Wolfstalker 13 450 Опубликовано 13 мая, 2021 NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM)Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность. Спойлер Данная сборка включает оригинальный сюжет ТЧ, и гораздо более легкий, чем в NLC 7, но немного более сложный, чем в ТЧ, геймплей. Фичи в стиле NLC 7 конечно есть, но их сложность гораздо ниже, экономика и баланс тоже на порядок легче, хоть и вдохновлены авторским видением Сяка. Данная сборка будет интересна тем, кто никак не мог себя заставить сесть за долгий и сложный поначалу NLC 7. Изначально все делалось под себя для перепрохождения оригинала, потом как-то "занесло")). Подумал доработать до играбельно-интересного состояния и рано или поздно выложить. Если хоть один человек поиграет - мое время потрачено не зря. Спойлер Пистолеты: ПМ ПБ АПС Форт-12 Форт-15 ПЯ "Грач" Walther USP Sig220 Colt 1911 Desert Eagle Colt Python Browning HPSA Glock 17 Beretta 92 Beretta 93 R FNP 45 ПП: IMI UZI Agram 2000 MP5 UMP 45 Бизон ПП "Кедр" Дробовики: Обрез БМ-16 БМ-16 ТОЗ-34 Форт-500 МР-133 МР-133 Обрез МР-153 в пластике МР-153 Обрез МР-153 в дереве Remington 870 M1014 Сайга-12К Модифицированная Сайга-12К Сайга-12 в дереве Вепрь-12 Wincheaster 1300 SPAS-12 Автоматы: АН-94 "Абакан" АК-74 АК-74М АКС-74У АК-103 АК-104 АК АКС АКМ АКМС АК Стрелка FN F2000 G36 ОЦ-14 "Гроза" L85 M4 SIG-550 АС-ВАЛ Винтовки: ВСС "Винторез" СВД СВД-С СВУ СВ-98 СОК-94 HK-417 L96A1 Пулеметы: РПК-74 ПКМ Другое: Огнемет Гаусс-пушка РПГ-7 ГМ-94 - Все оружие на гибридных руках ЧН+CSS. - За основу взята оружейка NLC 3.7.5, дополненная образцами из ранних версий NLC а также работами других оружейников. - Для большинства оружия реализована система установки разных прицелов (например на АК-74 можно установить коллиматор, 1П78 и ПСО-1). - Все оптические прицелы в сборке сквозные, но без новомодного PiP. - Для оптических прицелов реализована смена подсветки прицельной сетки на горячую клавишу. - Звук смены режима огня. - Сбалансированные характеристики всего оружия. Дробовики и пистолеты моментами более полезны чем пулемет или автомат. Спойлер Интерфейс/инвентарь: - Инвентарь в стиле NLC 7. Равнозначные оружейные слоты, слот для ножей (доступно 4 вида), слот для фонариков (доступно 2 вида), слот/сумка для биноклей/пистолетов. - Система подсумков (слотов быстрого доступа) для использования предметов на горячие клавиши (спасибо автору DMX mod - Shadows и автору ТТ2 OGSR - I am Dead). - Худ в стиле NLC 7. Индикаторы состояния ГГ справа снизу, в спокойном состоянии отсутствуют (спасибо Shadows). Информация об оружии/режиме стрельбы/заряженных патронах вижна только когда у ГГ в руках огнестрельное оружие. - Динамический худ костюмов, звуки дыхания в маске, еффекты отдачи, плохого самочуствия (Спасибо авторам Dinamic HUD from ABC Inferno and AMK). - Введены рюкзаки для главного героя и новый параметр вместимого обьема. Если рюкзак забит и свободного обьема не осталось - не получится подобрать что-либо (спасибо авторам RealBag). Костюмы: - Пересмотрены характеристики всей брони. - Количество карманов (доступных слотов на поясе для боеприпасов и артефактов) зависит от костюма ГГ. - Смена текстур рук в зависимости от костюма (взято из НС2016 OGSR). - Для использования экзоскелета теперь необходим аккумулятор, который садится со временем. Главный герой: - Переработаны характеристики ГГ (в рамках логики и здравого смысла). Теперь он больше напоминает человека, а не биоробота. - Использование патронов для перезарядки оружия и гранат только с карманов (пояса).(спасибо авторам Belt Ammo) - Продукты питания портятся от высоких доз радиации (спасибо авторам OGSE), присутствует специальный рюкзак, в котором еда защищена от радиации. - Жажда главного героя (спасибо авторам OGSR), введение системы многоразовых фляг для воды, которые можно наполнять в безопасных местах. - Скорость перемещения ГГ зависит от переносимого им веса/перегруза/усталости (спасибо автору DSH мода). Мир Зоны: - Динамический респавн артефактов/аномалий после Выброса, с сохранением баланса и удалением не поднятых артефактов и сбалансированным спавном новых. Артефактов гораздо больше чем в NLC 7, но немногим меньше чем в ТЧ. 😉 - Артефакты высоких уровней рождаются только в "Капсулах", которые можно вскрыть у некоторых торговцев (идея из NLC 7, реализация своя). - Большинство артефактов радиоактивны и фонят прямо из рюкзака. Введены контейнеры для артефактов (спасибо авторам Rad and Ruck и NLC 5). - Артефакты могут "вырождаться" от Выброса и терять свои свойства. - Артефактам добавлены новые свойства. - Подземные локации заражены газом. Для безопасного на них пребывания необходим костюм с противогазом (в отдельных случаях с замкнутой системой дыхания) в хорошем состоянии. - Подземные локации сделаны более опасными и походы туда требуют более тщательной подготовки. - Система ремонта у ремонтников, введены новые персонажи-механики на Кордоне, в Баре (у каждого ремонтника свой порог состояния вещи, ниже которого он чинить не сможет). - Система собственноручного ремонта с использованием ремнаборов (присутствует порог состояния вещи, ниже которого ГГ чинить сам не сможет). - Система сна в спальных местах (на подушках) в безопасных зонах в стиле NLC 7/через специальное меню спального мешка в любом месте (спасибо авторам NLC 7). - Система динамических новостей. - Расширен ассортимент еды и медикаментов (в рамках лора). Введены многоразовые сухпайки, препарат "Кошачий глаз", "Пси-блокада" с уникальными свойствами. - Система торговли переработана. Введен бартер. Хорошие вещи доступны у торговцев за артефакты (система взята из NLC 5). - Постепенное воздействие медицины на ГГ (спасибо авторам Medicine RC 1). - Координаты тайников теперь не снимаются с трупов напрямую. Их можно обнаружить на ПДА мертвых сталкеров наряду с другой полезной инфой. Некоторые ПДА могут быть заблокированными. Можно обратиться за помощью к технику в Баре (идея взята из NLC 7, реализация своя). - Добавлен проводник для более быстрого перемещения по южных локациях, но начинает водить ГГ на локацию только после того, как он сам выполнит там определенные условия. - Для срезания части мутанта нужен нож, некоторые ножи не подходят для свежевания крупных мутантов. - При срезании части монстра нож постепенно тупится, затупленым ножом срезать части не выйдет. - Добавлена возможность найти на просторах Зоны огнемет, починить его, заправлять у техников и регулярно использовать по назначению. 🙂 - Полтергейсты теперь имунны к пулям, убить можно разве что гранатой/огнеметом. - Некоторым мутантам добавлены новые свойства/дистанционные атаки (фоновая радиация кабанам, крик кровососам, рык химеры, убаюкивание котам). - Фонарики теперь потребляют энергию при использовании. При полной разрядке фонарика он не будет светить. Заряжать можно батарейками, разные фонарики потребляют енергию по разному. - Фонарик может разбится при ударе/попадании пули в голову ГГ. Спойлер Сюжет/квесты: - Добавлена система воспоминаний ГГ по ходу игры о своей жизни до Зоны. (спасибо авторам NLC 7) - Добавлена возможность мирно урегулировать вопросы на Агропроме (через Шерстюка) и в Темной Долине (через Осведомителя и затем Борова) (взято из NLC 5) - Вырезаны массовые перестрелки в Припяти и на ЧАЭС-1. Добавлены опасные монстры. ЧАЭС-2/Саркофаг все так-же коридорные пострелушки. - Добавлены несколько новых мини-квестов для оправдания некоторых геймплейных/сюжетных изменений. 1 у Волка (на получение первой фляжки для воды), 2 у Кузнецова (один на водку из NLC для начала торговли, один на мирное похищение ящика с блокпоста на Кордоне), 1 у Борова (на мирное получение ключа от лабы, взято из NLC). - Дополнительные возможности в диалогах у Шустрого, Крота, Осведомителя. Графика/звук: - Погода и текстуры окружения из NLC 7. - Озвучка большинства действий в инвентаре/взаимодействия с предметами. Спойлер - Читайте диалоги, много изменений, много подсказок, наводок. Не спешите стрелять. Много где можно договориться. (документы с Агропрома можно получить мирно, через Шерстюка (он вообще как торговец очень полезен) недалеко от НИИ; Ключ Борова от Х18 тоже можно мирно получить, через Осведомителя в Баре) - Последняя сложность полностью оправдывает свое название. На ней приходится самому зарабатывать буквально на все, даже на булку хлеба. С трупов очень мало хабара. Если не уверены - рекомендую выбирать первую или вторую сложность. На них все спокойно проходится. - В Темной Долине Пуля может агрится на бандитов Борова, тем самым ломая все мирное прохождение. Если Вы уже купили у Осведомителя перемирие с Боровым, а Пуля только начал агресировать на бандитов на базе - спокойно убивайте его и его напарника ножом, Вам ничего не будет. Баг вроде исправлен, но кто его знает, этого Пулю. 🙂 - При поднятии нового костюма в инвентарь слетают предметы с пояса. Просто перемещаются в инвентарь, ничего страшного. - Будьте внемательны, меняя один костюм на другой. Если Вы надеваете костюм с большим количеством краманов, чем у Вашего текущего, некоторые предметы с пояса могут остаться в "заблокированных карманах пояса". Они не пропадут, просто станут "невидимыми" и недоступными.. Поэтому смотрите описание костюма перед одеванием. Если на поясе больше предметов, чем доступных карманов у костюма - лучше снимите лишнее. - После подключения аккумулятора для экзоскелета не стоит снимать его произвольно, лучше дождаться сообщения, что аккум сел. Если случайно сняли - ничего страшного - можете быстро надеть назад. Не злоупотребляйте. 😉 Кому не нравиться фича - прошу написать, в обновах (если они будут) переработаю или отключу. - Для переключения подсветки прицела иногда нужно нажать горячую клавишу несколько раз. - Для того, чтобы поместить предмет в карман (для быстрого использования на горячую клавишу) в инвентаре нажмите на один из 4 карманов под слотами для оружия и выберите предмет из списка. Drag and Drop элементов пока нет. 🙂 После использования предмета из кармана новый предмет придется класть в карман ручками. Спойлер Гугл - https://drive.google.com/file/d/1DtQ1w0m9VRARbnfnNEoUeRVRfdYgTaQd/view Фикс - https://drive.google.com/file/d/1aFxxHVgYroZoycqryDu5-sT5490hC45J/view Спойлер 23 17 4 1 4 4 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 3 марта, 2022 KinoBand I can release it right now. But due to recent events, I have not been able to test the mod to the end. Decide for yourself do you need a product that may contain errors. But in theory, everything is possible to go to the end. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KinoBand 3 Опубликовано 6 марта, 2022 hardplayer22 Oh man, I'm sorry to hear that. I hope you are safe! No need to rush then, we will wait for finished product. I wish you all the best! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 18 марта, 2022 Внимание! Состоялся релиз версии 1.1. Версия до конца не оттестирована, но должна быть проходимой. Выкладываю, пока есть такая возможность. Всем мирного неба над головой. https://drive.google.com/file/d/143PMbc4SKvnfjt-rqeuD4HnrKo33HexD/view?usp=sharing 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dsefer 2 Опубликовано 19 марта, 2022 Есть проблемы ! Поставил 1.1 на торррент репак от Igruha запускаю всё нормально, захожу в настройки поменять рендер на 11 выхожу из игры, а настройки не сохранились, ладно ничего страшного на динамике поиграю, запускаю, иду к костру и сохраняюсь, а сохранение нет Как это решить ? (У меня мысль, что это связано с папкой userdata) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 19 марта, 2022 Dsefer сейчас закину фикс. Забыл файл fsgame положить. Дополнено 3 минуты спустя Добавил файл fsgame, необходимый для работы. Прошу простить за неудобства, сборка заливалась в спешке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dsefer 2 Опубликовано 19 марта, 2022 hardplayer22 Всё теперь сохранение настроек и сохранение игры работает ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dsefer 2 Опубликовано 21 марта, 2022 Играл себе спокойно арты собирал и видимо я нажал на какую-то комбинацию клавишу и вылезла вот это, мышкой не могу вертеть только стрелочками на клавиатуре, выход из игры не помогает. Как выключить ? ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 21 марта, 2022 Dsefer hud_adjust_mode off или можешь попробовать Shift+Num 0. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dsefer 2 Опубликовано 21 марта, 2022 CapitN_KANG Спасибо ! Сработало Shift+Num 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 21 марта, 2022 Обновы планируются или финал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 23 марта, 2022 Hunter ,если будут выявлены критические ошибки - будут фиксы. Если ошибок не будет - никаких обновлений, требующих НИ не будет. Разве что небольшие правки баланса и т.п. Но это как получится, сейчас возможности заниматься модом нет. Начинать играть можно уже сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dsefer 2 Опубликовано 24 марта, 2022 Нпс воруют не только наши вещи в тайниках, а и ещё тайники на которых нам дали наводку, из-за этого наводки на дальней локаций теперь просто бесполезны из-за воровства, нужно это как то фиксить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 25 марта, 2022 Dsefer я же вроде написал в изменениях обновы. Воруют только на локации, на которой находится гг. Если вы пришли на локацию впервые, и у вас там есть тайники - нужно их при первом заходе обыскать. Если вы их не обыскали и ушли с локи - нечего удивляться, что их обворовали до вас. Я тестил несколько раз систему воровства. Ничего их тайников с наводками не воровали, пока на локацию не приходил гг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dsefer 2 Опубликовано 25 марта, 2022 hardplayer22 Окей понял ! Спасибо, что разъяснил по подробнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 28 марта, 2022 Приветствую, интересует вопрос. Можно ли сделать сохранение через костер, когда уже нажимал нет? Не был уверен в том что можно сохраняться через различные лампы, и т.д. Дополнено 27 минуты спустя Заметил вот еще что, ножи очень быстро ломаются. Дополнено 45 минуты спустя У АКС-74н, который у Кузнецова можно выменять, косяк с моделью. Стоит модель пластикового цевья от АК-74м, а текстура деревянная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 28 марта, 2022 (изменено) Крот после спасения говорит, что учёные есть западнее комплекса в тоннеле (но тоннель-то восточнее?) Ещё не знаю, багофича такая, или что, но при вдохе воздуха в подземке агро без маски проваливается квест на помощь рыжему (сходить к доку на кордон) P.S. Была ли мысль перенести весь нлс на огср? (такого проекта вроде нет ещё) Изменено 28 марта, 2022 пользователем Yarman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 28 марта, 2022 Костюм Головореза дает 7кг веса, а не 10кг как написанно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 29 марта, 2022 (изменено) Не знаю с чем связанно Но после покупки костюма научного сделанные сейвы отказываются грузиться уйти с агропрома тоже не могу (вылет при переходе, загрузка автосейва тоже к вылету приводит) xray_vyv_29-03-22_09-41-13.log Сейвы бьются после взятия третьей циклички у учёного в тоннеле на собак севернее комплекса Изменено 29 марта, 2022 пользователем Yarman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorola 0 Опубликовано 29 марта, 2022 День добрый , а как повесить на пояс артефакт ,открываю пояс с артами, нажимаю повесить на пояс но нечего не происходит , баг или я что то не то делаю ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 29 марта, 2022 10 минут назад, Motorola сказал: баг или я что то не то делаю Нужен аккумулятор, что бы использовать артефакты на поясе. Порядок такой: получение аккумулятора, втсавить его в слот, и только потом рядышком артефакты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorola 0 Опубликовано 29 марта, 2022 KiberKaban Огромное спасибо !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 30 марта, 2022 Всем привет, маленькая правка на изменение высоты персонажа, добавление изменение скорости "стрейфа", изменение высоты приседа, изменение скорости бега. (Значения взяты из оригинального NLC7) В целом, играть стало интереснее. Закидывать по пути gamedata/config/creatures actor.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorola 0 Опубликовано 30 марта, 2022 День добрый , столкнулся с ещё одной проблемой не могу найти кпк крота , и карту для Лоцмона , не подскажите где искать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 30 марта, 2022 Yarman касательно провала квеста Рыжего - его обязательно выполнить до спуска в подземку - Рыжий в диалоге просит побыстрее, иначе Док уходит на север. Дополнено 1 минуту спустя Yarman скиньте пожалуйста сохранение, перед взятием третьей циклички Пахоменко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 30 марта, 2022 45 минут назад, Motorola сказал: подскажите где искать ? Пда крота лежит в главном здании, как заходишь через ворота на 1 этаже, поворачиваешь направо, там за трубой ящики, возле них лежит. Карта Лоцмана лежит на депо, как по лестнице поднимаешься, там буфер есть, лежит на полу. Дополнено 2 минуты спустя Заметил одну особенность, ВАЛ ломается в разы быстрее с более "качественным" патроном по типу СП-5 и СП-6, чем с ПАБ-9. Должно быть на оборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты