Hardtmuth 4 739 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 14.07.21 Yandex Disk Google Drive Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 36 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 6 августа, 2021 (изменено) Varyag25 как это нельзя, я там спокойно оставлял вещи перед разговором с Арой. Главное, потом не взять то, что нельзя брать. Но я играл на старых патчах, что там в последних-без понятия Изменено 6 августа, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 115 Опубликовано 7 августа, 2021 Всем привет.Забрал у Рыжей ПДА, а дальше что. У двойняшек диалога нет. Дополнено 10 минуты спустя В патчах добавлены оружейные конфиги config/weapons/weapons.ltx Нихрена я не понял толком или у меня нет нужных патчей. Что лучше FN можно купить у Ведьм или SIG Снайпер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 7 августа, 2021 46 минут назад, АнДрЮхА сказал: Забрал у Рыжей ПДА, а дальше что. У двойняшек диалога нет. А должен быть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 623 Опубликовано 7 августа, 2021 1 час назад, АнДрЮхА сказал: Всем привет.Забрал у Рыжей ПДА, а дальше что. У двойняшек диалога нет. Дополнено 10 минуты спустя В патчах добавлены оружейные конфиги config/weapons/weapons.ltx Нихрена я не понял толком или у меня нет нужных патчей. Что лучше FN можно купить у Ведьм или SIG Снайпер? А ты как его забрал? Какой из вариантов Рыжей ты выбрал первый или второй? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 115 Опубликовано 7 августа, 2021 (изменено) Первый.С развлекухой как оказалось. Какой из стволов более убойный SIG или F N Изменено 7 августа, 2021 пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 623 Опубликовано 7 августа, 2021 2 минуты назад, АнДрЮхА сказал: Первый.С развлекухой как оказалось. Какой из стволов более убойный? Надо второй диалог выбирать тогда всё норм будет. Я тоже первый выбрал посмотреть что будет вылетел в окно, вправлял спину и пда не получил. А стволы каждый сам выбирает какой ему удобен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 115 Опубликовано 7 августа, 2021 3 минуты назад, Tyrob сказал: Надо второй диалог выбирать тогда всё норм будет. Я тоже первый выбрал посмотреть что будет вылетел в окно, вправлял спину и пда не получил. Прежде чем идти вправлять спину я вернулся за Экзой и поговорил с Рыжей,она дала мне ПДА, во всяком случае был диалог. Странно что нет продолжения из этого варианта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 623 Опубликовано 7 августа, 2021 5 минут назад, АнДрЮхА сказал: Прежде чем идти вправлять спину я вернулся за Экзой и поговорил с Рыжей,она дала мне ПДА, во всяком случае был диалог. Странно что нет продолжения из этого варианта. ПДА отдаёшь сёстрам и там дальше разговор с Анджелой , жена Воронина а Ара . Если ты не ставил патчи то может по этому нет диалога с Лерой . Поставь последний кумпатч . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 115 Опубликовано 7 августа, 2021 (изменено) ПДА отдаёшь сёстрам и там дальше разговор с Анджелой , жена Воронина а Ара . Если ты не ставил патчи то может по этому нет диалога с Лерой . Поставь последний кумпатч . Сейчас попробую второй варик, если не сработает буду ставить кумпатч. Да, при выборе второго варианта все получилось. Изменено 7 августа, 2021 пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 28 Опубликовано 7 августа, 2021 *** задумка: убейте вражеского снайпера, не видя его самого, в то время как он прострелит нахрен дом и несколько заборов и убьёт Фаната. Пиздец.......................... Ну и я так и не понял, по какой причине нельзя спуститься на землю и грохнуть падлу, пока та будет целиться? Уже пробовал: спавнится, и не целясь, ваншотит Фаната. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 623 Опубликовано 7 августа, 2021 (изменено) Щур Этого снайпера встречай в прицел правее по верхнему уровню крыши домика . После диалога на трубе , вражина спавнится и идёт от забора со стороны аномальной ямы . Его можно поймать в прицел и в нужный момент на подступе к Д.Н грохнуть . Изменено 7 августа, 2021 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 28 Опубликовано 7 августа, 2021 (изменено) 16 минут назад, Tyrob сказал: Щур Этого снайпера встречай в прицел правее по верхнему уровню крыши домика . После диалога на трубе , вражина спавнится и идёт от забора со стороны аномальной ямы . Его можно поймать в прицел и в нужный момент на подступе к Д.Н грохнуть . Он у меня уже успел за дом забежать, на который я нацелился, и оттуда его уже нереально выковырять. Ну а если слезешь с крыши, будет прострел через все текстуры по Фанату. Лооооогично же!!!! У меня уже второй раз так сильно подгорело. Первый раз был на базе ЧН, когда 2 часа не мог нычку найти. Изменено 7 августа, 2021 пользователем Щур Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 623 Опубликовано 7 августа, 2021 Щур Высматривай его с того района который я тебе описал . Я не сразу выловил его но поймал у дерева не доходя Д,Н раза с пятого , так как если он заходит за домик его уже трудно поймать в прицел . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimak 20 Опубликовано 7 августа, 2021 21 минуту назад, Щур сказал: . Ну а если слезешь с крыши, будет прострел через все текстуры по Фанату. Лооооогично же!!!! А что не логично? Просрал его, вот он и грохнул Фаната. Снайпер может выбрать одну из 3-х позиций, где простреливается Фанат. Ни за какой он дом не забегает, а меняет позицию, где в двух вариантах его легко рассмотреть в биорадар. И пока он целится 100 раз расстрелять его с крыши. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 7 августа, 2021 52 минуты назад, Щур сказал: Он у меня уже успел за дом забежать, на который я нацелился, и оттуда его уже нереально выковырять. Ну а если слезешь с крыши, будет прострел через все текстуры по Фанату. Лооооогично же!!!! У меня уже второй раз так сильно подгорело. Первый раз был на базе ЧН, когда 2 часа не мог нычку найти. Надо сохраняться перед взятием задания. Так бы переиграл, и снайпер пошел бы по другому пути, вдоль забора, где его отлично видно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 28 Опубликовано 7 августа, 2021 6 минут назад, Tippler сказал: Надо сохраняться перед взятием задания. Так бы переиграл, и снайпер пошел бы по другому пути, вдоль забора, где его отлично видно. После десятка переигровок уже задолбался, что логично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 623 Опубликовано 7 августа, 2021 5 минут назад, Щур сказал: После десятка переигровок уже задолбался, что логично. Если есть сохранение до того как надо на крышу лезть , то можешь скинуть пройду этот момент . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 28 Опубликовано 7 августа, 2021 31 минуту назад, Tyrob сказал: Если есть сохранение до того как надо на крышу лезть , то можешь скинуть пройду этот момент . Тогда попозже, надо пока отойти от этого ляпа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 623 Опубликовано 7 августа, 2021 Только что, Щур сказал: Тогда попозже, надо пока отойти от этого ляпа. Ну если не пройдёшь то кидай сохранение . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 115 Опубликовано 7 августа, 2021 (изменено) *** задумка: убейте вражеского снайпера, не видя его самого, в то время как он прострелит нахрен дом и несколько заборов и убьёт Фаната Ну и я так и не понял, по какой причине нельзя спуститься на землю и грохнуть падлу, пока та будет целиться? Уже пробовал: спавнится, и не целясь, ваншотит Фаната. Да, с земли его не убить,я то же думал,диалог начнется,побегу и завалю его,прицел то не работает, несколько раз пробовал, бесполезно, валит Фаната и все.Поэтому с этого момента играю с чужой сохранки. Ладно сейчас Tyrob выручает,проходит моменты со снайперской стрельбой, Момент с телепортами я переиграл,тайник на кране забрал. Изменено 7 августа, 2021 пользователем АнДрЮхА 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 7 августа, 2021 1 час назад, Щур сказал: После десятка переигровок уже задолбался, что логично. Я вспомнил, я тоже переигрывал несколько раз. Не хотел снайпер убиваться сквозь кусты по красному прямоугольнику. Пришлось добавить убойности снайперке, и всё, помер с одного выстрела.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 7 августа, 2021 9 минут назад, Tippler сказал: Я вспомнил, я тоже переигрывал несколько раз. На сколько помню к стати...в старом моде таких заморочек не было....если заметил его в прицел ( он виден был хорошо), то убить проблем не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 623 Опубликовано 7 августа, 2021 11 минут назад, АнДрЮхА сказал: Да, с земли его не убить,я то же думал,диалог начнется,побегу и завалю его,прицел то не работает, несколько раз пробовал, бесполезно, валит Фаната и все.Поэтому с этого момента играю с чужой сохранки. Ладно сейчас Tyrob выручает,проходит моменты со снайперской стрельбой, Момент с телепортами я переиграл,тайник на кране забрал. Привет что опять проблемы ? Исправь пожалуйста сообщение удали матерные слова . 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДмитрийСталк 9 Опубликовано 7 августа, 2021 vader_33 Tyrob , добавил живучести Шраму и не разбился! НО ! Голова перса походу в трусы провалилась от падения и камера теперь на уровне пола ))) 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 7 августа, 2021 7 минут назад, ДмитрийСталк сказал: и камера теперь на уровне пола ))) Вы про лифт Клыка? Там же есть рекомендация...сохр.- перезагруз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты