Hardtmuth 4 739 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 14.07.21 Yandex Disk Google Drive Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 36 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 26 июля, 2021 (изменено) 1 час назад, голод сказал: Как быть в мертвом городе не могу на чердак пройти, 3 найма прямо возле лестницы на чердак стоят сталкеры почему одни и те же простые вопросы ведь за это сто раз ужо сказали! Ночером крадемси в полуприсяде к соседней пятиэтажке по биорадару просекая передвижение охраны в подьезд и наверх там в окно по проводам к нужной пятиэтажке и попав на крышу лезем в слуховое окно-находим кейс рацию в руки сами в слуховое окно смотрим на край пятиэтажки верхний этаж по соседству с автовокзалом слушаем разговор -полковник говорит "подышать выйду" встает на точку -отработали и с боями до перехода-Усе!? всем удачи и счастья даром! Изменено 26 июля, 2021 пользователем Aleksei Khohlov 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 26 июля, 2021 1 час назад, vader_33 сказал: без блокировщика рекламы там всё плохо Качается,только приходится тыкать не один раз...из за рекламы...Нафиг вообще этот хостинг выбирать? 1 час назад, голод сказал: 3 найма прямо возле лестницы на чердак стоят У меня возле костра сидели...и внимания не обращали....Попробуйте переиграть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ave_599 0 Опубликовано 26 июля, 2021 В Мёртвом городе при разговоре с Арой отдаёшь деньги остаёшься живым, но у Петровны диалога нет, бьёшь Ару по морде, выкуриваешь сигарету и готов. Пытался менять место , убегал в окно и ждал - всё равно дым, взрыв, стрельба и "Допрыгался". Как пройти? Подскажите. кто знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 26 июля, 2021 15 минут назад, Ave_599 сказал: В Мёртвом городе при разговоре с Арой отдаёшь деньги остаёшься живым, но у Петровны диалога нет, бьёшь Ару по морде, выкуриваешь сигарету и готов. Пытался менять место , убегал в окно и ждал - всё равно дым, взрыв, стрельба и "Допрыгался". Как пройти? Подскажите. кто знает. расписывать долго посмотри за эту тему на тюбике все есть!удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 26 июля, 2021 35 минут назад, akiverin сказал: Нафиг вообще этот хостинг выбирать? видимо, процент капает выложившему) Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, голод сказал: 3 найма прямо возле лестницы на чердак стоят они должны через какое-то время уйти оттуда (может только ночью уходят, не проверял) 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 26 июля, 2021 Пока карабкался по проводам,Кувалда с крыши упал... http://i-fotki.info/26/81c8a9c2179c5ddfc95a68b74faa23c405a7a0409983575.jpg.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladkens 37 Опубликовано 26 июля, 2021 (изменено) Так, поцаны. А где Дегтярева искать после мистики с коСтиком? В Логове нет. Изменено 26 июля, 2021 пользователем vladkens Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimitch 6 Опубликовано 26 июля, 2021 FitiCK В файле external.ltx в строке "no_mouse_wheel_switch_slot = true" поменять на "false". И будет вам счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladkens 37 Опубликовано 26 июля, 2021 46 минут назад, vladkens сказал: Так, поцаны. А где Дегтярева искать после мистики с коСтиком? В Логове нет. Все, понятно. Пересмотрел ролики гайдоделов. Понял, что я не спасал заложника, сидящего у Борова, в самом начале, сука, игры. У меня его попросту там не было и нет Дегтярева в данный момент, к которому нужно подойти, чтобы продолжить сюжет. Проще говоря, сюжет сломан. Что делать, без понятия. Скорее всего, это мод сливается в корзину и проходится на ютубе. Спасибо за игру. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 26 июля, 2021 (изменено) 14 минут назад, vladkens сказал: Все, понятно. Пересмотрел ролики гайдоделов. Понял, что я не спасал заложника, сидящего у Борова, в самом начале, сука, игры. У меня его попросту там не было и нет Дегтярева в данный момент, к которому нужно подойти, чтобы продолжить сюжет. Проще говоря, сюжет сломан. Что делать, без понятия. Скорее всего, это мод сливается в корзину и проходится на ютубе. Спасибо за игру. А в пда было задание от голграКости за документы в х18? А на кордоне с "акваменами" беседовал вначале игры? Изменено 26 июля, 2021 пользователем Aleksei Khohlov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladkens 37 Опубликовано 26 июля, 2021 Aleksei Khohlov да, задание на документы висит. Порядок был таков 1.Я беру задание на 18 2. иду убиваю Борова 3. Заложника нет в камере. Вообще нет. Пусто. Спасать некого. Забираю документы. 4. Говорю с костей на Кордоне. Он отвечает, но документы у меня 5. Задание по поиску документов в ПДА висит по сей день. Я даже не предполагал, что все так вывернется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 26 июля, 2021 (изменено) vladkens патч установлен? А то в изменениях указано это (но не проверял): В 27.06.2021 в 08:04, Hardtmuth сказал: Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. Изменено 26 июля, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 94 Опубликовано 26 июля, 2021 (изменено) Прошерстил поиском тему молчания Мерцающего после устранения снайперов, но не понял, что делать, чтобы он заговорил. Спойлер Это надо в Припяти найти Кувалду и двоих его ребят? Что-то про вертолет было - не понял. Изменено 26 июля, 2021 пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 26 июля, 2021 Перевар это задание потом с другим сдастся 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 26 июля, 2021 Перевар Найдёшь сканер и хлопцев Кувалды, и снайперы, это вроде одно задание. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 26 июля, 2021 1 минуту назад, vladkens сказал: Aleksei Khohlov да, задание на документы висит. Порядок был таков 1.Я беру задание на 18 2. иду убиваю Борова 3. Заложника нет в камере. Вообще нет. Пусто. Спасать некого. Забираю документы. 4. Говорю с костей на Кордоне. Он отвечает, но документы у меня 5. Задание по поиску документов в ПДА висит по сей день. Я даже не предполагал, что все так вывернется. Уж не знаю как тебе так свезло-играл даже на старом патче и такого не приключилось-на свалке и в логове (точно не помню в какой из моментов) я общался с "акваменами" и они цинканули что пропал у них в долине чел и как бы его типа найти-может это заапускает скрипт на появление Санчо в кутузке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladkens 37 Опубликовано 26 июля, 2021 Aleksei Khohlov Да, Франкенштейн, Аква и еще двое сейчас в Логове, возле вагончика. Я с ними на Кордоне разговаривал, и потом, когда встречал. Не хватает только Дегтя. Кумулятив стоит. Сейчас в ПДа два задания: Найти документы Х18 и поговорить с Дегтем. Даже двери заблокированы. Просто нет непися. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 26 июля, 2021 vladkens сохранку скиньте на базе, завтра гляну В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 26 июля, 2021 11 минут назад, Перевар сказал: Что-то про вертолет было - не понял. Упрощу...все что вы ищите на стадионе. Дополнено 2 минуты спустя 2 минуты назад, vladkens сказал: Найти документы Х18 и поговорить с Дегтем Так может он уже в Логово на встречу с дружбанами пошел....? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 26 июля, 2021 vladkens был квест в долине с ручной псевдособакой? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladkens 37 Опубликовано 26 июля, 2021 vader_33 https://disk.yandex.ru/d/C4NftGkeujRaRwhttps://disk.yandex.ru/d/oxJ73oM2JVCUlg Дополнено 0 минут спустя vader_33 было дело, квест с собачкой прошел удачно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 26 июля, 2021 vladkens патч 14.07 установлен? Или до него версии? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladkens 37 Опубликовано 26 июля, 2021 vader_33 да, стоит кумулятив, да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 26 июля, 2021 vladkens в темной долине недалеко от перехода на свалку надо подобрать пда. Он появился когда псевдособака перешла на свалку, но не подобрали его. После поднятия заспавнится Дягтерев. Странно, что квест на базу нормально сработал без поднятия пда Дополнено 1 минуту спустя vladkens и если не обыскивали труп Борова - надо обыскать, у него цифра 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медведь-Анархист 0 Опубликовано 26 июля, 2021 Опять проблема, вылет на радаре в х-10 лабе, открываю инвентарь или вообще что-то в руку беру вылетает логи прикладываю:xray_12311.log Шо с этим делать помогите пожалуйстаааааааа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты