде исправлен, но кто его знает, этого Пулю. 🙂 - При поднятии нового костюма в инвентарь слетают предметы с пояса. Просто перемещаются в инвентарь, ничего страшного. - Будьте внемательны, меняя один костюм на другой. Если Вы надеваете костюм с большим количеством краманов, чем у Вашего текущего, некоторые предметы с пояса могут остаться в "заблокированных карманах пояса". Они не пропадут, просто станут "невидимыми" и недоступными.. Поэтому смотрите описание костюма перед одеванием. Если на поясе больше предметов, чем доступных карманов у костюма - лучше снимите лишнее. - После подключения аккумулятора для экзоскелета не стоит снимать его произвольно, лучше дождаться сообщения, что аккум сел. Если случайно сняли - ничего страшного - можете быстро надеть назад. Не злоупотребляйте. 😉 Кому не нравиться фича - прошу написать, в обновах (если они будут) переработаю или отключу. - Для переключения подсветки прицела иногда нужно нажать горячую клавишу несколько раз. - Для того, чтобы поместить предмет в карман (для быстрого использования на горячую клавишу) в инвентаре нажмите на один из 4 карманов под слотами для оружия и выберите предмет из списка. Drag and Drop элементов пока нет. 🙂 После использования предмета из кармана новый предмет придется класть в карман ручками. Спойлер Гугл - https://drive.google.com/file/d/1DtQ1w0m9VRARbnfnNEoUeRVRfdYgTaQd/view Фикс - https://drive.google.com/file/d/1aFxxHVgYroZoycqryDu5-sT5490hC45J/view Спойлер 23 17 4 1 4 4 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks666 8 Опубликовано 21 августа, 2021 Только что, Hoperise сказал: при необходимости можно что-то перенести или найти альтернативу отсуствующим скриптам Думаю можно конечно, но это надо сидеть и долго, кропотливо наморщивать ум, скажу-если б такая разгрузка была бы скриптовая и на проекте ЗП или COC что почти одинаково, я б из кожи вон вылез, но заадептил, пусть месяц даже уйдет-плевать, пусть даже частично на движке, может и костыль бы придумал, бывало и такое, но я видел тот скрипт НЛС, я малехо растерялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 21 августа, 2021 Maks666 там не один скрипт за разгрузку отвечает. Один основной отвечает за гуи-визуал разгрузки, там около 800 строк кода, если не ошибаюсь. И другой скрипт - функционал разгрузки - около 1000 строк. Каждый из двух скриптов отсылается ещё к нескольким, а сам вызов и обработка функций разгрузки производиться из десятка разных других скриптов. Там куча разных процессов и нюансов - запоминание оружия игрока, запоминание типа патронов, их количества, веса, удаление патронов при открытие рюкзака, подспавн их назад при закрытии, запоминание десятков разных переменных. Поверьте , если б это было так легко, как вам кажется - я бы уже давно адаптировал. Но не все так просто - лично у меня возникали трудности с запоминанием патронов, которые мы ложимся в разгрузку, она их просто бесследно кушала. Дело в том, что Сяк написал целый большой скрипт для работы с предметами инвентаря (патронами и разгрузкой в том числе), но скрипт этот довольно сложный и сам по себе ссылается ещё на десяток других скриптов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 21 августа, 2021 Maks666 нлс6 точно разгрузка на скриптах, на счет 7ки не уверен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramza 20 Опубликовано 24 августа, 2021 Арты разные, надо два одинаковых, две медузы или два выверта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rts2404 15 Опубликовано 24 августа, 2021 Эх, мод здоровский, но возникла фатальная для геймплея проблема - ключ Султана у Кузнецова по квесту: отдал водку Кузнецову, он говорит - я его выкинул на элеваторе... 3 часа реального времени и каждый осмотренный пиксель, куст, балка в радиусе 50 метров от всех строений кордона, исключая деревню дурачков и южный блокпост... И ничего. Не можете подсказать, пожалуйста, как этот ключ добыть, может быть, просто заспавнить? Знаю, что некритично, но в ваниле нлц без Султановских стволов играть решительно неуютно после среднего этапа игры. Дополнено 23 минуты спустя Ну, и раз такая пьянка, пока кто нибудь пишет ответ на мою проблему, оставлю развернутый отзыв, собранный под впечатлением полудня непрерывной игры: 1. Атмосфера угарного нлц на минималках соблюдена - хабара на "мастере" неприлично много, платные нычки не имеют смысла, так как нет воровства, но геймплей остался и в кой чем то даже стал хардкорнее, напряжнее 3.0 ( но не 3.7.5 и не ХБМ, конечно же), видимо, с непривычки такого гибрида и декоративной разгрузки, и других заимствованных механик. Скорость прохождения для гибрида ТЧ и НЛС - поразительно сбалансированная, не медленная, но и не спидран ванилы ТЧ - пару раз туда обратно с агро на кордон смотаться придется всё таки, ну хоть не пару десятков раз, как в 3.7.5. За логичное, обоснованное сокращение кошмарных маршрутов оригинала "Лощина - Кордон - поспать - Лощина - Санаторий - Свалка - поспать - Агро - Бар - поспать - повторить еще 75 раз" однозначный плюс. 2. Монстры. Монстры тут слабенькие, что то не так с ИИ слепышей и вообще всех мутантов, кроме изломов. И это не подкрутка конфигов, чувствуется очень хорошо при использовании дробовиков. Они могут крутиться около тебя в 5-ти метрах, а затем "терять" ГГ из виду и входить в нейтральное состояние. Очень легкие монстрики. Кроме псевдопсов (и возможно, остальных, еще не видел химер, бюреров и псевдогигов). Псевдопёселям удалось невозможное - стать хардкорнее, чем в самом НЛС. За это однозначный плюс. 3. Оружейка. Баланс гибрида соблюден - взяты пластиковые палки без отдачи из НЛЦ и сдобрены динамическими эффектами, приятной отдачей и внятным поведением, стрельба стала приятнее на порядок, и тяжелее. Увесистый плюс авансом, хотя попробовал я ещё дай бог 20% оружейного пака. 4. Анимации костров, звуки употребления еды и воды, некоторые совсем тонкие нюансики, которые уже и не вспомнить через 5 минут после игры - взяты из Аномали 1.5.1, прям порадовало такое интересное сочетание. Ну и хорошо перенесенные динамические новости, поведение неписей около костров и в бою - зачёт однако. 5. Выбросы - это минус, сделаны ну совсем так себе. Единственное, что огорчило, помимо непонятного квеста с ключами для Султана от Кузнецова постом выше ? Вердикт - лайтовая, хорошая сборочка для истинных ценителей, которым уже успела надоесть 3.7.5. во всевозможных сборках от Соба, Дениса, и так далее, но которые выгорели после прохождения, и мучить себя каким нибудь хбмом или хардэдишеном уже не станут из морально-психологического опустошения оригинального нлц, высасывающего из тебя все силы (шутка ли, от 6 до 8 месяцев два прохождения ?, как вспомню блин...). Этакий "Тот Самый НЛЦ, но с другим геймплеем, сюжетом и рядом послаблений", для хардкорщиков, которые хотят расслабиться. 9 из 10, автор - великолепный человек и хороший мододел. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ishps 17 Опубликовано 25 августа, 2021 rts2404 Ключ находится где труп бандита, в одном из углов. А у меня наоборот проблема с кружкой вергаса, ни на апт, ни в домиках, ни на блокпосте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 25 августа, 2021 rts2404 спасибо за Ваш отзыв, очень старался, рад, что пришлось по душе. По поводу ключа - он спавнится в одном из трёх мест - два места в здании с трупом бандита (прямо возле трупа или возле разбитой машины) и одно место в здании с лесенкой (стоит искать очень внимательно, лежит на первом этаже, но не на земле) Дополнено 1 минуту спустя ishps на АТП кружка лежит возле костра, где Шустрого держали, в Домиках в углу, и на блокпосте в комнате возле ящика 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dsefer 2 Опубликовано 25 августа, 2021 Как всегда, у меня проблемы, собрал всё для огнемёта: шар, трубку, манометр и т.п. и по списку идёт ПРОПАН (Может быть у Сидоровича написано) подхожу к нему и нет диалога на получение, захожу во вкладку Торговля и близко его нет, в обмене тоже нет. (Кружка Вергаса я на АТП нашёл, где Шустрого держали, повезло мне со спавном) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 25 августа, 2021 Dsefer я уж точно не помню, как называется предмет. Большой красный балон с жёлтой обводкой. Должен быть в торговле у Сидоровича. Если нет - перезагрузитесь несколько раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramza 20 Опубликовано 25 августа, 2021 (изменено) 53 минуты назад, Dsefer сказал: по списку идёт ПРОПАН Ещё кроме Сидоровича пропан есть на складе бандитов в Тёмной долине. Изменено 25 августа, 2021 пользователем Ramza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dsefer 2 Опубликовано 25 августа, 2021 hardplayer22Всё сработало, пришлось Меченому ради Пропана полежать на кровати. Ramza Круто, что есть Альтернативный способ получение предмета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BUMM 3 Опубликовано 25 августа, 2021 hardplayer22, Как вы смотрите на то, чтобы убрать отображение количества патронов в заряженном магазине ? Т.е. имею ввиду отображать только тип боеприпаса. Ну если сильно против, то подскажите, можно ли в каком-нибудь ини файле выключить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 26 августа, 2021 Привет вопрос а патроны в разгрузке туда сюда не перемещается как в NLC и да где то тут видос был. А чуть не забыл рюкзак не рвется от веса -- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ishps 17 Опубликовано 26 августа, 2021 (изменено) sidoy52 Они не будут перемещаться, это как декор сделано. Стабильный вылет при переходе на чаэс Спойлер Изменено 26 августа, 2021 пользователем ishps Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 26 августа, 2021 (изменено) ishps приношу извинения, иногда может быть такая ошибка, на выходных склепаю фикс. Иногда такое вылезает, но я вроде это лечил. Видимо, из-за спешки пропустил. Фикс я делал бы уже сейчас, но доступа к компьютеру нет. После выхода фикса потребуется переиграть до получения перехода на ЧАЕС (до разговора с Лебедевым после посадки семян). И раз вы уже так далеко дошли, ещё вылеты были в процессе игры? Изменено 26 августа, 2021 пользователем hardplayer22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 26 августа, 2021 А где поправить переносимый вес? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 26 августа, 2021 sidoy52 там же, где и в других модах. Actor.ltx и system.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 26 августа, 2021 3 минуты назад, hardplayer22 сказал: там же, где и в других модах А за рюкзак (обьем) в смысле на АТП хотел взять больше а не берется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 26 августа, 2021 sidoy52 покупайте рюкзаки получше. Ну или, если честно играть не хочется - где-то в этой теме уже писал, как менять объем. Но не советую - удовольствие от покупки рюкзака получше теряется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ishps 17 Опубликовано 26 августа, 2021 (изменено) hardplayer22 было пару не критичных при переходах и загрузках, а в целом все отлично. Заметил ещё баг, выпало 3 лунных света, и решил на янтаре сварить дирижабль, один сварил, а после аномальная зона не принимает лунные света, другие арты принимает. Или в процессе игры можно только один дирижабль сварить? Ещё клево было бы, если Сидорович продавал патроны за модификаты и абсолюты, а то под конец игры охотишься за 1 уровнем) Изменено 26 августа, 2021 пользователем ishps Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 26 августа, 2021 23 часа назад, BUMM сказал: убрать отображение количества патронов в заряженном магазине ? если просто цифры убрать - в файле gamedata\config\ui\maingame.xml (для квадратных мониторов) или maingame_16.xml (для широкоформатников) найдите "static_ammo", и там поменяйте a="255" на a="0" . Но это просто цифры уберет, чтобы и само окошко убрать, надо текстуру редактировать 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seruva 38 Опубликовано 26 августа, 2021 У меня Толик стоит здоровый и у трупа рядом нет аптечки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 26 августа, 2021 seruva в другом трупе она. Еще может попасться в ящике в деревне новичков (в самом крайнем полуразрушенном доме, где еще водка в печи), но там наверно рандом В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seruva 38 Опубликовано 26 августа, 2021 (изменено) Аптечка, ладно я уже две нашел. Но почему Толик не валяется как всегда раненый и не просит о помощи , а просто стоит? И синие ящики не открываются, нет вообще такого действия. У Сидора, у костра в деревне новичков и на АТП у синих ящиков нет действия на открытие. Изменено 26 августа, 2021 пользователем seruva Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 26 августа, 2021 seruva у меня тоже стоял в этой версии, а как было в прошлой - не помню. Хабар теперь надо складывать у торговцев в платные нычки как в нлс В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты