Перейти к содержанию
Patau54

Blender + UE5, как перенести модели с текстурами?

Рекомендуемые сообщения

 

Ку всем, такая проблема: хочу импортировать модели из blender 2.93  в unreal engine 5, но не могу импортировать модель  с текстурами. Пробовал сохранять текстуры в другую папку и с  расширениями .bpm и .png, но ничего не помогло, текстуры и материалы белые. Можно, конечно, все текстуры вручную импортировать, но если имеется большая локация, то импорт всех текстур вручную займет много времени, хотелось бы, что бы модель сразу вместе с текстурами импортировалась. Можно как-нибудь это сделать? (из блендера модели экспортирую в .fbx)

problem1.jpg

problem2.jpg

problem3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Patau54 привет.

Я unreal не запускал ни разу. И с fbx аддоном почти не работал. Но сейчас попробовал сделать экспорт модели в fbx, а потом сделал импорт полученного fbx обратно в блендер и текстуры сохранились. При экспорте нужно установить параметр Path Mode на значение Absolute.

В блендере в редакторе изображений есть настройки изображения. Можно посмотреть путь к файлу и т. д.:

GShVoGe.jpg

Может в unreal есть аналогичная возможность? Посмотри на какой путь текстура ссылается. И может в unreal при импорте fbx нужно параметры указать? Может есть какие-нибудь настройки, как в блендере Path Mode.

Изменено пользователем Pavel_Blend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тут для UE 4, но думаю разницы нет.

Спойлер

 

А вобще, Гугл довольно не плохой помощник. :classic_wink:


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так-так, кажется я по адресу

Спасибо за материал!🤟


Дополнено 0 минут спустя

Скоро анонсирую свой проект! Следите за блогами.😘

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зачем ты используешь старые модели в новом движке? Новый анрил ведь может переварить высокий полигонаж. А ещё там есть какая-то программа для генерации лиц. Так-что напрасная жертва качеством в угоду аутентичности. 

Изменено пользователем Мольфар

На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.10.2022 в 16:48, Мольфар сказал:

Зачем ты используешь старые модели в новом движке? Новый анрил ведь может переварить высокий полигонаж. А ещё там есть какая-то программа для генерации лиц. Так-что напрасная жертва качеством в угоду аутентичности. 

Модели можно добавить больше полигонов, саб-дивов, так например Dkud делал, сделать сокеты для рига, да и можно добавить больше карт текстур, в Сталкере - Основная текстура + normal/normal bump, в UE - можно сделать на основе их любые карты, разумеется в каком нибудь 2d редакторе. Ну а метахьюман это так, больше для синематиков, в играх ещё не видел.

Изменено пользователем [Humboldt]
upd

PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 32gb 3866 Mhz cl18; MSI B450M Bazooka v2; RTX 3060 SOYO Ace Dragon 12 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу