Hardtmuth 3 376 Опубликовано 10 августа, 2021 Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестированиеПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчики: Jek@n-LimonДата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание». Спойлер «Приключение» Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. «Выживание» Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. Спойлер Режим "Выживание" - Гайд по режиму: "Выживание" - это специальный игровой режим повышенной сложности, где вы сражаетесь против случайных противников (как сталкеров, так и мутантов). Убежище: Игра стартует в убежище. Это безопасное место, в котором игрок может отдохнуть между рейдами, хранить талисманы, есть, спать, взаимодействовать с сюжетными объектами и т.д. Производить сохранения нужно именно здесь, так как вне его сохранения работать скорее всего не будут. Чтобы начать рейд, следует открыть входную дверь и выбрать локацию. Примечания: Рейды становятся доступными только после взаимодействия с базой данных(компьютером) и получения основного сюжетного задания "Живыми или мёртвыми"; В базе данных(компьютере) находится важная информация по лор-у мода; В холодильнике убежища присутствует запас провизии; В убежище недоступна карта местности; При распитии водки в убежище игрок получает бонус(courage), который можно активировать во время рейда. Он восстанавливает здоровье игрока и выводит радиацию. Начало рейда: И вот, вы появились в каком-либо месте на уровне, у вас ничего нет. Солнышко (или луна) светит, птички поют, никого вокруг нет, всё тихо и спокойно. Вопрос: что мы должны сделать в данной ситуации? Наверное, пойти поискать ближайший лагерь, посидеть у костра, потравить анекдоты, поискать артефакты, поторговать... Однако это неправильный ответ. Как только игрок появляется на локации, на его поиск выдвигается отряд мародёров, вооруженных лёгким оружием (ножами, гранатами и пистолетами). Их задача - убить игрока, потому не мешкая бегите на поиск тайников. Они обозначены зелёными метками. На каждой из ключевых точек локации есть от одного до пяти тайников со случайным снаряжением. В любом случае при обыске любой точки найдёте оружие, костюм и медицину, но что это будут за вещи - зависит от вашей удачи. Всегда есть смысл обыскать как можно больше тайников, чтобы подобрать лучшее снаряжение. Итак, вы взяли ноги в руки, прибарахлились, вооружились и дали отпор первым прибежавшим противникам? Замечательно. Совет: Экономьте силы. Избавляйтесь от ненужного лута. Мародёры: Всего есть пять видов мародёров: Это головорезы (вооружены ножами). Камикадзе (вооружены гранатами). Стрелки (огнестрельным оружием). Танки (носят экзоскелет и пулемёт). Гладиаторы (носят мощный бронекостюм и хорошо вооружены). Первые три типа врагов преследуют игрока постоянно. Стрелки поначалу вооружены слабым оружием, но по ходу нахождения игроком лучших стволов, вооружаются и сами; Танки не преследуют игрока, они обычно охраняют какую-то область на локации. При убийстве танка, с его тела можно забрать экзоскелет и пулемёт. Уязвимы для взрывчатки. Гладиаторы сначала появляются на локации со слабым вооружением и бронированием, но после сброса гуманитарной помощи немедленно устремляются к ней и забирают содержимое контейнера. После этого они одевают бронекостюм, вооружаются штурмовой винтовкой, дробовиком и отправляются на поиск игрока, чтобы убить его. Они особо опасны, так как метко стреляют из подствольного гранатомёта. Уязвимы для взрывчатки. Примечания: Гладиатора можно успеть перехватить до нахождения им гуманитарной помощи и легко убить; Живучесть мародёров по возрастанию: головорезы, камикадзе, стрелки, гладиаторы, танки; Если гладиатор или танк находятся поблизости от игрока, на экране высвечивается специальная иконка (strong enemy). Только с гладиатора можно снять комбез "Штурм". Мутанты: Появляются не сразу после начала рейда, а после окончания каждой стадии выброса. Особенно опасны бюреры, так как они могут обезоруживать игрока и способны воздействовать своей кинетической энергией на транспорт, уничтожая его. Подвижные аномалии: Всего в рейде можно встретить три вида подвижных аномалий: кислотную, радиоактивную и пси. Они могут убить игрока при долгом воздействии, следует держаться от них подальше. Если находиться слишком близко к ним, то они могут прицепиться к игроку и начать его преследовать. Чтобы отогнать аномалию, надо принять соответствующий препарат: антидот, радиопротектор или пси-блокаду. Примечание: аномалии охотнее цепляются к игроку, если у него при себе есть артефакт-талисман. Транспорт: На каждой из ключевых точек локации можно найти один экземпляр транспорта. Чтобы завести автомобиль, нажмите O (щ). Некоторые модели машин маневренней и проходимей, чем другие. Примечания: Находясь в машине, будьте осторожны при появлении бюрера; Транспорт в игре реализован неудачно, но является удобным средством для того, чтобы добраться до точки эвакуации на последних стадиях выброса. Особенно, если игрок перегружен, и дорога каждая секунда. Стадии рейда: Всего будет восемь временных стадий, по полторы минуты каждая. После восьмой происходит случайный выбор точки эвакуации и дежурный вертолёт устремляется к ней. Как только он достигнет места, начнётся последняя стадия - собственно, эвакуация (тоже полторы минуты). Примечания: После третьей временной стадии, дежурный вертолёт производит сброс контейнера с "гуманитарной помощью" (оружие, медицина, боеприпасы, броня). Его можно подобрать. Точка сброса выбирается случайно и помечается на карте: Эвакуация: После начала последней стадии рейда (см. предыдущий пункт), если находится у вертолёта (не далее 10м.), то по истечению таймера игрок остаётся в живых и переносится в убежище. Рейд считается законченным. Если по истечению таймера не находится у вертолёта, то он улетает и игрок вскоре погибнет. Примечания: При нахождении в зоне эвакуации у вертолёта, на экране высвечивается специальная иконка (evacuation): НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОВЕРШИТЬ ЭВАКУАЦИЮ, НАХОДЯСЬ В МАШИНЕ! Безопасная зона: После окончания каждой из временных стадий, безопасная зона, окружающая локацию, уменьшается. Если игрок находится за её пределами, его здоровье уменьшается, а радиационное заражение увеличивается. Примечания: Если игрок одет в броню с противогазом или системой дыхания (Сева, противогаз, шлем "Заслон", комбез "Штурм"), то урон его здоровью за пределами зоны снижен; При нахождении игрока вне безопасной зоны, на экране высвечивается специальная иконка (protection) красного цвета; Если на игроке комбез с защитой дыхания (см.выше), то иконка будет зелёного цвета. Легендарные сталкеры: В каждом рейде можно встретить легендарного сталкера. Он находится в случайном месте, в неактивном состоянии. Чтобы активировать его и сделать своим помощником, надо дать ему аптечку. Этот напарник будет очень полезным, т.к. защищает игрока и отвлекает часть противников на себя. В процессе рейда легендарный сталкер может быть ранен. Если эвакуироваться вместе с ним, то в награду можно получить артефакт-талисман (смотрите следующий раздел). У каждого из персонажей есть свой талисман. Если мы уже встречали данного сталкера и эвакуировались с ним ещё раз, то вместо талисмана он подарит нам водку. Список легендарных: Дядька Яр, Вано , Кардан, Зулус, Меченый, Азот, Ной, Шрам, Бродяга, Новиков, Соколов, Отец Валерьян, Йога, Дегтярёв. Примечание: незадолго до эвакуации у напарника можно попросить аптечку. Артефакты-талисманы: Всего их 14. Выдаются легендарными сталкерами (см.пред.пункт); - Медуза (любая пища или напиток полностью восстанавливает здоровье и выводит радиацию); - Бенгальский огонь (выносливость восстанавливается быстрее); - Ночная звезда (водка лечит раны, чинит оружие и броню); - Снежинка (повышенный урон мутантам); - Грави (здоровье восстанавливается быстрее); - Золотая рыбка (оружие в руках не изнашивается); - Кристалл (на помощь приходит ручной мутант); - Батарейка (повышенный урон людям); - Мамины бусы (возможность ходить вне безопасной зоны без ущерба для здоровья); - Око (все противники помечаются на карте); - Пламя (больше лута на трупах); - Кровь камня (нечувствительность к радиации); - Колобок (водка даёт неуязвимость на короткое время); - Душа (легендарный сталкер всегда появляется рядом с вами); Примечание: взять с собой в рейд можно только один талисман. Искатель приключений: Во время рейда на локации можно встретить нейтрально настроенного сталкера, путешествующего по ключевым точкам. Примечания: Искатель истребляет мутантов и мародёров, встречающихся на его пути; После смерти Искателя, на него ставится метка; Во время эвакуации Искатель тоже примчится к дежурному вертолёту. Если у игрока будут иметься артефакты-талисманы, то он может на него напасть с целью ими завладеть. Однако может наоборот, помочь игроку в схватке с врагами. Сюжетные задания: В режиме "Выживание" присутствует сюжет (задание "Живыми или мёртвыми"). Он повествует о судьбе группы учёных, направленных в Зону после Третьей мировой войны с секретной миссией. Основная цель игрока высвечивается на экране в верхней его части. Спойлер Список побочных квестов и как их начать (без спойлеров): Окрестности Затона: 1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). 2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере (отмечен на карте). 3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем (отмечен на карте). 4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. 5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора (нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). 6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь (если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: 1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа (место помечено на карте). 2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. 3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков (место помечено на карте). 4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск" (место помечено на карте). 6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь (после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: 1) "Если долго смотреть в бездну". Основное (не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" 2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). 3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь (доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). 4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП (он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": 1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. 2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. 3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. 4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. 5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца (отмечен на карте). 6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. 7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь. "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. 9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь (он появится там, если пройти квест "Проникновение"). 10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. 11) "Пропащий человек". После выполнения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. 12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. 13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. 14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. 15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом (нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). 16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. 17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. 18) "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. 19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь (нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: 1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь (после его выздоровления). 2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. 3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. 4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. 5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). 6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе (отмечен на карте). Спойлер 1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; 2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; 3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; 4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; 6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним (нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); 9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); 10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); 11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата" (нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); 12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации (нужно, чтобы Бармалей погиб); 13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом (открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); 14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских (нужно, чтобы он дошел живым до бара); 16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские" (нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); 17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля" (если решаем подкупить наёмников); Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить стандартную версию «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive | Cloud Mail [2 ГБ] Работа на Steam-версии не гарантирована. На GoG-версии мод работает. Техническая поддержка со стороны разработчика осуществляется только в официальной группе Вконтакте Ссылки на загрузку: » Загрузить версию с 64-битным движком «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [2 ГБ] Предназначена для обладателей слабых компьютеров или для тех, у кого наблюдались сильные просадки FPS на крупных локациях. Патчи: Патч для стримеров » Загрузить патч для стримеров «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [85 МБ] Не устанавливайте его, если вы не планируете проходить мод на Ютубе, потому что это просто заглушки для музыки, специально подобранной автором. Дополнения: Звуковой аддон от DmitriiStorm - Google Drive Заменяет звуки оружия. Инструкция по установке: Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций (проверьте рабочую папку игры, удалите gamedata, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах"); Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой (версии 1.6.02); 3) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache. Для 64-битной версии это условие обязательно! Дополнительная информация: Клавиши M, H, J, K - назначены под квестовые функции, не переназначайте их; Фразы героя при сохранениях и прочем можно отключить в настройках; Спойлер 38 30 2 6 5 2 1 8 petrenkomishai, dimons888, 4udik и 89 других отреагировали на это Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 202 Опубликовано 14 февраля 9 часов назад, Litsede1 сказал: Играю на 32 битной вылетает Кладбище техники при переходе на него с Затона Версия мода 1.078? Что-то ставили поверх? Не должно быть никаких вылетов на финальной версии, конечно. В принципе, локацию "Кладбище Техники" можно смело пропустить - она на основной сюжет не влияет совсем. Но локация интересная, квесты там необычные и награды отличные. Чуть позже попробую ваш сейв загрузить. Лог-файл выглядит так: xray_*.log (вместо звездочки у вас будет имя пользователя операционной системы, например так: xray_Роман.log) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krazy 0 Опубликовано 15 февраля (изменено) в припяти есть торговец? Изменено 15 февраля пользователем krazy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 202 Опубликовано 15 февраля 13 минут назад, krazy сказал: в припяти есть торговец? В Припяти - коммунизм. От каждого - по способностям, каждому - по потребностям. Торговцев нет, ибо деньги упразднены как пережиток капитализма. Зато есть ремонтники. А всё необходимое нашему герою будут давать бесплатно или в награду за квесты. 1 igor69 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krazy 0 Опубликовано 15 февраля грустная какаета концовка этого мода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 202 Опубликовано 15 февраля (изменено) 5 часов назад, krazy сказал: грустная какаета концовка этого мода Э... э.. то есть, до этого был концерт Петросяна? Мне казалось, что с самого начала было понятно, что добром это не кончится. Во-первых, алкоголизм - это раз. Во-вторых, названия глав мода - Голод, Чума, Война, Смерть - тоже какбэ намекают. Мифы вообще обычно заканчиваются смертью героя, ради этого всё и затевается. А тут у нас чистый и незамутненный миф. Но! Есть повод для оптимизма. В главном меню мода есть кнопка - Режим Выживание. Это продолжение истории. Тот же самый главный герой, только 4 года спустя. Рекомендую. Правда, кончится всё плохо. Заранее предупреждаю. Чтоб не было иллюзий. Изменено 15 февраля пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WoWanchik 27 Опубликовано 17 февраля Я как всегда всё изломал. Прошел я сюжет режима «Выживание». Теперь стал собирать артефакты-талисманы. В последнюю вылазку спас Шрама, так это деятель эвакуировался в убежище. И теперь отправляется вместе со мной в вылазки. Вот он, в двух экземплярах (сразу вспомнился старый сюжет Чистого неба с двойниками). Спойлер Версия мода из этой темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 202 Опубликовано 17 февраля 17 минут назад, WoWanchik сказал: Я как всегда всё изломал. Прошел я сюжет режима «Выживание». Теперь стал собирать артефакты-талисманы. В последнюю вылазку спас Шрама, так это деятель эвакуировался в убежище. И теперь отправляется вместе со мной в вылазки. Вот он, в двух экземплярах (сразу вспомнился старый сюжет Чистого неба с двойниками). Показать контент Версия мода из этой темы. Вроде, в 1.078 исправили этот баг. Это он только на одну вылазку удвоился. Пустячок, а приятно. Два по цене одного. Я вообще украсил жизнь своего Главного героя - заселил к нему в убежище девушку красоты неземной. Майора Стаценко. Сначала спас, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WoWanchik 27 Опубликовано 18 февраля 8 часов назад, 4udik сказал: Вроде, в 1.078 исправили этот баг. Это он только на одну вылазку удвоился. Значит не совсем исправили. Я только недавно качал, так как до этого 64-битная версия стояла. Надо будет глянуть, что будет после следующей эвакуации. Вроде только Соколова и Ноя осталось спасти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1997lokmen1488 0 Опубликовано 20 февраля Играть просто невозможно, эти убийцы наёмников, не видно откуда стреляют, нет шансов. Один раз появился за спиной, я начал в него стрелять, он что ли бессмертный, я хз, обойму в голову дал, он как бежал, так и бежит. Плюс баланса 0, мародёры с обреза за 100 метров с 1 выстрела убивают, а я с АКСу пол обоймы даю, им всё равно. Как и где аим и урон их понизить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 202 Опубликовано 20 февраля 20 минут назад, 1997lokmen1488 сказал: Один раз появился за спиной, я начал в него стрелять, он что ли бессмертный Наемник-киллер, который охотится за вами, бессмертный. Избавится от него вы сможете только на локации Юпитер в баре "Бомбоубежище", заплатив наемникам неустойку. Мародёры вполне смертны, но очень меткие, да. Тут два варианта: 1) Терпеть и страдать, поучая выстрелы в спину в самый неожиданные моменты. 2) Начать игру заново, и теперь не убивать ни наемников, ни мародёров на начальной локации. Тогда они не внесут вашего героя в "черный список". Хотите, чтобы у вас в руках было настоящее оружие? Это легко. Но у ваших врагов будет точно такое же. Если вас это не пугает - пишите мне в личку, скину файл собственного изготовления. 1 igor69 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1997lokmen1488 0 Опубликовано 20 февраля 15 минут назад, 4udik сказал: Наемник-киллер, который охотится за вами, бессмертный. Избавится от него вы сможете только на локации Юпитер в баре "Бомбоубежище", заплатив наемникам неустойку. Мародёры вполне смертны, но очень меткие, да. Тут два варианта: 1) Терпеть и страдать, поучая выстрелы в спину в самый неожиданные моменты. 2) Начать игру заново, и теперь не убивать ни наемников, ни мародёров на начальной локации. Тогда они не внесут вашего героя в "черный список". Хотите, чтобы у вас в руках было настоящее оружие? Это легко. Но у ваших врагов будет точно такое же. Если вас это не пугает - пишите мне в личку, скину файл собственного изготовления. Смысл делать наёмника киллера бессмертным? Где вариативность тут, просто не сходится в уме. Баланс боёвки с меткостью такой, как по мне — кривой. В этом плане баланс Пространственной аномалии и Ветер времени на голову выше, имхо. Пока дропнул мод, надеюсь на релизе исправится, а так, сюжет и атмосфера 10/10. Спасибо за ответ, дружище. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 202 Опубликовано 21 февраля 15 часов назад, 1997lokmen1488 сказал: Смысл делать наёмника киллера бессмертным? Где вариативность тут, просто не сходится в уме. Баланс боёвки с меткостью такой, как по мне — кривой. Вопросы к автору мода, конечно. Он так видит. Вообще, это мод не про стрельбу и бои. Это - философская притча. Библейская, в своей основе. Баланс-то можно поправить, это дело одной минуты - я лично себе всё перекроил под себя. А вот если в моде нет хорошего сюжета - то это исправить нельзя никак. Тут как раз сюжет есть. Наслаждение сюжетом - это бесценно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIKOLAI2034 0 Опубликовано 23 февраля Я не смог спасти доктора Арбузова у меня новое задание отчитался перед командиром но я не могу с ним поговорить помогите, может это и за зона вируса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PashaPozitiv 0 Опубликовано 23 февраля Вылет на Затоне на Лесопилке,помогите пожалуйста решить проблему,очень хочется поиграть дальше,но при выходе за ворота Лесопилки виснет намертво с вот этим logом Папки gamedata у меня нету(удалил) Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...play\back_zone\gamedata\scripts\xr_conditions.script:2572: attempt to index local 'master' (a nil value) Вот сохранение user - quicksave.dds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 202 Опубликовано 23 февраля 8 минут назад, PashaPozitiv сказал: Вылет на Затоне на Лесопилке,помогите пожалуйста решить проблему, Укажите, какая версия мода и какой движок. Сохраненки несовместимы между собой, а без этой информации - о версии мода и движке - не найдется помощников. Мысли мы читать не умеем, к сожалению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PashaPozitiv 0 Опубликовано 23 февраля 1 час назад, 4udik сказал: Укажите, какая версия мода и какой движок. Сохраненки несовместимы между собой, а без этой информации - о версии мода и движке - не найдется помощников. Мысли мы читать не умеем, к сожалению. Версия игры 1.6.02 Версия мода Beta 1.0.78 Дополнено 8 минуты спустя 2 часа назад, 4udik сказал: Укажите, какая версия мода и какой движок. Сохраненки несовместимы между собой, а без этой информации - о версии мода и движке - не найдется помощников. Мысли мы читать не умеем, к сожалению. Пробовал от имени администратора,тоже не помогло.Заметил интересную деталь вылет появился после того как я заправил автомобиль на Лесопилке и попытался сесть в него.Папки gamedata у меня нету,помогите пожалуйста решить проблему хочется очень поиграть в данную модификацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 202 Опубликовано 23 февраля 2 часа назад, PashaPozitiv сказал: Версия игры 1.6.02 Версия мода Beta 1.0.78 Дополнено 8 минуты спустя Пробовал от имени администратора,тоже не помогло.Заметил интересную деталь вылет появился после того как я заправил автомобиль на Лесопилке и попытался сесть в него.Папки gamedata у меня нету,помогите пожалуйста решить проблему хочется очень поиграть в данную модификацию. С автомобилями это не должно быть связано. Движок у вас 64-битный? Или 32? Это большая разница. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PashaPozitiv 0 Опубликовано 23 февраля 8 минут назад, 4udik сказал: С автомобилями это не должно быть связано. Движок у вас 64-битный? Или 32? Это большая разница. 64-bit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diey0ung 0 Опубликовано 23 февраля Народ выручайте, нужен сейв локации Юпитер сборка стандартная (не x64) на версию 1.078 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PashaPozitiv 0 Опубликовано 23 февраля 8 часов назад, 4udik сказал: С автомобилями это не должно быть связано. Движок у вас 64-битный? Или 32? Это большая разница. Так а что делать в чём может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corban_dalas 0 Опубликовано 23 марта Господа, прошу помощи, уж больно хочется доиграть: Постоянные вылеты в Припяти, с высоких настроек уже убрал до минимальных, поставил статику, уменьшил разрешение всё равно вылеты, а также вполне возможно связано с местоположением. Сначала пошёл в госпиталь, искать долговца, вылет был постоянный в 11.00 дня, загрузился чуть пораньше и лёг спать, чтобы спать в это время, проснулся в первом часу дня и попёр снова в госпиталь, возле госпиталя или уже в самом госпитале вылеты(( Дамп и лог прилагаю.(в логах мне ничего не понятно, то недостаточно памяти, то параметр задан неверно, то ещё что нибудь) Версия игры 1.6.02, Версия мода Beta 1.0.78, 64х xray_jeka_03-23-22_06-03-24.mdmp xray_jeka_03-23-22_06-00-38.mdmp xray_jeka_03-23-22_05-21-41.mdmp xray_jeka_03-23-22_05-14-31.mdmp xray_jeka_03-23-22_05-09-57.mdmp xray_jeka_03-23-22_05-07-11.mdmp xray_jeka_03-23-22_06-17-48.mdmp xray_jeka.log xray_jeka_03-23-22_06-07-52.mdmp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 202 Опубликовано 23 марта 4 часа назад, Corban_dalas сказал: Господа, прошу помощи, уж больно хочется доиграть: Постоянные вылеты в Припяти Такая беда есть только у малой части игроков. С чем связано - выяснить не удалось. Точно не связано с настройками графики. Вам лучше напрямую к автору мода обратиться с этой бедой, вдруг что присоветует. Он отвечает и помогает всем. https://vk.com/jekans_hideout Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corban_dalas 0 Опубликовано 23 марта 8 часов назад, 4udik сказал: Такая беда есть только у малой части игроков. С чем связано - выяснить не удалось. Точно не связано с настройками графики. Вам лучше напрямую к автору мода обратиться с этой бедой, вдруг что присоветует. Он отвечает и помогает всем. https://vk.com/jekans_hideout Ок, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rain_ 2 Опубликовано 26 марта мод все еще тестится? а релиз вообще будет? или все уже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 688 Опубликовано 26 марта 1 час назад, rain_ сказал: а релиз вообще будет? или все уже? Все будет, но не сразу. Если верить забору на вк, готово больше половины, но работа временно прекращена. Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты