Перейти к содержанию
Кефир

Зона Поражения - OGSR Edition

Рекомендуемые сообщения

 

 

image.png

Авторы оригинального мода: Balhash Brothers Team;
Автор адаптации: автор темы;
Тип: Сюжетная модификация;
Платформа: ТЧ 1.0007 (OGSR Engine);

Спойлер

Описание:

Спойлер

14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит нелёгкая задача: найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть на территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".

Изменения:

Спойлер

Powered by Balhash Brothers Team:

  • Совершенно новый сюжет;
  • Своя сюжетная озвучка;

  • Геймплей изменён в сторону шутера;

  • Практически полное отсутствие сталкеров;

  • Добавлен пулемёт М134 и свои патроны для него (Спасибо SRP MOD TEAM);

  • Очень большое количество зверья (Т.О.Т одобрил) на всех локациях кроме Бара.

Powered by @Кефир:

  • Мод адаптирован под OGSR Engine версии 2.1.407 со всеми его нововведениями;
  • Поправлены звуки (в логе нету никаких сообщений, связанных со звуковыми файлами);
  • Поправлен текст (исправлены школьные ошибки);
  • Адаптированы некоторые исправления из сборника фиксов от serega76 и bardak;
  • Добавлен бамп на текстуру Минигана;
  • Адаптирован фикс кривых видеороликов в меню (кроме меню загрузки сохранения и меню сохранения игры);
  • Контролёру возвращена аура воздействия на главного героя (взято из Wiki по движку);
  • Поправлен портрет бюрера в меню обыска (была иконка снорка);
  • Адаптирован фикс вылета при становлении Бармена врагом по отношению к герою

и ещё по мелочи...

Загрузка и установка:

Спойлер

Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

Установка:

1. Предустановленный Тень Чернобыля либо 1.0004, либо 1.0006 (инструкция для Steam-версии);

2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов;

3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64.

Дополнения:

Спойлер

Рекомендую устанавливать дополнения через менеджер модов (JSGME):

 Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

 

OWR:

Спойлер

Автор оригинального пака: r_populik;

Известный оружейный пак. Из изменений - Миниган взят из Новой Эры;

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

Летние локации:

Спойлер

Авторы: CrommCruac, Adm-RAL;

Собранные для себя из Absolute Nature, Absolute Structures и пака от Adm-RALа летние локации.

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

Осенние локации:

Спойлер

Авторы: Autumn Aurora 2

Собранные для себя из Autumn Aurora 2 осенние локации.

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

 

 

Спойлер

Описание:

Спойлер

Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации «Зона поражения». По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.

Изменения:

Спойлер
  • Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было.
  • В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами.
  • Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок - военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.
  • В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами.
  • В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.

 

  • Мод адаптирован под OGSR Engine версии 2.1.407 со всеми его нововведениями;
  • Поправлены звуки (в логе нету никаких сообщений, связанных со звуковыми файлами);

  • Поправлен текст (исправлены школьные ошибки);

  • Адаптированы некоторые исправления из сборника фиксов от serega76 и bardak;

  • Контролёру возвращена аура воздействия на главного героя (взято из Wiki по движку);

  • Адаптирован фикс вылета при становлении Бармена врагом по отношению к герою;

  • Адаптирован мод, дающий возможность лечить раненных НПС;

  • М-60 прописана новая текстура рук;

  • Адаптирован фикс инвентаря для широкоформатных мониторов (нижние клетки не были кликабельны);

  • Снято ограничение на стрельбу в Баре (сообщения не присылаются, мегафон не орёт);

  • Вырезано кидание гранат НПС-шниками

и то, что автор уже забыл...

Загрузка и установка:

Спойлер

Яндекс Диск Google Drive ModsFire

Установка:

1. Предустановленный Тень Чернобыля либо 1.0004, либо 1.0006 (инструкция для Steam-версии);

2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов;

3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64.

 

Спойлер
Спойлер
  • Модернизация и ремонт снаряжения из SoC: GA отсутствует полностью. Чтобы не использовать множество игровых предметов, где будут отличаться только количество установленных модификаций, были возвращены уникальные секции m1, m2 для пушек и брони. Для орудий массового уничтожения были взяты максимальные по одной из веток прокачки образцы с уже установленными прицелами, для костюмов аналогично. В описание всех уникальных секций вставлены описания-заглушки.
  • Самим SOC:GA был урезан изначальный спавн артефактов на локациях + теперь необходимо наличие детектора в руках для обнаружения ценных побрякушек. Как это компенсировано:
Спойлер
  • Подняты цены на части мутантов в 5 раз;
  • Подняты цены на артефакты в 1,5 раза;
  • Подняты шансы на выпадение части мутанта в 3 раза (у кого-то теперь стабильно падает).

По тестам, зачистив Кордон и Свалку почти полностью, можно вынести 500-700 тысяч рублей, чего вполне достаточно для покупки пулемёта, патронов для него, нужного костюма и других товаров у Бармена. Если продолжить заниматься собирательством на других локациях, то Стрелок станет миллионером - мод не претендует на хардкор;

  • Также на компенсацию выше повлиял факт присутствия небольшой части Ганслингеровской механики у бюреров, а именно частое выбивание оружия из рук;
  • Миниган М-134 заменён на пулемёт Калашникова из ОБТ-версии SoC: GA и OGSR: GA. Перенесены все характеристики и звук стрельбы из оригинального мода 2007 года;
  • Исправлены в некоторых местах заранее разбитые ящики из-за некорректного спавна. Особо далеко не уехали от своих изначальных позиций, но вероятность прийти на точку и увидеть разбросанное содержимое всё ещё остаётся;
  • Грузоподъёмность главного героя повышена до 100 кг - подходит под пункт компенсации;
  • У Винчестера повышена базовая ёмкость с 4 до 6 патрон;
  • Артефакты и система слотов у костюмов, а также всё вооружение и одежда со шлемами (кроме уникальных m-секций) остались с характеристиками из SoC: GA.
Спойлер

Google Drive ModsFire Облако Mail.ru

Фикс на ЯндексДиске Фикс на ГуглДиске Фикс на ModsFire

Установка:

1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006;

2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов;

2.1. При наличии фиксов скачать архив с фиксом и переместить его содержимое в папку с игрой с уже установленной модификацией.

3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64.

 

Спойлер

ss-dima-03-15-24-07-26-33-l07-military.p

ss-dima-03-15-24-07-14-38-l04-darkvalley

ss-dima-03-15-24-07-10-16-l04-darkvalley

ss-dima-03-15-24-07-05-39-l02-garbage.pn

ss-dima-03-15-24-07-02-54-l01-escape.png

ss-dima-03-15-24-06-59-20-l03-agroprom.p

ss-dima-03-15-24-06-50-18-l03-agroprom.p

ss-dima-03-09-24-21-15-08-l10-radar.png

 

Спойлер

Фикс 1.01 от 23.03.2024: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА!

  • Попытка решить вылет в Припяти удалением проблемного объекта;
  • В металлических ящиках с аммуницией, добавленные Зоной Поражения, патроны жекана заменены на дробь.

 

 

Изменено пользователем Кефир
  • Лайк 10
  • Мастер! 3
  • Хабар 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Кефир сказал:

Сделайте ярлык на xrEngine.exe и пропишите в объекте после закрывающей кавычки -ww.

ФАТАЛ ЄРОР

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Gribanov сказал:

ФАТАЛ ЄРОР

Тогда я не знаю иного решения. Разве что действительно ставить пиратскую версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Кефир сказал:

Тогда я не знаю иного решения. Разве что действительно ставить пиратскую версию.

тоді напиши в шапку, що на стім не встає

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Gribanov сказал:

тоді напиши в шапку, що на стім не встає

Хорошо, я напишу. Спасибо за информацию.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление. Шапка темы будет обновлена в течении 5-10 минут.

Спойлер
  • Версия движка OGSR обновлена до 2.1.407 - последняя на данный момент;
  • Адаптированы некоторые исправления из сборника фиксов от serega76 и bardak;
  • Добавлен бамп на текстуру Минигана;
  • Адаптирован фикс кривых видеороликов в меню (кроме меню загрузки сохранения и меню сохранения игры);
  • Контролёру возвращена аура воздействия на главного героя (взято из Wiki по движку);
  • Поправлен портрет бюрера в меню обыска (была иконка снорка);
  • Адаптирован фикс вылета при становлении Бармена врагом по отношению к герою

и ещё по мелочи...

Спойлер
  • Некоторые характеристики в секциях с уникальным вооружением были приведены в соответствие с оригинальными (в частности, уникальному оружию был возвращён дополнительный урон, а Минигану были возвращены его оригинальные хар-ки и возможность бегать);
  • Изменена иконка Минигана.

 


Дополнено 4 минуты спустя

Шапка темы обновлена, ссылки на скачивание на месте.

Изменено пользователем Кефир
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер
  • Добавлены исправленные текста, заявленные в изменениях.
Спойлер
  • Исправлен звук у Последнего аргумента.

Также в дополнениях добавлены осенние локации из Autumn Aurora 2

и 

инструкция для запуска на Steam-версии Теней Чернобыля (спасибо @Gomes).

Изменено пользователем Кефир
  • Лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если всё будет :u1F44C.0: и :u1F44D.0:, то сегодня.

Спойлер

ss-dima-09-26-23-08-16-17-l04-darkvalley

 

Изменено пользователем Кефир
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зона Поражения 2 добавлена в шапку, читайте изменения.

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

 

 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кефир Ну а миниган имеется? 
P.S. На вкус и цвет как говорится, но гансовский инвентарь - это мерзость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Ну а миниган имеется?

Конечно же нет, а что же делать? Подсказали, что в новой версии ОБТ для этого SoC Gunslinger Adaptation добавили ПКМ, поэтому он будет как замена Минигану.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Запуск на Steam клиенте игры ТЧ без надобности прописывать параметры запуска (напримере, Зона поражения 1):

Выполнено с помощью средства из этой темы: ссылка на тему

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss-dima-02-23-24-22-15-37-l01-escape.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.02.2024 в 16:05, Кефир сказал:

ПКМ

Спойлер

ss-dima-03-08-24-20-55-24-l01-escape.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то появилось в шапке темы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.08.2021 в 15:12, Кефир сказал:

Самим SOC:GA был урезан изначальный спавн артефактов на локациях + теперь необходимо наличие детектора в руках для обнаружения ценных побрякушек.

Я правильно понимаю, что это пока что вынужденная мера?
Квесты Зоны Поражения то по прежнему навалены поверх ТЧ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Я правильно понимаю, что это пока что вынужденная мера?
Квесты Зоны Поражения то по прежнему навалены поверх ТЧ? 

На оба ответа пока что да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вместо ножа очередная зубочистка, нужно буквально во вражеский хитбокс влезть, чтобы хотя бы просто подобие урона нанести. 
Нинаю откуда такая ненависть к снайперкам, но СВД не играбельна, в голову обычных гражданских зомбарей еле дамажит.
Очень большая отдача у снайперского АН, фишка с отсечкой по 2 выстрела просто идёт лесом. 
В лутбоксах частенько лежит жекан вместо дроби, который тут вообще не к месту. 
В экзе нельзя бегать, серьёзно? Это в моде, где подвижность ГГ играет огромное значение? 

Спойлер

ss-angelofecstasy-03-21-24-23-32-07-l02-

ss-angelofecstasy-03-21-24-23-32-15-l02-

А тут просто рофел. Убил контролёра, а ГГ всё равно совершил [данные удалены].
 

Спойлер

ss-angelofecstasy-03-22-24-00-21-09-l03-

P.S. Нинаю почему интерфейс получает такой адский засвет при создании скриншота, в игре такого нет. 

Изменено пользователем AngelOfEcstasy ❉
  • Смех 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss-angelofecstasy-03-22-24-01-51-24-l05-

У Бармена в продаже есть заряды к РПГ, но нет самой РПГ.
У того же Бармена есть РГМ 40 под натовские заряды, но нет обычного, под отечественные. 
У Гаусс винтовки ОЧЕНЬ не хватает регулировки оптики. 
-----
А теперь будет немного (нет) негатива. Всё что я напишу ниже чисто моё мнение, ничего не навязываю.
Кто бы что не говорил, но я думаю минимум 90% игроков в игре из всей оружейки будут использовать 2-3 ствола. Снайперский АН пока не доберутся до Бара. Пулемёт зачиная с Бара. И возможно какую-нить Гаусс винтовку чтобы снимать с расстояния надоедливых бюреров. Последний аргумент идёт особняком, его можно не учитывать. 
А теперь вопрос вся эта возня с адаптацией Ганслингера того стоит вообще? 

В 08.08.2021 в 15:12, Кефир сказал:
  • Вернуть техника в Бар;
  • Вернуть спавн артефактов из оригинального ТЧ;

Ради чего столько телодвижений? Ради оружейки 90-95% который просто не актуально в реалиях Зоны Поражения? Ради всем уже надоевших анимашек использования всего и вся, которые к тому же сильно снижают динамику изначально "мясного" мода? Может быть стоит взять оружейку попроще? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

А теперь вопрос вся эта возня с адаптацией Ганслингера того стоит вообще? 

Попросил один челодой моловек сделать - я сделяль, но создаётся ощущение, что просто так...

 

12 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Может быть стоит взять оружейку попроще?

В теме Прибоя я писал что хотел сделать - добавить опциональный оружейный пак на ЗП-руках для двух частей Зоны Поражения на OGSR. Ганслингер в этот план НЕ входил, но есть другой момент - планы у меня в корне поменялись: хочу до конца весны выпустить финальные обновления на все курируемые мною поделки и последующий год выпускать только фиксы по требованию игроков. Я морально опустел, хочу ничего не делать летом.

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Кефир сказал:

В теме Прибоя я писал что хотел сделать - добавить опциональный оружейный пак на ЗП-руках для двух частей 

Кефир без обид, но ты действительно потратил много сил не в том направлении, ганс зашел бы для Прибоя. 
Но главная фишка Зоны поражения это как раз тупо мясорезка. Потому там и патронов на локах (в ящиках) было за глаза, и вес у них был 0.
Пак надо было подбирать так чтоб подчеркнуть эту часть игрового процесса.

 AngelOfEcstasy ❉  прав недорюализм ганса только во вред. И моду и твоим нервам.
Но все равно спасибо за труд. 

  • Спасибо 2

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет! Отличный мод и с гансом тоже огонь) Я добежал до Припяти и когда выворачиваю с места стоянки свободовцев в оригинале среди гаражей, ловлю вылет вот такой:

Спойлер


[22.03.24 16:40:16.699] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-7300HQ CPU @ 2.50GHz [GenuineIntel], F6/M158/S9
[22.03.24 16:40:16.700] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[22.03.24 16:40:16.700] * CPU cores: [4], threads: [4]
[22.03.24 16:40:16.700] * CPU0 current freq: 2496 MHz, max freq: 2496 MHz
[22.03.24 16:40:16.700] * CPU1 current freq: 2496 MHz, max freq: 2496 MHz
[22.03.24 16:40:16.700] * CPU2 current freq: 2496 MHz, max freq: 2496 MHz
[22.03.24 16:40:16.700] * CPU3 current freq: 2496 MHz, max freq: 2496 MHz
[22.03.24 16:40:16.700] Initializing File System...
[22.03.24 16:40:16.701] --Found base arch: [f:\games\stshofch\gamedata.db0], size: [678577379]
[22.03.24 16:40:16.741] --Found base arch: [f:\games\stshofch\gamedata.db1], size: [708434331]
[22.03.24 16:40:16.744] --Found base arch: [f:\games\stshofch\gamedata.db2], size: [671169415]
[22.03.24 16:40:16.746] --Found base arch: [f:\games\stshofch\gamedata.db3], size: [684792231]
[22.03.24 16:40:16.748] --Found base arch: [f:\games\stshofch\gamedata.db4], size: [671392842]
[22.03.24 16:40:16.971] --Found base arch: [f:\games\stshofch\gamedata.db5], size: [696277331]
[22.03.24 16:40:17.004] --Found base arch: [f:\games\stshofch\gamedata.db6], size: [667613134]
[22.03.24 16:40:17.006] --Found base arch: [f:\games\stshofch\gamedata.db7], size: [672770451]
[22.03.24 16:40:17.024] --Found base arch: [f:\games\stshofch\gamedata.db8], size: [296000567]
[22.03.24 16:40:17.031] --Found base arch: [f:\games\stshofch\gamedata.db9], size: [79312307]
[22.03.24 16:40:17.050] --Found base arch: [f:\games\stshofch\gamedata.dba], size: [32500627]
[22.03.24 16:40:17.055] --Found base arch: [f:\games\stshofch\gamedata.dbb], size: [55194918]
[22.03.24 16:40:17.058] --Found base arch: [f:\games\stshofch\gamedata.dbc], size: [160948]
[22.03.24 16:40:17.059] --Found base arch: [f:\games\stshofch\gamedata.dbd], size: [101014]
[22.03.24 16:40:17.059] --Found base arch: [f:\games\stshofch\gamedata.dbe], size: [1048534259]
[22.03.24 16:40:17.118] --Found base arch: [f:\games\stshofch\gamedata.dbf], size: [661977560]
[22.03.24 16:40:17.126] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[22.03.24 16:40:17.126] --Found FS dir: [f:\games\stshofch\userdata\]
[22.03.24 16:40:17.126]   files: [5]
[22.03.24 16:40:17.130] --Found FS dir: [f:\games\stshofch\gamedata\]
[22.03.24 16:40:17.130]   files: [3]
[22.03.24 16:40:17.131] --Found FS dir: [f:\games\stshofch\gamedata\sounds\]
[22.03.24 16:40:17.131]   files: [3]
[22.03.24 16:40:17.131] --Found FS dir: [f:\games\stshofch\userdata\savedgames\]
[22.03.24 16:40:17.133]   files: [379]
[22.03.24 16:40:17.134] --Found FS dir: [f:\games\stshofch\userdata\logs\]
[22.03.24 16:40:17.134]   files: [16]
[22.03.24 16:40:17.134] --Found FS dir: [f:\games\stshofch\mods\]
[22.03.24 16:40:17.134]   files: [3]
[22.03.24 16:40:17.134] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518]
[22.03.24 16:40:17.135] FS: 35480 files cached, 0Kb memory used.
[22.03.24 16:40:17.135] Init FileSystem 0.434330 sec
[22.03.24 16:40:17.136] [OGSR Engine (x64)] build date: [Dec 26 2022 13:54:01]
[22.03.24 16:40:17.136] [_MSC_FULL_VER]: [193331630], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[22.03.24 16:40:17.136] Working Directory: [F:\Games\stshofch\bin_x64]
[22.03.24 16:40:17.136] CommandLine: ["F:\Games\stshofch\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[22.03.24 16:40:17.643] Initializing Engine...
[22.03.24 16:40:17.645] Starting INPUT device...
[22.03.24 16:40:17.670] --------------------------------------------------------------------------------
[22.03.24 16:40:17.670] [16269MB] physical memory installed, [7112MB] available, [56] percent of memory in use
[22.03.24 16:40:17.670] PageFile usage: [198MB], Peak PageFile usage: [198MB]
[22.03.24 16:40:17.670] --------------------------------------------------------------------------------
[22.03.24 16:40:17.670] * [ D3D ]: textures[0 K]
[22.03.24 16:40:17.670] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[22.03.24 16:40:17.670] * [x-ray]: economy: strings[122215 K], smem[0 K]
[22.03.24 16:40:17.670] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[22.03.24 16:40:17.670] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[22.03.24 16:40:17.871] devices Generic Software
[22.03.24 16:40:17.871] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[22.03.24 16:40:19.615] SOUND: OpenAL: All available devices:
[22.03.24 16:40:19.615] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[22.03.24 16:40:19.615] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[22.03.24 16:40:19.615] Executing config-script "f:\games\stshofch\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[22.03.24 16:40:19.620] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit]
[22.03.24 16:40:19.620] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage]
[22.03.24 16:40:19.620] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[22.03.24 16:40:19.620] [f:\games\stshofch\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[22.03.24 16:40:19.620] Executing config-script "user.ltx"...
[22.03.24 16:40:19.620] Executing config-script "f:\games\stshofch\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[22.03.24 16:40:19.620] [f:\games\stshofch\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[22.03.24 16:40:19.620] Executing config-script "f:\games\stshofch\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[22.03.24 16:40:19.621] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit]
[22.03.24 16:40:19.621] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage]
[22.03.24 16:40:19.621] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[22.03.24 16:40:19.621] [f:\games\stshofch\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[22.03.24 16:40:19.622] [f:\games\stshofch\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[22.03.24 16:40:19.622] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[22.03.24 16:40:20.050] [OpenAL] EFX: present
[22.03.24 16:40:20.050] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[22.03.24 16:40:20.062] Starting RENDER device...
[22.03.24 16:40:20.117] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C8D]: NVIDIA GeForce GTX 1050
[22.03.24 16:40:21.297] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3]
[22.03.24 16:40:21.298] *     Texture memory: 1964 M
[22.03.24 16:40:21.300] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[22.03.24 16:40:21.300] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[22.03.24 16:40:21.300] * DVB created: 4096K
[22.03.24 16:40:21.301] * DIB created: 512K
[22.03.24 16:40:21.321] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[22.03.24 16:40:21.321] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[22.03.24 16:40:21.321] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[22.03.24 16:40:21.321] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[22.03.24 16:40:21.321] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[22.03.24 16:40:21.321] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[22.03.24 16:40:21.321] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[22.03.24 16:40:21.321] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[22.03.24 16:40:21.321] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[22.03.24 16:40:21.321] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[22.03.24 16:40:21.322] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [2]
[22.03.24 16:40:21.439] * HWDST/PCF supported and used
[22.03.24 16:40:24.321] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[22.03.24 16:40:24.372] Starting engine...
[22.03.24 16:40:31.765] * phase time: 0 ms
[22.03.24 16:40:31.765] * phase cmem: 0 K
[22.03.24 16:40:31.802] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[22.03.24 16:40:31.821] * phase time: 56 ms
[22.03.24 16:40:31.821] * phase cmem: 0 K
[22.03.24 16:40:31.828] * Loading spawn registry...
[22.03.24 16:40:32.243] * 8541 spawn points are successfully loaded
[22.03.24 16:40:32.243] * Loading objects...
[22.03.24 16:40:32.467] * 13473 objects are successfully loaded
[22.03.24 16:40:32.540] * 18 script vars are successfully loaded
[22.03.24 16:40:32.873] * Game alexey_quicksave_030738 is successfully loaded from file 'f:\games\stshofch\userdata\savedgames\alexey_quicksave_030738.sav' (1.051s)
[22.03.24 16:40:32.873] * phase time: 1051 ms
[22.03.24 16:40:32.873] * phase cmem: 0 K
[22.03.24 16:40:32.903] # Player not found. New player created.
[22.03.24 16:40:32.903] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[22.03.24 16:40:32.903] * client : connection accepted - <>
[22.03.24 16:40:32.908] * phase time: 35 ms
[22.03.24 16:40:32.908] * phase cmem: 0 K
[22.03.24 16:40:32.915] * phase time: 6 ms
[22.03.24 16:40:32.915] * phase cmem: 0 K
[22.03.24 16:40:35.335] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [22.7, 46.7, 155.8], bbd is [552.1, 54.9, 613.3]
[22.03.24 16:40:35.335] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [22.7, 46.7, 155.8], bbd is [552.1, 54.9, 613.3]
[22.03.24 16:40:35.352] * phase time: 2437 ms
[22.03.24 16:40:35.352] * phase cmem: 0 K
[22.03.24 16:40:36.015] * phase time: 662 ms
[22.03.24 16:40:36.015] * phase cmem: 0 K
[22.03.24 16:40:36.016] * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
[22.03.24 16:40:36.021] * [Loading VB] 65278 verts, 2039 Kb
[22.03.24 16:40:36.030] * [Loading VB] 63741 verts, 1991 Kb
[22.03.24 16:40:36.036] * [Loading VB] 29059 verts, 908 Kb
[22.03.24 16:40:36.037] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[22.03.24 16:40:36.042] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[22.03.24 16:40:36.046] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[22.03.24 16:40:36.048] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[22.03.24 16:40:36.051] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[22.03.24 16:40:36.053] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[22.03.24 16:40:36.055] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[22.03.24 16:40:36.057] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[22.03.24 16:40:36.059] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[22.03.24 16:40:36.062] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[22.03.24 16:40:36.064] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[22.03.24 16:40:36.066] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[22.03.24 16:40:36.068] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[22.03.24 16:40:36.070] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[22.03.24 16:40:36.072] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[22.03.24 16:40:36.074] * [Loading VB] 42022 verts, 1313 Kb
[22.03.24 16:40:36.076] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[22.03.24 16:40:36.078] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[22.03.24 16:40:36.080] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[22.03.24 16:40:36.082] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[22.03.24 16:40:36.084] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[22.03.24 16:40:36.086] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[22.03.24 16:40:36.088] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[22.03.24 16:40:36.090] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[22.03.24 16:40:36.093] * [Loading VB] 8420 verts, 263 Kb
[22.03.24 16:40:36.093] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[22.03.24 16:40:36.095] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[22.03.24 16:40:36.097] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[22.03.24 16:40:36.099] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[22.03.24 16:40:36.101] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[22.03.24 16:40:36.103] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[22.03.24 16:40:36.105] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[22.03.24 16:40:36.107] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[22.03.24 16:40:36.109] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[22.03.24 16:40:36.111] * [Loading IB] 685497 indices, 1338 Kb
[22.03.24 16:40:36.113] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[22.03.24 16:40:36.114] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[22.03.24 16:40:36.115] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[22.03.24 16:40:36.116] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[22.03.24 16:40:36.117] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[22.03.24 16:40:36.118] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[22.03.24 16:40:36.119] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[22.03.24 16:40:36.120] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[22.03.24 16:40:36.120] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[22.03.24 16:40:36.121] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[22.03.24 16:40:36.122] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[22.03.24 16:40:36.123] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
[22.03.24 16:40:36.124] * [Loading VB] 62079 verts, 727 Kb
[22.03.24 16:40:36.125] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[22.03.24 16:40:36.127] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[22.03.24 16:40:36.129] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[22.03.24 16:40:36.131] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[22.03.24 16:40:36.133] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[22.03.24 16:40:36.135] * [Loading IB] 81945 indices, 160 Kb
[22.03.24 16:40:36.136] * phase time: 120 ms
[22.03.24 16:40:36.136] * phase cmem: 0 K
[22.03.24 16:40:37.236] * phase time: 1100 ms
[22.03.24 16:40:37.236] * phase cmem: 0 K
[22.03.24 16:40:37.308] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[22.03.24 16:40:37.308] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[22.03.24 16:40:37.308] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[22.03.24 16:40:37.310] * phase time: 74 ms
[22.03.24 16:40:37.310] * phase cmem: 0 K
[22.03.24 16:40:37.314] * Loading HOM: f:\games\stshofch\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom
[22.03.24 16:40:37.321] * phase time: 10 ms
[22.03.24 16:40:37.321] * phase cmem: 0 K
[22.03.24 16:40:37.331] * phase time: 10 ms
[22.03.24 16:40:37.332] * phase cmem: 0 K
[22.03.24 16:40:37.358] - Game configuring : Started 
[22.03.24 16:40:37.362] - Game configuring : Finished 
[22.03.24 16:40:37.491] * phase time: 159 ms
[22.03.24 16:40:37.491] * phase cmem: 0 K
[22.03.24 16:40:37.491] CResourceManager::DeferredUpload [MT] -> START, size = [1000]
[22.03.24 16:40:37.623] ! Can't find texture 'detail\detail_grnd_sand'
[22.03.24 16:40:37.624] ! Fallback to default bump map: detail\detail_grnd_sand_bump
[22.03.24 16:40:37.658] ! Fallback to default bump map: act\cod_bo2_sviter_hands_bump#
[22.03.24 16:40:37.930] ! Can't find texture 'ui_amk_yellow'
[22.03.24 16:40:37.993] CResourceManager::DeferredUpload -> END
[22.03.24 16:40:37.993] * t-report - base: 993, 380747 K
[22.03.24 16:40:37.993] * t-report - lmap: 7, 7168 K
[22.03.24 16:40:37.993] * phase time: 502 ms
[22.03.24 16:40:37.993] * phase cmem: 0 K
[22.03.24 16:40:38.010] * phase time: 17 ms
[22.03.24 16:40:38.010] * phase cmem: 0 K
[22.03.24 16:40:38.024] --------------------------------------------------------------------------------
[22.03.24 16:40:38.024] [16269MB] physical memory installed, [6320MB] available, [61] percent of memory in use
[22.03.24 16:40:38.024] PageFile usage: [2811MB], Peak PageFile usage: [2811MB]
[22.03.24 16:40:38.024] --------------------------------------------------------------------------------
[22.03.24 16:40:38.024] * [ D3D ]: textures[387916 K]
[22.03.24 16:40:38.024] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[22.03.24 16:40:38.025] * [x-ray]: economy: strings[124380 K], smem[7346 K]
[22.03.24 16:40:45.421] * MEMORY USAGE: 0 K
[22.03.24 16:40:45.421] * End of synchronization A[1] R[1]
[22.03.24 16:40:45.421] * phase time: 7428 ms
[22.03.24 16:40:45.421] * phase cmem: 0 K
[22.03.24 16:40:57.300] * Saving spawns...
[22.03.24 16:40:57.300] * Saving objects...
[22.03.24 16:40:57.346] * 13473 objects are successfully saved
[22.03.24 16:40:57.346] * 18 script vars are successfully saved
[22.03.24 16:40:57.353] * Game Alexey_quicksave.sav is successfully saved to file 'f:\games\stshofch\userdata\savedgames\alexey_quicksave.sav'
[22.03.24 16:41:00.660] !!CAI_Stalker : cannot access class member action_planner! Object: [dar_m_poltergeist_normal_tele_0000]
[22.03.24 16:41:00.660] *********************************************************************************
[22.03.24 16:41:00.660] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
f:\games\stshofch\gamedata\scripts\xr_camper.script:510: attempt to index local 'manager' (a nil value)
stack traceback:
    [C]: in function '__index'
    f:\games\stshofch\gamedata\scripts\xr_camper.script:510: in function 'add_to_binder'
    f:\games\stshofch\gamedata\scripts\xr_logic.script:457: in function 'assign_storage_and_bind'
    f:\games\stshofch\gamedata\scripts\xr_camper.script:536: in function 'set_scheme'
    f:\games\stshofch\gamedata\scripts\xr_logic.script:371: in function 'activate_by_section'
    f:\games\stshofch\gamedata\scripts\xr_gulag.script:860: in function 'setup_logic'
    f:\games\stshofch\gamedata\scripts\xr_gulag.script:377: in function 'object_setup_online'
    f:\games\stshofch\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1183: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn'
    f:\games\stshofch\gamedata\scripts\bind_monster.script:229: in function <f:\games\stshofch\gamedata\scripts\bind_monster.script:222>
[22.03.24 16:41:00.660] *********************************************************************************
[22.03.24 16:41:00.660] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 46
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: f:\games\stshofch\gamedata\scripts\xr_camper.script:510: attempt to index local 'manager' (a nil value)

[22.03.24 16:41:00.660] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[22.03.24 16:41:00.661] stack traceback:
    [C]: in function '__index'
    f:\games\stshofch\gamedata\scripts\xr_camper.script:510: in function 'add_to_binder'
    f:\games\stshofch\gamedata\scripts\xr_logic.script:457: in function 'assign_storage_and_bind'
    f:\games\stshofch\gamedata\scripts\xr_camper.script:536: in function 'set_scheme'
    f:\games\stshofch\gamedata\scripts\xr_logic.script:371: in function 'activate_by_section'
    f:\games\stshofch\gamedata\scripts\xr_gulag.script:860: in function 'setup_logic'
    f:\games\stshofch\gamedata\scripts\xr_gulag.script:377: in function 'object_setup_online'
    f:\games\stshofch\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1183: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn'
    f:\games\stshofch\gamedata\scripts\bind_monster.script:229: in function <f:\games\stshofch\gamedata\scripts\bind_monster.script:222>
[22.03.24 16:41:00.661]     Locals: 
[22.03.24 16:41:00.661]      string (*temporary) : f:\games\stshofch\gamedata\scripts\xr_camper.script:510: attempt to index local 'manager' (a nil value)
[22.03.24 16:41:00.661]     End
[22.03.24 16:41:00.661]     Locals: 
[22.03.24 16:41:00.661]      userdata object : (game_object): 000004D0EB23B660
[22.03.24 16:41:00.661]      userdata ini : (ini_file): 000004D0B4B19860
[22.03.24 16:41:00.661]      string scheme : camper
[22.03.24 16:41:00.661]      string section : camper@pri_corner_monolith3_guard
[22.03.24 16:41:00.661]      Table: storage
[22.03.24 16:41:00.661]      Table: operators
[22.03.24 16:41:00.661]              number operators.patrol : 272.000000
[22.03.24 16:41:00.661]      Table: properties
[22.03.24 16:41:00.661]              number properties.close_combat : 1126.000000
[22.03.24 16:41:00.661]              number properties.can_fight : 2055.000000
[22.03.24 16:41:00.661]              number properties.end : 1125.000000
[22.03.24 16:41:00.661]      nil manager : [not available]
[22.03.24 16:41:00.661]      number (*temporary) : 1126.000000
[22.03.24 16:41:00.661]      nil (*temporary) : [not available]
[22.03.24 16:41:00.661]      function (*temporary) : [[function]]
[22.03.24 16:41:00.661]      nil (*temporary) : [not available]
[22.03.24 16:41:00.661]      function (*temporary) : [[function]]
[22.03.24 16:41:00.661]      Table: (*temporary)
[22.03.24 16:41:00.661]              function (*temporary).weight : [[function]]
[22.03.24 16:41:00.661]              function (*temporary).set_weight : [[function]]
[22.03.24 16:41:00.661]              function (*temporary).initialize : [[function]]
[22.03.24 16:41:00.661]              function (*temporary).setup : [[function]]
[22.03.24 16:41:00.661]              function (*temporary).get_next_point : [[function]]
[22.03.24 16:41:00.661]              function (*temporary).reset_scheme : [[function]]
[22.03.24 16:41:00.661]              function (*temporary).remove_precondition : [[function]]
[22.03.24 16:41:00.661]              function (*temporary).execute : [[function]]
[22.03.24 16:41:00.661]              function (*temporary).finalize : [[function]]
[22.03.24 16:41:00.661]              function (*temporary).process_point : [[function]]
[22.03.24 16:41:00.661]              function (*temporary).scan : [[function]]
[22.03.24 16:41:00.661]              function (*temporary).add_precondition : [[function]]
[22.03.24 16:41:00.661]              function (*temporary).add_effect : [[function]]
[22.03.24 16:41:00.661]              function (*temporary).on_place : [[function]]
[22.03.24 16:41:00.661]              function (*temporary).remove_effect : [[function]]
[22.03.24 16:41:00.661]              function (*temporary).__init : [[function]]
[22.03.24 16:41:00.661]              function (*temporary).activate_scheme : [[function]]
[22.03.24 16:41:00.661]              function (*temporary).can_shoot : [[function]]
[22.03.24 16:41:00.661]              function (*temporary).process_danger : [[function]]
[22.03.24 16:41:00.661]      string (*temporary) : on_place
[22.03.24 16:41:00.661]      string (*temporary) : attempt to index local 'manager' (a nil value)
[22.03.24 16:41:00.661]     End
[22.03.24 16:41:00.661]     Locals: 
[22.03.24 16:41:00.661]      userdata npc : (game_object): 000004D0EB23B660
[22.03.24 16:41:00.661]      userdata ini : (ini_file): 000004D0B4B19860
[22.03.24 16:41:00.661]      string scheme : camper
[22.03.24 16:41:00.661]      string section : camper@pri_corner_monolith3_guard
[22.03.24 16:41:00.661]      number npc_id : 3098.000000
[22.03.24 16:41:00.661]      Table: st
[22.03.24 16:41:00.661]     End
[22.03.24 16:41:00.661]     Locals: 
[22.03.24 16:41:00.661]      userdata npc : (game_object): 000004D0EB23B660
[22.03.24 16:41:00.661]      userdata ini : (ini_file): 000004D0B4B19860
[22.03.24 16:41:00.661]      string scheme : camper
[22.03.24 16:41:00.661]      string section : camper@pri_corner_monolith3_guard
[22.03.24 16:41:00.661]      string gulag_name : pri_corner
[22.03.24 16:41:00.661]     End
[22.03.24 16:41:00.661]     Locals: 
[22.03.24 16:41:00.661]      userdata npc : (game_object): 000004D0EB23B660
[22.03.24 16:41:00.661]      userdata ini : (ini_file): 000004D0B4B19860
[22.03.24 16:41:00.661]      string section : camper@pri_corner_monolith3_guard
[22.03.24 16:41:00.661]      boolean loading : false
[22.03.24 16:41:00.661]      number npc_id : 3098.000000
[22.03.24 16:41:00.661]      string scheme : camper
[22.03.24 16:41:00.661]      string filename : xr_camper
[22.03.24 16:41:00.661]     End
[22.03.24 16:41:00.661]     Locals: 
[22.03.24 16:41:00.661]      Userdata: self
[22.03.24 16:41:00.661]              Table: self.ObjectJob
[22.03.24 16:41:00.661]                      number self.ObjectJob.3098 : 3.000000
[22.03.24 16:41:00.661] Can't dump script call stack - Engine corrupted
[22.03.24 16:41:00.661] ********************************************************************************
[22.03.24 16:41:00.661] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[22.03.24 16:41:00.940] !!stack trace:
! Module: [F:\Games\stshofch\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF635D1644D], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->144]
! Module: [F:\Games\stshofch\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF635D02001], Fun: [LogStackTrace()] + [65 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! Module: [F:\Games\stshofch\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF635D02477], Fun: [xrDebug::backend()] + [599 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [426 byte(s)]
! Module: [F:\Games\stshofch\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF635D026B1], Fun: [xrDebug::fatal()] + [117 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247]
! Module: [F:\Games\stshofch\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6360761B1], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [121 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->47]
! Module: [F:\Games\stshofch\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB3D2454D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [F:\Games\stshofch\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB3D28355C], Fun: [lj_err_run()] + [380 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [33 byte(s)]
! Module: [F:\Games\stshofch\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB3D282606], Fun: [err_msgv()] + [118 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->874] + [8 byte(s)]
! Module: [F:\Games\stshofch\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB3D283306], Fun: [lj_err_optype()] + [182 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->908] + [34 byte(s)]
! Module: [F:\Games\stshofch\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB3D299910], Fun: [lj_meta_tget()] + [448 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_meta.c-->147] + [17 byte(s)]
! Module: [F:\Games\stshofch\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB3D2459B7], Fun: [lj_vmeta_tgetv()] + [44 byte(s)]
! Module: [F:\Games\stshofch\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB3D24F24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144]
! Module: [F:\Games\stshofch\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63646324C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [17 byte(s)]
! Module: [F:\Games\stshofch\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63641EAAB], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::net_Spawn()] + [139 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->27] + [139 byte(s)]
! Module: [F:\Games\stshofch\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63613D1B8], Fun: [CScriptBinder::net_Spawn()] + [44 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->82] + [13 byte(s)]
! Module: [F:\Games\stshofch\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF636069B35], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [237 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->50]
! Module: [F:\Games\stshofch\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF636117A2D], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [1497 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->223] + [16 byte(s)]
! Module: [F:\Games\stshofch\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6360A9AC1], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->229]
! Module: [F:\Games\stshofch\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF636151B98], Fun: [CCustomMonster::net_Spawn()] + [144 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\CustomMonster.cpp-->620] + [35 byte(s)]
! Module: [F:\Games\stshofch\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6361571D5], Fun: [CBaseMonster::net_Spawn()] + [21 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\BaseMonster\base_monster_startup.cpp-->278] + [5 byte(s)]
! Module: [F:\Games\stshofch\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF636008B52], Fun: [CPoltergeist::net_Spawn()] + [14 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\Poltergeist\poltergeist.cpp-->343] + [5 byte(s)]
! Module: [F:\Games\stshofch\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63608EEE0], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [308 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->107] + [21 byte(s)]
! Module: [F:\Games\stshofch\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63608EA46], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [446 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->51]
! Module: [F:\Games\stshofch\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF635F7C184], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [352 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->381]
! Module: [F:\Games\stshofch\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF635F7C456], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [686 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->404]
! Module: [F:\Games\stshofch\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF635CE3857], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109]
! Module: [F:\Games\stshofch\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF635CE32E3], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->453]
! Module: [F:\Games\stshofch\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF635CE247A], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [242 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->208]
! Module: [F:\Games\stshofch\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF635CE2FCF], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->391] + [85 byte(s)]
! Module: [F:\Games\stshofch\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF635CAD1D8], Fun: [Startup()] + [1332 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204]
! Module: [F:\Games\stshofch\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF635CAD86B], Fun: [WinMain_impl()] + [503 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410]
! Module: [F:\Games\stshofch\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF635CAD9FB], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431]
! Module: [F:\Games\stshofch\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63649DCE2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBB561257D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [29 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB6F2AA58], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [40 byte(s)]
[22.03.24 16:41:00.940] ********************************************************************************

Попробовал с автосейва никого не трогать, пробежать по правой стороне к подземной стоянке и то же самое

Изменено пользователем Reveille

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Reveille сказал:

Попробовал с автосейва никого не трогать, пробежать по правой стороне к подземной стоянке и то же самое

Если есть возможность, то дайте автосейв, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сорри, уже ушел на следующую локацию и автосейва нет. Если поможет, то в архиве два сохранения, одно у перехода на Припять, другое уже в ней.

https://disk.yandex.ru/d/_O2JC79F13GBDw

 

 

Изменено пользователем Reveille
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Припять. 
https://wdfiles.ru/28xc9
Кефир 
А ты спавн не трогал? Такое чувство, будто ЗВЕРЬЯ поменьше, чем в оригинале стало. 

xray_angelofecstasy_23-03-24_00-02-51.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу